ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 33
Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  14.05.2008 21:24

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на остановке чишмэле девушка раздавала (вы
> не прверите!) купоны на бесплатный проезд в 61
> маршруте! У купона был отрывной корешок а на
> обратной стороне была схема движения. Вот как
> надо!

Вот! А некоторые тут утверждают, что пустые салоны ни к чему
не стимулируют предпринимателей.

61 еще ладно. Я вот не понимаю за счет чего 82/86 живет еще?
По Ново-Савиновскому району эти маршруты уже несколько месяцев
ходят пустые, с едва заполняемыми сидячими местами, даже в часы пик.

Re: качество транспортного обслуживания
IKARUSist  14.05.2008 22:08

61 набивает клиентов)) Классно придумали ребята,весело)))

Re: качество транспортного обслуживания
Airat  14.05.2008 23:05

86 нормальный маршрут. попривыкнут и будут ездить, главное подождать немного..
народ инертный, привык ждать на определенной остановке в определенное направоление, что-то новое видит только по случайности. главное бы терпения у них хватило ездить :)

Re: качество транспортного обслуживания
Airatking  22.05.2008 22:19

Я пенсионер по случаю потери кормильца, 22 мая 2008 обратился в отдел социальной защиты Советского района с целью оформления транспортной карты, где мне отказали. Обосновав отказ отсутствием прописки в г.Казани. Прописку в городе г.Казани я не имею т.к. я приезжий, студент КГТУ им. Кирова дневного отделения, прописан в г. Нижнекамске, в г.Казани имею регистрация по месту пребывания.
Транспортная карта выдается только в г.Казани.В г. Нижнекмске, где меня могут принять по месту моей прописки, карта не выдается, отсюда значит что ее могут получить только граждане прописанные в г.Казани, таким образом я считаю что нарушен принцип конституционного равенства.
Отказ в получении транспортной карты считаю ущемлением моих прав на получение социальной защиты, а именно на по получению льгот на проезд в общественном транспорте, а так же принципов конституционного равенства.

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  23.05.2008 00:03

Обратитесь в Интернет-приемную официального интернет-портала администрации Казани, укажите в какой отдел и к кому Вы обращались. Думаю, должны рассмотреть Ваш случай в положительную сторону.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 00:04 пользователем K-Lex.

Re: качество транспортного обслуживания
Airatking  23.05.2008 06:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обратитесь в Интернет-приемную официального
> интернет-портала администрации Казани, укажите в
> какой отдел и к кому Вы обращались. Думаю, должны
> рассмотреть Ваш случай в положительную сторону.

обратился, посмотрим что ответят

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  28.05.2008 10:36

Едем по уставу:Платить или нет решает сантиметр
Вечерняя Казань, 28 мая 2008 г.

Вступил в действие новый российский Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. До сих пор перевозки осуществлялись согласно уставу 1969 года, а в Татарстане в дополнение к нему действовали еще и местный закон, и местные подзаконные акты, так что порядок перевозок был основательно расписан. Что теперь в нем изменится для казанцев, пользующихся общественным транспортом?

- Чтобы организовать пассажирские перевозки, нам и до этого регламентирующих документов хватало, - сказал корреспонденту "ВК" председатель городского комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков. - Мы опирались на правила пассажирских перевозок, утвержденные решением Казанской городской думы. Теперь в него необходимо внести ряд изменений.

Серьезные изменения претерпели правила провоза багажа в городском транспорте - трамваях, троллейбусах, автобусах. В последнее время пассажир мог бесплатно провезти одно место габаритами не более 60х40х20 см плюс собаку, или кошку, или птицу, а за остальной багаж был обязан заплатить. Теперь даже на платной основе можно провезти не более двух мест багажа, суммарный габарит каждого (чтобы его определить, складываются длина, ширина и высота предмета) не должен превышать 180 см, в том числе бесплатно - одно место общим габаритом не более 120 см. Вопрос - за плату или даром следует перевозить собаку или кошку, решается так же, как с чемоданом - с помощью сантиметра. Только складываются длина от носа до кончика хвоста, рост и ширина в плечах...

Раньше пассажир мог бесплатно провезти только одного ребенка не старше 7 лет. А теперь - хоть детский сад грузи в автобус, но бесплатно их повезут, только если они будут стоять. А чтобы кондуктор разрешил им занять сиденья, надо будет за каждого заплатить - 50 процентов стоимости билета.

А еще теперь, сохранив после поездки билет, можно наказать водителя автобуса, который проскочил остановку (это у нас случается сплошь и рядом), и получить компенсацию с перевозчика.

