ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 33
Re: качество транспортного обслуживания
Bars  09.04.2008 11:54

На маршруте № 92 ООО КПАТП-4 на старом Нефазе(329 гар.номер) водитель пропускал через переднюю дверь – кондуктора не было в автобусе. Даже у МУП ПАТП – 2 сейчас все автобусы с кондукторами(не через переднюю дверь обслуживают),которое до введения новой транспортной схемы обслуживало пассажиров через переднюю дверь...

Re: качество транспортного обслуживания
MST  09.04.2008 22:53

Т.е. на фоне некоторого улучшения работы ПАТП-2 происходит ухудшение работы ПАТП-4?
Может кондуктора с 4-го атп переходят во второе, польстившись на обещание лучшей зарплаты (может так и есть?)?

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  14.04.2008 15:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кондукторов давно пора полностью ликвидировать. Не
> будет ни хамства, ни проездов остановок, ни
> криков. Поездки были бы цивилизованней,
> упорядоченней и приятней.

Для этого нужно установить турникеты у каждой двери каждого
автобуса. Посадка в автобус очень сильно замедлится, а
конфликты станут другими - толпа садится в автобус, а кого-то
смарт-карта не принимается к оплате, а он уверен что там есть
деньги, а народ сзади торопит ну и т.д. Лучшее всегда враг
хорошего. Система с кондукторами пока оптимальна.

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  15.04.2008 05:48

Да ладно, подобные конфликты могут иметь место лишь в первое время, потом все привыкнут и не будет никакого негатива. Пример тому - московский НОТ. Все там нормально и порядка намного больше. Да и турникет можно ставить не у самого входа, а где-то посередине салона, чтобы весь народ смог войти в транспорт, а потом проходить...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 05:50 пользователем K-Lex.

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  15.04.2008 05:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Система с кондукторами пока оптимальна.

В том то и дело, что такого сказать сейчас нельзя, т.к. корни всех нарушений и беспредела произрастают именно из наличия кондукторов (которых кстати, официально по документам совсем нет. помните статью из газеты?).

Re: качество транспортного обслуживания
Bars  15.04.2008 20:11

На 75-ом маршруте, который обслуживается ООО КПАТП - 4 есть старые автобусы в которых задняя дверь не всегда открывается. Например автобус Барс 355 гаражный номер, государственный номер BM 190 у него 2 двери для входа - выхода пассажиров (1-ая дверь для водителя ),так водитель уже в течении 3-х месяцев не открывает заднюю дверь т.к она не работает (вход и выход на этом автобусе через среднюю дверь).Пассажиров на маршруте № 75 в часы пик достаточно и чтобы выйти сзади надо пройти к средней двери. Если задняя дверь не работает 3 месяца, то на что смотрит механик перед выездом этого Барса 355-ого на линию, или 1-ой двери для входа – выхода хватит.

Re: качество транспортного обслуживания
MST  16.04.2008 01:43

Да механик знает это и не смотрит.
Так и везде - если выпускать технику ТОЛЬКО строго соответствующую и водителя такого же, то на остановках люди митинги будут устраивать.
Зато как расцветут "моторы"!!!

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  28.04.2008 20:04

Оикрылся маршрут № 141 "39 -ый квартал - АЗС Щербаковка" - на нём льгот нету.
На нем проездной на автобус на все маршруты ООО КПАТП-4 за 1000 рублей не действует. Этого маршрута по идее не должно быть - вместо него маршрут № 41 должен ходить. ООО КПАТП - 4 самовольно открыли маршрут № 141 получается так.

