ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 64 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  03.05.2011 19:25

Ой не надо 207С сам видел сегодня у Химиков

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  03.05.2011 19:27

Транспортное обеспечение жителей г.Казани до основных мест захоронения

03.05.2011, 09.05.2011, 11.06.11

http://www.kzn.ru/page263.htm/show/24136

В г.Казани будет организован вывоз жителей на городские кладбища по вероисповедальным памятным дням 3 мая («Родительская» на «Пасху»), 11 июня 2011 года («Родительская» на «Троицу») и в день празднования 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «День Победы» 9 мая 2011 года.

В эти дни будут организованы специальные автобусные маршруты:
- №201с «Пр.Победы - Самосыровское кладбище»;
- №202с «Чеховский рынок - Самосыровское кладбище»;
- №204с «Пос.Дербышки - Кладбище в пос.Дербышки» ;
- №205с «ДК Железнодорожников - Юдинское кладбище»;
- №206с «КДК им.Ленина - Кладбище в пос.Сухая Река»;
- №207с «ДК Химиков - Кладбище в пос.Сухая Река»;
- №208с «Ул.Гаврилова - Кладбище в пос.Сухая Река»;
- №209с "Пл.Вахитова - Татарское кладбище"

- №2 «Ст.м.”Аметьево” - ул.Привокзальная»;
- №23 «Ул.Р.Яхина - пос.Мирный»;
- №46 "Ул.Ю.Фучика, д.4 - Профилакторий";
- №56 «Ул.Р.Яхина - пос.Петровский»;
- №65 «Юнусовская пл. - Самосыровское кладбище (кольцевой)»
- №71 «Пл.Вахитова - Самосыровское кладбище (кольцевой)»
- №72 «Ул.Техническая - Профилакторий»
- №84 «Ул.Халитова - Киндерское кладбище - пос.Чебакса».
- №87 «Пр.Победы - Самосыровское кладбище»;
- №92 «Ул.Гаврилова - пос.Сухая Река – Дальние сады».

К Арскому кладбищу можно также доехать на троллейбусных маршрутах №№7, 17, 19, 20, 21.
До остановки специального автобусного маршрута №209с трамвайным маршрутом №3.

На всех вышеуказанных маршрутах льготные транспортные карты действительны.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  24.06.2011 16:51

Вопрос (№37034 от 09.06.11):

ЖАЛОБА на действия (бездействия) исполняющего обязанности Первого заместителя РИК – председателя Комитета по транспорту А.К.Абдулхакова.

Начиная с декабря 2010 года мной через интернет-приемную Прокуратуры Республики Татарстан был отправлен ряд писем, с просьбой принятия мер прокурорского реагирования по факту незаконного запрета фотосъемки в Казанском метрополитене, установленного в утвержденных Городской думой решение «О Правилах пользования метрополитеном г. Казани». На основании моих заявлений Прокуратурой в адрес Городской думы г. Казани были направлены требования о внесении изменений в соответствующий законодательный акт. На основании требований Прокуратуры решением Городской думы от 27.04.2011 №13-5 было установлено, что пассажиры имеют право: "4.1.3. осуществлять фото-, кино- и видеосъемку в порядке, установленном эксплуатирующей организацией, который доводится до сведения пассажиров путем размещения на станциях метрополитена". В соответствии с этим решением я направил запрос через интернет-приемную на официальном сайте мэрии Казани, с просьбой разъяснить порядок проведения фотосъемки на территории общедоступных пространств Казанского метрополитена.

В ответ на данный запрос (получивший номер 36000 в системе учета обращений) мной 08.06.2011 был получен ответ, в котором сообщается, что: "В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 №1203 (с последними изменениями от 11.02.2006) сведения о метрополитенах включены в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне. Кроме того, согласно «Правил по обеспечению технической укрепленности и оборудованию сигнализацией объектов в Республике Татарстан», утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.08.1999 №477, метрополитен относится к особо важным объектам. Учитывая возможность использования фото- и видеоматериалов в преступных целях, в том числе террористического характера, по согласованию с Федеральной Службой безопасности России, проведение кинофотосъемки в метрополитенах Российской Федерации ограничено". Так же в письме отмечено, что "кинофотосъемка на станциях метрополитена не запрещена, а производится с разрешения руководителя метрополитена и регламентируется отдельным положением «О порядке проведения кинофотосъемочных работ на объектах Казанского метрополитена»".

В соответствии со ст.10 п.1 ФЗ "Об обращениях граждан" орган местного самоуправления или должностное лицо "обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения", согласно ст.5 п.3 в ответ на обращение я имею право на получение ответа "по существу поставленных в обращении вопросов". В соответствии со ст. 5.39 КоАП в ред. Федерального закона от 31.05.2010 N 108-ФЗ должностные лица несут ответственность за предоставление в ответе заведомо ложных сведений, и иные нарушения порядка рассмотрения обращений, установленные ФЗ "Об обращениях граждан". В полученном мной ответе, подписанном Исполняющим обязанности Первого заместителя РИК – председателем Комитета по транспорту А.К.Абдулхаковым, имелись следующие нарушения закона:
А) Содержались заведомо ложные сведения: последние изменения в Указ Президента Российской Федерации от 30.11.1995 №1203 внесены не 11.02.2006, как сообщено в письме, а 06.09.2008. А так же имеется указание на то, что "по согласованию с Федеральной Службой безопасности России, проведение кинофотосъемки в метрополитенах Российской Федерации ограничено", что так же является заведомой ложью: в Правилах пользования метрополитенами Новосибирска, Самары, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода ограничений на фотосъемку не содержится, сотрудники перечисленных метрополитенов и полиции так же не ограничивают фотосъемку (на что было указано в моем первоначальном обращении). Более того на основании моих заявлений в прокуратуру Самары в 2010 году все существовавшие в правилах пользования метрополитеном ограничения на фотосъемку в Самарском метро были сняты, как незаконные, а в 2011 на основании еще одного моего обращения по требованию Прокуратуры Свердловской области были сняты аналогичные ограничения в Екатеринбургском метрополитене.
Б) Не содержалось ответов по существу и не была предоставлена запрошенная информация по следующим вопросам, заданным в моем первоначальном обращении:
1) "прошу сообщить порядок проведения фото-, кино- и видеосъемки на территории общедоступных мест Казанского метрополитена"
2) "прошу указать перечень выдержек из Федеральных законов, в соответствии с которыми они (ограничения на фотосъемку - прим.) установлены"

