ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 33
Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 16:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каких мест избыток? Они ходят переполненными. А
> дублирование - это следование разных маршрутов по
> одному участку пути на длинном расстоянии. А раз
> они ходят переполненными - значит это жирный
> кусок. На Декабристов постоянно давки...

Так я про то и говорил, что если бы Декабристов была
избыточно дублирована, то был бы избыток свободных
мест, а так действительно давки - значит транспорта
явно недостаточно. Вы следите немного за ходом мысли.

> А справедливости и нет. Маршрутки кроме негатива
> ничего не вызывают и ни в какое сравнение не идут
> с комфортабельными автобусами.

Ну вот у Вас не вызывают, а у многих вызывают, поэтому
мнение этих людей должно быть представлено и основательно
изложено - в этом и есть справедливость.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 18:09

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Беспредельничают 95-97%, а 3-5% нормально ездят.
> Вы цифирки перепутали - бывает, от волнения за
> перевозчиков, видимо..

Для особо одаренных объясняю еще раз...
Я не говорил сколько процентов и как ездят.
Я сказал, что ЕСЛИ нарушителей 3-5% - то это работа для
контролирующих органов. ЕСЛИ же нарушителей хотя бы 30-40%,
а тем более 95-97%, то налицо изъяны системы, никакими
проверками вы в порядок это не приведете, бесполезно!
Сколько их на самом деле - считайте САМИ.

> В общем все на форуме умудряются ездить в этих
> 3-5%, а Вы в остальных "хороших" (скажите по
> секрету номера, пжлст :))

пешком хожу (

> Конечно... Нужна конкуренция: кто острее подрежет,
> кто движок по-мощнее поставит, да еще много
> способов есть: второй этаж сделать, тележку сзади
> привязать и пр..

Конкуренция бывает разная - и дублирование, и конкуренция
цены, и конкуренция качества ПС, которая заключается в том,
что маршрут на конкурсе выигрывает тот, кто предлагает лучший ПС.

Насчет мощного движка Вы правы - Нефаз этим и привлекателен
например, он показал, что и БВ могут гонять неплохо.
Тележку в виде гармошки привязывали в советские времена,
сейчас пока это не конкурентоспособно по скорости и маневренности
в городском потоке.

> Сами себе противоречите - увеличивать вместимость,
> переходить на БВ и тут же "тогда не поедет никто
> стоя в Газели". То есть Газель останется, но ее
> сделают БВ (надуют видно!).

Бывает хуже но реже.
Я изложил свое видение оптимизации, прочитайте еще раз.(
Микроавтобус останется как маршрутное такси с более высокой ценой
проезда и короткими маршрутами. Это будет так при любом
варианте оптимизации, нет ни одного наверное города, где
микроавтобусы запрещены из принципа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.07 18:20 пользователем Max Smolkin.

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав.  25.04.2007 20:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Кстати я заметил, что ситуация разная к северу и к
> югу от Казанки,
> и недовольных значительно больше в южной части.
> Если Вы внимательно
> посмотрите на результаты конкурса, то большинство
> частных перевозчиков-
> победителей - северяне. У нас доля КПАТП-4 не
> столь велика как доля
> ПАТП-2 в южной части города. У нас конкуренция
> выше и качество
> транспортного обслуживания лучше. Вот Вам и
> результат. Привет ПАТП-2
> и ЭТ!
Есть такое. В Заречье качество обслуживания во много раз выше, чем в южной части города. Сейчас доля ПАТП-2 не такая и большая. В отличии от ПАТП-4 в северной. Могу конечно пересчитать по маршрутам, может я и не работают в сфере ТС, но знаю все практически все наизусть.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 20:53

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть такое. В Заречье качество обслуживания во
> много раз выше, чем в южной части города. Сейчас
> доля ПАТП-2 не такая и большая. В отличии от
> ПАТП-4 в северной. Могу конечно пересчитать по
> маршрутам, может я и не работают в сфере ТС, но
> знаю все практически все наизусть.

