ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 69
Re: Различные новости связанные с транспортом
Askario  27.03.2007 10:09


Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  28.03.2007 02:32

Останавливают постоянно всех. Беспредел. Зачем столько милиции на каждой станции - уму не постижимо. Ну максимум должно быть 2 милиционера, ито это много. Так ведь толпы ментов ходят, ротами. 47 человек в розыске... Да задержать кого-то из такого мизера - нереально. Людей отрывают от дел и задерживают. Это не нормально, нигде такого нет. Лучше бы водителей газелей совместно с гаи привлекали за нарушения и документы у них проверяли, и на улицах неблагонадежных элементов высматривали. На входе в Татнефть арену бы встали разок, сразу бы 100 трубок изыняли в раз, за один день, а не за год... И разыскиваемых шанс задержать более вероятен. А то что делают в метро - мартышкин труд, показуха, непонятно для кого и для чего.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.07 02:34 пользователем K-Lex.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  28.03.2007 06:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Останавливают постоянно всех. Беспредел. Зачем
> столько милиции на каждой станции - уму не
> постижимо. Ну максимум должно быть 2 милиционера,
> ито это много.

Ничего удивительного.
"Полицейское государство" характеризуется всего-лишь определенным
соотношением количества ментов и общего количества населения.
В казанском метро этот показатель просто превышен в десятки раз :)
И не потому что ментов много, а потому что пассажиров мало!
При московском пассажиропотоке никто бы не ощутил их присутствия.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Rytal  28.03.2007 09:08

В Самаре милиции говорят еще больше.
а вообще, я каждый день пользуюсь метро и по моему мнению эта статья не соответсвует действительности.
меня неоднократно проверяли, но ни разу эта проверка не затяягивалась больше чем на 5 минут.
и ни каких не удобств мне это не доставляло.
пару раз даже с рюкзаком большим тормозили, и то в 5 минут укладывались, после чего крайне вежливо приносили свои извинения и желали счастливого пути.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  28.03.2007 11:08

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Самаре милиции говорят еще больше.
> а вообще, я каждый день пользуюсь метро и по моему
> мнению эта статья не соответсвует
> действительности.
В метро проверяли дважды. Оба раза исключительно корректно и вежливо. А Вечерка всегда была однобокой газетой. Нечего обращать внимания даже.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  29.03.2007 11:15

РЖД обойдется без Татарстана при создании пригородной пассажирской компании
Коммерсантъ-Волга-Урал, 29 марта 2007 г.

Вчера вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Михаил Акулов заявил о создании ОАО «Пригородная пассажирская компания „Содружество“» (ППК). Предполагается, что уже с 2007 года компания будет выполнять заказ Татарстана на пассажирские перевозки вместо казанской дирекции Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. При этом Татарстан, ранее претендовавший на блокирующий пакет ППК, не войдет в число ее соучредителей. По мнению аналитиков, это свидетельствует о том, что республика не рассчитывает в скором времени увидеть компанию прибыльной.
О создании пригородной компании «Содружество» для организации перевозок пассажиров на территории Татарстана, Марий Эл, Чувашии и частично Удмуртии, Мордовии, Нижегородской и Кировской областей вчера было заявлено в Казани в ходе встречи премьер-министра РТ Рустама Минниханова и вице-президента РЖД Михаила Акулова. Предполагается, что она возьмет на себя функции казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ГЖД. В настоящее время идет подготовка необходимых документов. По расчетам РЖД, «Содружество» появится как юридическое лицо к 1 июня 2007 года и уже в текущем году получит 10,6 млн рублей прибыли.

--------------------------------------------------------------------------------
Ъ В 2006 году ГЖД перевезла в Татарстане порядка 16,5 млн пассажиров. При этом убыток компании превысил 84,3 млн руб. Правительство Татарстана компенсировало денежными средствами 75,4 млн руб. Потери ГЖД в результате перевозок льготной категории граждан в пригородном сообщении с 1 мая по 30 сентября 2006 года составили 2,9 млн руб.
--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос о создании татарстанской пригородной компании обсуждается пятый год. Ранее планировалось, что учредителями ППК станут РЖД с контрольным пакетом акций, а также правительство РТ и мэрия Казани, которые в совокупности будут владеть остальными акциями компании. Начальник ГЖД Виктор Сехин прежде говорил, что правительство Татарстана вложит в уставный капитал компании 250 млн рублей и будет владеть 25% минус 1 акция.