В то же время, в письме было отмечено, что существует как минимум одно ограничение на проведение фотосъемки в метрополитене (возможно имеются и иные, о которых мне не известно т.к. вопреки моему запросу в полном объеме порядок проведения фотосъемки мне не был сообщен), установленное эксплуатирующей организацией (МУП "Метроэлектротранс"): фотосъемка "производится с разрешения руководителя метрополитена". В соответствии со ст.7 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» общедоступной является информация, доступ к которой не ограничен. В соответствии со ст.9 того же закона любые ограничения доступа к информации (а так же ее сбора) должны устанавливаться только федеральным законом. В ответе на мое обращение дана опосредованным образом ссылка только на один федеральный закон - ФЗ "О государственной тайне", а точнее на перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, на основании Указа президента, разъясняющего применение данного ФЗ. Из ст. 8, ст. 9, ст. 11 ФЗ "О государственной тайне" следует, что любой доступ к информации составляющей государственную тайну устанавливается в особом порядке, с получением соответствующих разрешений (допуска). Более того само отнесение некоторой информации к категории государственной тайны проводится на основании экспертной оценки. Таким образом информация, имеющаяся в общедоступных зонах станций и поездов метрополитена принципиально не может относиться к категории "государственной тайны", что подтверждается ст. 5 соответствующего ФЗ, в которой перечислен перечень сведений которые могут быть отнесены к категории государственной тайны. В противном случае, МУП "Метроэлектротранс" грубо нарушает закон "О государственной тайне" пропуская на станции и в проезда пассажиров не имеющих допуска к сведениям содержащим государственную тайну. То есть ни ФЗ "О государственной тайне", ни Указ президента, на который была дана ссылка в ответе не содержат никаких ограничений фотосъемки в общедоступных зонах метрополитена.

В ответе на мое письмо дана ссылка на постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.08.1999 №477, в котором метрополитен отнесен "особо важным объектам", которое не является федеральным законом, а значит не может служить поводом для ограничения фотосъемки. Далее дается указание на якобы имеющееся согласование ФСБ ограничений фотосъемки в "метрополитенах Российской Федерации", однако, согласно того же Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 №1203 (п.42 таблицы) ФСБ не является уполномоченным органом, для установления режима секретности на метрополитенах.

Таким образом, практически весь ответ на мое письмо содержит сведения не относящиеся к существу заданных вопросов, а так же заведомо ложные сведения. Из письма так же следует, что никаких законных оснований для установки ограничений на любительскую фотосъемку для личного использования в общедоступных зонах метрополитена председатель Комитета по транспорту привести не может.

В связи с изложенным, прошу:
1) Привлечь А.К.Абдулхакова за грубые нарушения ФЗ "Об обращениях граждан" к должностной ответственности;
2) На основании моего первоначального письма и сведений изложенных в настоящем письме обязать МУП "Метроэлектротранс" изъять из положения «О порядке проведения кинофотосъемочных работ на объектах Казанского метрополитена» требования, ограничивающие права граждан гарантированные статьей 29 Конституции РФ и ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Ограничения на любительскую фотосъемку в метрополитене существуют в настоящий момент только в Казани, что не только противоречит законодательству, но и просто недостойно для города планирующего проведение крупных международных спортивных мероприятий;
3) Ответить на данное заявление письменно, в установленный законом срок. Буслов Антон Сергеевич

Ответ:

Уважаемый Антон Сергеевич!

В соответствии с подпунктом 4.1.3. раздела IV Правил пользования мет-рополитеном г.Казани, утвержденных (решение Казанской городской Думы от 27.04.2011 №13-5) пассажир имеет право «осуществлять фото-, кино- и видео-съемку в порядке, установленном эксплуатирующей организацией и разме-щенном на станциях метрополитена».
В соответствии с Положением о проведении теле-, видео-, кино и фото-съемок на объектах МУП «Метроэлектротранс», утвержденного распоряжени-ем генерального директора МУП «Метроэлектротранс», для осуществления некоммерческих и коммерческих съемок, требующих проведения подготови-тельной работы на объектах МУП «Метроэлектротранс» (телевизионных про-грамм, телевизионных фильмов, документальных и художественных фильмов, фотографий, слайдов, рекламных роликов, клипов и т.д.), необходимо подать заявку на проведение съемок в отдел маркетинга МУП «Метроэлектротранс».
В заявке указываются цели и задачи съемки, краткий сценарий, план и место съемки, объекты съемки, дата и время проведения съемок, а также со-став съемочной группы, фамилия, имя, отчество и номер телефона ответствен-ного лица.
Заявка подается не менее чем за 5 рабочих дней до начала съемок.
Заявка на проведение съемок предназначенных для личного пользования и производимых в местах обслуживания пассажиров на станциях, вестибюлях, платформах, не мешающих и не создающих неудобств и опасности для пере-движения пассажиров и подвижного состава, не требуется.
Положение о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъемок на объектах МУП «Метроэлектротранс» размещено на каждой станции метрополитена. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-41-84), 24.06.2011

Re: различные новости связанные с транспортом
Турист  24.06.2011 19:41

Хорошее письмо. Осталось только теперь это довести до всех станционных работников метро или распечатать его и носить с собой, если будут приставать:)

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  29.06.2011 13:58

Общественный транспорт Казани появился на "Яндекс.Картах"
Татар-информ, 29 Июня 2011 г.

Сервис "Яндекс.Карты" получил возможность построения маршрутов проезда по Казани на общественном транспорте, сообщает пресс-служба "Яндекс".

Сервис работает по тому же принципу, что и классическая прокладка маршрутов. "Яндекс.Карты" находят варианты проезда из пункта А в пункт Б, а при построении маршрута сервис учитывает множество параметров, в том числе время, затрачиваемое на пересадки и ожидание на остановках, скорость движения транспорта по городу. Человек может выбрать наиболее подходящий ему вариант маршрута, например, до вокзала — побыстрее, без пересадок или так, чтобы поменьше идти пешком. Сервис учитывает все маршрутки, автобусы, троллейбусы и трамваи, а также метро Казани.

Сейчас планировщик маршрутов в режиме бета-тестирования. Помимо Казани, он умеет строить маршруты проезда на общественном транспорте по Москве и Санкт-Петербургу.

Напомним, что ранее о введении такого сервиса уже говорили сотрудники "Яндекс.Пробок" на встрече с прессой в столице республики.

