ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 33
Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 12:58

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много раз было, к примеру так, еду на 153 днем (кстати -
> очень отвратительный контингент, за немногим
> исключением) на Жил-ку, так доезжают до Воровского
> (пробок нет вообще), народа в салоне мало -
> ВЫСАЖИВАЮТ и разворачиваются.

Сколько ездил на 153 - никогда такого не было.
Хотя маршрут ужасно паршивый, ездит медленно как трамвай,
на каждой остановке стоит по минуте чтобы расписание не
обогнать. Такой беспредел в маршрутках тоже бывает если
кто не в курсе! :)
Один раз меня на Жилплощадке с 122 высадили, говорят платить не надо,
но до Оргсинтеза мы не поедем, ну ладно пешком дошел зато бесплатно
получилось.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 13:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например 146 должен ездить от
> Мирного до Камалла, а ездит от Пл. Тукая до
> Победы.

K-Lex, Вы кажется больше всех на Газелях ездите!
Ваше трепетное к ним отношение мне напоминает мотивы
русских страданий "бьет - значит любит!" :))

> сколько их уже стимулировали.

Чем стимулировали-то? Управление - это не слова на совещании,
а умные инженерные решения в форме законов. Где они?

> ОНИ
> ЗАКЛЮЧАЛИ ДОГОВОРА, которые ОГОВАРИВАЛИ СРОКИ
> лицензий. Эти лицензии ЗАКОНЧИЛИСЬ. Все произошло
> законно.

Это не соответствует действительности.
Договора заключались на три года с автоматической пролонгацией
на следующие три года если за 3 месяца до окончания срока договора
ни одна из сторон не заявит об их расторжении. В 2006 году мэрия
пропустила срок расторжения договоров и они действуют до 2009 г.
Это известный факт и один из важнейших аргументов в споре
маршрутников с властями. Странно что Вы не в курсе.

> И их неоднократно
> предупреждали что грядет в будущем.

Вот сначала надо предупредить их, что при выполнении предписаний
маршрут останется за ними на долгие годы, потом требовать.
Механизм я описал уже - это право последнего слова на конкурсе,
т.е. действующий перевозчик даже проиграв конкурс имеет право
оставить за собой маршрут на условиях предложенных победителем.
А условия - это и есть в первую очередь качество и количество ПС.

Re: Качество транспортного обслуживания
Askario  25.04.2007 13:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> И где они вообще "жирные куски"? За это время куча
> новых районов выросло.
> Азино например осваивалось уже во времена
> маршруток.
Эти все маршруты планировались ведь не ради удобства Жилплощадки. В основном они возят людей из Соцгорода и Московского р-на. А конечную Жилплощадку придумалиради того, чтобы был повод продублировать то, что уже есть. А ведь, скажем, на Гагарина утром ни в одну из этих маршруток в центр не залезть. Т.е. получается удобство меньшинства и неудобство большинтсва. Это и есть огромный минус.


> Говоря о недостатках, не надо забывать о
> достижениях
И говоря о достижениях маршруток, не надо заминать недостатки. Надо исправлять ситуацию, бороться за улучшение. А Вы грудью защищаете маршрутки вместе со всеми их достоинствами и недостатками.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  25.04.2007 13:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

Т.е. если ПАЗик будет
> возить по
> 8 человек - это будет прибыльно?

На маршруте люди входят и выходят, входят и выходят, входят и выходят... Да, будет небольшая прибыль.

Вы свое дело
> заведите сначала,
> я Вас уверяю подсчеты на калькуляторе обычно очень
> далеки
> от суровой реальности.

Такого не бывает, чтобы автобусы ездили полупустыми. Более того, я не помню случаев, когда новооткрывающийся маршрут ездил хотя бы полупустым. А в байки перевозчиков, которые говорили что они месяцы сидели в убытках я не верю, это просто смешно.

> Вот в том-то и дело! Количество не изменилось, а
> количество пассажиро-мест увеличилось, а выбор
> направлений-
> колоссально увеличился.

Я сомневаюсь, что число пассажиромест сильно увеличилось. Зато ухудшилось качество перевозок. А это главнее всего. Раньше может и было плоховато, но стало несравнимо хуже.

Ну Вы согласны что это
> вовсе не
> "жирный кусок", а окраина, которая была 10 лет
> назад никому
> не нужным захолустьем?

