ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 62 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  24.12.2010 17:13

Цитата (Focus)
По Вашему бред бредовый, для некоторых оптимальный вариант. Давайте взвешенные оценки, если вам лично не нравится, не значит, что всем не подходит. По мне так глупо начинать в 10, вообще свободного в течение дня не предвидится.

Я не предлагал с 10. Я пишу, что 7.30 это слишком рано. Думаю, 95% населения со мной согласны. Студенты уж и подавно! При чем тут какой-то юго-восток Татарстана? Мы о городе говорим. Если чиновники хотят уменьшить пробки, пусть начинают хоть в 6.

Re: различные новости связанные с транспортом
Эльдар  24.12.2010 19:16

Цитата (K-Lex)
Если чиновники хотят уменьшить пробки, пусть начинают хоть в 6.

+100. Пусть сначала снег убирать научатся, а потом виновных в пробках ищут.

Цитата (Focus)
с Левченко электричка ходит.

И как Вы предлагаете добираться с помощью электрички с Левченко к примеру, до Толстого?

Цитата
А если чел еще дальше живет? Пусть общежитие снимает, вообще ездить не придется

Да, некоторые с Зеленодольска каждый день ездят. Общежитие тоже не всем дают, да и многие предпочли бы каждый день, пусть и долго, но домой ездить, а не в общагу.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  24.12.2010 21:51

Цитата (K-Lex)
Я не предлагал с 10. Я пишу, что 7.30 это слишком рано. Думаю, 95% населения со мной согласны. Студенты уж и подавно! При чем тут какой-то юго-восток Татарстана? Мы о городе говорим. Если чиновники хотят уменьшить пробки, пусть начинают хоть в 6.

Я также о городах говорил. Бугульма, Азнакаево, Альметьевск, Лениногорск

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  24.12.2010 21:57

Цитата (Эльдар)
Цитата (K-Lex)
Если чиновники хотят уменьшить пробки, пусть начинают хоть в 6.

+100. Пусть сначала снег убирать научатся, а потом виновных в пробках ищут.

Почему зациклились только на снеге и раннем утре? Затруднения в движении и летом бывают. Оттого, что все разом к одному времни едут. Речь идет о том, чтоб разсредоточить поток по времени. Кто-то будет к 7.30, кто-то к 8, а кто-то к 9.20 ехать. Что плохого в этом?

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  24.12.2010 22:01

Цитата (Эльдар)
И как Вы предлагаете добираться с помощью электрички с Левченко к примеру, до Толстого?
Цитата

Пожалуй, тут Вы правы. Никак.

А если чел еще дальше живет? Пусть общежитие снимает, вообще ездить не придется
Да, некоторые с Зеленодольска каждый день ездят. Общежитие тоже не всем дают, да и многие предпочли бы каждый день, пусть и долго, но домой ездить, а не в общагу.

Это их выбор. ЕСть другие решения.

Re: различные новости связанные с транспортом
Эльдар  24.12.2010 22:45

Цитата (Focus)
Кто-то будет к 7.30, кто-то к 8, а кто-то к 9.20 ехать. Что плохого в этом?

7:30 слишком рано, особенно для студентов, 9:20 - поздно, домой возвращаться уже вечером получится. В общем, я против каких-либо изменений. Да и толку в плане уменьшения пробок скорее всего не будет, большинство студентов всё равно на ОТ ездят.

Цитата
Это их выбор. ЕСть другие решения.

Не факт. Общежитий на всех не хватает. Остаётся снимать квартиру или жить у родственников. И то и другое не всегда возможно. Да и опять же, не забывайте о жителях отдалённых посёлков, им, казанцам, тоже что ли квартиру снимать поближе к универу?

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  25.12.2010 10:19

Цитата (Focus)

Почему зациклились только на снеге и раннем утре? Затруднения в движении и летом бывают. Оттого, что все разом к одному времни едут. Речь идет о том, чтоб разсредоточить поток по времени. Кто-то будет к 7.30, кто-то к 8, а кто-то к 9.20 ехать. Что плохого в этом?

Пожалуйста, пусть распределяют, но только после 8-9. Что за желание загонять людей вне мыслимого времени? 7.30 это неприемлемо. Пусть чиновники ездят, если хотят, их тысячи и все на машинах. И по большому счету такие меры - показуха и пустозвон. Пробки от этого не уменьшатся, город слишком большой. Они и так весь день длятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.10 10:19 пользователем K-Lex.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  25.12.2010 23:03

Основой транспортной системы Казани должен стать общественный транспорт - Р.Минниханов
Татар-информ, 25 Декабря 2010 г.

