Re: временные изменения в движении
K-Lex
05.07.2007 13:12
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Там еще памятник Вахитову в центре поставят! :) > Тот который на холме стоит на пл.Тукая. Нет, не поставят. Его уже решено оставить на прежнем месте. А вот про перекрестки Эсперанто/Такташ и Эсперанто/ Павлюхина, как и в районе СС, не подумали!!! =(((( Там нужны подземные переходы, необходимость в строительстве которых опять проигнорировали... Re: временные изменения в движении
metroo_k
05.07.2007 13:21
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, не поставят. Его уже решено оставить на > прежнем месте. Как раз наоборот - решили перенести на пл.Вахитова в связи со строительством нового здания Национальной библиотеки - сам позавчера слышал, как Метшин с Валеевой об этом говорили в "Вестях-Татарстан". Причём сказали, что на пл.Вахитова памятник установят после реконструкции площади... А вот про перекрестки > Эсперанто/Такташ и Эсперанто/ Павлюхина, как и в > районе СС, не подумали!!! =(((( Там нужны > подземные переходы, необходимость в строительстве > которых опять проигнорировали... Опять думают не тем местом, которым надо! Там народу хватает, а транспорту будет ещё больше - как там переходить?! Но тем, кто планировал, это не нужно - они пешком не ходят (да и на ОТ не ездят)!!!... Re: временные изменения в движении
K-Lex
05.07.2007 13:27
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Как раз наоборот - решили перенести на пл.Вахитова > в связи со строительством нового здания > Национальной библиотеки - сам позавчера слышал, > как Метшин с Валеевой об этом говорили в > "Вестях-Татарстан". Причём сказали, что на > пл.Вахитова памятник установят после реконструкции > площади... Странно. Буквально недавно как раз слышал обратное - библиотеку строить будут, но памятник там и оставят. именно акцент был сделан на то, что не смотря на строительство, памятник не тронут. Re: временные изменения в движении
Mikael Tikhonov
05.07.2007 14:30
Так на Пл. Вахитова куда его ставить то? Круг хотят убрать же. Re: временные изменения в движении
metroo_k
05.07.2007 14:39
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Так на Пл. Вахитова куда его ставить то? Круг > хотят убрать же. Наверное, сбоку, со стороны Ботанической протоки... Re: временные изменения в движении
Max Smolkin
05.07.2007 15:29
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Так на Пл. Вахитова куда его ставить то? Круг > хотят убрать же. Перенесут вместе с горой и на горе поставят! :)) Re: временные изменения в движении
Mikael Tikhonov
05.07.2007 16:00
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Так на Пл. Вахитова куда его ставить то? Круг > > хотят убрать же. > Перенесут вместе с горой и на горе поставят! :)) Для пущей помпезности рекомендую по воде, по Кабану. :-)))) Re: временные изменения в движении
Max Smolkin
05.07.2007 21:01
В Казани будет закрыт проезд по части проспекта Победы
Татар-информ, 5 июля 2007 г. В связи со строительством станции метрополитена с 8 июля в Казани планируется полное закрытие движения транспортных средств по проспекту Победы на участке от улицы Зорге до Фучика. Об этом сообщает сегодня пресс-служба ГИБДД Казани. В связи с реконструкцией проезжей части в Казани планируется строительство светофорных объектов на перекрестках улиц Мавлютова – Сыртлановой, Габишева – Зорге, Габишева – Кул Гали, Фучика – Завойского и Сахарова – Фучика. Кроме того, в городе планируется изменение режима работы светофорных объектов на перекрестках улиц Гарифьянова – Зорге, Проспекта Победы – Зорге, Сыртлановой – Гарифьянова, Мавлютова – Гарифьянова, Фучика – Зорге и Фучика – Сафиуллина. Также планируется проведение дорожных работ по расширению проезжей части на перекрестке улиц Сыртлановой – Гарифьянова и проведение дорожных работ по увеличению радиуса поворота на перекрестке улиц Гарифьянова – Мавлютова. В местах проведения дорожных работ водителям рекомендуется соблюдать временно установленные дорожные знаки. Во избежание заторовых ситуаций следует заранее планировать маршруты движения. Схема объездных маршрутов Re: временные изменения в движении
Max Smolkin
05.07.2007 22:00
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Наконец то!!! =) Это наверное на полгода минимум? Re: временные изменения в движении
K-Lex
05.07.2007 22:02
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Это наверное на полгода минимум? Нет, это надольше. Вероятнее всего Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.07.07 22:04 пользователем K-Lex. Re: временные изменения в движении
Max Smolkin
05.07.2007 22:06
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Это наверное на полгода минимум? > > Нет, это надольше. Вероятнее всего Прокопали бы тоннель под развязку что-ли заодно! И пешеходные переходы! Re: временные изменения в движении
K-Lex
05.07.2007 22:24
Тоннель под развязку если и нужно копать, то под Зорге, т.е. перпендикулярно ул.Зорге, чтобы транспорт беспрепятственно двигался по Победе. А это уже не возможно из-за наличия станции метрополитена. Там выход только один - строить эстакаду-путипровод. Но в районе перекрестка трамвайное движение в три (а в будущем в 4) направления...