Сколько работников на Оргсинтезе? Несколько тысяч? И приезжают-уезжают они, наверное, в основном утром/вечером. Во-первых, заводу неплохо было бы организовать вахты до Соцгорода и разъезда Восстания, например... Тогда бедным, умирающим, несправедливо зажатым, терпящим убытки перевозчикам не придется туда свои разваливающиеся корыта и скотовозы гонять... Бедные бедные бедные они... Их маршруты в сторону оргсинтеза очень прибыльны. Я вообще не думаю, что в городе сейчас есть убыточные маршруты... Есть просто прибыльные, есть сверхприбыльные, вот и все...

>
> > Ничего подобного. Ходили комфортабельные
> автобусы
> > 90, 95, 105, сам ездил и помню как было
> ПРЕКРАСНО!
> > И ходили они КАК ЧАСЫ!
>
> 90-й не так давно появился :)

Это не суть важно. Я помню номера, с пятерками на конце. И помню как я ездил преотлично, с комфортом, с воздухом, с пространством... Быстро, удобно. До тех пор, пока не появились скотовозы и корыта с хамлом в конурах.

> самый первый автобус по Южной был 85-й
> Волгоградская-Пр.Победы,
> тогда Минская была границей цивилизации.

Вот вот, даже на границу цивилизации ходили КАК ЧАСЫ автобусы БВ и было прекрасно...

> А 90-й и сейчас ходит, и это действительно "жирный
> кусок"
> даже для БВ. Он кстати переполнен всегда, почему и
> не люблю
> на Горки ездить. Пора ПАТП-2 выдать предписание на
> ОБВ перейти :)

Пора властям и всему городу серьезно подумать о более быстром развитии скоростного внеуличного транспорта с удобной обширной сетью охвата...

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.04.2007 13:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне не нравится ситуация, когда я против своей
> воли обязан
> общаться с совершенно незнакомым мне человеком,
> который
> еще и зла мне хочет по долгу службы.

Он не зла вам хочет (вы сразу на это настраиваетесь) - он хочет добра для пассажиров и других участников движения (это его работа). А у Вас - он меня остановил - НА СВЯТОЕ руку поднял - ату его, ату.
А почему я в обязательном порядке должен садиться в паршивый ПАЗ, который едет по нужному мне маршруту, и общаться с людьми, которые меня за скотину считают???
А другого маршрута нет - он по конкурсу его получил и ездит как хочет - изменить нельзя - это же "полицейский произвол"!?!?

> Я сам выбираю с кем мне общаться и никакого
> насилия в
> этой области органически не переношу.
> Вы уж не подумайте что я анархист какой-то, сам
> люблю
> устанавливать порядок во всем, особенно в
> финансах,
> но ненавижу когда суют нос в мои дела.

Я не думаю, что Вы - анархист, я думаю Вы сильно путаете понятия "есть" и "должно быть"!

> > Если гаишники взяточники и вымогатели - это не
> > значит, что надо отменить ГАИ.
> МВД надо вообще разок распустить и создать
> заново,
> из других совершенно людей, дух карательной машины
> иначе не исправишь. На Украине все правильно
> сделали.

Вот это здорово - прям в духе того, кого сегодня закапывают!!
Прям как в начале 90-х были призывы: уничтожить КГБ и гэбэшников всех к стенке.
А если на Украине все правильно сделали - зачем взад вернулись. И ликвидировав МВД, где Вы найдете профессионалов на смену разом и в таком количестве?!?!?!? Вы еще как в Польше поступить предложите - сдать нафиг всю разведку миру и агентурную сеть!!! Вот теперь я точно думаю, что вы анархист или, скорее фантаст!!!! Хотя я все-таки надеюсь, что Вы пошутили...

> > А пассажиры, оказывается, хамят друг другу, а
> > кондуктора вообще не участвуют (фантастика!).
>
> Ну зачем передергиваете - Вы задавали вопрос о
> хамстве
> между пассажирами - я Вам ответил.

Я не передергиваю - я и задал вопрос о взаимоотношениях пассажиров и кондукторов, когда и те и другие друг другу хамят. Мне неприятно, что Вы все всегда перевернете и ответите на удобное Вам, хотя задавалось иное.

> > И вообще перевозчики ничего предпринимать не
> > должны
>
> Ну как Вы не поймете - конечно должны, но их
> должна принуждать
> к этому КОНКУРЕНЦИЯ с другими перевозчиками, а
> гос.контроль
> должен заниматься теми 3-5%, кто беспредельничает
> даже тогда,
> когда все остальные уже ведут себя культурно.

