Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
25.04.2007 12:58
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Много раз было, к примеру так, еду на 153 днем (кстати - > очень отвратительный контингент, за немногим > исключением) на Жил-ку, так доезжают до Воровского > (пробок нет вообще), народа в салоне мало - > ВЫСАЖИВАЮТ и разворачиваются. Сколько ездил на 153 - никогда такого не было. Хотя маршрут ужасно паршивый, ездит медленно как трамвай, на каждой остановке стоит по минуте чтобы расписание не обогнать. Такой беспредел в маршрутках тоже бывает если кто не в курсе! :) Один раз меня на Жилплощадке с 122 высадили, говорят платить не надо, но до Оргсинтеза мы не поедем, ну ладно пешком дошел зато бесплатно получилось. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
25.04.2007 13:13
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Например 146 должен ездить от > Мирного до Камалла, а ездит от Пл. Тукая до > Победы. K-Lex, Вы кажется больше всех на Газелях ездите! Ваше трепетное к ним отношение мне напоминает мотивы русских страданий "бьет - значит любит!" :)) > сколько их уже стимулировали. Чем стимулировали-то? Управление - это не слова на совещании, а умные инженерные решения в форме законов. Где они? > ОНИ > ЗАКЛЮЧАЛИ ДОГОВОРА, которые ОГОВАРИВАЛИ СРОКИ > лицензий. Эти лицензии ЗАКОНЧИЛИСЬ. Все произошло > законно. Это не соответствует действительности. Договора заключались на три года с автоматической пролонгацией на следующие три года если за 3 месяца до окончания срока договора ни одна из сторон не заявит об их расторжении. В 2006 году мэрия пропустила срок расторжения договоров и они действуют до 2009 г. Это известный факт и один из важнейших аргументов в споре маршрутников с властями. Странно что Вы не в курсе. > И их неоднократно > предупреждали что грядет в будущем. Вот сначала надо предупредить их, что при выполнении предписаний маршрут останется за ними на долгие годы, потом требовать. Механизм я описал уже - это право последнего слова на конкурсе, т.е. действующий перевозчик даже проиграв конкурс имеет право оставить за собой маршрут на условиях предложенных победителем. А условия - это и есть в первую очередь качество и количество ПС. Re: Качество транспортного обслуживания
Askario
25.04.2007 13:19
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > И где они вообще "жирные куски"? За это время куча > новых районов выросло. > Азино например осваивалось уже во времена > маршруток. Эти все маршруты планировались ведь не ради удобства Жилплощадки. В основном они возят людей из Соцгорода и Московского р-на. А конечную Жилплощадку придумалиради того, чтобы был повод продублировать то, что уже есть. А ведь, скажем, на Гагарина утром ни в одну из этих маршруток в центр не залезть. Т.е. получается удобство меньшинства и неудобство большинтсва. Это и есть огромный минус. > Говоря о недостатках, не надо забывать о > достижениях И говоря о достижениях маршруток, не надо заминать недостатки. Надо исправлять ситуацию, бороться за улучшение. А Вы грудью защищаете маршрутки вместе со всеми их достоинствами и недостатками. Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
25.04.2007 13:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- Т.е. если ПАЗик будет > возить по > 8 человек - это будет прибыльно? На маршруте люди входят и выходят, входят и выходят, входят и выходят... Да, будет небольшая прибыль. Вы свое дело > заведите сначала, > я Вас уверяю подсчеты на калькуляторе обычно очень > далеки > от суровой реальности. Такого не бывает, чтобы автобусы ездили полупустыми. Более того, я не помню случаев, когда новооткрывающийся маршрут ездил хотя бы полупустым. А в байки перевозчиков, которые говорили что они месяцы сидели в убытках я не верю, это просто смешно. > Вот в том-то и дело! Количество не изменилось, а > количество пассажиро-мест увеличилось, а выбор > направлений- > колоссально увеличился. Я сомневаюсь, что число пассажиромест сильно увеличилось. Зато ухудшилось качество перевозок. А это главнее всего. Раньше может и было плоховато, но стало несравнимо хуже. Ну Вы согласны что это > вовсе не > "жирный кусок", а окраина, которая была 10 лет > назад никому > не нужным захолустьем? Сколько работников на Оргсинтезе? Несколько тысяч? И