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  29.06.2011 17:59

Попробовал. Не все маршруты отображает. Например от Речпорта до Камала высвечивает только автобус №8

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  20.08.2011 10:01

Общественный транспорт Казани: тарифы обсудили на круглом столе

http://www.kazved.ru/article/35807.aspx

Дата: 19.08.2011 Выпуск № 123

17 августа в зале совещаний Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам за круглым столом обсуждали вопросы, посвященные работе системы оплаты проезда и перевозки багажа в общественном транспорте Казани с применением транспортной карты.

В работе круглого стола приняли участие председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства А.А.Галиахметов, первый заместитель руководителя исполкома МО г. Казани по экономике Р.К.Нигматуллин, заместитель УФАС по РТ И.А.Щербаков, заместитель председателя ГКРТТ Д.А.Симкачев, начальник отдела регулирования тарифов на транспортные услуги и услуги связи Т.В.Гайнуллина, а также инициативная группа граждан: И.Г.Веселов, А.М.Зямилов, А.А.Гибадуллин.

О принципе формирования стоимости проезда участникам круглого стола рассказал председатель ГКРТТ Р.М.Хазиев. В частности, он отметил, что в последний раз в столице республики тарифы были установлены в 2008 году. За это время произошел значительный рост стоимости электроэнергии и ГСМ. «Если в 2009 году бензин стоил в среднем 18 рублей, то сегодня уже 26. Значительно подорожала и электроэнергия - на 63 процента». Решение о пересмотре тарифов было принято после обращения 12 крупных транспортных предприятий Казани. Изучив материалы, представленные компаниями, занимающимися пассажироперевозками в городе, госкомитет утвердил ныне действующие тарифы, которые прошли регистрацию в Министерстве юстиции РТ и ФСТ России.

Комментируя изменения, принятые согласно предписанию Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 29.04.2011 №06-13/2011-1 по вопросу внесения изменений в постановление госкомитета от 30.11.2010 №7-21/т «Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении в г. Казань», Раузил Магусмянович сказал, что теперь тариф зависит от того, оплачен ли проезд непосредственно в салоне транспортного средства или же предварительно, и от количества поездок.

Впервые за длительное время состоялся серьезный и заинтересованный диалог не только по вопросам законности применения транспортной карты и тарифообразованию, но и по качеству транспортных перевозок в столице республики. Затронули участники встречи также и тему льготного проезда для студентов.

В завершение встречи председатель ГКРТТ предложил участникам круглого стола вернуться к обсуждению данного вопроса в сентябре, только уже в расширенном составе, с приглашением представителей перевозчиков и ГИБДД.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.08.2011 19:25

Асфан Галявов: В общественном транспорте надо отдыхать
КП-Казань, 26 августа 2011 г.

Слово «метро» в повседневном лексиконе казанцев появилось совсем недавно. Хотя сегодня уже сложно представить себе, что у нас когда-то вообще не было метро. И забавно вспоминать, как поначалу мы даже побаивались спускаться в казанскую подземку.

Шесть лет назад из 550 тысяч пассажиров общественного транспорта только пять тысяч пользовались метро. Когда метрополитен соединил правый и левый берег Казанки пассажиропоток увеличился в разы. Теперь все с нетерпением ждут открытия новых станций, тогда планируемый пассажиропоток вырастет до 200 тысяч.

- Казанцы стали чаще пользоваться «подземкой», и связано это, на мой взгляд, прежде всего с надежностью метро – самого безопасного на сегодня вида транспорта, - рассказывает генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан ГАЛЯВОВ. – А о том, что казанский метрополитен – самый безопасный в России, неоднократно заявляли специалисты. Это не голословное утверждение, ведь у нас применена уникальная система безопасности, включающая 18 степеней защиты. По всей трассе, включая уличные переходы, установлены более 120 видеокамер, причем изображения с них транслируются не только дежурному по станции, но и в центральную диспетчерскую, а также дежурную часть милиции и ситуационный центр МВД по РТ. На каждой станции радиосвязь, тревожная кнопка вызова милиции, система дымоудаления. И еще один важный момент: уникальная система ограничения доступа, которая не пропустит в метро подозрительного пассажира. Это полный комплекс, предназначенный для досмотра пассажиров и багажа, включая стационарные сканирующие установки«Homo Scan», подобные устанавливаются в аэропортах, позволяющий за пять секунд также провести полный досмотр. Вход на станцию контролируют не только несколько рамок металлоопределителей, но и приборы по обнаружению взрывчатых и наркотических веществ. Гордость нашего метро – единственный в России объединенный центр диспетчерского управления, который включает в себя поездного диспетчера, диспетчера электромеханических устройств и диспетчера электроснабжения.

- Метро стало для многих настоящим спасением этой снежной зимой, когда город целыми днями простаивал в пробках.

- Верно. К нам тогда даже очереди выстраивались. Но метро и сейчас спасает горожан от пробок. Поэтому многие предпочитают ездить на работу именно в метро, а не на личном автомобиле. Это ведь еще и большая экономия для семейного бюджета. После того, как отрылась новая станция метро «Козья слобода», пассажиропоток увеличился практически до 80 тысяч человек в день. Кроме того, - это еще и самый быстрый вид транспорта. И под него необходимо постепенно подстраивать всю транспортную схему Казани. Ведь пассажирам должно быть удобным добираться до станций. После завершения строительства первой линии казанского метро общая ее протяженность составит около 17 км. От «Проспекта Победы» до станции «Заводская» пассажир доедет за 22 минуты. Ни на одном виде транспорта, в том числе на личном, этот маршрут, учитывая автомобильный поток, за это время не преодолеть. Строительство станции по улице Декабристов будет начато уже в этом году. И к 2013 году должны быть открыты все три станции. Первая – возле московского рынка, вторая – по улице Воровского, третья – в районе ДК Ленина. Также к 2013 года будет запущено строительство станции Дубравная, на которой строительство первой линии казанского метрополитена завершится.

- А что будет потом?

- Вторая линия метро, которая пройдет от Азино через Компрессорный Завод, Ново-Савиновский район до Кировского района. Сколько станций и линий метрополитена будет в будущем, давайте пока загадывать не будем. Строительство метро может продолжаться на протяжении десятилетий.

- Иностранцы, которые приезжают в Казань сразу отмечают, что у нас очень красивая и передовая подземка. Как вам такая оценка?

