Re: различные новости связанные с транспортом
Legin
14.10.2010 21:02
Это на ул.Даурской. Только там написано "Динар", а не Дмитрий. Re: различные новости связанные с транспортом
Турист
15.10.2010 07:58
Я сперва тоже так думал.... Написано Дима, присмотритесь=) Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_
15.10.2010 08:42
Этой надписи уже с полгода, все руки не доходили сфоткать. Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий
18.10.2010 20:02
Входящий номер 26212 от 04.10.2010г.
Уважаемый Ильсур Раисович! С большой просьбой к Вам обращаются родители детей, которые занимались в спортивном комплексе «Ак Буре» по адресу Казань, Вагапова, 6. Наши дети занимались большим теннисом три года в этом спортивном комплексе. Но с этого года сентября месяца нам объявили что наши дети теперь будут ходить в Академию тенниса по ул.Оренбургский тракт, 101. В данный момент наши дети забросили спорт, так как они не могут сами добраться до Академии тенниса. Не один транспорт около него не останавливается. Остановочные площадки находятся очень далеко и дорога до остановки не освещена, детям страшно возвращаться дамой. Большая просьба сделать остановочную площадку около Спорт комплекса «Академия тенниса» по адресу ул.Оренбургский тракт, 101. С уважением, Родители. Циганова Анжелика Викторовна Уважаемая Анжелика Викторовна! В настоящее время транспортное обслуживание Академии тенниса осуществляется автобусными маршрутами №27 «Сквер им.Тукая – Деревня Универсиады», №47 «Ул.Батыршина – Деревня Универсиады» с общим количеством подвижного состава 20 единиц. Движение данных маршрутов по ул.Ак.Парина до конечной остановки «Деревня Универсиады» организовано с сентября 2010 года. На сегодняшний день конечная остановка автобусных маршрутов №27, 47 размещена по ул.Ак.Парина. По мере завершения строительства автодороги на участке от ул.Ак.Парина до Оренбургского тракта и площадки для разворота подвижного состава городского пассажирского транспорта конечную остановку данных маршрутов «Деревня Универсиады» планируется перенести в район пересечения ул.Ак.Парина с Оренбургским трактом. Работы предполагается выполнить до конца 2010 года. Дополнительно ведется строительство новой троллейбусной линии по улицам Х.Мавлютова – Ак.Парина – Оренбургский тракт на участке от ул.Сыртлановой до Фермского шоссе, по которой планируется открыть 2 троллейбусных маршрута. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-42-91), 18.10.2010 Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_
19.10.2010 21:05
Так дорога уже готова, столбы троллейбусные стоят. На Парина возле дома 12 (пенсионный фонд) карман-остановка сделана. На стыке с Оренбургским трактом - кольцо. Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий
19.10.2010 21:14
Столбы слишком узкие, чтобы быть троллейбусными Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
29.10.2010 07:12
Метро стало популярнее в шесть раз. За пять лет существования
Время и деньги, 29 октября 2010 г. Основные задачи программы "Развитие транспортного комплекса РТ на 2006-2010 годы" в Татарстане удалось выполнить. Всего на реализацию программных мероприятий планировалось израсходовать 115 млрд. рублей. Фактически за пять лет было выделено 99,2 млрд. рублей (86,2% от плана). Об этом сообщил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Инсаф Хайруллин на расширенном заседании коллегии ведомства по итогам реализации программы. Участники заседания также обсудили проект долгосрочной целевой программы на 2011-2015 годы. Текущей программой было предусмотрено увеличение плотности республиканских дорог (отношение общей протяженности всех автомобильных дорог республики к площади республики) на 1,5 процента к уровню 2004 года. Фактически к концу этого года показатель плотности дорог снижен на 0,4 процента. "Снижение плотности дорог объясняется тем, что в 2009 году была проведена работа по паспортизации и диагностике - выявлению подлинного состояния покрытия автомобильных дорог. По итогам инвентаризации общая протяженность сети автодорог уменьшилась на 141 км. С учетом нового строительства на начало 2011 года плотность дорожной сети республики составит 214,4 км/1000 кв. км, что на 0,6 процента больше к уровню 2005 года", - пояснил Инсаф Хайруллин. На начало 2006 года в республике 76 процентов автодорог имели асфальтобетонное покрытие. По итогам реализации программы данный показатель составил 80,4 процента. За пять лет сократилось число населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с районными центрами из-за отсутствия дорог с асфальтобетонным покрытием. За пять лет выбросы веществ, загрязняющих