Однако вчера было заявлено, что Татарстан не войдет в число учредителей ППК. Ее уставный капитал в сумме 1 млрд рублей будет сформирован за счет имущества ГЖД, которая будет владеть 100% минус 1 акция, автономной некоммерческой организации «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (занимается оказанием информационных, консультационных, организационных и правовых услуг, разрабатывает рекомендации по структурной реформе на железнодорожном транспорте) будет принадлежать 1 акция ППК.

--------------------------------------------------------------------------------
Ъ Создание пригородных пассажирских компаний предусмотрено третьим этапом реформирования железнодорожного транспорта, охватывающего 2006-2010 годы. Субъект должен либо вложить не менее 25% имущества совместной компании (тогда региону принадлежит 25% минус 1 акция, остальным владеет РЖД), либо при создании ППК определяется минимальный уставный капитал, а имущество, необходимое для осуществления перевозок пассажиров, передается ППК на условиях аренды (в таком случае РЖД принадлежит 51%, региону — 49%). В России уже действует 10 ППК. Пилотными проектами стали ОАО «Экспресс-пригород» (Новосибирская область), ОАО «Кузбасс-пригород» (Кемерово, Кемеровская и Томская области), ОАО «Омск-пригород» (Омская область), ОАО «Алтай-пригород» (Барнаул и Алтайский край).
--------------------------------------------------------------------------------

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ вчера не удалось получить объяснений о том, почему республика не станет совладельцем ППК — в отделах отсылали к руководству, которое в это время было занято с делегацией РЖД. В ГЖД „Ъ“ пояснили, что республика сама передумала участвовать в предприятии, посчитав нерациональным вкладывать в нее деньги. «Компания создавалась на протяжении нескольких лет, и если бы там была четкая договоренность, то процесс завершился бы гораздо раньше. Вероятно, сейчас Татарстан сказал: решайте сами этот вопрос», — назвала еще одну причину пресс-секретарь казанского отделения ГЖД Елена Моисеева.

Аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков также считает, что «владение этим предприятием требовало бы достаточно больших инвестиций». «Эти вложения не окупились бы как минимум в ближайшие лет 20. Практически во всех регионах России пригородные пассажирские перевозки убыточны или приносят минимальную рентабельность в силу социальных перевозок, — отмечает он. — Этот пакет нужен, по большому счету, не для того, чтобы получать с него доход, а чтобы влиять на ценообразование, тарифы». Аналитик предполагает, что Татарстан, отказавшись от доли ППК, «достиг с РЖД какого-то джентльменского соглашения и ожидает, что компания не будет взвинчивать цены и сокращать сетку маршрутов».

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  30.03.2007 02:49

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> меня неоднократно проверяли, но ни разу эта
> проверка не затяягивалась больше чем на 5 минут.

Мне не охота задерживаться даже на 5 минут. Тем более неоднократно. Милиция метрополитена перебарщивает. Для чего это делается непонятно. Задержать разыскиваемых практически нереально, а проверять сотовые телефоны нужно не в метро, а в других местах. А еще лучше - пусть тогда уж талончик выдают о проверке, чтобы по 20 раз подряд не проверяли.

> и ни каких не удобств мне это не доставляло.

Ну уж, любому это доставляет неудобство. У многих время расчитано по минутам, особенно утрои и днем.

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  30.03.2007 02:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> И не потому что ментов много, а потому что
> пассажиров мало!

Насколько мне известно, в Москве на станцию приходится по 2 сотрудника милиции. А у нас куда не посмотришь - толпы бродят... Причем как не посмотришь - каждый раз как правило разные лица. То закурить, то сколько времени, то сигареты спрашивают. Толи их на практику приссылают в метро, толи еще что-то...

Re: Различные новости связанные с транспортом
Rytal  30.03.2007 09:12

Их много, потому что это солдаты срочники ВВ(именно они закурить просят, врямя спрашивают и т.д.).
K-Lex мне не удобств пока не достовляло=) так что за всех думаю не стоит гооврить, а 5 минут разницы погоды не сделают.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  30.03.2007 10:03

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex мне не удобств пока не достовляло=) так
> что за всех думаю не стоит гооврить, а 5 минут
> разницы погоды не сделают.

Для того чтобы оснановить человека для проверки документов,
не говоря уже о личном досмотре, нужно иметь достоверную
информацию о совершении ИМЕННО данным человеком правонарушения.
Нельзя относиться к человеку как к скотине.
Дело вообще не во времени задержки, а в принципе.
Не понимаю как можно это оправдывать...

