ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 69
Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Станислав.  12.02.2007 23:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Население давно уже само приучило
> > транспортников
> > > возить его
> > > туда куда ему нужно и так часто как нужно :)
> >
> > Да что-то не заметно это... Оссобенно второе...
>
> Разве?
> По-моему существующая схема формировалась опытным
> путем
> и максимально "заточена" под спрос.
Да, вот и работает она только днем... и работает кривовато... точнее ползает в виде консервной банки черепашей скоростью... утром развозит людей на работу, днем катается, а вечером так-же по домам... а после 21.00 фигушки домой уедешь, ибо водители плевали на график... план то в кармане...что им мучится? Повезет если приедет какой нить пазловод, у которого день не задался...

> И вакуума с
> маршрутами
> через Миллениум давно бы уже не было если бы
> административно не
> мешали открывать новые маршруты.

Внутренний объем (т.е. вместительность) автобусов надо повышать, ихнюю комфортность и безопастность, а не кол-во маршрутов. Но об этом тут уже не раз говорили... Все приходит на круги своя :)

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex  12.02.2007 23:29

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, вот и работает она только днем... и работает
> кривовато... точнее ползает в виде консервной
> банки черепашей скоростью... утром развозит людей
> на работу, днем катается, а вечером так-же по
> домам... а после 21.00 фигушки домой уедешь, ибо
> водители плевали на график... план то в
> кармане...что им мучится? Повезет если приедет
> какой нить пазловод, у которого день не задался...

Да, а еще маршруты обрезают, как например 146, который должен ездить до Мирного а ездит только до Проспекта Победы, кольцевые не сажают людей которым нужно ехать относительно длинное расстояние, чтобы обеспечить себе сверхприбыль за счет быстрой сменяемости пассажиров... Только все это "беспредел в маршрутных такси"...

И заявление о том, что город можно пересечь без пересадок, в последнее время очень сомнительно в связи с этим беспределом... Зная, что маршруткам скоро положат конец, они пренебрегают всеми мыслимыми и немыслимыми правилами и уже ничего не бояться, творят то, что хотят. Оффтоп, правда это все...

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  13.02.2007 09:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видимо,
> зная о лихачестве, власти боятся получить
> очередную братскую могилу с газелью...

Так в том-то и дело, что одни Газели по нему и ходят :)

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  13.02.2007 21:05

Вот именно, что их скоро не будет, так что парится незачем... в общем-то... только дождатся надо первого мая. Я сам стараюсь ездить на муниципальном транспорте... там, конечно, косяков не меньше...

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  13.02.2007 21:55

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я сам стараюсь ездить на
> муниципальном транспорте... там, конечно, косяков
> не меньше...

А зачем тогда стараетесь? :)

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  13.02.2007 21:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я сам стараюсь ездить на
> > муниципальном транспорте... там, конечно,
> косяков
> > не меньше...
>
> А зачем тогда стараетесь? :)

Обслуживание все таки получше и вместительность побольше ;)

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.02.2007 20:41

Прямая связь
Владимир Швецов: "Хорошие дороги - это успешная экономика"

Республика Татарстан, 23 февраля 2007 г.

Транспорт и дороги - две проблемы, которые касаются каждого из нас. Во-первых, это неизменные и очень важные составляющие экономики любой страны. А во-вторых, что не менее важно, в участники дорожного движения может, согласитесь, записать себя любой житель республики, будь он пешеходом, водителем или пассажиром. И решать возникающие здесь проблемы нужно, прежде всего, с учетом мнений людей, их интересов. Из этого мы и исходили, пригласив на "прямую связь" в редакцию "РТ" заместителя Премьер-министра - министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Владимира Швецова, который в течение часа обстоятельно отвечал на вопросы жителей республики.

Первый звонок прозвучал еще до назначенного времени.

- Здравствуйте, Владимир Александрович! Вас беспокоит инвалид первой группы по зрению Нурия Садретдинова. Мы к вам приходили в декабре 2004 года, вы нам тогда очень помогли, помните?

- Помню.

- Теперь у нас новая проблема. Мы слышали, что с первого мая этого года изменятся правила проезда в общественном транспорте и для инвалидов все льготы будут отменены... Неужели правда? Как тогда мы, инвалиды, жить будем? Как вы к этому относитесь?

- Я о таких изменениях не слышал. Думаю, просто к разговору об изменении схемы маршрутов в Казани, введении новой маршрутной сети, как водится, кто-то добавил свои "подробности". Все полагающиеся вам льготы сохранятся в полном объеме.

