ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: парковки и остановки
MST  13.12.2007 02:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ratman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Само собой, стоянка ЛА во дворах должна
> > быть запрещена для всех, включая жителей
> > близлежащих домов.
>
> Это невозможно сделать.
> Право БЕСПЛАТНОЙ стоянки автомобиля возле своего
> дома закреплена
> законом, не помню каким точно, но можно уточнить.
> В связи с этим
> нельзя получить земельный участок под платную
> стоянку в жилой зоне.
> Более того запрещается устанавливать какие-либо
> искусственные препятствия
> для проезда во дворы, т.к. это может помешать
> проезду экстренных служб.

У нас, на Первых Горках, дворы существуют ( не как в новых районах), причем достаточно большие, а мест для парковок почти нет, и дороги дворовые шириной в 3 м. так люди кроме того, что заезжают на газоны/поребрики, перегораживают выезды из дворов (оставляя только один), чтобы в образовавшихся "карманах" ставить машины. Жалобы недовольных решаются просто: отписка такая, что большинство жителей так решило, а нарушений, мол нет - один же оставлен. Как осуществляется решение большинства - мы знаем: заинтересованные все это организуют, а остальным лень на собрания ходить, а вот потом они почему то возмущаются, хотя привыкают и уже остается так. Первое время видел: иногда убирали эти блоки, потом опять ставили, а сейчас уже года два лежат - уже "мхом обросли".

Re: парковки
Ratman  11.12.2007 17:04

Я не против многоуровневости, хотя она создает определенные проблемы при маневрировании. Я против того, чтобы топать за машиной в отдаленные края.

Re: парковки и остановки
Cutugno  11.12.2007 17:58

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не против многоуровневости, хотя она создает
> определенные проблемы при маневрировании. Я против
> того, чтобы топать за машиной в отдаленные края.


Тогда надо жить в отдаленном крае :)

А если серьезно, то я лично выбирал себе место когда покупал квартиру чтобы рядом стоянка была. И многие из-за этого и в частных домах живут и т.п.

А вообще логика прослеживается такая - либо живешь в центре(локальном центре) города и пользуешься ОТ, машина есть, но служит для поездок по выходным за город, в гиперсупермаркеты типа МЕГИ и т.п. ноходится она в многуровневом паркинге до которого идти надо с полчасика или на ОТ, либо - за городом / в хрущовках, с ОТ похуже, машина юзается чаще, стоит во дворе/гараже собственного дома или на ближайшей парковке.

А право человека - выбирать, что ему более комфортно для жизни.

Re: парковки и остановки
MST  13.12.2007 02:37

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не против многоуровневости, хотя она создает
> определенные проблемы при маневрировании.

Если нормально сконструирована/построена парковка, то она не создает проблемы для маневрирования, если человек хотя бы третий раз в жизни уже сел за руль и при этом трезв, в очках (если надо) и пр.

Я против
> того, чтобы топать за машиной в отдаленные края.

Если парковка представляет собой стоянку (т.е. одноуровневая), то топать до нее и по ней расстояние немаленькое, т.к. при той же вместимости, она будет несравненно больше места занимать. А так Вы дошли до стоянки, поднялись/спустились на нужный этаж и прошли небольшое расстояние до своей машины.
Вы предлагаете построить стоянок в каждом дворе? Учитывая нынешнюю плотность застройки (особенно в новых районах) просто физически не хватит места под машины, даже если занять все тротуары и газоны, относящиеся к дому. Поэтому многоярусные парковки просто не имеют альтернативы (нравятся они или нет).

Мое мнение такое: новые дома должны сдаваться ТОЛЬКО с подземными парковками (под этими же домами) из расчета не менее 1 кв-1 место. В старых микрорайонах НЕОБХОДИМО строить многоярусные парковки из расчета доступности не более 500 м. Из расчета, сколько она покроет (в зависимости от плотности застройки и этажности жилых домов), такой этажности и должна быть. При этом не мешает (считаю, даже нужно) строить не только 5-6 этажей вверх, а и подземные этажи: 3 вниз, 3 вверх в зависимости от необходимости.
Между прочим каждый дом должен сдаваться с расчетом на стоянку вокруг него с числом машин не менее кол-ва квартир. Но покажите хоть один такой дом!!!
Застройщики и проектировщики как только не выходят/выкручиваются из ситуаций: составляют липовые договора насчет возможности ставить дома на соседних стоянках, а те дома, наоборот, на их стоянках и т.д. Вариантов много.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.12.07 02:43 пользователем MST.