приезжают-уезжают они, наверное, в основном утром/вечером. Во-первых, заводу неплохо было бы организовать вахты до Соцгорода и разъезда Восстания, например... Тогда бедным, умирающим, несправедливо зажатым, терпящим убытки перевозчикам не придется туда свои разваливающиеся корыта и скотовозы гонять... Бедные бедные бедные они... Их маршруты в сторону оргсинтеза очень прибыльны. Я вообще не думаю, что в городе сейчас есть убыточные маршруты... Есть просто прибыльные, есть сверхприбыльные, вот и все... > > > Ничего подобного. Ходили комфортабельные > автобусы > > 90, 95, 105, сам ездил и помню как было > ПРЕКРАСНО! > > И ходили они КАК ЧАСЫ! > > 90-й не так давно появился :) Это не суть важно. Я помню номера, с пятерками на конце. И помню как я ездил преотлично, с комфортом, с воздухом, с пространством... Быстро, удобно. До тех пор, пока не появились скотовозы и корыта с хамлом в конурах. > самый первый автобус по Южной был 85-й > Волгоградская-Пр.Победы, > тогда Минская была границей цивилизации. Вот вот, даже на границу цивилизации ходили КАК ЧАСЫ автобусы БВ и было прекрасно... > А 90-й и сейчас ходит, и это действительно "жирный > кусок" > даже для БВ. Он кстати переполнен всегда, почему и > не люблю > на Горки ездить. Пора ПАТП-2 выдать предписание на > ОБВ перейти :) Пора властям и всему городу серьезно подумать о более быстром развитии скоростного внеуличного транспорта с удобной обширной сетью охвата... Re: Качество транспортного обслуживания
MST
25.04.2007 13:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне не нравится ситуация, когда я против своей > воли обязан > общаться с совершенно незнакомым мне человеком, > который > еще и зла мне хочет по долгу службы. Он не зла вам хочет (вы сразу на это настраиваетесь) - он хочет добра для пассажиров и других участников движения (это его работа). А у Вас - он меня остановил - НА СВЯТОЕ руку поднял - ату его, ату. А почему я в обязательном порядке должен садиться в паршивый ПАЗ, который едет по нужному мне маршруту, и общаться с людьми, которые меня за скотину считают??? А другого маршрута нет - он по конкурсу его получил и ездит как хочет - изменить нельзя - это же "полицейский произвол"!?!? > Я сам выбираю с кем мне общаться и никакого > насилия в > этой области органически не переношу. > Вы уж не подумайте что я анархист какой-то, сам > люблю > устанавливать порядок во всем, особенно в > финансах, > но ненавижу когда суют нос в мои дела. Я не думаю, что Вы - анархист, я думаю Вы сильно путаете понятия "есть" и "должно быть"! > > Если гаишники взяточники и вымогатели - это не > > значит, что надо отменить ГАИ. > МВД надо вообще разок распустить и создать > заново, > из других совершенно людей, дух карательной машины > иначе не исправишь. На Украине все правильно > сделали. Вот это здорово - прям в духе того, кого сегодня закапывают!! Прям как в начале 90-х были призывы: уничтожить КГБ и гэбэшников всех к стенке. А если на Украине все правильно сделали - зачем взад вернулись. И ликвидировав МВД, где Вы найдете профессионалов на смену разом и в таком количестве?!?!?!? Вы еще как в Польше поступить предложите - сдать нафиг всю разведку миру и агентурную сеть!!! Вот теперь я точно думаю, что вы анархист или, скорее фантаст!!!! Хотя я все-таки надеюсь, что Вы пошутили... > > А пассажиры, оказывается, хамят друг другу, а > > кондуктора вообще не участвуют (фантастика!). > > Ну зачем передергиваете - Вы задавали вопрос о > хамстве > между пассажирами - я Вам ответил. Я не передергиваю - я и задал вопрос о взаимоотношениях пассажиров и кондукторов, когда и те и другие друг другу хамят. Мне неприятно, что Вы все всегда перевернете и ответите на удобное Вам, хотя задавалось иное. > > И вообще перевозчики ничего предпринимать не > > должны > > Ну как Вы не поймете - конечно должны, но их > должна принуждать > к этому КОНКУРЕНЦИЯ с другими перевозчиками, а > гос.