Re: Различные новости связанные с транспортом
Rytal  30.03.2007 11:22

Во первых, проводят не ДОСМОТР, а ОСМОТР.
Это разные вещи.
Во вторых, СМ имеют право задержать лбого на ТРИ часа для выяснения личности, в случае если у него нет документов с собой.
В третьих, останавливать для проверки документов сотрудник милиции ОБЯЗАН если у него есть хоть малейшее подозрение.
Вот это вот, в корне не верно:
чтобы оснановить человека для проверки документов....нужно иметь достоверную
информацию о совершении ИМЕННО данным человеком правонарушения

В четвертых: отказаться от проверки своего мобильного телефона или осмтора вещей любой гражаданин вправе. Все это происходит сугубо добровольно.
Повторюсь, проверка происходит ДОБРОВОЛЬНО.
Если же задерживают на три часа для выяснения линости, то тут гражданина уже помещают в камеру и сотрудник милиции ОБЯЗАН провести ОСМОТР его, в целях обеспечения безопасности сотрудников милиции.
При этом гражданину сначало предлагают добровольно вынуть все из карманов, после чего СМ проверяет рками и просит вывернуть карманы.
При этом осмотр обязан проводит СМ ОДНОГО ПОЛА с задержанным.
гаржадани, если не хочет надеяться н совестьи честность СМ и хочет быть уверенным что егов ыпустят именно через 3 часа, ДОЛЖЕН попросить дежурногоо занесении в журнал времени привода, а это уже ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ дежурного, фиксируется вемя првиода и от этого моента идет отсчет 3-х часов

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  30.03.2007 11:27

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во первых, проводят не ДОСМОТР, а ОСМОТР.
> Это разные вещи.
> Во вторых, СМ имеют право задержать лбого на ТРИ
> часа для выяснения личности, в случае если у него
> нет документов с собой.
> В третьих, останавливать для проверки документов
> сотрудник милиции ОБЯЗАН если у него есть хоть
> малейшее подозрение.
> Вот это вот, в корне не верно:
> чтобы оснановить человека для проверки
> документов....нужно иметь достоверную
> информацию о совершении ИМЕННО данным человеком
> правонарушения
> В четвертых: отказаться от проверки своего
> мобильного телефона или осмтора вещей любой
> гражаданин вправе. Все это происходит сугубо
> добровольно.
> Повторюсь, проверка происходит ДОБРОВОЛЬНО.
> Если же задерживают на три часа для выяснения
> линости, то тут гражданина уже помещают в камеру и
> сотрудник милиции ОБЯЗАН провести ОСМОТР его, в
> целях обеспечения безопасности сотрудников
> милиции.
> При этом гражданину сначало предлагают добровольно
> вынуть все из карманов, после чего СМ проверяет
> рками и просит вывернуть карманы.
> При этом осмотр обязан проводит СМ ОДНОГО ПОЛА с
> задержанным.
> гаржадани, если не хочет надеяться н совестьи
> честность СМ и хочет быть уверенным что егов
> ыпустят именно через 3 часа, ДОЛЖЕН попросить
> дежурногоо занесении в журнал времени привода, а
> это уже ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ дежурного, фиксируется
> вемя првиода и от этого моента идет отсчет 3-х
> часов

Я когда это читал у меня такое было ощущение, какое наверное
у коровы будет если ей дать прочитать инструкцию по разделке туш (
Кроме омерзения ничего не вызывает при всей возможной юридической правильности.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Rytal  30.03.2007 12:17

такова жизнь, ничего неподелаешь.

На ж/д вокзале в Казани предложат Интернет и авто в аренду
K-Lex  04.04.2007 00:43

На ж/д вокзале в Казани предложат Интернет и авто в аренду

С начала апреля здесь начнут обслуживать пассажиров дальнего следования на западный манер

Буквально в понедельник железнодорожники разделили свои права и обязанности по отношению к пассажирам. Отныне за обслуживание на самом вокзале будет отвечать Горьковская региональная Дирекция железнодорожных вокзалов. За образец взяли опыт западных стран - Германии и Франции.

