Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
29.12.2007 13:11
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Для того, чтобы подать в суд, надо хотя бы иметь > утвержденное расписание. А у транспортного > комитета и его нет. По крайней мере до людей оно > не доведено. А то, что размещено на сайте асдуа - > мифическое расписание. Так это только минус им, если нет расписания. На самом деле расписание конечно есть, и по требованию суда они его огласят, из чего будет видно, что с период с 21 до 24 часов потребность в ОТ муниципалитетом игнорируется, хотя именно на муниципальные власти по закону возложена обязанность обеспечивать потребность в ОТ. Далее автобусы ПАТП-2 и КПАТП-4 работают с GPS-навигаторами, МУП "ОПП" обязан ежедневно представлять траспортному комитету подровные отчеты о фактически выполненных рейсах. Таким образом, нарушение даже действующего расписания тоже легко будет установить. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
29.12.2007 13:58
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Подайте :) Я Вас поддержу Ха, мне-то зачем? :) Мои права не нарушены, я ночью сплю. Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
29.12.2007 14:20
Ну вот, отмахиваетесь, а зря! :) Все так отмахиваются. Неужели совсем никогда не ездите в вечернее время? Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
29.12.2007 14:33
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот, отмахиваетесь, а зря! :) Все так > отмахиваются. Почему все? Вот человеку надо было, взял и подал жалобу в суд - обычное дело. Я даже уверен, что результат будет положительным. Неужели совсем никогда не ездите в > вечернее время? раз в год м.б. Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
29.12.2007 14:39
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > раз в год м.б. Ну вот, ездите же значит! А представляете, сколько всем людям пользы будет, если Вы выиграете и поможете поздневечерним пассажирам... :) Re: Качество транспортного обслуживания
Глеб И.Васильев
29.12.2007 17:16
В целях реализации инициатив предложенных Президентом РФ В.Путиным, а также в связи с пограмными принципами ВП "Единая Россия" по созданию гражданского общества :). Предлагнаю содать инициативную группу по созданию Некомерческого обшественного объединения по защите прав пользователей общественного транспорта.
Ваши проедложения? Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
29.12.2007 17:50
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот, ездите же значит! А представляете, > сколько всем людям пользы будет, если Вы выиграете > и поможете поздневечерним пассажирам... :) Меня гораздо больше волнует намыв правого берега Казанки. Это просто варварство средневековое засыпать 2/3 ширины реки, я бы руки загребущие оторвал с удовольствием у тех кто это все планирует и засунул их им в одно место. Не могу спокойно думать об этом - сердце кровью обливается. Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав..
29.12.2007 17:51
Глеб И.Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > В целях реализации инициатив предложенных > Президентом РФ В.Путиным, а также в связи с > пограмными принципами ВП "Единая Россия" по > созданию гражданского общества :). Предлагнаю > содать инициативную группу по созданию > Некомерческого обшественного объединения по защите > прав пользователей общественного транспорта. > Ваши проедложения? И как вы видете работу этого объединения? Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав..
29.12.2007 17:55
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня гораздо больше волнует намыв правого берега > Казанки. > Это просто варварство средневековое засыпать 2/3 > ширины реки, > я бы руки загребущие оторвал с удовольствием у тех > кто это > все планирует и засунул их им в одно место. Не > могу > спокойно думать об этом - сердце кровью > обливается. Ген план принят. Уже мало что сделаешь. Год назад они, можно сказать, проиграли на публичных слушаниях. В этот раз этих собраний просто не было, иначе бы они проиграли второй раз. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
29.12.2007 18:05
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ген план принят. Уже мало что сделаешь. Год назад > они, можно сказать, проиграли на публичных > слушаниях. В этот раз этих собраний просто не > было, иначе бы они проиграли второй раз. Публичные слушания второй раз не проводятся, а процедура принятия затянулась на год из-за изменений в Градостроительном кодексе РФ. Re: Качество транспортного обслуживания
Глеб И.Васильев
29.12.2007 23:10
Вы как еврей, вопросом на вопрос отвечаете. Я предложи. и хотел бы выслушать Ваши предложения. Надо чо-то делать, ибо порд лежачий камень вода не течет. Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав..
