ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 38 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  11.09.2009 08:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы видите в Минниханове претендента на первое
> кресло в регионе?

Да нет же :)
Я вижу желание министра транспорта подчинить себе транспортные
потоки в Казани. Он это делает в рамках своих полномочий, не задевая
никаких личностей, поэтому не вижу, что можно ему противопоставить
со стороны мэрии, кроме ответного и более эффективного наведения
порядка. Просто наличие Минниханова над министром гарантирует ему,
что противостояние не перейдет на личности и будет вестить
исключительно в рамках реальных решений в сфере транспорта.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  11.09.2009 09:21

Я бы еще напомнил, что Емельянов совсем недавно, будучи главой
Зеленодольского района, также провел достаточно жесткую оптимизацию
транспортной системы, причем отстранил от перевозок находившееся
в предбанкротном состоянии муниципальное предприятие и привлек
в качестве ведущего перевозчика частное казанское автопредприятие
КПОПАТ-5. Поэтому фразы в статье, что ПАТП-1 в числе прочих проигнорировало
новую ассоциацию и что перевозчики ставят чужие автобусы на маршруты -
не случайны. Уже упоминалось, что база ПАТП-1 стала стоянкой для
кучи Хюндаев и Богданов, принадлежащих разным ИПшникам
. Думаю,
скоро начнется напряженность вокруг ПАТП-1. Вряд ли министра устроит,
что основным перевозчиком на междугородных линиях Казани является
муниципальное (т.е.принадлежащее городу) предприятие, основная
масса автобусов которой - самая настоящая рухлядь, а база в центре
города используется непонятно кем под стоянку.

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  11.09.2009 09:35

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В том-то и дело что с востока и юга-востока и
> севера мало кто на ЖД Вокзал не заезжает, а на ЖД
> заезжают автобусы как раз дублирующие пригородные.


Ничего не понял. Официальные рейсы из Челнов, Нижнекамска и тп. все идут на автовокзал, не заезжая на ЖД. А полуофициальные из тех же городов на вокзале всегда пасутся. Всякие волжские и прочие марийские возле ЦУМа. Есть еще непонятные буинские и тетюшские - вот их точно надо куда-то убирать.

Re: различные новости связанные с транспортом
Art'y  11.09.2009 13:00

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ничего не понял. Официальные рейсы из Челнов,
> Нижнекамска и тп. все идут на автовокзал, не
> заезжая на ЖД. А полуофициальные из тех же городов
> на вокзале всегда пасутся. Всякие волжские и
> прочие марийские возле ЦУМа. Есть еще непонятные
> буинские и тетюшские - вот их точно надо куда-то
> убирать.

Я имел ввиду бардак в пасажирских перевозках, который нужно прекращать. И никаких полуофициальных и неофициальных не должно быть, все должно ходить от автовокзала (ов). Кстати в случае аварии на таких рейсах вы не получите никакой страховки.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  13.09.2009 20:30

Казанцы не хотят работать кондукторами

МУП «Метроэлектротранс» активно работает по всем 4 направлениям региональной программы снижения напряженности на рынке труда и до сих пор испытывает нехватку кадров. Об этом сообщила корреспонденту и.а. «Татар-информ» первый заместитель министра труда, занятости и социальной защиты РТ Клара Тазетдинова.

В МУП не хватает кондукторов и водителей. В рамках реализации программы адресной поддержки при переезде на работу в другую местность в «Метроэлектротранс» приезжают люди из Зеленодольска, Лениногорска, Набережных Челнов, Нурлата, Чистополя, Арского, Балтасиннского, Верхнеуслонского, Высокогорского, Кайбицкого и других районов.

Потребность в кадрах в «Метроэлектротрансе» вызвана тем, что казанцы не проявляют желания работать кондукторами. Да и зарплата здесь во многом зависит от выручки. Клара Тазетдинова сообщила, что в среднем кондуктор за 2 недели зарабатывает от 12 до 15 тысяч. Казалось бы, зарплата не самая маленькая, но работа сама по себе весьма специфичная, возьмется за нее не каждый.

