ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
остановки и ограждения,киоски,парковки на них
Max Smolkin  19.01.2007 14:09

Здесь неоднократно упоминалась проблема того, что ОТ останавливается на остановках не около остановочного павильона, а где попало. Много говорилось о культуре водителей. Вместе с тем, основная причина – это торговые киоски на остановках и вблизи них.
Объясню почему.

1. «Карман», предназначенный для автобусов, занимается припаркованными легковыми автомобилями, хотя ПДД запрещает парковку ближе 15 метров от остановок ОТ. Нарушается это правило исключительно потому, что водители останавливаются у киоска условно говоря купить сигарет. Не будет торговых киосков ближе 20 метров от остановок – никто нарушать не станет.
2. Автобус останавливается там, где стоят люди. Если слева или справа от остановочного павильона стоит ряд киосков, то большинство пассажиров группируются около них, а не на остановочном павильоне (примеры –«Роддом», «Солнышко»), там же останавливается и ОТ. Если же ряд киосков длинный, то в этом случае уж точно и люди стоят где попало, и автобусы останавливаются так же.

Поэтому считаю необходимым запретить размещение торговых киосков, за исключением продающих смарт-карты и проездные билеты, ближе 20 метров от остановочных павильонов. Правда павильоны придется строить за счет бюджета, но за порядок нужно платить. Тогда уже точно можно будет спрашивать с водителей автобусов по полной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 14:48 пользователем Max Smolkin.

Re: Остановочные павильоны
NeilSy  19.01.2007 16:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь неоднократно упоминалась проблема того, что
> ОТ останавливается на остановках не около
> остановочного павильона, а где попало. Много
> говорилось о культуре водителей. Вместе с тем,
> основная причина – это торговые киоски на
> остановках и вблизи них.
На Вишневского (ост.Калинина) нет никаких киосков. И тем не менее
автобусы в сторону ЦПКиО поголовно останавливаются на пешеходном
переходе, вытягивая хвост аш поперек Калинина, мешая и пешеходам переходить
улицу, и машинам выезжать с Калинина, и разворачиваться по Вишневского.
И это при абсолютно пустом кармане дальше!
Останавливаются на мосту развязки Ершова-Вишневского, где вообще
висит знак "Остановка запрещена" и нет никаких киосков.
При этом создают помехи и аварийную ситуацию выезжающему из-под моста
транспорту. Короче дело в хамстве водил.

Re: Остановочные павильоны
K-Lex  19.01.2007 17:56

> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Здесь неоднократно упоминалась проблема того,
> что
> > ОТ останавливается на остановках не около
> > остановочного павильона, а где попало. Много
> > говорилось о культуре водителей. Вместе с тем,
> > основная причина – это торговые киоски на
> > остановках и вблизи них.

Да вовсе нет... Киоски и машины это лишь одна из причин, причем вовсе не первостепенная. Останавливаются как попало, в 2 ряда даже на остановках, где вообще нет киосков, или они достаточно удалены от карманов...

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Останавливаются на мосту развязки
> Ершова-Вишневского, где вообще
> висит знак "Остановка запрещена" и нет никаких
> киосков.
> При этом создают помехи и аварийную ситуацию
> выезжающему из-под моста
> транспорту. Короче дело в хамстве водил.

Там нет моста, там безусловный тоннель. Тоннельная часть, 2 рамповые части, водоотливная установка, тоннельное освещение. А останавливаются перед въездом в тоннель только те маршруты, которые с Ершова поворачивают под землю и едут Вишневского. Что конечно создает массу неудобств выезжающим из тоннеля в сторону Корстона. Вообще таких т.н. "клеверных листов", когда автопотоки въезжающих/выезжающих авто перехлестывают друг друга стараются избегать при при проектировании развязок с интенсивным движением, а тут именно так спроектировали... Хотя были проекты без перехлеста с доп. малым тоннелем к основному

Re: Остановочные павильоны
Max Smolkin  19.01.2007 18:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вовсе нет... Киоски и машины это лишь одна из
> причин, причем вовсе не первостепенная.
> Останавливаются как попало, в 2 ряда даже на
> остановках, где вообще нет киосков, или они
> достаточно удалены от карманов...

Где именно?