Re: парковки и остановки
Ratman  13.12.2007 09:57

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Инкассаторы ВСЕГДА подъезжали к магазинам и пр. ПО тротуарам -
> по другому им нельзя - требования безопасности не позволяют. Не
> будете же Вы требовать, чтобы 01, 02 и 03 останавливались на проезжей
> части и шли пешочком в необходимых ситуациях. У инкассаторов такие
> ситуации - норма и требование работы!!
Езда по тротуарам это нарушение ПДД между прочим. Ст. 12.51 п.2 Административного кодекса, штраф 2000. А отступать от требований ПДД могут только транспортные средства с синим проблесковым маячком. Так что нарушение налицо. Перенос денег вообще экстренной ситуацией не является и ставить инкассаторов в один ряд со скорой, милицией и пожарниками не надо.

> А так Вы дошли до стоянки, поднялись/спустились на нужный
> этаж и прошли небольшое расстояние до своей машины.
> Вы предлагаете построить стоянок в каждом дворе?
Я предлагаю строить стоянки в пределах пешеходной доступности, чтобы топать не больше 400-500 метров т.к. при большем расстоянии многие просто не будут ей пользоваться. Вот Вы готовы топать зимой километр до паркинга, а потом сидеть в холодной машине? Кстати паркинг вряд ли будет теплым т.к. скопление большого количества машин требует мощной системы приточно-вытяжной вентиляции, а отапливать улицу никто не согласится.

> Учитывая нынешнюю плотность застройки (особенно в
> новых районах) просто физически не хватит места
> под машины, даже если занять все тротуары и
> газоны, относящиеся к дому. Поэтому многоярусные
> парковки просто не имеют альтернативы (нравятся
> они или нет).
Согласен. Альтернатив в существующих районах нет. Паркинг в любом случае будет многоэтажным. Но не надо строить 1 мега-паркинг на весь район и ждать что автомобилисты выстроятся в очередь чтобы места в нем арендовать.

> Мое мнение такое: новые дома должны сдаваться
> ТОЛЬКО с подземными парковками (под этими же
> домами) из расчета не менее 1 кв-1 место.
Надеюсь хоть внуки доживут до того момента :)

> В старых микрорайонах НЕОБХОДИМО строить многоярусные
> парковки из расчета доступности не более 500 м.
Есть еще вариант строительства небольших подземных паркингов под газоном и детской площадкой. Такой паркинг будет обслуживать только прилегающие к нему дома, а значит достаточно будет одного этажа. Проблемы доступности не будет вообще.

Re: парковки и остановки
K-Lex  13.12.2007 15:38

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Согласен. Альтернатив в существующих районах нет.
> Паркинг в любом случае будет многоэтажным. Но не
> надо строить 1 мега-паркинг на весь район и ждать
> что автомобилисты выстроятся в очередь чтобы места
> в нем арендовать.

Так и не планируется. Будут возводить небольшие паркинги на 5-8 этажей на микрорайон/квартал. Их уже много и они хорошо себя зарекомендовали.

> Есть еще вариант строительства небольших подземных
> паркингов под газоном и детской площадкой. Такой
> паркинг будет обслуживать только прилегающие к
> нему дома, а значит достаточно будет одного этажа.

Одного этажа вряд ли будет достаточно. Да и чем меньше паркинг, тем дороже его строительство и последующя эксплуатация.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.07 15:45 пользователем K-Lex.

Re: парковки и остановки
MST  25.12.2007 16:09

Извиняюсь, что не ответил сразу - отсутствовал длительное время в городе.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас многие дома строятся с подземным паркингом
> из расчета 1 или 1.5 места на квартиру

Не знаете какой процент от вводимого жилья по домам? Процентов 10 наверное от общего количества вновь построенных домов? Или даже меньше.
А вот процент домов (новых, конечно), которые не имеют места под парковку не то, что под землей, а и рядом с домом даже из расчета 10 квартир/1 место весьма высок.

