ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
парковки (автопаркинги)
Max Smolkin  22.02.2007 19:52

В Казани построят многоуровневые парковки
Интертат, 22 февраля 2007 г.

В Казани проблему организованного хранения автотранспорта планируют решить за счет строительства многоуровневых парковок. Об этом сегодня на XV сессии Казанской городской Думы мэр города Ильсур Метшин.
По его словам сегодня городу требуется не менее 60 тысяч организованных парковочных мест. На сегодняшний день принято решение об отведении 20 земельных участков под их строительство..
Вместе с тем, по мнению мэра, эту проблему только многоуровневыми парковоками не решить. Он считает, что уже при строительстве новых домов необходимо предусматривать подземные паркинги.

Re: парковки
Max Smolkin  09.06.2007 10:29

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> бардак на дорогах (у нас в городе, да и везде по России
> наверное) будет всегда. Ничего решительного,
> направленного на исправление данной ситуации, не делается.

Не сможет ГИБДД ничего сделать, если потребность в парковках есть,
а парковочных мест нет. Надо рынки и другие места массового
притяжения автомобилей тогда закрывать до тех пор пока не
построят и не сдадут в эксплуатацию подземную парковку,
или же переносить их на окраины где достаточно наземных площадей
для парковок. Вы не туда бочку катите!

Re: подземные и надземные переходы
MST  09.06.2007 11:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не сможет ГИБДД ничего сделать, если потребность в парковках есть,
> а парковочных мест нет. Надо рынки и другие места массового
> притяжения автомобилей тогда закрывать до тех пор пока не
> построят и не сдадут в эксплуатацию подземную парковку,
> или же переносить их на окраины где достаточно наземных площадей
> для парковок. Вы не туда бочку катите!

Это извечная наша проблема, теперь особенно - решать свои проблемы за счет других. Негде мне поставить машину - поставлю на тротуар (территорию пешехода), газон, остановку.
А вот мне есть нечего - давайте я хлеб у старушки отберу...
Также ставят машины и на детских площадках, зеленых зонах, чуть в подъезд не заезжают и т.д. - ну мне же надо машину поставить..
Что за привычка решать свое за счет других - принцип более сильного и наглого. Таким образом и ездят, не пропуская друг друга - я ведь круче, мне надо проехать, какое мне дело до пешеходов или других машин.


Я не "бочку качу", а требую (именно требую) выполнения ГИБДД своих обязанностей по обеспечению порядка на дорогах. Если они не справляются - надо делать соответствующие выводы: либо очень плохо работают, либо данных мер недостаточно и надо что-то менять.
Строить парковки крытые обязательно надо, также и частники пусть оборудуют около своих ТЦ и других комплексов паркинги. Но пока что отсутствие (или недостаточность таковых) не говорит о том, что надо их ставить на чужой территории (тротуары, газоны, остановки - чужая территория для частных и большинства государственных автомашин).
И вообще проблемы надо (в анном случае) решать кардинально, а так получается, что делают вид, что работают и знай только пишут, что столько то сделано. Не надо заявлять о том сколько вывезли и оштрафовали - раз проблема не решена, то нечего и считать. Что обывателю до того, сколько они вывезли и как хорошо работали. Если пшеницу не собрали, то что писать сколько старались и ухаживали.
Либо решена проблема, либо нет, а не "стараемся.."

Раз не могут увеличить штраф (т.к. законодательно и пр.), то поступать надо иначе - создай условия, что не захотят больше нарушать.
Я бы огородил в разных частях города большие территории на окраинах под штрафстоянки, затем закупил столько эвакуаторов, сколько требуется. И стал бы рядами прямо вывозить, да так чтоб эвакуаторы дежурили даже в наиболее нарушаемых местах. Подъехала машина, припарковалась, остановилась, вышел водитель, подходит инспектор ДПС и подъезжает эвакуатор. Все. Через пару месяцев никому бы в голову уже не приходило так поступать. Потом по мере ненужности можно было бы сокращать эту службу, но крайне постепенно.
Да еще куча других возможностей: увеличить стоимость штрафстоянки до о-очень больших сумм, а при повторном попадании удваивать, в третий раз учетверять и прочее. Одновремено решилась бы и проблема пробок, вначале за счет того, что многие машины были бы на штрафстоянках, затем за счет того, что уже не бросали бы где ни попадя. Вырученные от всего этого деньги (очень немалые) можно было бы пустить в первую очередь на строительство парковок и гаражей, также на ремонт и расширение дорог, строительство развязок и пр.
Также и с так называемой экологической милицией, которая работает только днем. Часто звонишь им и говоришь, что здесь вот стоят на газонах машины, моют их - так они отвечают, "хорошо мы завтра пришлем инспектора, он проверит". А что их ждать что ли будут? Как они могут называться милицией если работают "завтра".
Вот представьте, если кого-нибудь ограбят и он (или кто-то другой) позвонит в милицию (обычную) и там ему скажут, что "завтра с утра подъедем"?
Зачем она нужна тогда эта экологическая милиция, если она так организована???
Да и что про нее говорить: они занимают три этажа в семиэтажном здании, отобранном у геологов на Космонавтов, напротив конюшен, под их окнами сваливали мусор еще в прошлом году, но они НЕ ВИДЕЛИ, - ведь никто не позвонил им и не сказал об этом, так что ли?
Золотые слова: "милиция следит за порядком, беспорядки ее не интересуют"!