Re: Остановочные павильоны
Max Smolkin  19.01.2007 20:04

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Вишневского (ост.Калинина) нет никаких киосков.
> И тем не менее
> автобусы в сторону ЦПКиО поголовно останавливаются
> на пешеходном
> переходе, вытягивая хвост аш поперек Калинина,
> мешая и пешеходам переходить
> улицу, и машинам выезжать с Калинина, и
> разворачиваться по Вишневского.
> И это при абсолютно пустом кармане дальше!

1. Вы уверены что там нет киосков? По-моему не один.
Я правда давно там был, могу ошибаться.

2. На остановке напротив ситуация намного проще, не так ли?
Значит все дело в светофоре - там копится на красный куча автобусов,
которые потом на зеленый выстраиваются в хвост к остановке,
создавая затор даже на перекрестке. Там нужно во-первых перенести
остановку дальше от перекрестка метров на 20, чтобы хотя бы
перекресток не забивался, а во-вторых вдоль проезжей части должен
быть ограничительный газон и металлические ограждения - тогда
народ не будет вдоль дороги стоять. Ну и "карман" в проблемных
местах подлиннее делать, хотя бы на два автобуса БВ. Думаю
в этом месте поток автобусов не уменьшится и после оптимизации.

Re: Остановочные павильоны
Askario  19.01.2007 20:47

Киоски практически не при чём. Это вопрос культуры. На 90% остановок единственный киоск расположен на самой остановке, где карман. А маршрутки и пассажиры встают за 20 метров до остановки с киоском. Всё-таки большинство людей на остановке ждёт транспорта, а не занимается покупкой в киоске.

Re: Остановочные павильоны
K-Lex  19.01.2007 21:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Где именно?

Вообще остановок полно. Калинина, например, с обоих сторон нет киосков (если киоски, судя по вашим словам, заставляют машины останавливаться в карманах, то это далеко не везде). На советской площади в сторону центра. Киоски там есть, и не один, но ни одной машины там не останавливается у кармана, чтобы купить что-то в киоске. Дело в нехватке места для большого количества малогабаритного ОТ. Где-то давно приводилось, что 1 БВ заменяет много ОМВ и МВ. Просто улицы в больших городах не рассчитаны на "неправильное" функционирование ОТ (он МВ и ОМВ, и его много, а в основной массе должна быть БВ и меньше единиц ПС). Проблема во многом именно в этом. Взять даже остановку Сквер Тукая, ОГРОМНОЕ пространство, а места НЕТ, 2 ряда там постоянно, маршрутки останавливаются даже за ограждением, которое стоит в самом конце, в стороне площади Камалла. Как только пройдет полная оптимизация и количество единиц ПС уменьшится, ситуация разрядится к лучшему. Еще дело, конечно, в культуре водителей. Это, имхо, главное. Например, водители троллейбусов почти никогда не останавливаются в неположенных местах, а как раз около карманов и киосков, и никакие машины этому не помеха! Взять ту же советскую площадь, направление в сторону области, даже если припаркована машина (хотя такое бывает редко), тролль останавливается именно на остановке, возле киоска. Видимо, в метроэлектротрансе проводят хороший инструктаж. А у ЧП полное разгильдяйство, как правило. В этом один из плюсов крупного транспортного предприятия, культура обслуживания и соблюдение правил там лучше, чем в мелких или ЧП.

Re: Остановочные павильоны
Max Smolkin  19.01.2007 22:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-то давно приводилось, что
> 1 БВ заменяет много ОМВ и МВ. Просто улицы в
> больших городах не рассчитаны на "неправильное"
> функционирование ОТ (он МВ и ОМВ, и его много, а в
> основной массе должна быть БВ и меньше единиц ПС).
> Проблема во многом именно в этом.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фактический ежедневный выпуск пассажирского
> транспорта составляет: 195 трамваев, 147
> троллейбусов, 4 поезда (16 вагонов) метрополитена
> и 1844 автобусов различной вместимости.

Это цитата из сообщения Татар-информа о последнем выступлении
Абдулхакова на деловом понедельнике. Я тогда еще хотел обратить
Ваше внимание на эти цифры, но позабыл. Реальное количество
автобусов оказывается меньше, чем говорилось ранее.
А будет - 1440 единиц, уменьшение всего на 22%.
С одной стороны это хорошо, с учетом увеличения вместимости ездить
станет существенно просторнее, но на остановочных павильонах
просторнее не станет, поэтому важны любые мелочи - и ликвидация
киосков, и удаление остановок от светофоров, все что даст возможность
соблюдая культуру обслуживания не терять при этом в скорости.