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Езда по тротуарам это нарушение ПДД между прочим.
> Ст. 12.51 п.2 Административного кодекса, штраф
> 2000. А отступать от требований ПДД могут только
> транспортные средства с синим проблесковым
> маячком. Так что нарушение налицо. Перенос денег
> вообще экстренной ситуацией не является и ставить
> инкассаторов в один ряд со скорой, милицией и
> пожарниками не надо.

Она очень легко станет весьма чрезвычайной ситуацией, если инкассаторы будут ходить с дороги пешком и будет таковой даже для пешеходов (которые будут попадать под обстрел). По мне лучше пусть инкассаторы ездят по тротуарам, чем я под пулями ползать.

>
> > А так Вы дошли до стоянки, поднялись/спустились
> на нужный
> > этаж и прошли небольшое расстояние до своей
> машины.
> > Вы предлагаете построить стоянок в каждом
> дворе?
> Я предлагаю строить стоянки в пределах пешеходной
> доступности, чтобы топать не больше 400-500 метров
> т.к. при большем расстоянии многие просто не будут
> ей пользоваться. Вот Вы готовы топать зимой
> километр до паркинга, а потом сидеть в холодной
> машине?

Вы почитайте мой пост внимательнее (который как раз цитируете): я и писал, что парковки должны быть не далее 500 м, НО именно парковки многоярусные, а не стоянки. Я именно ПРОТИВ стоянок (как бы близко они не находились).

Кстати паркинг вряд ли будет теплым т.к.
> скопление большого количества машин требует мощной
> системы приточно-вытяжной вентиляции, а отапливать
> улицу никто не согласится.

Во всяком случае там все равно комфортнее: даже если они не отапливаемые, то там нет ветра (не считая небольшого сквозняка от вентиляции), снега/дождя.

> > Учитывая нынешнюю плотность застройки (особенно
> в
> > новых районах) просто физически не хватит места
> > под машины, даже если занять все тротуары и
> > газоны, относящиеся к дому. Поэтому
> многоярусные
> > парковки просто не имеют альтернативы (нравятся
> > они или нет).
> Согласен. Альтернатив в существующих районах нет.
> Паркинг в любом случае будет многоэтажным. Но не
> надо строить 1 мега-паркинг на весь район и ждать
> что автомобилисты выстроятся в очередь чтобы места
> в нем арендовать.

Так я это и не предлагал - читайте пост внимательнее (может перепутали с кем-то?): "В старых микрорайонах НЕОБХОДИМО строить многоярусные парковки из расчета доступности не более 500 м. Из расчета, сколько она покроет (в зависимости от плотности застройки и этажности жилых домов), такой этажности и должна быть. При этом не мешает (считаю, даже нужно) строить не только 5-6 этажей вверх, а и подземные этажи: 3 вниз, 3 вверх в зависимости от необходимости."

> > Мое мнение такое: новые дома должны сдаваться
> > ТОЛЬКО с подземными парковками (под этими же
> > домами) из расчета не менее 1 кв-1 место.
> Надеюсь хоть внуки доживут до того момента :)
>

Ну этот момент легко приблизить: мэр как-то с высокой трибуны кричал, что принимать отныне будут только такие дома. Так и надо не только кричать, но выполнять обещанное.

> > В старых микрорайонах НЕОБХОДИМО строить
> многоярусные
> > парковки из расчета доступности не более 500 м.
> Есть еще вариант строительства небольших подземных
> паркингов под газоном и детской площадкой. Такой
> паркинг будет обслуживать только прилегающие к
> нему дома, а значит достаточно будет одного этажа.
> Проблемы доступности не будет вообще.

Конечно, вариантов полно (хоть под мусоркой пусть строят), но такие паркинги строить и сдавать можно только с домом в комплексе, а после постройки и сдачи дома это малоосуществимо технически (не говоря уж о крайнем неудобстве поселившихся в нем жителей).

Re: парковки
K-Lex  13.12.2007 03:46

Сейчас многие дома строятся с подземным паркингом из расчета 1 или 1.5 места на квартиру

Re: парковки
Max Smolkin  14.12.2007 22:05

Да на самом деле совсем не так сложно создать систему тотального
контроля за парковками вдоль важнейших улиц города и неизбежного
наказания за нарушения. Возьмем ту же Московскую - 2-3 видеокамер
на крышах зданий вдоль улицы будет достаточно, чтобы оператор за
экраном монитора мог видель всю уличную ситуацию. Ну и все - сидит
и просматривает поочередно наиболее проблемные места, если видит
нарушение - тут же сигнал ближайшей патрульной машине и эвакуатору.