- Скорее, она у нас самая современная. Я был в метрополитенах Рима, Парижа, был в Германии, Испании, Швеции, странах СНГ. С уверенностью могу сказать: из всего, что видел, - самое лучшее метро у нас и в Москве. А вот метро европейских стран меня не впечатлило, какое-то оно простое, без «изюминки».

- Десятки тысяч казанцев с нетерпением ждут 2013 года и ввода в эксплуатацию станций «Московская», «Декабристов» и «Заводская». Особенно последнюю, которая стала бы спасением для жителей Авиастроительного района, которые ежедневно «с боем» пробиваются в центр. Пока же им приходится рассчитывать только на новые трамвайные развязки.

- Трамвай всегда был самым популярным транспортом в городе, особенно в Авиастроительном районе. Сейчас мы проводим там полную реконструкцию трамвайного сообщения. Обновленные пути в скором времени помогут ускорить движение в этом районе Казани. Мы работаем над тем, чтобы полностью обновить трамвайные пути и контактные сети столицы. Так, например, на проспекте Ямашева продолжится укладка рельсов по новой технологии – методом бесшовной сварки. Рельсы без стыков позволят вагонам развивать более высокую скорость. На самом деле ведется огромная работа, ведь подобной масштабной реконструкции казанский трамвай не знал за всю свою 110-летнюю историю!

- Водителей же легковых автомобилей раздражает бесконечный ремонт трамвайных путей, из-за чего часто бывает затруднено движение на дороге. Они просто не понимают, к чему столько «страданий». Для того, чтобы по ней потом ездил полупустой трамвай, задаются они вопросом?

- Меня часто спрашивают, особенно журналисты, зачем нам столько трамваев и троллейбусов, если они ходят по городу полупустые. Лично я вообще не понимаю, почему транспорт должен быть переполнен пассажирами? Это стереотип, с которым надо бороться. Вы когда-нибудь видели, чтобы в той же Европе общественный транспорт был забит под завязку? Это исключено, потому что передвижение в транспорте должно быть комфортным, он должен быть таким, чтобы там можно было отдохнуть, собраться с мыслями, настроиться на работу.

- Кстати, а почему затормозился проект скоростного трамвая? Ведь изначально было понятно, что «движение без препятствий» в условиях нашей транспортной действительности просто нереально.

- Правильнее теперь вести речь об ускоренном трамвае. Проектанты, по всей видимости, не учли всех нюансов, ведь, по идее, скоростной трамвай должен передвигаться по обособленным, изолированным путям, чтобы он не пересекался с другим транспортом. Масштабный проект скоростного трамвая, проходящего кольцом через весь город, пока Казани не осилить – в силу больших финансовых затрат. Сейчас мы работаем над тем, чтобы пустить трамвай ускоренного типа. Его маршрут – от улицы Короленко до РКБ, он пройдет по проспекту Ямашева и Южной трассе. Эту линию будут обслуживать современные и непривычные пока для казанцев вагоны нового типа, двери у них открываются с двух сторон. Скорость движения такого трамвая составит примерно 60 километров в час. Вообще, в этом году мы планируем обновить подвижной состав: приобрести 150 троллейбусов и 70 трамваев.

- Кстати, о троллейбусах. Расскажите о новых маршрутах, которые в народе уже называют «студенческими».

- Студенческие они потому, что многие из них, так или иначе, связаны с предстоящей универсиадой. Новые троллейбусные маршруты соединят Деревню Универсиады с центром города и обеспечат комфортное передвижение как студентов, так и жителей микрорайона Горки-1. Сейчас мы решаем новые задачи: как одновременно привозить на занятия и обратно 8 тысяч студентов, которые поселятся в Деревне. Для этого приходится расширять улицу Парина и вводить новые троллейбусные маршруты. Совсем скоро закончится сооружение линии от Кольца до Деревни Универсиады, затем планируется построить линию между этим студгородком и КАИ, КГТУ (КХТИ). Откроются рейсы тогда, когда у нас будет необходимое – а их нужно 26 – количество троллейбусов. Всего к началу Универсиады в Казани планируется ввести в эксплуатацию 7 новых троллейбусных линий. Повторюсь: троллейбусы обеспечат комфортную доставку в центр не только студентов, но и всех горожан, живущих в микрорайоне Горки-1, на улицах Мавлютова, Павлюхина, на Танкодроме, в районе ВИКО. Планируется, что первый маршрут пройдет от Деревни Универсиады по Оренбургскому тракту, улице Павлюхина и выйдет на площадь Тукая. Второй – по улице Мавлютова, Зорге, далее – по улицам Гвардейская, Ершова, Пушкина. Надеюсь, что работа, сделанная нами, обязательно будет оценена казанцами. Ведь всякий ремонт когда-нибудь заканчивается. И однажды, я уверен, настанут такие времена, когда поездка в общественном транспорте станет для казанцев приятным времяпровождением.

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  27.08.2011 19:34

Цитата (Max Smolkin)
- Вторая линия метро, которая пройдет от Азино через Компрессорный Завод, Ново-Савиновский район до Кировского района

facepalm......... Галявов не знает, что ему строят...........

Цитата
Проектанты, по всей видимости, не учли всех нюансов, ведь, по идее, скоростной трамвай должен передвигаться по обособленным, изолированным путям, чтобы он не пересекался с другим транспортом.

Ладно, поменяли сейчас проектантов, и что дальше?

Цитата
Его маршрут – от улицы Короленко до РКБ, он пройдет по проспекту Ямашева и Южной трассе.

Ну и зачем тогда сняли кольцо на Короленко?

Цитата
Эту линию будут обслуживать современные и непривычные пока для казанцев вагоны нового типа, двери у них открываются с двух сторон.

Правда? Не верю.

Цитата
Скорость движения такого трамвая составит примерно 60 километров в час. Вообще, в этом году мы планируем обновить подвижной состав: приобрести 150 троллейбусов и 70 трамваев.

Только почему ни один завод об этом не знает?=)

Re: различные новости связанные с транспортом
Станислав....  27.08.2011 19:56

Галявов вообще не знает, что в его ведомстве творится... 2ку выдрали вообще без его ведома, трассировку 2 линии метро меняют постоянно... Ремонт путей жуткий, линию 11 трамвая вообще не ремонтировали. Позорник он.

Но в одном он прав. Нужно отходить от стереотипа популярный ПС = забитый под завязку, а полупустой ЭТ нужно закрывать. Это совковое восприятие. Все любят смотреть на заграничные ЛРТ или швейцарские троллейбусы, но на фотографиях видно, что они в мясо не забиты. Ехать в набитом транспорте мало приятного.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.11 20:17 пользователем Станислав.....

