ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  09.09.2009 13:56

Зеленодольцы отправили в Красноярск два пассажирских судна
Бизнес Онлайн, 9 сентября 2009 г.

Два очередных судна проекта А45-1"Михаил Годенко" и "Иван Назаров" отправило заказчику в Красноярск ОАО "Зеленодольский завод им. Горького".

Судно этого типа предназначено для перевозки до 100 пассажиров на внутренних водных путях протяженностью до 650 километров со скоростью до 70 км в час. Среди других достоинств "Лены" - высокая маневренность, малошумность, способность ходить по мелководью и причаливать к неприспособленным для принятия обычных теплоходов пристаням, а то и вовсе обходиться без них, пишет газета "Время и деньги".

В 2006 году в "Ленское объединенное речное пароходство" было отправлено подобное судно представительского класса. В сентябре прошлого года и июне этого в центр транспортной логистики Красноярского края ушли уже серийные (А45-1) "Енисейск" и "Красноярск". Туда же направились однотипные "Михаил Годенко" и "Иван Назаров". Их презентация в Красноярске пройдет в середине октября.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  09.09.2009 15:21

интересно каким способом их доставляют на Енисей и Лену?

Re: различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  09.09.2009 15:50

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно каким способом их доставляют на Енисей и Лену?
По Северному морскому пути, грузовыми пароходами.

Re: различные новости связанные с транспортом
Estep  09.09.2009 16:59

неблизкий путь...

Re: различные новости связанные с транспортом
Убийца КТМов-5  09.09.2009 22:09

В связи с ремонтом теплопровода по ул.Луковского на участке от ул.Островского до ул.М.Салимжанова с 8 по 11 сентября временно изменят свои маршруты автобусы №№2, 31, 37, 47, 74. Автобусы №74а и №85 и троллейбусы №6 и №12 также поменяют схемы движения с 12 по 16 сентября из-за ремонта теплопровода на ул.Салимжанова на участке от ул.Луковского до ул.Х.Такташа.

Автобусы будут ходить по следующей схеме:

1. Ежедневно с 21.00 до 5.00 с 8 по 11 сентября:

- автобусный маршрут №2 «Ст.м.“Аметьево” - ул.Привокзальная»: следует в одном направлении по ул.Ипподромная - ул.Павлюхина - ул.Шаляпина - ул.Качалова - ул.Островского - ул.Пушкина;

- маршруты №31 «Магазин “IKEA” - пос.Победилово», №37 «Ферма-2 - пос.Сухая Река», №47 «Ул.Батыршина - ул.Танковая»: следуют по ул.Павлюхина - ул.М.Салимжанова - ул.Пушкина, далее по маршрутам, в обоих направлениях;

- маршрут №74 «Ул.Адоратского - 10-й микрорайон (кольцевой)»: следует в одном направлении по ул.Павлюхина - ул.М.Салимжанова - ул.Пушкина, далее по маршруту.


2. Ежедневно с 21.00 до 5.00 с 12 по 16 сентября:

- автобусный маршрут №74а «Ул.Адоратского - 10-й микрорайон (кольцевой)»: следует в одном направлении по ул.Пушкина - ул.Островского - ул.Луковского - ул.М.Салимжанова - ул.Павлюхина, далее по маршруту;

- маршрут №85 «Речной порт - Ферма-2»: следует по ул.Пушкина - ул.Островского - ул.Луковского - ул.М.Салимжанова - ул.Павлюхина, далее по маршруту, в обоих направлениях.

Троллейбусы №6 «Сквер им.Тукая - ул.В.Кулагина», №12 «Сквер им.Тукая - ул.Ак.Глушко» с 8 по 16 сентября с 21.00 до 5.00 ходить не будут.


http://www.kzn.ru/news/show/8367
З.Ы. А они в это время ходят???