Основой транспортной системы Казани должен стать качественный общественный транспорт. Такое мнение высказал сегодня Президент Татарстана Рустам Минниханов на традиционной предновогодней встрече с журналистами.

Президент республики отметил, что при подготовке к Универсиаде в Казани необходимо построить минимум 14 дорожных развязок, около 40 пешеходных переходов, новые дороги.

«Но это не решит всю проблему, хотя и серьезно облегчит ситуацию. Надо системно подойти к решению», - считает Рустам Минниханов.

По мнению Президента, надо серьезно подойти к организации полосы для общественного транспорта, сделать общественный транспорт качественным и доступным. И в то же время необходимо ограничить движение личного автотранспорта. «В Сингапуре вообще регулируют количество машин – продают их столько, сколько позволяет дорожная инфраструктура города. Въезд в город там платный в зависимости от времени суток», - привел глава республики в пример зарубежный опыт.

Рустам Минниханов считает, что в решении транспортного вопроса в Казани необходимо выслушать мнение самих горожан. «Люди зачастую сами знают, как лучше организовать движение в их микрорайоне», - уверен Президент Татарстана.

Глава республики сообщил, что три новые станции метро – «Декабристов», «Московская» и «Заводская» - могут быть не достроены к Универсиаде. «Федеральный центр на метро денег не выделяет, все строим на свои средства. В любом случае метро будем строить. Даже если к Универсиаде не закончим эти станции, то точно достроим к чемпионату мира по футболу» - пообещал Президент.

При этом, по словам Р.Минниханова, метро надо увязывать и с другими видами транспорта. «По Большому казанскому кольцу мы хотим пустить скоростной трамвай. Есть хорошее решение – трамвай на резиновом ходу. Во-первых, нет шума, во-вторых монорельс занимает меньше места», - сказал Президент.

«Мы должны создать мощную эффективную систему транспортного сообщения, включающую и метро, и скоростной трамвай, и специальную полосу движения, и такси. Общественный транспорт должен быть основой. Только в этом случае мы сможем решить проблему пробок», - подытожил глава Татарстана.

Re: различные новости связанные с транспортом
marat  28.12.2010 10:09

Казанцы пересели с машин на снегоходы

Условия погоды последних дней заставили пересесть некоторых казанских водителей на снегоходы. Фотография одного из таких видов транспорта активно обсуждалась в казанском ЖЖ-сообществе.

Снегоход, припаркованный у одного из казанских ресторанов, вызвал зависть большинства водителей автомобилей, которым в последние дни приходилось нелегко в связи со сложившейся ситуацией на дорогах. Этот снегоход не единственный экземпляр в Казани. Кто-то покупал снегоходы как игрушку, но в столь снежную зиму нашел ей весьма практическое применение в городской среде. По признаниям других, они с удовольствием пересели бы на снегоходы, но они остались на даче, куда в настоящий момент невозможно добраться.

Кроме того, с полок казанских магазинов пропали лопаты. Казанцы разобрали инструменты для откапывания своих дворов и машин от снега. Лопаты этой зимой пользуются такой же популярностью, как и кондиционеры – летом.



Бизнес Онлайн

различные новости связанные с транспортом
Сайрин  28.12.2010 18:05

В набережных Челнах дороги не только завленны снегом, но и в глыбах льда. Администрация города повсей видимости не обращает на это внимание. А тем временем на дорогах крайняя аврийная обстановка.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  06.01.2011 09:18

Под Казанью открылась ледовая переправа, по которой можно «срезать» 75 километров

На реке Волге введена в действие ледовая переправа между Зеленодольском и поселком Нижние Вязовые.
Как сообщает отдел пропаганды БДД УГИБДД МВД по РТ, благодаря переправе для автолюбителей сокращается выезд на трассу М-7 на 75 км.
На данный момент на переправу разрешен въезд водителям транспортных средств массой до 1,5 тонн, в ближайшем будущем будут допускать и ТС весом до 2,5 тонн. Протяженность переправы составляет 1300 метров, стоимость проезда составляет 60 рублей. Движение осуществляется круглосуточно.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/5080280/

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  13.01.2011 17:03

Рустам Минниханов: «Автопарк надо переводить на двигатели «Евро-4» и газ»
Татар-информ, 13 Января 2011 г.

Автопарк в Татарстане надо переводить на двигатели «Евро-4» и газ. Об этом заявил Президент РТ Рустам Минниханов сегодня на коллегии Министерства экологии и природных ресурсов РТ.