Так кто-нибудь скажет, идти мне туда или нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.07 10:13 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  09.06.2007 12:38

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что за привычка решать свое за счет других -
> принцип более сильного и наглого.

Это все понятно.
Только мы не сможем содержать ту полицейскую машину, которая
способна это решить, полстраны под ружье не поставишь.
Надо сначала для 90% нормальных людей создать условия
такие чтобы не приходилось нарушать, а 10% отмороженных
уже пусть ГИБДД занимается.



MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так я что и предлагал выше! Научить человека может
> только рубль, причем из собственного кармана. Про
> большое кол-во эвакуаторов - только вот куда их
> девать потом, когда людей потихоньку приучишь?

Для начала нужна разъяснительная работа, информационно-рекламная
кампания о наличии удобстве и безопасности парковок. Карательные
меры конечно будут эффективны если проявить волю, но тому, кто
возьмет на себя ответственность это осуществить уже никогда
не простят этого, как Чубайсу. Да и нет людей с такой железной волей в
Татарстане, разве что Муратов. Но он тоже не дурак, не возьмется.



Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен с MST. В торговых центрах как Паркхаус и
> Савиново стоянки есть, тем не менее машины кидают
> прямо на проезжей части.

У Меги ведь все нормально.
Значит недостаточно места для парковок, у Савиново уж точно
не достаточно. И расположение неправильное самого торгового центра,
он удален должен быть от перекрестка так же как Мега, чтобы оставляя
машину на проезжей части нужно было долго пешком идти. Да все это
известно уж из мирового опыта как строить надо, просто "свои" ведь
ребята, как уж не разрешить им сэкономить.
А на Московском рынке кроме стекляшки, которая и есть продовольственный
рынок социальной значимости, все остальное надо снести и сделать
стоянку.


K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Буквально на каждом шагу в центре есть паркинги!
> Помимо перечисленных целая куча многоярусных
> парковок! Сейчас все эти паркинги наполовину
> пустуют, а на обочинах куча машин и создаются
> пробки в том числе из-за этого.

Думаю об этом большинство не знают, я например первый раз
слышу, хотя мне может и не надо - я не езжу на машине.
Но хорошо что они есть!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.06.07 10:10 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: парковки
Art'y  09.06.2007 12:02

Согласен с MST. В торговых центрах как Паркхаус и Савиново стоянки есть, тем не менее машины кидают прямо на проезжей части. Соседям моим по дому тоже лень толстую за... пардон тело до стоянки донести в 150 метрах, и они оставляют свои корыта на газоне или на тротуарах. Каждый второй ТАЗ в ужасном состоянии со вмятинами и глубокими царапинами, явно прпобывал в авариях. Лично я за увеличение налога с авто и поднятия штрафов, да простят меня тазовладельцы, может в городе улучшится экология и меньше всякого быдла на дорогах будет. А полученные деньги пускать исключительно на строительство - ремонт тех-же дорог, переходов, закупку ОТ отдельной статьёй.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 12:15 пользователем Art'y.

Re: парковки
MST  09.06.2007 12:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на Московском рынке кроме стекляшки, которая и есть продовольственный
> рынок социальной значимости, все остальное надо снести и сделать стоянку.

Да не стоянки надо по городу делать (хватит уж асфальт делить, огромная часть города занята под это), а подземные многоярусные парковки.


Понятно, что парковок мало, речь веду о том, что раз их нет - не надо за чужой счет поступать и на чужой территории ставить.
Работаешь в центре, если знаешь, что законно там не поставишь свою машину - едь на общественном.
Вот представьте, если пешеходы будут ходить по проезжей части дорог (не просто пересекая их) - как отреагируют водители на это? А ведь они ездят по тротуарам не думая, что в чужой огород заехали. Право сильного.
Что говорить, если какой-то водитель (наверное из 10%) остановится перед зеброй в потоке ДВИЖУЩИХСЯ машин, так ему спасибо говорят ИСКРЕННЕ.
Поэтому и не действует у нас правило "клиент всегда прав", раз даже законное надо отстаивать.


Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это все понятно.
> Только мы не сможем содержать ту полицейскую машину, которая
> способна это решить, полстраны под ружье не поставишь.
> Надо сначала для 90% нормальных людей создать условия
> такие чтобы не приходилось нарушать, а 10% отмороженных
> уже пусть ГИБДД занимается.

Вы по улицам пешком-то ходите - где Вы видели 90% НОРМАЛЬНЫХ среди автомобилистов, что 9 из 10 Правила знают и соблюдают их? Что уж говорить о стоянках на тротуарах и газонах. Я думаю, что цифры как раз наоборот: 10% соблюдают Правила, а 90% кое-как, многие же из этих 90%, около четверти я думаю и не задумываясь нарушают.



Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для начала нужна разъяснительная работа, информационно-рекламная
> кампания о наличии удобстве и безопасности парковок.

Безусловно - не понимаю, почему при строительстве и при открытии ТЦ этим не занимались и далее пока не научатся. А то построили - типа все нормально, есть же, а то что люди туда не ставят - нам все равно. Вот кстати не мешало бы наказывать и владельцев ТЦ - тогда они сами около своих быстро порядок наведут. А у нас все думают, что само все будет.
Хотя я про карательные меры пишу в основном в связи с забитием остановок и других мест, где ставить нельзя и парковок нет.

> Карательные меры конечно будут эффективны если проявить волю,
> но тому, кто возьмет на себя ответственность это осуществить
> уже никогда не простят этого, как Чубайсу. Да и нет людей с
> такой железной волей в Татарстане, разве что Муратов. Но он тоже не
> дурак, не возьмется.

Да что же все так в Муратова верят - кристаллик решительный нашелся. Да чтобы он с этими казино сделал если бы не было приказа/разрешения/пожелания сверху. Забыли, что все в Татарстане решает в конце концов один человек - называть не буду, но не Вася Пупкин.
Насчет решительности. Личность тем и характеризуется, что решительно берется за дело, предварительно обдумав его. А если бояться и делать шаг вперед и два назад - то лучше вообще не делать. В любом деле нужна решительность, но не авантюризм. Сначала думать - потом делать, но уже не передумывая. Нынешняя же администрация Казани ведет себя как юный влюбленный: и хочется и колется - а вдруг прогонит, а может наоборот разочаруется, если поспешишь. Так вот думать надо ДО, а когда решение принял - метаться уже поздно - только навредишь.



K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, о чем вообще здесь спор... Около Савиново
> и XL есть ОГРОМНЫЙ 6-этажный паркинг, который
> наполовину пуст из-за того, что машины стоят на
> обочине. В ТЦ Кольцо есть ОГРОМНЫЙ многоуровневый
> подземный паркинг, в ГУМе есть большой подземный
> паркинг, в Сувар-Плазе есть огромный подземный и
> 7-этажный надземный паркинг! В новом детском мире,
> который скоро откроется ( а так же в бизнес центре
> Кольцо) будет огромный многоуровневый паркинг. На
> Центральном рынке огромный подземный паркинг. В ТЦ
> Корстон многоуровневый подземный паркинг.
> Буквально на каждом шагу в центре есть паркинги!
> Помимо перечисленных целая куча многоярусных
> парковок! Сейчас все эти паркинги наполовину
> пустуют, а на обочинах куча машин и создаются
> пробки в том числе из-за этого. Вы зря говорите о
> неправильном проектировании торговых и бизнес
> центров и т.п. Все они на 110% обеспечены
> парковко-местами! Все дело ТОЛЬКО в людях!
> Паркинги - замечательные. Прямо с траволаторов
> можно из паркингов подняться в бизнес-центры и
> торговые центры, либо по воздушным переходам. 90%
> людей даже не подозревают насколько это удобно и
> доступно, и просто не подозревают о их существовании!

Вот-вот дело именно в людях - привыкли ставить у обочины и бросают там. Часть людей просто не знает о подземной/наземной многоуровневой парковке, часть думает, что туда ставить, а потом идти мол неудобнее (хотя не так). Но основная часть бросающих машины у обочины - просто отсталые культурно (не умственно, а именно в культуре того же вождения). Администрациям (этих ТЦ) надо регулировать остановки и не давать бросать у обочин, направляя на парковки, хотя бы на первых порах. И ГИБДД этим заниматься, штрафуя и увозя на эвакуаторах.
Правда я речь-то в начале завел о забитых "карманах" остановок ОТ.
И еще - в Парк Хаусе почему нет подземных (хотя бы как в Меге) парковок, а заняли огромную площадь асфальта - сэкономили, т.к. высоко грунтовые воды и дороговато было бы "по уму"? Или что-то другое?

> Единственный выход - это закупить дополнительно
> эвакуаторов штук 200, и каждый день по 4-5 000
> машин увозить на штраф стоянки. Необходимо
> многократно повысить штрафы за неправильную
> парковку. Повесить больше запрещающих парковку и
> остановку знаков. Только это сможет улучшить
> ситуацию и повысить порядок в умах людей.

