ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: парковки и остановки
MST  28.07.2007 07:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо ограждать проезжую часть от перескрестка до
> остановки
> металлическим забором, плюс газон и кустарник.
> Тогда и люди
> будут стоять где положено и автобусы. И еще
> никаких киосков
> нельзя размещать в пределах 50 м от остановки, тем
> более на
> самой остановке, иначе неизбежно остановочный
> карман будет
> легковушками заполнен.

Так в том и дело, что сдуру как говорится и что-нибудь можно сломать: сейчас от души начали ставить заборы, не сверяясь ни с какими нормативами (про здравый смысл и не говорю). Ограждают так, что остается просвет на остановке только для двух тазиков или одного Нефаза. А остальные как остановятся - за решеткой и как люди туда пойдут - естественно выйдут на дорогу, а автобусы во второй полосе остановятся.

Re: парковки и остановки
MST  28.07.2007 07:59

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > было строго
> > распределено: такой-то автобус там
> > останавливается, этот здесь, все было
> распределено
> > и народ не сбивался в одну кучу, а
> распределялись.
> В этом есть свой недостаток. Мне как приезжему в
> НН не сразу было понятно где какой маршрут
> искать.

Это вопрос решаемый - для чего щиты на остановочных пунктах, где какой маршрут останавливается (раньше так и было). Но я писал, не про разные остановочные пункты (как кажется Вы привели), а про одну длинную остановку - там через 20 м свой щит стоял с указанием маршрутов и люди стояли у своего, а не в куче у светофора.

Re: парковки и остановки
AlexL  30.07.2007 17:08

MST писал(а):

> Это вопрос решаемый - для чего щиты на
> остановочных пунктах, где какой маршрут
> останавливается (раньше так и было).
Раньше так часто маршруты не появлялись ;-) поэтому сейчас содержание щита может не соответствовать действительности...
Далее, если висит два щита, то я вижу щит - смотрю на него, не нахожу своего маршрута => ступор. Не всегда же я догадаюсь отойти в сторону на 20 метров и поискать еще один щит...

Re: парковки и остановки
MST  31.07.2007 07:51

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
>
> > Это вопрос решаемый - для чего щиты на
> > остановочных пунктах, где какой маршрут
> > останавливается (раньше так и было).
> Раньше так часто маршруты не появлялись ;-)
> поэтому сейчас содержание щита может не
> соответствовать действительности...
> Далее, если висит два щита, то я вижу щит - смотрю
> на него, не нахожу своего маршрута => ступор. Не
> всегда же я догадаюсь отойти в сторону на 20
> метров и поискать еще один щит...

Ну что уж Вы как маленький - это же только один раз, потом знать будете. Если Вы в ступор впадаете при отсутствии на табличке Вашего маршрута, то как же при такой чуствительной натуре ездите в нашем транспорте? :)
Основную часть информации какой куда едет, где останавливается, как лучше добраться до.. и т.д. люди получают друг от друга, в том числе и на остановках.
А так Вы может и не знаете где остановка, какой автобус должен быть, как в него заходить (может на крышу лезть) и т.д. Это все уж несерьезно..

Насчет частоты появления маршрутов - не сказал бы что они часто появлялись последние 10-15 лет - ну один-два в ГОД на конкретных остановках. После ноября, когда будет проведена, надеюсь, окончательная корректировка маршрутов автобусы будут ходить стабильно (хотя бы в плане маршрута следования) и ступоров будет поменьше. :)

остановки и киоски,ограждения
Max Smolkin  16.08.2007 18:31

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> На ост. Калинина раньше все время столпотворение газелек было с выездом на
> перекресток и заруливание во второй ряд. Сейчас - только красные автобусы.
> Правда они тоже, заразы, переняли моду останавливатся на пешеходном
> переходе, а не в кармане остановки. :(

Убрать киоски с перекрестка, огородить проезжую часть забором,
остановку отодвинуть дальше - так чтобы три автобуса
помещалось целиком от начала остановки до перекрестка.
Исчезнут нарушения, уверяю Вас.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.08.07 14:32 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
NeilSy  16.08.2007 18:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убрать киоски с перекрестка,

Нет там киосков вообще.

> огородить проезжую
> часть забором,

Как перекресток огородить, там же пешеходный переход!

> остановку отодвинуть дальше - так чтобы три автобуса
> помещалось целиком от начала остановки до перекрестка.

