ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 33
Re: Качество транспортного обслуживания
MST  26.04.2007 12:24

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Строго по тексту можно заключить следующее:
> > - наличие кондуктора не обязательно
> > - кондуктор не обязан ходить по салону
> > - правила открывания дверей не определены
> Тогда все, особо не подкопаешься. :-)

Тогда на конкурс можно было представить вагончик низкопольный с одной дверкой, при входе жесткий турникет, пока не считает со смарт-карты - не пустит в салон. Вагончик везет какой-нибудь трактор на Евро-3
Весело!!! Да, скотиной нас считают и те и другие - это точно.
Зачем же они сейчас ходят по салону (в других автобусах)? Хотя, как я уже писал, в 51 нашли выход - нет кондуктора и все бегут к водителю (экономия!). Правда это
только когда мало людей..

Re: Качество транспортного обслуживания
Art'y  26.04.2007 12:37

По поводу 42, 114, 55 пользуюсь регулярно. 42 от АТП-2 ходит хорошо только в часы пик, после 7 вечера исчезает. Кроме того по этому маршруту можно встретить и 2 пазика ЧПшников, которые тоже не утруждают себя работать после 19. 114 одна машина БВ типа ЛИАЗ от АТП-2, ходит по строго рассписанию, которое никому кроме жителей Петровки неизвестно. 55 Ходит достаточно хорошо и до 21-00

Re: Качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov  26.04.2007 13:46

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Тогда все, особо не подкопаешься. :-)
> Тогда на конкурс можно было представить вагончик
> низкопольный с одной дверкой, при входе жесткий
> турникет, пока не считает со смарт-карты - не
> пустит в салон. Вагончик везет какой-нибудь
> трактор на Евро-3
Что за сарказм? Если хотите бороться с этим, то надо знать на что давить. А давить можно только на одно - на правила перевозок. И если там это не оговаривается, то тут все на совести водителя и кондуктора.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 13:46 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Качество транспортного обслуживания
Rytal  26.04.2007 17:43

Вот что интересное на сайте мэрии нашел. Выделенно жирным
Вопрос:
С 1 мая вводится новая транспортная схема. Количество маршрутов сократится, возможно кому-то придется ездить на работу с пересадкой. Пока система электронной оплаты проезда не внедрена, предлагаю ввести специальный льготный проездной на два любых выбранных пассажиром маршрута. Такая система существовала в СССР в 80-х годах – был проездной на все маршруты за 4 рубля 50 копеек, и льготный проездной на 2-3 маршрута за 2 рубля 50 копеек. Стоимость такого проездного соответствует стоимости двух поездок в день, умноженной на количество рабочих дней (22-23 дня), т.е. на сегодня он стоил бы 450 рублей. Даже если придется делать пересадку, пассажир финансово не пострадает от введения новой схемы, что очень важно.
Роман, 12/04/2007
Ответ:

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.04.2005 №161 «Об утверждении Порядка предоставления единого месячного социального проездного билета и единого месячного детского социального проездного билета в Республике Татарстан» руководителям транспортных предприятий было рекомендовано рассмотреть возможность выпуска месячных проездных билетов для граждан за счет собственных средств.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.12.2005 №628 данный пункт был отменен.
Согласно постановлению Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 21.12.2006 №2761 «О тарифах на перевозки городским пассажирским транспортом в г.Казани» автотранспортным предприятиям рекомендован выпуск месячных проездных билетов для граждан по стоимости: на 1 маршрут – 550 руб., на 3 маршрута – 600 руб., на 5 маршрутов – 700 руб.
В настоящее время в связи отсутствием в течением 2005-2007 годов бюджетных компенсаций убытков по перевозке граждан по льготным проездным документам финансовых возможностей выпуска льготных месячных проездных билетов у автотранспортных предприятий нет.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО в г.Казани (Никитина С.В. тел.:292-88-58)

Вообщем не понял как это понимать. Получается что гос-во частным перевозчикам не перечисляет деньги за единый социальный поездной? Тогда понятно становится хамство.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  26.04.2007 18:14

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообщем не понял как это понимать. Получается что
> гос-во частным перевозчикам не перечисляет деньги
> за единый социальный поездной? Тогда понятно
> становится хамство.

