ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 33
качество транспортного обслуживания
MST  24.04.2007 12:22

А почему билеты налом должны стоить дороже? А как же приезжие - это что, гостеприимство такое?? Да и казанцы зачем должны платить за ту же поездку налом больше? По идее наоборот - здесь же себестоимость ниже (аппаратура не задействована). Да и кондуктора могут наоборот говорить что кард-ридер не работает, чтобы выручку увеличить!
И как вы собираетесь отстаивать свои права к примеру утром в "час пик"? Представляю я это - да вас остальные пассажиры задавят. K-Lex правильно пишет: у нас народ такой, поэтому и тазики процветают с козелями. Наивно слышать:
> Еще как будет отстаивать права, ведь билет у кондуктора
стоит дороже! И естественно должны везти бесплатно.
Вообще внешне смарт-карты должны быть абсолютно
одинаковыми, т.е. не должно быть понятно какой там
тарифный план - оплата по отдельным поездкам или
проездной. В этом случае при сломанном ридере любой
пассажир может сказать, что у него смарт-карта-проездной
и никакой кондуктор не докажет обратного.
Все на уровне "должны", "должно быть". А разве сейчас в правилах перевозки все не прописано? И что хамить "не должны", и перегружать "не должны", и ПС "должен быть" надлежащего качества и состояния и т.д.
Да вообще работники ГИБДД и комитета по транспорту "должны были" хотя бы как в Хабаровске в гражданском ездить и на конечной остановке составлять акт о нарушениях (наверное бумаги пришлось бы с собой брать побольше). Правда на следующий день бы выяснилось, что на линии никого нет - и частники, и АТП без лицензий бы остались. Перевозчики знают это, вот и давят через народ: "Вот, мол, автобусов на линии, меньше, Вам ездить хуже - это все власти вредят." А народ что, он уже настолько приучен к рабству, ему хоть на БГ, лишь бы доехать. А есть такие (я знаю), кому даже нравится в "убитых" автобусах ездить (привыкли видно): зачем новые "буржуйские" автобусы, наши деньги (бюджетные) тратить и прежний ПС хорош.
Кстати если бы такой контроль был (см. выше), то и проблемы с исками, конкурсом не было. Этих перевозчиков просто сейчас не было



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 18:22 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  24.04.2007 12:24

Как-то раньше Вы написали, что в наше время и в нашей обстановке силовые методы самые неподходящие. Но что-то люди не понимают сами многого хоть даже для этого и правила написаны. А какие к примеру надо меры, чтобы:
1. автобусы были чистыми,
2. не перегружались,
3. не срезали маршруты,
4. не гоняли не по правилам,
5. не хамили кондукторы и водители (а также и пассажиры),
6. сажали бы всех (и льготников тоже) и не до конкретной остановки, а на маршрут,
7. ездили по расписанию, а не до 19.00-20.00
8. останавливались на остановочном "кармане", а не за 50 м, где стоит народ - так народ скоро до следующей дойдет,
9. если я что-то забыл - добавьте.

Вот по пунктам напишите как это исправить. Я вот думаю что без контроля со стороны пассажиров (общественности) и соответствующих органов (ГИБДД и комитет по транспорту или что-то в этом роде, а не финансовой инспекции, как Вы подумали) это не исправить. То есть как ВЫ считаете: "стукачество" и "тотальный полицейский произвол". :)
Только не пишите, что надо провести собрание и сказать об этом перевозчикам - смешно. Получая лицензию они и так все правила прочитали и согласились, про ПДД и не говорю. А интересно, права на В и Д стоят, что, одинаково - многие водители за руль автобуса садятся как за руль жигулей - никакой ответственности за людей.