По его словам, именно автотранспорт является главным загрязнителем воздуха в крупных городах, на его долю приходиться 60-70 процентов от общего загрязнения воздуха. Общественный транспорт и весь автопарк в целом надо постепенно переводить на двигатели «Евро-4» и газ, а в дальнейшей перспективе – внедрять гибридные двигатели и электромобили.

По мнению Президента РТ, владельцы автомобилей с двигателями «Евро-4» и «Евро-0» не должны платить одинаковые налоги. Подход должен быть дифференцированным.

С основным докладом на коллегии выступил министр экологии и природных ресурсов РТ Артем Сидоров. Он отметил, что одной из актуальных задач является перевод общественного транспорта на газ. Реализуемый в республики проект по переводу общественного транспорта на газ является пилотным для России. Особенно данный вопрос актуален для Казани в преддверии Универсиады-2013.

По словам министра, с 11 мая по 1 октября 2010 г. в Республике Татарстан проводилась операция «Чистый воздух». Всего на 95 предприятиях и организациях Республики Татарстан и на автомагистралях проверено 6823 автомашины, из которых 1550 (22,7 процента) не соответствовали требуемым нормативам выбросов загрязняющих веществ в отработавших газах. В результате проведенных в рамках операции «Чистый воздух» мероприятий в 2010 г. снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств составило 1,7 тыс. тонн.

В 2010 году проводилась работа, направленная на увеличение реализации моторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками класса «Евро-4» в городах республики с повышенным уровнем техногенной нагрузки. С начала 2010 г. объем автомобильного бензина класса «Евро-4», реализованного предприятиям и организациям Республики Татарстан, составил 437 тыс. тонн, в результате чего выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух уменьшились более чем на 7 тыс. тонн.

В результате комплекса мероприятий по техническому обновлению и модернизации действующего газоочистного оборудования, внедрению прогрессивных и малоотходных технологий и увеличению объема использования моторного топлива класса «Евро-4» за 2010 год обеспечено сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 16 тыс. тонн.

Re: различные новости связанные с транспортом
metroo_k  15.01.2011 19:38

Цитата (Max Smolkin)
Рустам Минниханов: «Автопарк надо переводить на двигатели «Евро-4» и газ»
Татар-информ, 13 Января 2011 г.

Нам бы такие вот автобусы на газовом топливе тоже не помешали бы:

http://www.kubtransport.info/photos/107386.jpg

http://www.kubtransport.info/photos/k138860.jpg

http://www.kubtransport.info/photos/106925.jpg

http://www.kubtransport.info/photos/k910042.jpg

Был на днях в Краснодаре, ездил на таком - салон как в наших красных НефАЗах, только сверху над окнами короба для газового оборудования, судя по-всему.

Re: различные новости связанные с транспортом
Станислав....  15.01.2011 19:53

Я про эти Нефазы тоже подумал. Только есть ли инфраструктура под газовые автобусы у наших ПАТП?

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  15.01.2011 20:03

Цитата (Станислав....)
Я про эти Нефазы тоже подумал. Только есть ли инфраструктура под газовые автобусы у наших ПАТП?

У меня такое впечатление сложилось от этого заседания Минэкологии, что наши собираются обновлять ПС к Универсиаде за счет миллиардов по линии федеральных экологических программ))

Re: различные новости связанные с транспортом
Эльдар  26.01.2011 18:31

Входящий номер 29640 от 25.12.2010г.

Добрый день! Я хотел бы поделиться предложениями по устройству маршрутной сети электротранспорта в центре Казани и задать несколько вопросов по этому поводу.

Несколько раз мне приходилось видеть как троллейбусы 1-го маршрута разворачиваются около театра Г.Камала вместо Кольца. Также немногие троллейбусы этого же маршрута останавливаются (открывают двери) на остановке "Сквер Тукая" - просто презжают мимо. В связи с этим, а также в связи с хронически возникаемыми заторами на ул.Московская, я считаю целесообразным перенести участок 1-го маршрута троллейбуса от сквера Тукая до центрального стадиона с ул.Московская на ул.Правобулачная (от центра) с использованием уже имеющейся контактной сети для троллейбусов 17-го маршрута. С одной стороны это будет обязывать троллейбусы разворачивать на Кольце, с другой - разгрузит ул.Московская и увеличит пассажиропоток за счет студентов КФУ.

Заезд на ж/д вокзал будут делать троллейбусы 4-го маршрута, чтобы люди могли уехать с вокзала до остановок "Энергоинститут", "Тандем" и "ДК Химиков" (в будущем когда будет открыто троллейбусное движение по ул.Декабристов). А жителям Авиастроительного района это не нужно, ибо есть трамвай, который довезет их от вокзала до соцгорода. В перспективе можно продлить 4 и 10 маршруты до Кольца и ликвидировать петлю около театра Г. Камала, а для служебных целей сделать левый поворот на ул.Правобулачная.