Выручку от продажи социальных проездных наверное перечисляет,
хотя точной информации нет, и еще вопрос как она делится между
перевозчиками.
Государство обязано компенсировать за счет бюджета разницу
между реальной ценой проездного (600-800 рублей) и его
социальной стоимостью (200 рублей). Вот эту разницу муниципалитет
не компенсирует! Получается что льготников возят в лучшем случае
за 2-3 рубля, а не за 10. Плюс наверняка и выручку за проездные
задерживают. В общем как в лучшие времена - государство делает
вид что платит деньги, а перевозчики делают вид что работают.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  26.04.2007 23:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я изложил свое видение оптимизации, прочитайте еще
> раз.(
> Микроавтобус останется как маршрутное такси с
> более высокой ценой
> проезда и короткими маршрутами.


Подождите ка! Микроавтобусы ИТАК ОСТАЮТСЯ! И не мало!

Это будет так при
> любом
> варианте оптимизации, нет ни одного наверное
> города, где
> микроавтобусы запрещены из принципа.

Все правильно, они и остаются в Казани тоже. Важно не то, запрещены они или нет, а то, КАКИЕ МАРКИ микроавтобусов будут ходить. Газели имхо не должны ходить ни за 20 ни за 40 рублей, т.к. они не предназначены для городских перевозок. Даже просто потому, что они низкопотолковые. Ну и нужно приплюсовать сюда особый "казанский фактор", о котором тут миллион постов написано (15-рублевки ходят так же забитые). Очень хочется чтобы Казань стала первым городом, в котором их УНИЧТОЖАТ как ОТ! Может быть и другие города так поступят, прекрасно будет! И приятно, если Казань станет первой к переходу к цивилизованному комфортному транспорту.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  26.04.2007 23:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вот у Вас не вызывают, а у многих вызывают,
> поэтому
> мнение этих людей должно быть представлено и
> основательно
> изложено - в этом и есть справедливость.

Вы ведь сами говорите, что защищаете не ПС а частных предпринимателей. А я и говорю про ПС. Думаю нет таких, кому современный маршруточный садомазохизм нравится и кто-нибудь доволен существующими условиями перевозок.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  26.04.2007 23:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В советские времена в любом магазине покупателей
> считали
> за скотов. Сейчас в большинстве магазинов Вы
> желанный
> покупатель, и не важно большой вместимости этот
> магазин
> или малой вместимости, важно что есть избыток и
> очередь
> нигде не стоит. Проблема с хамством в транспорте
> решается
> ровно теми же методами.

Ну во-первых, сравнивать магазины и ОТ не правильно. Это совершенно разные вещи. Ну а во-ввторых, если уж на то пошло, то сейчас очередей нет как раз потому, что появились магазины большой вместимости =). И нет хамства и перебранок по-этому в том числе. Чем меньше пространства, касс, обслуживающего персонала, тем более не комфортно совершать покупку и т.п.

и не важно большой вместимости этот
> магазин
> или малой вместимости, важно что есть избыток и
> очередь
> нигде не стоит. Проблема с хамством в транспорте
> решается
> ровно теми же методами.

Ну здесь сравнение с ОТ не подходит. Как раз важна вместимость, это один из первых факторов в системе перевозок среди остальных - вместимость, количество ПС, частота интервалов движения.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  27.04.2007 08:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну во-первых, сравнивать магазины и ОТ не
> правильно. Это совершенно разные вещи.

А на уровень частностей и не надо опускаться.
Важен принцип - качество товаров и услуг растет на 90% в результате
конкуренции, а на 10% за счет окончательного лоска, наводимого
государственным контролем. - в "цивилизованных" странах.

> Чем меньше
> пространства, касс, обслуживающего персонала, тем
> более не комфортно совершать покупку и т.п.

В маленьких магазинчиках тоже бывает приятно покупать,
это зависит от хозяина. А в больших не всегда, "Перекресток"
мне напоминает большой колхоз например, ни в какое сравнение
не идет например с "Бэхетле". Важен избыток магазинов и
разнообразие. Отсутствие очередей - это просто статистика,
количество покупателей в среднем на одного продавца.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  27.04.2007 08:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы ведь сами говорите, что защищаете не ПС а
> частных предпринимателей. А я и говорю про ПС.
> Думаю нет таких, кому современный маршруточный
> садомазохизм нравится и кто-нибудь доволен
> существующими условиями перевозок.