Re: парковки
Cutugno  17.12.2007 11:10

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да на самом деле совсем не так сложно создать систему тотального
> контроля за парковками вдоль важнейших улиц города и неизбежного
> наказания за нарушения.

Вот в это (неизбежность наказания) и упираются все хорошие идеи :(. На практике выходит что либо нарушитель с корочками, либо он с одного района с сержантом/лейтенантом либо сумма "без протокола" меньше тарифа официальной парковки.
И самое главное - не за каждый раз нарушения придется платить.
Пример:
В КАИ в 80-е годы на одной из кафедр высчитали и проверили опытным путем, что выгоднее всего не платить за проезд, а платить штрафы, которые компенсируются из общей кассы, по сравнению с покупкой проездных. :)

> Возьмем ту же Московскую - 2-3 видеокамер
> на крышах зданий вдоль улицы будет достаточно, чтобы оператор за
> экраном монитора мог видель всю уличную ситуацию. Ну и все - сидит
> и просматривает поочередно наиболее проблемные места, если видит
> нарушение - тут же сигнал ближайшей патрульной машине и эвакуатору.

Которые сами перегораживают проезжую часть и создают пробку :(.

Идея с наблюдением за недопустимостью парковки хороша, если потом на основании этих фото штраф взыскивать, но насколько я помню, пока законной и нормативной базы нет для этого.

Re: парковки и остановки
Mikael Tikhonov  17.12.2007 11:29

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Идея с наблюдением за недопустимостью парковки
> хороша, если потом на основании этих фото штраф
> взыскивать, но насколько я помню, пока законной и
> нормативной базы нет для этого.
Скоро будет :-) Толи с начала 2008, толи с середины, толи вообще с 2009 года. Но будет. Закон уже подписан, вроде как. Есть одно но там, штрафы будут налагаться только на хозяина автомобиля.

Re: парковки и остановки
Max Smolkin  17.12.2007 12:25

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот в это (неизбежность наказания) и упираются все
> хорошие идеи :(. На практике выходит что либо
> нарушитель с корочками, либо он с одного района с
> сержантом/лейтенантом либо сумма "без протокола"
> меньше тарифа официальной парковки.
> И самое главное - не за каждый раз нарушения
> придется платить.

> Идея с наблюдением за недопустимостью парковки
> хороша, если потом на основании этих фото штраф
> взыскивать, но насколько я помню, пока законной и
> нормативной базы нет для этого.

Нарушение правил парковки имеет несколько иную специфику чем превышение
скорости. Технология "сфотографировать и отправить по почте" здесь не
приемлема в принципе, поскольку главная задача - в минимально возможный
промежуток времени пресечь нарушение и освободить проезжую часть. Это
может сделать только живой инспектор на месте. И для начала не так важно
отпустит ли он нарушителя за взятку или вообще бесплатно, главное -
дорога должна быть свободна. Около Оргсинтеза периодически дежурят
милиционеры, которые никого не штрафуют, просто сразу подходят и просят
уехать, эта система вполне работает. Вопросы коррупции важны конечно сами
по себе, но это вопрос второй, главное вовремя устранить нарушение. А
тянуть с оформлением гаишник тоже не сможет, поскольку он работает в
технологической цепочке с тем же диспетчером, у него просто времени не
будет долго возиться. Эвакуатор тоже не обязательно всегда применять
даже если есть основания. Если нарушитель согласен, то может быть вместо
протокола выписана квитанция на сумму штрафа, где он распишется, что с
фактом нарушения и суммой штрафа согласен, сядет в машину и уедет.

