ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 33
Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 19:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> С ума не сходите! Из-за двух остановок от Батурина
> до Энерго
> такой принципиальный спор?

В общем, да.

> а к хамству как раз ведет отсутствие конкуренции и
> как следствие
> отсутствие борьбы за клиента.

Не правильное утверждение, и подтверждено оно практическим путем многие годы. Все это уже многократно обсуждалось.

>
> > Всю жизнь частные маршруты с горок приходили
> на
> > Чеховский рынок, который всегда был конечной
> для
> > многих маршрутов, и всегда там были давки,
> > переполненность и прибыль. Все мои одногрупники
> с
> > Горок всегда ходили на Чеховский рынок, и уже
> там,
> > на конечной, маршруты забивались под завязку. О
> > чем Вы говорите? Не знаете, а говорите!
>
> Вы о каких временах говорите? Номера маршрутов
> назовите для примера.

Конечные на Чеховском были у 161, 25, 132... С Горок и Азино через Чеховский рынок проходили 94, 198, 167, при этом ЧР являлся для этих маршрутов центральной точкой, практически весь автобус с пассажирами, едущими со стороны Азино и Горок там выходил и наполнялся уже пассажирами, едущими в сторону центра и Кировского района, и наоборот. ЧР, таким образом, являлся некой условной конечной, какой является сейчас к примеру пл. Тукая для трансгородских маршрутов, которые объединили исходя из-за нехватки места для конечных в центре.

> Я не помню, чтобы хоть один маршрут имел конечную
> на Чеховском, за
> исключением конечно времен СССР.

Я уже назвал и объяснил выше. ЧР в старой схеме был очень пассажиронапряженным узловым пунктом, откуда уезжали огромные массы людей. Конечная 14 и 71 там выбрана не случайно и имхо правильно.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 19:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот скажите, с чего Вы сделали такой вывод?

Просто экспертное мнение. Можете не прислушиваться -
Ваше право. Единственный маршрут в Константиновку будет
заполняться на любой конечной остановке, где бы она не находилась,
это понятно. Только к маршруту в Азино это не относится.

> 71 Вы предлагаете продлить до пл. Тукая тоже потому, что
> он короткий?

Потому что самое востребованное место для любого поселкового маршрута -
это пл.Тукая и потому что по Бутлерова не ходят другие автобусы. Что
касается переполненности 71-го - то вопросы не ко мне, а к транспортному
комитету. На 71-м должны ходить МВ с интервалом 8,2 мин, а в Самосырово
должны ходить СВ 65-го маршрута с интервалом 11,7 мин - этого более
чем достаточно. Кроме того, 71-й должен ходить через Космонавтов-
-Аэропортвский проезд-П.Лумумбы без захода на Советскую площадь, т.е.
фактически обслуживать только поселок - это наверняка не соблюдается.
Какая связь между тем что должно быть и забитыми Газелями, идущими
через Советскую площадь, мне лично непонятно.

> Вообще Чеховский рынок - большой
> пассажирообразующий узел.

Осталось только убедить в этом пассажиров :)

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 20:00

В транспорте нужна не конкуренция, а механизм обратной связи, взаимодействия пассажира и комитета по транспорту/перевозчика. Механизм этот должен выражаться в четком и быстром реагировании на обращения и жалобы. Для того, чтобы обеспечить качественный сервис, нужно наказывать виновных в несоблюдении хорошего сервиса - водителей, кондукторов, перевозчиков. Пока такой механизм не работает. Конкуренция же в данном случае оказывает противоположный эффект в виде гонок и риска для здоровья пассажиров. Гонки стимулируют проезды остановок, а следовательно и хамство и перебранки с кондукторами и водителями. В общем, перевозки (открытие маршрутов, марки ПС и вместимость) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ограничиваться и регулироваться различными мерами со стороны комитета по транспорту, а также должна хорошо работать взаимосвязь с пассажирами посредством горячей линии и обращений, по которым быстро должны приниматься четкие меры воздействия и наказания. Только они повышают культуру обслуживания пассажиров, а не конкуренция. Так же Комитету по транспорту необходимо создать много ПОСТОЯННЫХ бригад работников, которые занимаются исключительно проверками работы маршрутов, сервиса и соблюдения расписаний.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 20:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечные на Чеховском были у 161, 25, 132... С
> Горок и Азино через Чеховский рынок проходили 94,
> 198, 167, при этом ЧР являлся для этих маршрутов
> центральной точкой, практически весь автобус с
> пассажирами, едущими со стороны Азино и Горок там
> выходил и наполнялся уже пассажирами, едущими в
> сторону центра и Кировского района, и наоборот.
> ЧР, таким образом, являлся некой условной
> конечной, какой является сейчас к примеру пл.
> Тукая для трансгородских маршрутов, которые
> объединили исходя из-за нехватки места для
> конечных в центре.