Если итоги конкурса смотреть, то ПАТП-2 получило 22 маршрута
на 311 единиц ПС, а КПАТП-4 - 21 маршрут на 210 единиц.

ПАТП-2 есть немного и в Заречье - 90, 122, 87, 56.

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав.  25.04.2007 21:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Есть такое. В Заречье качество обслуживания во
> > много раз выше, чем в южной части города.
> Сейчас
> > доля ПАТП-2 не такая и большая. В отличии от
> > ПАТП-4 в северной. Могу конечно пересчитать по
> > маршрутам, может я и не работают в сфере ТС, но
> > знаю все практически все наизусть.
>
> Если итоги конкурса смотреть, то ПАТП-2 получило
> 22 маршрута
> на 311 единиц ПС, а КПАТП-4 - 21 маршрут на 210
> единиц.
>
> ПАТП-2 есть немного и в Заречье - 90, 122, 87, 56.

Если уж брать трансгородские, то у ПАТП-4 их поболее. 26,9,7,57,18,29,28.
И по кол-ву маршрутов ПАТП-4 лидирует.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 21:12

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если уж брать трансгородские, то у ПАТП-4 их
> поболее. 26,9,7,57,18,29,28.
> И по кол-ву маршрутов ПАТП-4 лидирует.

А в южной части у ПАТП-2 какие есть?

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав.  25.04.2007 21:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в южной части у ПАТП-2 какие есть?

Пишу только те, которые нормально ходят:
1, 3(переданный из ПАТП-3), 51, 58 (переданный из ПАТП-3), 66, 261. И все.
Из тех, что ходят, но не часто или просто часто вижу автобусы с такими трафаретами:
6, 27 (он в Заречье идет, кстати), 31 (практически каждое утро езжу на нем, но днем больше его не вижу)

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 22:11

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пишу только те, которые нормально ходят:
> 1, 3(переданный из ПАТП-3), 51, 58 (переданный из
> ПАТП-3), 66, 261. И все.
> Из тех, что ходят, но не часто или просто часто
> вижу автобусы с такими трафаретами:
> 6, 27 (он в Заречье идет, кстати), 31
> (практически каждое утро езжу на нем, но днем
> больше его не вижу)


А 42,55,114 чьи?

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав.  25.04.2007 22:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пишу только те, которые нормально ходят:
> > 1, 3(переданный из ПАТП-3), 51, 58 (переданный
> из
> > ПАТП-3), 66, 261. И все.
> > Из тех, что ходят, но не часто или просто
> часто
> > вижу автобусы с такими трафаретами:
> > 6, 27 (он в Заречье идет, кстати), 31
> > (практически каждое утро езжу на нем, но днем
> > больше его не вижу)
>
>
> А 42,55,114 чьи?

55 все таки забыл, исправлюсь. А 42 и 114 как часто ходят? Их не видел ниразу.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 22:28

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 55 все таки забыл, исправлюсь. А 42 и 114 как
> часто ходят? Их не видел ниразу.

42-й как мне показалось достаточно часто ходит,
чаще чем 55-й, это основной маршрут через Борисково
в п.Мирный.
114 тоже попадался, но как часто ходит не могу сказать,
вряд ли чаще чем раз в полчаса, он дальше Мирного идет -
в п.Петровский.

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав.  25.04.2007 22:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> 42-й как мне показалось достаточно часто ходит,
> чаще чем 55-й, это основной маршрут через
> Борисково
> в п.Мирный.
> 114 тоже попадался, но как часто ходит не могу
> сказать,
> вряд ли чаще чем раз в полчаса, он дальше Мирного
> идет -
> в п.Петровский.