- Спасибо!

Следующее телефонное обращение - из Зеленодольского района. Депутат местного совета трех созывов Геннадий Киликов интересуется, когда наконец будет сделана дорога к поселку Бритвино:

- Я писал запрос в министерство транспорта и дорожного хозяйства, так ответ пришел какой-то невразумительный. Во всяком случае, ничего не понял. Скажите, как обстоят дела с нашей дорогой?

- В этом году готовится проектно-сметная документация на строительство дороги Луговое - Бритвино, постараемся включить его в план на будущий год.

У казанца, работника одного из авиапредприятий Константина Новикова свой вопрос к Владимиру Швецову:

- Сейчас много говорят о малой авиации в России. Каковы перспективы ее развития в Татарстане?

- Есть такой федеральный проект "Деловая авиация", в котором предполагается, что самолеты малого класса будут возить бизнес-пассажиров. Проект включает в себя одиннадцать аэропортов, один из них будет строиться в Казани, в районе существующего аэропорта Казань-II. Тут построят специальную взлетно-посадочную полосу, учебный центр подготовки пилотов, а также ангары для самолетов, несколько заправочных станций. В новом аэропорту будут созданы условия для всех авиалюбителей республики. Здесь же будут проводить техническое обслуживание самолетов. Над этим мы сейчас работаем. Когда у нас появится реальная документация по проекту, мы обсудим его с любителями авиации республики.

- Это иностранный проект или наш, отечественный? - уточняет Константин Новиков.

- Наш. Но с участием иностранных специалистов. Так, предполагается поставить руководителем этого проекта бывшего технического директора аэропорта Франкфурта-на-Майне, что в Германии. Это специалист хорошего европейского уровня.

У Андрея Уголева из деревни Маевка проблемы более приземленные:

- От нашей деревни до автодороги Казань - Зеленодольск каких-то пять километров. Но язык не поворачивается назвать эти километры дорогой. Дело в том, что неподалеку газопровод и газовики-ремонтники в пух и прах разбили дорогу своей тяжелой техникой. В результате к нам и "скорая", и пожарные добираются с большим трудом. А ребятишек в школу мы на грузовиках отправляем, потому что на легковушке, если у кого она и есть, не проехать. Пешком детей отпустить страшновато - наша деревня неподалеку от Раифского монастыря расположена, так что идти нужно через заповедную зону. А там все-таки зверье живет. К счастью, пока обходится без происшествий, но... сами понимаете.

- Откуда и куда дети идут?

- Из Маевки в Большие Ключи.

- И сколько у вас учеников?

- Немного, человек тридцать пять.

- Да нет, это немало. А школьного автобуса нет?

- Да у нас никаких автобусов нет, не то что школьных...

- Займемся вашим вопросом, автобус детям нужно выделить обязательно.

- Да ведь он в распутицу не проедет.

- Вопрос изучим, разберемся. Может, вездеход вам дать?

- Спасибо. Лучше - дорогу сделать...

Не успевает Владимир Александрович положить трубку, как телефон снова звонит. Раздается знакомый голос - наш собкор из Заинска Гамира Гадельшина, рабочий день которой практически всегда проходит на колесах, решила посетовать министру на состояние сельских дорог:

- Двухдневный снегопад превратил многие из них в последние дни в непроезжее снежное море.

- Ну, нештатная же ситуация... - пытается защитить дорожников вице-премьер.

- Так ведь она везде нештатная, - парирует Гамира Гадельшина. - Но почему-то дороги Алексеевского района успели почистить, а в Заинском и Нижнекамском - нет. Вы как-то сказали, что дорожники зимой спать не должны. А некоторые, похоже, спят беспробудным сном...

- По-разному наши дорожные подразделения работают, - соглашается министр. - Алексеевцы действительно в числе лучших, не зря же "Алексеевскдорстрою" доверили обслуживание дорог еще двух соседних районов, Алькеевского и Спасского. А заинцев и нижнекамцев поправим. Думаю, там есть объективные причины.

- И отдельно вопрос по дороге, которая проходит через Камские Поляны. Ну ведь хуже некуда...

- От Старошешминска в сторону Камских Полян осталось отремонтировать четыре километра. Потом дальше (там, где заправка и "кольцо") семнадцать километров до стелы на выезде из поселка - в плане дорожных работ этого года. Ответил я на ваш вопрос?

- Вполне, спасибо.

