ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
кондукторы
Станислав.  20.04.2007 21:51

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ехал вчера на 90 маршруте (на новом автобусе) от
> Роддома до Сахарова. Народу было много (около
> 18.00), но не битком. Кондуктор стояла около
> передней двери, по салону и не думала ходить,
> выходили все в переднюю дверь на всех остановках,
> да и заходили, в основном, в переднюю. Иногда
> только открывались другие двери, когда ЗАходило
> много народу - тогда кондуктор с улицы подбегала к
> средней двери и смотрела, чтоб без билета не
> выходили. По салону везде динамики, но по ним
> остановки никто не объявлял, кондуктор только у
> передней двери спрашивала, кто где выходит. Я
> думаю, такие автобусы должны останавливаться на
> каждой остановке, а не спрашивать, а объявлять.
> Автобус внутри:
> Пол опустили, а потолок и поручни остались на
> прежнем уровне. Поручни 210 см от пола, потолок
> еще 50 см. Зачем, если для вентиляции, то надо
> кондиционеры ставить и включать, а до люков в
> потолке вряд ли кто дотянется без подставки, если
> только на сидения встать. Лямки эти вообще
> наверное рассчитаны для городов с нормальными
> дорогами и умелыми водителями, а так - болтаются
> все как селедки, и руки очень сильно ии быстро
> устают. Кто-то уже писал, что эти новые автобусы
> плохо моют.. А Вы уверены, что их хоть раз мыли, и
> вообще, кто в последнее время видел чтобы автобусы
> мыли? Да и экипаж не мешало бы в форму одеть,
> как-никак новые, "первые ласточки", реклама. А
> так....
> Мне еще смешно в сентябре было, когда
> рекламировали новые автобусы - а водители, что в
> комплекте с ними идут. Ведь теже маршруточники
> будут, также и возить будут, приучатся и на них по
> тротуарам гонять и наперегонки, сажать также до
> определ. остановке и т.д. А вы спорите, какие
> автобусы лучше - они ведь сами не ездят!!!

1. Угадайте, с каких машин их пересадили на эти МАЗы? :)
2. Я уже писал, что кондукторам из ПАТП-2 надо по голове надавать и послать учится у своих коллег из ПАТП-4, как обслуживать людей. Притом опять же угадайте, на каких машинах они раньше работали :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.04.07 12:58 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  20.04.2007 22:10

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Я уже писал, что кондукторам из ПАТП-2 надо по
> голове надавать и послать учится у своих коллег из
> ПАТП-4, как обслуживать людей.

Несколько раз ездил в МАЗах - всегда кондуктор по салону
ходил и все двери открывались.

Re: новые автобусы
K-Lex  20.04.2007 22:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Несколько раз ездил в МАЗах - всегда кондуктор по
> салону
> ходил и все двери открывались.

В 26, например, всегда кондуктор ходит по салону. Ну а когда введут кард ридеры, то волей неволей ходить по салону БУДУТ.

Re: новые автобусы
MST  21.04.2007 06:45

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Несколько раз ездил в МАЗах - всегда кондуктор
> по
> > салону
> > ходил и все двери открывались.
>
> В 26, например, всегда кондуктор ходит по салону.
> Ну а когда введут кард ридеры, то волей неволей
> ходить по салону БУДУТ

1. Да я тоже ездил и в 26, 57, 7, 9 - везде ходят по салону. Велико было мое изумление, когда в новом 90 я такое увидел. Ну на 90 маршруте я такое и раньше встречал, но когда не было кондуктора (обычно по выходным). Я просто хочу сказать, что не важно просто поменять ПС, людей сначала нужно научить правильно им пользоваться. Иначе любую отличную с виду идею можно в профанацию превратить.
А представьте, что будет с МВ и СВ, на которых будут работать частники, пересевшие из тазиков и козелей. Думаете, дай им новые, комфортабельные автобусы и они ездить начнут по другому?! Короче, через полгода после их введения снова будем ездить на корытах и по старому (только это будут корыта другой марки).
Я еще хочу сказать, что не все зависит от власть имущих, самим людям надо меняться.
2. И причем на каких машинах они до этого ездили - их что машины этому приучили: "сам я не виноват - это машина такой". Кто ездит по тротуарам на Газельке, тот и на мерсе также поедет, кто знает правила (неужели такие есть?...), тот и на запоре и на мерсе правильно будет ездить!
3. Когда только появились частные автобусы, я ожидал, что они будут чистыми и работоспособными - как никак свои. Но нет, если человек - свинья, то он и к своему также относится
4. Когда введут кард-ридеры... :) Через месяц (или раньше) они их сломают и будут по прежнему: "кто где выходит говорите заранее, проходите вперед, передавайте за проезд и т.д."
Вот и будет вся транспортная реформа...

