Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
05.01.2008 22:03
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и качество хлеба и сыра хорошие. Не задумывались почему? > Показательные увольнения должны быть. Где > обещанные списки проштрафившихся водителей, > анонсированные пол года назад КпоТиС? Уровень психологического давления на водителей и кондукторов по-моему уже превышен в несколько раз, на линчевание негров похоже. Проблема явно не в водителях. После любой революции ситуация годами устаканивается, не надо устраивать революции просто. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 22:06 пользователем Max Smolkin. Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
05.01.2008 22:04
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну извините, показалось значит! :)) Что показалось? Для 14 конечной можно сделать Чеховский рынок, как и предлагается в схеме. После "обкатки" пассажиры должны появится. > Вы же сами сказали, что 63,83 УЖЕ НА ПЛ.СВОБОДЫ забиты! > Как же Вы их хотите разгрузить 14-м маршрутом, идущим > от Чеховского рынка? :)) Объясняю. На ЦПКиО много пассажиров садится в 63 и 83. Посмотрите на схему. 14 очень хорошо подходит как подвозящий к метро ПП с обоих концов. С открытием станции ПП нагрузка на 63 как раз должна упасть, особенно если 14 будет использоваться как подвозящий к метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 22:08 пользователем K-Lex. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
05.01.2008 22:09
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Что показалось? Для 14 конечной можно сделать > Чеховский рынок, как и предлагается в схеме. После > "обкатки" пассажиры должны появится. Угу появятся, причем все трое! :)) Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
05.01.2008 22:17
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Уровень психологического давления на водителей и > кондукторов > по-моему уже превышен в несколько раз, на > линчевание > негров похоже. Да ничего подобного! Ну кто Вам это сказал вообще? Никто на них практически не воздействует как раз таки! Сколько раз присутствовал при перебранках пассажиров с водителями и кондукторами в автобусах! Им кричат: "Мы жаловаться на вас будем". Они в ответ: "Жалуйтесь - нам плевать. Никто ничего не сделает и будем делать что хотим" Прямым текстом. Так что не нужно придумывать. Проблема явно не в водителях. > После любой революции ситуация годами > устаканивается, > не надо устраивать революции просто. Должен быть комплексный подход. Нужно было организовывать подготовку водителей заранее, и платить надо нормальные деньги. Все это возможно, особенно сейчас с 15 рублями проезда. Расчитывать на водителей-однодневок с мафиозных скотовозов, которые работали на себя и зарабатывали в день по нескольку тысяч было глупо. Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
05.01.2008 22:25
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Угу появятся, причем все трое! :)) Если организовать маршрут Ферма-2 - ПП - Фучика - Сахарова - Кутуя - Чеховский рынок, либо Ферма-2, ПП - Фучика - Сахарова - Взлетная - Чеховский - Суконная Слобода, то думаю пассажиропоток будет. Особенно ощутимо это будет с освоением района старого аэропорта. Скоро будет заселение ж.к. Казань 21 век. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
05.01.2008 22:37
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ничего подобного! Ну кто Вам это сказал > вообще? Никто на них практически не воздействует > как раз таки! Сколько раз присутствовал при > перебранках пассажиров с водителями и кондукторами > в автобусах! Им кричат: "Мы жаловаться на вас > будем". Они в ответ: "Жалуйтесь - нам плевать. > Никто ничего не сделает и будем делать что хотим" > Прямым текстом. Так что не нужно придумывать. Все это я проходил в 80-е годы в СССР, когда все ненавидели продавцов любых магазинов, считали их жуликами и хамами, потому что все было в дефиците, за любым товаром стояли в очереди, продацы и кассиры хамили покупателям, покупатели - кассирам. Любой ребенок знает, что вся причина не в продавцах, а в дефиците и отсутствии конкуренции. Сейчас все довольны и улыбаются друг другу. Вступать в перебранки бессмысленно, дефицит водителей сам собой пройдет через года полтора-два. Любая революция несет разруху, нужно время чтобы все стало на свои места. Виновники ситуации - руководство города, а не конкретные водители. Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
05.01.2008 22:47
Виновники и водители, и руководство. Почему через 2 года по вашему не будет хамства? Потому что станет достаточное количество водителей. А значит будет конкуренция за место водителя. Значит каждый будет дорожить своим местом. А это как раз следствие боязни потерять работу. Сейчас же водители и кондукторы, зная что их не уволят, творят что вздумается. Потому что как раз сейчас никто на них не давит и не линчует как негров, как Вы говорили.. Революция здесь не при чем. Тут на лицо отсутствие комплексного подхода при введении новой схемы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 22:49 пользователем K-Lex. Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав..
05.01.2008 23:45
Да, будут у нас кучи водил-гастарбайтеров, которые города то не знают. Зато ими управлять легче, за свое место они явно будет страшно. Только хорошо ли это... не знаю.
P.S. Роман, прошу прощения за то свое высказывание в посте от 05.01.2008 21:49. Невнимательно прочитал Ваш пост. Re: Качество транспортного обслуживания
Глеб И.Васильев
06.01.2008 03:31
> Проблема явно не в водителях.