Беспредельничают 95-97%, а 3-5% нормально ездят. Вы цифирки перепутали - бывает, от волнения за перевозчиков, видимо..
В общем все на форуме умудряются ездить в этих 3-5%, а Вы в остальных "хороших" (скажите по секрету номера, пжлст :))

> Когда беспредельничают
> даже 30-40% - это уже не вопрос контроля, а
> экономически неправильно
> устроенной системы, с помощью контроля это не
> лечится - просто бесполезно!

Конечно... Нужна конкуренция: кто острее подрежет, кто движок по-мощнее поставит, да еще много способов есть: второй этаж сделать, тележку сзади привязать и пр..
Какая конкуренция - мы же наоборот говорим об отсутствии "дублирования". Как физически можно конкурировать "экономическим" путем - объясните, а не надо нам общие фразы: я и так знаю, что должен рай наступить. К примеру из точки А в точку Б идет маршрут ХХ, остальные с ним пересекаются на 30-50% - где можно сделать конкуренцию.

> Жалоб на Газели на сайте исполкома куча, но ничего
> этот исполком
> не сделает, потому что другого ПС нет на замену, и
> так не хватает.

То-то и оно - перевозчики и пользуются этим.

> Надо увеличивать количество ПС и вместимость пока
> в час пик автобусы
> не будут вполне свободными - тогда никто не поедет
> стоя в Газели
> и без всякого контроля. Как увеличивать я уже
> говорил - принуждать
> перевозчиков на длинных маршрутах переходить на БВ
> и вводить новые
> маршруты там где их не хватает.

Сами себе противоречите - увеличивать вместимость, переходить на БВ и тут же "тогда не поедет никто стоя в Газели". То есть Газель останется, но ее сделают БВ (надуют видно!). Потому и не поедут, что их просто не будет. А если они будут БВ, то как МВ видно введут рикш или самокаты :) . А что представьте в час пик к остановке подкатывает куча рикш и самокатов с привязанными тележками и с криками "Эх, прокачу!" грузит туда народ (естественно путем "экономической конкуренции" выхватывая друг у друга). И когда потом эта кавалькада гонит по улицам и дворам (главное быстро!), опрокидываясь по дороге, уцелевшие от репрессий веселой "конкуренции" остатки ГИБДД жалко прячутся по подворотням.....

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  25.04.2007 14:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Например 146 должен ездить от
> > Мирного до Камалла, а ездит от Пл. Тукая до
> > Победы.
>
> K-Lex, Вы кажется больше всех на Газелях ездите!
> Ваше трепетное к ним отношение мне напоминает
> мотивы
> русских страданий "бьет - значит любит!" :))

Вовсе нет. Просто когда стоишь на остановке Пл. Тукая и видишь как пустая газель на огромной скорости разворачивается и набивает пассажиров, то становится все понятным. Причем хитрые частники вечером ездят с пассажирами только из центра в сторону ПП, а утром только с ПП в центр, а в обратные стороны едут без пассажиров, чтобы СРУБИТЬ больше бабла. А теперь такую картину я вижу каждый день на многих маршрутах.

> Это не соответствует действительности.
> Договора заключались на три года с автоматической
> пролонгацией
> на следующие три года если за 3 месяца до
> окончания срока договора
> ни одна из сторон не заявит об их расторжении.

Я это знаю.

> 2006 году мэрия
> пропустила срок расторжения договоров и они
> действуют до 2009 г.
> Это известный факт и один из важнейших аргументов
> в споре
> маршрутников с властями. Странно что Вы не в
> курсе.

В том то и дело, что перевозчики все без исключения знали, что им не собираются продлять договора. Их неоднократно предупреждали. А эта лазейка для них была просто как глоток воды в пустыне, последний шанс остаться и продолжать беспредел. С теми бесчинствованиями и нарушениями, которые у них были и есть сейчас, власти могут расторгнуть все договора, проведя пару рейдов.

>
> > И их неоднократно
> > предупреждали что грядет в будущем.
>
> Вот сначала надо предупредить их, что при
> выполнении предписаний
> маршрут останется за ними на долгие годы, потом
> требовать.

С тем качеством услуг сохранять маршрут? Да вы что, упаси бог! Если они долгие годы возили людей как скот, то если им оставить тот же маршрут ничего не изменится... А вот перераспределение рабочей силы может и улучшит ситуацию...
Если по конкурсу они не выиграли, значит были более достойные кандидаты. А не имеющим материальных баз, средств и участвовать нечего. Весь кипеж подняла маленькая кучка позорных перевозчиков, которая все равно бы никогда не выиграла ничего и не смогла бы обеспечить выполнение вашего предлагаемого условия конкурса.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 14:39

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти все маршруты планировались ведь не ради
> удобства Жилплощадки. В основном они возят людей
> из Соцгорода и Московского р-на. А конечную
> Жилплощадку придумалиради того, чтобы был повод
> продублировать то, что уже есть.