Re: различные новости связанные с транспортом
Эльдар  27.08.2011 20:49

Цитата (Станислав....)
Но в одном он прав. Нужно отходить от стереотипа популярный ПС = забитый под завязку, а полупустой ЭТ нужно закрывать. Это совковое восприятие.

Если бы автобусы тоже ходили полупустые, то да. А так это выглядит попыткой Галявова отмазаться и закрыть глаза на очевидные проблемы, вместо того, чтобы улучшать работу ЭТ.

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  28.08.2011 09:56

Если взять, допустим, пассажиров из 74-го Богдана/Хундая и пересадить их в большой Нефаз, то ситуация не лучше будет (Вспоминая 12 маршрут с Нефазами)

Re: различные новости связанные с транспортом
Станислав....  28.08.2011 10:01

Цитата (Эльдар)
Цитата (Станислав....)
Но в одном он прав. Нужно отходить от стереотипа популярный ПС = забитый под завязку, а полупустой ЭТ нужно закрывать. Это совковое восприятие.

Если бы автобусы тоже ходили полупустые, то да. А так это выглядит попыткой Галявова отмазаться и закрыть глаза на очевидные проблемы, вместо того, чтобы улучшать работу ЭТ.

Это смотря какие автобусы брать. Если БВ, то там не так страшно сейчас. Вот СВ или МВ, то да. Они в мясо. Но количество человек все равно полупустому трамвайному вагону.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  30.08.2011 09:08

В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню города, временно изменяются схемы движение городского пассажирского транспорта
В связи с проведением 30 августа 2011 праздничных мероприятий на пл.Тысячелетия, ул.Лево-Булачная, ул.Право-Булачная и на площади у памятника М.Вахитову временно изменяются схемы движения городского пассажирского транспорта


В связи с проведением 30 августа 2011 праздничных мероприятий на пл.Тысячелетия, ул.Лево-Булачная, ул.Право-Булачная и на площади у памятника М.Вахитову временно изменяются схемы движения городского пассажирского транспорта в следующем порядке:
До пл.Свободы: автобусные маршруты №8, 54, 71, 90, 91 следуют по ул.Н.Ершова - ул.К.Маркса - ул.Лобачевского - ул.Дзержинского - ул.М.Горького - ул.Курашова - ул.Н.Ершова;
До ул.Р.Яхина, Сквера им.Тукая:
Автобусные маршруты №5, 23, 56 работают в обычном порядке без изменения схем движения;
Автобусный маршрут №96 по ул.Татарстан - ул.Пушкина не функционирует;
До остановки «Молодежный центр»: автобусные маршруты №15, 29, 75, функционирующие до конечной остановки «Комбинат “Здоровье”», следуют до остановочного пункта «Молодежный центр»;
Проходящие через центр города транзитные маршруты:
автобусные маршруты: №6, 10, 10а, 22, 28, 28а, 30, 35, 35а, 37, 47, 52, 63, 74, 74а, 89, 99, 99а:
До закрытия движения по Ленинской дамбе следуют по ул.Декабристов - Ленинская дамба - Набережная р.Казанки - ул.Саид-Галиева - ул.Р.Яхина - ул.Г.Исхаки - ул.Т.Гиззата - ул.Б.Шахиди - ул.Г.Тукая - ул.Татарстан - ул.М.Салимжанова - ул.Павлюхина, далее по маршрутам;
После закрытия Ленинской дамбы следуют с ул.Декабристов на ул.М.Вахитова, далее по ул.Большая Крыловка - ул.Краснококшайская - ул.Несмелова - Кировская дамба - ул.Саид-Галиева - ул.Р.Яхина - ул.Г.Исхаки - ул.Т.Гиззата - ул.Б.Шахиди - ул.Г.Тукая - ул.Татарстан - ул.М.Салимжанова - ул.Павлюхина, далее по маршрутам;
30.08.2011 работа городского пассажирского транспорта организована по графикам рабочего дня с продлением режима работы подвижного состава на маршрутах города в вечернее время.
Режим работы метрополитена 30.08.2011 продлен до 0.00 31.08.2011.

http://www.kzn.ru/page263.htm/show/27425

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  13.10.2011 16:00

В Казани одним контрольно-пропускным постом ГИБДД стало меньше

Вот уже несколько дней отсутствие гаишников на Горьковском шоссе настораживает водителей.

(Казань, 13 октября, «Татар-информ»). КПМ «Закат», располагавшийся на Горьковском шоссе, закрыли и открывать больше не планируют. Движение автотранспорта здесь теперь ничем не ограниченно. Но уже несколько дней отсутствие сотрудников ГИБДД настораживает автовладельцев.
Как пояснили корреспонденту ИА «Татар-информ» в ГИБДД МВД РТ, контрольный пост сняли в связи с тем, что дальнейшее его существование было определено как нецелесообразное. Во-первых, фактические границы города Казань значительно раздвинулись, и Горьковское шоссе перестало считаться «вратами города», во-вторых, на трассе, где идет основной поток транспорта (наиболее «интересного» для правоохранительных органов), располагается еще один КПМ — на реке Волга. Фактически посты выполняли одни и те же функции, и сейчас тот КПМ, что находится на Волге, вполне способен в одиночку справиться с обязанностями.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/7058697/

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  24.10.2011 23:52

Водители «красных автобусов» померились силами

http://inkazan.ru/voditeli-krasnyx-avtobusov-pomerilis-silami/

В преддверии дня работника автомобильного транспорта в Казани прошли соревнования среди водителей «красных автобусов».

У всех казанцев есть кое-что общее – красные автобусы. Отношение к ним не всегда однозначное, но то, что они играют определенную роль в жизни почти каждого жителя нашего города, нет, ни малейшего сомнения. Кого-то они каждый день везут на работу, кого-то они обгоняют, поддав жареного выхлопа в лобовое стекло, а кто-то и сам обгоняет «красные коробочки». Сегодня водители этих самых автобусов соревновались между собой, в классическом скоростном маневрировании, в рамках второго этапа конкурса профессионального мастерства среди водителей общественного транспорта.

За контрольное время водители пяти разных АТП должны были выполнить маневры на полосе испытательных упражнений, «Бокс», Змейка», «Стоянка», «Колея». Соревновались три разные категории автобусов; малой вместимости – «Hyndai Contry», средней – «Huger» и большой вместимости – «НефАЗ 5299».