> После любой революции ситуация годами > устаканивается, > не надо устраивать революции просто. Это не революция - революция была когда ПАЗики маршрутные путили и Газели - а это у нас произошла контрреволюция путем государственного переворота. Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
21.03.2008 23:08
Прокуратура обязала водителей общественного транспорта объявлять остановки на двух языках
Татар-информ, 21 Марта 2008 г. Прокуратура Авиастроительного района Казани предостерегла руководителей автотранспортных предприятий - трамвайного депо №2 и троллейбусного депо №1 МУП «Метроэлектротранс» о недопустимости нарушения законодательства о языках. В частности, им было дано указание обязать водителей трамваев и троллейбусов объявлять остановки на двух языках – русском и татарском. В случае несоблюдения предостережения в отношении руководителей данных предприятий будут приняты более строгие меры прокурорского реагирования. Причиной вынесения предостережения стало обращение в прокуратуру жителя Казани, который пожаловался на то, что водители маршрутных автобусов, трамваев и троллейбусов не утруждают себя объявлением остановок на татарском языке, а зачастую ограничиваются объявлением только на русском. А это является неисполнением требования законодательства РТ о государственных языках РТ. Между тем, несоблюдение требований законодательства о государственных языках РТ может привести к нарушению реального равноправия татарского и русского языков, нанести урон их гармоничному взаимодействию и поддержанию устойчивого баланса национально-языковых интересов многонационального народа РТ во всех сферах общества, считают в прокуратуре. Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
21.03.2008 23:10
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Причиной вынесения предостережения стало обращение > в прокуратуру жителя Казани, который пожаловался > на то, что водители маршрутных автобусов, трамваев > и троллейбусов не утруждают себя объявлением > остановок на татарском языке, а зачастую > ограничиваются объявлением только на русском. Результат будет один - не будут объявлять ни на русском, ни на татарском. Если вообще где-то еще объявляют. Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex
22.03.2008 00:54
В наземном электротранспорте уже давно не объявляют остановки, по-моему. Недавно ехал на 7 троллейбусе, ни одной остановки не объявили. Re: качество транспортного обслуживания
MST
24.03.2008 21:08
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В наземном электротранспорте уже давно не > объявляют остановки, по-моему. Недавно ехал на 7 > троллейбусе, ни одной остановки не объявили. Кой-где еще объявляют - причем не связано с маршрутом и качеством ПС. Иной раз на совсем убитом троле проедешь, а там объявляют (на обоих!), а чаще и на новых тишина. Но вообще, конечно, дурдом. То, что они теперь ездят как автобусы (где хочу - остановлю) это никого не волнует, а вот ,что объявили на одном языке (если вообще объявили) - это беда... А автобусы видно прокуратуре вообще не знакомы... Или может иск был конкретно к трамвайному и троллейб. депо... Re: качество транспортного обслуживания
Демидов Я.П.
27.03.2008 19:49
Предлагаем,просим на летний период продлить маршрут 46 автобуса и 72 автобуса до моста через железную дорогу в поселке Займище. Это очень удобно для садоводов,дачников,отдыхающих на базах отдыха в Займище и жителей поселка. Дорога есть, место для разворота автобусов есть.
От имени большого количества садоводов и жителей поселка Займище Демидов Я.П. Re: продление автобусных маршрутов
Демидов Я.П.
27.03.2008 19:55
Предлагаем,просим на летний период продлить маршрут 46 автобуса и 72 автобуса до моста через железную дорогу в поселке Займище. Это очень удобно для садоводов,дачников,отдыхающих на базах отдыха в Займище и жителей поселка. Дорога есть, место для разворота автобусов есть.
От имени большого количества садоводов и жителей поселка Займище Демидов Я.П. Re: продление автобусных маршрутов
Демидов Я.П.
27.03.2008 19:56
Предлагаем,просим на летний период продлить маршрут 46 автобуса и 72 автобуса до моста через железную дорогу поселка Займище. Это очень удобно для садоводов,дачников,отдыхающих на базах отдыха в Займище и жителей поселка. Дорога есть, место для разворота автобусов есть.
От имени большого количества садоводов и жителей поселка Займище Демидов Я.П. Re: качество транспортного обслуживания
Глеб И.Васильев
28.03.2008 01:13
Самое интересное, что в данном случае УП "Метроэлектротранс" может аппелировать к Конституции РФ и закону N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", где устанавливается только один государственный язык на всей территории РФ - русский, другие нормативные акты не носят обязательный характер. Re: качество транспортного обслуживания
Ratman
28.03.2008 09:49
Статья 68 п.2 Конституции РФ предоставляет право республикам устанавливать свои государственные языки, так что апелировать к ней не получится.
Закон 53-ФЗ ссылается, на закон №1807-1 "О языках народов Российской Федерации", ст.3 п.2-4 которого подтверждают право республик на дополнительный гос. язык. В результате прокуратура вполне законно сослалась на ст.19 закона РТ №1560-XII "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан" Двуязычное объявление остановок не вполне нормально, но надо отказаться от фраз "осторожно, двери закрываются" и "сак булыгыз, ишеклэр ябыла" - уж больно долго они звучат. Достаточно мелодичного сигнала. На 45 маршруте в одно время автоинформаторы работали, но несли русско-татарскую ахинею. Например "осторожно, двери закрываются, сак булыгыз, ишеклэр ябыла, следующая остановка ХХХХ тукталышы" и "остановка улица ХХХХ тукталышы". Учитывая разные системы словообразования и необходимость соблюдения порядка слов в татарском языке, получалась такая лажа, что хоть стой, хоть падай. Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex
28.03.2008 15:29
Эти времена давно в прошлом. Сейчас никакие автоинформаторы не работают и остановки вообще никак не объявляются. И не будут объявляться. Re: качество транспортного обслуживания
Глеб И.Васильев
29.03.2008 17:43
Вы наприсали абсолютно правильно - законы (федеральные0 подтверждают ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ устанавливать двуязычие. Так что все в руках Автотранспортного предприятия :))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]