Так я что и предлагал выше! Научить человека может только рубль, причем из собственного кармана. Про большое кол-во эвакуаторов - только вот куда их девать потом, когда людей потихоньку приучишь? Ведь на полгода не купишь, продавать потом в другие города? Да и людей куча высвободится. Хотя это конечно не проблема большая уж - идти все равно по этому пути надо, иного нет у нас, просто все обдумать надо хорошенько. Эвакуаторов я думаю раза в два больше надо - 300-400 шт. и гектары под стоянки отводить. А то вот в последние года у нас как раз кричат сначала, потом думают - сколько вон планов дорожных только было анонсировано на год, а получается, что ни одного не выполнят уже. Зачем кричать то надо было.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.06.07 10:17 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: подземные и надземные переходы
MST  21.07.2007 07:53

Вчера в газете "Метро-пресс" прочитал, что планируется поднять расценки за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на спецстоянках.
Речь идет о практически двукратном увеличении.
Нынешние цены - 9.7 руб/час для всех одинаковы.
Предполагает введение единого тарифа за транспортировку (вне зависимости от местоположения ТС) в размере 41.7 руб/км, а стоимость хранения будет дифференцирована: 6.99 руб/час для категории "А", 13.98 руб/час для категорий "В" и "D" (общей массой до 3.5 тонн), 27.96 руб/час для категории "С", "Е", "D" (свыше 3.5 тонн), 41.93 руб/час для негабаритной техники.
По словам начальника штрафных стоянок города Раиса Насырова, окончательное решение об изменении тарифов - за КабМином РТ. За ним же и определение срока введения новых тарифов.

Может теперь эффективней будут работать эвакуаторы, да и люди более ответственно будут относиться к припарковыванию где попало. Может теперь хоть остановки очистят от личных авто. Будем надеяться.

Re: парковки
K-Lex  09.06.2007 23:26

Не знаю, о чем вообще здесь спор... Около Савиново и XL есть ОГРОМНЫЙ 6-этажный паркинг, который наполовину пуст из-за того, что машины стоят на обочине. В ТЦ Кольцо есть ОГРОМНЫЙ многоуровневый подземный паркинг, в ГУМе есть большой подземный паркинг, в Сувар-Плазе есть огромный подземный и 7-этажный надземный паркинг! В новом детском мире, который скоро откроется ( а так же в бизнес центре Кольцо) будет огромный многоуровневый паркинг. На Центральном рынке огромный подземный паркинг. В ТЦ Корстон многоуровневый подземный паркинг. Буквально на каждом шагу в центре есть паркинги! Помимо перечисленных целая куча многоярусных парковок! Сейчас все эти паркинги наполовину пустуют, а на обочинах куча машин и создаются пробки в том числе из-за этого. Вы зря говорите о неправильном проектировании торговых и бизнес центров и т.п. Все они на 110% обеспечены парковко-местами! Все дело ТОЛЬКО в людях! Паркинги - замечательные. Прямо с траволаторов можно из паркингов подняться в бизнес-центры и торговые центры, либо по воздушным переходам. 90% людей даже не подозревают насколько это удобно и доступно, и просто не подозревают о их существовании!

Единственный выход - это закупить дополнительно эвакуаторов штук 200, и каждый день по 4-5 000 машин увозить на штраф стоянки. Необходимо многократно повысить штрафы за неправильную парковку. Повесить больше запрещающих парковку и остановку знаков. Только это сможет улучшить ситуацию и повысить порядок в умах людей.

Re: подземные и надземные переходы
metroo_k  11.06.2007 02:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Буквально на каждом шагу в центре есть
> > паркинги! ...
>
> Думаю об этом большинство не знают, я например
> первый раз
> слышу, хотя мне может и не надо - я не езжу на
> машине.

Я тоже не езжу на машине, однако давно знаю, что в центре достаточно паркингов (маленькое отступление - я ещё когда в "Д(В)олгод(г)раде" жил, всегда удивлялся - большинство людей часто не замечает нового вокруг себя, и потом, когда что-то обнаружит - сильно этому удивляется! Прошу Романа не обижаться, наверное, это сродни привычке большинства упорно называть уже сильно изменившиеся места старыми названиями, вроде остановок "Дом обуви", "Колхозный рынок" и т.п. Или то же нежелание большинства отказаться от "скотовозок" с кучей дублирующих маршрутов в пользу новой схемы с нормальными автобусами...).
Что касается надземных переходов - всё же переход над пр-том Победы в р-не "Мегамолла"/Сахарова пользуется спросом, хотя и выполнен отвратительно - зимой ходить по нему полный кошмар!

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  11.06.2007 02:46

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что касается надземных переходов - всё же переход
> над пр-том Победы в р-не "Мегамолла"/Сахарова
> пользуется спросом, хотя и выполнен отвратительно
> - зимой ходить по нему полный кошмар!

Не знаю, когда я там бываю, специально наблюдаю за людьми. Недавно вот стоял и смотрел сколько переходят снизу и сколько сверху. Снизу получилось 2/3 и даже больше

Re: подземные и надземные переходы
metroo_k  11.06.2007 03:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, когда я там бываю, специально наблюдаю
> за людьми. Недавно вот стоял и смотрел сколько
> переходят снизу и сколько сверху. Снизу получилось
> 2/3 и даже больше

Не утверждаю, я там бываю не часто!
Но там и подземный переход не спасёт, если улицу не огородят...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.07 16:53 пользователем metroo_k.