Мои предложения такие:
1. Без вопросов - чистоту должны обеспечивать предприниматели (то же и про техсостояние ПС). На то, что мусорят пассажиры - применять к ним меры согласно "Правилам...). Содержи свою мойку или кооперируйся с другими (то же и гараж). Автобусы на линию ДОЛЖЕН ВЫПУСКАТЬ МЕХАНИК И МЕДСЕСТРА из гаража, а не от подъезда. Механик и медсестра ставят подпись в путевом листе и ОТВЕЧАЮТ по закону - НИЧЕГО НОВОГО В ЭТОМ НЕТ - эти правила были всегда, другое дело, что не всегда соблюдались - значит надо строже контролировать.
2. Элементарный контроль (комитета по транспорту - далее КПТ или ГИБДД из салона или на улице). Насчет малого эффекта - зря. Штрафы, в разы увеличивающиеся при повторе вплоть до выставления в последующем на конкурс маршрута и отзыва лицензии – я думаю, заставят многих отрезветь. Не перегружать, а добавлять ПС в часы пик и переводить ПОСТЕПЕННО МВ на СВ и БВ.
3. См. ответ на п.2.
4. ГИБДД за что наши деньги получает, только как-нибудь не во время движения по маршруту с пассажирами, а по-другому (документально видеокамерой или остановка и предписании по окончании маршрута "заехать в ГИБДД") – предложите как-нибудь иначе
5. См. ответ на п.2
6. См. ответ на п.2. Насчет льготников – компенсировать всю стоимость ОДНОЗНАЧНО (если денег нет в бюджете – значит воровать надо меньше!!!!)
7. При составлении договора это должно учитываться: и интервалы движения и сроки начала и окончания, а также интенсивность движения (сгущение в часы пик или разреженность вечером). Контроль тот же.
8. Ответы те же + должно подключиться ГИБДД – никаких других машин на остановке (это правила). Подъезжать к самой остановке, а не из 2-3 рядов сажать ( и высаживать) людей. Проще водителям приучать пассажиров стоять на остановке, а не пассажирам зазывать автобус к остановке. Останавливаться надо на КАЖДОЙ остановке (кроме так называемых "по требованию") - исключение маршрутные ТАКСИ (для них, кстати, можно специально отдельные правила разработать)
В итоге хочу предложить еще несколько пунктов:
а) ГИБДД должно обеспечить приоритетность движения ОТ (не так конечно как 01, 02, 03, 04). Уже автобусы, отъезжающие от остановки не пропускают!
б) Чтобы как-то проще было все вышесказанное контролировать можно завести книжки водителя и кондуктора, в которые вносить баллы за нарушения.
Вот такие мои предложения – жду ответных предложений, критики!!!

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  24.04.2007 13:46

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему билеты налом должны стоить дороже? А как
> же приезжие - это что, гостеприимство такое?? Да и
> казанцы зачем должны платить за ту же поездку
> налом больше? По идее наоборот - здесь же
> себестоимость ниже (аппаратура не задействована).

Если аппаратура задействована, то она наверное для какой-то
цели задействована, а не просто так! Смарт-карты - это кстати идея
любителей тотального контроля, к коим я так понимаю и Вы тоже относитесь.
Понятно что большинству людей удобнее платить наличными, поэтому
если билет за наличные не будет стоить дороже, то никто
смарт-картами не будет и пользоваться - зачем тогда
вообще огород городить. Далее если выбирать на ком зарабатывать,
а кому давать льготы, то естественно зарабатывать надо на разовых
и случайных пассажирах, а тем кто пользуется постоянно - давать
скидки - это общепринятый подход к клиентам!

> И как вы собираетесь отстаивать свои права к
> примеру утром в "час пик"?

Переполненный автобус ни в каком случае не совместим с
понятием культурного обслуживания, тут уж ничего толком не
будет работать.

> Все на уровне "должны", "должно быть". А разве
> сейчас в правилах перевозки все не прописано? И
> что хамить "не должны", и перегружать "не должны",
> и ПС "должен быть" надлежащего качества и
> состояния и т.д.

Кроме тотальной полицейской слежки Вы ничего не предложили.
Еще можно периодически собирать всех перевозчиков вместе
с водителями и каждого десятого - к стенке, тоже говорят
были такие методы в истории древнего мира (
А в том обществе, где мы живем сейчас, предпочтительнее
методы экономического стимулирования и конкуренции -
результаты дают замечательные.

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я именно так все и писал - откуда
> взялось мнение про проверку выручки. Фантазируете!
> Нехорошо.

Да, видимо ошибся :)

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как-то раньше Вы написали, что в наше время и в
> нашей обстановке силовые методы самые
> неподходящие. Но что-то люди не понимают сами
> многого хоть даже для этого и правила написаны. А
> какие к примеру надо меры, чтобы:
> 1. автобусы были чистыми,
> 2. не перегружались,
> 3. не срезали маршруты,
> 4. не гоняли не по правилам,
> 5. не хамили кондукторы и водители (а также и
> пассажиры),
> 6. сажали бы всех (и льготников тоже) и не до
> конкретной остановки, а на маршрут,
> 7. ездили по расписанию, а не до 19.00-20.00
> 8. останавливались на остановочном "кармане", а не
> за 50 м, где стоит народ - так народ скоро до
> следующей дойдет,
> 9. если я что-то забыл - добавьте.