Отметим, что в сфере благоустройства средняя зарплата по Татарстану составляет 6-7 тысяч рублей.

http://www.kzn.ru/news/show/8414

ИА "Татар-информ"

Re: различные новости связанные с транспортом
Убийца КТМов-5  13.09.2009 21:28

Я хочу водитель трамвай. Но я для этого еще маленький :Р

Re: различные новости связанные с транспортом
roman_kazan  13.09.2009 21:30

ну так вырастишь, будешь водить СТ, а так что хочешь на КТМ-5 любимом :)

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  13.09.2009 21:39

Хеллоу, Универсиада!

http://www.1tvrus.com/video/?tag=last&video=33118

Водители, кондуктора и кассиры в билетных кассах к Универсиаде должны будут освоить английский. Такое заявление на днях было сделано в МУП «Казметроэлектротранс». Помимо культуры вождения и психологии общения, работники сферы общественного транспорта будут изучать иностранные языки с тем, чтобы без проблем объясниться с гостями Всемирных студенческих игр. Как эти планы планируется претворить в жизнь, узнавали корреспонденты 116.ru.

На прошедшем в Казметроэлектротрансе круглом столе на этой неделе обсуждали насущную проблему: культуру обслуживания населения в общественном транспорте. Сейчас, помимо задачи научить водителей и кондукторов культурному обслуживанию пассажиров, ездить нормально, не курить в салонах, стоит новая – научить их еще и английскому.

По словам и.о. председателя комитета по транспорту и связи горисполкома Николая Стукалова, к 2013 году каждый кондуктор и водитель в обязательном порядке должны овладеть языком международного общения хотя бы на элементарном уровне.

Нововведение будут реализовывать на базе профлицея наземного и подземного электрического транспорта МУП «Метроэлектротранс». Как рассказала 116.ru методист лицея, в данный момент кассиры билетной продукции и кондуктора в электротранспорте проходят курсы повышения квалификации. В программе курса уже есть обучение базовому знанию английского и татарского языков. А также психологии общения. Полномасштабно готовить водителей и кондукторов начнут после получения профессиональным лицеем лицензии для открытия сертификационного центра (аналогов такому в Казани нет). Как сообщила 116.ru заместитель директора по воспитательной и учебной работе лицея наземного и подземного транспорта Валентина Алексеева, упор при обучении сделают на английский язык и татарский языки.

«Наш лицей выиграл российский грант и будет оснащен новейшим оборудованием, в том числе и лингафонным кабинетом», – говорит Валентина Алексеева.

Сейчас профлицей подал пакет документов на получение права называться сертификационным центром.

Удастся ли водителям из Средней Азии, во множестве работающим на общественном транспорте, освоить английский язык? По словам г-жи Алесеевой, прибывающие гастарбайтеры по договору в обязательном порядке проходят переподготовку. Однако насколько удастся затея с английским, если они по-русски толком говорить не могут, большой вопрос.

По мнению профессиональных преподавателей английского языка, чтобы более-менее сносно выучить английский язык и научиться говорить, необходим как минимум год.

«Все зависит от методики преподавания. Многие предлагают разноуровневую систему, и чтобы выучить всю грамматику и получить достаточный словарный запас для общения, необходимо пройти где-то пять уровней из семи. Это займет как раз год, – рассказала 116.ru консультант Runov School, специализирующейся на обучении английскому языку, Мария Бородина. – Научить английскому можно человека любого возраста, но здесь важна мотивация. Если принуждать и контролировать процесс освоения языка у учащихся, возможно, какой-то эффект и будет. Тем более если пригрозить увольнением. Кстати, к нам уже начали обращаться люди, которым говорят: либо учи, либо увольняйся».

«Я не в восторге от этой идеи, – говорит водитель автобуса №5 Минвали Хузиахметов. – Конечно, если заставят учить английский, никуда не денемся, придется. Правда, толку от этого, мне кажется, будет мало. В лучшем случае выучим слова «здрасьте», «до свидания». В школе я учил немецкий. Иностранный язык в молодости-то мне не особо давался, а что уж говорить сейчас. Нереально это».

Будут ли водителей и кондукторов обучать в продолжительном времени или введут краткосрочные курсы, пока неизвестно – учебных планов пока нет. Вспоминается, как к 1000-летию милиционеров тоже пытались научить иностранной «мове» и даже подготовили специальные разговорники аж на трех языках: английском, французском и немецком. Наиболее способных к языкам стражей правопорядка «натаскивали» отдельно. Казанские шутники не растерялись и тестировали милиционеров-полиглотов на месте, изображая иностранных туристов.