161 связывал Советский район с Ново-Савиновским и Авиастроительным -
это вообще не в тему, если бы конечная у него на Советской пл. была -
пассажиропоток почти не пострадал бы.
25, как и сейчас 14-й вообще практически не ходил, а когда ходил -
абсолютно пустой на всем протяжении маршрута
132 - Самосырово - не конкурентный маршрут, где поставишь конечную - туда
все приедут и там пересядут
94,167 - Газели - какие там вообще пассажиропотоки
198 ходил от Жилплощадки до Новониколаевки как сейчас 89а

Конкретный пример приведите хотя бы размера ПАЗа маршрута, который
ходил бы на Горки от Чеховского и там изрядно заполнялся - не было
таких вообще.

> откуда уезжали огромные массы людей. Конечная 14 и
> 71 там выбрана не случайно и имхо правильно.

У 14-го неправильно, если он ходит, то абсолютно пустой
У 71-го конечная в плане заполняемости не имеет значения, имеет значение
только в плане экономии денег жителями поселка

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 20:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В транспорте нужна не конкуренция, а механизм
> обратной связи, взаимодействия пассажира и
> комитета по транспорту/перевозчика. Механизм этот
> должен выражаться в четком и быстром реагировании
> на обращения и жалобы.

Неэкономические меры принуждения к труду не работают в условиях
рыночной экономики. Они применяются только на зоне для несложных
видов производства, свойственных рабовладельческой формации.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 20:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Просто экспертное мнение. Можете не прислушиваться
> -
> Ваше право.

Эксперты тоже ошибаются.

Единственный маршрут в Константиновку
> будет
> заполняться на любой конечной остановке, где бы
> она не находилась,
> это понятно.

Вы понимаете, что этот маршрут ориентирован именно на Константиновку и именно по этому это МВ? Это огромный поселок, где живет несколько тысяч человек. Как Вы предлагаете ограничить заход "городских" жителей от пл. Тукая до Азино? Это невозможно. Маршрут будет вечно гиперпереполнен. Он не должен идти в центр - только до ближайших крупных узлов пересадки.

> Потому что самое востребованное место для любого
> поселкового маршрута -
> это пл.Тукая

Жителям поселка нужно в самые разные места города. Непосредственно на пл. Тукая как раз нужно не многим. А пересаживаться удобно на Советской площади, ЦПКиО.

и потому что по Бутлерова не ходят
> другие автобусы.

МВ не должна иметь длинный маршрут. Это подвозящий маршрут до ближайшего крупного транспортного узла.

Что
> касается переполненности 71-го - то вопросы не ко
> мне, а к транспортному
> комитету. На 71-м должны ходить МВ с интервалом
> 8,2 мин,

Даже если так, то до пл. Тукая он ходить не должен, т.к. будет переполнен очень сильно. Поймите это и перестаньте защищать продление до пл. Тукая.

> Кроме того, 71-й должен ходить
> через Космонавтов-
> -Аэропортвский проезд-П.Лумумбы без захода на
> Советскую площадь, т.е.
> фактически обслуживать только поселок - это
> наверняка не соблюдается.