Re: парковки и остановки
Cutugno  17.12.2007 16:00

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот в это (неизбежность наказания) и упираются
> все
> > хорошие идеи :(. На практике выходит что либо
> > нарушитель с корочками, либо он с одного района
> с
> > сержантом/лейтенантом либо сумма "без
> протокола"
> > меньше тарифа официальной парковки.
> > И самое главное - не за каждый раз нарушения
> > придется платить.
>
> > Идея с наблюдением за недопустимостью парковки
> > хороша, если потом на основании этих фото штраф
> > взыскивать, но насколько я помню, пока законной
> и
> > нормативной базы нет для этого.
>
> Нарушение правил парковки имеет несколько иную
> специфику чем превышение
> скорости. Технология "сфотографировать и отправить
> по почте" здесь не
> приемлема в принципе, поскольку главная задача - в
> минимально возможный
> промежуток времени пресечь нарушение и освободить
> проезжую часть. Это
> может сделать только живой инспектор на месте. И
> для начала не так важно
> отпустит ли он нарушителя за взятку или вообще
> бесплатно, главное -
> дорога должна быть свободна. Около Оргсинтеза
> периодически дежурят
> милиционеры, которые никого не штрафуют, просто
> сразу подходят и просят
> уехать, эта система вполне работает. Вопросы
> коррупции важны конечно сами
> по себе, но это вопрос второй, главное вовремя
> устранить нарушение. А
> тянуть с оформлением гаишник тоже не сможет,
> поскольку он работает в
> технологической цепочке с тем же диспетчером, у
> него просто времени не
> будет долго возиться. Эвакуатор тоже не
> обязательно всегда применять
> даже если есть основания. Если нарушитель
> согласен, то может быть вместо
> протокола выписана квитанция на сумму штрафа, где
> он распишется, что с
> фактом нарушения и суммой штрафа согласен, сядет в
> машину и уедет.

Поставил АУ машину в неположенном месте и ушел по делам своим. Приехал инспектор - никого нет. Будет ждать? Сколько? Сразу эвакуатор надо тогда!
Вот насчет дежурства - это мысль!

Re: парковки и остановки
MST  25.12.2007 16:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да на самом деле совсем не так сложно создать
> систему тотального
> контроля за парковками вдоль важнейших улиц города
> и неизбежного
> наказания за нарушения. Возьмем ту же Московскую -
> 2-3 видеокамер
> на крышах зданий вдоль улицы будет достаточно,
> чтобы оператор за
> экраном монитора мог видель всю уличную ситуацию.
> Ну и все - сидит
> и просматривает поочередно наиболее проблемные
> места, если видит
> нарушение - тут же сигнал ближайшей патрульной
> машине и эвакуатору.

Господи, да и без всяких камер это видно даже слепому. Да эвакуаторы просто без работы НЕ МОГУТ сейчас оставаться - не надо искать и смотреть, а просто ехать по улице. Думаю, что больше 200 м не проедут - найдется несколько машин, припаркованных в неположенном месте. Для чего камеры - чтобы видеть даже малейшие нарушения - у нас же это ПРАВИЛО. Наоборот с камерой дольше: пока увидят, сообщат, эвакуатор поедет, доедет - той машины уже не будет. Но скорее всего ее место займет другая, а раз там всегда ставят машины, так и камеры не надо - спокойно езжай туда в рабочее время и грузи. Камеры понадобятся, когда парковки в неполож. местах станут если не редкостью, то нечастым явлением.

Насчет покраски/разметки асфальта - у нас вообще-то зимы случаются и даже со снегом - не всегда асфальт-то видно, не то, что разметку.

Re: парковки и остановки
MST  25.12.2007 16:23

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Идея с наблюдением за недопустимостью парковки
> > хороша, если потом на основании этих фото штраф
> > взыскивать, но насколько я помню, пока законной
> и
> > нормативной базы нет для этого.
> Скоро будет :-) Толи с начала 2008, толи с
> середины, толи вообще с 2009 года. Но будет. Закон
> уже подписан, вроде как. Есть одно но там, штрафы
> будут налагаться только на хозяина автомобиля.

Насколько я знаю, это касается только нарушения ПДД именно при движении на дорогах: обгон, превышение, проезд на красный свет и т.д. Про парковки там нет.

Re: парковки и остановки
MST  25.12.2007 16:29

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поставил АУ машину в неположенном месте и ушел по
> делам своим. Приехал инспектор - никого нет. Будет
> ждать? Сколько? Сразу эвакуатор надо тогда!
> Вот насчет дежурства - это мысль!