контроль > должен заниматься теми 3-5%, кто беспредельничает > даже тогда, > когда все остальные уже ведут себя культурно. Беспредельничают 95-97%, а 3-5% нормально ездят. Вы цифирки перепутали - бывает, от волнения за перевозчиков, видимо.. В общем все на форуме умудряются ездить в этих 3-5%, а Вы в остальных "хороших" (скажите по секрету номера, пжлст :)) > Когда беспредельничают > даже 30-40% - это уже не вопрос контроля, а > экономически неправильно > устроенной системы, с помощью контроля это не > лечится - просто бесполезно! Конечно... Нужна конкуренция: кто острее подрежет, кто движок по-мощнее поставит, да еще много способов есть: второй этаж сделать, тележку сзади привязать и пр.. Какая конкуренция - мы же наоборот говорим об отсутствии "дублирования". Как физически можно конкурировать "экономическим" путем - объясните, а не надо нам общие фразы: я и так знаю, что должен рай наступить. К примеру из точки А в точку Б идет маршрут ХХ, остальные с ним пересекаются на 30-50% - где можно сделать конкуренцию. > Жалоб на Газели на сайте исполкома куча, но ничего > этот исполком > не сделает, потому что другого ПС нет на замену, и > так не хватает. То-то и оно - перевозчики и пользуются этим. > Надо увеличивать количество ПС и вместимость пока > в час пик автобусы > не будут вполне свободными - тогда никто не поедет > стоя в Газели > и без всякого контроля. Как увеличивать я уже > говорил - принуждать > перевозчиков на длинных маршрутах переходить на БВ > и вводить новые > маршруты там где их не хватает. Сами себе противоречите - увеличивать вместимость, переходить на БВ и тут же "тогда не поедет никто стоя в Газели". То есть Газель останется, но ее сделают БВ (надуют видно!). Потому и не поедут, что их просто не будет. А если они будут БВ, то как МВ видно введут рикш или самокаты :) . А что представьте в час пик к остановке подкатывает куча рикш и самокатов с привязанными тележками и с криками "Эх, прокачу!" грузит туда народ (естественно путем "экономической конкуренции" выхватывая друг у друга). И когда потом эта кавалькада гонит по улицам и дворам (главное быстро!), опрокидываясь по дороге, уцелевшие от репрессий веселой "конкуренции" остатки ГИБДД жалко прячутся по подворотням..... Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
25.04.2007 14:01
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Например 146 должен ездить от > > Мирного до Камалла, а ездит от Пл. Тукая до > > Победы. > > K-Lex, Вы кажется больше всех на Газелях ездите! > Ваше трепетное к ним отношение мне напоминает > мотивы > русских страданий "бьет - значит любит!" :)) Вовсе нет. Просто когда стоишь на остановке Пл. Тукая и видишь как пустая газель на огромной скорости разворачивается и набивает пассажиров, то становится все понятным. Причем хитрые частники вечером ездят с пассажирами только из центра в сторону ПП, а утром только с ПП в центр, а в обратные стороны едут без пассажиров, чтобы СРУБИТЬ больше бабла. А теперь такую картину я вижу каждый день на многих маршрутах. > Это не соответствует действительности. > Договора заключались на три года с автоматической > пролонгацией > на следующие три года если за 3 месяца до > окончания срока договора > ни одна из сторон не заявит об их расторжении. Я это знаю. > 2006 году мэрия > пропустила срок расторжения договоров и они > действуют до 2009 г. > Это известный факт и один из важнейших аргументов > в споре > маршрутников с властями. Странно что Вы не в > курсе. В том то и дело, что перевозчики все без исключения знали, что им не собираются продлять договора. Их неоднократно предупреждали. А эта лазейка для них была просто как глоток воды в пустыне, последний шанс остаться и продолжать беспредел. С теми бесчинствованиями и нарушениями, которые у них были и есть сейчас, власти могут расторгнуть все договора, проведя пару рейдов. > > > И их неоднократно > > предупреждали что грядет в будущем. > > Вот сначала надо предупредить их, что при > выполнении предписаний > маршрут останется за ними на долгие годы, потом > требовать. С тем качеством услуг сохранять маршрут? Да вы что, упаси бог! Если они долгие годы возили людей как скот, то если им оставить тот же маршрут ничего не изменится... А вот перераспределение рабочей силы может и улучшит ситуацию... Если по конкурсу они не выиграли, значит были более достойные кандидаты. А не имеющим материальных баз, средств и участвовать нечего. Весь кипеж подняла маленькая кучка позорных перевозчиков, которая все равно бы никогда не выиграла ничего и не смогла бы обеспечить выполнение вашего предлагаемого условия конкурса. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
25.04.2007 14:39