В случае задержки рейса междугородного сообщения или прибытия его с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик обязан уплатить пассажиру не позднее десяти дней после предъявления требования по три процента стоимости проезда за каждый час задержки (сумма компенсации не должна превышать стоимости проезда). А при сдаче багажа пассажир вправе объявить его ценность - за перевозку багажа с объявленной ценностью возьмут дороже, но в случае его утери или порчи владельцу заплатят...

Условия возврата билета тоже теперь регламентированы более жестко. В случае опоздания пассажира на рейс на три или более часа из-за болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления можно возобновить действие билета, доплатив 25 процентов его стоимости. Или получить обратно стоимость проезда и перевозки багажа - за вычетом тех же 25 процентов. В случае же возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления автобуса, можно получить обратно стоимость билета за вычетом пяти процентов, если позднее, но до отправления - за вычетом пятнадцати процентов.

Возвратить билет и получить обратно полную стоимость билета можно, если рейс отменили или задержали более чем на час, причем деньги пассажиру обязаны вернуть не позднее десяти дней с момента предъявления перевозчику требования о возврате.

Любимый довод кондукторов общественного транспорта в ответ на претензии по поводу плохой работы "Это вам не такси" - устарел. С введением нового устава в такси начали действовать жесткие правила. Во-первых, взимая плату с пассажира, таксист обязан выдать чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности - на случай предъявления претензий к качеству услуги. Если он не довез вас до места по не зависящим от него причинам - из-за пробки, аварии на дороге, - оплатить следует только стоимость проезда до места высадки. Довод "Кого я здесь найду - платите за все" - несостоятелен с точки зрения закона. Срок подачи претензий - 1 год, а отвечать на них перевозчик обязан в течение месяца.

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  20.06.2008 16:43

В маршрутных «Газелях» запретили бабушек
116.ру, 20 июня 2008 г.

На казанском антихамском сайте появилось сообщение с жалобой на «фашистские» действия «неофициальных» перевозчиков.

«Вчера ехала на малогабаритном 108 автобусе (20 рублей за билет) , который ездит в речной порт. Цинизм, с которым я столкнулась, ввел меня в негодование. На дверце автобуса висел круглый знак с красной окантовкой. В нем была нарисована старушка с палочкой, перечеркнута красной линией, то есть знак, запрещающий пожилых людей. Представляете, какие чувства может испытать бабушка, увидев это. Вы что, фашисты что ли? Я обращаюсь к работникам ГИБДДД и к руководству транспортного управления – снимите этот ужасный знак. Пусть этот автобус не позорит наш город! Номер автобуса Р854ОС», – пишет возмущенная Галина.

Стоит отметить, что автобусы типа «Газель» на 108 маршруте обслуживают «неофициальный» маршрут, то есть не являются перевозчиками, выигравшими муниципальный тендер. Соответственно, и проезд льготников по ЕСП им никто не компенсирует. Вероятно, этим и объясняется их идеологическая борьба с пассажирками пожилого возраста.

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  20.06.2008 16:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Представляете, какие чувства может испытать
> бабушка, увидев это. Вы что, фашисты что ли? Я
> обращаюсь к работникам ГИБДДД и к руководству
> транспортного управления – снимите этот ужасный
> знак.

В данном случае присоединяюсь. Это уже кощунство -
Бог их накажет.

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  20.06.2008 18:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------

> В данном случае присоединяюсь. Это уже кощунство
> Бог их накажет.

Да совсем нелегалы совесть потеряли. Давно пора их выгнать из пассажирских перевозок.

Re: качество транспортного обслуживания
марат00  21.06.2008 12:35

насчёт значка с зачёркнутой бабушкой есть и на легальных автобусах. куда руководство смотрит? это явное неуважение пожилых!

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  03.07.2008 13:12

Пенсионерку - в шею
Время и деньги, 3 июля 2008 г.

Поговорим о печальном - о муниципальном транспорте. Вот какая неприятная история произошла с казанской пенсионеркой, обратившейся в нашу редакцию.

Вечером 20 июня (если быть точными в 21.30.) на остановке ул.Мусина она села в автобус №55 (№ВО 484) и привычно предъявила кондуктору транспортную карточку. Кондуктора это не устроило. “У меня ридер сломан”, - заявила она и отправилась на совет к водителю. Тот остановил автобус, и они принялись шушукаться. Затем водитель объявил: “У нас уже заканчивается смена, мы ридер сдали. Если женщина с электронным билетом не оплатит свой проезд, автобус дальше не пойдет”. Пенсионерка не стала поднимать шум, но записала номер автобуса и сообщила о произошедшем в редакцию.

