ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 33
Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  29.12.2007 13:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для того, чтобы подать в суд, надо хотя бы иметь
> утвержденное расписание. А у транспортного
> комитета и его нет. По крайней мере до людей оно
> не доведено. А то, что размещено на сайте асдуа -
> мифическое расписание.

Так это только минус им, если нет расписания.
На самом деле расписание конечно есть, и по требованию суда они
его огласят, из чего будет видно, что с период с 21 до 24 часов
потребность в ОТ муниципалитетом игнорируется, хотя именно на
муниципальные власти по закону возложена обязанность обеспечивать
потребность в ОТ. Далее автобусы ПАТП-2 и КПАТП-4 работают с
GPS-навигаторами, МУП "ОПП" обязан ежедневно представлять траспортному
комитету подровные отчеты о фактически выполненных рейсах. Таким
образом, нарушение даже действующего расписания тоже легко будет
установить.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  29.12.2007 13:24

Подайте :) Я Вас поддержу

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  29.12.2007 13:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подайте :) Я Вас поддержу

Ха, мне-то зачем? :) Мои права не нарушены, я ночью сплю.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  29.12.2007 14:20

Ну вот, отмахиваетесь, а зря! :) Все так отмахиваются. Неужели совсем никогда не ездите в вечернее время?

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  29.12.2007 14:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот, отмахиваетесь, а зря! :) Все так
> отмахиваются.

Почему все? Вот человеку надо было, взял и подал жалобу в суд -
обычное дело. Я даже уверен, что результат будет положительным.

Неужели совсем никогда не ездите в
> вечернее время?

раз в год м.б.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  29.12.2007 14:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> раз в год м.б.

Ну вот, ездите же значит! А представляете, сколько всем людям пользы будет, если Вы выиграете и поможете поздневечерним пассажирам... :)

Re: Качество транспортного обслуживания
Глеб И.Васильев  29.12.2007 17:16

В целях реализации инициатив предложенных Президентом РФ В.Путиным, а также в связи с пограмными принципами ВП "Единая Россия" по созданию гражданского общества :). Предлагнаю содать инициативную группу по созданию Некомерческого обшественного объединения по защите прав пользователей общественного транспорта.
Ваши проедложения?

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  29.12.2007 17:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот, ездите же значит! А представляете,
> сколько всем людям пользы будет, если Вы выиграете
> и поможете поздневечерним пассажирам... :)

Меня гораздо больше волнует намыв правого берега Казанки.
Это просто варварство средневековое засыпать 2/3 ширины реки,
я бы руки загребущие оторвал с удовольствием у тех кто это
все планирует и засунул их им в одно место. Не могу
спокойно думать об этом - сердце кровью обливается.

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав..  29.12.2007 17:51

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В целях реализации инициатив предложенных
> Президентом РФ В.Путиным, а также в связи с
> пограмными принципами ВП "Единая Россия" по
> созданию гражданского общества :). Предлагнаю
> содать инициативную группу по созданию
> Некомерческого обшественного объединения по защите
> прав пользователей общественного транспорта.
> Ваши проедложения?

И как вы видете работу этого объединения?

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав..  29.12.2007 17:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня гораздо больше волнует намыв правого берега
> Казанки.
> Это просто варварство средневековое засыпать 2/3
> ширины реки,
> я бы руки загребущие оторвал с удовольствием у тех
> кто это
> все планирует и засунул их им в одно место. Не
> могу
> спокойно думать об этом - сердце кровью
> обливается.

Ген план принят. Уже мало что сделаешь. Год назад они, можно сказать, проиграли на публичных слушаниях. В этот раз этих собраний просто не было, иначе бы они проиграли второй раз.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  29.12.2007 18:05

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ген план принят. Уже мало что сделаешь. Год назад
> они, можно сказать, проиграли на публичных
> слушаниях. В этот раз этих собраний просто не
> было, иначе бы они проиграли второй раз.

Публичные слушания второй раз не проводятся, а процедура принятия
затянулась на год из-за изменений в Градостроительном кодексе РФ.

Re: Качество транспортного обслуживания
Глеб И.Васильев  29.12.2007 23:10

Вы как еврей, вопросом на вопрос отвечаете. Я предложи. и хотел бы выслушать Ваши предложения. Надо чо-то делать, ибо порд лежачий камень вода не течет.