Считаю необходимым убрать автобусы с улиц Шахиди, Тукаевской (до ул.Татарстан, особенно автобусы 53-го маршрута, ибо он дублирует 7-й машрут трамвая на этом участке) и Бутлерова. Нужно вообще запретить дублирование маршрутов электротранспорта автобусными маршрутами на участках длиной более 5 остановок. Такая политика должна исходить от городских властей в пользу электротранспорта.

Зимой в речной порт вообще мало кто ездит, считаю необходимым изменить маршрут 7-го трамвая на зимний период и сделать конечную ул.Кызыл Татарстан (разумеется после ремонта контактной сети на ул.Гафури).

Вопросы:
1) Какова вероятность что это реализуется? Как много обращений поступало в комитет по этим вопросам?
2) травмаи 2-го маршрута утром до Кольца от вокзала едут 25 минут в отстутствии заторов, в то время как трамваи 9-го маршрута за это время от Московского рынка доезжают до вокзала. С чем связаны такие задержки во 2-м маршруте?

Прошу дать полное объяснение причин невозможности выше описанного (если таковое имеет место быть). Спасибо за внимание.
Газизов Алмаз Рашитович

Уважаемый Алмаз Рашитович!

Благодарю за внимание к вопросам организации и работы городского
пассажирского транспорта. Ваши предложения при необходимости могут
быть использованы в дальнейшей работе.
Приоритетным направлением транспортной политики г.Казани, как и во
всех ведущих странах мира, является развитие городского электрического
транспорта, как экологически чистого и массового вида.
В связи с подготовкой к XXVII Всемирной летней Универсиаде в
г.Казани в декабре 2009 года проведено комплексное обследование
пассажиропотоков на маршрутах городского пассажирского транспорта, в
том числе на троллейбусных маршрутах №1, 4, 10 и следующих по улицам
Московская и Право-Булачная. По итогам обследования специалистами
ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территории-
ального развития и транспортной инфраструктуры» (Санкт-Петербург)
разрабатывается схема транспортной маршрутной сети города, с учетом
минимизации дублирования городского электрического транспорта
автобусными маршрутами.
На сегодня работа городского пассажирского транспорта определена на
основании анализа данных комплексного обследования пассажиропотока
проведенного в 2006 году.
Движение автобусных маршрутов осуществляется по улицам Г.Тукая,
Б.Шахиди в целях разгрузки ул.Московская.
Раннее было предусмотрено движение трамвайного маршрута от
железнодорожного вокзала до остановочного пункта «Кызыл Татарстан»,
который в настоящее время не эксплуатируется в связи с неисправностью в
кабельном хозяйстве по ул.М.Гафури. Неоднократные обследования
пассажиропотока данного маршрута показали его низкую наполняемость, в
первую очередь на участке от ул.Г.Тукая до ул.Кызыл Татарстан (в сутки им
перевозилось не более 323, с учетом пассажиров, проезжающих по единому
месячному социальному проездному билету). Вопрос о целесообразности
выполнения работ по ремонту кабельного хозяйства по ул.М.Гафури на
сегодняшний день не решен.
В соответствии с утвержденным графиком движения городского
пассажирского транспорта на зимний период 2010-2011 г.г. на трамвайном
маршруте №2 «Ж.д.вокзал – Строительный институт» эксплуатируется
10 единиц подвижного состава с интервалом движения 5-6 минут. Время в
пути следования от остановочного пункта «Ж-д.вокзал» до остановки
«Пл.Г.Тукая» составляет 16 минут.
Однако в отдельных случаях регулярность движения может быть
нарушена по причине повреждения контактной сети и неисправности
подвижного состава, дорожно-транспортных происшествий и заторовых
ситуаций, в том числе из-за неблагоприятных погодных условий, что
отражается на интервалах и скорости движения на всем пути следования
маршрута.
С водительским составом трамвайного маршрута №2 проведен
дополнительный инструктаж по предупреждению неоправданных случаев
простоя на линии и необходимости соблюдения регулярного движения.
Руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание оптимально
наладить работу трамвайного маршрута №2 и троллейбусного маршрута №1 с
проведением проверок работы на линии.
Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-58), 26.01.2011

Re: различные новости связанные с транспортом
roman_kazan  26.01.2011 21:55

Помню от жд до Кольца минут за 8 доезжали, сейчас 16, пешком можно дойти за это время. А если они ещё и ждут когда пассажирами наполнится салон, то больше 20 минут выходит как раз. Да на колхозном машин то очень много, парковки нет, вот и медленно там ползут трамваи - один раз пришлось силами водителей, пассажиров и кондукторов на Тукая отодвигать машину - хозяин не объявлялся долгое время.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  05.02.2011 13:54

Рустам Минниханов: «Перед транспортной отраслью Татарстана стоят большие задачи»
Татар-информ, 5 февраля 2011 г.