атмосферу, в целом увеличились почти в два раза. Значительно увеличилась доля транспорта в загрязнении окружающей среды. Это связано с ростом количества автомобильного транспорта, а также с эксплуатацией изношенного подвижного состава и увеличением количества автомашин, не отвечающих требованиям ГОСТа, цитирует "Татар-информ" слова замминистра. Согласно его данным, всего на реализацию программных мероприятий планировалось израсходовать 115 млрд. рублей. Фактически за 5 лет было выделено 99,2 млрд. рублей, или 86,2 процента от плана, в том числе 21,1 млрд. рублей за счет средств федерального бюджета, 59,9 млрд. рублей за счет республиканского бюджета, 2 млрд. рублей за счет муниципальных средств, 16,2 млрд. рублей за счет предприятий и привлеченных средств. Говоря о развитии железнодорожного транспорта республики, Инсаф Хайруллин отметил, что за 5 лет грузооборот увеличился на 23 процента - с 25,7 до 31,7 млрд. рублей. Пассажирооборот на начало 2011 года составит 2,7 млн. пас./км, что на 4,6 процента больше запланированного показателя. В предстоящий пятилетний период планируются дальнейшая модернизация железнодорожных вокзалов и пассажирских платформ, приобретение пассажирских электровозов на направление "Москва - Казань - Свердловск", рельсовых автобусов и электропоездов для организации пригородных перевозок. Объем авиаперевозок за 5 лет увеличился в 2,3 раза. Удельный вес авиарейсов, выполненных без опоздания, за 5 лет увеличился до 92 процентов. Увеличился пассажиропоток в международных направлениях. В рамках программы проведена реконструкция международных залов аэровокзалов в аэропортах "Казань" и "Бегишево", приобретены аэродромная спецтехника и оборудование. На предстоящие 5 лет планируется дальнейшая модернизация и развитие аэропортов, обновление подвижного состава, совершенствование системы управления воздушным движением. Грузооборот водного транспорта общего пользования за 5 лет увеличился в 2,3 раза. Объем пассажирских перевозок остался на уровне 2005 года (0,9 млн. чел. в год), что на 34 процента ниже от запланированного показателя. За 5 лет пассажирооборот метро увеличился в 5,7 раза. Наряду с этим отмечается снижение пассажирооборота автобусного, троллейбусного и трамвайного транспорта. На предстоящие 5 лет планируется модернизация объектов инфраструктуры автовокзалов и автостанций, развитие инфраструктуры городского электрического транспорта, завершение строительства первой линии метрополитена и строительство четырех станций. Республика планирует закупить подвижной состав с повышенными скоростными характеристиками. Общая протяженность автомобильных дорог в Татарстане составляет более 33 тыс. км. Программой предусмотрено соединение 434 населенных пунктов дорогами с асфальтобетонным покрытием. За 5 лет соединено 240 населенных пунктов. Таким образом, к 1717 населенным пунктам проложены дороги с асфальтобетонным покрытием. Подпрограммой предусмотрено строительство и реконструкция автомобильных дорог протяженностью 625,6 км. На начало 2011 года будет построено и реконструировано 1055 км автодорог. Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий
29.10.2010 18:49
Не ходят 11 и 19 трамваи, 21й троллейбусы едут по 7ке, что-то случилось с КС Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex
30.10.2010 04:20
Очень странное заявление. 4 станции планируется сдать в 2010-2013. Из доклада получается, что в течение еще 2 лет после 2013 года не планируется строительство новых станций. Re: различные новости связанные с транспортом
Focus
20.11.2010 07:37
В Казани могут отменить повороты налево на крупных перекрестках
Эхо поручения министра транспорта России Игоря Левитина докатилось до Казани Напомним, что в одном из интервью главный транспортник страны заявил, что левого поворота на светофорах федеральных трасс не должно быть вообще. Это мешает движению встречного потока автомобилей. Тем временем, в Казани уже сейчас на многих ключевых перекрестках висит запрещающий знак «Поворот налево запрещен». Источник в ГИБДД Казани заявил, что сейчас рассматривается возможность запрета поворота в этом направлении на всех крупных перекрестках города, что поможет разгрузить дороги и не создавать большие заторы. Для поворота в эту сторону водителям скорее всего будет предложено воспользоваться местами для разворотов после перекрестка, — сообщил источник. — К тому же в городе строятся развязки, которые помогут водителям совершать этот маневр без проблем. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4812589/ Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий
24.11.2010 21:05
Написал обращение в мэрию.