Не напасешься дежурных на все эти места (причем с 6 до 23 надо - время работы ОТ).
А почему не выписывать штрафы и не класть под "дворник" как на Западе? А чтобы не отказывался - инспектор фотографирует (чтобы было понятно, что в неположенном месте). Чтобы не услышать потом, что "не было квитанции, видно ветер/хулиганы унесли" - посылать через 10 дней по почте копию квитанции/штрафа с фото.

Но опять-таки - это когда такие нарушения не будут такими сплошными и постоянными, а вначале просто бригада, ездящая по городу (инспектор + эвакуатор). И побольше эвакуаторов. Окупятся очень быстро. Да штрафстоянки где-нибудь за Арском - чтобы подороже выходило, ведь сам штраф увеличить нельзя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.07 16:32 пользователем MST.

Что вы пристали к припаркованным??
Дмитрий Бобров  28.02.2008 00:14

В городе вообще негде парковаться, с этим проблема.
Предлагаю сначала парковки многоярусные и подземные делать, потом только ругать за то что паркуются не там где надо..

Re: Что вы пристали к припаркованным??
Mikael Tikhonov  28.02.2008 00:34

Дмитрий Бобров писал(а):
-------------------------------------------------------
> В городе вообще негде парковаться, с этим проблема.
А как дело с двумя стоянками на кольце? Насколько они загружены?
А Сувар-Плаза?

> Предлагаю сначала парковки многоярусные и подземные делать,
> потом только ругать за то что паркуются не там где надо..
Логика немного странная. Мне неудобно - поэтому я буду нарушать. Кто право нарушать давал?

Re: Что вы пристали к припаркованным??
MST  28.02.2008 07:48

Дмитрий Бобров писал(а):
-------------------------------------------------------
> В городе вообще негде парковаться, с этим
> проблема.
> Предлагаю сначала парковки многоярусные и
> подземные делать, потом только ругать за то что
> паркуются не там где надо..

Логика воровская какая-то - решать свои проблемы за счет других: свои деньги не заработал еще - попользуюсь вашими, мало ли что я лечу с высокой скоростью - постройте сначала магистраль, а потом меня ругайте, мне ж так надо и т.д.

Я вот сейчас в автобусах и ЭТ платить не буду - сначала БСК введите и бесплатную пересадку, а нынешние правила я соблюдать не хочу, так что ли???

Никто не думает, что, бросая свое корыто где ни попадя, он нарушает ОБЩИЕ правила, в том числе пакостит другим - ему же наплевать, ему ведь все обязаны. Должны то ему сделать, это, а он ничего никому не должен.
Завтра хату его обчистят, но пусть он в милицию не бежит - там ему скажут: вот пусть нас оснастят по последнему слову техники и доукомплектуют, а потом уж мы Вам поможем. На то, что милиция ДОЛЖНА - так ведь и гражданин ДОЛЖЕН соблюдать правила.
Я вот не пойму водил-частников:бросают свои тачки где хотят - у дороги, на остановках, на детских площадках, газонах, в подъезде (практически), а не думают, что терять-то есть что именно ИМ. Ведь достанут людей - те им и поцарапают и лобовуху разобьют (если совсем достанут). Или потом опять кто-то у них виноват будет и побегут в милициию (на распоряжения которой плевали до сих пор)??
Ну конечно будут опять плакать (крокодиловыми слезами): стоянок, парковок во дворах нет, сначала постройте их, а потом проходите в подъезды и играйте на детских площадках, сажайте деревья на газонах.

Кто приучил к такой безответственности? Нет парковок в центре - езжай на ОТ! Никакое кол-во парковок не решит проблему бросания машин "где хочу", в миллионном городе их ВСЕГДА не будет хватать, надо думать головой, а не жить по принципу: "мне все должны"!

Re: Что вы пристали к припаркованным??
Focus  28.02.2008 11:11

Не хотелось бы ударяться в очередную полемику, но я, честно говоря, согласен с Дмитрием Бобровым. Где есть нормальные парковки, никто не бросает машины как попало. Примеры, СуварПлаза, Планета Фитнес, Мега, ПаркХауз.
А пользоваться транспортом, кроме метро, никакой человек, поездивший на машине не станет, ибо в Казани это просто унизительно для нормального человека. Пользовались, знаем.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]