Re: подземные и надземные переходы
MST  13.06.2007 10:50

Вопрос-ответ с сайта мэрии:

Вопрос:
Добрый день! Пожалуйста, не стройте на Мусина надземный переход! Нам такая "забота" со стороны властей не нужна!!! Можете строить их на неоживленных трассах, но в центре Ново-Савиновского района не нужно! Зачем мы должны подниматься на 6 метровую высоту, если можно спуститься на 3 метра в подземку?! Постройте нам подземный переход, или не стройте ничего!
Жители Ямашева, 1/06/2007
Ответ:

Строительство надземного пешеходного перехода по пр.Ямашева-ул.Мусина является первоочередным объектом и входит в план мероприятий по устранению замечаний и реализации предложений, высказанных Президентом Республики Татарстан МШ. Шаймиевым на XV сессии Казанской городской Думы 22.02.2007, утвержденный постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 27.03.2007 №516.
В настоящее время срок строительства надземного пешеходного перехода определен на 2007 год.
Строительство подземного пешеходного перехода не представляется возможным, ввиду прохождения вдоль дорожного полотна по ул.Ямашева транзитных магистральных инженерных коммуникаций, что не позволит в свою очередь осуществить устройство подземного перехода без выноса подземных коммуникаций. Данное мероприятие создаст множество неудобств жителям, в связи с необходимостью в данном случае отключения домов от инженерного обеспечения на длительный срок.
Кроме того сообщаем, что организация надземного пешеходного перехода не исключает организацию наземного пешеходного перехода, который будет урегулирован необходимыми автодорожными знаками.

Дополнительную информацию можно получить в Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Г.Ю.Токмакова, тел.264-58-71)
09.06.07

Если это так, что коммуникации магистральные не позволяют, то как же они развязки на Ямашева строить собираются, полностью эстакадные. Если к примеру поднимать Амирхана, то аж почти с Чистопольской придется. Да и интересно "создаст множество неудобств жителям, в связи с необходимостью в данном случае отключения домов от инженерного обеспечения на длительный срок" - а строительство НАДземного перехода создаст неудобства НАВСЕГДА. А какие коммуникации перекрывать? - воду и канализацию? С водой не первый раз, так что это не смертельно, а вот канализацию конечно как организовать - не знаю. Но значит просто строить надо интенсивнее, круглосуточно и быстро. Да и вообще аппеляция к коммуникациям несерьезна - ведь переход-то строится для тех же людей, и ничего невозможного нет, пусть и будет несколько подороже. Проблема наверное в том, что строить не могут нормально и быстро, вот и идут по "простому" для себя пути.

Re: подземные и надземные переходы
MST  14.06.2007 09:48

Роман тут писал на сайт мэрии - извиняюсь, что привожу сам, а не автор, но так поразил ответ, что не удержался:

Вопрос:
Хотел бы высказать свою точку зрения на строительство пешеходных переходов. Строительство надземных переходов на перекрестках Ямашева-Мусина и Ямашева-Адоратского не решает ни одной из проблем. Во-первых, автомобильные пробки на этих перекрестках не уменьшатся, их причина – светофоры. Во-вторых, большинство жителей выступают за строительство подземных, а не надземных переходов. Зато, на мой взгляд, на Ямашева-Южной трассе есть места, где оперативное строительство надземных переходов позволит отказаться полностью от светофорного регулирования и существенно увеличить пропускную способность магистрали. Это остановки «Меридианная», «Вет.институт», «Тектоник», «ПМК», «Файзи». Предлагаю именно там построить современные крытые надземные переходы, а на перекрестках Ямашева-Мусина и Ямашева-Адоратского не спеша построить подземные переходы когда появятся на это деньги. Не спешите отвечать в виде отписки, вдумайтесь, мне кажется это разумная мысль. Каждый рубль инвестиций в городскую инфраструктуру должен давать максимум пользы.
Роман, 7/06/2007
Ответ:

Договор на поставку автобусов для обслуживания городских автобусных маршрутов заключается между поставщиком и покупателем транспортных средств, в том числе и на модели автобусов «Higer».
Исполнительным комитетом г.Казани определены требования, предъяв¬ляемые к автобусам для пассажирских перевозок на городских маршрутах: низкопольные и полунизкопольные автобусы городского типа длиной 12,0, 10,5 и 8,6 метров, с двигателем, отвечающим экологическим требованиям «Euro-3». Перевозчики, выигравшие открытый конкурс на право осуществления пасса¬жирских перевозок на городских автобусных маршрутах, самостоятельно вы¬бирают марку подвижного состава.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Гусманов Р.Р. тел.292-43-24)
13.06.07

Что говорить про этот сайт - я думаю, все понятно, как они ответы шлепают - даже не смотрят. Роман, Вы позвоните по телефону (который я указывал уже в соседней теме), спросите, что за нестыковка такая - будет интересно услышать ответ от них :)

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.06.2007 09:59

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что говорить про этот сайт - я думаю, все понятно,
> как они ответы шлепают - даже не смотрят. Роман,
> Вы позвоните по телефону (который я указывал уже в
> соседней теме), спросите, что за нестыковка такая
> - будет интересно услышать ответ от них :)

Они перепутали просто, тот вопрос на который ответили чуть ниже находится :)

Re: парковки
Focus  18.10.2007 11:01

Многоэтажные парковки

Утренние и вечерние пробки стали привычной картиной. Узкие дороги, как линии безнадежной судьбы, с края на край пересекают ладонь города, не давая возможности свернуть в подходящем месте, избегая затора.

