ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: временные изменения в движении
K-Lex  05.07.2007 13:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Там еще памятник Вахитову в центре поставят! :)
> Тот который на холме стоит на пл.Тукая.

Нет, не поставят. Его уже решено оставить на прежнем месте. А вот про перекрестки Эсперанто/Такташ и Эсперанто/ Павлюхина, как и в районе СС, не подумали!!! =(((( Там нужны подземные переходы, необходимость в строительстве которых опять проигнорировали...

Re: временные изменения в движении
metroo_k  05.07.2007 13:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, не поставят. Его уже решено оставить на
> прежнем месте.

Как раз наоборот - решили перенести на пл.Вахитова в связи со строительством нового здания Национальной библиотеки - сам позавчера слышал, как Метшин с Валеевой об этом говорили в "Вестях-Татарстан". Причём сказали, что на пл.Вахитова памятник установят после реконструкции площади...

А вот про перекрестки
> Эсперанто/Такташ и Эсперанто/ Павлюхина, как и в
> районе СС, не подумали!!! =(((( Там нужны
> подземные переходы, необходимость в строительстве
> которых опять проигнорировали...

Опять думают не тем местом, которым надо! Там народу хватает, а транспорту будет ещё больше - как там переходить?! Но тем, кто планировал, это не нужно - они пешком не ходят (да и на ОТ не ездят)!!!...

Re: временные изменения в движении
K-Lex  05.07.2007 13:27

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как раз наоборот - решили перенести на пл.Вахитова
> в связи со строительством нового здания
> Национальной библиотеки - сам позавчера слышал,
> как Метшин с Валеевой об этом говорили в
> "Вестях-Татарстан". Причём сказали, что на
> пл.Вахитова памятник установят после реконструкции
> площади...

Странно. Буквально недавно как раз слышал обратное - библиотеку строить будут, но памятник там и оставят. именно акцент был сделан на то, что не смотря на строительство, памятник не тронут.

Re: временные изменения в движении
Mikael Tikhonov  05.07.2007 14:30

Так на Пл. Вахитова куда его ставить то? Круг хотят убрать же.

Re: временные изменения в движении
metroo_k  05.07.2007 14:39

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так на Пл. Вахитова куда его ставить то? Круг
> хотят убрать же.

Наверное, сбоку, со стороны Ботанической протоки...

Re: временные изменения в движении
Max Smolkin  05.07.2007 15:29

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так на Пл. Вахитова куда его ставить то? Круг
> хотят убрать же.

Перенесут вместе с горой и на горе поставят! :))

Re: временные изменения в движении
Mikael Tikhonov  05.07.2007 16:00

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Так на Пл. Вахитова куда его ставить то? Круг
> > хотят убрать же.
> Перенесут вместе с горой и на горе поставят! :))
Для пущей помпезности рекомендую по воде, по Кабану. :-))))

Re: временные изменения в движении
Max Smolkin  05.07.2007 21:01

В Казани будет закрыт проезд по части проспекта Победы
Татар-информ, 5 июля 2007 г.

В связи со строительством станции метрополитена с 8 июля в Казани планируется полное закрытие движения транспортных средств по проспекту Победы на участке от улицы Зорге до Фучика. Об этом сообщает сегодня пресс-служба ГИБДД Казани.

В связи с реконструкцией проезжей части в Казани планируется строительство светофорных объектов на перекрестках улиц Мавлютова – Сыртлановой, Габишева – Зорге, Габишева – Кул Гали, Фучика – Завойского и Сахарова – Фучика. Кроме того, в городе планируется изменение режима работы светофорных объектов на перекрестках улиц Гарифьянова – Зорге, Проспекта Победы – Зорге, Сыртлановой – Гарифьянова, Мавлютова – Гарифьянова, Фучика – Зорге и Фучика – Сафиуллина.

Также планируется проведение дорожных работ по расширению проезжей части на перекрестке улиц Сыртлановой – Гарифьянова и проведение дорожных работ по увеличению радиуса поворота на перекрестке улиц Гарифьянова – Мавлютова.

В местах проведения дорожных работ водителям рекомендуется соблюдать временно установленные дорожные знаки. Во избежание заторовых ситуаций следует заранее планировать маршруты движения.

Схема объездных маршрутов

Re: временные изменения в движении
K-Lex  05.07.2007 21:57

Наконец то!!! =)

Re: временные изменения в движении
Max Smolkin  05.07.2007 22:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наконец то!!! =)

Это наверное на полгода минимум?

Re: временные изменения в движении
K-Lex  05.07.2007 22:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это наверное на полгода минимум?

Нет, это надольше. Вероятнее всего



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.07.07 22:04 пользователем K-Lex.

Re: временные изменения в движении
Max Smolkin  05.07.2007 22:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Это наверное на полгода минимум?
>
> Нет, это надольше. Вероятнее всего

Прокопали бы тоннель под развязку что-ли заодно!
И пешеходные переходы!

Re: временные изменения в движении
K-Lex  05.07.2007 22:24

Тоннель под развязку если и нужно копать, то под Зорге, т.е. перпендикулярно ул.Зорге, чтобы транспорт беспрепятственно двигался по Победе. А это уже не возможно из-за наличия станции метрополитена. Там выход только один - строить эстакаду-путипровод. Но в районе перекрестка трамвайное движение в три (а в будущем в 4) направления...