Re: новые автобусы
K-Lex  21.04.2007 23:18

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
Иначе любую
> отличную с виду идею можно в профанацию
> превратить.

Помнится, к тысячелетию города власти КЛЯЛИСЬ, что во всех видах ОТ кондукторы будут в спец форме, но их обещания не осуществились...

> А представьте, что будет с МВ и СВ, на которых
> будут работать частники, пересевшие из тазиков и
> козелей.

В Пазах все-таки кондукторы более приличные, чем в Газелях...

>Я еще хочу сказать, что не все зависит от
> власть имущих, самим людям надо меняться.

У нас народ такой, привыкший быть быдлом. Сам позволяет издеваться над собой, выслушивать хамство, не поддерживает друг друга... Абсолютно точно могу сказать, что в Москве бы такое не прошло, скажи водитель хоть слово пассажиру, будет ТАКОЙ скандал в автобусе/маршрутке, что мало не покажется! И люди вступаются за других. У нас же человека с говном смешают и ни один не вступится, люди трусливые и забитые в большинстве.

> 2. И причем на каких машинах они до этого ездили -
> их что машины этому приучили: "сам я не виноват -
> это машина такой". Кто ездит по тротуарам на
> Газельке, тот и на мерсе также поедет, кто знает
> правила (неужели такие есть?...), тот и на запоре
> и на мерсе правильно будет ездить!

Из этого можно сделать вывод, что ТАКИХ перевозчиков нельзя допускать на рынок. И не дай бог эта кучка подонков, которая сейчас подает жалобы во все инстанции, что-то добъется... Дорога им на рынок семечками торговать...

> 4. Когда введут кард-ридеры... :) Через месяц (или
> раньше) они их сломают и будут по прежнему: "кто
> где выходит говорите заранее, проходите вперед,
> передавайте за проезд и т.д."
> Вот и будет вся транспортная реформа...

Сколько уже речь идет об этих кард ридерах и смарт-карточной системе, а я так и не понимаю до конца, как это все будет действовать... Например, у человека нет на карте средств, а ближайший пункт пополнения далеко. И что ему, пешком идти? На этой почве опять может возродиться черный рынок, будут оплачивать наличными в карман кондуктору... Или правильно, кард ридеры все сломают! В Новосибирске такие ситуации были! Пассажиры в таком случае должны просто не платить и требовать везти их бесплатно. Ведь по правилам автобус не может перевозить пассажиров, если у него есть поломки. Ну а разве наш народ будет спорить и отстаивать свои ПРАВА? Хочется надеятся, что таких багов удастся избежать или их будут тут же присекать...

Re: новые автобусы
Max Smolkin  21.04.2007 23:45

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько уже речь идет об этих кард ридерах и
> смарт-карточной системе, а я так и не понимаю до
> конца, как это все будет действовать... Например,
> у человека нет на карте средств, а ближайший пункт
> пополнения далеко. И что ему, пешком идти?

В таком случае он покупает билет у кондуктора,
но уже рублей за 15.

> правильно, кард ридеры все сломают! В Новосибирске
> такие ситуации были! Пассажиры в таком случае
> должны просто не платить и требовать везти их
> бесплатно. Ведь по правилам автобус не может
> перевозить пассажиров, если у него есть поломки.
> Ну а разве наш народ будет спорить и отстаивать
> свои ПРАВА?

Еще как будет отстаивать права, ведь билет у кондуктора
стоит дороже! И естественно должны везти бесплатно.
Вообще внешне смарт-карты должны быть абсолютно
одинаковыми, т.е. не должно быть понятно какой там
тарифный план - оплата по отдельным поездкам или
проездной. В этом случае при сломанном ридере любой
пассажир может сказать, что у него смарт-карта-проездной
и никакой кондуктор не докажет обратного.

Re: новые автобусы
K-Lex  22.04.2007 00:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В таком случае он покупает билет у кондуктора,
> но уже рублей за 15.

Ну они могут начнать "уступать" билеты по цене как с карты, а деньги себе...

Re: кондуктора
Артур_из_Уфы  24.04.2007 19:10

А у меня сестра после учёбы работала кондуктором,здавала выручку всегда,укладывалась в норму,но бывали случаи что ей денежку давали,а билет не брали(обычно в выходные,когда контроля на линии почти нет),так это ещё как её положение спасало,ей учится надо,да и не из уфы она,родителям посылки посылала,но в один прекрасный день,она тётя позвонила в транспортную милицию,она рассказала что 9 людям(пацаны помоему) не были даны билеты,а кондуктор положила денежку себе(63р),ну проверка нагрянула,её поймали,уволили,зарплату не дали,какие то жалкие 3500.
Ну ладно в выходные она по 400-500р себе забирала,водителю половину отдовала,все были довольно,но человеческая гниль и жадность взяла своё.
Не по теме,просто обидно за сестру,а той тёте при встрече плюнул бы в лицо,она девчёнку которой 17 лет без хлеба оставила...