Я не совсем с Вами тут согласен. Начинать надо с главного!
Спросите любого пассажира - что есть качество обслуживания?
Любой скажет, что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ автобусы должны ездить
часто, с равными интервалами, время поездки должно быть
всегда примерно одинаковым, в автобусе должно быть свободно.
Только после решения этих основных проблем можно браться
за культуру общения, чистоту, остановки в "кармане" и пр.
Экологию еще можно сюда добавить.
Я глубоко уверен, что без решения основных проблем все
остальные Вы не решите никакими методами вообще, хоть весь
исполком и МВД выйдет с красными повязками на улицу - от
их вмешательства общее хамство возрастет в геометрической
прогрессии :)
Можно констатировать, что на сегодняшний день основные проблемы
не решены - в часы пик автобусы переполнены, люди ездят стоя
в легковых по сути маршрутных такси. Поэтому вопрос увеличения
пассажировместимости ТС надо решать в первую очередь, поэтому
именно об этом я и писал.

Если автобус пустой, а сзади еще такой же догоняет, то сами знаете
клиента всегда встретят улыбкой, остановятся не в "кармане", а там
где Вы поднимите руку. Справились же с хамством в магазинах!

Основной конфликт, ведущий к хамству - это деньги, плата за проезд.
Единственная возможность полностью вероятность конфликта устранить -
устранить сам человеческий фактор, т.е. турникеты поставить.
Чтобы пассажиры не хамили друг другу надо главное устранить давку
в салоне - агрессивность идет от нарушения интимной зоны, которая
есть у каждого человека. А дальше - ну не знаю, видеокамеры в салоне
ставить наверное :)

Гонять будут пока будут пробки. Проведите опрос пассажиров -90%
тех кто едет утром на работу, а не на базар и не в гости,
однозначно предпочтет скорость безопасности в данном случае.
Поэтому гонки диктует спрос, ГИБДД должно заниматься в-первую
очередь пробками как причиной и гонок и перегрузки, во-вторую -
гонками. Расписание тоже как бы надо выполнять, никому не понравится
опаздывать систематически на работу. Сейчас все автобусы работают
по расписанию, никто зря гонять не будет, только опаздывая.

Что касается точности выполнения расписания и маршрута...
Муниципалитет является заказчиком перевозок и имеет право контролировать
качество выполнения работ. Но! Только своими силами и за свой счет.
GPS-навигаторы нужны безусловно, это намного эффективнее и моральнее
чем "агенты в штатском". Только устанавливаться, ремонтироваться и
обслуживаться они должны за счет муниципалитета если вводятся
по его инициативе. Хотя хороший хозяин наверное и сам заинтересован
в контроле за своими машинами. Я бы лично на установку любой техники
контроля в машине согласился, если бы это гарантировало отсутствие
"человеческого фактора" в виде гаишника на дороге - более
мерзопакостной, неэффективной и главное необъективной системы контроля,
чем контролер-человек, нет!

Льготник такой же пассажир, как и любой другой, в том случае если
перевозчик получает с него 10 рублей, а не 2-3 рубля, не важно от
кого, самого пассажира или в виде компенсации. Думаю тут нечего
добавить - все клиенты которые платят одинаково хорошие!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.04.07 19:32 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Качество транспортного обслуживания
Askario  24.04.2007 17:30

Добавлю п.9 - чтобы выпускали не только через переднюю, а через все двери. Т.е. чтобы кондукторы не ленились ходить по салону.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спросите любого пассажира - что есть качество
> обслуживания?
Спрашивать-то можно. Вот только часть населения Казани, к сожалению, абсолютно некультурна и не видит дальше собственного носа. Люди будут готовы хоть на ишаках ездить, лишь бы быстро.

> Только после решения этих основных проблем можно
> браться
> за культуру общения, чистоту, остановки в
> "кармане" и пр.
Бороться надо всеми проблемами одновременно. Ведь эра идеального казанского транспорта не наступит через неделю.

> Гонять будут пока будут пробки.
Каким образом связаны пробки и гонки? Гонки (в моём понимании) это подрезания и рисковые обгоны конкурента - с целью быть первым на остановке и нарезать как можно больше кругов по городу.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  24.04.2007 17:52

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спрашивать-то можно. Вот только часть населения
> Казани, к сожалению, абсолютно некультурна и не
> видит дальше собственного носа. Люди будут готовы
> хоть на ишаках ездить, лишь бы быстро.