От Оргсинтеза по Беломорской до Ленинградской расстояние такое же
как от Ленинградской до кварталов :) - огромное!

А ведь, скажем,
> на Гагарина утром ни в одну из этих маршруток в
> центр не залезть.

И в чем тогда дублирование? Продублирована ведь Декабристов
по-Вашему, я так понимаю? Дублирование - это значит избыток
мест, нет ведь этого в реальности. Значит и улица Декабристов
тоже не жирный кусок. Тогда где жирный?
Кстати после оптимизации на Гагарина будет еще меньше
пассажиро-мест.

> И говоря о достижениях маршруток, не надо заминать
> недостатки. Надо исправлять ситуацию, бороться за
> улучшение. А Вы грудью защищаете маршрутки вместе
> со всеми их достоинствами и недостатками.

Я единственный кто защищаю, и только поэтому и защищаю,
с удовольствием бы занял более беззаботную позицию,
но некому сдать пост, а справедливость важнее всего.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 14:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вовсе нет. Просто когда стоишь на остановке Пл.
> Тукая и видишь как пустая газель на огромной
> скорости разворачивается и набивает пассажиров, то
> становится все понятным. Причем хитрые частники
> вечером ездят с пассажирами только из центра в
> сторону ПП, а утром только с ПП в центр, а в
> обратные стороны едут без пассажиров, чтобы
> СРУБИТЬ больше бабла. А теперь такую картину я
> вижу каждый день на многих маршрутах.

Ну агония уже, машин все меньше, раньше срока все равно не
выгонят, а после срока - все равно выгонят. Психология
временщика, а не хозяина, который уверен в своем будущем.

> Если по конкурсу они не выиграли, значит были
> более достойные кандидаты. А не имеющим
> материальных баз, средств и участвовать нечего.
> Весь кипеж подняла маленькая кучка позорных
> перевозчиков, которая все равно бы никогда не
> выиграла ничего и не смогла бы обеспечить
> выполнение вашего предлагаемого условия конкурса.

Ну навряд ли все одинаковые.
Да кстати 160-й маршрут, один из чемпионов по претензиям,
принадлежит некой ЧП Ачаевой О., она директор ООО "Дортранспорт",
который выиграл 5 важных кольцевых маршрутов. Так что кто там
достойные, а кто позорные еще неизвестно.
А наверняка есть предприниматели, которые и взяток не давали
и ездили нормально, и остались ни с чем.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 14:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На маршруте люди входят и выходят, входят и
> выходят, входят и выходят... Да, будет небольшая
> прибыль.

Вот видите, оказывается Вам просто кажется, а расчетов
никаких нет.

> Такого не бывает, чтобы автобусы ездили
> полупустыми. Более того, я не помню случаев, когда
> новооткрывающийся маршрут ездил хотя бы
> полупустым. А в байки перевозчиков, которые
> говорили что они месяцы сидели в убытках я не
> верю, это просто смешно.

Я не байках основываюсь, взять их неоткуда,
я сам помню и 113, и 102 по Беломорской пустыми
ходили поначалу, а Беломорская - это четверть длины Казани.
Новые маршруты всегда пустые - инерция мышления.
Давно уже новых маршрутов не открывалось кстати.

> Я сомневаюсь, что число пассажиромест сильно
> увеличилось. Зато ухудшилось качество перевозок. А
> это главнее всего. Раньше может и было плоховато,
> но стало несравнимо хуже.

Сомневаетесь - поспрашивайте людей, что я могу еще сказать.
Если мне не верите спросите других.
А в реальности стало лучше несоизмеримо, тоже самое по многим
удаленным поселкам - это к вопросу о жирных кусках.

> Сколько работников на Оргсинтезе? Несколько
> тысяч? И приезжают-уезжают они, наверное, в
> основном утром/вечером. Во-первых, заводу неплохо
> было бы организовать вахты до Соцгорода и разъезда
> Восстания, например...