Re: кондуктора
К-Лекс  24.04.2007 19:17

Ну вот, о чем я и говорю. А страдает не она одна, а в итоге все... Лучше официально зарплату повысить до такого уровня, при котором человек не чувствовал себя бомжом... А это как раз РЕАЛЬНО сделать с увеличением выручки, которое неизбежно придет с введением смарт-карт. И не нужно будет заниматься воровством...

Re: кондуктора
Артур_из_Уфы  24.04.2007 19:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>И не нужно будет заниматься воровством...
Это не воровство,это то что человек заработал своим горбом,у нас средняя зарплата кондуктора 4500-5000,в патп по зажиточней 7000тыщ может и есть.
Но знаеш,я кондуктором как то в 9 классе,на каникулах работал,адский труд,я потом всех зайцев возненавидел,и сам перестал зайцевать,просто за зайца на тебя накладные пишут,и дочёрта денег сдирают,и частенько не за что,а денежку себе ложат в карма.А это мои деньги,я их заработал,я целый день терпел уродов которые матирятся,и шлют нах кондуктора,они мой хлеб отнимают.
Мой брат как то написал высоко в начальство,бумагу что с него вычли 5700р!!!!!! это типо он на эти деньги стырил топливо! они поставили норматив расхода на 250 икарус,33литра!смешно!?,а икар по горам 45-50 литров жрёт,а если печку врубить?
У мужика семья,два ребёнка,зарплата 11тыш,на что ему кормить семью? ведь начальство знало что не правы,а когда бумага дошла куда надо,19 человек снесли с постов,почти 50 человек на ковёр в прокуратуру ходили,это был не еденичный случай!! тоесть у таких же простых пареньков,пашуших с утра до ночи,выдирали половину зарплаты...А начальство ездило на таётах и хондах.
Как тут не делать левых рейсов? как ни сажать по 100 человек в икарус?
Какой толк покупать новую технику если люди,и отношение к ним тоже осталось?
Не ну ладно в Уфу напокупали почти 300 новых нефазов за 6 лет,и толку,всё ломают,автобусы пожизни в говне,о том что такое чистый салон мы воще забыли.А ещё порывались одеть кондукторов в формы,не ну для показухи немного формах поработали,и потом всё как обычно стало.Начать надо с малого,с отношения начальства и высших сил к простому люду.

Re: кондуктора
M.Tikhonov  24.04.2007 19:30

Небольшая ремарка... Все хотят, чтобы кто-то другой изменился, а уж потом и я обязательно тоже. А вот теперь представьте, что Ваша сестра хозяйка маршрута, а некая женщина кладет выручку себе в карман, тем самым лишая Вашу сестру хлеба. Плевать в лицо будете?

Re: кондуктора
К-Лекс  24.04.2007 19:30

Да слов нет, нужно начинать с начальства, стимулировать и заставлять их уважать своих работников, повышать их зарплаты, улучшать условия труда, а не заботиться о своем кармане... Я надеюсь Вы не хотите сказать, что кондукторам нужно дальше продолжать вести черную кассу, перевозить людей с жутким перегрузом и т.п. В конце концов можно найти другую работу, если так уж не нравится. Все должны работать ЧЕСТНО, по правилам и законам, без нарушений и тем более без других неуважительных дел... Иначе это ничем хорошим не заканчивается. В любом деле важно двухстороннее взаимодействие, взаимная помощь, слаженность и т.д... Пассажиры несомненно должны сообщать о нарушениях и беспределе, своих недовольствах работой ОТ, для этого создаются специальные службы, которые помогают улучшить условия обслуживания, присечь нарушения. Плевать в лицо хочется некоторым кондукторам и водителям, и хочется это ГОРАЗДО большему числу людей, чем их общее число на маршрутах...

кондукторы
pet  25.04.2007 18:25

Артур из Уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> тётя позвонила в транспортную милицию,она рассказала что 9 людям(пацаны помоему)
> не были даны билеты,а кондуктор положила денежку себе(63р),ну проверка
> нагрянула,её поймали,уволили,зарплату не дали,какие то жалкие 3500.

> Мой брат как то написал высоко в начальство,бумагу ...
> когда бумага дошла куда надо,19 человек снесли с постов,почти 50 человек на
> ковёр в прокуратуру ходили,это был не еденичный случай!!