Непонятно чем вызвано такое высокомерие, Казань традиционно
считается одним из культурных и научных центров России.
Пассажиры свое слово сказали - они хотят чтобы автобусы ходили
регулярно и чтобы за 10 рублей можно было доехать в любой
конец города. Если в рамках этих параметров что-то дополнительно
улучшится - никто я думаю против не будет. Платить за ЕВРО-3 и НП
больше 10 рублей никто естественно не собирается, делать
пересадки и тратить больше - тоже. Вот и вся собственно некультурность.
А скорее - здравый смысл!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 17:53 пользователем Max Smolkin.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  24.04.2007 18:35

Вообще нужно законодательно запретить любые "реформы",
а изменения проводить только путем "новаций" и "улучшений".

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав.  24.04.2007 19:44

Max Smolkin писал(а):
>
> Непонятно чем вызвано такое высокомерие, Казань
> традиционно
> считается одним из культурных и научных центров
> России.
Это вы гопоте на улицах скажите... Или водилам, котрые поворачивают на красный сигнал светофора и еще матерят всех, кто переходит улицу. Видел я всю эту культурность и научность...

> Пассажиры свое слово сказали - они хотят чтобы
> автобусы ходили
> регулярно и чтобы за 10 рублей можно было доехать
> в любой
> конец города. Если в рамках этих параметров что-то
> дополнительно
> улучшится - никто я думаю против не будет. Платить
> за ЕВРО-3 и НП
> больше 10 рублей никто естественно не собирается,
> делать
> пересадки и тратить больше - тоже. Вот и вся
> собственно некультурность.
> А скорее - здравый смысл!

Им именно пофиг. Я согласен с Askario. И я не удивлюсь, что так дальше и было бы. И не какого здравого смысла я пока не вижу. Больше примеров именно идиотизма, грубости и наглости в МТ, чем позитивных моментов.

Re: Качество транспортного обслуживания
Askario  25.04.2007 00:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Непонятно чем вызвано такое высокомерие, Казань
> традиционно
> считается одним из культурных и научных центров
> России.
Не вижу никакого высокомерия. Просто порой удивляет утренний мазохизм желающих залезть в маршрутку. И когда на выходе из этой же маршрутки все швыряют прямо на асфальт билетики. Причем делают это во многом студенты, едущие "грызть гранит науки". Такой вот у нас научно-культурный центр :)

> Пассажиры свое слово сказали
Где это они сказали? Никто не проводил полноценных и масштабных опросов пассажиров.

> Вообще нужно законодательно запретить любые
> "реформы",
> а изменения проводить только путем "новаций" и
> "улучшений".

Процитирую словари:
Реформа - исправление, перемена, улучшение.
Реформа - (франц. réforme, от лат. reformo - преобразовываю), преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (порядков, институтов, учреждений), не уничтожающее основ существующей социальной структуры.

:)

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 06:14

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не вижу никакого высокомерия. Просто порой
> удивляет утренний мазохизм желающих залезть в
> маршрутку.

Если мест реально не хватает - всегда будут какие-то формы
перегруза. Это просто статистика, типа "природа не терпит пустоты",
культура тут ни при чем.

> > Пассажиры свое слово сказали
> Где это они сказали? Никто не проводил полноценных
> и масштабных опросов пассажиров.

Существующая схема строилась исходя из практики, из востребованности,
по ней видно. Ну неужели Вы в самом деле думаете, что большинство
желает тратить больше времени и денег? :))

> Процитирую словари:
> Реформа - исправление, перемена, улучшение.
> Реформа - (франц. réforme, от лат. reformo -
> преобразовываю), преобразование, изменение,
> переустройство какой-либо стороны общественной
> жизни (порядков, институтов, учреждений), не
> уничтожающее основ существующей социальной
> структуры.

Я уверен, что Вы меня правильно поняли, непонятно к чему спор.
Слово "реформа" давно уже у всех ассоциируется именно с непрерывным
изменением основ существующей структуры. Хорошо, скажу по-другому:
любое новое решение должно приниматься только в том случае, если
оно несет некое новшество и не противоречит ранее принятым решениям.

Re: Качество транспортного обслуживания
Askario  25.04.2007 09:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Существующая схема строилась исходя из практики,
> из востребованности,
> по ней видно. Ну неужели Вы в самом деле думаете,
> что большинство
> желает тратить больше времени и денег? :))