Вика Нурутдинова из Казани озабочена тем, что перейти дорогу возле Республиканской клинической больницы практически невозможно:

- Шесть полос движения, машины нескончаемым потоком идут. Тут и здоровому трудно проскочить, а в РКБ-то больные приезжают. Будет ли там организован какой-то переход, ну хотя бы "зебра"?

- Тут "зеброй" не обойдешься. По поручению Президента в этом году возле главной больницы республики будет строиться надземный пешеходный переход. Движение там действительно интенсивное. Хотя если бы водители высаживали пассажиров по правилам - у больницы, на специальной площадке, то проблем не было бы уже сегодня. Просто ленятся водители лишние двести метров проехать и развернуться и подвергают опасности жизни пассажиров...

Алия Назмиева из Казани частенько ездит к родственникам в Набережные Челны, поэтому обстановка на так называемой челнинской трассе ей знакома не понаслышке:

- Здесь постоянные заторы и аварии, ездить страшно. Такие ужастики о ней рассказывают, мистика какая-то. Когда изменится ситуация на этой дороге?

- Трасса действительно сложная, напряженная, - соглашается министр. - Это федеральная автомобильная дорога. Сейчас проводится ее реконструкция, решаем вопрос с Министерством транспорта РФ, чтобы в течение ближайших пяти-шести лет завершить строительство второй полосы автодороги до Набережных Челнов. Сейчас работы по ее реконструкции ведутся уже в районе села Богородское. В ближайшее время предполагаем повысить темпы работы до тридцати километров дороги в год.

А об ужастиках... История дороги действительно окружена мифами и легендами. Но вынужден вас разочаровать - все они из разряда устного народного творчества. Говорят, что дорога проходит по нескольким заброшенным кладбищам. За захоронения тысячелетней давности не ручаюсь, но даже по двух-, трехсотлетним погостам трасса не проходит. Ни один строитель ни в какие времена ни за какую зарплату-премию на свою душу такой грех не возьмет. А насчет того, что трассу переметает снегом... Тут чистой воды недоработка строителей. Так, в трех местах трассы, самых переметаемых, слишком крутые перепады высоты, выемки. По проекту нужно было вынуть еще немало кубометров грунта, чтобы дорога получилась более пологой. А при строительстве сэкономили - в дорогу второй категории по согласованию с тогдашним руководством "вставили" несколько участков по нормативам третьей категории. Ну и во второй половине зимы снег здесь действительно скапливается в больших количествах. Две такие "ямы" мы уже расширили, там сейчас нет заторов. А ведь было время, танки туда отправляли, чтобы дорогу утрамбовать. Сегодня осталась одна такая выемка в районе Берсута, на 930-м километре. Доберемся и до нее.

Юрий Фомин из Спасского района жалуется:

- Мы, жители поселка Тракторный, это ферма №2 поселка КИМ, писали письмо по поводу строительства дороги в наш поселок. Вы это письмо получили?

- Получил.

- И какое у вас мнение?

- Заказали по вашему Тракторному проектно-сметную документацию, на следующий год постараемся сделать здесь дорогу.

- Это я и хотел узнать, спасибо.

Алия Ахметзянова из Казани жалуется министру:

- ОТ РКБ до поселка Дальний мимо мясокомбината регулярно ходил автобус № 25. Теперь он делает только один рейс - утром. И добраться вечером до дома мы можем, только пройдя до ближайшей остановки полчаса пешком. Предприятий здесь много, неужели нельзя восстановить этот рейс?

- Вопросы обеспечения транспортом и регулировки маршрутов - в ведении мэрии Казани. Тем не менее я обязательно доведу ваш вопрос до сведения комитета по транспорту и связи.

Лейсан Каримова, студентка из Набережных Челнов, интересуется:

- Почему отменили льготы на проезд для студентов?

- Вы на чем ездите?

- На автобусе.

- А какому предприятию он принадлежит, помните?

- Это ПАК.

- ПАК не отменял льгот. Либо вы ошибаетесь, либо билет брали не в кассе, а у водителя. Где садились в автобус?

- На автостанции.

- Назовите рейс и дату, разберемся.

Последним в редакцию дозвонился казанец Сергей Фролов:

- Автопарк столицы растет на пятнадцать-двадцать процентов в год, скоро движение в городе встанет - дорожная инфраструктура не сможет переварить такой поток машин. Строить развязки - на это нужны колоссальные средства. Каков здесь, на ваш взгляд, выход?