Re: Остановочные павильоны
K-Lex  19.01.2007 22:28

> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Фактический ежедневный выпуск пассажирского
> > транспорта составляет: 195 трамваев, 147
> > троллейбусов, 4 поезда (16 вагонов)
> метрополитена
> > и 1844 автобусов различной вместимости.

Я уже писал о своем мягко-говоря недоверии к цифрам, данным в той статье. В особенности по суточному пассажиропотоку, который занижен примерно вдвое. Уж не знаю кем, скорее всего "благодаря" маршруточникам.

А вот ответ мэрии:

"По состоянию на 20.11.2006 фактически на автобусных маршрутах г.Казани работают автобусы особо малой вместимости типа «ГАЗель» в количестве 688 единиц, автобусы малой вместимости типа «ПАЗ» - 1031 единица, автобусы большой вместимости различных марок – 569 единиц. "

Суммируем, получаем цифру 2288... Не удивлюсь, если реальная цифра отличается, а вообще один черт скажет точно, сколько у нас работает по факту автобусов... Но то, что цифра среднесуточного пассажирооборота ОТ Казани занижена ОЧЕНЬ намного - 100%.

>
> Это цитата из сообщения Татар-информа о последнем
> выступлении
> Абдулхакова на деловом понедельнике. Я тогда еще
> хотел обратить
> Ваше внимание на эти цифры, но позабыл. Реальное
> количество
> автобусов оказывается меньше, чем говорилось
> ранее.

Я не склонен доверять этой цифре хотя бы потому, что даже цифра о среднесуточном пассажирообороте - почти нонсенс.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.07 22:32 пользователем K-Lex.

Re: Остановочные павильоны
NeilSy  20.01.2007 18:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Вы уверены что там нет киосков? По-моему не один.
> Я правда давно там был, могу ошибаться.

Уверен. Когда Вишневского реконструировали все киоски снесли.
Да и какие киоски на "парадной" магистрали, где всякие президенты да
министры разъезжают?

> 2. На остановке напротив ситуация намного проще,
> не так ли?

Да

> Значит все дело в светофоре - там копится на
> красный куча автобусов, которые потом на зеленый выстраиваются в хвост к
> остановке, создавая затор даже на перекрестке.

Нет. Все хорошо, т.к. маршрутки вынуждены останавливаться на нормальной
остановке, потому что из-за пробки на светофоре не могут доехать до перекрестка.

> Там нужно во-первых перенести остановку дальше от перекрестка метров на 20,
> чтобы хотя бы перекресток не забивался,

Ост. Калинина совершенно правильно сделанная остановка.
Карман длиной метров 40, два павильона. Дальняя часть кармана в метрах 50-60
от перекрестка. НО!! Никто не останавливается в кармане, все останавливаются
на пешеходном перекрестке перед карманом. Ну т.к. там народ топчется.

>а во-вторых вдоль проезжей части должен быть ограничительный газон и
> металлические ограждения

Это справедливо. Только на Вишневского даже деревья не посадили.
Все вырубили: красивые елки, липы. И все закатали в асфальт.
Видно снайперов бояться. ((

Re: Остановочные павильоны
Max Smolkin  22.01.2007 15:04

Объекты мелкорозничной торговли Казани, являющиеся помехой для водителей и пешеходов, будут ликвидированы
Татар-Информ, 22 января 2007 г.

Сегодня представители некоторых СМИ вместе с начальником отделения дорожного надзора ГИБДД УВД Казани Дамиром Даутовым совершили объезд ряда незаконно возведенных торговых киосков, находящихся вблизи дорог и мешающих движению транспорта, а также создающих определенные трудности для пешеходов.

Два таких киоска находятся на пересечении улиц К.Маркса и Толстого. Автомобили, выезжающие с улицы Толстого на улицу К.Маркса, могут совершить столкновение с движущимся транспортом по ул.К.Маркса. В целях улучшения ситуации киоски необходимо переместить вглубь ул.Толстого. Тогда у пешеходов и водителей появится возможность следить за знаками установленного здесь светофора. Сейчас же он полностью перекрыт одним из киосков.

На остановке "Октябрьский городок" киоски возведены прямо на остановочной площадке. Вплотную к киоскам примыкают холодильники, которые мешают пешеходам, вынуждая их выходить на проезжую часть. Тем самым, создается опасность совершения ДТП. Примерно та же ситуация на остановке "Советская площадь". Однако самым опасным был признан участок на пересечении улиц Губкина и Зур Урам, где расположены сразу 3 объекта мелкорозничной сети, возведенные с нарушением норм и правил.