«Забавно было наблюдать за гаишником, который нам знаками показывал, где можно купить холодное пиво, – делился с друзьями результатами эксперимента казанец Владимир. – Мы спросили: «Sorrу... we need to buy beer... where is shop?» (Простите, нам нужно купить пиво, где магазин?)

На что получили ответ: "А... «биер», пиво значит.... Ээээ, фифти метров прямо, потом 20 метров – как же по-вашенски будет метро? – короче, 20 мэтроус на лефт..."»

Впрочем, в одном можно быть уверенным точно – если подходящих слов не найдется, в ход пойдет язык жестов. Ведь главное – чтобы водитель умел не столько разговаривать, сколько нормально ездить.

Анна КОЗИНА, Камилла ДЮЖЕВА, специально для 116.ru

Re: различные новости связанные с транспортом
Art'y  14.09.2009 07:21

Цитата (Niko)
Казанцы не хотят работать кондукторами

Потребность в кадрах в «Метроэлектротрансе» вызвана тем, что казанцы не проявляют желания работать кондукторами. Да и зарплата здесь во многом зависит от выручки. Клара Тазетдинова сообщила, что в среднем кондуктор за 2 недели зарабатывает от 12 до 15 тысяч. Казалось бы, зарплата не самая маленькая, но работа сама по себе весьма специфичная, возьмется за нее не каждый.

Отметим, что в сфере благоустройства средняя зарплата по Татарстану составляет 6-7 тысяч рублей.

ИА "Татар-информ"
Вранье!
Такая ЗП только на загруженных маршрутах и только в месяц, а не в 2 недели! при работе 12-14 часов в день.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  14.09.2009 07:33

В Казани выбрали лучших водителей трамваев




http://116.ru/newsline/2009/09/11/#232564

Сегодня в Казани в 37 раз прошел конкурс профессионального мастерства среди водителей трамваев. Вагоновожатые соревновались в знаниях правил дорожного движения, демонстрировали культуру обслуживания пассажиров и вождения, приемки подвижного состава. Лучшим водителем была признана Гузель Абдуллина из 2 трамвайного депо, второе место занял Сергей Мурашов, третье – Лейсан Зинатуллина (оба из 1 трамвайного депо). Победители получили ценные подарки, рассказали 116.ru в «Метроэлектротрансе».

Анна Козина, специально для 116.ru

Re: различные новости связанные с транспортом
roman_kazan  14.09.2009 08:11

уважаемый асфан галямович. вы уже по моему просто оборзели,ездите на дорогих машинах,имеете шикарные квартиры,дачи,яхты. может уже хватит обирать простой народ,уже и сами не знаете как по больше у своих работников зарплату отобрать придумали выдачу зарплаты за выполнение только 95% плана,некоторые до сих пор ещё не получили,я лично ещё отпускные не получила а говорят расчёт вообще не получю т.к увольняюсь,может вы таким образом хотите покрыть 40 миллионые убытки пред государством,ничего подобного не выйдет и на вас управа найдётся. а ещё хотите чтобы вас работники уважали да они просто боятся работу потерять вот молчат и терпят ваши издевательство. Уважаемые граждане! не идите ни работать ни учиться в эту шарашкину контору.если кондуктор то скотина,если водитель то конченый алкоголик.
______________
Ответ МУП ''Метроэлектротранс'': На ваше письмо отвечаем, что план все-таки надо выполнять.

А.Г.Галявов.

http://kazanmetro.ru/index.php?option=com_akobook&Itemid=110

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  14.09.2009 08:18

Цитата (Niko)
Водители, кондуктора и кассиры в билетных кассах к Универсиаде должны будут освоить английский. Такое заявление на днях было сделано в МУП «Казметроэлектротранс».

А кто будет это финансировать? Лучше путь повысят зарплату своим кондукторам, чем бессмысленно "освоят" бюджетные деньги.

Цитата
Как сообщила 116.ru заместитель директора по воспитательной и учебной работе лицея наземного и подземного транспорта Валентина Алексеева, упор при обучении сделают на английский язык и татарский языки.

Лучше бы тогда русскому обучили, кондукторы нормально разговаривать не умеют на русском.