Пешеходные переходы будут частью станционного комплекса. Т.к. станция будет из монолитного железобетона, то процесс возведения затянется надолго (несколько уровней-этажей станционного комплекса) по технологическим требованиям для выдерживания условий твердения бетона. Для строительства переходов придется перекрывать не только остатки перекрестка Победы, но и Зорге в двух местах. Делать это будут в самом конце и сравнительно не надолго, уже после возведения монолитного каркаса основной части станционного комплекса. Re: временные изменения в движении
Max Smolkin
05.07.2007 22:31
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Тоннель под развязку если и нужно копать, то под > Зорге, т.е. перпендикулярно ул.Зорге, чтобы > транспорт беспрепятственно двигался по Победе. А вдоль Зорге тоннель чем хуже? > Но в районе перекрестка > трамвайное движение в три (а в будущем в 4) > направления... Ну интересами трамвая придется слегка пожертвовать, на Зорге-Победы будут только два перекрестных направления, а стрелки можно вывести на перекрестки Победы-Завойского или Победы-Дубравная. Развязку в любом случае придется строить. Re: временные изменения в движении
K-Lex
05.07.2007 22:46
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А вдоль Зорге тоннель чем хуже? Во-первых, у город не хочет выделять деньги на развязки, а включать автотоннель в смету метро имхо не допустимо. Итак за счет метро строят кучу ненужных объектов. Пример - Аметьевская магистраль, которая через 3 года уже будет непригодна для пользования и вложенные деньги окажутся зарытыми в овраг. Метро нужно строить быстрее и исключительно экономно, чтобы была отдача - без лишних объектов. Тоннель теоретически можно возвести и вдоль Зорге, только это направление из 2 наименее нуждается в этом. Во-вторых, заглублять тоннель пришлось бы на 5 метров глубже, чем тоннель под Ершова, учитывая еще "этаж" из подземных переходов над тоннелем, ведущих на поверхность из вестибюля станции метро. А это резкое увеличение рамповых частей тоннеля, что не удобно для автомобилистов и в конкретных условиях не рационально. Нельзя будет повернуть в тоннель с Гарифьянова, для ОТ будет неудобно и т.д... Что эстакаду, что тоннель - нужно возводить вдоль Победы, т.к. поток основной транзитный поток идет по Победе. > Ну интересами трамвая придется слегка > пожертвовать, на Зорге-Победы > будут только два перекрестных направления, а > стрелки можно вывести > на перекрестки Победы-Завойского или > Победы-Дубравная. Таких петель строить вовсе не обязательно. Это знаете сколько километров пути нужно укладывать? Петли можно сделать в сквере Славы или напротив, там где сейчас рынок. Развязку в > любом случае придется строить. Трамвай как ходил, так и останется - и кольцевые в т.ч. Если там и будут возводить развязку - то вероятнее всего эстакадного типа вдоль Победы. Но будет это очень не скоро Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.07.07 07:33 пользователем K-Lex. Re: временные изменения в движении
MST
08.07.2007 07:58
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Тоннель под развязку если и нужно копать, то под > Зорге, т.е. перпендикулярно ул.Зорге, чтобы > транспорт беспрепятственно двигался по Победе. А > это уже не возможно из-за наличия станции > метрополитена. Там выход только один - строить > эстакаду-путипровод. Но в районе перекрестка > трамвайное движение в три (а в будущем в 4) > направления... Почему невозможно? А станция метро (т.е. ее крыша) на какой глубине? Вроде говорили, что там будет 4 эскалатора, значит довольно глубоко. Re: временные изменения в движении
K-Lex
08.07.2007 23:05
Станционный комплекс представляет собой пирог из нескольких этажей. Над самой станцией есть еще технический этаж, + вестибюли, которые на ПП будут практически над станцией. Строительство тоннеля перпендикулярно станции в данном случае невозможно Re: временные изменения в движении
MST
09.07.2007 12:50
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Станционный комплекс представляет собой пирог из > нескольких этажей. Над самой станцией есть еще > технический этаж, + вестибюли, которые на ПП будут > практически над станцией. Строительство тоннеля > перпендикулярно станции в данном случае невозможно Ясно, то есть вестибюли будут по проезжей частью где-то 1-2 м? И вестибюли все-таки наверное не под проспектом, а по бокам. Т.е. сколько метров на проезжей части будет до крыши станции (хоть техн. этажей, хоть чего)? Re: временные изменения в движении
K-Lex
09.07.2007 15:13
Около 1.5-2.5 метров. Вообще, допускается даже укладывать дорожное покрытие на гидроизоляционный слой покрытия подземного сооружения, если это покрытие утепляется В Казани закрывается движение по ул. Техническая
Станислав.
22.07.2007 19:22
2 июля 2007 г. 09:04
(Казань, 22 июля, «Татар-информ»). Завтра утром в связи проведением капитального ремонта проезжей части будет полностью закрыто движение по ул. Техническая на участке от ул. Тульская до ул. Кулагина, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казанской городской Думы. Движение транспорта будет перекрыто до 28 июля 2007 года.В связи с закрытием этого участка дороги с 24 до 28 июля будет приостановлено движение троллейбусов маршрутов №6 и №9.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]