- Выход один - строить. В Казани скоро начнется сооружение двухуровневой развязки на перекрестке Амирхана - Ямашева, предполагается подобное и на улице Чистопольской. Постепенно будем эти острые проблемы решать, деньги-то на это действительно нужны немалые...

В заключение разговора задаю Владимиру Александровичу свой вопрос:

- Почему у нас дороги такого плохого качества? В Германии в тридцатые годы прошлого века дорожную сеть построили, так по сей день пользуются. А у нас что ни год - то ремонт, и все равно все дороги в заплатках и ямах...

- Срок службы асфальтобетонного покрытия - восемь лет, - говорит Владимир Швецов. - Потом его менять надо. Выбоины на дорогах появляются на четвертый-пятый год. У нас финансирование ведется так, что подлежат ремонту обычно дороги, уже прослужившие полтора срока - двенадцать-четырнадцать лет. Так вот, даже такие дороги мы не перекладываем заново, а всего лишь латаем. И каждый год так - на капремонт просто средств нет. Сегодня в республике одиннадцать с половиной тысяч километров дорог. Плюс без малого десять тысяч километров дорог уличной сети. В год мы должны две с половиной тысячи километров капитально ремонтировать, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. В прошлом году сделали 534 плюс 51 километр федеральных автодорог. Остальное эксплуатируется девятый, десятый, двенадцатый год... 2500 километров недоремонта, и это без учета уличной сети. Одна из самых старых дорог у нас, пожалуй, Заинск - Сухарево, строили ее в 1989 году. Сколько ей, посчитайте? Так вот, она выглядит еще более-менее, хотя на ней уже как минимум два раза должны были покрытие сменить. Так что качество дорог у нас не хуже, а лучше, чем за рубежом, но вот на обслуживание их хронически не хватает денег. Отсюда и проблемы.

- А платные дороги - не выход?

- Как только появятся желающие купить участок дороги, построить его и брать плату за пользование, так и платные дороги появятся. Пока ситуация такова, что желающих прийти в эту сферу немного. Это ведь удовольствие дорогое. Километр хорошей дороги более семидесяти миллионов рублей стоит. Например, на строительство такой дороги до Челнов нужны пятнадцать миллиардов рублей. А окупается дорога долго - не менее двадцати лет при интенсивности движения по ней двадцать тысяч машин в сутки. Так что богатые люди пока предпочитают более доходный бизнес. Почему-то мы никак не можем прийти к пониманию, что плохие дороги тормозят развитие экономики. Точнее, понимаем, но дальше понимания пойти не можем.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  03.03.2007 09:51

Из Казани до Йошкар-Олы опять пошли автобусы
КП в Татарстане, 3 марта 2007 г.

На казанском автовокзале возобновились прямые автобусные рейсы до Йошкар-Олы. Напомним, сообщение в этом направлении было приостановлено на зиму. Связано это было с уменьшением количества желающих кататься в холода до соседней республики.

В итоге зимой пассажирам приходилось добираться до Йошкар-Олы из Казани рейсом Набережные Челны - Казань - Йошкар-Ола, что занимало значительно больше времени. Или ехать на частниках. Если раньше автобус Казань - Йошкар-Ола ходил один раз в день и отправлялся с автовокзала в 15.30, то теперь пущено аж два рейса: в 13.00 и 15.30 из Казани и в 7.00 и 11.00 из Йошкар-Олы ежедневно. Время в пути - 3 часа 20 минут.

По маршруту Казань - Йошкар-Ола ходят «Пазики», цена билета 140 рублей (если покупать заранее, то билет обойдется на 10 процентов дороже).

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  03.03.2007 10:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На казанском автовокзале возобновились прямые
> автобусные рейсы до Йошкар-Олы. Напомним,
> сообщение в этом направлении было приостановлено
> на зиму. Связано это было с уменьшением количества
> желающих кататься в холода до соседней
> республики.

Это при том, что Газели с вокзала за 170 р. ходят
каждый час и число желающих не уменьшается.