В беседе с журналистами Д.Даутов пояснил, что согласно пункту 6.23 СНиП 2.07.01- 86 "Планировка

и застройка городских и сельских поселений" на нерегулируемых перекрестках и примыкающих улицах и дорогах, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать так называемые треугольники видимости. Размеры сторон треугольника в случае "транспорт-транспорт" должны быть не менее 35 и 40 метров, в случае "пешеход-транспорт" - 8 на 40 метров и 10 на 50 метров. Кроме того, в соответствии с п.4.3 ГОСТа 5289-2004, знаки и светофоры должны размещаться таким образом, чтобы они были видны всем участникам движения. Знаки и светофоры не могут быть закрыты рекламными щитами, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения, а также объектами мелкорозничной сети.

Стоит заметить, что сегодня в Казани насчитывается 1800-1900 объектов мелкорозничной торговли, 300 из которых возведены самовольно. Поэтому исполкомом Казани разработана новая схема дислокации таких объектов, которая сейчас находится в стадии согласования. В соответствии с новым документом, объектов мелкой розницы в Казани останется чуть более 1000. Незаконно возведенные вблизи дорог киоски, мешающие движению транспорта и создающие определенные трудности для пешеходов, будут демонтированы. Со стороны городских властей владельцам строений будут предложены новые места для киосков. В случае спорных ситуаций вопросы будут решаться в судебном порядке.



Казань: киоскам близ проезжей части дорог - не бывать
Интертат, 22 января 2007 г.

В столице Татарстана сотрудники ГИБДД и администрации Казани выявили 300 киосков розничной торговли, возведенных близ проезжей части дорог.

Обследование, проведенное в январе специалистами ГАИ и исполкома Казани, и было направлено на выяснение правомерности расположения зданий и сооружений, киосков и фургонов мелкорозничной сети, рекламных щитов, малых архитектурных форм и так далее, ограничивающих видимость проезжей части и объектов регулирования дорожного движения, говорится в пресс-релизе.

И вот сегодня сотрудники ГИБДД УВД Казани и администрации Казани провели рейд для представителей СМИ - чтобы журналисты на некоторых примерах убедились: нарушения норм и правил, грозящие здоровью и жизни участников дорожного движения, - есть.

Согласно пункту 6.23 СНиП 2.07.01-86 «Планировка и застройка городских и сельских поселений» на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт - транспорт» при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее 35 и 40 метров. Для условий «пешеход - транспорт» размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8х40 и 10х5 метров, сообщает пресс-служба ГИБДД УВД Казани.
В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.) деревьев и кустарников высотой более 0,5 метра.
Запрещается устанавливать киоски в местах, где они будут закрывать технические средства регулирования дорожного движения.

Кроме того, по ГОСТ Р 5289 - 2004 дорожные знаки и светофоры размещают таким образом, чтобы они воспринимались участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.
Таким образом, результаты обследования объектов мелкорозничной торговли показали, что зачастую при их размещении вблизи с проезжей частью предприниматели действительно не учитывают норм, устанавливают их без необходимого на то разрешения органов власти.

Так, в поле зрения сотрудников ГИБДД оказался ряд объектов, среди которых и те, которые либо находятся в «треугольнике видимости», либо закрывают технические средства регулирования дорожного движения.
Объекты, находящиеся в «треугольнике видимости»: рынок «Шаурма» (пересечение улиц Пионерская - Кирпичникова), 3 торговых павильона (ул. Ак.Губкина - Зур Урам), 3 торговых павильона (ул. Халезова - Парковая), торговый павильон (ул. Парковая - Мира, минимаркет (ул. Мира - Главная), рынок (ул. Советская - Халезова), торговый павильон (ул. Челюскина - Белинского), торговый павильон «Эдельвейс» (ул. Толстого), торговый павильон «Эдельвейс» (ул. Эсперанто - Качалова), торговый павильон «Цветы» (ул. Калинина - Вишневского), торговый павильон (ул. Адоратского - Маршала Чуйкова), торговый павильон (пр. Ибрагимова - Восстания).
Объекты, находящиеся в треугольнике видимости менее 5 м от края проезжей части на перекрестке: торговые павильоны «Экспресс-печать», «ЧП Янанова М.», «ЧП Митешина» (ул. Лаврентьева), торговый павильон «Пятое колесо» (ул. Гаврилова - Маршала Чуйкова).
Объекты, закрывающие технические средства регулирования дорожного движения (светофор): торговый павильон (ул. Толстого - К.Маркса), торговый павильон (ул. Лукина - Айдарова), сообщила пресс-служба ГИБДД УВД Казани.