Существующая схема строилась с помощью взяток и дублирования жирных участков. Думали только о быстрой прибыли, а не об удобстве клиентов.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.04.2007 10:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не совсем с Вами тут согласен. Начинать надо с
> главного!
> Спросите любого пассажира - что есть качество
> обслуживания?
> Любой скажет, что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ автобусы должны
> ездить
> часто, с равными интервалами, время поездки должно
> быть
> всегда примерно одинаковым, в автобусе должно быть
> свободно.
> Только после решения этих основных проблем можно
> браться
> за культуру общения, чистоту, остановки в
> "кармане" и пр.
> Экологию еще можно сюда добавить.
> Я глубоко уверен, что без решения основных проблем
> все
> остальные Вы не решите никакими методами вообще,
> хоть весь
> исполком и МВД выйдет с красными повязками на
> улицу - от
> их вмешательства общее хамство возрастет в
> геометрической
> прогрессии :)

Сомневаюсь, что каждый так скажет. (если так говорят все - то какой
же это "культурный" город, если люди готовы по-свински ездить. Нельзя так разделять: "Первая" очередь и "в последующем". Они все взаимосвязаны. И притом, проблемы, которые я написал, были уже давно (может кроме гонок и перегруза в ОМТ) и решать их надо независимо от оптимизации транспортной схемы и форм собственности. А Вы так не любите госслужбы?!?! Везде Вам мерещится "полицейство". Я, к примеру, тоже недолюбливаю нынешнюю систему, но нельзя при этом отказываться от государственных органов - так можно и в анархию скатиться. Плохая госсистема - надо стараться искать методы ее улучшения! А Вы отовсюду хотите убрать человеческий фактор, даже ГИБДД убрать. Если гаишники взяточники и вымогатели - это не значит, что надо отменить ГАИ. На Украине одно время попытались такое предпринять :). Я что-то не знаю, в каких стран исключили человеческий фактор и как это вообще можно представить???
По Вашему перевозчики вообще ничего не должны предпринимать (они вообще в чем-нибудь виноваты???), а все ДОЛЖЕН муниципалитет (т.е. за наши деньги).
А пассажиры, оказывается, хамят друг другу, а кондуктора вообще не участвуют (фантастика!). И все беды от того, не "созданы идеальные условия" для перевозчиков. Что, интервалы движения, количество ПС на линии от перевозчиков не зависят. Мол потом перевозчики будут культурные. Так можно и вора оправдать: ну ему же кушать хотелось, чтож тут поделаешь.
И вообще перевозчики ничего предпринимать не должны - пусть им все сделают - они же зарабатывать пришли. Бедные, бедные они - я плачу...

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 10:52

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Существующая схема строилась с помощью взяток и
> дублирования жирных участков. Думали только о
> быстрой прибыли, а не об удобстве клиентов.

Что там по поводу взяток я не могу сказать - не имею
информации. Наверняка они были. Только к пассажирам это
не обязательно имеет отношение, надо смотреть фактическое
состояние ТС, а не механизм получения маршрутов, хотя
в дальнейшем маршруты нужно распределять только по конкурсу -
это не подлежит сомнению.

Насчет жирных кусков - давайте я Вам лучше конкретный пример приведу.
Возьмем район Жилплощадка-Оргсинтез.
Что было? - Один автобусный маршрут №12 "Оргсинтез-Телевышка", который
ходил через пень-колоду с интервалом 15-20 минут.
Что есть? - №102 Оргсинтез-Речной порт
№122 Оргсинтез-Дербышки
№128 Оргсинтез-Аракчино
№57 Жилплощадка-Комб.Здоровье
№113 Жилплощадка-Вьетнамский рынок
№125 Жилплощадка-пр.Победы
№153 Жилплощадка-Сахарова
И представьте себе все это ходит как часы с интервалом не более
10 минут с утра до вечера без всяких "отстоев" и "обедов".
Считайте, что целый удаленный район освоен практически с нуля!
Первой маршруткой здесь был №83 Гаврилова-Оргсинтез, который
ослуживался автобусами ЛАЗ муниципального предприятия. Ездил
он исключительно в часы пик с интервалом 20 минут, расписание менялось
каждое утро, иногда можно было 30-40 минут ждать. Ходил полный под
завязку. Как только появился первый конкурент, кажется №113,
который стал ездить регулярно в течение дня с интервалом 10 минут,
так 83-му показалось мало пассажиров и он очень скоро слинял.
После этого появилось еще 6 маршрутов, все работают, интервал только
уменьшается со временем. А начинают все с того, что 2-3 месяца ездят практически пустыми, т.е развивают маршрут начиная с УБЫТКОВ.
Быстрой прибыли не было и в помине, а если есть сейчас, то извините
это не Ваше дело, предприниматель на то и есть, что действует на свой
страх и риск, зато потом возможно имеет много.
На сегодняшний день траспортное обслуживание этого района можно
считать очень хорошим, не считая конечно качества ПС.

И где они вообще "жирные куски"? За это время куча новых районов выросло.
Азино например осваивалось уже во времена маршруток.