Сколько раз проезжал Борисково по делам фирмы, где я работаю, ни разу не видел 42 или 114. Зато 55 попадался по пути чуть ли не раз в 5 минут.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  26.04.2007 09:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Может кто вызовется сменить Max Smolkinа -
> устал
> > ведь уже человек. Войдите в его положение -
> надо
> > же ему хоть в отпуск сходить :)
> > Ну, где у нас новый адвокат "скотовозок"!
> > Памагите человеку...
>
> Сэр Вы себя неадекватно ведете!
> Никаких поводов к хамству не было!
> Или Вы из Газели вылезли только что? :))

Позвольте, какое хамство - Вы же сами предлагали кому-нибудь передать пост - я и кинул клич. Если Вы на то, что "адвокат"скотовозок"" - сами признали, что их защищаете, а что они "скотовозки" - ни у кого не вызывает сомнения: если они считают нас скотами, следовательно их ПС - "СКОТОВОЗКИ"
Если Вас задела моя ирония - извините, но Вы обращаетесь к другим еще хуже!!!!

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  26.04.2007 10:11

Решил написать именно в эту тему, хоть до этого это было началом темы "кондуктора", т.к. считаю, что это именно качество обслуживания.

Вчера вечером (около 17.00) случайно оказался на остановке "Роддом", надо было на Горки. Подъезжает новый МАЗ, маршрут 90. Хоть он и не подходил, решил еще раз проверить (см. http://forum.tr.ru/read.php?17,502628)
Стою перед средней дверью - она опять долго не открывается, когда все (кому надо было) уже вышли через переднюю дверь, тогда открылась средняя дверь. Я зашел, автобус был полный, но проход достаточно свободный (т.е. не бегать конечно, а аккуратно пройти). Автобус другой (в отличии от того, что описан ранее), устроен внутри также, такой же только другой, НО: КОНДУКТОР ТА ЖЕ!!! И Вы уже догадываетесь, все повторилось! :( Опять выход только через переднюю дверь, когда остальные открываются, кондуктор с улицы подбегает посмотреть, нет ли зайцев! По салону не ходит, почище (видно на несколько дней меньше ходит), но уже в салоне всякие щетки, ведра под сидениями. Остановки объявляет кондуктор только у передней двери (но не говорит, что проходите вперед, типа и так все ясно). Добавлено только: Табличка Правил перевозки (для развлечения), наклейка скотчем напечатанной на принтере бумажке о стоимости проезда и молитва (тоже скотчем). Что хуже, чем до этого: кондиционеры не работают так же, но еще и закрыты окна - поэтому очень душно. Интересна реакция пассажиров: входят с радостными восклицаниями: "О, новый автобус, про них писали..." Потом стоят обсуждают, разочаровываются и при выходе: "Автобус новый, но неудобный, очень душно, обслуживание непонятное и т.д.". Причем может на светофоре высадить, а остановку потом проехать, если там машут 1-2 человека.
Да, еще - теперь на выходе сержант (может, конечно случайно, но я вышел на Проспекте, а он так и остался стоять и все высматривал по дороге салон, с места не сходил). Может им тесно стало в метро - они теперь и в автобусах будут.
А может просто выручку пасут - менты ведь известная крыша..

В скольких больших автобусах ездил - везде ходят по салону и открывают все двери (на 51 правда часто не бывает кондукторов и выходят вперед), почему на новых так?!?!? Может хотят сразу приучить народ, чтобы на улучшение не рассчитывали, а знали свое место. Но я поражен: разные автобусы, но кондуктор тот же - может она передовик и первой ездит на всех машинах?!

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  26.04.2007 10:17

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы на то, что "адвокат"скотовозок"" - сами
> признали,

Я защищаю не конкретный ПС, а частную инициативу, конкуренцию
и правовой подход к решению проблем. Если позволительно
произвольно-революционно отнять у маршрутников, то завтра
могут отнять и у Вас - придут и будут спать и срать в
Вашей квартире революционные матросы (

> - ни у кого не вызывает сомнения: если они считают
> нас скотами, следовательно их ПС - "СКОТОВОЗКИ"

В советские времена в любом магазине покупателей считали
за скотов. Сейчас в большинстве магазинов Вы желанный
покупатель, и не важно большой вместимости этот магазин
или малой вместимости, важно что есть избыток и очередь
нигде не стоит. Проблема с хамством в транспорте решается
ровно теми же методами.

> Если Вас задела моя ирония - извините, но Вы
> обращаетесь к другим еще хуже!!!!