На Оргсинтезе парк НЕФазов штук 20-30, которые развозят
работников бесплатно до разъезда Восстания и до кварталов.
Это гораздо быстрее чем на маршрутке.
И ПС вполне достаточно чтобы вывезти всех желающих.
Так что все давно организовано и работает :)

> Это не суть важно. Я помню номера, с пятерками на
> конце. И помню как я ездил преотлично, с
> комфортом, с воздухом, с пространством... Быстро,
> удобно. До тех пор, пока не появились скотовозы и
> корыта с хамлом в конурах.

90-й переполнен всегда, самый и есть большой скотовоз!
Мой самый нелюбимый маршрут - всегда стоя в переполненном автобусе
и никакой альтернативы по сути нет.

> > самый первый автобус по Южной был 85-й
> > Волгоградская-Пр.Победы,
> > тогда Минская была границей цивилизации.
>
> Вот вот, даже на границу цивилизации ходили КАК
> ЧАСЫ автобусы БВ и было прекрасно...

Прекрасно не было, 85-й ходил через 20 минут и давка
была ужасная.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  25.04.2007 15:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> И в чем тогда дублирование? Продублирована ведь
> Декабристов
> по-Вашему, я так понимаю? Дублирование - это
> значит избыток
> мест, нет ведь этого в реальности. Значит и улица
> Декабристов
> тоже не жирный кусок.

Каких мест избыток? Они ходят переполненными. А дублирование - это следование разных маршрутов по одному участку пути на длинном расстоянии. А раз они ходят переполненными - значит это жирный кусок. На Декабристов постоянно давки...

Тогда где жирный?
> Кстати после оптимизации на Гагарина будет еще
> меньше
> пассажиро-мест.

Меньше пассажиромест быть не должно и не будет. Если будет мало должны добавить ПС.

> Я единственный кто защищаю, и только поэтому и
> защищаю,
> с удовольствием бы занял более беззаботную
> позицию,
> но некому сдать пост, а справедливость важнее
> всего.

А справедливости и нет. Маршрутки кроме негатива ничего не вызывают и ни в какое сравнение не идут с комфортабельными автобусами.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.04.2007 15:26

Может кто вызовется сменить Max Smolkinа - устал ведь уже человек. Войдите в его положение - надо же ему хоть в отпуск сходить :)
Ну, где у нас новый адвокат "скотовозок"!
Памагите человеку...

Re: Качество транспортного обслуживания
Rytal  25.04.2007 15:43

Лично меня более менее устраивают следующие марруты (я имею ввиду подвижной состав, регулярность и т.п.)
112, 150
вроде у них один хозяин.
Кстати, 112 наверно один из немногих ПАЗиков который ходит до поздна.
98 и 91 тоже не плохи, и единственные кто Авроры закупал

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  25.04.2007 15:43

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот видите, оказывается Вам просто кажется, а
> расчетов
> никаких нет.

Мне вовсе не кажется, это действительно так. У меня есть знакомые в этом бизнесе. Я это знаю.

> Я не байках основываюсь, взять их неоткуда,
> я сам помню и 113, и 102 по Беломорской пустыми
> ходили поначалу,

А люди пешком ходили, да?

а Беломорская - это четверть
> длины Казани.

Ну у них не только по беломорской маршрут проходит. Пассажирооборот там хороший.

> Новые маршруты всегда пустые - инерция мышления.
> Давно уже новых маршрутов не открывалось кстати.

Даже если в первую неделю-две прибыль не большая, то потом она становится очень хорошей.

> А в реальности стало лучше несоизмеримо, тоже
> самое по многим
> удаленным поселкам - это к вопросу о жирных
> кусках.

Я говорю в общем про город. Стало хуже несоизмеримо.

> На Оргсинтезе парк НЕФазов штук 20-30, которые
> развозят
> работников бесплатно до разъезда Восстания и до
> кварталов.
> Это гораздо быстрее чем на маршрутке.
> И ПС вполне достаточно чтобы вывезти всех
> желающих.
> Так что все давно организовано и работает :)

Ну вот, а в городе не тысячи, а более миллиона людей. И им нужен комфорт, а не скотское обслуживание.

> 90-й переполнен всегда, самый и есть большой
> скотовоз!

Вовсе нет. Я уже говорил и буду говорить, что стоять прямо в большом пространстве лучше чем сидеть уткнувшись в чей то зад или тем более ехать раком.

> Мой самый нелюбимый маршрут - всегда стоя в
> переполненном автобусе
> и никакой альтернативы по сути нет.