Конкретно Газель и ПАЗ не защищаю.
Но микроавтобусы как класс - должны быть, это право выбора
пассажира. Само наличие микроавтобусов никак не может быть
причиной общей нехватки пассажиромест в городе - это просто глупость,
никто не мешает другим перевозчикам наращивать парк БВ.
И потом если возить в Газели за 10 рублей - сверхприбыльно,
то например в 90-м маршруте на НЕФАЗАХ можно было бы и до 5 рублей
тариф снизить - чем не конкуренция? Неужели же убыток будет?
Почему ПАТП-2 до этого не обновлял ПС и постоянно закрывал
маршруты? Неужели не прибыльны перевозки? :) Это за 10-то рублей,
когда и при половине заполненных сидячих мест сверхприбыль
начинается? :) А если бы до 5 рублей снизили тариф, то все пассажиры
ПАЗов и Газелей перешли бы толпами на НЕФАЗЫ. Ну чем не конкуренция?
Так что я скептически отношусь к способности муниципальных
предприятий эффективно вести дела. При первых трудностях полезут
К НАМ в карман, за примерами далеко ходить не надо - авиакомпания
"Татарстан" (

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  27.04.2007 08:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подождите ка! Микроавтобусы ИТАК ОСТАЮТСЯ! И не
> мало!

Где остаются???

> Очень хочется чтобы Казань
> стала первым городом, в котором их УНИЧТОЖАТ как
> ОТ! Может быть и другие города так поступят,
> прекрасно будет!

Ох, K-Lex, с ветряными мельницами боритесь, ей-богу!
Причина забитости автобусов в общей нехватке пассажиромест,
микроавтобусы тут ни при чем. Основной виновник их снижения -
ПАТП-2, читай - городские власти, он же главный выгодополучатель
прошедшего конкурса. Передел рынка в пользу наименее эффективного
перевозчика - глупость, которая приведет к хронической убыточности
предприятий и завышенному тарифу за проезд по сравнению с другими
регионами.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  27.04.2007 10:37

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > > Тогда все, особо не подкопаешься. :-)
> > Тогда на конкурс можно было представить
> вагончик
> > низкопольный с одной дверкой, при входе жесткий
> > турникет, пока не считает со смарт-карты - не
> > пустит в салон. Вагончик везет какой-нибудь
> > трактор на Евро-3
> Что за сарказм? Если хотите бороться с этим, то
> надо знать на что давить. А давить можно только на
> одно - на правила перевозок. И если там это не
> оговаривается, то тут все на совести водителя и
> кондуктора.

Я это и хотел сказать, что в правилах "забыли" важное - может быть их надо доработать?! Причем с учетом вводимой транспортной схемы, новых автобусов, жесткого расписания и т.д. Т.е. под реальную обстановку.
А насчет "сарказма" - не понял, что это Вас так задело?? Можно подумать мы здесь на форуме все проблемы решаем, а я вот отнесся несерьезно к поставленной задаче...

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  27.04.2007 10:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Передел рынка в пользу
> наименее эффективного
> перевозчика - глупость, которая приведет к
> хронической убыточности
> предприятий и завышенному тарифу за проезд по
> сравнению с другими
> регионами.

Я тоже думаю, что все затеяно просто для передела рынка в пользу ПАТП и наверняка приведет к убыткам, а затем и повышению тарифа, чтобы покрыть эти убытки. :-(

Re: Качество транспортного обслуживания
AlexL  27.04.2007 12:30

> Наши ПАЗы имхо не должны работать в крупных
> городах. Это вообще не автобус для напряженных
> городских перевозок. 1 автоматическая дверь,
> высокий пол, маленькая вместимость, мизерная
> накопительная площадка...
А где ж им работать тогда? :))) Если на межгороде то там он выше 80 ехать не может. Довелось мне четыре часа на нём от Ульяновска тащиться :(

P.S. Проблемы с загрузкой фотографий на фотофайл - про пазики у меня такие моменты есть, чё делать?

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав.  27.04.2007 13:42

А можно узнать, в чем конкретно виновато ПАТП-2? Мне вот кажется, что маршруты закрывали из-за нехватки ПС. Корыта начали распростраятся, как раз в то время, когда старые автобусы отслужили свое, а новые не поступали. Фокус с Каросами у нас не прошел, а НефАЗы только начали производится. Да и денег тогда не было.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  27.04.2007 13:54

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно узнать, в чем конкретно виновато ПАТП-2?
> Мне вот кажется, что маршруты закрывали из-за
> нехватки ПС. Корыта начали распростраятся, как
> раз в то время, когда старые автобусы отслужили
> свое, а новые не поступали. Фокус с Каросами у нас
> не прошел, а НефАЗы только начали производится. Да
> и денег тогда не было.

Так брали бы в лизинг, в кредит, сейчас же тоже не за деньги будут брать!
Брали бы те же "корыта" :)
Факт в том, что у них издержки слишком большие,
поэтому как частники на малой загрузке они работать были неспособны,
вот в чем проблема! Естественно оставляли или суперприбыльные, как 90-й,
маршруты или сокращали кол-во ПС и время работы маршрутов
по минимума.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  27.04.2007 14:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------

> Где остаются???