Ну и чем та тётя хуже брата? Та "отобрала хлеб" у одного человека, брат - у девятнадцати. У тех девятнадцати ведь тоже "семья", "дети", "учиться надо" и т.д. А те "левые" деньги "ещё как их положение спасали!"

+: Посмотрел в словаре, правильная форма мн. ч. существительного "кондуктор" - "кондукторы".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.07 18:30 пользователем pet.

Re: Кондукторы
Max Smolkin  03.05.2007 17:03

Вопрос:
Ваши ответы по поводу работы кондукторов в автобусах ПАТП-2 неудовлетворительны. При чем же тут нехватка кондукторов? Кондукторы есть, но они сидят около водителя и собирают деньги при выходе, заставляя пассажиров пробираться к передней двери через переполненный салон. Такое впечатление, что вы просто не хотите решать этот совершенно простейший вопрос.
Роман, 28/04/2007

Ответ:
В настоящее время в г.Казани права, обязанности, ответственность пассажиров и водителей городского пассажирского транспорта определяются в соответствии с решением Казанской Городской Думы от 20.04.2006 №27-8 «О Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования г.Казани».
В соответствии с п.2.1.3 указанных Правил в обязанности пассажира входит, войдя в салон транспортного средства, приобрести контрольный билет в течение одной остановки.
В соответствии с п.6.1 Правил оплата проезда производится путем приобретения контрольного билета у кондуктора либо водителя.
В функциональные обязанности штатных кондукторов входит находиться в салонах транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, и реализовывать разовые контрольные и проездные билеты пассажирам. Однако в связи с тем, что в часы пик, особенно в утреннее время, автобусные маршруты г.Казани работают с максимальной наполняемостью, работа кондукторов в салонах подвижного состава значительно затруднена. Одновременно в пассажирских автотранспортных предприятиях имеет место значительная кадровая недоукомплектованность кондукторским составом. Руководством предприятий принимаются меры по набору штата кондукторов.В настоящее время функции кондукторов выполняются лицами, являющимися добровольными помощниками водителей транспортных средств.
Учитывая поступившее обращение, в МУП «ПАТП-2» 03.05.2007 будет проведен дополнительный внеплановый инструктаж с водительским и кондукторским составом по культуре обслуживания пассажиров.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Нейдерова О.А. тел.292-42-91)
03.05.07

Re: Кондукторы
Art'y  03.05.2007 23:35

В общем кондуктором официально работать весьма не есть приятно. Это связано с налогами и трудовым договором. Студентки собирающие деньги в большинстве автобусов как АТП так и частников кондукторами не являются. В случае налоговой проверки, водитель и помошница может от этого всего открестится. Просто подруга, жена, любовница помогала безвозмездно. По этому кондуктор который сидит в кабинке у водителя скорее всего ложный.

Re: Кондукторы
Askario  04.05.2007 09:20

Всей этой "добровольностью" пора уже прокуратуре заняться.

Re: Кондукторы
MST  04.05.2007 10:27

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всей этой "добровольностью" пора уже прокуратуре
> заняться.

Даже не мешало бы заняться тем, как Казгордума может принимать правила, которые даже юристы не смотрели. К примеру, еду я без билета в троллейбусе - кондуктор мне сделать ничего не может (и высадить тоже), только водитель имеет какие-то права и обязанности. А строка, что я должен приобрести билет у водителя или КОНДУКТОРА ничего не объясняет, т.к. СТАТУС кондуктора не определен - он НИКТО. Дело в том, что это уже правовой и юридический вопрос. Также могли написать, что деньги надо отдавать тем, кто попросит или тем, кто в форме, или вообще милиции. Если в Правилах не определено положение милиции, то они могут только пресекать административные и уголовные правонарушения. Неотдача денег лицу, статус которого не определен - не есть ПРАВОнарушение, т.к. права того не определены. Я вообще могу отказываться от услуг и просьб кондуктора и идти платить водителю. Правила надо обязательно переделывать.

Re: Кондукторы
Niko  23.05.2008 16:51

С 1 июня 2008 года с вводом льготной транспортной карты - кондуктора и водители за каждого льготника будут получать дополнительную премию. В ООО КПАТП-4 придумали свой способ - За 1 день если перевести 500 льготных граждан,то получается 500 рублей,т.к за 1 перевезенного пассажира по льготной транспортной карте им по 1 рублю начисляется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.05.08 19:32 пользователем Niko.

Re: Кондукторы
K-Lex  23.05.2008 23:01

Что-то мало

Re: Кондукторы
Max Smolkin  23.05.2008 23:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то мало

По условиям конкурса у них по сумме всех маршрутов должно
было быть 210 автобусов, плюс 49-й 14 автобусов. Цифра
вполне реальная.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]