Пробки возникают, естественно, из-за того, что все дороги у нас, так или иначе, идут через центр города. Казанцы, хоть и не нарадуются на транспортную реформу, все больше предпочитают пользоваться легковыми автомобилями, а обиженная дорожная сеть не рассчитана на такой поток автотранспорта. Еще много проблем доставляют автолюбители, бросающие свои машины, где ни попадя, потому что вдумчиво организованных стоянок у нас в городе недостаточно. Не для кого ни секрет, что старые улицы и дворы не приспособлены для парковок. Тем более неприятно, когда на трехполосной дороге для движения доступны только две полосы, потому что на третьей стоят чьи-то машины.

Сейчас по Казани ездит около 180 тысяч легковых автомобилей. Около 100 тысяч машин обеспечены парковочными местами, остальные 80 тысяч перегружают дороги, дворы и газоны. Чтобы хоть немного освободить дороги, в городе выделили 28 площадок, где в ближайшее время появятся многоуровневые парковки. Эти стоянки помогут пристроить около восьми тысяч автомобилей. Каждая парковка будет рассчитана на 300 – 500 мест. Хотя несколько крупных будут вмещать более 500 автомобилей. В ближайшее время для многоэтажных стоянок планируется отвести еще 29 земельных участков.

Итак, многоуровневые парковки появятся на улице Гаврилова, на Лаврентьева, на Дубравной, на Мавлютова, на перекрестке Фучика – Минская, на Глушко, на Отрадной, на Тихомирнова и на Декабристов. Крупную стоянку построят на Ноксинском Спуске. В центре многоэтажные парковки появятся на пересечении Батурина и К.Маркса и по улице Б.Шахиди (в районе ЖД вокзала).

Запланирована парковка площадью в 0,624 га и по проспекту Ямашева. Но работы начнут лишь после завершения строительства II очереди станции метро «Козья слобода».

Инвесторы уже приступили к мучительному процессу строительства. Уже в 2008 некоторые из парковок будут готовы к приему машин. Например, стоянка на перекрестке улиц Минская и Фучика.

Помимо возведения парковок, ситуацию на дорогах постараются улучшить, требуя, чтобы при строительстве новых домов не забывали про стоянки и гаражи. Также будут расширять проезжие части во дворах – с трех до пяти метров. В 2007 году отремонтировали 200 дворовых проездов. На очереди еще 1500 неблагоустроенных дворов.

Строительство двух парковок в центре, на Шахиди и Батурина, вряд ли решит проблему пробок. Немного утешает, что начали предпринимать хоть какие-то действия.

17 Окт 2007 г.

Многоэтажные парковки

Утренние и вечерние пробки стали привычной картиной. Узкие дороги, как линии безнадежной судьбы, с края на край пересекают ладонь города, не давая возможности свернуть в подходящем месте, избегая затора.

Пробки возникают, естественно, из-за того, что все дороги у нас, так или иначе, идут через центр города. Казанцы, хоть и не нарадуются на транспортную реформу, все больше предпочитают пользоваться легковыми автомобилями, а обиженная дорожная сеть не рассчитана на такой поток автотранспорта. Еще много проблем доставляют автолюбители, бросающие свои машины, где ни попадя, потому что вдумчиво организованных стоянок у нас в городе недостаточно. Не для кого ни секрет, что старые улицы и дворы не приспособлены для парковок. Тем более неприятно, когда на трехполосной дороге для движения доступны только две полосы, потому что на третьей стоят чьи-то машины.

Сейчас по Казани ездит около 180 тысяч легковых автомобилей. Около 100 тысяч машин обеспечены парковочными местами, остальные 80 тысяч перегружают дороги, дворы и газоны. Чтобы хоть немного освободить дороги, в городе выделили 28 площадок, где в ближайшее время появятся многоуровневые парковки. Эти стоянки помогут пристроить около восьми тысяч автомобилей. Каждая парковка будет рассчитана на 300 – 500 мест. Хотя несколько крупных будут вмещать более 500 автомобилей. В ближайшее время для многоэтажных стоянок планируется отвести еще 29 земельных участков.

Итак, многоуровневые парковки появятся на улице Гаврилова, на Лаврентьева, на Дубравной, на Мавлютова, на перекрестке Фучика – Минская, на Глушко, на Отрадной, на Тихомирнова и на Декабристов. Крупную стоянку построят на Ноксинском Спуске. В центре многоэтажные парковки появятся на пересечении Батурина и К.Маркса и по улице Б.Шахиди (в районе ЖД вокзала).