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Эти все маршруты планировались ведь не ради > удобства Жилплощадки. В основном они возят людей > из Соцгорода и Московского р-на. А конечную > Жилплощадку придумалиради того, чтобы был повод > продублировать то, что уже есть. От Оргсинтеза по Беломорской до Ленинградской расстояние такое же как от Ленинградской до кварталов :) - огромное! А ведь, скажем, > на Гагарина утром ни в одну из этих маршруток в > центр не залезть. И в чем тогда дублирование? Продублирована ведь Декабристов по-Вашему, я так понимаю? Дублирование - это значит избыток мест, нет ведь этого в реальности. Значит и улица Декабристов тоже не жирный кусок. Тогда где жирный? Кстати после оптимизации на Гагарина будет еще меньше пассажиро-мест. > И говоря о достижениях маршруток, не надо заминать > недостатки. Надо исправлять ситуацию, бороться за > улучшение. А Вы грудью защищаете маршрутки вместе > со всеми их достоинствами и недостатками. Я единственный кто защищаю, и только поэтому и защищаю, с удовольствием бы занял более беззаботную позицию, но некому сдать пост, а справедливость важнее всего. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
25.04.2007 14:39
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вовсе нет. Просто когда стоишь на остановке Пл. > Тукая и видишь как пустая газель на огромной > скорости разворачивается и набивает пассажиров, то > становится все понятным. Причем хитрые частники > вечером ездят с пассажирами только из центра в > сторону ПП, а утром только с ПП в центр, а в > обратные стороны едут без пассажиров, чтобы > СРУБИТЬ больше бабла. А теперь такую картину я > вижу каждый день на многих маршрутах. Ну агония уже, машин все меньше, раньше срока все равно не выгонят, а после срока - все равно выгонят. Психология временщика, а не хозяина, который уверен в своем будущем. > Если по конкурсу они не выиграли, значит были > более достойные кандидаты. А не имеющим > материальных баз, средств и участвовать нечего. > Весь кипеж подняла маленькая кучка позорных > перевозчиков, которая все равно бы никогда не > выиграла ничего и не смогла бы обеспечить > выполнение вашего предлагаемого условия конкурса. Ну навряд ли все одинаковые. Да кстати 160-й маршрут, один из чемпионов по претензиям, принадлежит некой ЧП Ачаевой О., она директор ООО "Дортранспорт", который выиграл 5 важных кольцевых маршрутов. Так что кто там достойные, а кто позорные еще неизвестно. А наверняка есть предприниматели, которые и взяток не давали и ездили нормально, и остались ни с чем. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
25.04.2007 14:58
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > На маршруте люди входят и выходят, входят и > выходят, входят и выходят... Да, будет небольшая > прибыль. Вот видите, оказывается Вам просто кажется, а расчетов никаких нет. > Такого не бывает, чтобы автобусы ездили > полупустыми. Более того, я не помню случаев, когда > новооткрывающийся маршрут ездил хотя бы > полупустым. А в байки перевозчиков, которые > говорили что они месяцы сидели в убытках я не > верю, это просто смешно. Я не байках основываюсь, взять их неоткуда, я сам помню и 113, и 102 по Беломорской пустыми ходили поначалу, а Беломорская - это четверть длины Казани. Новые маршруты всегда пустые - инерция мышления. Давно уже новых маршрутов не открывалось кстати. > Я сомневаюсь, что число пассажиромест сильно > увеличилось. Зато ухудшилось качество перевозок. А > это главнее всего. Раньше может и было плоховато, > но стало несравнимо хуже. Сомневаетесь - поспрашивайте людей, что я могу еще сказать. Если мне не верите спросите других. А в реальности стало лучше несоизмеримо, тоже самое по многим удаленным поселкам - это к вопросу о жирных кусках. > Сколько работников на Оргсинтезе? Несколько > тысяч? И приезжают-уезжают они, наверное, в > основном утром/вечером. Во-первых, заводу неплохо > было бы организовать вахты до Соцгорода и разъезда > Восстания, например... На Оргсинтезе парк НЕФазов штук 20-30, которые развозят работников бесплатно до разъезда Восстания и до кварталов. Это гораздо быстрее чем на маршрутке. И ПС вполне достаточно чтобы вывезти всех желающих. Так что все давно организовано и работает :) > Это не суть важно. Я помню номера, с пятерками на > конце. И помню как я ездил преотлично, с > комфортом, с воздухом, с пространством... Быстро, > удобно. До тех пор, пока не появились скотовозы и > корыта с хамлом в конурах. 