Ирония в перемешку со свежими мыслями, идеями и логическими
рассуждениями меня совершенно не задевает.

Re: Качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov  26.04.2007 10:22

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Решил написать именно в эту тему, хоть до этого
> это было началом темы "кондуктора", т.к. считаю,
> что это именно качество обслуживания.
А что правила перевозок говорят на эту тему? Все так, же выходе в передние, а вход в остальные двери? А про кондуктора что там сказано?

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  26.04.2007 10:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я защищаю не конкретный ПС, а частную инициативу,
> конкуренцию
> и правовой подход к решению проблем. Если
> позволительно
> произвольно-революционно отнять у маршрутников, то
> завтра
> могут отнять и у Вас - придут и будут спать и
> срать в
> Вашей квартире революционные матросы (

Мы уже давно говорим о конкретной проблеме, о конкретном транспорте, а у Вас все красивые общие слова - с ними очень хорошо выступления с трибуны делать - здесь же вроде форум, общение. Не надо убеждать что частная инициатива, конкуренция и правовой подход - это хорошо, с этим никто не спорит. Мы же говорим о конкретной частной инициативе и конкуренции!
Хватит уже общих слов - понятно, что все хотят, чтоб была конкуренция и высокий уровень культуры - ЭТО ОЧЕВИДНО

> В советские времена в любом магазине покупателей
> считали
> за скотов.

Зачем сравнивать с прошлым и выбирать из него плохое (там было и хорошее)? Мы же не собираемся возвращаться в прошлое - когда-то пешком по колено в грязи ходили (давайте с этим сравнивать!)

> Сейчас в большинстве магазинов Вы
> желанный
> покупатель, и не важно большой вместимости этот
> магазин
> или малой вместимости, важно что есть избыток и
> очередь
> нигде не стоит.

Избыток и очередей нет - согласен, НО культура обслуживания сильно разнится по магазинам как раз (я думаю, это зависит от хозяина). Во многих магазинах до сих пор отношение такое: ходите тут, работать мешаете!? Интересно, в чем тогда работа их? Причем это есть как в продуктовых (чаще), так и в промтоварных магазинах. И замечания, записи в жалобную книгу, обращения к администратору (часто и к директору магазина) не всегда решают вопрос. Просто хозяину не хочется тратить деньги на обучение сотрудников, он увольняет и берет ТАКИХ же.

> Проблема с хамством в транспорте
> решается
> ровно теми же методами.

Ровно так же и не решается. Еще и хуже.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  26.04.2007 10:39

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Решил написать именно в эту тему, хоть до этого
> > это было началом темы "кондуктора", т.к.
> считаю,
> > что это именно качество обслуживания.
> А что правила перевозок говорят на эту тему? Все
> так, же выходе в передние, а вход в остальные
> двери? А про кондуктора что там сказано?

Да я их и не подходил читать - это те же правила в рамке, снятые со старого автобуса

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  26.04.2007 10:50

По поводу 90 маршрута (новые автобусы - качества обслуживания в них) задал вопрос на сайте мэрии - буду ждать ответа

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  26.04.2007 11:21

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что правила перевозок говорят на эту тему? Все
> так, же выходе в передние, а вход в остальные
> двери? А про кондуктора что там сказано?

Правила можно скачать здесь.

Права и обязанности кондуктора там не определены.
Кондуктор упоминается несколько раз в контексте:
- билет приобетается у водителя или кондуктора
- проездной предъявляется кондуктору
- при поломке автобуса пассажиров пересаживает в другой автобус водитель
или кондуктор
- при обнаружении опасностей и воздействии тока сообщать водителю
или кондуктору

Строго по тексту можно заключить следующее:
- наличие кондуктора не обязательно
- кондуктор не обязан ходить по салону
- правила открывания дверей не определены



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 11:23 пользователем Max Smolkin.

Re: Качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov  26.04.2007 11:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Строго по тексту можно заключить следующее:
> - наличие кондуктора не обязательно
> - кондуктор не обязан ходить по салону
> - правила открывания дверей не определены
Тогда все, особо не подкопаешься. :-)

Страница: 3 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]