Журналистам все эти положения - на примере некоторых казанских киосков розничной сети, размещенных с нарушением нормативов, - прокомментировал начальник отделения дорожного надзора столичной ГИБДД подполковник милиции Дамир Даутов.

По данным устроителей пресс-рейда, в 90-е годы прошлого века разрешения городских властей на установку уличных киосков получали не более 5 процентов предпринимателей - и сегодня из 1800 - 1900 казанских киосков 300 расположены едва ли не на проезжей части - или безусловно закрывают вид на светофор, на перекресток, на тротуар близ пешеходных переходов, а значит - являются угрозой жизни и здоровью горожан и гостей столицы республики.

В течение года эти объекты - около 300 киосков розничной сети - будут демонтированы: владельцам, у которых документы, в том числе на аренду земли, в общем, в порядке, будут предложены безопасные места для переноса киоска (для этого в районных администрациях города созданы согласительные комиссии), при возникновении неразрешимых споров делами займутся суды.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.07 15:11 пользователем Max Smolkin.

Re: Остановочные павильоны
Max Smolkin  23.01.2007 21:27

На сайте исполкома повесили проект плана-схемы дислокации объектов мелкорозничной торговли
Газеты отдельно, цветочки отдельно и все остальное.
Скоро их похоже будут оптимизировать через конкурс как автобусные маршруты,
только с требованиями к дизайну определятся...

Остановки общественного транспорта должны обрести своих хозяев, считают в мэрии Казани
Станислав.  27.04.2007 23:27

26 апреля 2007 г. 20:33

(Казань, 26 апреля, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Вопрос содержания посадочных площадок городского пассажирского транспорта, а также пассажирских павильонов в надлежащем виде обсуждался сегодня в мэрии Казани на заседании штаба по благоустройству города под председательством руководителя столичного исполкома Марата Загидуллова.

Всего в Казани насчитывается 926 остановок общественного транспорта, 640 из них оборудованы павильонами. 231 павильон совмещен с торговыми точками (минимаркеты, киоски, магазины), остальные подразделяются на металлические павильоны (196) и стеклянные (213). До 2006 года содержание всех остановок общественного транспорта находилось в ведении районных администраций.

«В 2006 году постановлением исполкома города остановочные павильоны были переданы МУП «Казанская реклама». Обеспечение текущего состояния остановочных платформ предполагалась осуществлять за счет продажи рекламных площадей на павильонах. На сегодняшний день пункты данного постановления не выполняются. Нет ответственных за уборку павильонов исполнителей и соответствующего финансирования», – доложил на заседании штаба председатель Комитета благоустройства и ЖКХ Андрей Егоров.

«Мы не рассчитываем получать прибыль от этого проекта. Пусть рекламные фирмы содержат остановки в порядке и размещают на них свою рекламу. В течение ближайшего месяца остановки должны найти ответственных за их содержание хозяев», – подчеркнул Марат Загидуллов.

http://www.tatar-inform.ru/news/kazan/?ID=62432

парковки и остановки
MST  09.06.2007 09:24

Вот в связи с неприятием моих вопросов.
Их теперь не принимают уже никакие (около 8 штук), а вчера вот что ответили на последний мой вопрос:

Вопрос:
Я задавал вопрос: Вопрос: Здравствуйте! 1. Скажите пожалуйста, когда будет наведен порядок на остановочных площадках? Почему остановочные "карманы" забиты частным транспортом битком. Почему ГИБДД не занимается этим? Хотя да, милиция следит за порядком, беспорядки ее интересуют. На Московском видел в ряду других машин таким же образом припаркованную машину ГИБДД – они там Газельки караулили. Автобусы вынуждены останавливаться на второй, или даже на третьей полосе, когда их несколько. Когда будет наведен порядок с этим? Только не надо собрания проводить - не детский сад, существуют Правила! Могли бы за счет штрафов и городской бюджет пополнять и порядок с транспортом навести. 2. Почему автобусы останавливаются не на остановках, а перед ними. Люди вынуждены там и стоять. Так можно и предыдущей остановки дойти. Спасибо за конкретный ответ и принятые меры. Евгений, 24/05/2007 Ответ: За нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, в том числе и на указанном участке, за 5 месяцев текущего года к административной ответственности привлечены 2000 водителей, ежемесячно службой эвакуации на спецстоянки ГИБДД вывозится порядка 700 автомобилей. Однако из-за общей низкой культуры водителей, заторовых ситуаций и малозначительности наказания за данное правонарушение, предусмотренное административным законодательством России (штраф – 50 рублей), водители нередко сознательно идут на данное правонарушение. Для улучшения данной ситуации места массового притяжения граждан (досуговые и торговые центры, спортивные сооружения) оборудуются паркингами с достаточным количеством парковочных мест, обустраиваются заездные карманы, расширяется проезжая часть. Так что же это: за 5 месяцев - 2000 привлечений. Что же это, в день 13-14 водителей? и менее 5 вывезенных автомобилей в день? Это что за юмор? Пусть ГАИ проедется по любому маршруту автобуса и на остановках соберет более 100 автомобилей за круг. Ведь многие крупные остановочные "карманы" уже просто используются для частных машин - там никто и не думает их освобождать для общественного транспорта. К тому же штрафстоянки - весьма дорогое неудовольствие, это не административный штраф в 50 рублей. Ведь на этом можно было неплохо пополнять городской бюджет, и деньги направлять на тот же ремонт дорог для всех автомобилистов. Причем окупалось бы и приобретение дополнительных эвакуаторов и новые штрафстоянки. На жалобы некоторых товарищей, что дорого, простой ответ - не нарушайте. А заторы и образуются из-за таких водителей. Как же собираетесь повышать культуру вождения - "детскими" призывами, что мол так не надо? Из Вашего ответа следует понимать, что бардак на дорогах (у нас в городе, да и везде по России наверное) будет всегда. Ничего решительного, направленного на исправление данной ситуации, не делается.
Евгений, 4/06/2007
Ответ:

Контролирующими службами регулярно осуществляется контроль транспортной дисциплины пассажирских перевозчиков на остановочных площадках. Там же, в плановом порядке, осуществляются рейды сотрудниками ГИБДД по соблюдению правил дорожного движения. Выставлять постоянный пост ГИБДД на данном перекрестке не целесообразно. В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и контроля соблюдения Правил дорожного движения сотрудниками ГИБДД ежедневно выставляются на наиболее проблемные участки улично-дорожной сети города.
Вместе с тем уважаемый Евгений, мы благодарны Вам за неоднократные обращения по данному вопросу. При этом настоятельно рекомендуем, если у Вас имеются конкретные конструктивные предложения по улучшению жизнедеятельности города, подойти на прием в отдел организации охраны общественного порядка и общественной безопасности Исполкома г.Казани по вторникам с 14.00 до 18.00, либо в другое удобное для Вас время, предварительно уточнив по телефону 299-17-08.

Ответ в начале выдернут вообще из ответа на вопросы людей по остановке Калинина (вот посмотрите) - он вообще не к месту (бред какой-то).

И вот у меня какой вопрос ко всем: как рассматривать их приглашение - стоит ли действительно подойти (позвонив) или это выльется в то, что меня просто "проработают". Просто я вроде не вносил никаких особых предложений, которые могли бы их заинтересовать. Скорее всего "объяснят", что вопросы больше не надо задавать..
Жду Ваших мнений..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.07 09:49 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: подземные и надземные переходы
MST  09.06.2007 09:27

И кто знает - чей это телефон 299-17-08 ? Администрации города или служб, связанных с правоохранит. органами? Просто я как-то задавал вопрос, почему не проводят служебное расследование в РУВД по поводу, когда туда гражданок отвезли (с Газелью 116 инцидент). Этот вопрос тоже не появился.