- Разделение по виду услуг стало велением времени, - рассказал «Комсомолке» начальник железнодорожного вокзала «Казань» Тагир ЯКУБОВ. - Задача максимум - удовлетворить любое разумное желание пассажира. Не секрет, что в наш адрес поступает много негативных замечаний, поэтому сейчас мы четко разграничили обязанности - кто и за что отвечает.
В список «разумных» пожеланий входит, например, предоставление компьютера с доступом в Интернет, аренда автомобиля для поездок по городу или организация экскурсии.

Целей у нововведения две. Первая - повышение качества обслуживания пассажиров, вторая - сокращение убыточности вокзалов и вокзальных комплексов, а в итоге - обеспечение их рентабельности. Для этого, в дальнейшем, планируется часть стоимости билета направлять тем подразделениям, которые заняты в обслуживании пассажиров. Определенная часть пойдет и на развитие и улучшение работы вокзалов.

Разделение обязанностей привело к тому, что и обращаться по вопросам обслуживания в поездах и на вокзалах теперь надо в разные инстанции. Так, например, если вас не устроило обслуживание в кассе или камере хранения, обращаться следует по телефонам: (843) 231-38-37 и 231-22-53. Если же вам не понравился проводник в поезде казанского формирования, звоните: (843) 231-32-74. Правда, как отмечают железнодорожники, не всегда в бедах пассажира виновата железная дорога.
"КП", Татьяна ЯНЬКОВА

03 Апр 2007 г.

10 миллионный пассажир скоро прокатится в казанском метро
K-Lex  05.04.2007 13:46

10 миллионный пассажир скоро прокатится в казанском метро

Ориентировочно в конце апреля казанским метрополитеном будет перевезен 10-миллионный пассажир. Об этом сообщил главный инженер МУП "Метроэлектротранс" Эльмир Закиров.

Напомним, решение о строительстве метро в Казани было принято Президентом России в 1996 году.

Финансирование проекта осуществляется из федерального бюджета,
бюджета Республики Татарстан и бюджета города Казани. Из федерального бюджета была выделена сумма, составляющая 20 процентов объема необходимых средств капвложений,
остальное вкладывает республика, в том числе, город Казань.

Ввод в действие казанской "подземки" был приурочен к 1000-летию Казани. Первые пассажиры смогли воспользоваться подземным транспортом 30 августа 2005 года.

14 октября 2005 года "Метроэлектротранс" праздновал свой первый успех: был перевезен миллионный пассажир. И вот ориентировочно в конце апреля - в начале мая 2007 года в метро проедет 10-миллионный пассажир - житель или гость Казани, сообщает «Татар-информ».

http://gazeta.etatar.ru/news/view/5/24720

Re: Различные новости связанные с транспортом
kazanmetro.da.ru  12.04.2007 16:21

Вторая очередь моста Миллениум будет сдана ко Дню республики
Татар-информ, 12.04.07

На строительство и реконструкцию дорог Казани в этом году выделено порядка 2 млрд. рублей. Недоремонт дорожного полотна по городу составляет более 7 млн. кв.м. При этом с каждым годом объем ямочного ремонта увеличивается (за последние три года его объемы возросли в 4 раза). Эту статистику озвучил сегодня на пресс-конференции в мэрии города заместитель руководителя исполнительного комитета МО Казани Мансур Хафизов.

Главным стратегическим объектом для дорожников в столице республики по-прежнему остается вторая очередь моста Миллениум. На сегодняшний день установка всех опор и надвижка вантовой части завершены, ведется монтаж эстакадной части моста. "Мы планируем, что мост Миллениум ко Дню республики будет сдан в эксплуатацию", - заявил Мансур Хафизов.

По словам заместителя руководителя исполкома города, для того, чтобы разгрузить проспект Ямашева, улицы Амирхана, Адоратского и Четаева, ведутся работы по строительству автодороги на улице Чистопольской. В настоящее время основные работы там завершаются, и эту трассу планируется сдать тоже ко Дню республики.

Третьим крупным объектом в дорожной сети Казани, который планируется сдать в текущем году, станет новая дорога в Авиастроительный район от улицы Амирхана до улицы Дементьева. "Эта автомагистраль имеет большое значение для Авиастроительного района, ведь пока сообщение с этим районом идет через путепровод, и любая авария парализует движение транспорта в этом направлении. Новая трасса ликвидирует эти пробки", - подчеркнул Мансур Хафизов.