Сегодня итоги работы транспортной отрасли Татарстана подвели на коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Татарстан реализует и готов в дальнейшем реализовывать масштабные проекты в транспортной отрасли. Об этом заявил сегодня Президент республики Рустам Минниханов на итоговой коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. В работе коллегии приняли участие заместитель министра транспорта России Олег Белозеров, руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, первый вице-спикер Государственной Думы Олег Морозов, председатель комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум.

С докладом об итогах работы транспортной отрасли выступил глава татарстанского Минтранса Ленар Сафин. Он сообщил, что в 2010 году завершилась реализация долгосрочной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006-2010 годы». В целом за 5 лет финансирование на реализацию программы составило 108,94 млрд. рублей за счет всех источников.

Суммарный вклад транспортной отрасли в ВРП РТ в 2010 году составил 6,3 процента. По итогам 10 месяцев 2010 года предприятия транспортного комплекса республики получили прибыль 9,6 млрд. рублей.

В 2010 году объем финансирования транспортного комплекса (без учета объектов Универсиады) составил 22,49 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - 6,71 млрд. рублей и 15,78 млрд. рублей - из республиканского бюджета.

Транспортом Татарстана в 2010 году было перевезено 307 миллионов пассажиров.

Ленар Сафин сообщил о ходе реконструкции федеральной автодороги М7 на участке между Казанью и Набережными Челнами. По словам министра, к настоящему моменту выполнена реконструкция 79-ти километров дороги, продолжаются работы на 25-ти километрах автомагистрали. В 2011 году в рамках работ по реконструкции планируется ввести первую очередь моста через Вятку.

Полная стоимость реконструкции оставшихся 130 километров автомагистрали, по словам министра, составляет 26 миллиардов. В связи с этим Ленар Сафин обратился к Министерству транспорта РФ в лице Олега Белозерова с просьбой обеспечить финансирование для завершения реконструкции до 2013 года. «Со своей стороны, мы обязуемся привлечь лучшие строительные компании и выполнить работы максимально качественно», - заверил Л.Сафин.

Большое значение для развития нового маршрута федеральной автомобильной дороги Казань - Оренбург в Республике Татарстан имеет проект по строительству платной автомобильной дороги Шали – Бавлы. В 2010 году на строительстве дороги было освоено 2,6 млрд. рублей, открыто движение по участку дороги Шали – Сорочьи горы.

На реконструкцию Международного аэропорта «Казань» в 2011 году планируется направить не менее 2,3 млрд. рублей. В октябре нынешнего года планируется завершить строительство нового терминала «А». Также необходимо начать реконструкцию плоскостных сооружений.

Ленар Сафин подчеркнул, что острым остается вопрос муниципальных пассажирских перевозок. «Сельские перевозки нужны гражданам, но существующая ситуация не позволит сохранить маршрутную сеть, - признал министр. - Без участия государства решить этот вопрос невозможно, поэтому задача министерства на 2011 год – сохранение маршрутной сети муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок».

Не менее важным для Татарстана является обеспечение транспортным сообщение сельских населенных пунктов. Ленар Сафин сообщил, что в республике остается 912 населенных пунктов, не имеющих связи по автомобильным дорогам с твердым покрытием протяженностью 2200 км. По предварительным расчетам, потребность в финансировании для приведения в нормативное состояние данных подъездов составляет более 60 млрд. рублей.

В 2010 году завершены работы по соединению 24 населенных пунктов дорогами с твердым типом покрытия.

Для того, чтобы ускорить строительство поселковых дорог, руководство Татарстана предлагает Министерству транспорта России разработать новый, упрощенный стандарт строительства. Ленар Сафин также предложил на практике отработать этот новый стандарт в Татарстане.

Заместитель министра транспорта Российской Федерации Олег Белозеров в своем выступлении поблагодарил руководство Татарстана за приглашение на коллегию. По мнению замминистра, достигнутые в республике результаты достаточно впечатляющие.

Олег Белозеров обратил внимание на вопросы безопасности на транспорте. Замминистра обратился к своим татарстанским коллегам с просьбой проработать предложения по дополнительным мерам – и в части законодательной базы, и в части разграничения полномочий. «Мы ждем ваших предложений», - обратился к руководству РТ О.Белозеров.