Досадное недоразумение? А я уверена, что все гораздо серьезнее. Просто особо шустрые бригады начинают искать лазейки - как бы сократить льготный проезд и по возможности заработать на пенсионерах. В случае, о котором идет речь, доводы водителя и кондуктора не выдерживают никакой критики. Ридер сломан? Это проблемы бригады, пока не починят, обязаны перевозить всех по предъявлении транспортной карточки. Раньше времени ридер сдали? Опять-таки их проблемы. Значит, работайте на доверии. Заканчивается смена или начинается, пассажирам никакого дела нет. Либо вы выходите в рейс и тогда перевозите всех пассажиров согласно правилам, либо не выходите вовсе. Права пассажирки были беззастенчиво нарушены, ей нанесен моральный ущерб. Мы неспроста указали и время, и место происшествия. Направляем этот номер газеты в казанский комитет по транспорту и связи, его председателю г-ну А.Абдулхакову и ждем ответа. Считаем, что кондуктора и водителя, как минимум, следует обязать извиниться перед пассажиркой (ее координаты в редакции), как максимум - оплатить ей моральный ущерб.

Кстати, на том же 55-м маршруте пострадала одна из наших коллег. Когда она спокойно выходила на остановке, а за ней стояло еще несколько человек, желающих выйти здесь же, водитель резко рванул вперед, и она вывалилась из автобуса. Упала на асфальт, ударилась головой, судя по симптомам, заработала легкое сотрясение мозга. А все почему? Потому что водитель пренебрег элементарными правилами безопасности. У него своя логика - не дожидаться же ему, пока все выйдут, пусть пассажиры спасибо скажут, что вообще довез до места. К сожалению, “вычислить” его трудно, понятно, что когда лежишь, уткнувшись лбом в асфальт, номера записывать не станешь. Я не знаю ответа на вопрос: кто и как проверяет водителей, их подготовку и степень адекватности? Зато понятно, кто страдает от того, что за рулем автобусов оказываются неподготовленные люди, потерпевшие - мы, пассажиры.

Конечно, и водителям не позавидуешь - в городе есть участки, где такие скопления транспорта, что не протолкнуться. К примеру, мне очень интересно, кто это додумался по одной узкой улице Карла Маркса пустить трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутки, легковые автомобили. Понятно же, что они по головам, простите, по крышам друг у друга ездить будут. Между тем по параллельной улице Горького катят одни “легковушки”. И еще, кто ответит, зачем вообще трамваи в центре города? Они же в любое время суток не заполнены, большей частью “воздух возят”, а движение тормозят. То и дело один встанет - и пробка на две улицы...

Выход из всего сказанного - наша транспортная схема все еще нуждается в доработке, а водители автобусов - в воспитании. И главное, чему их следует научить, - уважать права пассажира.

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  04.07.2008 12:56

Вопрос (№3075 от 21.06.2008):

20.06.08 в 21.25 села в автобус с гос номером BO 484, 55 маршрута движения. Случилась такая "омерзительная" ситуация: кондуктор всем входящим пожилым людям говорила, что проездные (ваше нововведение - электронные проездные) не действуют, так как они: во-первых, едут в гараж (хотя я села первым пассажиром около Парк-Хауса...ни разу кондуктор не сказала, что они едут в гараж и таблички на лобовом стекле не было.....может ещё и мысли кондуктора и водителя надо читать!!!); во-вторых, у кондуктора нету "волшебного" прибора к этим электронным проездным для пенсионеров. Одна пожилая женщина села на остановке около "XL" и в спокойной вежливой форме сказала кондуктору, что с её "бредовыми" высказываниями не согласна и села на сидение. Девица (поскольку возрастная категория как раз под это понятие и подходит) кондукторша её грубо словесно выпроваживала, тут герой всех сказок кощей-водитель....решил вступить в дискуссию, но словами по хлеще "курица старая" и т.д. и как пишется пи...пи...пи (но быстро удалился). Итог таков - всё закончилось рукоприкладством сначала кондукторши (схватила за волосы пожилую даму) и снова герой всех сказок водитель вылетел на подмогу девице кондукторше и с размаху кулаком В ЛИЦО УДАРИЛ ПОЖИЛУЮ ЖЕНЩИНУ, от чего женщина упала на землю.........
А теперь вопросы: 1. Почему водитель, якобы направляющийся в гараж берет пассажиров ( сколько видела....у таких автобусов и табличка есть в "гараж" и они на остановках не останавливаются)? 2. Почему кондуктор не информирует пассажиров о их "гараже"? 3. Почему должны страдать пожилые люди с электронными проездными в том, что у кондуктора нету волшебного прибора? и вообще на каком таком основании отказывать пожилым людым в проезде по проездным (проездной женщина кондуктору показала и пенсионный) 5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ГДЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, уважение к пожилым людям (ладно бы была бабуля мегерой, но она даже голос не повысила, куда уж матерится и драться). Какое право кондуктор имела вцепляться в волосы и бить по щекам женщину, какое право водитель имел ударить женщину.........
Я хочу обратиться к людям, которые могут дать ответы на эти вопросы. Да, наш мир не сказка, но такую мерзость в нашей Республике, в столице нашей Республике надо с позором выносить на суд (в прямом и переносном смысле) и пресикать. Хочу Вам сразу сказать, что я не клевещу и рада буду, если эта женщина тоже будет протестовать против такого "мерзского отношения" (я вам пишу с сайта, не думаю, что бабуля так же поступит и надеюсь её голос долетит до людей, которые не замнут это дело). Кондрашина Елена Олеговна