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  04.05.2008 12:13

Входящий номер 2100 от 16.04.2008г.
Почему ТОЛЬКО автобусы 37 маршрута не останавливаются на остановке Пр.Победы (у Макдональдса) в сторону центра??? В пятницу 11 апреля ТРИ автобуса пролетели по левой крайней полосе, в 8.25 пассажиры (там же на левой полосе) остановили № ВР 219 (бортовой 019).На вопрос "Почему не останавливаете на остановке?" кондуктор, фамилию не назвала, ответила "У нас на выход никого нет!!!" Какой выход?? отъехали от Фермы-конечной всего 2-3 остановки....???
Сегодня в среду та же картина.... "пролетел" очередной автобус № 237 в 8.25. Увидев, что и следующий № 37 № 206 летит по свой любимой левой полосе, я вышла на середину дороги, и он остановился в метре от меня. Водитель ответил, что ему "тяжело перестроится с остановки на левый поворот?!?!" Почему другим автобусам (около 5 маршрутов) удобно, а всем автобусам № 37 НЕУДОБНО? Некоторые поворачивают по старинке через "Эластик".
Предлагаю руководителя лишить премии, раз он не может организовать перевозки и объяснить работникам условия работы. Забирова Р.Н.
Автобусный маршрут №37 обслуживается ООО «ИТЦ». В Комитет по транспорту и связи г.Казани 28.04.2008 был приглашен директор вышеуказанного предприятия, которому дано указание организовать контроль силами инженерно-технических работников ООО «ИТЦ» на остановке общественного транспорта «Пр.Победы-2». Водители Хайрутдинов Р.И., Перчихин Д.Л. и Кукушкин А.А., которые управляли автобусами марки «Хайгер» гос.номера вр 219, вр 237, и вр 202 соответственно лишены премии по итогам работы за апрель месяц.
С водительским и кондукторским составом маршрута №37 проведен дополнительный инструктаж, по повышению культуры обслуживания пассажиров.
Отделу контрольно-ревизорской службы МУП «Организатор пассажирских перевозок» дано указание взять на особый контроль работу автобусного маршрута №37.
По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, автор обращения может обратиться в Комитет по транспорту и связи по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Аухадиев Ф.Х. тел.292-87-93), 04.05.2008

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  04.05.2008 12:24

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Входящий номер 2100 от 16.04.2008г.
> Почему ТОЛЬКО автобусы 37 маршрута не
> останавливаются на остановке Пр.Победы (у
> Макдональдса) в сторону центра???

Остановки автобусов должны располагаться ЗА перекрестком,
а не ПЕРЕД ним. Вместо того чтобы делать внушение водителям,
нужно просто перенести остановку 37-го на другую сторону улицы.

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  04.05.2008 12:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------


> Остановки автобусов должны располагаться ЗА
> перекрестком,
> а не ПЕРЕД ним. Вместо того чтобы делать внушение
> водителям,
> нужно просто перенести остановку 37-го на другую
> сторону улицы.

Действительно надо перенести остановку 37-ого маршрута на другую сторону улицы и водителям легче перестраиваться в левый ряд станет.Несколько Нефазов не мешало бы пустить на 37-ой маршрут- Хайгеры переполненные ездят.

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  04.05.2008 19:29

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Niko писал(а):
> >

> Несколько Нефазов не мешало бы пустить на 37-ой маршрут-
> Хайгеры переполненные ездят.


Входящий номер 2195 от 22.04.2008г.
Вопрос:
Когда наведут порядок в движении автобусного маршрута №37? Уже вторую неделю утром между 7.10 и 7,40 интервал между автобусами составляет 25-30 мин. Сегодня автобуса не было 40 мин. До работы (на Спартаковскую) это единственный беспересадочный маршрут. Сесть в автобус невозможно. Маршрут автобусами не соблюдается. Вечером могут проехать по Спартаковской, обогнуть Баскет-холл и, минуя остановку, пролететь мимо. Или, если нет желающих на выход, проезжают мимо остановки и не сажают людей. Савельева Ольга Владимировна

Ответ:

Факты указанные в обращении не подтверждаются. На автобусном маршруте №37 «Ферма-2 – п.Сухая Река» эксплуатируются 32 единицы подвижного состава с интервалами движения 5-7 минут. Маршрут обслуживается современными комфортабельными полунизкопольными автобусами марки «Higer».
В отдельных случаях фактические интервалы движения автобусов могут увеличиваться по причине стихийно возникающих на улично-дорожной сети систематических заторовых ситуаций, несмотря на полное закрытие предусмотренных на маршруте расписаний движений.
По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, автор обращения может обратиться в Комитет по транспорту и связи по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Аухадиев Ф.Х. тел.292-87-93), 04.05.2008

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  04.05.2008 22:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вместо того чтобы делать внушение
> водителям,
> нужно просто перенести остановку 37-го на другую
> сторону улицы.

Вы до сих пор думаете, что проводится какое-то внушение водителям? Если бы хоть что-то делалось, 100% водительского состава ездило бы без премий.

