ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 33
Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 22:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и качество хлеба и сыра хорошие.

Не задумывались почему?

> Показательные увольнения должны быть. Где
> обещанные списки проштрафившихся водителей,
> анонсированные пол года назад КпоТиС?

Уровень психологического давления на водителей и кондукторов
по-моему уже превышен в несколько раз, на линчевание
негров похоже. Проблема явно не в водителях.
После любой революции ситуация годами устаканивается,
не надо устраивать революции просто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 22:06 пользователем Max Smolkin.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 22:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну извините, показалось значит! :))

Что показалось? Для 14 конечной можно сделать Чеховский рынок, как и предлагается в схеме. После "обкатки" пассажиры должны появится.

> Вы же сами сказали, что 63,83 УЖЕ НА ПЛ.СВОБОДЫ забиты!
> Как же Вы их хотите разгрузить 14-м маршрутом, идущим
> от Чеховского рынка? :))

Объясняю. На ЦПКиО много пассажиров садится в 63 и 83. Посмотрите на схему. 14 очень хорошо подходит как подвозящий к метро ПП с обоих концов. С открытием станции ПП нагрузка на 63 как раз должна упасть, особенно если 14 будет использоваться как подвозящий к метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 22:08 пользователем K-Lex.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 22:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что показалось? Для 14 конечной можно сделать
> Чеховский рынок, как и предлагается в схеме. После
> "обкатки" пассажиры должны появится.

Угу появятся, причем все трое! :))

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 22:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уровень психологического давления на водителей и
> кондукторов
> по-моему уже превышен в несколько раз, на
> линчевание
> негров похоже.

Да ничего подобного! Ну кто Вам это сказал вообще? Никто на них практически не воздействует как раз таки! Сколько раз присутствовал при перебранках пассажиров с водителями и кондукторами в автобусах! Им кричат: "Мы жаловаться на вас будем". Они в ответ: "Жалуйтесь - нам плевать. Никто ничего не сделает и будем делать что хотим" Прямым текстом. Так что не нужно придумывать.

Проблема явно не в водителях.
> После любой революции ситуация годами
> устаканивается,
> не надо устраивать революции просто.

Должен быть комплексный подход. Нужно было организовывать подготовку водителей заранее, и платить надо нормальные деньги. Все это возможно, особенно сейчас с 15 рублями проезда. Расчитывать на водителей-однодневок с мафиозных скотовозов, которые работали на себя и зарабатывали в день по нескольку тысяч было глупо.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 22:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Угу появятся, причем все трое! :))

Если организовать маршрут Ферма-2 - ПП - Фучика - Сахарова - Кутуя - Чеховский рынок, либо Ферма-2, ПП - Фучика - Сахарова - Взлетная - Чеховский - Суконная Слобода, то думаю пассажиропоток будет. Особенно ощутимо это будет с освоением района старого аэропорта. Скоро будет заселение ж.к. Казань 21 век.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 22:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ничего подобного! Ну кто Вам это сказал
> вообще? Никто на них практически не воздействует
> как раз таки! Сколько раз присутствовал при
> перебранках пассажиров с водителями и кондукторами
> в автобусах! Им кричат: "Мы жаловаться на вас
> будем". Они в ответ: "Жалуйтесь - нам плевать.
> Никто ничего не сделает и будем делать что хотим"
> Прямым текстом. Так что не нужно придумывать.

Все это я проходил в 80-е годы в СССР, когда все ненавидели
продавцов любых магазинов, считали их жуликами и хамами,
потому что все было в дефиците, за любым товаром стояли в
очереди, продацы и кассиры хамили покупателям, покупатели -
кассирам. Любой ребенок знает, что вся причина не в продавцах,
а в дефиците и отсутствии конкуренции. Сейчас все довольны
и улыбаются друг другу.

Вступать в перебранки бессмысленно, дефицит водителей сам собой
пройдет через года полтора-два. Любая революция несет разруху,
нужно время чтобы все стало на свои места. Виновники ситуации -
руководство города, а не конкретные водители.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 22:47

Виновники и водители, и руководство. Почему через 2 года по вашему не будет хамства? Потому что станет достаточное количество водителей. А значит будет конкуренция за место водителя. Значит каждый будет дорожить своим местом. А это как раз следствие боязни потерять работу. Сейчас же водители и кондукторы, зная что их не уволят, творят что вздумается. Потому что как раз сейчас никто на них не давит и не линчует как негров, как Вы говорили.. Революция здесь не при чем. Тут на лицо отсутствие комплексного подхода при введении новой схемы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 22:49 пользователем K-Lex.

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав..  05.01.2008 23:45

Да, будут у нас кучи водил-гастарбайтеров, которые города то не знают. Зато ими управлять легче, за свое место они явно будет страшно. Только хорошо ли это... не знаю.

P.S. Роман, прошу прощения за то свое высказывание в посте от 05.01.2008 21:49. Невнимательно прочитал Ваш пост.

Re: Качество транспортного обслуживания
Глеб И.Васильев  06.01.2008 03:31

> Проблема явно не в водителях.
> После любой революции ситуация годами
> устаканивается,
> не надо устраивать революции просто.

Это не революция - революция была когда ПАЗики маршрутные путили и Газели - а это у нас произошла контрреволюция путем государственного переворота.

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  21.03.2008 23:08

Прокуратура обязала водителей общественного транспорта объявлять остановки на двух языках
Татар-информ, 21 Марта 2008 г.

Прокуратура Авиастроительного района Казани предостерегла руководителей автотранспортных предприятий - трамвайного депо №2 и троллейбусного депо №1 МУП «Метроэлектротранс» о недопустимости нарушения законодательства о языках.