Ответ:

Автобусный маршрут №55 обслуживается ООО «УМ-4». В Комитет по транспорту и связи г.Казани 02.07.2008 был приглашен директор вышеуказанного предприятия, который объяснил, что по фактам, указанным в обращении, проведено служебное расследование, по результатам которого принято решение лишить премии по итогам работы за июль месяц водителя Еремеева Э.В. и кондуктора Михайлову О.М., которые 20.06.2008 обслуживали автобус марки «Хайгер» гос.номер во 484. В случае повторных нарушений они будут уволены.
С водительским и кондукторским составом маршрута №55 проведен дополнительный инструктаж по повышению культуры обслуживания пассажиров.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Аухадиев Ф.Х. тел.292-87-93), 04.07.2008

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  04.07.2008 13:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 20.06.08 в 21.25 села в автобус с гос номером BO
> 484, 55 маршрута движения. Случилась такая
> "омерзительная" ситуация:

Думаю с большой вероятностью можно предполагать, что проблема
внутри коллектива. Наверняка УМ-4 жмотится и ничего не доплачивает
кондукторам за перевозку льготников. А также судя по всему у них
собирают ридеры до окончания смены, видимо для подведения итогов
дня и т.п.

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  22.11.2008 11:21

Упали в автобусе - требуйте компенсации
Вечерняя Казань, 22 ноября 2008 г.

Зашел в автобус, тряхнуло, очнулся - закрытый перелом: в Казани растет число травмированных пассажиров общественного транспорта и судебных исков к АТП с требованием компенсаций. О законных способах заставить перевозчиков расплатиться за разбитую голову или сломанный нос "ВК" рассказали в прокуратуре Советского района.

По официальным данным, в 2007 году в салонах казанских автобусов пострадали 14 пассажиров, из них 8 - в "пазиках". За 10 месяцев 2008 года зарегистрировано 24 подобных ДТП и 28 пострадавших. Самыми травмоопасными для пассажиров в этом году оказались автобусы марки HIGER (9 ДТП) и "Нефаз" (8 ДТП). Троллейбусы и трамваи в черных списках не значатся.

Цена билета

После поездки в городском автобусе жительнице Казани Марии Акмановой в течение года придется носить фиксирующий корсет. Общественного транспорта она теперь избегает, однако не побоялась привлечь к ответственности виновных в полученной ею травме. 27 октября Советский райсуд частично удовлетворил иск пассажирки к МУП ПАТП №2 и обязал взыскать с транспортного предприятия 50 тысяч рублей (истица требовала 100 тысяч) и 7 тысяч со страховой компании - в счет компенсации морального вреда и расходов на лечение.

В ходе заседания было установлено, что 26 марта 2008 года водитель маршрутного автобуса №27 Golden Dragon, следуя по улице Мавлютова, допустил падение пассажирки. Мария Акманова получила сотрясение мозга, ушиб локтевого сустава и ушиб со смещением грудного отдела позвоночника, почти месяц была прикована к постели, жаловалась на нарушение сна и головные боли.