Все допущенные до второго этапа конкурса, днем ранее сдали письменный и компьютерный контроль знаний правил дорожного движения, основных положений по допуску транспортных средств в эксплуатацию, элементов конструкции транспортного средства и знаний по оказанию первой медицинской помощи.

Болельщиков у участников было не много, но поддерживали они своих любимцев довольно активно.
Погода не радовала, но ветер и мелкий дождь не помешали участникам показать свое мастерство вождения.

В общекомандном зачете 1 место в конкурсе заняла команда №1 МУП ПАТП №2,второе место заняла вторая команда этого же предприятия, а бронзу получила команда МУП ПАТП №4.

По скоростному маневрированию среди водителей автобусов малой вместимости:

1 место – Акбаев Тахиржан, МУП ПАТП-4

2 место – Саттаров Ринат, МУП ПАТП-4

3 место – Галяутдинов Фанис, МУП ПАТП-2

По скоростному маневрированию среди водителей автобусов средней вместимости:

1 место – Идиатов Амир, МУП ПАТП-2

2 место – Гарифуллин Руслан, МУП ПАТП-4

3 место – Абдуллажанов Руслан, МУП ПАТП-2

По скоростному маневрированию среди водителей автобусов большой вместимости:

1 место – Файзрахманов Мирас, ООО КПАТП-9

2 место – Митрафанов Андрей, МУП ПАТП-2

3 место – Габдрахманов Алексей, МУП ПАТП-2

По знаниям Правил дорожного движения:

1 место – Габдрахманов Алексей, МУП ПАТП-2

2 место – Тураев Умед, МУП ПАТП-4

3 место – Галяутдинов Фанис, МУП ПАТП-2

Все победители награждены денежными призами и дипломами.

Re: различные новости связанные с транспортом
Ratman  25.10.2011 11:05

В навигацию 2012 года будет закрыто судоходство в районе Ленинской дамбы
24.10.2011 KZN.RU

В навигацию 2012 года движение судов по Казанке в районе Ленинской дамбы будет закрыто. Это связано со строительством нового моста.

На этом участке будет строиться новый мост, а старый мост разберут. Для выполнения этих работ здесь необходимо установить баржи со специальными подпорками, в результате чего судоходство станет невозможным

Исполком Казани настоятельно рекомендует завершить все запланированные речные грузоперевозки по этому участку до конца текущего сезона.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.10.2011 12:30

Татарстанцев ждет открытие скоростной ж/д магистрали Казань - Челны
Бизнес Онлайн, 27 октября 2011 г.

МИНИСТР ТРАНСПОРТА РТ ПОПРОСИЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ТАТАРСТАНСКОГО РЕЧНОГО ФЛОТА

На прошедшей вчера в ВЦ «Казанская ярмарка» коллегии министерства транспорта и дорожного строительства РТ корреспондент "БИЗНЕС Online" услышал несколько важных новостей, касающихся развития различных видов транспорта в республике. Так, по словам министра Ленара Сафина, до 2025 года полное обновление ждут аэропорты Бегишево и Бугульмы, до 2020 года будут обновлены 40 железнодорожных платформ.

На открытии выставки зампредседателя комитета по транспорту Госдумы РФ Фоат Комаров, замминистра транспорта РФ Олег Белозеров, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин

ЧТО ЖДЕТ ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС ТАТАРСТАНА

Министр транспорта и дорожного строительства РТ Ленар Сафин, открывая заседание коллегии, вопреки ожиданиям не стал подводить итоги деятельности ведомства за 10 лет – ведь именно по этому случаю и была созвана коллегия. Хотя отчасти это и понятно: Сафин был назначен министром всего полтора года назад – в апреле 2010 года, поэтому давать оценку работы своих предшественников с его стороны было бы не очень уместно.

Но глава ведомства кратко изложил пункты среднесрочной и долгосрочной стратегий развития транспортного комплекса республики, особо отметив, что основываться они будут на создании транспортного каркаса. В отношении речного флота, сказал Сафин, основные вложения необходимо направить на модернизацию, причем объем обновлений водного парка должен составлять не менее 50 процентов. Отметил министр и необходимость строительства новых водных причалов. Здесь Сафин обратился к присутствующему на заседании замминистра транспорта РФ Олегу Белозерову с просьбой посодействовать в этом вопросе, надо полагать, в его финансовой части. Отметил министр и необходимость обновления парка воздушных судов. В части авиаперевозок министр сообщил, что до 2025 года в планах минтранса полная реконструкция аэродромного комплекса Бегишево и взлетно-посадочной полосы аэропорта Бугульма.

В отношении железнодорожного транспорта татарстанцев ждет открытие скоростной магистрали сообщением Казань - Набережные Челны (станет частью магистрали Москва-Казань-Екатеринбург) и Казань - Альметьевск. Кроме того, планами предусмотрено до 2020 года реконструировать 40 пассажирских платформ, причем 22 из них – к 2013 году.

Что касается автодорог, то здесь министр видит необходимость создания сети платных транспортных артерий.

10 ЛЕТ БЫЛИ НЕПРОСТЫМИ – МИНИСТРЫ ЧАСТО МЕНЯЛИСЬ

Однако о десятилетней истории дорожно-транспортной структуры на коллегии все же вспомнили. В частности, председатель совета директоров УК «Камдорстрой» Павел Чернов провел любопытную сравнительную характеристику, которую условно можно назвать «кто во что вырос». Так, бывшее в 2001 году ОАО «Камдорстрой» выросло в группу компаний, а «Алексеевскдорстрой» отпочковался от «Татнефтедора» и преобразовался в новое предприятие. Кроме того, на слайдах Чернов продемонстрировал, как эволюционировала дорожная техника, – картинки в сравнении, надо признать, выглядели впечатляюще.

Премьер-министр РТ Ильдар Халиков в празднично-приподнятом духе вспомнил все значимые события отрасли за последние годы, - конечно же, строительство моста Миллениум, станций метро, многочисленных развязок, и последнее событие – открытие первой очереди мостового перехода через Вятку.

«Эти десять лет для ведомства были непростыми, потому что всегда тяжело жить в эпоху перемен. Министры менялись часто, активные проекты реализовывались», - напомнил присутствующим Халиков.

Премьер-министр также порекомендовал всем участникам заседания воспользоваться моментом и активнее пообщаться: «Я желаю, чтобы было больше дискуссий в кулуарах, как правило, самая большая польза от коллегий – это кулуарное обсуждение».