Пешеходные переходы будут частью станционного комплекса. Т.к. станция будет из монолитного железобетона, то процесс возведения затянется надолго (несколько уровней-этажей станционного комплекса) по технологическим требованиям для выдерживания условий твердения бетона. Для строительства переходов придется перекрывать не только остатки перекрестка Победы, но и Зорге в двух местах. Делать это будут в самом конце и сравнительно не надолго, уже после возведения монолитного каркаса основной части станционного комплекса.

Re: временные изменения в движении
Max Smolkin  05.07.2007 22:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоннель под развязку если и нужно копать, то под
> Зорге, т.е. перпендикулярно ул.Зорге, чтобы
> транспорт беспрепятственно двигался по Победе.

А вдоль Зорге тоннель чем хуже?

> Но в районе перекрестка
> трамвайное движение в три (а в будущем в 4)
> направления...

Ну интересами трамвая придется слегка пожертвовать, на Зорге-Победы
будут только два перекрестных направления, а стрелки можно вывести
на перекрестки Победы-Завойского или Победы-Дубравная. Развязку в
любом случае придется строить.

Re: временные изменения в движении
K-Lex  05.07.2007 22:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вдоль Зорге тоннель чем хуже?

Во-первых, у город не хочет выделять деньги на развязки, а включать автотоннель в смету метро имхо не допустимо. Итак за счет метро строят кучу ненужных объектов. Пример - Аметьевская магистраль, которая через 3 года уже будет непригодна для пользования и вложенные деньги окажутся зарытыми в овраг. Метро нужно строить быстрее и исключительно экономно, чтобы была отдача - без лишних объектов.

Тоннель теоретически можно возвести и вдоль Зорге, только это направление из 2 наименее нуждается в этом. Во-вторых, заглублять тоннель пришлось бы на 5 метров глубже, чем тоннель под Ершова, учитывая еще "этаж" из подземных переходов над тоннелем, ведущих на поверхность из вестибюля станции метро. А это резкое увеличение рамповых частей тоннеля, что не удобно для автомобилистов и в конкретных условиях не рационально. Нельзя будет повернуть в тоннель с Гарифьянова, для ОТ будет неудобно и т.д... Что эстакаду, что тоннель - нужно возводить вдоль Победы, т.к. поток основной транзитный поток идет по Победе.

> Ну интересами трамвая придется слегка
> пожертвовать, на Зорге-Победы
> будут только два перекрестных направления, а
> стрелки можно вывести
> на перекрестки Победы-Завойского или
> Победы-Дубравная.

Таких петель строить вовсе не обязательно. Это знаете сколько километров пути нужно укладывать? Петли можно сделать в сквере Славы или напротив, там где сейчас рынок.

Развязку в
> любом случае придется строить.

Трамвай как ходил, так и останется - и кольцевые в т.ч. Если там и будут возводить развязку - то вероятнее всего эстакадного типа вдоль Победы. Но будет это очень не скоро



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.07.07 07:33 пользователем K-Lex.

Re: временные изменения в движении
MST  08.07.2007 07:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоннель под развязку если и нужно копать, то под
> Зорге, т.е. перпендикулярно ул.Зорге, чтобы
> транспорт беспрепятственно двигался по Победе. А
> это уже не возможно из-за наличия станции
> метрополитена. Там выход только один - строить
> эстакаду-путипровод. Но в районе перекрестка
> трамвайное движение в три (а в будущем в 4)
> направления...

Почему невозможно? А станция метро (т.е. ее крыша) на какой глубине? Вроде говорили, что там будет 4 эскалатора, значит довольно глубоко.

Re: временные изменения в движении
K-Lex  08.07.2007 23:05

Станционный комплекс представляет собой пирог из нескольких этажей. Над самой станцией есть еще технический этаж, + вестибюли, которые на ПП будут практически над станцией. Строительство тоннеля перпендикулярно станции в данном случае невозможно

Re: временные изменения в движении
MST  09.07.2007 12:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станционный комплекс представляет собой пирог из
> нескольких этажей. Над самой станцией есть еще
> технический этаж, + вестибюли, которые на ПП будут
> практически над станцией. Строительство тоннеля
> перпендикулярно станции в данном случае невозможно

Ясно, то есть вестибюли будут по проезжей частью где-то 1-2 м?
И вестибюли все-таки наверное не под проспектом, а по бокам. Т.е. сколько метров на проезжей части будет до крыши станции (хоть техн. этажей, хоть чего)?

Re: временные изменения в движении
K-Lex  09.07.2007 15:13

Около 1.5-2.5 метров. Вообще, допускается даже укладывать дорожное покрытие на гидроизоляционный слой покрытия подземного сооружения, если это покрытие утепляется

В Казани закрывается движение по ул. Техническая
Станислав.  22.07.2007 19:22

2 июля 2007 г. 09:04

(Казань, 22 июля, «Татар-информ»). Завтра утром в связи проведением капитального ремонта проезжей части будет полностью закрыто движение по ул. Техническая на участке от ул. Тульская до ул. Кулагина, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казанской городской Думы.

Движение транспорта будет перекрыто до 28 июля 2007 года.В связи с закрытием этого участка дороги с 24 до 28 июля будет приостановлено движение троллейбусов маршрутов №6 и №9.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]