В частности, им было дано указание обязать водителей трамваев и троллейбусов объявлять остановки на двух языках – русском и татарском. В случае несоблюдения предостережения в отношении руководителей данных предприятий будут приняты более строгие меры прокурорского реагирования.

Причиной вынесения предостережения стало обращение в прокуратуру жителя Казани, который пожаловался на то, что водители маршрутных автобусов, трамваев и троллейбусов не утруждают себя объявлением остановок на татарском языке, а зачастую ограничиваются объявлением только на русском. А это является неисполнением требования законодательства РТ о государственных языках РТ.

Между тем, несоблюдение требований законодательства о государственных языках РТ может привести к нарушению реального равноправия татарского и русского языков, нанести урон их гармоничному взаимодействию и поддержанию устойчивого баланса национально-языковых интересов многонационального народа РТ во всех сферах общества, считают в прокуратуре.

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  21.03.2008 23:10

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причиной вынесения предостережения стало обращение
> в прокуратуру жителя Казани, который пожаловался
> на то, что водители маршрутных автобусов, трамваев
> и троллейбусов не утруждают себя объявлением
> остановок на татарском языке, а зачастую
> ограничиваются объявлением только на русском.

Результат будет один - не будут объявлять ни на русском, ни на
татарском. Если вообще где-то еще объявляют.

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  22.03.2008 00:54

В наземном электротранспорте уже давно не объявляют остановки, по-моему. Недавно ехал на 7 троллейбусе, ни одной остановки не объявили.

Re: качество транспортного обслуживания
MST  24.03.2008 21:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В наземном электротранспорте уже давно не
> объявляют остановки, по-моему. Недавно ехал на 7
> троллейбусе, ни одной остановки не объявили.

Кой-где еще объявляют - причем не связано с маршрутом и качеством ПС. Иной раз на совсем убитом троле проедешь, а там объявляют (на обоих!), а чаще и на новых тишина.

Но вообще, конечно, дурдом. То, что они теперь ездят как автобусы (где хочу - остановлю) это никого не волнует, а вот ,что объявили на одном языке (если вообще объявили) - это беда... А автобусы видно прокуратуре вообще не знакомы... Или может иск был конкретно к трамвайному и троллейб. депо...

Re: качество транспортного обслуживания
Демидов Я.П.  27.03.2008 19:49

Предлагаем,просим на летний период продлить маршрут 46 автобуса и 72 автобуса до моста через железную дорогу в поселке Займище. Это очень удобно для садоводов,дачников,отдыхающих на базах отдыха в Займище и жителей поселка. Дорога есть, место для разворота автобусов есть.


От имени большого количества садоводов и жителей поселка Займище

Демидов Я.П.

Re: продление автобусных маршрутов
Демидов Я.П.  27.03.2008 19:55

Предлагаем,просим на летний период продлить маршрут 46 автобуса и 72 автобуса до моста через железную дорогу в поселке Займище. Это очень удобно для садоводов,дачников,отдыхающих на базах отдыха в Займище и жителей поселка. Дорога есть, место для разворота автобусов есть.


От имени большого количества садоводов и жителей поселка Займище

Демидов Я.П.

Re: продление автобусных маршрутов
Демидов Я.П.  27.03.2008 19:56

Предлагаем,просим на летний период продлить маршрут 46 автобуса и 72 автобуса до моста через железную дорогу поселка Займище. Это очень удобно для садоводов,дачников,отдыхающих на базах отдыха в Займище и жителей поселка. Дорога есть, место для разворота автобусов есть.


От имени большого количества садоводов и жителей поселка Займище

Демидов Я.П.

Re: качество транспортного обслуживания
Глеб И.Васильев  28.03.2008 01:13

Самое интересное, что в данном случае УП "Метроэлектротранс" может аппелировать к Конституции РФ и закону N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", где устанавливается только один государственный язык на всей территории РФ - русский, другие нормативные акты не носят обязательный характер.

Re: качество транспортного обслуживания
Ratman  28.03.2008 09:49

Статья 68 п.2 Конституции РФ предоставляет право республикам устанавливать свои государственные языки, так что апелировать к ней не получится.
Закон 53-ФЗ ссылается, на закон №1807-1 "О языках народов Российской Федерации", ст.3 п.2-4 которого подтверждают право республик на дополнительный гос. язык. В результате прокуратура вполне законно сослалась на ст.19 закона РТ №1560-XII "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан"
Двуязычное объявление остановок не вполне нормально, но надо отказаться от фраз "осторожно, двери закрываются" и "сак булыгыз, ишеклэр ябыла" - уж больно долго они звучат. Достаточно мелодичного сигнала.
На 45 маршруте в одно время автоинформаторы работали, но несли русско-татарскую ахинею. Например "осторожно, двери закрываются, сак булыгыз, ишеклэр ябыла, следующая остановка ХХХХ тукталышы" и "остановка улица ХХХХ тукталышы". Учитывая разные системы словообразования и необходимость соблюдения порядка слов в татарском языке, получалась такая лажа, что хоть стой, хоть падай.

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  28.03.2008 15:29

Эти времена давно в прошлом. Сейчас никакие автоинформаторы не работают и остановки вообще никак не объявляются. И не будут объявляться.

Re: качество транспортного обслуживания
Глеб И.Васильев  29.03.2008 17:43

Вы наприсали абсолютно правильно - законы (федеральные0 подтверждают ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ устанавливать двуязычие. Так что все в руках Автотранспортного предприятия :))

Страница: 28 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]