«Я – КАТАЛИЗАТОР»

Корреспондент «БИЗНЕС Online» последовал совету премьера, и отправился в кулуары, где встретился с депутатом Госдумы РФ, владельцем компании «СМП-Нефтегаз» Фоатом Комаровым. Отметим, что Комаров, лоббирующий в парламенте строительство скоростной автомагистрали в Татарстане (компания Комарова строит продолжение автострады Шали - Сорочьи Горы сообщением Алексеевское - Альметьевск – как часть мега-проекта Европа - Западный Китай), уже готовится сложить свои депутатские полномочия.

– Фоат Фагимович, как вы оцениваете годы работы в Госдуме?

– Если говорить по большому счету, то, как таковым, я чиновником не был. Хотя мне приходилось быть и главой администрации, и депутатом, но это все для того, чтобы реализовывать практические задачи. Если сегодня я депутат, то решаю вопросы строительства скоростной магистрали – это партийное поручение от «Единой России», от президента Минтимера Шариповича, затем Рустама Нургалиевича. Я обеспечиваю строительство дороги. То есть мое депутатство позволяет иметь определенный уровень доверия, когда меня готовы выслушать и понять. Если бы я пришел с улицы, можно было сказать, что этот человек – сумасброд, потому что я приношу нестандартные решения. А если их предлагает депутат, то какую бы идею он ни вносил, к ней относятся внимательно, рассматривают со всех сторон.

– Можно ли сказать, что свою миссию в Думе вы выполнили?

– Я катализатор, я просто будирую ситуацию. Если бы у меня деньги были в кармане, я конечно бы сам построил, и никуда не ходил бы. А так необходимо было собрать усилия многих заинтересованных лиц, думаю, что в определенной степени это получилось.

– То есть задача – привлечь федеральные средства – решена?

– С 2013 года в бюджете РФ предусмотрено начало финансирования этой дороги. До 2015-го общее финансирование составит порядка 30 миллиардов рублей на весь отрезок, в том числе и на магистраль Алексеевское - Альметьевск. Кстати, к этому проекту оживленный интерес проявляет «Газпромбанк» вместе со «Стройтрансгазом». Кроме того, очень активно работает госкорпорация «Российские автомобильные дороги». Я не вижу здесь больших проблем. Вопрос лишь в скорости реализации проекта.

– Ваши планы на будущее, есть ли в них место общественной деятельности?

– Я, конечно, не говорю, что не буду заниматься общественной деятельностью, но вся моя общественная жизнь все равно будет связана с реализацией конкретных задач. Сегодня я ставлю задачу: скоростная магистраль должна прийти к завершающему этапу, чтобы люди могли по ней уже ездить. Мы первый асфальт уже положили на эту дорогу, да, это всего 700 метров, но это начало. Меня часто спрашивают, а если денег не дадут? Отвечаю: пусть и через 15 лет, но мы бы нашли возможности. Это обществу необходимо, это богоугодное дело.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.10.2011 12:39

"ДорТрансЭкспо": электробус и образцово-показательное такси
Бизнес Онлайн, 27 октября 2011 г.

МИНТРАНС РТ НАШЕЛ АЛЬТЕРНАТИВУ АВТОБУСАМ С БЕНЗИНОВЫМИ И ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Отраслевая выставка «ДорТрансЭкспо» отметила вчера свой десятилетний юбилей. В этом году в привычную экспозицию современной дорожной техники стремительно ворвались такси, которые в РТ планируют привести к единому стандарту. Анонсирован и новый вид экологически чистого транспорта – электробус, который скоро будет перевозить татарстанцев. С экспонатами выставки знакомился корреспондент «БИЗНЕС Online».

РАСТЕМ, НО МЕДЛЕННО

Вчера на территории ОАО «Казанская ярмарка» открылась 10-я специализированная выставка «ДорТрансЭкспо», которая продлится по 28 октября. Гостей выставки перед входом встречала большая лужа, скованная льдом. Видимо, она символизировала, что на все новые инновационные дорожные технологии всегда найдется простой аргумент в виде российского мороза.

Далее по аллее выставочного комплекса выстроилась дорожная техника – от больших и могучих тракторов «Беларусь» до миниатюрных «Niko», от низкопольных автобусов, собираемых в Набережных Челнах, до гордости Автограда – «КАМАЗов» с разнообразными навесами для проведения дорожных работ.

На юбилейной выставке свою продукцию представили 93 участника, это несколько больше, чем в прошлом году, но в два раза меньше, чем в 2009-м, когда в выставке участвовало 180 предприятий.

С опозданием на час торжественная церемония открытия прошла без обещанного участия анонсированных министра транспорта РФ Игоря Левитина и премьер-министра РТ Ильдара Халикова. Открыли мероприятие заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров, зампредседателя комитета по транспорту Госдумы РФ Фоат Комаров, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, министр промышленности и торговли РТ Равиль Зарипов.

«Здесь представлены образцы той техники, которая еще только появится в будущем. Мы знаем, что она нам нужна, и мы уверены, что эта техника будет реализована в Татарстане. Важно, что многие образцы собираются у нас в стране и здесь, в Татарстане», - отметил на церемонии открытия Олег Белозеров. Он поздравил участников выставки с прошедшим праздником – Днем дорожника, а водителей - с наступающим Днем автомобилиста.

На открытии были упомянуты крупные федеральные дорожные проекты, реализуемые на территории республики: строительство выезда из города на трассу М-7 «Волга» через Мамадышский тракт и строительство участка автомобильной дороги, которая соединит начало федеральной автомобильной дороги Казань – Оренбург и трассы М-7 «Волга»; строительство объездной автодороги с. Билярск, а также ремонт автодорог по направлению Казань – Болгар в Алексеевском, Алькеевском и Спасском районах республики.

ТАКСИ «ТАТАРСТАН» ВЫБИРАЕТ БЕЛЫЙ ЦВЕТ

Перерезав символическую ленточку, высокие гости стали осматривать экспозицию в павильоне № 1. Первым делом их подвели к стенду с такси «Татарстан». Автомобили компании снабжены таксометрами, имеют единый белый цвет кузова и «шашечки», опознавательный фонарь на крыше оранжевого цвета – все, как положено по новому закону о такси.

Учредитель компании Юрий Чаплыгин рассказал гостям, что в такси «Татарстан» успешно внедряются новые технологии, в частности системы навигации GPS и ГЛОНАСС. Компания за 2 года создала 2,5 тыс. рабочих мест, перевезено более 10 млн. пассажиров.