Кроме этого, в текущем году будет завершена начатая в 1998 году реконструкция автодороги Казань - Залесный. Капитальный ремонт дорожного полотна будет выполнен на проспекте Ибрагимова от улицы Декабристов до Воровского (последний раз капремонт там проходил в 1991 году). Продолжится реконструкция улицы Фучика от Сафиуллина до Завойского. В городе будет комплексно отремонтировано 176 дворов (в прошлом году - 145 дворов) и возведено 7 пешеходных переходов.


Одна из самых проблемных улиц Казани - Московская - будет капитально отремонтирована до 30 апреля
Татар-информ, 12.04.07

Наверное, ни одна улица в столице Татарстана не вызывала столько нареканий со стороны водителей на состояние дорожного полотна, как Московская (бывшая Кирова). Сегодня на пресс-конференции в мэрии города был наконец-то дан четкий ответ на вопрос: когда же улицу Московская отремонтируют.

"Ранее реконструкция Московской не планировалась до того, как на ней будут возведены новые дома. Но больше ждать уже невозможно. Через эту улицу в час проходит 66 троллейбусов и в два раза больше автобусов. Состояние дорожного полотна там таково, что проводить ямочный ремонт уже бессмысленно, поэтому мы решили провести капитальный ремонт улицы Московская и до 30 апреля работы там будут завершены", - заявил заместитель руководителя Исполкома МО Казани Мансур Хафизов.

В настоящее время на Московской ведется замена канализационных колодцев (всего их по улице 109). Капитальный ремонт дорожного полотна будет вестись поквартально без полного перекрытия движения для пассажирского транспорта. Однако движение все-таки будет ограничено, так что автомобилистам лучше воздержатся от поездок по улице Московской во время проведения там капитального ремонта.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Rytal  13.04.2007 14:17

Метростроевцы Казахстана приехали перенимать опыт в Татарстан

12 апреля 2007 г.
В эти дни делегация из Казахстана во главе с первым заместителем директора строящегося метрополитена Ринатом Абугалиевым перенимает опыт по эксплуатации казанской "подземки" у работников МУП "Метроэлектротранс". Гости из Казахстана посетили объекты казанского метрополитена, встретились со специалистами и руководителями структурных подразделений казанского метро. По их словам, они получили ценный опыт по эксплуатации недавно введенного в строй подземного вида транспорта. Кроме того, стороны обсудили детали дальнейшего сотрудничества в плане обмена опытом и в подготовке кадров. Напомним, в Казани открылся Центр по подготовке кадров для наземного и подземного пассажирского электротранспорта. Представители Казахстана выразили надежду, что в будущем хотели бы "готовить" своих специалистов для метрополитена в Казани. Из татарстанской столицы казахская делегация отбудет 13 апреля
http://info.tatcenter.ru/news/47038.htm#47038

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  17.04.2007 09:17

Жителям Татарстана предложат электронные билеты
КП в Татарстане, 17 апреля 2007 г.

Теперь проездные на поезда дальнего следования можно заказать на почте

Вчера на железнодорожном вокзале Казани торжественно открыли первую в Поволжском регионе стойку регистрации электронных билетов. Новую услугу теперь будут оказывать почтовики Татарстана. Теперь бронирование железнодорожных билетов будет осуществляться в режиме он-лайн прямо в почтовом отделении. Жителям отдаленных районов, где нет железнодорожных касс, не придется ехать в Казань или другой крупный город республики, чтобы купить билет. Достаточно обратиться на почту и заказать его через компьютер.

Клиент с помощью сотрудника почты выбирает дату и место своего отправления, через Интернет выясняется наличие свободных мест и... электронный билет заказан. Чтобы получить оригинальный вариант проездного, нужно предъявить паспорт и назвать пин-код в специальной стойке регистрации на железнодорожном вокзале непосредственно перед отправкой поезда. Вся процедура занимает не более минуты.

Кстати, приобретать билеты на поезда дальнего следования можно со своих компьютеров через Интернет с их мгновенным подтверждением и он-лайн оплатой.

- В январе 2007 года между Министерством информатизации и связи республики, «Татарстан почтасы» и ООО «Универсальная финансовая система» подписано трехстороннее соглашение о совместной деятельности по продаже железнодорожных билетов через федеральную сеть, - рассказали нам в ООО «Татарстан почтасы». - Операторы структурных подразделений почтовой связи обучены оказанию этой услуги. Так что этот вид сервиса значительно облегчит решение вопросов с покупкой билетов.


Железнодорожными билетами теперь торгуют на почте
Вечерняя Казань, 17 апреля 2007 г.

