А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
NeilSy
14.04.2007 09:11
Вот мы тут спорим и клочья рвем друг у друга по поводу оптимизации транспортной
схемы Казани. Я сам целиком и полностью за оптимизацию и удаление газелей и пазиков с улиц города. Но есть ли опыт в других крупных городах как это сделать? Или мы тут пионеры. Я так понял, что засилие газелей - это болезнь всех крупных городов, может за исключением Москвы. Могу ошибаться. И еще, практически не поднимается тема экологичности. Газели и пазики наносят огромный урон в загрязнение городского воздуха. Здесь я за троллейбусы обеими руками! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.07 09:14 пользователем NeilSy. Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
Max Smolkin
14.04.2007 09:20
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так понял, что засилие газелей - это болезнь > всех крупных городов, может > за исключением Москвы. Могу ошибаться. Ну как понять засилье? Например в Чебоксарах и Йошкар-Оле ОТ представлен в основном троллейбусами и Газелями, но никто в Газелях стоя не ездит, вроде как бы вопрос изгнания Газелей и не стоит - все очень и очень гармонично сочетается. > И еще, практически не поднимается тема > экологичности. Газели и пазики > наносят огромный урон в загрязнение городского > воздуха. Здесь я за троллейбусы > обеими руками! Основной вклад наверное личный и грузовой автотранспорт вносят в загрязнение окружающей среды. ЭТ медленный и ломается постоянно, лучше за экологические нормы двигателей автобусов бороться ИМХО, особенно в Казани. Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
K-Lex
14.04.2007 14:55
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- Но есть ли опыт в > других крупных городах > как это сделать? Или мы тут пионеры. Если брать миллионники то нет... > Я так понял, что засилие газелей - это болезнь > всех крупных городов, может > за исключением Москвы. Такой ситуации, какая сложилась в Казани, нет ни в одном аналогичном по численности населения городе. Ни в Москве, ни в Петербурге, ни в других миллионниках нет такого процента газелей и ПАЗов среди ГОТа... > И еще, практически не поднимается тема > экологичности. В троллейбусах над дверями расклеены брошюры (может сейчас уже не наклеивают такие) с описанием вреда от газелей. Так вот там описано, насколько они негативны для окружающей среды и нас. Точное соотношение выхлопов я не помню, казанметро как-то писал сколько вреда наносит 1 большой автобус и количество газелей с аналогичным числом мест... Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
AlexL
15.04.2007 19:07
Max Smolkin писал(а):
> Ну как понять засилье? > Например в Чебоксарах и Йошкар-Оле ОТ представлен > в основном троллейбусами и Газелями, но никто > в Газелях стоя не ездит, вроде как бы вопрос > изгнания Газелей и не стоит - все очень и очень > гармонично сочетается. В Чебоксарах не ездят, там ГАИшники еще за это борются, а в Й-Оле бывает. Особенно в час пик, когда газельки не справляются с резко возрастающими нагрузками в тот момент когда всем вдруг ехать надо становится. > ЭТ медленный > и ломается постоянно, лучше за экологические нормы > двигателей автобусов бороться ИМХО, особенно в > Казани. Хм, странная логика, смахивает на женскую. Если ЭТ медленный, то значит пути надо держать подальше от АУ и в таком состоянии как в тех же Набережных Челнах, где мне лично доводилось догонять и перегонять автобус на трамвае... А если ломается постоянно, то чинить нужно. Но никак не воняющие автобусы на улицы массово запускать Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
kalexandr
17.04.2007 05:44
Оптимизировать в нынешних условиях очень трудно, поскольку на голову транспортных департаментов давит так называемая Антимонопольная служба. А частники не дураки и чуть их оптимизировать начнут, сразу в ФАС, которая их интересы отсативает. Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
metroo_k
25.06.2007 16:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > ЭТ > медленный > и ломается постоянно, лучше за экологические нормы > > двигателей автобусов бороться ИМХО, особенно в > Казани. Это у нас ГЭТ медленный и ломается постоянно - потому что за ним не следят и не развивают... Не стОит по Казани судить об ЭТ в целом! Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
metroo_k
25.06.2007 16:40
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Оптимизировать в нынешних условиях очень трудно, > поскольку на голову транспортных департаментов > давит так называемая Антимонопольная служба. А > частники не дураки и чуть их оптимизировать > начнут, сразу в ФАС, которая их интересы > отсативает. Интересно, правда, почему ФАС так рьяно отстаивает интересы мелких предпринимателей в транспортной сфере, и плевать не хочет на это в других областях?! А может, властям Новосибирска стоило бы перенять опыт Казани и подать в арбитражный суд?...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]