Re: парковки и остановки
Max Smolkin  26.07.2007 16:59

Вопрос:

УВАЖАЕМЫЙ МАРАТ ФАРИДОВИЧ! На останоках 10 мкр-н установили металлическое ограждение. Спасибо за заботу о красоте и благоустройстве. Но !!! На остановке по направлению движения в Азино все сделано правильно: оставлен открытый проем в ограждении на месте остановочного павильона. Люди стоят на тротуаре, подходит автобус, останавливается около проема и все садятся. На остновке по напралению движения в сторону ул Зорге весь тротуар закрыт ограждением . Отавлен небольшой участок на углу, прямо на проезде из 11 мкр-на . Весь народ стоит на дороге, тут же правый поворот из 11 мкр-на.На этой остановке не менее 10 номеров автобусов и 2 троллейбуса.Создана прямая угроза жизни людей.Впечатление, что ограждение ставили разные организации: на одной стороне по-человечески, на другой- вредительство.Очень прошу принять меры по устранению этого безобразия.
Старченкова Лариса 2631798, 23/07/2007 06:43:42

Ответ:

В соответствии с Правилами безопасной перевозки пассажиров, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Федерации от 31.12.1981 № 200 остановочная площадка автобусов и троллейбусов должна быть оборудована после перекрестка, трамваев - до перекрестка.
Остановочный пункт «10-й микрорайон» расположен по направлению движения к ул.Р.Зорге на 60 метров вперед от предыдущего.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Р.Р.Гусманов тел.292-43-24)
26.07.07

Re: парковки и остановки
MST  27.07.2007 07:00

Расположен то он может и вперед, так сначала надо еще заставить автобусы там останавливаться, а то они ведь в кучу сбиваются где народ стоит (и это везде) - видят кучу червонцев и не могут ехать дальше, а следующие после них во второй ряд встают или вообще поперек.
Проезжали бы автобусы в конец остановки и народ потихоньку туда переместился - смешно видеть как на Гарифьянова, где остановка более 100 м, все толпятся на перекрестке. А ведь раньше было строго распределено: такой-то автобус там останавливается, этот здесь, все было распределено и народ не сбивался в одну кучу, а распределялись. Люди все-таки стоят там, где автобусы останавливаются, к тому же надо учитывать, что их ловить надо, а они не останавливаются везде (КАК ОБЯЗАНЫ) - вот и бегут в начало остановки, чтобы не пропустить.

Re: парковки и остановки
Max Smolkin  27.07.2007 09:03

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расположен то он может и вперед, так сначала надо
> еще заставить автобусы там останавливаться, а то
> они ведь в кучу сбиваются где народ стоит (и это
> везде) - видят кучу червонцев и не могут ехать
> дальше, а следующие после них во второй ряд встают
> или вообще поперек.

Надо ограждать проезжую часть от перескрестка до остановки
металлическим забором, плюс газон и кустарник. Тогда и люди
будут стоять где положено и автобусы. И еще никаких киосков
нельзя размещать в пределах 50 м от остановки, тем более на
самой остановке, иначе неизбежно остановочный карман будет
легковушками заполнен.

Re: парковки и остановки
AlexL  27.07.2007 12:28

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> было строго
> распределено: такой-то автобус там
> останавливается, этот здесь, все было распределено
> и народ не сбивался в одну кучу, а распределялись.
В этом есть свой недостаток. Мне как приезжему в НН не сразу было понятно где какой маршрут искать.
1) остановка у Московского вокзала, прямо у выхода из подземного перехода - вроде автобусы останавливаются, но нужного маршрута мне никак не было, сунулся за угол дома (к автостоянке у ТЦ Республика, если кто понимает про что речь), оказывается большая часть маршрутов там...
2) остановка у автовокзала: сразу и не догадаешься на которой остановится троллейбус. При этом тролл. 13 в сторону Щербинки останавливается на одной, а авт. 1, так же идущий в Щербинки, на другой, ну и где удобство для пассажира? Особенно приезжего...

Re: парковки и остановки
K-Lex  27.07.2007 20:15

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > было строго
> > распределено: такой-то автобус там
> > останавливается, этот здесь, все было
> распределено
> > и народ не сбивался в одну кучу, а
> распределялись.
> В этом есть свой недостаток. Мне как приезжему в
> НН не сразу было понятно где какой маршрут
> искать.

В Казани масса подобных примеров. Например, раньше на остановке пл. Тукая автобусы останавливались напротив отеля Татарстан, потом все перенесли к Пенсионному фонду. Теперь трамваи и метро в одном месте, автобусы в других...

На Советской площади тролли останавливаются обычно где положено - на остановке, а все автобусы и скотовозы - перед светофором, создавая неудобства всем. И толпа там же скапливается.

На сквере Тукая тоже неудобно. Например, первый останавливается только на Детском мире, а 91 на Сквере Тукая. В итоге в сторону Советской площади автобусы идут с разных остановок, что крайне неудобно. Если стоишь на сквере и видишь первый, то приходится бежать на Детский мир, чтобы сесть на этот первый...

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]