По мнению заместителя министра транспорта, создание дорожных фондов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях позволит серьезно увеличить финансирование дорожного хозяйства.

Отдельно Олег Белозеров поблагодарил татарстанских коллег за подготовку качественного плана развития транспортной инфраструктуры Казани к Универсиаде-2013. По словам замминистра, существование такого плана позволит Татарстану получить дополнительное финансирование на развитие транспортной инфраструктуры из федерального бюджета.

Заместитель министра обратил внимание и на проблему пробок. «Не хотелось бы, чтобы Казань столкнулась с проблемами Москвы, - сказал О.Белозеров. – Поэтому я просил бы более взвешенно подойти к стыковке градостроительных планов и транспортной инфраструктуры».

Олег Белозеров также выразил уверенность в том, что рабочая группа, в которую вошел в том числе и министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, в кратчайшие соки разработает стандарт сельских дорог.

Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин сообщил, что за счет федеральных средств в Татарстане в 2011 году будут построены дороги к 26 сельским населенным пунктам. А.Чабунин также отметил необходимость разработки стандартов сельских дорог. «Строить дорогу IV категории к маленькому селу – это непозволительная роскошь. Стандарт сельской дороги сегодня необходимо вводить отдельно», - сказал руководитель Федерального агентства.

Председатель комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум, в свою очередь, от имени законодателей пообещал продолжить работу над модернизацией 94-го Федерального закона о госзакупках.

Президент Татарстана Рустам Минниханов в своем выступлении заверил, что республика и в дальнейшем будет реализовывать масштабные транспортные проекты. «Сегодня мы создаем вам достаточно много «проблем», - обратился глава Татарстана к московским коллегам. - Конца и края нашим идеям нет, мы и дальше будем вас беспокоить».

Глава республики отметил, что перед транспортной отраслью РТ стоят большие задачи. «Так, уже сегодня мы должны поминутно расписать функционирование транспортной инфраструктуры во время Универсиады, - заявил Р.Минниханов. - Любое крупное мероприятие оставляет впечатление в первую очередь от транспорта, и оно не должно быть негативным».

По мнению Президента, на первый план должна выйти работа по обеспечению безопасности.

Рустам Минниханов подчеркнул необходимость дальнейшей реконструкции магистралей М7 и М5. По мнению главы РТ, необходимо соединить Камский и Казанский промышленные узлы современной автомагистралью.

Президент Татарстана обратился к Олегу Белозерову с просьбой взять под контроль Минтранса РФ строительства дороги Шали – Бавлы. «Наш предприниматель Фоат Комаров уже выдыхается, но пока продолжает работу, - сообщил Р.Минниханов. - Просим вас взять на личный контроль эту дорогу. Строить сложно, но это очень важная магистраль».

Для обеспечения дальнейшего развития транспортной отрасли, по мнению Рустама Минниханова, необходимо зарезервировать достаточное количество земли для транспортной отрасли. «Надо определить территории, которые нам могут понадобиться будущем, и законодательно обеспечить прозрачную и ненакладную процедуру выкупа этих участков», - уверен Президент РТ.

Обращаясь к представителям федеральной законодательной власти, Рустам Минниханов попросил ускорить работу по принятию изменений к 94-му закону. «Новый закон вместо 94-го не нужен – его слишком долго ждать. Но нужно внести изменения. Из-за нескольких положений 94-й закон потерял свою эффективность, и эти положения надо менять», - считает глава республики.

При строительстве дорог Президент поручил тщательно подходить к выбору подрядных организаций. «Не может компания «Рога и копыта» строить мосты и дороги. Мы не можем допускать к этим работам кого попало», - заявил Рустам Минниханов.

В городах республики, по мнению Президента, необходимо организовать грамотную систему пассажирских перевозок. «Мы обязаны в каждом городе сделать качественный и доступный общественный транспорт, и здесь без государственной поддержки не обойтись», - уверен глава Татарстана.

Строительство мультимодального логистического центра, реконструкция аэропорта «Казань», по словам Р.Минниханова, идут согласно плану.

В заключение выступления Президент Татарстана обратил внимание на проблему подготовки кадров. По мнению Рустама Минниханова, специалистов дорожного строительства можно готовить как в Казани на базе КГАСУ, так и в рамках стажировок за границей.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  07.02.2011 09:15

«Господин Комаров уже выдыхается, но живет какими-то надеждами»
Бизнес Онлайн, 7 февраля 2011 г.