А в чем удобство клиентов? Ждать 20 минут задрипанную гармошку
и тащиться со скоростью трамвая как селедка в бочке?
Возможность доехать за 10 рублей из конца в конец города - это
не удобство для клиентов? Точное как часы расписание в течение дня
и интервалы 5-10 минут - это не удобство для клиентов?
Говоря о недостатках, не надо забывать о достижениях,
а достижения очень и очень значительные.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  25.04.2007 10:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если мест реально не хватает - всегда будут
> какие-то формы
> перегруза. Это просто статистика, типа "природа не
> терпит пустоты",
> культура тут ни при чем.

Это говорит о бездумном формировании транспортной системы и о НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ныне существующей. Одна из главная причин сегодняшней ситуации в транспортной сфере Казани - ВМЕСТИМОСТЬ и маленькое КОЛИЧЕСТВО ПС.
Кто виноват в этом - и власти, разрешившие покупать маленькие корыта а потом прекратив увеличивать их число (что тоже правильно), и перевозчики, которые воспользовавшись разрешением властей плодить мелочь размелочили всё и вся. В том, что сейчас есть виноваты именно они, т.к. НЕ МЕНЯЛИ ПС на более вместительный.
>
> > > Пассажиры свое слово сказали
> > Где это они сказали? Никто не проводил
> полноценных
> > и масштабных опросов пассажиров.
>
> Существующая схема строилась исходя из практики,
> из востребованности,

из востребованности она никак не строилась, что показывают перегрузы. Из практики? Перевозчики велосипед не придумывали, и говорить какие они молодцы что придумали гениальную схему не нужно - схему построить не сложно. Сложно ее ПРАВИЛЬНО построить - так, чтобы людям было комфортно ездить. А этого частники не обеспечили и не обеспечивают. Поэтому грошь-цена такой схеме.


> по ней видно. Ну неужели Вы в самом деле думаете,
> что большинство
> желает тратить больше времени и денег? :))

Да что цепляться за время? Большие автобусы сейчас ездят точно так же, как ПАЗы и газели, ничем им не уступают. А уж говорить о идеальности существующей схемы, что мол, можно доехать из конца в конец без пересадок - это уже практически невозможно сделать. Сейчас частники обнаглели настолько, что этого просто не получится. Маршруты обрезают (вместе с конечными), сажают только до опред. остановок. Например 146 должен ездить от Мирного до Камалла, а ездит от Пл. Тукая до Победы.

> Слово "реформа" давно уже у всех ассоциируется
> именно с непрерывным
> изменением основ существующей структуры.

Во-первых, не у всех. А во-вторых, не реформа а оптимизация...

Сколько слов уже было в пользу перевозчиков о том, что не нужно "рубить с топора", а дать им самим менять ПС на нормальный. Сколько им давали времени, сколько им давали рекомендаций, предписаний, сколько их уже стимулировали. И хоть один пример перехода на нормальный ПС есть? Примеров нет!
И этому нет решения, это невозможно сделать никаким методом, кроме как тем, который предпринимается сейчас. Не возможно их заставить менять ПС, НЕВОЗМОЖНО... Всегда находятся причины и отговорки, оправдания в том какие они бедняжки, как им тяжело, как их зажимают...

Кроме того, не стоит жалеть перевозчиков и за то, что их закрыли незаконно, что они пострадали или что годами они нарабатывали схему и их кинули. ОНИ ЗАКЛЮЧАЛИ ДОГОВОРА, которые ОГОВАРИВАЛИ СРОКИ лицензий. Эти лицензии ЗАКОНЧИЛИСЬ. Все произошло законно. Вы говорите о том, что они на птичьих правах, и не могут вкладывать деньги не зная что будет завтра? Так вот, они всё это знали, договора это черным по белому оговаривают. И так везде, в любом деле, не только в ТС... И их неоднократно предупреждали что грядет в будущем. А до этого как раз и пытались много лет заставить их менять ПС и улучшать качество обслуживания нормальным мирным путем.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.04.2007 10:57

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добавлю п.9 - чтобы выпускали не только через
> переднюю, а через все двери. Т.е. чтобы кондукторы
> не ленились ходить по салону.
>

Да, полностью согласен!

> > Гонять будут пока будут пробки.
> Каким образом связаны пробки и гонки? Гонки (в
> моём понимании) это подрезания и рисковые обгоны
> конкурента - с целью быть первым на остановке и
> нарезать как можно больше кругов по городу.