> Время в пути - 3 часа 20 минут.
> По маршруту Казань - Йошкар-Ола ходят «Пазики»,
> цена билета 140 рублей

У меня слов нет!
Какими же надо быть му-ками, чтобы так решать вопрос.
Газель едет летом 2 (!!!) часа, зимой чуть больше.
Закупите микроавтобусы нормальные (Ford, WV, Mercedes)
и организуйте рейсы с интервалом час-полтора с автовокзала.
Марийским Газелям перекрыть кислород ничего не стоит (нет
страховки, нет договора с вокзалом и т.п.). Весь пассажиропоток
можно спокойно забрать. Только надо ездить нормально (за два часа),
часто и на приличном ПС. Пассажиропоток на этом направлении
постоянный и очень приличный.
Очень полезно было бы автостанцию сделать на Горьковском шоссе
и ездить оттуда.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  04.03.2007 00:02

Предполагаю, что дело в следующем:
Как я уже писал сюда как-то - автобусный маршрут дело достаточно сложное. Наши пошли по простому сценарию. Есть маршрут Казань-Йошкар-Ола, ну они его и возобновили. Но маршрут пролегает по Зеленодольску и Волжску, с заездом на Волжский автовокзал. Вот и все. Вот и лишнее время. Ну и на 3.20 нечего внимания обращать, всю жизнь расчетное время в пути было больше реального.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  04.03.2007 07:58

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предполагаю, что дело в следующем:
> Как я уже писал сюда как-то - автобусный маршрут
> дело достаточно сложное. Наши пошли по простому
> сценарию. Есть маршрут Казань-Йошкар-Ола, ну они
> его и возобновили. Но маршрут пролегает по
> Зеленодольску и Волжску, с заездом на Волжский
> автовокзал. Вот и все. Вот и лишнее время. Ну и на
> 3.20 нечего внимания обращать, всю жизнь расчетное
> время в пути было больше реального.

Каждый новый шаг должен содержать в себе некое улучшение по
сравнению с тем, что предлагают конкуренты. Лучше чем Газель,
которая идет 2 часа и ходит каждый час, может быть только
более комфортабельный автобус, который ходит каждый час-полтора
и идет также 2 часа.
А они достали из носа старую засохшую козявку и радуются как дети.
Ну пусть радуются - как проигрывали частникам в конкурентной борьбе,
так будут и дальше проигрывать.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  04.03.2007 10:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Каждый новый шаг должен содержать в себе некое
> улучшение по сравнению с тем, что предлагают конкуренты. Лучше
> чем Газель, которая идет 2 часа и ходит каждый час, может быть
> только более комфортабельный автобус, который ходит
> каждый час-полтора и идет также 2 часа.
Ну тут у них аргументом может быть только чуть большая безопасность. Газели в основном на газу и более опасно ездят. А в остальном я полностью с Вами согласен.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  04.03.2007 11:36

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну тут у них аргументом может быть только чуть
> большая безопасность. Газели в основном на газу и
> более опасно ездят. А в остальном я полностью с
> Вами согласен.

Видимо от направления зависит, Казань-Йошкар-Ола и
Казань-Чебоксары все Газели на бензине.

По правильному пути пошли в Чебоксарах. Они года полтора
назад загнали всех частников на автовокзал. Теперь в Казань
можно уехать практически каждый час, ходят совершенно
разнообразные автобусы на любой вкус, от разных организаций,
и Газели, и ПАЗы и большие автобусы. Конкуренция есть - можно
выбирать удобный по всем параметрам рейс. Очень хороший вариант
микроавтобус Volkswagen в районе 12.00 ходит, комфортабельнее,
безопаснее и даже быстрее Газели. Для тех у кого нет большого багажа лучше
не придумаешь. В результате одни и те же рейсы выполняются
из Чебоксар в Казань с автовокзала с билетами, а из Казани
в Чебоксары - с ж/д вокзала дикарем.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  04.03.2007 21:23

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Видимо от направления зависит, Казань-Йошкар-Ола
> и Казань-Чебоксары все Газели на бензине.
Да? Вероятно. На ульяновском много на газу ходит. Данные на лето 2006 года. Так как я предпочитаю железной дорогой перемещаться.

> По правильному пути пошли в Чебоксарах.
Кстати, по поводу Чебоксар. Есть альтернативный путь добирания до/от этого города. Получается дешевле, по времени подольше правда, но все-таки. От Чебоксар на автобусе до станции Свияжс и там пересаживаемся на электричку до Казани. Ну и обратный путь наоборот. Осенью 2005 года это стоило ~100 рублей. Пропорция, думаю, и сейчас сохранилась.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.07 21:24 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Art'y  05.03.2007 12:15

До Й-Олы сейчас нет ниодного официального автобуса с автовокзала. Есть транзитные, днем с Челнов и вечером с Уфы. А вообще Хюндаи задуманы были ходить на коротких междугородних рейсах (не более 3 часов в пути), а пустили их по городу.