Re: различные новости связанные с транспортом
marat  14.09.2009 15:26

В Казани появится современный автодром

Современный автодром, который возводится на средства МУП «Метроэлектротранс», появится в ноябре в Казани. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил генеральный директор предприятия Асфан Галявов.

Как известно, МУП «Метроэлектротранс» располагает лицеем, учебным центром, где ведется подготовка специалистов, в том числе и для городского автотранспорта. Здесь же ведется обучение водителей категории «Б» (автолюбителей). Необходим автодром и для сертификационного центра, который открылся недавно на базе предприятия. В целом же автодром решено было ввести в действие в рамках подготовки к Универсиаде –2013.

Автодром, который возводится неподалеку от выставочного центра «Казанская ярмарка», занимает площадь в 1,5 гектара. Строительство объекта обойдется в 12,5 млн. рублей.

Татар-информ

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  16.09.2009 11:00

Цитата (Max Smolkin)
Я вижу желание министра транспорта подчинить себе транспортные
потоки в Казани.

Ну вот пожалуйста продолжение:

Татарстанские страховщики решили застраховаться от минтранса в прокуратуре
Бизнес Онлайн, 16 сентября 2009 г.

ПИСЬМО ГЕННАДИЯ ЕМЕЛЬЯНОВА ТРАНСПОРТНИКАМ ВЫЗВАЛО ПАНИКУ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ РТ

Топ-менеджмент страховых компаний республики с тревогой ожидает, что в самое ближайшее время на рынке автострахования начнется передел сфер влияния с помощью жестких административных мер. Причиной таких мрачных настроений стало письмо министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Геннадия Емельянова, в котором он просит транспортные компании республики отчитаться, где и на каких условиях они застраховали свою технику: автобусы, автомобили, самолеты и т.д. Страховщики увидели в этом далеко идущие цели и намерены защищать свои интересы с помощью прокуратуры.

УКАЗАНИЕ СВЫШЕ

Возможно, письмо главы минтранса, попавшее в руки страховщикам (копия имеется в распоряжении газеты "БИЗНЕС Online"), не вызвало бы такой острой реакции, если бы не одна важная деталь. В письме министра прямо говорится: информация о том, кто и как застраховал технику, нужна "во исполнение соглашения о взаимодействии в области страховой защиты транспортного комплекса республики Татарстан между министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ и ЗАО "АК БАРС Страхование"". Руководитель одной из страховых компаний, на условиях анонимности обратившийся в редакцию, предполагает, что следующим шагом вполне может стать указание свыше впредь иметь дело с одной конкретной страховой компанией.

Возможен и другой, "мягкий" вариант, считает страховщик: компания, дружественная минтрансу, обладая подробнейшей информацией о тарифах на рынке, сделает транспортникам такое предложение, о которого они просто не смогут отказаться. В любом случае все это неизбежно приведет к потере остальными игроками части страхового рынка.

Как считают эксперты, сектор страхования предприятий транспортной отрасли в РТ и раньше не отличался высокой конкурентностью. Как известно, долгие годы большинство компаний страховали свое имущество в компании, близкой к предыдущему министру Владимиру Швецову, причем, процентов на 30 дороже среднерыночных тарифов. Однако, в последние пару лет, как Швецов ушел в отставку и ведомством рулили другие люди, транспортникам дали возможность поплавать на свободном страховом рынке.

"ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО В МИНТРАНСЕ РАБОТАЮТ ЭНТУЗИАСТЫ"

Президент союза страховщиков РТ и генеральный директор Промышленной страховой компании Рустем Сабиров сообщил газете "БИЗНЕС Online", что и раньше слышал о неких особых договоренностях "между одной из страховых компаний и одним из министерств о якобы сотрудничестве".

- Удивительно, что в наше время, когда президент говорит о борьбе с коррупцией, между министерством и коммерческой структурой заключается соглашение, собирается информация о конкурентах. Хочется верить, что в министерстве работают энтузиасты, но в это верится с трудом. Считаю, что в республике, которая идет в авангарде экономических преобразований в России, недопустимы попытки монополизировать часть рынка, создание преференций одной их компаний за счет других, - возмущается Сабиров.

Он сообщил, что союз страховщиков РТ будет обращаться по этому поводу в антимонопольное ведомство и прокуратуру республики. Сабиров отметил, что "за годы существования союза страховщиков не раз предпринимались попытки монополизировать ту или иную часть рынка страхования, но после вмешательства союза страховщиков они пресекались".