Я тоже так думаю - единичные пробки были и в прошлом - но никому не приходило гонять по дворам и тротуарам. О каком "культурном" центре говорит Max Smolkin, если ему нравится, чтобы его как скотину везли, но быстро..

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.04.2007 11:01

А насчет того, что люди готовы ехать как свиньи, лишь бы быстро и без пересадок - предложите им качество обслуживания, и им понравится. Многие уже просто не представляют как можно по-другому (молодежь, к примеру, и не видела другого). Долби человеку каждый день, что он - свинья, и он рано или поздно захрюкает. Люди уже себя уважать перестали...

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  25.04.2007 11:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

А начинают все с того,
> что 2-3 месяца ездят практически пустыми, т.е
> развивают маршрут начиная с УБЫТКОВ.

С убытков никто не начинает, т.к. прибыль в автобусах начинается уже с того момента, когда заполнена половина сидячих мест, и чем меньше ПС, тем она больше... А когда корыта ходят забитыми это уже сверхприбыль...

> Быстрой прибыли не было и в помине, а если есть
> сейчас, то извините
> это не Ваше дело, предприниматель на то и есть,
> что действует на свой
> страх и риск, зато потом возможно имеет много.

Ой, не надо... Если неделю другую кто-то и ездил без большой прибыли, то потом это покрыли за пару дней...

> На сегодняшний день траспортное обслуживание этого
> района можно
> считать очень хорошим, не считая конечно качества
> ПС.

В этом районе как 10 лет назад работало определенное число человек, так и сейчас. Среднее число нуждающихся в перевозке ОТ не изменилось в целом. Но речь то и идет о том, что КАЧЕСТВО перевозок плохое. ПС не удовлетворяет ни каким требованиям. А в час пик набивается хуже того, чем было раньше в больших автобусах, т.к. в большом автобусе давка переносится легче...

>
> И где они вообще "жирные куски"? За это время куча
> новых районов выросло.
> Азино например осваивалось уже во времена
> маршруток.

Ничего подобного. Ходили комфортабельные автобусы 90, 95, 105, сам ездил и помню как было ПРЕКРАСНО! И ходили они КАК ЧАСЫ!
>
> А в чем удобство клиентов? Ждать 20 минут
> задрипанную гармошку
> и тащиться со скоростью трамвая как селедка в
> бочке?

Не знаю как на Оргсинтезе, но в Азино, центре, советской площади никогда по 20 минут ждать не приходилось. Были проблемы, но что творится сейчас ни в какое сравнение не идет.

> Говоря о недостатках, не надо забывать о
> достижениях,
> а достижения очень и очень значительные.

Достижения не столь и значительные, и тем более они утопают в негативе, в котором погрязла современная ТС...

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 11:24

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы отовсюду хотите
> убрать человеческий фактор, даже ГИБДД убрать.

Мне не нравится ситуация, когда я против своей воли обязан
общаться с совершенно незнакомым мне человеком, который
еще и зла мне хочет по долгу службы.
Я сам выбираю с кем мне общаться и никакого насилия в
этой области органически не переношу.
Вы уж не подумайте что я анархист какой-то, сам люблю
устанавливать порядок во всем, особенно в финансах,
но ненавижу когда суют нос в мои дела.

> Если гаишники взяточники и вымогатели - это не
> значит, что надо отменить ГАИ.

МВД надо вообще разок распустить и создать заново,
из других совершенно людей, дух карательной машины
иначе не исправишь. На Украине все правильно сделали.

> А пассажиры, оказывается, хамят друг другу, а
> кондуктора вообще не участвуют (фантастика!).

Ну зачем передергиваете - Вы задавали вопрос о хамстве
между пассажирами - я Вам ответил.

> И вообще перевозчики ничего предпринимать не
> должны

Ну как Вы не поймете - конечно должны, но их должна принуждать
к этому КОНКУРЕНЦИЯ с другими перевозчиками, а гос.контроль
должен заниматься теми 3-5%, кто беспредельничает даже тогда,
когда все остальные уже ведут себя культурно. Когда беспредельничают
даже 30-40% - это уже не вопрос контроля, а экономически неправильно
устроенной системы, с помощью контроля это не лечится - просто бесполезно!
Жалоб на Газели на сайте исполкома куча, но ничего этот исполком
не сделает, потому что другого ПС нет на замену, и так не хватает.
Надо увеличивать количество ПС и вместимость пока в час пик автобусы
не будут вполне свободными - тогда никто не поедет стоя в Газели
и без всякого контроля. Как увеличивать я уже говорил - принуждать
перевозчиков на длинных маршрутах переходить на БВ и вводить новые
маршруты там где их не хватает.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 11:27

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin, если ему нравится, чтобы его как
> скотину везли, но быстро..