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  09.09.2009 22:23

Если и ходят, то только в сторону Борисково.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  10.09.2009 12:41

К Универсиаде-2013 кондукторов и водителей казанских автобусов обязали выучить английский язык.

http://www.kzn.ru/news/show/8383

Накануне в МУП «Казметроэлектротранс» в формате круглого стола состоялось заседание на тему: «За культуру и безопасность на дорогах».
Данное собрание отразило крайне важную для столицы цель – сделать улицы нашего города по-настоящему безопасными и удобными для водителей, пассажиров и пешеходов.

В обсуждении насущных проблем приняли участие первый заместитель секретаря политсовета, руководитель исполкома Казанского местного отделения партии «Единая Россия», депутат Госсовета Наиль Хуснутдинов, заместитель председателя комитета по транспорту и связи исполкома Казани Николай Стукалов, а также представители ГИБДД РТ, страховых организаций и директоры автотранспортных предприятий.

Детально анализировались цифры ДТП. Так, по словам заместителя начальника ГИБДД РТ Масхута Мифтахова, «с начала года в Татарстане непосредственно по вине водителей автобусов погибли 2 человека, в Казани - ни одного». Однако было отмечено, что сразу на 181 процент, по сравнению с прошлым годом, возросло количество падений в салонах, что свидетельствует об ужасной манере вождения многих "шумахеров".

В свою очередь, заместитель председателя комитета по транспорту и связи исполкома Казани Николай Стукалов рассказал, что на сегодняшний день на казанских автобусах работают порядка 3000 водителей. В прошедший месячник «по культуре на дорогах» с ними и кондукторами была проведена огромная работа. Помимо работы над профессиональными навыками планируется ввести запрет на курение водителей, а к Универсиаде 2013 года каждый кондуктор и водитель должны будут в обязательном порядке овладеть хотя бы базовым знанием английского языка.

Было отмечено, что на сегодняшний день уже более 60 водителей и 120 кондукторов прошли специализированное обучение в профессиональном лицее наземного транспорта МУП «Казметроэлектротранс».

ИА "Татар-информ"

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  10.09.2009 12:59

Вот водителю то знание языка зачем? Его задача - автобус водить, а не общаться с пассажирами.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  10.09.2009 13:17

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот водителю то знание языка зачем? Его задача -
> автобус водить, а не общаться с пассажирами.

Да ладно Вам! Не все же каменщикам зарабатывать, будет и преподавателям
английского что распилить :) А водители от бесплатного образования
думаю не откажутся.

Re: различные новости связанные с транспортом
Убийца КТМов-5  10.09.2009 13:32

убило:

>>>МУП «Казметроэлектротранс».

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  10.09.2009 19:22

Татрегионтранс: в Казани «чужих» автобусов быть не должно!
Бизнес Онлайн, 10 сентября 2009 г.

МИНДОРТРАНС РТ СОЗДАЕТ ПОДКОНТРОЛЬНУЮ СЕБЕ АССОЦИАЦИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. КАЗАНСКИЕ АТП - ПОКА В СТОРОНЕ

Перевозчики Татарстана объединились сегодня в ассоциацию "Татрегионтранс". В стартовый состав вошли 38 республиканских ПАТП из 96, работающих в республике. Инициатором создания ассоциации стало министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ. Ассоциацию возглавил генеральный директор челнинского автотранспортного предприятии - ЗАО "ПАК-инвест" - Раис Гимадиев. Примечательно, что практически все крупнейшие казанские перевозчики проигнорировали призыв к объединению. По их мнению, свои вопросы они в состоянии решить индивидуально.

МИНТРАНС РТ: МУСОРА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

Идея создания новой ассоциации пассажирских перевозчиков родилась в недрах минтранса летом этого года. Возглавил организационную работу заместитель министра – Азат Галиахметов. Он же вошел в число учредителей новой организации. Как заявил он сегодня на учредительном собрании в министерстве, Татрегионтранс создается для отстаивания интересов пассажирских перевозчиков, а также улучшения качества пассажирских перевозок в республике. Вместе с тем, Галиахметов довольно жестко высказался по поводу того, что далеко не всем перевозчикам будут открыты двери в ассоциацию: "Ассоциация не должна стать проходным двором. "Мусора" здесь быть не должно!".