Советская площадь служит крупным пересадочным узлом, половина пассажиров там слезает и пересаживается. Это оптимально для этого маршрута. Другой половине удобно доезжать до ЦПКиО и Чеховского рынка. В любом случае, до пл. Тукая этот маршрут пускать не в коем случае нельзя, ни по Бутлерова, ни по другой улице, ибо это МВ.

> Какая связь между тем что должно быть и забитыми
> Газелями, идущими
> через Советскую площадь, мне лично непонятно.

Маршрут будет ходить через Советскую площадь, потому что это удобно и нужно пассажирам.

> > Вообще Чеховский рынок - большой
> > пассажирообразующий узел.
>
> Осталось только убедить в этом пассажиров :)

Не знаете - не говорите и тем более не иронизируйте. То,что сейчас уменьшилось количество транспорта, проходящего через ЧР не означает, что он сейчас не является крупным узлом. Пассажиры перешли на ближайшие остановки: Шмидта, ЦПКиО, двойку трамвая. Теперь там почти всегда толпы людей.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 20:32

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боролись бы за пассажира - сами бы
> сразу купили автобусы БВ и организовали нормальную
> работу. Их же устраивало то, что люди ездят раком
> в газелях и размазанные по стеклу в пазах.

Если люди ездят как Вы говорите раком или размазанные по
стеклу, что это говорит как раз об отсутствии конкуренции
и борьбы за пассажира. Вот и надо было начинать реформу
с восстановления муниципального транспорта, помощи ему
деньгами, закупки новых автобусов, выпуска единого проездного
билета, и начать конкурировать с частными перевозчиками
за счет качества обслуживания. В Нижнем мне кажется
примерно так и делают - результат вроде не хуже, стоимость
проезда 7 рублей, куча новых автобусов.

> Александр имел ввиду 90е годы.

Ну я так и подумал.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 20:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 161 связывал Советский район с Ново-Савиновским и
> Авиастроительным -
> это вообще не в тему,

Все маршруты были в тему, и на Чеховском высаживалось и садилось огромное колическтво людей. Я учился в том районе и лично знаю, какие толпы там всегда стояли. Чеховский рынок был всегда очень крупной транспортной точкой. Зачем Вы не зная говорите?

> Конкретный пример приведите хотя бы размера ПАЗа
> маршрута, который
> ходил бы на Горки от Чеховского и там изрядно
> заполнялся - не было
> таких вообще.

Все маршруты, проходящие через Чеховский там опустошаличь и заполнялись в другом направлении. Так же сейчас работает пл. Тукая для проходящих маршрутов. Изрядно заполнялись все.

> У 14-го неправильно, если он ходит, то абсолютно
> пустой

В этом виноваты исключительно владельцы маршрута. Они не обкатали его вовремя, теперь люди просто не знают что это за маршрут и как он едет. А через Чеховский ходил ПАЗ и в сторону Горок, и еще был в сторону Азино через Южный. Не помню номера, но на Чеховском они набивались и ехали полные. Даже мерседесы БВ набивались. Я сам ездил даже иногда.

> У 71-го конечная в плане заполняемости не имеет
> значения, имеет значение
> только в плане экономии денег жителями поселка

Большинству жителей поселка в любом случае придется пересаживаться. Невозможно организовать маршруты из поселка, проходящие по всему городу! Важно лишь правильно выбрать узлы для пересадки, чтобы они были подальше от центра и маршрут таким образом не перегружался бы городскими пассажирами, в то же время эти узлы должны иметь маршруты во многие концы города. Вот и все.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 20:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут будет ходить через Советскую площадь,
> потому что это удобно и нужно пассажирам.

Ну вот это и есть главнейшая причина его забитости. Спуск
по Бутлерова и то столько городских пассажиров не прибавит,
сколько проезд через Советскую площадь. Ну если Вы предполагаете
конечно, что он будет ходить от пл.Тукая, да еще и через
Советскую площадь, то тогда конечно интервал надо в два раза
сокращать.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 20:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если люди ездят как Вы говорите раком или
> размазанные по
> стеклу, что это говорит как раз об отсутствии
> конкуренции
> и борьбы за пассажира.