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  13.05.2008 13:50

Жалко видеть наши новые красные автобусы, особенно китайские. У многих из них уже разбиты окна. Вместо них натянуты пленка или скотч. Или еще хуже: чуть ли не фанерой забиты. Бока поцарапаны, бамперы побиты, в салонах грязно. Похоже, никто за ними не следит. А ведь им по полгода. Еще год такой эксплуатации - и их разобьют в хлам.

5 месяцев без малого прошло с повышения платы за проезд в общественном транспорте! Стоимость проезда затраты перевозчиков не покрывала! А между тем все это время ПАЗики 22, 153, 154-го маршрутов продолжают возить пассажиров по 10 рублей! И до сих пор не обанкротились! Не иначе себестоимость у них из других статей складывается!

Re: качество транспортного обслуживания
Airat  13.05.2008 14:11

В первую очередь потому что они не возят льготников (а это иногда чуть не половина пассажиров), и во вторую потому что не плятят лизинг за новые автобусы.

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  13.05.2008 14:54

Уважаемый Ильсур Раисович!

Вопрос:

Когда будет наведен порядок в работе единственного автобусного маршрута, обслуживающего пос. Салмачи? Значительный интервал (не менее 30 -40 минут), откровенное хамство большинства кондукторов, перевоз пассажиров с нарушением требований техники безопасности и правил дорожного движения - яркие приметы маршрута №90. Основные претензии - к перевозчикам, работающим на а/м "Газель". Пассажирам, предъявившим при входе социальный проездной хамят, высаживают посреди трассы либо провозят мимо нужной остановки. Нередки случаи, когда пассажиров-пенсионеров против их воли увозят в пос. Куюки, тогда как им необходимо выйти на остановке в пос. Салмачи. В час-пик количество пассажиров в "Газелях" может доходить до 28(!) человек одновременно. У жителей поселка нет иной возможности добраться до работы, а водители и кондукторы в погоне за сверхприбылями пренебрегают всеми правилами и безопасностью пассажиров и иных участников дорожного движения. Особые претензии к работе а/м с гос.номером AO371, для которого характерны все вышеперечисленные замечания. Кондуктор постоянно хамит пассажирам, заставляет дополнительно оплачивать проезд пенсионеров, предъявивших социальный проездной билет, забивает машину пассажирами до отказа, при том, что, например, на прошлой неделе в данной маршрутке был сломан замок на задней двери, и пассажиры рисковали просто вывалиться из автобуса во время движения.
Однако нельзя не отметить, что один из лучших в городе по качеству обслуживания пассажиров автобус также работает на маршруте 90 - это а/м с гос.номером 925. Всегда вежливые и доброжелательные водитель и кондуктор, соблюдающие правила безопасности движения.
Отдельная претензия к работе т.н. "горячей линии" по вопросам транспортного обеспечения. Если на обращения пассажиров никак не реагируют, и постоянные жалобы остаются без внимания, а ситуация - неизменной, то возникает вопрос о целесообразности функционирования данной службы. Все это порождает безнаказанность недобросовестных водителей и кондукторов, а также обеспечивает низкий уровень обслуживания пассажиров.
С уважением, Карина М. Карина М.

Ответ:

Автобусный маршрут №90 обслуживается ООО «Стройтранс». В данное время на данном маршруте эксплуатируются 7 автобусов особо малой вместимости марки «Газель» и 6 автобусов малой вместимости марки «Хундай-Каунти». До середины мая 2008г. на маршруте №90 количество автобусов марки «Хундай-Каунти» будет увеличено до 14 единиц, что позволит решить проблемы указанные в обращении.
В Комитет по транспорту и связи г.Казани 04.05.2008 был приглашен директор вышеуказанного предприятия, который объяснил, что водитель Сафин Р.Р. и кондуктор Сафина Р.Ш., которые обслуживают автобус марки «Газель» гос.номера ао 371 лишены премии по итогам работы за апрель месяц. Экипажу автобуса марки «Газель» гос.номер ао 925 объявлена благодарность.
С водительским и кондукторским составом маршрута №90 проведен дополнительный инструктаж, по повышению культуры обслуживания пассажиров.
Отделу контрольно-ревизорской службы МУП «Организатор пассажирских перевозок» дано указание взять на особый контроль работу автобусного маршрута №90.
Также сообщаю, что все жалобы и предложения поступающие по телефону «горячей линии» рассматриваются на еженедельном совещании проводимым в Комитете по транспорту и связи г.Казани с директорами предприятий. По данным обращениям проводятся служебные расследования, с принятием конкретных мер по улучшению транспортного обслуживания населения.
По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, автор обращения может обратиться в Комитет по транспорту и связи по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Аухадиев Ф.Х. тел.292-87-93), 12.05.2008

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  13.05.2008 15:17

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда будет наведен порядок в работе единственного
> автобусного маршрута, обслуживающего пос. Салмачи?