АЙДАР МЕТШИН ПРЕДЛОЖИЛ РЕВОЛЮЦИЮ В СФЕРЕ ТАКСИ, МАРТИН ШАККУМ ВЫРАЗИЛ ТАТАРСТАНУ «РЕСПЕКТ»

Одной из центральных тем коллегии Минтранса РТ, прошедшей в минувшую субботу, стало обсуждение борьбы со снежной стихией. Как рассказал министр Ленар Сафин, муниципалитеты оказались не готовы к нынешней экстремальной зиме – крупные города, по его словам, имеют менее половины от необходимой снегоуборочной техники. Помимо этой проблемы, обсуждались также перспективы развития дорожно-транспортной сферы. В ее ближайшее будущее заглянул корреспондент «БИЗНЕС Online».

«РАЗ УЖ КАМАЗ НА ТЕРРИТОРИИ ТАТАРСТАНА…»

В противовес традициям, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин был в своем докладе предельно лаконичен. Похоже, этому удивился и Минниханов, после спича министра обратившийся к залу: «Емкий, короткий доклад, да?»

Среди прочего, Сафин заявил, что уже в октябре министерству «совместно с болгарскими коллегами» необходимо обеспечить ввод в эксплуатацию нового пассажирского терминала (1А) международного аэропорта «Казань» (МАК). Получается сверхскоростная реализация сверхзатяжного (о нем говорят уже лет десять) проекта.

Министр раскритиковал работу муниципалитетов: «Зима показала неготовность муниципальных образований к зимнему содержанию улиц». Крупные города РТ укомплектованы снегоуборочной техникой только на 45%, при этом ее изношенность - 46%. По этому поводу Сафин обратился к замминистра транспорта РФ Олегу Белозерову с просьбой позволить государственной транспортной лизинговой компании передавать дорожным организациям по льготным схемам и зарубежную технику. Сейчас эти схемы распространяются только на машины российского производства, которые, как можно было понять, неэффективны. Белозеров ответил, что это будет сделано и высказал пожелание: «Раз уж КАМАЗ находится на территории Татарстана, надо говорить о создании единой платформы для снегоуборочной техники. Могли бы совместно проработать эту составляющую, с удовольствием и КАМАЗ поддержали бы».

«ЭТУ ДОРОГУ НАДО СТРОИТЬ»

На 4,3 миллиарда рублей из федерального бюджета намекнул министр, говоря о строительстве участка (Шали – Бавлы) международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. На него уже израсходовано 13,2 миллиарда рублей (3,5 – бюджет РФ, 6,9 – РТ, 2,8 – частный инвестор, группа компаний СМП «Нефтегаз», контролируемая депутатом Госдумы Фоатом Комаровым). «Высокая степень готовности объекта дает возможность начала его эксплуатации в 2013 году», - очертил перспективы Сафин.

Министра поддержал президент РТ Рустам Минниханов: «Перспективы здесь большие. Наш предприниматель - господин Комаров уже выдыхается, но живет какими-то надеждами. Я не знаю, как ему что удается». По словам Минниханова, для успеха строительства уже, по сути, все сделано: «Просил бы, чтобы вы взяли этот проект под личный контроль. Эту дорогу надо строить», - обратился он к Белозерову.

Также в связи с дорожным строительством Минниханов обратил внимание на безобразное отношение к застройке придорожной полосы: «Что это такое?! Прокуратура должна привлекать к ответственности должностных лиц, которые наподписывали всяких разрешений. Чего только нет по дороге!.. Вот магазин поставили на выезде на М7, «Эдельвейс». Это кто подписал? И никто не несет ответственности! С этим надо бороться. Или прямо на дороге заправку строят. Есть ведь нормы, стандарты!»

ДОРОЖНИКОВ БУДУТ УЧИТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ?

Очень не нравится дорожным строителям федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд». Критике закона была посвящена значительная часть выступления директора ГУ «Главтатдортранс» Юрия Кузьмина, посетовавшего, что с 1 января 2011 года доступ к аукционам получает почти любой: «Выражаю общее мнение подрядных организаций дорожного комплекса республики о необходимости внесения изменений в федеральное законодательство в области госзакупок с учетом специфики выполнения работ, которое позволит привлекать к выполнению госзаказа только квалифицированных подрядчиков».

На этом месте Минниханов обратился к главе агентства по госзаказу Якову Геллеру в том духе, что 94-й закон сделал много положительного, но больше в нынешней форме существовать не может: «Мы готовим свои предложения, его надо совершенствовать». По словам президента, слабыми местами 94-ФЗ пользуются недобропорядочные предприниматели и привел пример из строительной сферы: «По капремонту пустили всех и потом в конце года все переделывали». «Дороги, мосты могут строить только компании, которые имеют опыт. Поэтому поддерживаю предложение», - подытожил Минниханов. Впрочем, в конце заседания он вернулся к этому вопросу в несколько ином ключе: «Сделать несколько судьбоносных решений несложно, но есть какие-то силы, которые мешают нам».