Re: Различные новости связанные с транспортом
AlexL  05.03.2007 12:55

Max Smolkin писал(а):

> Марийским Газелям перекрыть кислород ничего не
> стоит (нет
> страховки, нет договора с вокзалом и т.п.). Весь
> пассажиропоток можно спокойно забрать.
Спокойно вряд ли забрать... Все уже привыкли ездить от жд вокзала... А в Й-Оле частники стоят недоходя автовокзала - т.е. народу который пойдет 50 лишних метров к кассам в здание автовокзала будет меньше...
Да и там такие беспорядки и беспределы творятся...
А рейсы Й-Ола-Казань не автобусные, а Газелькины с билетами вроде были... 160р...

> Только надо ездить нормально (за два часа),
Или за три на РА-2... В данном случае жд могла бы поконкурировать безопасностью (участок до Зеленого Дола аварийноопасный), комфортом (туалет+не скрюченным сидишь) и точностью выполнения рейсов по расписанию. Газельки ездят по наполняемости зачастую. "Да-да, поеду в 9.00..." Наступает 9.00... "Сейчас еще минут 15 постоим"...

> часто и на приличном ПС. Пассажиропоток на этом
> направлении
> постоянный и очень приличный.
100% согласен

> Очень полезно было бы автостанцию сделать на
> Горьковском шоссе и ездить оттуда.
Как в Ульяновске при выезде из города сделали же ;-)

Re: Различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  05.03.2007 13:57

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> До Й-Олы сейчас нет ниодного официального автобуса
> с автовокзала.
http://www.kazan.kp.ru/2007/03/03/doc166223/ Вот тут написано что они возобновились.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  05.03.2007 14:14

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> по расписанию. Газельки ездят по наполняемости
> зачастую. "Да-да, поеду в 9.00..." Наступает
> 9.00... "Сейчас еще минут 15 постоим"...
Да полный бардак на самом деле в Йошкар-Оле. Специально покупали билеты на автовокзале, чтоб уж без всяких... Так приезжает, смотрит что в салон село 3 человека и начинает бухтеть... затем на привокзальную площадь, там зазывает... могут и пересадить в другой автобус.

> Как в Ульяновске при выезде из города сделали же
> ;-)
Постоянно наблюдаю там мольбы о том, чтобы довезли. Интересно, как они билеты продают, из единой базы, или после отправления с центрального автовокзала передают сведения на северную автостанцию?

Re: Различные новости связанные с транспортом
AlexL  07.03.2007 11:32

Mikael Tikhonov писал(а):
> > Как в Ульяновске при выезде из города сделали
> же
> > ;-)
> Постоянно наблюдаю там мольбы о том, чтобы
> довезли. Интересно, как они билеты продают, из
> единой базы, или после отправления с центрального
> автовокзала передают сведения на северную
> автостанцию?
Сведения передаются водителем с использованием маршрутного листа ;-)
Да здравствуют бумажные технологии в век когда космические корабли бороздят просторы вселенной!
Неоднократно, допустим в Краснодарском крае, на промежуточных остановках никогда не продадут билеты пока автобус не придет, потому что вся информация едет вместе с ним :))

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  07.03.2007 16:54

Казахстан разрабатывает план реконструкции железнодорожного транспортного коридора из Европы в Азию
Женьминь жибао, 6 марта 2007 г.

Специалисты Министерства транспорта и коммуникаций РК и представители железнодорожных перевозчиков подготовили план реконструкции и развития транспортного коридора 2 Организации сотрудничества железных дорог/ ОСЖД/.

Как сообщает КАЗИНФОРМ, международный транспортный коридор 2 ОСЖД проходит по территориям России, Казахстана, Китая, Вьетнама и обеспечивает перевозки грузов в сообщении между Россией и Китаем. Основное направление коридора: Москва -- Казань -- Екатеринбург -- Курган -- Петропавловск -- Астана -- Достык -- Алашанькоу -- Урумчи-- Чжэнчжоу -- Сюйчжоу - Ляньюньган.

В то числе, на территорию Казахстана приходится 19 проц протяженности коридора -- 1900 км.

Комплексный план мероприятий по развитию коридора 2 сети ОСЖД направлен на развитие перевозок в трансконтинентальном сообщении. Он предусматривает дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры, улучшение работы пограничных станций, контейнеризацию грузопотоков, информатизацию управления, унификацию тарифов.-о-

Источник:Агентство Синьхуа

Страница: 4 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]