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав..  30.12.2007 00:07

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы как еврей, вопросом на вопрос отвечаете. Я
> предложи. и хотел бы выслушать Ваши предложения.
> Надо чо-то делать, ибо порд лежачий камень вода не
> течет.

Вы лишь предложили создать группу, но мысль дальше не развили. Вот я и спросил, как по вашему это должно выглядеть. Может потом кто нибудь (в том числе и я) и выскажет свои мысли. Пока что дальше осаживания сайта муниципалитета дело не пошло.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  30.12.2007 00:23

Вы предлагаете регистрировать некоммерческое общественное объединение? Для этого нужен устав, в котором должны расшифровываться цели, ради которых оно создается. В чем по-вашему заключается защита прав пассажиров ОТ и каким образом она будет осуществляться? Ну допустим, появится цель заставить водителей ОТ соблюдать правила перевозки в плане объявления остановок по громкой связи - сейчас, как известно, почти ни в одном автобусе остановки никто не объявляет. Для этого необходимо будет проводить массовые рейды с доказательным фиксированием нарушений, составлять и готовить обращения в надлежащие органы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 00:24 пользователем K-Lex.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  31.12.2007 18:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автоинформаторы (либо объявление остановок) и
> остановка на каждой остановке - дело не вкуса, а
> правил, и это должно выполняться... Сейчас после 4
> темнеет, и в полных автобусах порой невозможно
> определить, где едешь. А с верхних площадок
> местоположение иногда нельзя угадать даже днем.

Если со своей остановкой затрудняется каждый десятый, то это
не значит, что у остальных 90% голова должна болеть от занудной
долбежки. Остановку спросить можно у пассажиров и кондуктора.
Вы конечно можете сказать, что есть люди, которые не любят что-то
у кого-то спрашивать, а любят чтобы все автоматически делалось.
В этом и есть вопрос вкуса - есть гораздо больше людей, которые
хотят чтобы в салоне была тишина. В этом есть противоречие и
кто-то неминуемо должен пострадать. А лучше бегущей строкой отображать
следующую остановку - кому надо посмотрит.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  31.12.2007 18:26

Тишины все равно нет - играет музыка. Правила придуманы не просто так. Остановки должны объявляться...

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  31.12.2007 18:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тишины все равно нет - играет музыка. Правила
> придуманы не просто так. Остановки должны
> объявляться...

Ну музыку я не так уж и часто слышу в последнее время, чаще
бывают пассажирки болтливые попадаются - всю дорогу громко
языком чешут о своих бытовых делах, как будто это кому-то
интересно слушать :) Остановки так или иначе объявляются
кондуктором, мне кажется именно эту традицию и надо брать за
основу и слегка окультуривать, радиомикрофончик им давать что-ли.
Не сочтите за плохое, но традиция выкрикивать остановки идет от
восточного базара - это истинно казанский феномен, можно его и
сохранить, только привести к более опрятному виду.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  31.12.2007 18:45

Кто-нибудь знает, что за автоинформаторы стоят в тем автобусах,
где они все же работают? Синхронизированы ли они к кнопками
открывания-закрывания дверей или водитель сам постоянно должен следить
за ними?

Re: Качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov  31.12.2007 19:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь знает, что за автоинформаторы стоят в
> тем автобусах, где они все же работают? Синхронизированы ли они к
> кнопками открывания-закрывания дверей или водитель сам
> постоянно должен следить за ними?
Должен постоянно следить. Название остановки высвечивается на табло.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  31.12.2007 20:18

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Должен постоянно следить. Название остановки
> высвечивается на табло.

Вот это есть главная ошибка! Чтобы автоинформаторы повсеместно
работали как часы, они должны быть привязаны к кнопке закрывания
дверей и не создавать водителю дополнительных хлопот. И кто бы
что ни говорил о двуязычии - объявляться одновременно с закрытием
дверей должна только следующая остановка на одном языке. Это
нормальный компромисс - все остальное неразумно и излишне навязчиво.

Вариант естественного общения пассажиров с кондукторами в малых
и средних автобусах тоже вполне жизнеспособен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.07 20:25 пользователем Max Smolkin.

Страница: 23 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]