По конкурсу. Все маршруты с индексом МВ. И их очень много. Или вы желаете именно Газели и ПАЗы и хотите чтобы они продолжали возить Вас по-скотски? Только не говорите что не будут возить с перегрузом... Я против Газелей в ЛЮБОМ раскладе, в т.ч. и за 20 рублей, потому что итак понятно что будет твориться... Первую неделю маршруты "Т" тоже ходили без нарушений, но потом жадность сожрала все на первый взгляд благие начинания...

>
> > Очень хочется чтобы Казань
> > стала первым городом, в котором их УНИЧТОЖАТ
> как
> > ОТ! Может быть и другие города так поступят,
> > прекрасно будет!
>
> Ох, K-Lex, с ветряными мельницами боритесь,
> ей-богу!
> Причина забитости автобусов в общей нехватке
> пассажиромест,
> микроавтобусы тут ни при чем.

Целый год здесь обсуждали и доказывали, что вместимость имеет одно из главенствующих значений в сфере ОТ, и Вы все по-новой начинаете... На МВ город невозможно перевозить в силу ее ограниченных особенностей, особенно в пиковые часы. И все завязано и связано между собой: число ПС, вместимость, интервалы...

Основной виновник их
> снижения -
> ПАТП-2, читай - городские власти, он же главный
> выгодополучатель
> прошедшего конкурса. Передел рынка в пользу
> наименее эффективного
> перевозчика - глупость, которая приведет к
> хронической убыточности
> предприятий и завышенному тарифу за проезд по
> сравнению с другими
> регионами.

Ну это далеко не факт, что из-за этого. То, что цена проезда будет повышаться - это факт, закономерность. Она будет расти везде... Да и потом, в Казани цена проезда сейчас итак ниже чем в других крупных региональных центрах...

Кроме того, вы сами "за" повышение цены проезда и сохранение маршрутных такси, но вот признать мои предыдущие посты о том, что хоть поднимай цену до 20 рублей они будут ходить "битком" со стоячими пассажирами и искоренить это можно лишь покончив с "казанским феноменом" хотя бы на несколько лет вы не хотите... Видимо примера с "Т" за 15 рублей мало...

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  27.04.2007 14:57

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> А где ж им работать тогда? :))) Если на межгороде
> то там он выше 80 ехать не может. Довелось мне
> четыре часа на нём от Ульяновска тащиться :(

И не для межгорода. Это автобус для похорон, вахтовых перевозок, районных центров и сельской местности, НЕБОЛЬШИХ городов, локальных перевозок групп людей (детсады, школы, ВУЗы), "дачных" маршрутов, ненапряженных перевозок между районными центрами и т.п., в Москве его используют для перевозки милиции и омона... Вот для чего.

>
> P.S. Проблемы с загрузкой фотографий на фотофайл -
> про пазики у меня такие моменты есть, чё делать?

А вы на imageshack.us попробуйте или на другие системы...

Re: Качество транспортного обслуживания
AlexL  27.04.2007 17:55

K-Lex писал(а):

> И не для межгорода. Это автобус для похорон,
Чтоб расстянуть процесс подольше? Я на одной (не ПАЗИК) развалюхе ездил до кладбища за 25 км - мне почему-то хотелось оказаться там побыстрее, а потом обратно тоже побыстрее... однако 70км/ч - потолок...

> центрами и т.п., в Москве его используют для
> перевозки милиции и омона... Вот для чего.
Ха, когда омону спешить не надо %)

> А вы на imageshack.us попробуйте или на другие
> системы...
Не хотелось распыляться... ну ладно:
материалы тут

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  27.04.2007 18:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того, вы сами "за" повышение цены проезда и
> сохранение маршрутных такси, но вот признать мои
> предыдущие посты о том, что хоть поднимай цену до
> 20 рублей они будут ходить "битком" со стоячими
> пассажирами и искоренить это можно лишь покончив с
> "казанским феноменом" хотя бы на несколько лет вы
> не хотите... Видимо примера с "Т" за 15 рублей
> мало...

Как понять не хочу? :)
Не я же решения принимаю! В принятом варианте оптимизации
без паузы в использовании микроавтобусов уже не обойдутся -
визг и писк будет еще как минимум несколько месяцев продолжаться.
Нарисованная на бумаге схема новых маршрутов с количеством
рейсов и интервалами меня как пассажира вполне устраивает.
Но я очень сомневаюсь в возможности ее реализации.
То что приготовления к 1 мая провалены на 99% - это уже
очевидно. Что будет дальше - посмотрим.

Страница: 4 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]