Запланирована парковка площадью в 0,624 га и по проспекту Ямашева. Но работы начнут лишь после завершения строительства II очереди станции метро «Козья слобода».

Инвесторы уже приступили к мучительному процессу строительства. Уже в 2008 некоторые из парковок будут готовы к приему машин. Например, стоянка на перекрестке улиц Минская и Фучика.

Помимо возведения парковок, ситуацию на дорогах постараются улучшить, требуя, чтобы при строительстве новых домов не забывали про стоянки и гаражи. Также будут расширять проезжие части во дворах – с трех до пяти метров. В 2007 году отремонтировали 200 дворовых проездов. На очереди еще 1500 неблагоустроенных дворов.

Строительство двух парковок в центре, на Шахиди и Батурина, вряд ли решит проблему пробок. Немного утешает, что начали предпринимать хоть какие-то действия.

17 Окт 2007 г.

e-kazan.ru

Re: парковки
Max Smolkin  11.12.2007 13:18

Только одна из 19 запланированных многоярусных парковок Казани находится на стадии строительства
Татар-информ, 11 декабря 2007 г.

Насущный вопрос для Казани: строительство многоярусных парковок - обсуждался сегодня на городском штабе благоустройства столицы республики.

По словам первого заместителя руководителя исполнительного комитета Казани Рустама Нигматуллина, под перспективное строительство многоярусных парковок в городе выделено 19 земельных участков. Однако реально готов только один рабочий проект будущей стоянки и 7 эскизных проектов. На стадии же строительства находится всего одна стоянка в районе улицы Аделя Кутуя.

"Наша задача не просто построить многоярусные автостоянки, а убрать автомобили с улиц. А пока экономика простая: если на улице можно оставлять машину бесплатно, то никто платить за стоянку или парковку не будет", - подчеркнул Рустам Нигматуллин.

По его словам, кардинально решить вопрос со стихийными стоянками около домов, на тротуарах и парковками прямо на проезжей части (особенно в центре города) невозможно без увеличения размера штрафа за парковку в неположенном месте. Сейчас штраф составляет 100 руб. Водителю проще заплатить его, чем платить за стоянку 20 рублей в час. В свою очередь предпринимателям не выгодно вкладываться в строительство и организацию многоярусных парковок, если они не будут востребованы. Пока же автомобилисту проще заплатить страховой компании за КАСКО и оставлять свою машину около дома, если с ней что-то случится, то страховщики компенсируют повреждение авто.

Re: парковки и остановки
Ratman  11.12.2007 15:18

Стоянки во дворах:
Многие жильцы страдают от стихийных парковок во дворах, но реально борьбы с ними не ведется никакой. Обращения в ГИБДД наталкиваются на стандартную отписку "припаркованные автомобили принадлежат жильцам близлежащих домов" и все тут. А то что большинство таких стоянок - источник дохода для ОПГ никого не волнует. Правда в последнее время на многих таких стоянках посносили будки, но охранники привозят какой-нибудь автохлам типа ЗАЗ-969М и спокойненько там сидят.

Стоянки на тротуарах и проезжей части:
В основном возникают возле рынков и торговых центров из-за того, что парковка отсутствует или не способна вместить всех желающих или далеко от входа расположена. В этом отношении лучшая парковка у Меги. Далеко от дороги и можно сразу подняться в торговый зал. Лучший способ борьбы - эвакуаторы и заграждения, предотвращающие заезд автотранспорта на тротуары. Правда могут инкассаторы возмущаться - они очень любят по тротуарам от магазина к магазину кататься. Кстати лично у меня сложилось такое впечатление, что инкассаторы - одни из лидеров по нарушениям ПДД. Видел и выезд на встречку через двойную сплошную и гонки по тротуарам и заезд под кирпич...

> Сейчас штраф составляет 100 руб. Водителю проще заплатить
> его, чем платить за стоянку 20 рублей в час.
Если приехал на рынок, дешевле заплатить 20 руб. за стоянку чем 100 штраф + услуги эвакуатора.

> В свою очередь предпринимателям не выгодно вкладываться в
> строительство и организацию многоярусных парковок, если
> они не будут востребованы.
Они будут востребованы если строить их там, где они нужны. Само собой, стоянка ЛА во дворах должна быть запрещена для всех, включая жителей близлежащих домов.

> Пока же автомобилисту проще заплатить страховой компании
> за КАСКО и оставлять свою машину около дома, если с ней
> что-то случится, то страховщики компенсируют повреждение
> авто.
Сказка. КАСКО вещь весьма недешевая (страховая премия ~7-10% от страховой суммы). А если у вас ночью машину из под окон свистнут то страховщики могут и не заплатить т.к. машина должна была находиться на стоянке или в гараже.

В общем надо строить парковки шаговой доступности, а не многоэтажных монстров на отшибе. Неплохой вариант - дифференцированная оплата парковки. Например, под рынком парковка 30 руб, а в 100 метрах от него 15 руб. Парковка на проезжей части 100руб+эвакуатор+штрафстоянка :) И эвакуаторов побольше.