Ну вот сразу и говорите, что вы любите ездить в газели когда на вас лежат еще 5 человек или в Пазе когда ваша чистая обувь превращается в дерьмо за 1 минуту, лезть через 50 человеко-сельдей чтобы выйти как из забитого толчка, выпрыгивать из него на ходу под смачный ор чванливой кондукторши "БЫСТРЕЕ, СКОТЫ! Я СКАЗАЛА БЫСТРЕЕ ЗАХОДИМ И ВЫХОДИМ!". И только не пишите что вы ездите в пустом ОТ и вам ковровую дорожку подстилают на выходе, это уже так надоело!

> Прекрасно не было, 85-й ходил через 20 минут и
> давка
> была ужасная.

Он ходил с интервалом 10 минут и чаще. И я уже говорил что давка в большом мерседесе и ПАЗе или газели несоизмерима.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  25.04.2007 15:48

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично меня более менее устраивают следующие
> марруты (я имею ввиду подвижной состав,
> регулярность и т.п.)
> 112, 150

А какой там ПС? Обычные ПАЗы или какие-то особенные?

Наши ПАЗы имхо не должны работать в крупных городах. Это вообще не автобус для напряженных городских перевозок. 1 автоматическая дверь, высокий пол, маленькая вместимость, мизерная накопительная площадка...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.07 15:49 пользователем K-Lex.

Re: Качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov  25.04.2007 15:57

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> 98 и 91 тоже не плохи, и единственные кто Авроры
> закупал
На 91 маршруте в ПАЗиках салон переделан. Все автобусы что вижу с этой самодеятельностью. Сиденья стоят как в метро, типичный скотовоз. Так же на этом маршруте мои знакомые страдали от карманников. Исключительно на этом 91-м.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.04.2007 16:10

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично меня более менее устраивают следующие
> марруты (я имею ввиду подвижной состав,
> регулярность и т.п.)
> 112, 150
> вроде у них один хозяин.
> Кстати, 112 наверно один из немногих ПАЗиков
> который ходит до поздна.

Вот здесь согласен, к тому же он ходит очень часто и регулярно, про 150 не скажу этого.

> 98 и 91 тоже не плохи, и единственные кто Авроры
> закупал

98 ходит нерегулярно (кстати там очень откровенно хамят льготникам, обвиняя их чуть ли не в воровстве; хотя попадаются очень вежливые тетеньки, к тому же там всегда ходят по салону и открывают задние двери.) - т.е. все зависит от конкретного человека (любимый "человеческий фактор")
91 ходит очень редко и крайне нерегулярно (в выходные дни можно час стоять, а потом поехать на другом с пересадками), качество ПС ужасное, обслуживание не лучше.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 16:32

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может кто вызовется сменить Max Smolkinа - устал
> ведь уже человек. Войдите в его положение - надо
> же ему хоть в отпуск сходить :)
> Ну, где у нас новый адвокат "скотовозок"!
> Памагите человеку...

Сэр Вы себя неадекватно ведете!
Никаких поводов к хамству не было!
Или Вы из Газели вылезли только что? :))

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 16:37

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично меня более менее устраивают следующие
> марруты (я имею ввиду подвижной состав,
> регулярность и т.п.)
> 112, 150
> вроде у них один хозяин.
> Кстати, 112 наверно один из немногих ПАЗиков
> который ходит до поздна.

112, 125, 128, 153, 150, 198 - один хозяин, он же по всей
видимости ООО "Инженерно-технический центр",
выигравший на конкурсе маршруты 37,62,64,81,84,89

> 98 и 91 тоже не плохи, и единственные кто Авроры
> закупал

Это КПОГАТ-3 (Горлик), он один из первых был маршрутников
на Ивеках. А "Аврора" - очень неудачный автобус.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 16:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я не байках основываюсь, взять их неоткуда,
> > я сам помню и 113, и 102 по Беломорской пустыми
> > ходили поначалу,
>
> А люди пешком ходили, да?

Дело в том, что многие стали ориентироваться на работу в центре
и других удаленных районах только с развитием нормального
транспортного сообщения, раньше большой подвижности в таких
поселках не было - работали на близлежащих заводах.

Re: Качество транспортного обслуживания
Rytal  25.04.2007 16:44

На 91 первом давно не ездид.
Но там курсируют и Авроры.
98 опять же есть Авроры и плюс большинство автобусов с задней авт. дверью причем ее открывают и кондуктор чато ходит.
Сегодня в этом 2 ды убидилс.
112 всегда поражает своим графитком и интревалом движения на фоне остальных.
117 вроде тоже не плох.
Самые плохие 58, 53 маршруты

Страница: 2 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]