На момент подготовки публикации руководство минтранса РТ было недоступно для комментариев. Однако, газета "БИЗНЕС Online" готова опубликовать точку зрения министерства на предмет опасения страховщиков.

Комментарий:

Игорь Волчков - директор казанского филиала Военно-страховой компании:

- Чем грозят подобные действия со стороны чиновников? Потенциальная угроза заключается в том, что через определенное время поступит распоряжение страховать все предприятия транспортной отрасли в определенной чиновниками страховой компании. Затем аналогичный запрос поступит из других министерств и ведомств с вытекающими отсюда последствиями. Запрашиваемая в этом письме информация является коммерческой тайной страховых компаний. Данные о страховых тарифах, правилах страхования и принципах заключения договоров страхования, подходе к урегулированию убытков получены Военно-страховой компанией в ходе почти 20-летнего опыта работы на основе изучения рынка, статистики по всем регионам России и обработки данных ни одной сотни тысяч клиентов юридических лиц и миллионов физических. Получение такой информации другим страховщиком вот таким образом - полное безобразие. Собранная вместе со всех страховых компаний, она имеет огромную ценность и ее использование, безусловно, создаст привилегированное положение одной из компаний на рынке. Страховой дом ВСК всегда выступал за прозрачный рынок с честными правилами и порядочностью его участников.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  17.09.2009 07:50

Во время "Кросса наций" в Казани изменятся маршруты пассажирского транспорта

http://www.kzn.ru/news/show/8465

В связи с проведением в г.Казани Всероссийского дня бега «Кросс наций-2009» и необходимостью закрытия движения автотранспорта по пл.Тысячелетия, ул.Право-Булачная, ул.Лево-Булачная, ул.Парижской Коммуны временно, с 10.00 до 14.00 20 сентября автобусные маршруты: № 6, 12, 15, 22, 28а, 29, 35, 35а, 37, 47, 51, 52, 54, 74, 74а, 75, 78, 89, 98 изменят схемы движения в следующем порядке:

- автобусные маршруты № 6 «Речной порт - пос.Северный», № 12 «Ул.Гаврилова - ул.Яфраклы», № 35 «Пл.Г.Тукая - ул.Гаврилова (кольцевой)», № 35а «Сквер им.Тукая - ул.Гаврилова (кольцевой)», № 37 «Ферма-2 - пос.Сухая Река», № 47 «Ул.Батыршина - ул.Танковая», № 51 «Речной порт - ст.“Высокая Гора”»: следуют по Ленинской дамбе - Набе-режной р.Казанки - ул.Саид-Галеева - ул.Ташаяк - ул.Московская - ул.Татарстан, далее по мар-шрутам, в обоих направлениях;

- маршруты № 15 «Комбинат “Здоровье” - ул.Адоратского», № 29 «Комбинат “Здоровье” - ул.Гудованцева», № 75 «Комбинат “Здоровье” - Авторынок», № 78 «Театр им.Г.Камала - п.Крутушка»: следуют по Ленинской дамбе - Набережной р.Казанки - ул.Саид-Галеева - ул.Ташаяк - ул.Московская - ул.Татарстан - ул.Пушкина - Сквер им.Тукая, в обоих направлениях, с переносом конечных остановок «Комбинат “Здоровье”», «Театр им.Г.Камала» к Скверу им.Тукая по ул.Пушкина;

- маршруты № 22 «Ул.Можайского - Ферма-2», № 28а «Чеховский рынок - ул.Короленко (кольцевой)», № 52 «Ул.Д.Давыдова - ул.Ак.Арбузова», № 89 «Ул.Ак.Сахарова - ул.Химическая»: следуют в одном направлении по Ленинской дамбе с левым поворотом на На-бережную р.Казанки, без выезда на пл.Тысячелетия;

- маршрут № 54 «Комбинат “Здоровье” - ул.Гаврилова»: следует до конечной остановки «Пл.Г.Тукая» по ул.Пушкина;

- маршрут № 74 «Ул.Адоратского - 10-й микрорайон (кольцевой)»: следует по ул.Саид-Галеева - Набережной р.Казанки - Ленинской дамбе, далее по маршруту, в одном направлении;