Заместитель директора компании Александр Прохоренко презентовал установленный на каждый автомобиль такси GPS-ГЛОНАСС-таксометр. Его показания не зависят от погодных условий, размера колеса, также исключено вмешательство со стороны водителя и оператора. На таксометр выводятся заявки водителю, маршрут заказа, тариф, полная информация о пути: время и расстояние. Заказать такси можно на сайте.

Замминистра транспорта РФ Олег Белозеров поинтересовался, не пугает ли компанию «Татарстан» новый закон о такси. «Нет, - решительно заявил Юрий Чаплыгин. - В Республике Татарстане выбрано два стандартных цвета для такси – белый и желтый. Мы в компании выбрали белый цвет».

НЕВЕДОМЫЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ЭЛЕКТРОБУС

На стенде минтранса РТ состоялось подписание соглашения между компанией ООО «МОБЭЛ» и министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ о намерениях по реализации проекта внедрения на территории РТ экологически чистого вида транспорта – электробуса. Это экологически чистый автобус, работающий на базе литий-ионных аккумуляторов. В минтрансе РТ считают, что замена автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания на электротранспорт – конкретный шаг на пути повышения энергоэффективности республики. Автобусы, оснащенные электродвигателями, более просты в обслуживании, безопасны, стоимость их эксплуатации в шесть раз ниже стоимости эксплуатации автобуса с двигателем внутреннего сгорания.

К слову, первый российский электробус планируют протестировать этой зимой в Новосибирске. Уже в cлeдyющeм гoдy пpaвитeльcтвo Mocквы плaниpyeт пpиoбpecти oкoлo 100 элeктpoбycoв. Казани есть, на кого ориентироваться. В настоящее время в столице Татарстана обкатку проходит автобус на газовом двигатели на базе «Нефаз». Так что альтернатива пассажирскому транспорту с двигателями внутреннего сгорания есть.

«КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ» - ОТ БОЛЬШОГО КАЗАНСКОГО КОЛЬЦА ДО ПОДЗЕМКИ

Пожалуй, нет для казанцев вопроса более насущного, чем состояние дорог и пробки. В преддверии Универсиады-2013 в городе ведется строительство 15 транспортных развязок и не менее 60 км новых автодорог в рамках реализации программы развития улично-дорожной сети. Основная доля проектов по подготовке автодорожной инфраструктуры приходится на широкомасштабную реконструкцию и строительство автомобильных дорог и транспортных развязок непосредственно в столице Татарстана. Большой объем работ будет выполнен летом 2012 года.

У экспозиции ОАО «Институт «Казгражданпроект» о перспективных направления его работы в сфере транспортной инфраструктуры корреспонденту "БИЗНЕС Online" рассказала ведущий инженер отдела транспортных сооружений института Гузель Аболинь.

«Институт принимает участие в проектировании Большого казанского кольца и в частности транспортных развязок на пересечении улиц Ямашева и Амирхана, Чистопольской и Амирхана, Сахарова и проспекта Победы и Зорге – проспект Победы», - сказала Гузель Аболинь. По ее словам, последние две развязки необычные – они выполнены не в виде клеверного листа, а с вынесенными над проезжей частью левыми разворотами.

Институтом были запроектированы 10 станций казанского метро, из которых семь уже действуют, а три станции будут сданы к Универсиаде. Также запроектирована и прошла экспертизу в Москве станция «Дубравная», но ее перспективы зависят от будущего финансирования.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  31.10.2011 14:23

Входящий номер 43764 от 24.10.2011г.

У меня претензия к транспортному обслуживанию г.Казани. А именно к отсутствию транспорта.
Каждый день с ост.Конно-спортивный комплекс мне нужно добираться до места учебы (ост.Университет) и обратно. На этом маршруте, к сожалению, проходит единственный двадцатый троллейбус и непонятно с какой периодичностью. 24.10.2011 года с ост. Университет с 10 часов 20 минут я ждала троллейбус сорок минут. И такие случаи довольно часто повторяются, особенно вечером после семи часов. А про зиму и говорить не стоит: при -30 градусах я стою на остановках около часу и бывает не дожидаюсь ничего. Благодаря такому транспортному сообщению к 21 году у меня целый пучок простудных заболеваний, как бы тепло я не одевалась по сезону. Прошу принять меры по устранению проблемы и пустить хотя бы один дополнительный автобус.

Ответ:

Уважаемая Ирина Владимировна!

В соответствии с утвержденными графиками движения в будние дни в часы пик на троллейбусном маршруте №20 «Ул.Ак.Глушко – Речной порт» предусмотрена эксплуатация 14 единиц подвижного состава с интервалами движения 5-6 минут. МУП «Метроэлектротранс» осуществляет закрытие предусмотренных расписаний в полном объеме. Однако в отдельных случаях регулярность движения может быть нарушена по причине повреждения контактной сети, неисправности подвижного состава, дорожно-транспортных происшествий и заторовых ситуаций, что отражается на интервалах и скорости движения на всем пути следования маршрутов.
Так, анализ задержек по троллейбусному маршруту №20 показал, что в указанный Вами период времени 24.10.2011 из-за скопления автотранспорта на пересечении улиц Н.Ершова и Гвардейская, а также улиц Г.Тукая и Татарстан зарегистрирована задержка подвижного состава общей продолжительностью 65 минут, что привело к увеличению интервалов движения.
Руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание оптимально наладить работу троллейбусного маршрута №20 с проведением проверок на линии.
Ранее через Конно-спортивный комплекс функционировал автобусный маршрут №83 «Пр.Победы – пл.Г.Тукая», который обслуживался пассажирским автотранспортным предприятием ООО «КПАТП-7». В связи с тем, что указанное предприятие ООО «КПАТП-7» не выполняло предусмотренных заключенным договором условий на право осуществления пассажирских перевозок в г.Казани, договор с ним расторгнут. Маршрут №83 передан на обслуживание в МУП ПАТП-2.
Ввиду того, что подвижной состав, переданный из ООО «КПАТП-7» в МУП ПАТП-2, находится в неудовлетворительном состоянии, маршрут №83 временно не эксплуатируется. По мере приведения автобусов в надлежащее состояние работу маршрута планируется восстановить.
Организация дополнительных маршрутов городского пассажирского транспорта через Конно-спортивный комплекс в ближайшее время не предполагается. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-24, 31.10.2011

Страница: 64 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]