Как раз конкуренция была. Среди массы перевозчиков. Но она НЕ ДЕЙСТВОВАЛА так, как вы описываете и как Вам хотелось бы. И не будет действовать так никогда. Мы это обсуждали неоднократно.

Вот и надо было начинать
> реформу
> с восстановления муниципального транспорта, помощи
> ему
> деньгами, закупки новых автобусов, выпуска единого
> проездного
> билета, и начать конкурировать с частными
> перевозчиками
> за счет качества обслуживания.

Нет нет и нет! Ничего бы кардинально не изменилось. Скотовозы бы ездили и были переполнены всегда. Правильной мерой было именно то развитие событий, которое произошло. Неправильно только выбрали автобусы и их СВ. 80-90% должно быть только БВ и ОБВ. Сейчас есть газельные "такси" по 15-20 рублей, но все равно они набивают пассажиров.

В Нижнем мне
> кажется
> примерно так и делают - результат вроде не хуже,
> стоимость
> проезда 7 рублей, куча новых автобусов.

Кажется... Вы знаете детально тамошнюю ситуацию? Всех тонкостей знать не возможно, не будучи жителем города. Проезд там уже наверняка повысили.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 20:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Маршрут будет ходить через Советскую площадь,
> > потому что это удобно и нужно пассажирам.
>
> Ну вот это и есть главнейшая причина его
> забитости.

Что Вы говорите?! На Советской площади половина газели выходит. Т.е. Не половина, а 10-15 человек из 20-25.

Спуск
> по Бутлерова и то столько городских пассажиров не
> прибавит,

Сколько можно... Какая Бутлерова может быть?! Это МВ. Чеховский рынок - прекрасная конечная. Там находится масса объектов, КГАСУ, КГМУ и др. для студентов, рынок для пенсионеров и т.д. А Советская площадь и ЦПКиО - пересадочный узел для всех остальных.

> сколько проезд через Советскую площадь. Ну если Вы
> предполагаете
> конечно, что он будет ходить от пл.Тукая, да еще и
> через
> Советскую площадь, то тогда конечно интервал надо
> в два раза
> сокращать.

Вы издеваетесь? Я категорически против того, что он будет ходить на пл. Тукая. Это будет убийством для всех, кроме перевозчиков. На Бутлерова масса социальных объектов - магазины, жилье, ВУЗы, офисы. Остановки там не бывают пустыми. А пл. Тукая как конечная для вылетной МВ крайне не желательна! Единственное, к чему это может привести, это самовольное обрубание маршрута от пл. Тукая до Азино или Космонавтов в вечернее и дневное время.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.01.08 20:58 пользователем K-Lex.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 21:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неэкономические меры принуждения к труду не
> работают в условиях
> рыночной экономики. Они применяются только на зоне
> для несложных
> видов производства, свойственных рабовладельческой
> формации.

Вообще не понял, к чему это? Какая зона, какие меры? Я объяснил, что необходимо делать комитету по транспорту и что на мой взгляд реально способно улучшить ситуацию. Никаке другие меры не способны на это. Сейчас, когда проезд повысили до 15 рублей, зарплаты у водителей и кондукторов тоже должны возрасти. А значит и сервис просто обязан улучшаться. Если не воздействовать примером, не увольнять, не лишать лицензии показательно, ничего не изменится и не улучшится.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 21:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все маршруты, проходящие через Чеховский там
> опустошаличь и заполнялись в другом направлении.
> Так же сейчас работает пл. Тукая для проходящих
> маршрутов. Изрядно заполнялись все.

Вы же сами сказали, что 63,83 УЖЕ НА ПЛ.СВОБОДЫ забиты!
Как же Вы их хотите разгрузить 14-м маршрутом, идущим
от Чеховского рынка? :))

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 21:29

Конечную Чеховский рынок я имел в виду для 71 маршрута

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 21:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз конкуренция была. Среди массы
> перевозчиков. Но она НЕ ДЕЙСТВОВАЛА так, как вы
> описываете и как Вам хотелось бы.

Не знаю что Вы называете конкуренцией, но я конкуренцией
называю ситуацию, при которой число свободных пассажиро-мест
существенно превышает количество желающих ехать пассажиров -
такой ситуации год назад не было.