- маршрут № 74а «Ул.Адоратского - 10-й микрорайон (кольцевой)»: следует по Ленинской дамбе - Набережной р.Казанки - ул.Саид-Галеева, далее по маршруту, в одном направлении;

- маршрут № 98 «Ул.Гоголя - пос.Левченко»: следует в одном направлении по Ленинской дамбе - Набережной р.Казанки - ул.Саид-Галеева - ул.Ташаяк - ул.Московская - ул.Татарстан - ул.Пушкина - ул.М.Горького - ул.Гоголя - ул.К.Маркса - ул.Батурина - Набережная р.Казанки - Ленинская дамба, далее по маршруту;

- троллейбусные маршруты № 1 «Сквер им.Тукая - ул.Ленинградская», № 4, 10 «Театр им.Г.Камала - Горьковское шоссе (кольцевой)», № 18 «Театр им.Г.Камала - ул.Халитова»: следу-ют через Ленинскую дамбу - Набережную р.Казанки - ул.Саид-Галеева - ул.Р.Яхина - ул.Г.Исхаки
(ул.Чернышевского - ул.Б.Шахиди - Ж.-д.вокзал) - ул.Чернышевского - ул.Московская, далее по маршрутам в обоих направлениях;

- троллейбусный маршрут № 17 «Пл.Г.Тукая - Сибирский тракт (кольцевой)»: следует по ул.Пушкина - ул.Московская - ул.Чернышевского - ул.Б.Шахиди - ул.Саид-Галеева - Набережной р.Казанки - Ленинской дамбе, в одном направлении.

Re: различные новости связанные с транспортом
marat  17.09.2009 13:12

Субботнее шествие суворовцев приостановит движение пассажирского транспорта в центре Казани

19 сентября в Казани пройдет торжественное шествие суворовцев, посвященное 65-летию образования казанского суворовского военного училища.
В связи с этим с 10.30 до 11.30 и с 12.30 до 13.00 будет закрыто движение автотранспорта по улицам Толстого, Большая Красная на участке от ул. Карла Маркса до ул. Муштари, по улицам Муштари, Карла Маркса, Ершова на участке от ул. Большая Красная до ЦПКиО им. Горького, сообщает сайт мэрии.
В случае необходимости в это время будет приостановлена работа автобусных маршрутов №№ 1, 4, 8, 10, 10а, 14, 16, 22, 25, 28, 28а, 30, 35, 35а, 48, 52, 54, 61, 63, 65, 67, 69а, 71, 74, 83, 89, 90, 91, 99, 99а, троллейбусных маршрутов №№ 2, 7, 17, 19, 20, 21.

Бизнес Онлайн

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  18.09.2009 09:51

По вечерам автопарк пахнет пловом

http://www.kazved.ru/article/26774.aspx

Верхний этаж административного здания казанского АТП-2 переделали под общежитие для гастарбайтеров из ближнего зарубежья.






Выходцы из Средней Азии работают в Казани водителями красных автобусов. В кабинетах, переоборудованных под жилые комнаты, живут 92 гастарбайтера. Хозяйка этажа вахтер Роза Насыбуллина имеет право входить в любую комнату без стука. Она стирает и убирает за жильцами.

- Приезжие лучше наших мужчин, - убеждена Роза. - Увидят, что несу тяжелое ведро или мусор, - обязательно помогут! Иногда я ругаю новичков, дескать, напачкали в туалете. А потом жалею. Они же сами вежливые всегда. А здесь ради своих семей день и ночь работают. Когда наши безработные из районов приезжают - они на такой тяжелой работе долго не выдерживают, уезжают обратно.

На нижнем этаже предприятия - в ремонтных цехах - мнение другое. Автослесари показывают на вереницу неисправных автобусов и говорят, что это дело рук приезжих:

- Они машины не жалеют! Всякий водитель знает, что трогаться нужно с первой скорости, а эти рвут со второй, чтобы быстрей. Перерабатывают постоянно, потом сонные по дорогам катят. Ему ж все равно – он деньги заработает и через год-два уедет. Это нашим по семь лет на одной машине трудиться. Приезжие постоянно гоняют автобусы на ремонт - одни убытки от них!

- Да, приезжим лучше живется, чем нам, - вздыхает местный водитель. - Они за квартиру не платят, на дорогу не тратятся, свободны...