30.12.2007 00:07
Глеб И.Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы как еврей, вопросом на вопрос отвечаете. Я > предложи. и хотел бы выслушать Ваши предложения. > Надо чо-то делать, ибо порд лежачий камень вода не > течет. Вы лишь предложили создать группу, но мысль дальше не развили. Вот я и спросил, как по вашему это должно выглядеть. Может потом кто нибудь (в том числе и я) и выскажет свои мысли. Пока что дальше осаживания сайта муниципалитета дело не пошло. Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
30.12.2007 00:23
Вы предлагаете регистрировать некоммерческое общественное объединение? Для этого нужен устав, в котором должны расшифровываться цели, ради которых оно создается. В чем по-вашему заключается защита прав пассажиров ОТ и каким образом она будет осуществляться? Ну допустим, появится цель заставить водителей ОТ соблюдать правила перевозки в плане объявления остановок по громкой связи - сейчас, как известно, почти ни в одном автобусе остановки никто не объявляет. Для этого необходимо будет проводить массовые рейды с доказательным фиксированием нарушений, составлять и готовить обращения в надлежащие органы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 00:24 пользователем K-Lex. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
31.12.2007 18:11
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Автоинформаторы (либо объявление остановок) и > остановка на каждой остановке - дело не вкуса, а > правил, и это должно выполняться... Сейчас после 4 > темнеет, и в полных автобусах порой невозможно > определить, где едешь. А с верхних площадок > местоположение иногда нельзя угадать даже днем. Если со своей остановкой затрудняется каждый десятый, то это не значит, что у остальных 90% голова должна болеть от занудной долбежки. Остановку спросить можно у пассажиров и кондуктора. Вы конечно можете сказать, что есть люди, которые не любят что-то у кого-то спрашивать, а любят чтобы все автоматически делалось. В этом и есть вопрос вкуса - есть гораздо больше людей, которые хотят чтобы в салоне была тишина. В этом есть противоречие и кто-то неминуемо должен пострадать. А лучше бегущей строкой отображать следующую остановку - кому надо посмотрит. Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
31.12.2007 18:26
Тишины все равно нет - играет музыка. Правила придуманы не просто так. Остановки должны объявляться... Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
31.12.2007 18:37
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Тишины все равно нет - играет музыка. Правила > придуманы не просто так. Остановки должны > объявляться... Ну музыку я не так уж и часто слышу в последнее время, чаще бывают пассажирки болтливые попадаются - всю дорогу громко языком чешут о своих бытовых делах, как будто это кому-то интересно слушать :) Остановки так или иначе объявляются кондуктором, мне кажется именно эту традицию и надо брать за основу и слегка окультуривать, радиомикрофончик им давать что-ли. Не сочтите за плохое, но традиция выкрикивать остановки идет от восточного базара - это истинно казанский феномен, можно его и сохранить, только привести к более опрятному виду. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
31.12.2007 18:45
Кто-нибудь знает, что за автоинформаторы стоят в тем автобусах,
где они все же работают? Синхронизированы ли они к кнопками открывания-закрывания дверей или водитель сам постоянно должен следить за ними? Re: Качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov
31.12.2007 19:13
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-нибудь знает, что за автоинформаторы стоят в > тем автобусах, где они все же работают? Синхронизированы ли они к > кнопками открывания-закрывания дверей или водитель сам > постоянно должен следить за ними? Должен постоянно следить. Название остановки высвечивается на табло. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
31.12.2007 20:18
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Должен постоянно следить. Название остановки > высвечивается на табло. Вот это есть главная ошибка! Чтобы автоинформаторы повсеместно работали как часы, они должны быть привязаны к кнопке закрывания дверей и не создавать водителю дополнительных хлопот. И кто бы что ни говорил о двуязычии - объявляться одновременно с закрытием дверей должна только следующая остановка на одном языке. Это нормальный компромисс - все остальное неразумно и излишне навязчиво. Вариант естественного общения пассажиров с кондукторами в малых и средних автобусах тоже вполне жизнеспособен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.07 20:25 пользователем Max Smolkin.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]