Там нормальная остановка, и так 3 автобуса больших поместятся.
Только эти уроды все же там не останавливаются.
Похоже во всех АТП надо ввести институт коммисаров и расстреливать
за нарушение ПДД и культуры обслуживание пассажиров. Просто сами
ничерта не понимают по-хорошему.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  16.08.2007 18:54

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет там киосков вообще.

Это я уже как-то слышал, не помню от кого...
Есть там киоски! И люди стоят не там где положено именно из-за
киосков ИМХО. А автобусы останавливаются там где стоят люди.

> Как перекресток огородить, там же пешеходный
> переход!

Ну как везде огораживают, метра полтора там где переход естественно
не огораживается. Не будут же пассажиры толпиться на этом пятачке и мешать
другим переходить дорогу. Забор должен быть и газон.

> Похоже во всех АТП надо ввести институт коммисаров
> и расстреливать
> за нарушение ПДД и культуры обслуживание
> пассажиров.

Водителей не останется, одни комиссары!
Не догадываетесь кем они займутся когда все водители закончатся? :))

Не везде же такие нарушения, есть ряд проблемных остановок и
проблемы там в основе своей объективные, а не субъективные.
На противоположной стороне улицы тоже остановка, и там таких нарушений
нет.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
NeilSy  16.08.2007 19:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это я уже как-то слышал, не помню от кого...

От меня. Т.к. мои окна на работе выходят на эту остановку, откуда я и
наблюдаю движение транспорта в данный момент. Ближайшие киоски стоят
вдоль ул.Калинина, а не по Вишневского. И ближайшие из них
"Цветы" и "Печать" метрах в 25-30 от начала остановки.

> > Как перекресток огородить, там же пешеходный
> > переход!
>
> Ну как везде огораживают, метра полтора там где
> переход естественно не огораживается. Не будут же пассажиры толпиться
> на этом пятачке и мешать другим переходить дорогу.

Ну именно так все и происходит! Все толпятся у перехода и мешают переходить
улицу. Меня это лично раздражает при переходе, т.к. приходится оббегать
толпу, да еще и автобусы. Да еще это опасно, т.к. за автобусами не видно
транспорт. Постоянно сбивает людей на Вишневского и постоянные аварии
на этом перекрестке! Я уж сбился считать. И 2 характерные ДТП - это:
1. кто-то разворачивается на стрелку по Виншевского в сторону Калинина
и натыкается на стоящие автобусы. А сбоку в него въезжает поворачивающие
вправо от Калинина или такие же разворачивающйся, но раньше. Из-за автобусов
места очень мало для разворота.
2. неожиданно отъезжающий автобус от перехода создает пробку. И резко
тормозящие машины врезаются друг другу в зад.

> Забор должен быть и газон.

Эх. Соль на рану! Хотя бы деревбя посадили! Вишневского стало каменным
мешком. А так все было живописно до расширения! Елки, липы...

> проблемы там в основе своей объективные, а не субъективные.

Что такого объективного не дает останавливаться новому большому автобусу
именно на выделенной остановке Калинина??

И вообще быстрее бы троллейбусы по Вишневского пустили...
Может воздух чище будет. Наивно конечно.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  16.08.2007 20:41

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ближайшие киоски стоят
> вдоль ул.Калинина, а не по Вишневского. И
> ближайшие из них
> "Цветы" и "Печать" метрах в 25-30 от начала
> остановки.

Ну правильно! Они около перекрестка находятся и притягивают
туда людей. А когда-то они по Вишневского стояли. Уже выработался
рефлекс у людей стоять и ждать автобус именно на перекрестке.
Профилактику надо проводить систематически в течение месяца
чтобы всех отучить. Или что-нибудь экстраординарное сделать что
всех удивит - завалить на время все пространство от перекрестка до остановки
мешками с песком :)) Или деревянный забор поставить, нарочито простой
и неэстетичный, чтобы понятно было, что в назидание водителям и
пассажирам. Шок-это по-нашему! Только расстреливать никого не надо пожалуйста.

Есть еще куча гуманных способов из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали
жрать кактус", например:

1. Нарушителя заставить в течение месяца возить в салоне в качестве
надсмотрщика инспектора ГИБДД или МУП "ОПП" и оплатить за свой счет ему
месячную зарплату.
2. Заставить нарушителя прослушать 20-30 часовой курс нудных лекций на тему
безопасности дорожного движения. Этот способ подходит как для водителей,
так и для пешеходов. Очень широко применяется на западе. Наши люди
такую пытку больше одного раза не захотят испытать :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.07 20:50 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  16.08.2007 23:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну правильно! Они около перекрестка находятся и
> притягивают
> туда людей.