> Кажется... Вы знаете детально тамошнюю ситуацию?
> Всех тонкостей знать не возможно, не будучи
> жителем города. Проезд там уже наверняка повысили.

Транспорт Нижегородской области и Нижнего Новгорода
Форум

Можете поспрашивать если интересно. Я там был 19-20 декабря,
вряд ли что-то сильно изменилось с тех пор.

Re: Качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov  05.01.2008 21:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас, когда проезд повысили до 15 рублей, зарплаты у водителей > и кондукторов тоже должны возрасти. А значит и сервис просто
> обязан улучшаться.
Полная ерунда. Даже если и повысилась зарплата, то и траты повысились точно так же.
Что, качество хлеба сильно повысилось, или сыра? Или, не побоюсь этого слова, услуг ЖКХ?

> Если не воздействовать примером, не увольнять, не лишать лицензии
> показательно, ничего не изменится и не улучшится.
В городе нехватка водителей, это очевидно. Уволить можно через одного, только за курение, отклонение от маршрута и несоблюдение правил. А что дальше?

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 21:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обсуждаемый 17-километровый автобусный маршрут
> №14, предлагаемый Вами до Козьей Слободы
> пересекать Казанку не должен, даже соваться дальше
> Чеховского рынка ему не нужно. Вообще, что в нем
> нужно изменить, это трасса не через Дальний, а
> через Фучика, Сахарова и Кутуя. Концы маршрута я
> бы оставил на их месте - Ферма-2/Чеховский рынок.

> Конечную Чеховский рынок я имел в виду для 71
> маршрута

Ну извините, показалось значит! :))

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав..  05.01.2008 21:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю что Вы называете конкуренцией, но я
> конкуренцией
> называю ситуацию, при которой число свободных
> пассажиро-мест
> существенно превышает количество желающих ехать
> пассажиров -
> такой ситуации год назад не было.

Была и еще как. Не знаю, как было в том районе города, где Вы живете. Но там, где живу я, был Ад кромешный.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.01.2008 21:54

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Была и еще как. Не знаю, как было в том районе
> города, где Вы живете. Но там, где живу я, был Ад
> кромешный.

Кто/что была? Поясните, не совсем понял.
Если был избыток мест, то как же все тогда раком или размазанные
по стеклу ездили?

Я в Ново-Савиновском районе живу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 21:55 пользователем Max Smolkin.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  05.01.2008 21:55

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сейчас, когда проезд повысили до 15 рублей,
> зарплаты у водителей > и кондукторов тоже должны
> возрасти. А значит и сервис просто
> > обязан улучшаться.
> Полная ерунда.

Это не ерунда. Цена проезда и не должна влиять на качество перевозок. Оно должны быть хорошим. А если и еще цена проезда повышается на 50%, оно должно быть безупречным.

Даже если и повысилась зарплата, то
> и траты повысились точно так же.

Выручка возросла на 50%, прибыль от перевозок увеличилась если не на 50%, то существенно.

> Что, качество хлеба сильно повысилось, или сыра?
> Или, не побоюсь этого слова, услуг ЖКХ?

Цена услуг ЖКХ и продукты не повышались сразу на 50%. Да и качество хлеба и сыра хорошие. А вот качество перевозок - плохое, а где-то вообще отсутствует (после 20-22 часов).

> В городе нехватка водителей, это очевидно. Уволить
> можно через одного, только за курение, отклонение
> от маршрута и несоблюдение правил. А что дальше?

Все зависит от руководителей АТП и Комитета по транспорту. Если руководитель толковый, он сможет сделать так, что качество перевозок повысится. Судя по статье из газет в АТП вообще отсутствует профессия кондуктор. Деньги, получается, собирают посторонние люди. Все это требует приведения в порядок. Показательные увольнения должны быть. Где обещанные списки проштрафившихся водителей, анонсированные пол года назад КпоТиС? Корень проблем растет оттуда - от руководства КпоТиС и АТП.

Страница: 27 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]