Со вчерашнего дня купить билет на поезд, отходящий с Казанского железнодорожного вокзала, можно в отделении ГУП "УПС "Татарстан почтасы" в любом районном центре Татарстана. Точнее, приобретается право на получение билета, а сам он выдается на вокзале непосредственно перед посадкой в вагон.

Технология приобретения билета предельно проста. Вы подходите к оператору почтового отделения и просите его выяснить, есть ли, скажем, купейные билеты на "Татарстан", отправляющийся из Казани 30 апреля. Он через Интернет делает запрос, и, если билеты есть, вы отдаете деньги и можете спать спокойно. Кстати, при желании кроме чека можно получить распечатку, где будут указаны номера поезда, вагона и места, а также станция и дата отправки.

Приехав на Казанский железнодорожный вокзал непосредственно перед отправлением поезда, вы подходите к оператору стойки регистрации электронных билетов РЖД, которая находится в зале ожидания N2 в красном здании вокзала. Предъявляете чек, полученный на почте, и документ, с которым туда приходили. Причем это не обязательно должен быть паспорт или свидетельство о рождении. Для этой цели вполне годится заграничный паспорт, военный билет или водительское удостоверение. В обмен на чек оператор стойки регистрации электронных билетов выдаст оригинал билета, и вы можете садиться в свой поезд.

Строго говоря, уже сегодня на почте (пока только в райцентре, но по мере обучения операторов эта сеть будет расширяться) можно купить билет не только на казанский, но и вообще на любой поезд, отходящий от любой железнодорожной станции России. Вот только чтобы получить его, все равно придется ехать на казанский вокзал. Но как обещают в "Татарстан почтасы", эта проблема должна быть решена еще до конца апреля. Билеты будут доставляться либо в отделение связи, либо покупателю на дом. Ориентировочно стоимость услуги "билет на почте" составит около 80 рублей, а вот сколько будет стоить его доставка, пока неизвестно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.07 13:33 пользователем Max Smolkin.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  17.04.2007 09:21

В Казани меняется приоритетность движения на перекрестках с круговым движением
Интертат, 16 апреля 2007 г.

С 1 мая 2007 года в Казани приоритетность движения на перекрестках с круговым движением начинает действовать по общефедеральным принципам.
Таким образом, определение приоритета на круговых развязках будет унифицировано с остальными регионами Российской Федерации, где преимущественным правом проезда пользуется транспорт, находящийся на кольце.
Кольцо - это несколько компактно расположенных перекрестков, очень часто имеющих различные приоритеты для движения по одним и тем же направлениям. Подъезжая к кольцевой развязке, необходимо обратить внимание расположенные перед перекрестком знаки дорожного движения и определить преимущество транспортных потоков на въезде и предполагаемом месте выезда с кольца.
Начиная с 1 мая 2007 года, в Казани перед перекрестком с кольцевым движением будут размещены знаки 4.3 "Круговое движение" и 2.4 "Уступите дорогу". В этом случае, водителю нужно въезжать на кольцо, пропустив транспорт, который по нему уже движется. Съезжая с кольца, автотранспортное средство будет иметь преимущество над остальными средствами движения, так как кольцо будет считаться главной дорогой. Эта схема движения автотранспортных средств применяется в большинстве регионов Российской Федерации.
В настоящее время на улицах Казани перед кольцом размещен знак 4.3 "Круговое движение", когда подъезжающий имеет приоритет перед транспортными средствами, которые движутся по кольцу. Поскольку это пересечение - нерегулируемый равнозначный перекресток и въезжающий на кольцо является для транспорта на кольце помехой справа. В результате транспорт на кольце должен остановиться и пропустить въезжающего. Въехав без помех на кольцо и двигаясь по нему, автотранспортному средству приходится останавливаться на других его пересечениях и пропускать въезжающих.
По этой причине на нерегулируемых перекрестках с кольцевыми развязками часто образуются пробки. Кроме этого, в результате разночтений преимуществ при движении на кольцах, между автолюбителями из разных регионов возникают аварийные ситуации.
Изменение приоритетности движения на перекрестках с круговым движением направлено на увеличение пропускной способности и повышение безопасности дорожного движения в Казани.

А меня тоже останавливали................
MARSEL  17.04.2007 11:07

Летом или осенью того года (2006) меня тоже в метро 1 раз тормознули и повели проверять телефон. Проверили, и даже не извенились............. Замечание то я им сделал, но осадок остался...........

Страница: 5 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]