Не притягивают они людей. Киоски эти там не при чем... Они вообще в стороне. Там вообще подземный переход нужно было строить, за один светофор перебежать то не успеваешь этот проспект. И все огородить забором

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  17.08.2007 11:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Ну правильно! Они около перекрестка находятся и
> > притягивают
> > туда людей.
>
> Не притягивают они людей. Киоски эти там не при
> чем... Они вообще в стороне. Там вообще подземный
> переход нужно было строить, за один светофор
> перебежать то не успеваешь этот проспект. И все
> огородить забором

Тут двойная проблема - стадное чувство - где один стоит, там и все, и дурные привычки автобусников останаливаться не там, где положено, а на перекрёстке! Троллейбусы же могут останавливаться как положено, на остановке под табличкой! Но начинать надо с водителей - в Волгограде троллейбусы и автобусы останавливаются только на остановке (иначе их накажут), и народ знает, что именно там и надо стоять (ГАЗели, правда, тормозят где хотят, но это пока не "испортило" народ). У нас это пережитки того бардака, который появился с расцветом ЧПшников!...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  17.08.2007 23:52

Только сегодня с Калинина уезжал. Там весь остановочный карман занят "таксистами". + многие там просто останавливаются просто так - выйти в магазин и т.д. Останавливаться просто негде больше. Эти таксисты там крышуются похоже кем-то. Вывести их оттуда не возможно

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  21.08.2007 05:23

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убрать киоски с перекрестка, огородить проезжую
> часть забором,
> остановку отодвинуть дальше - так чтобы три
> автобуса
> помещалось целиком от начала остановки до
> перекрестка.
> Исчезнут нарушения, уверяю Вас.

Не исчезнут как не отгораживай. Первый же автобус станет у начала неотгороженной части остановки, следующие будут за ним у решетки вставать или во второй ряд. На вновь отгороженных остановках так постоянно. Как не огораживай, будет все по прежнему пока водителей (штрафами либо лишениями премий от хозяев, либо еще как-то) самих не приучат останавливаться максимально близко к концу остановочной платформы и ближе к поребрику.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  21.08.2007 05:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это я уже как-то слышал, не помню от кого...
> Есть там киоски! И люди стоят не там где положено
> именно из-за
> киосков ИМХО. А автобусы останавливаются там где
> стоят люди.

Автобусы должны останавливаться не там где люди стоят, а где остановочная платформа и ближе к тротуару, а не во втором ряду. А люди во многих местах стоят (у магазинов, на переходах и пр.), где и нет остановок вообще. Это подход маршруток - подъезжать к толпе людей "за деньгами". За последние 7-8 лет вот и приучили народ бежать в начало остановки или еще дальше, чтобы автобус поймать, как такси. Что его ловить - он ОБЯЗАН останавливаться НА ВСЕХ ОСТАНОВКАХ, а не там, где кто-то выходит или машет рукой. НЕТ МАРШРУТНЫХ ТАКСИ В КАЗАНИ С 1.07.07!! Об этом мэрия уже объявляла неоднократно

> Ну как везде огораживают, метра полтора там где
> переход естественно
> не огораживается. Не будут же пассажиры толпиться
> на этом пятачке и мешать
> другим переходить дорогу. Забор должен быть и
> газон.

Толпятся и там. А бывает толпятся и ПЕРЕД забором уже на первой полосе дороги!

> > Похоже во всех АТП надо ввести институт
> коммисаров
> > и расстреливать
> > за нарушение ПДД и культуры обслуживание
> > пассажиров.
>
> Водителей не останется, одни комиссары!
> Не догадываетесь кем они займутся когда все
> водители закончатся? :))

Не надо никого стрелять - расходы на похороны опять мы оплачивать будем - :)(, да еще содержание этих стреляльщиков, патроны, оборудованные места, транспортировка тел и пр.
Рубль должен регулировать все, только кто-то должен следить за тем, как они ездят и паркуются, наверное ОПП, и выносить предписания перевозчикам, а те уж со своими водилами разберутся, если без лицензии не захотят остаться. К тому же ГАИ должно смотреть, чтоб на пешеходном переходе не останавливались и высаживали на остановке - за что ментам мы деньги платим?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  21.08.2007 05:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну правильно! Они около перекрестка находятся и притягивают
> туда людей. А когда-то они по Вишневского стояли.
> Уже выработался рефлекс у людей стоять и ждать автобус именно на
> перекрестке.
> Профилактику надо проводить систематически в течение месяца
> чтобы всех отучить. Или что-нибудь экстраординарное сделать что
> всех удивит - завалить на время все пространство от перекрестка до остановки
> мешками с песком :)) Или деревянный забор поставить, нарочито простой
> и неэстетичный, чтобы понятно было, что в назидание водителям и
> пассажирам. Шок-это по-нашему! Только расстреливать никого не надо пожалуйста.