Я не езжу стоя в Газелях, не надо переходить на личности!

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.04.2007 11:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> А начинают все с того,
> > что 2-3 месяца ездят практически пустыми, т.е
> > развивают маршрут начиная с УБЫТКОВ.
>
> С убытков никто не начинает, т.к. прибыль в
> автобусах начинается уже с того момента, когда
> заполнена половина сидячих мест, и чем меньше ПС,
> тем она больше... А когда корыта ходят забитыми
> это уже сверхприбыль...

Убытков не было НИКОГДА!!! Это я знаю точно, т.к. в этой системе у меня работают знакомые - от них и знаю. Если что-то у них мало получается, так тут же что-нибудь предпринимают: срезают, не довозят, приделывают табуретки, ездят кучей в определенное время, а когда мало людей не ездят совсем. Много раз было, к примеру так, еду на 153 днем (кстати - очень отвратительный контингент, за немногим исключением) на Жил-ку, так доезжают до Воровского (пробок нет вообще), народа в салоне мало - ВЫСАЖИВАЮТ и разворачиваются. Стоишь на остановке ждешь следующий, он также, и следующий тоже (да, "часто ходят", а толку) - потом уезжаешь на 57.

> Ничего подобного. Ходили комфортабельные автобусы
> 90, 95, 105, сам ездил и помню как было ПРЕКРАСНО!
> И ходили они КАК ЧАСЫ!
> >
> > А в чем удобство клиентов? Ждать 20 минут
> > задрипанную гармошку
> > и тащиться со скоростью трамвая как селедка в
> > бочке?
>
> Не знаю как на Оргсинтезе, но в Азино, центре,
> советской площади никогда по 20 минут ждать не
> приходилось. Были проблемы, но что творится сейчас
> ни в какое сравнение не идет.
>
> > Говоря о недостатках, не надо забывать о
> > достижениях,
> > а достижения очень и очень значительные.
>
> Достижения не столь и значительные, и тем более
> они утопают в негативе, в котором погрязла
> современная ТС...

Это точно!!!!

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.04.2007 12:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> С убытков никто не начинает, т.к. прибыль в
> автобусах начинается уже с того момента, когда
> заполнена половина сидячих мест, и чем меньше ПС,
> тем она больше... А когда корыта ходят забитыми
> это уже сверхприбыль...

Это из какого учебника? :) Т.е. если ПАЗик будет возить по
8 человек - это будет прибыльно? Вы свое дело заведите сначала,
я Вас уверяю подсчеты на калькуляторе обычно очень далеки
от суровой реальности.

> В этом районе как 10 лет назад работало
> определенное число человек, так и сейчас. Среднее
> число нуждающихся в перевозке ОТ не изменилось в
> целом.

Вот в том-то и дело! Количество не изменилось, а
количество пассажиро-мест увеличилось, а выбор направлений-
колоссально увеличился. Ну Вы согласны что это вовсе не
"жирный кусок", а окраина, которая была 10 лет назад никому
не нужным захолустьем?

> Ничего подобного. Ходили комфортабельные автобусы
> 90, 95, 105, сам ездил и помню как было ПРЕКРАСНО!
> И ходили они КАК ЧАСЫ!

90-й не так давно появился :)
самый первый автобус по Южной был 85-й Волгоградская-Пр.Победы,
тогда Минская была границей цивилизации.
А 90-й и сейчас ходит, и это действительно "жирный кусок"
даже для БВ. Он кстати переполнен всегда, почему и не люблю
на Горки ездить. Пора ПАТП-2 выдать предписание на ОБВ перейти :)

> Не знаю как на Оргсинтезе, но в Азино, центре,
> советской площади никогда по 20 минут ждать не
> приходилось. Были проблемы, но что творится сейчас
> ни в какое сравнение не идет.

Кстати я заметил, что ситуация разная к северу и к югу от Казанки,
и недовольных значительно больше в южной части. Если Вы внимательно
посмотрите на результаты конкурса, то большинство частных перевозчиков-
победителей - северяне. У нас доля КПАТП-4 не столь велика как доля
ПАТП-2 в южной части города. У нас конкуренция выше и качество
транспортного обслуживания лучше. Вот Вам и результат. Привет ПАТП-2
и ЭТ!

> Достижения не столь и значительные, и тем более
> они утопают в негативе, в котором погрязла
> современная ТС...

Негатива несправедливо много. Акценты кто прав-кто виноват расставлены
неправильно, отсюда несправедливые решения.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]