Водитель "дракона на колесах" свою вину признал, еще в июне был лишен права управления транспортом сроком на год и даже оказал пострадавшей пассажирке материальную помощь. В отличие от своего коллеги по ПАТП-2 Храмышева О.Ю. Тот в суде уверял, что знать не знает ни о каких происшествиях в салоне управляемого им автобуса, имевших место 16 апреля 2008 года. Однако суд установил: именно в тот день и в том автобусе сломал ребро 69-летний казанский пенсионер Михаил Мут.

Водитель, отъезжая от остановки "2-й переезд", резко тронулся с места, пассажиры потеряли равновесие, Михаил Семенович не удержался за поручень, упал и ударился о сиденье. Задыхающегося пассажира, держащегося за бок, вывели на следующей остановке пассажиры и кондуктор, посадили в машину, "скорую" он вызвал уже из дома, когда стало хуже.

Прежде чем обращаться в суд, Михаил Семенович отправил транспортникам письменную претензию, а ее проигнорировали. 30 сентября Советский райсуд, вынося решение по делу о переломе ребра, согласился с обоснованностью иска Мута, но сумму компенсации - 32 тысячи рублей - счел завышенной и обязал ПАТП-2 и страховую компанию ЗАО "МАКС" выплатить пенсионеру 10 тысяч 792 рубля. Еще 25 тысяч транспортники должны выплатить Татьяне Горбуновой, которая в апреле сломала в автобусе ключицу.

Виноваты безобразное движение и тормоза

"До 2006 года у нас никаких падений вообще не было", - утверждает директор МУП ПАТП-2 Альберт Мухаметшин. Рост травм он объясняет безобразной ездой других участников дорожного движения, дескать, машины то и дело подрезают автобусы, тем приходится резко тормозить, а пассажирам - падать:

- Мы за каждый несчастный случай переживаем - в этом же автобусе может оказаться и ваша мама, и моя! И инструктаж проводим, и стажировки с водителями - в новых автобусах система тормозов очень резкая, достаточно чуть дотронуться до педали, а в "пазике" надо было нажимать-нажимать. Так что от опыта водителей тоже очень многое зависит. Многие как раньше "газельки" гоняли, так сейчас на больших автобусах ездят.

Еще один нюанс - сложная настройка тормозной системы новых автобусов. В первую очередь там блокируются передние колеса, поэтому стоит водителю нажать на тормоз, пассажиров тянет вперед, по ходу движения. Поэтому лучше держаться так, чтобы в случае чего не стукнуться лбом или ребрами о поручень. Люди к особенностям нового пассажирского парка Казани уже приноровились, но рисковать собой каждый день не хотят.

- Почему набирают в водители кого попало? Им бы не людей, а дрова возить! Такая болтанка в этих автобусах, что я, хоть и молодая, всегда стараюсь сесть, не ехать стоя, а каково пожилым людям? - позвонила в "ВК" студентка Марина Кислова, на глазах которой в автобусе чуть не упала беременная женщина - пассажиры удержали.

Упали, что дальше?

Лишь за минувший месяц из городских автобусов в палаты казанской БСМП доставили четырех человек. У пострадавших зафиксированы переломы, рваные раны, обострения сердечно-сосудистых заболеваний.

- Это стопроцентно выигрышные дела, но я считаю, что многие пассажиры боятся, а многие и не знают, как действовать в таких случаях, - комментирует ситуацию помощник прокурора Советского района Айгуль Габдуллина. - За последнее время у нас было пять таких дел. Три выиграны пассажирами, в одном иске отказано - женщина очень поздно обратилась к медикам, слушания еще по одному делу в понедельник продолжатся в суде - пострадавшая требует компенсацию в 100 тысяч рублей.

На основе анализа "пассажирских" дел в прокуратуре составили перечень рекомендаций получившим травму во время проезда. Суду потребуются доказательства, что сам факт падения имел место и что повреждения пассажир получил именно в транспорте, а не где-то еще. Поэтому помощник прокурора советует:

- Сразу после получения травмы требуйте от водителя и кондуктора остановки транспорта, вызова ГАИ, "скорой" и службы безопасности АТП. Необходимо также найти свидетелей происшествия, записать их контакты, а также госномер и марку транспортного средства, фамилию водителя, номер маршрута.

Если автобус едет дальше, лучше всего выйти на ближайшей остановке со свидетелями и вызвать ГАИ и "скорую" туда. В этом случае действия водителя будут расцениваться как оставление места происшествия, а за это лишают прав. Во всех медицинских учреждениях, куда придется обращаться, надо сообщать причину травм и собирать прописанные врачами рецепты и чеки на покупку данных лекарств. Желательно, чтобы на чеке было указано наименование препарата.