Что касается «квалифицированных подрядчиков», то Минниханов выдал министерству образования и архитектурно-строительной академии указание продумать вопрос с отправкой дорожников на обучение за границу. С чего бы это?

АВИААМБИЦИИ И «ВЫСТРАИВАНИЕ» ТАКСИ

На критическую изношенность республиканского пассажирского флота обратил внимание генеральный директор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иван Егоров. При этом востребованность этого вида транспорта все возрастает, отметил он и указал на то, что ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» (входит в структуру «Ак Барс Холдинга») строит под олимпиаду в Сочи два судна проекта А145. Нечто подобное могли бы заказать и татарстанские речники, считает Егоров.

«Стыд, позор!» - охарактеризовал состояние речного транспорта Минниханов, подчеркнув, что это дешевый транспорт, а «мы не используем такие огромные возможности». «Думаю, на это тоже надо обратить внимание», - указал президент.

Довольно много времени Егоров уделил рассказу об успехах ОАО «Ак Барс Аэро» (также входит в холдинг). По его словам, проект, реализующийся в «полностью коммерческом аспекте, с привлечением денег «Ак Барс» Банка», себя оправдывает. В этом году авиакомпания стала 19-м по эффективности внутрироссийским авиаперевозчиком, задача – в течение года стать 15-м.

Занятно, но на коллегии не было сказано ни слова о ходе дел в ОАО «Авиакомпания «Татарстан», а ведь, наверное, есть о чем рассказать – в конце концов, у национального авиаперевозчика сменился гендиректор. И, представляя его, премьер-министр РТ Ильдар Халиков, помнится, заявил, что у правительства республики амбициозные планы относительно авиакомпании «Татарстан».

По сути, революцию на сверхнепрозрачном рынке такси предложил глава Нижнекамска РТ Айдар Метшин. По его словам, когда такси было лицензируемым видом деятельности, проблем не возникало – меры предупреждения аварийности соблюдались, качество услуг повышалось. Отмена лицензирования привела к тому, что в бизнес пришли непрофессионалы, да и состояние автомобилей нередко оставляет желать лучшего. «Необходим республиканский закон, регламентирующий таксомоторные перевозки», - заявил Метшин и пояснил, что это не торможение рынка, а наведение порядка в отрасли, деятельность которой связана с безопасностью граждан.

Сомневаюсь, что качество работы такси в целом когда-то повышалось, но то, что с отраслью надо что-то делать, однозначно – хотя бы потому, что сегодня, вызывая такси, никогда нельзя быть уверенным, что оно вообще придет.

АРИЯ МОСКОВСКИХ ГОСТЕЙ

Столичные гости в ходе своих докладов то и дело выражали «респект» постановке дела в Татарстане.

Мартин Шаккум - председатель комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям: «Очень приятно приезжать в вашу республику. Очень приятно. Видишь то, что хотел бы видеть на всей территории Российской Федерации. Больше приглашайте к себе, передавайте ваш опыт, как у вас организована работа в системе транспорта, да и в других вопросах. Это пример для нашей страны».

Белозеров: «Министр Игорь Левитин с теплотой относится к тому, как развивается транспортный комплекс Республики Татарстан. И такое теплое, дружеское отношение мы переносим в рабочую плоскость».

Впрочем, Белозеров и предостерег: «Не хотелось бы, чтобы Казань и другие города столкнулись с проблемами Москвы. Просил бы более взвешенно подойти к стыковке ваших градостроительных планов и транспортной инфраструктуры. Никто принципа опережающего развития транспортной инфраструктуры не отменял. Все составляющие должны идти в четкой системе, только после принятия решений в части транспорта».

Примерно о том же, подводя итоги коллегии, говорил и Минниханов: «Все должно быть синхронизировано. А то авиация у нас существует отдельно, автобусы - отдельно, железная дорога - отдельно, метро - отдельно».

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  07.02.2011 09:18

Цитата (Max Smolkin)
Министр раскритиковал работу муниципалитетов: «Зима показала неготовность муниципальных образований к зимнему содержанию улиц». Крупные города РТ укомплектованы снегоуборочной техникой только на 45%, при этом ее изношенность - 46%.

Кто бы сомневался) Уверен, что по аналогии с автобусами дорожной техники в Казани в реальности в разы меньше, чем в докладах Метшина. Поэтому и не успевали дороги убирать, нечем просто.

Страница: 62 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]