Пока маршрут единственный порядка там не будет никогда-
автобусы будут ходить ровно в таком количестве, чтобы были
всегда заполнены с соответствующим отношением к пассажирам.
Пассажира уважают только тогда, когда задницей чувствуют,
что от его выбора зависит их благополучие.

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  13.05.2008 17:16

Входящий номер 2193 от 22.04.2008г.

ВОПРОС:

Здравствуйте. Снова вопрос по транспорту. Скажите, доколе будет продолжаться бардак на общественном транспорте Казани? Вы когда-нибудь наведете порядок на транспорте или Вы не Комитет по транспорту? Может как-то иначе называетесь и занимаетесь чем-то иным? Так и надо объявить жителям: мы, мол, транспорт общественный в городе вообще никак не контролируем, они ездят сами как хотят, а водители - царьки на своих колесницах.
Может пора заняться своим непосредственным делом, а не анонсировать свои очередные проекты, которые очевидно, так же провалятся (да чувствуется Вы этим и не будете обеспокоены - Вы ведь не ездите на ОТ). Прошло 10 (десять) месяцев новой транспортной реформы, женщины за это время уж детей вынашивают и рожают, а у Вас все такой же БАРДАК, как и два года назад.
Когда ОТ начнет ходить как городские автобусы и троллейбусы, а не как маршрутки (Вы прекрасно знаете, что это две большие РАЗНИЦЫ).
Когда водители начнут ездить по Правилам, а не по их прихоти и лени? Сколько можно с ними беседы проводить? Это, что, клуб слабоумных или полных идиотов? Может Вам еще какие-нибудь педагогические методики разработать, чтобы Вы научились с людьми работать, психологов нанять? Ну никак водители не могут ВЫУЧИТЬ И ПОНЯТЬ с десяток абзацев... Да, тут есть чем завлечь туристов и искать не надо.
А что за комедия была с показательным судом по иску насчет объявления остановок только на одном языке? Это же смешно - где объявляют хоть на ОДНОМ языке? Объявляют вообще только на это, да и то только на трамваях (причем не всегда). На автобусах такого нет (а при Вашем руководстве и не предвидится) - ситуация хуже, чем в конце прошлого года - уж и на "образцовых" маршрутах этого нет.
Вот так вот невесело. Жду с нетерпением Ваших комментариев по поводу "обновления парка..., новых комфортабельных автобусах..., оснащенных всеми чудесами света и пр... Только просьба: рассказывайте о Казани транспортной реальной, а не той, что Вам снится. Евгений

ОТВЕТ:


Все поступающие обращения о работе городского пассажирского транспорта рассматриваются на общем совещании с участием руководителям автотранспортных предприятий г.Казани.
Для контроля за работой общественного транспорта ведется работа по установке на подвижной состав спутниковой навигационной системы «АСУ-Т». Данное оборудование позволяет в режиме реального времени контролировать работу городского пассажирского транспорта.
При нарушении водителями автобусов схемы маршрута и остановок предусмотренных в паспортах маршрутов и других Правил пассажирских перевозок пассажиры могут сообщить номер маршрута и государственный регистрационный знак в Комитет по транспорту и связи Исполнительного комитета г.Казани или по телефону «горячей линии» 275-30-50. По факту нарушения руководителями предприятий проводятся служебные расследования, к нарушителям применяются меры административного воздействия.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Гусманов Р.Р. тел.292-87-93), 12.05.2008

Re: качество транспортного обслуживания
IKARUSist  14.05.2008 18:55

Отсутствие ПС ОБВ забыли.

Re: качество транспортного обслуживания
Airat  14.05.2008 21:12

Сегодня на остановке чишмэле девушка раздавала (вы не прверите!) купоны на бесплатный проезд в 61 маршруте! У купона был отрывной корешок а на обратной стороне была схема движения. Вот как надо!

Страница: 29 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]