Далее пострадавшему надо пройти медицинское обследование в Республиканском бюро судмедэкспертизы (Сибирский тракт, 31а) - суду понадобятся данные о тяжести повреждений и времени их получения. После чего можно подавать иски в суд к транспортной и страховой компании или пытаться решить вопрос в досудебном порядке. Теоретически взыскать страховку можно даже за обычный синяк, если докажете, что получили его именно в транспорте.

P.S. Вчера в Казани чудом не погибла молодая женщина: от остановки "Улица Чуйкова" водитель автобуса тронулся, забыв закрыть двери, и пассажирка выпала на проезжую часть.

Re: качество транспортного обслуживания
Глеб И.Васильев  22.11.2008 20:51

Упавшая женщина - моя сотрудница. Зашла в первую дверь китайского автобуса - атобус поехал, а дверь не закрылась - а она сделала шаг назад. и попала под первое колесо. В результате перелом бедренной кости - ушим и размозжение мягких тканей. И счастье, что проехал автобус по ногам, а мог бы и по туловищу.
Был в Москве, что мне понавилось - там работают в общественном транспорте автоинформаторы. Почему у них могут наладить работу, а у нас нет?

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  22.11.2008 21:12

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был в Москве, что мне понавилось - там работают в
> общественном транспорте автоинформаторы. Почему у
> них могут наладить работу, а у нас нет?

Начать с того, что нет в Казани такой традиции. Никогда, даже
в советские времена, не объявлялись в казанских автобусах
остановки. Для внедрения такой традиции надо подобрать
технически удобное оборудование, интегрировать его с кнопкой
закрывания дверей. Для начала будет достаточно, если при нажатии
кпопки закрывания дверей будет автоматически объявляться
следующая остановка. У нас же наверняка закупаются не самые
удобные автоинформаторы, требующие от водителя постоянно
нажимать на кнопку "Play". Естественно никто этого делать не
будет.

Re: качество транспортного обслуживания
NeilSy  23.11.2008 12:21

>Еще один нюанс - сложная настройка тормозной системы новых автобусов. В первую >очередь там блокируются передние колеса, поэтому стоит водителю нажать на тормоз, >пассажиров тянет вперед, по ходу движения.

Ой, давно так не смеялся. :-))
Это если задние колеса блокируются, то всех назад что-ли бросает?
Если серьезно, то водилы автобусов - хамы. И нечего тут на технику пенять.
Давно всем ясно. И главное, не понятно, как их перевоспитать.
Наверно только 100% заменой водительского состава вместе с автобусами.

Re: качество транспортного обслуживания
Станислав....  27.11.2008 20:04

Этим вечером ехал на 89м от Меги, поездка была из серии "15 минут страха и вы дома". Водила жал педаль газа по полной, раскачивая автобус и сидения под пассажирами (они реально влево-вправо раскачивались!). На гололеде автобус буксовал, заполняя салон едким запахом колодок.
Проездные, кстати, не валидировались. Потом говорят, что им бабло за льготников не платят.
ИТЦ, вообщем, в своем репертуаре. Мне лично не нравится обслуживание этого перевозчика.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 20:06 пользователем Станислав.....

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  04.12.2008 19:16

04 Декабрь 2008
СКАНДАЛ РАЗРАЗИЛСЯ РАННИМ ДЕКАБРЬСКИМ УТРОМ В ОДНОМ ИЗ АВТОБУСОВ 45-ГО МАРШРУТА



Девушка-кондуктор с руганью набросилась на пожилого пассажира, который в качестве оплаты за проезд предъявил свое ветеранское удостоверение.

К сожалению, подобные происшествия - не редкость для нашего общественного транспорта, и обычно сходят с рук хамоватым работникам. Но не в этот раз. Двенадцатилетняя казанская школьница Регина Васильева достала мобильный телефон и сняла на камеру безобразную сцену. Автор ролика "Скандал в автобусе №45" пятиклассница Регина Васильева стала очередной участницей акции "Мобилизация". К сожалению, фамилия девицы, обхамившей пожилого человека, неизвестна. Но надеемся, что «героиня» ролика узнала себя на экране, а в следующий раз будет относиться к своим пассажирам более вежливо. Ведь в наше время почти каждый вооружен мощным средством защиты - своим мобильным телефоном. Ну а бдительная девочка получила за свой ролик приз в 500 рублей и вошла в состав претендентов на розыгрыш суперприза - 4 000 рублей.
http://www.efir.tv/news/show/11021

Страница: 30 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]