В сфере общественного транспорта по Татарстану сегодня мигранты составляют 13,7 процента водителей.

- У нас до 20 процентов водителей приезжие. Я бы их не брал, - признается директор АТП-2 Альберт Мухаметшин. - Русского языка не знают, правилам дорожного движения нужно переучивать, пьют почти как наши. Но местные на такую работу не идут. А мы машины взяли в лизинг и должны по нему отдавать три тысячи рублей в день с каждой машины. Поэтому каждый автобус должен выходить на линию и зарабатывать!

В Москве и Питере водителям-гастарбайтерам платят больше, зато в Казани легче жить. В их распоряжении душевая, прачечная, кухня.

- Мы скидываемся раз в месяц по 500 рублей на еду, - рассказывает Аюп из Таджикистана, - готовим по очереди, остальные деньги отправляем домой.

В родном городке у Аюпа жена и трое детей. Они безбедно живут на те 10 - 15 тысяч, которые глава семьи присылает из Казани. Продукты и товары там стоят дешевле, но работы нет никакой.

Вахтер Роза кричит в коридоре:

- Да за вами жены, наверное, так не смотрят, как мы! И стираем, и моем, и жалеем!

Жильцы в ответ вежливо улыбаются. Здесь они держатся друг за друга. Устроившись и обжившись, стараются вызвать к себе родных и знакомых.

КОММЕНТАРИЙ

- Мы давно хотели навести порядок в работе общественного транспорта, - заметил заместитель начальника отдела ГИБДД УВД по Казани Марс Резванов. - Технику купили новую. Теперь слабое звено - люди. Чтобы водить красные автобусы поколения Евро-3, нужно выработать особую манеру вождения, которая приходит только с опытом. Я говорю в первую очередь о местных водителях. Вот цифра, и она заставляет задуматься: из 77 ДТП с участием автобусов только семь произошли по вине водителей-мигрантов! Участники большинства происшествий - водители местные и молодые. Они небрежно относятся к своим обязанностям. Недавно мы задержали водителя по подозрению... в торговле наркотиками! После этого вопиющего случая принято решение всех водителей дополнительно проверить у нарколога. Все аварии теперь будем разбирать, как в советское время, в присутствии водителя, руководителя АТП и сотрудника ГИБДД. Раньше, если водитель регулярно нарушал, его увольняли из АТП, а тот тут же без проблем устраивался на работу в соседнее. Теперь мы завели базу данных. Прежде чем взять на работу водителя, руководитель АТП может заглянуть в нее и узнать, нет ли за ним нарушений.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  19.09.2009 18:57

Подавать или не подавать?

http://www.kazved.ru/article/26777.aspx

Казанцы с подобными сценками в транспорте знакомы давно.



На некоторых маршрутах в автобусы или трамваи входят загорелые дети, садятся на пол и начинают распевать мусульманские молитвы. Пока один поет, другие сообщают, что они таджикские мусульмане. Растроганные пассажиры лезут в свои кошельки и щедро подают черноголовым детям. Пока автобус проедет одну остановку, дети успевают спеть и собрать милостыню - и на следующей остановке выходят, чтобы пересесть на другой маршрут и просить подаяние там.

Недавно мы стали свидетелями возникшего между пассажирами спора: нужно ли подавать этим малышам? И решили выяснить, кто же на самом деле эти маленькие попрошайки.

В миграционной службе республики нам пояснили, что обычно попрошайничают люди национальности люли - это цыгане, которых в Таджикистане целые селения.

А вот что сказал нам Рустам хазрат, имам мечети Кул Шариф:

- Можно понять чувства людей, которые подают этим детям. Ну как не дать ребенку, если он просит? Но все-таки поощрять в них попрошайничество тоже нехорошо. Я бы посоветовал людям, кто не может отказать просящим, подавать таджикским детям продуктами или вещами. Жаль, что молитвы они читают с многочисленными ошибками...

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  20.09.2009 00:28

В других регионах они не молитвы читают, а песенки поют из репертуара руссской попсы.

Re: различные новости связанные с транспортом
Убийца КТМов-5  20.09.2009 09:25

Один рах ехал в "двойке" (трамвай), на кольце зашли дети и пели какую-то песенку про маму

Страница: 38 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]