90-й переполнен всегда, самый и есть большой скотовоз! Мой самый нелюбимый маршрут - всегда стоя в переполненном автобусе и никакой альтернативы по сути нет. > > самый первый автобус по Южной был 85-й > > Волгоградская-Пр.Победы, > > тогда Минская была границей цивилизации. > > Вот вот, даже на границу цивилизации ходили КАК > ЧАСЫ автобусы БВ и было прекрасно... Прекрасно не было, 85-й ходил через 20 минут и давка была ужасная. Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
25.04.2007 15:18
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > И в чем тогда дублирование? Продублирована ведь > Декабристов > по-Вашему, я так понимаю? Дублирование - это > значит избыток > мест, нет ведь этого в реальности. Значит и улица > Декабристов > тоже не жирный кусок. Каких мест избыток? Они ходят переполненными. А дублирование - это следование разных маршрутов по одному участку пути на длинном расстоянии. А раз они ходят переполненными - значит это жирный кусок. На Декабристов постоянно давки... Тогда где жирный? > Кстати после оптимизации на Гагарина будет еще > меньше > пассажиро-мест. Меньше пассажиромест быть не должно и не будет. Если будет мало должны добавить ПС. > Я единственный кто защищаю, и только поэтому и > защищаю, > с удовольствием бы занял более беззаботную > позицию, > но некому сдать пост, а справедливость важнее > всего. А справедливости и нет. Маршрутки кроме негатива ничего не вызывают и ни в какое сравнение не идут с комфортабельными автобусами. Re: Качество транспортного обслуживания
MST
25.04.2007 15:26
Может кто вызовется сменить Max Smolkinа - устал ведь уже человек. Войдите в его положение - надо же ему хоть в отпуск сходить :)
Ну, где у нас новый адвокат "скотовозок"! Памагите человеку... Re: Качество транспортного обслуживания
Rytal
25.04.2007 15:43
Лично меня более менее устраивают следующие марруты (я имею ввиду подвижной состав, регулярность и т.п.)
112, 150 вроде у них один хозяин. Кстати, 112 наверно один из немногих ПАЗиков который ходит до поздна. 98 и 91 тоже не плохи, и единственные кто Авроры закупал Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
25.04.2007 15:43
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот видите, оказывается Вам просто кажется, а > расчетов > никаких нет. Мне вовсе не кажется, это действительно так. У меня есть знакомые в этом бизнесе. Я это знаю. > Я не байках основываюсь, взять их неоткуда, > я сам помню и 113, и 102 по Беломорской пустыми > ходили поначалу, А люди пешком ходили, да? а Беломорская - это четверть > длины Казани. Ну у них не только по беломорской маршрут проходит. Пассажирооборот там хороший. > Новые маршруты всегда пустые - инерция мышления. > Давно уже новых маршрутов не открывалось кстати. Даже если в первую неделю-две прибыль не большая, то потом она становится очень хорошей. > А в реальности стало лучше несоизмеримо, тоже > самое по многим > удаленным поселкам - это к вопросу о жирных > кусках. Я говорю в общем про город. Стало хуже несоизмеримо. > На Оргсинтезе парк НЕФазов штук 20-30, которые > развозят > работников бесплатно до разъезда Восстания и до > кварталов. > Это гораздо быстрее чем на маршрутке. > И ПС вполне достаточно чтобы вывезти всех > желающих. > Так что все давно организовано и работает :) Ну вот, а в городе не тысячи, а более миллиона людей. И им нужен комфорт, а не скотское обслуживание. > 90-й переполнен всегда, самый и есть большой > скотовоз! Вовсе нет. Я уже говорил и буду говорить, что стоять прямо в большом пространстве лучше чем сидеть уткнувшись в чей то зад или тем более ехать раком. > Мой самый нелюбимый маршрут - всегда стоя в > переполненном автобусе > и никакой альтернативы по сути нет. Ну вот сразу и говорите, что вы любите ездить в газели когда на вас лежат еще 5 человек или в Пазе когда ваша чистая обувь превращается в дерьмо за 1 минуту, лезть через 50 человеко-сельдей чтобы выйти как из забитого толчка, выпрыгивать из него на ходу под смачный ор чванливой кондукторши "БЫСТРЕЕ, СКОТЫ! Я СКАЗАЛА БЫСТРЕЕ ЗАХОДИМ И ВЫХОДИМ!". И только не пишите что вы ездите в пустом ОТ и вам ковровую дорожку подстилают на выходе, это уже так надоело! > Прекрасно не было, 85-й ходил через 20 минут и > давка > была ужасная. Он ходил с интервалом 10 минут и чаще. И я уже говорил что давка в большом мерседесе и ПАЗе или газели несоизмерима. Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex
25.04.2007 15:48
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Лично меня более менее устраивают следующие > марруты (я имею ввиду подвижной состав, > регулярность и т.п.) > 112, 150 А какой там ПС? Обычные ПАЗы или какие-то особенные? Наши ПАЗы имхо не должны работать в крупных городах. Это вообще не автобус для напряженных городских перевозок. 1 автоматическая дверь, высокий пол, маленькая вместимость, мизерная накопительная площадка... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.07 15:49 пользователем K-Lex. Re: Качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov
25.04.2007 15:57
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > 98 и 91 тоже не плохи, и единственные кто Авроры > закупал На 91 маршруте в ПАЗиках салон переделан. Все автобусы что вижу с этой самодеятельностью. Сиденья стоят как в метро, типичный скотовоз. Так же на этом маршруте мои знакомые страдали от карманников. Исключительно на этом 91-м. Re: Качество транспортного обслуживания
MST
25.04.2007 16:10
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Лично меня более менее устраивают следующие > марруты (я имею ввиду подвижной состав, > регулярность и т.п.) > 112, 150 > вроде у них один хозяин. > Кстати, 112 наверно один из немногих ПАЗиков > который ходит до поздна. Вот здесь согласен, к тому же он ходит очень часто и регулярно, про 150 не скажу этого. > 98 и 91 тоже не плохи, и единственные кто Авроры > закупал 98 ходит нерегулярно (кстати там очень откровенно хамят льготникам, обвиняя их чуть ли не в воровстве; хотя попадаются очень вежливые тетеньки, к тому же там всегда ходят по салону и открывают задние двери.) - т.е. все зависит от конкретного человека (любимый "человеческий фактор") 91 ходит очень редко и крайне нерегулярно (в выходные дни можно час стоять, а потом поехать на другом с пересадками), качество ПС ужасное, обслуживание не лучше. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
25.04.2007 16:32
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Может кто вызовется сменить Max Smolkinа - устал > ведь уже человек. Войдите в его положение - надо > же ему хоть в отпуск сходить :) > Ну, где у нас новый адвокат "скотовозок"! > Памагите человеку... Сэр Вы себя неадекватно ведете! Никаких поводов к хамству не было! Или Вы из Газели вылезли только что? :)) Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
25.04.2007 16:37
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Лично меня более менее устраивают следующие > марруты (я имею ввиду подвижной состав, > регулярность и т.п.) > 112, 150 > вроде у них один хозяин. > Кстати, 112 наверно один из немногих ПАЗиков > который ходит до поздна. 112, 125, 128, 153, 150, 198 - один хозяин, он же по всей видимости ООО "Инженерно-технический центр", выигравший на конкурсе маршруты 37,62,64,81,84,89 > 98 и 91 тоже не плохи, и единственные кто Авроры > закупал Это КПОГАТ-3 (Горлик), он один из первых был маршрутников на Ивеках. А "Аврора" - очень неудачный автобус. Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin
25.04.2007 16:42
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я не байках основываюсь, взять их неоткуда, > > я сам помню и 113, и 102 по Беломорской пустыми > > ходили поначалу, > > А люди пешком ходили, да? Дело в том, что многие стали ориентироваться на работу в центре и других удаленных районах только с развитием нормального транспортного сообщения, раньше большой подвижности в таких поселках не было - работали на близлежащих заводах. Re: Качество транспортного обслуживания
Rytal
25.04.2007 16:44
На 91 первом давно не ездид.
Но там курсируют и Авроры. 98 опять же есть Авроры и плюс большинство автобусов с задней авт. дверью причем ее открывают и кондуктор чато ходит. Сегодня в этом 2 ды убидилс. 112 всегда поражает своим графитком и интревалом движения на фоне остальных. 117 вроде тоже не плох. Самые плохие 58, 53 маршруты
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]