Да не надо этими глупостями заниматься, да и людей в сотни раз больше, чем водителей - обязать последних (они и так обязаны это делать, штрафовать) подъезжать к остановке, а не где попало. Написал выше.

> Есть еще куча гуманных способов из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали
> жрать кактус", например:
>
> 1. Нарушителя заставить в течение месяца возить в салоне в качестве
> надсмотрщика инспектора ГИБДД или МУП "ОПП" и оплатить за свой счет ему
> месячную зарплату.
> 2. Заставить нарушителя прослушать 20-30 часовой курс нудных лекций на тему
> безопасности дорожного движения. Этот способ подходит как для водителей,
> так и для пешеходов. Очень широко применяется на западе. Наши люди
> такую пытку больше одного раза не захотят испытать
> :)

Да Вы, оказывается, редкостный садист :). Вот бы уж не подумал. Вот только каково будет лектору - ведь он с ума сойдет от непрерывного чтения одного и того же в течении длительного времени.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  21.08.2007 05:43

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Забор должен быть и газон.
>
> Эх. Соль на рану! Хотя бы деревбя посадили!
> Вишневского стало каменным
> мешком. А так все было живописно до расширения!
> Елки, липы...

А посадить вдоль Вишневского деревья необходимо. Кроме улучшения чистоты воздуха и тени, сократится шум в окнах домов. А ниже по спуску к Павлюхина это необходимо еще и для укрепления склонов - сейчас каждый раз при дождях и таянии массы земли стекают на тротуар/дорогу, летом грунт привозят заново. Да и эстетичнее было бы.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
NeilSy  21.08.2007 10:23

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А посадить вдоль Вишневского деревья необходимо.
> Кроме улучшения чистоты воздуха и тени, сократится
> шум в окнах домов.

Кому надо по этому поводу жаловаться? В Горзеленхоз?
Вообще о людях не думают. Когда расширяли улицу все деревья спилили и баста.

Кстати, сегодня аплодировал новому автобусу 1-го маршрута на ост. Калинина.
Подъехала мерзкая газель 131-го старого м-та и встала, как всегда,
на пешеходном переходе (вся остановка при этом была пуста).
Следом ехал новый автобус. Ну, думаю, сейчас встанет сзади и перегородит
перекресток. Ан, нет. Взял и объехал газель и встал, как полагается.
При этом люди сами побежали к нему, ниче, не расстаяли. Хотя толпились у
перехода.

Насчет расстреливать, я уж просто так сказал, имея в виду какие-то
меры воспитания водителей, которые просто необходимы, т.к. сами они
не понимают. А тут уж буквально все приняли.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  22.08.2007 08:09

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А посадить вдоль Вишневского деревья необходимо.
> > Кроме улучшения чистоты воздуха и тени, сократится
> > шум в окнах домов.
>
> Кому надо по этому поводу жаловаться? В Горзеленхоз?
> Вообще о людях не думают. Когда расширяли улицу
> все деревья спилили и баста.

Я вообще не понял тогда, зачем все поспиливали, могли бы тогда взамен новые посадить (счас бы уже зазеленели) - места на тротуарах много, чтобы "окна" под деревья сделать, особенно на четной стороне.

Re: парковки и остановки
Max Smolkin  21.08.2007 18:46

Остановка "Разъезд Восстания" в сторону Кировского района была
неправильно расположена ПЕРЕД перекрестком. Сегодня обнаружил,
что всю проезжую часть за 50 метров до перекрестка огородили
металлическим забором. Автобусы пока что все равно высаживают
на старом месте прямо на проезжую часть, но кондуктор сказал,
что скоро останавливаться будут ПОСЛЕ перекрестка. Все это
очень грамотно. Странно только, что когда я об этой же самой
остановке писал на сайт мэрии, то неизменно отвечали, что
остановка расположена правильно! :)

Re: парковки и остановки
K-Lex  21.08.2007 23:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> кондуктор сказал,
> что скоро останавливаться будут ПОСЛЕ перекрестка.

А почему скоро, а не сейчас?
Там где будет народ толпиться, там они и будут останавливаться...

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]