Re: парковки и остановки
Max Smolkin  11.12.2007 15:33

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Само собой, стоянка ЛА во дворах должна
> быть запрещена для всех, включая жителей
> близлежащих домов.

Это невозможно сделать.
Право БЕСПЛАТНОЙ стоянки автомобиля возле своего дома закреплена
законом, не помню каким точно, но можно уточнить. В связи с этим
нельзя получить земельный участок под платную стоянку в жилой зоне.
Более того запрещается устанавливать какие-либо искусственные препятствия
для проезда во дворы, т.к. это может помешать проезду экстренных служб.

Re: парковки и остановки
K-Lex  11.12.2007 15:52

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> В общем надо строить парковки шаговой доступности,
> а не многоэтажных монстров на отшибе.

Парковки шаговой доступности тоже обречены быть многоуровневыми. Иначе просто никак. Нет ни места, ни лишних средств, чтобы строить одноэтажные паркинги. Ничего плохого в многоуровневых парковках нет.

Re: парковки и остановки
MST  13.12.2007 02:16

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стоянки во дворах:
> Многие жильцы страдают от стихийных парковок во
> дворах, но реально борьбы с ними не ведется
> никакой. Обращения в ГИБДД наталкиваются на
> стандартную отписку "припаркованные автомобили
> принадлежат жильцам близлежащих домов" и все тут.
> А то что большинство таких стоянок - источник
> дохода для ОПГ никого не волнует. Правда в
> последнее время на многих таких стоянках посносили
> будки, но охранники привозят какой-нибудь автохлам
> типа ЗАЗ-969М и спокойненько там сидят.

Помнится год назад в администрации заявляли, что город будет разрешать строить и принимать дома (жилые) с подземными (под домом) стоянками из расчета 1 кварт-1 место. И где эти дома????

> Стоянки на тротуарах и проезжей части:
> В основном возникают возле рынков и торговых
> центров из-за того, что парковка отсутствует или
> не способна вместить всех желающих или далеко от
> входа расположена. В этом отношении лучшая
> парковка у Меги. Далеко от дороги и можно сразу
> подняться в торговый зал. Лучший способ борьбы -
> эвакуаторы и заграждения, предотвращающие заезд
> автотранспорта на тротуары. Правда могут
> инкассаторы возмущаться - они очень любят по
> тротуарам от магазина к магазину кататься. Кстати
> лично у меня сложилось такое впечатление, что
> инкассаторы - одни из лидеров по нарушениям ПДД.
> Видел и выезд на встречку через двойную сплошную и
> гонки по тротуарам и заезд под кирпич...

Насчет нарушения ПДД по дорогам согласен - так нельзя нарушать НИКОМУ (кроме машин чрезвычайных служб в определенной ситуации). Но насчет тротуаров... Инкассаторы ВСЕГДА подъезжали к магазинам и пр. ПО тротуарам - по другому им нельзя - требования безопасности не позволяют. Не будете же Вы требовать, чтобы 01, 02 и 03 останавливались на проезжей части и шли пешочком в необходимых ситуациях. У инкассаторов такие ситуации - норма и требование работы!!

> > Сейчас штраф составляет 100 руб. Водителю проще
> заплатить
> > его, чем платить за стоянку 20 рублей в час.
> Если приехал на рынок, дешевле заплатить 20 руб.
> за стоянку чем 100 штраф + услуги эвакуатора.

Услуги эвакуатора весьма немаленькие: сама эвакуация, километраж до стоянки, ПОЧАСОВАЯ стоянка (редко быстрее 3-х суток можно забрать). Так что если бы пришлось решать все ТОЛЬКО запретительными мерами, то достаточно было бы накупить городу множество эвакуаторов и работы им хватило (окупили бы себя очень быстро), а собранные деньги пошли на строительство муниципальных парковок (если бы конечно не разворовали :((

> > В свою очередь предпринимателям не выгодно
> вкладываться в
> > строительство и организацию многоярусных
> парковок, если
> > они не будут востребованы.
> Они будут востребованы если строить их там, где
> они нужны. Само собой, стоянка ЛА во дворах должна
> быть запрещена для всех, включая жителей
> близлежащих домов.

Ставить авто около своего дома запретить нельзя, если ставить на отведенное для этого место, а не на газон и если бОльшая часть жителей не возражает.

> В общем надо строить парковки шаговой доступности,
> а не многоэтажных монстров на отшибе.

Что Вы имеете в виду: парковок столько же сколько домов строить? Если не строить "многоэтажных монстров", то что, строить одноэтажные парковки, но в каждом дворе??

Неплохой
> вариант - дифференцированная оплата парковки.
> Например, под рынком парковка 30 руб, а в 100
> метрах от него 15 руб.

Кто буде решать/проверять где эта граница - бравые ребята, шустро собирающие зачастую незаконно деньги за парковки? Когда есть просто запрет ставить авто, то это легко решается - эвакуатор и все. Но когда плата дифференцированная, то это будет "решать" хозяин парковки, а он "решит".

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]