1)Чтобы избежать жуткой пробки на ул.Бутлерова при спуске с горы, хотелось бы видеть на перекрёстке Бутлерова/Пушкина светофор. В часы пик приходится наблюдать, как трамвай по 15 минут не может проехать перекрёсток. По поводу трамвая на Бутлерова вопрос особый. Поскольку на подъёме в гору собирается пробка, в мокрую погоду трамваи начинают испытывать юз, что приводит к опасности схода с рельсов. Способ решения: Сделать для трамвая выделенные полосы (приподнять) на всём протяжении маршрута (включая ул. Тукая) 2)Убрать с центральных улиц (Московская, Горького, Пушкина) троллейбусы. Этот метод выбрала Москва. При слёте штанг с проводов, троллейбус мешает движению (особенно на ул.Московской), долго проходит стрелки. Закрыть маршрут 7 (его полностью дублирует 91 автобус). Маршруты 20 и 21 сделать встречно кольцевыми. (Гвардейская - Лумумбы - Камалеева - Глушко - Закиева - Фучика - Зорге - Гвардейская) 1, 4, 10, 17, 18 троллейбусы пустить по Булаку. 17 пустить как Пл.Тукая - Ул.Халитова (по Ямашева в обе стороны) Как вам мои предложения? Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex
24.11.2010 21:17
Во-первых, Москва не отказывалась от троллейбусов. Во-вторых, центр Москвы опутан метро и троллейбусы попросту ходят пустыми в центре, наматывая круги, поэтому там появились такие предложения. У нас прямо противоположная ситуация. Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий
24.11.2010 21:25
Да ну? А то 21й пустой совсем ходит
Я вообще против троллейбуса как вида транспорта, едет медленно, "штанге пыщь", всем мешает. Уж лучше гибридных автобусов накупить. Вот если подумать, при нашей организации троллейбус - не транспорт. Вчера ехал в 2051, так у него даже в кабине печка не работала Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
24.11.2010 21:41
Не делают на таких узких улицах как Тукая и Бутлерова выделенных полос. Останется по одной полосе для автомобилей, при малейшей аварии объехать будет невозможно. Только если пешеходно-трамвайные улицы делать.
Мда...Закупали новые машины десятками, еще планируем 200 купить, и при этом закрываем самые востребованные маршруты. Как можно такое в мэрию писать, не понимаю. Тогда вообще нужно троллейбусное движение закрывать. Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий
24.11.2010 22:17
Ну это так, чтобы выяснить позицию мэрии в этом вопросе Re: различные новости связанные с транспортом
Эльдар
24.11.2010 22:41
Да, ссветофор бы там не помешал. А то навешали, где не надо... Рельсы 2ки вообще надо бы отодвинуть подальше от "Кольца", ближе к памятнику Вахитова (т.е. убрать с середины дороги) - иначе весь поток с будущей безостановочной магистрали будет стоять на путях.
На Тукая от вокзала до Татарстан по-любому что-то надо делать, там должен быть приоритет трамвая
Прикола не понял, честно говоря :) Честно говоря, от Вас такого не ожидал)
Мне такая мысль уже приходила в голову, только естесственно нельзя убирать участок от Реч. порта до Акчарлака :) Потому что 20 пригодился бы Азину-2, а 21 слишком большой крюк делает, ездя до Азино. Может и стоит сделать их кольцевыми на участке Акчарлак-Глушко, тем более конечные почти совпадают и по расположению, и по названию.
На Булаке пробок тоже достаточно. А это планировалось, кстати вроде Вы имейте в виду кстати, что после таких обращений они могут перестать всерьёз относиться к Вашим предложениям Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.11.10 22:55 пользователем Эльдар. Re: различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov
25.11.2010 09:09
Это явно не проблема троллейбуса, как вида транспорта. Re: различные новости связанные с транспортом
Ratman
25.11.2010 09:43
По Бутлерова и на машине затруднительно проехать, одобрямс. Лишь бы таймер нормально настроили. Приподнимать вряд ли будут, это практически перекладка трам линии. В принципе, могут отбойники поставить. На подъеме узко, там перед огораживанием надо расширить дорогу и вертикальный профиль откорректировать, чтоб не так круто было. Ни разу не приходилось сталкиваться на Московской с заторами по причине слетевших штанг. Намного больше гимора от припаркованных в правом ряду, кучи ОТ и дебилоидной организации перекрестков Московская/Татарстан и Московская/П.Комунны. Булак забит, троллейбусы будут стоять и терять пассажиров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]