Вновь избранный директор ассоциации Раис Гимадиев видит основную задачу новой ассоциации – покончить с беспорядком на рынке пассажирских перевозок.

- Допустим, министерство проводило тендер по междугородным перевозкам, но никто его условия не соблюдает. Человек захотел – и поехал. Нет стоянки, где бы машины стояли ночью, шофер не отдыхает. Большие предприятия, которые раньше были государственными, контроль над ними сохранился. Но сейчас все стали перевозчиками. В связи с тем, что КАМАЗ плохо работает, в Набережных Челнах люди все выехали на частных автомобилях – таксовать. Вплоть до того, что вешают номер автобуса, выстраиваются в ряд и возят людей по ценам автобуса. А кто их обучал? Они понятия не знают, что такое перевозки. У нас почта работает негласная – через водителя могут перевезти все, что угодно, но это же с терроризмом может быть связано, - рассказал журналистам Гимадиев.

"КРУПНЯКИ" ИГНОРИРУЮТ

Вызывает удивление, что в состав новой ассоциации не вошли казанские "крупняки" - ООО "Инженерно-технический центр", КПАТП-1, ПАТП-2, ПАТП-4. Из представителей организаций, которые занимаются пассажирскими перевозками в Казани, в ассоциации оказался лишь председатель совета директоров ЗАО "КПОГАТ-3" Руслан Юсупов. Гимадиев считает, что некоторые руководители казанских АТП проигнорировали приглашение в ассоциацию, поскольку работают нечестно, например, ставят свои автобусы на чужие маршруты. Их все устраивает, так что нет необходимости объединяться. По мнению главы Татрегионтранса, ситуацию изменит открытие четырех автовокзалов на выездах из Казани, первый из которых будет презентован в ближайший месяц.

- С появление автовокзалов в городе "чужих" иногородних автобусов быть не должно. Должны быть открыты маршруты городского транспорта, которые будут подвозить людей.

Гимадиев планирует, что со временем автотранспортные предприятия сами потянутся в ассоциацию, когда увидят реальную пользу от ее деятельности. Татрегионтранс намерен вести переговоры с властями по поводу установления фиксированных цен на моторное топливо, а также организовать оптовые закупки запасных частей, что может быть гораздо дешевле, чем если предприятия покупают их поодиночке.

Комментарии:

Сергей Жильцов - частный перевозчик (владеет 25 автобусами):

- Объединяться в общественные организации смысл есть, потому что бизнес пассажирских перевозок очень своеобразный, много подводных течений. Но нам и комитет по транспорту не дает расслабляться, мы с директорами предприятий встречаемся каждую неделю, решаем вопросы. Так что объединиться можно, если это не было единственно ради сбора членских взносов.

Асфан Галявов - генеральный директор МУП "Метроэлектротранс":

- Метроэлектротранс – городская структура. Все транспортные проблемы, которые возникают, мы решаем совместно с комитетом по транспорту Казани. И это не зависит от того, частный перевозчик или муниципальный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 19:28 пользователем Max Smolkin.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  10.09.2009 19:24

Уж не новый ли министр транспорта является инициатором информационной
войны с красными автобусами?

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  10.09.2009 20:25

В общем, я думаю, все понятно. Минтранс в лице нового министра решил
слегка переделить денежные транспортные потоки Казани, чем напряг
бедного мэра, заставил его устраивать месячники качества и лично
пиарить доблестные казанские АТП. "Битва титанов" похоже только начинается.
Надеюсь, это поможет улучшить качество обслуживания.

Re: различные новости связанные с транспортом
Art'y  10.09.2009 22:01

Читаю честно говоря в недоумении. Чего изменится? Да ничего собственно. Назовите в Татарии хотя бы десяток нормальных перевозчиков. Да порядок нужен. Но почему-бы не начать со строительства вокзалов в Казани. Арские и балтасинские автобусы уходят с компрессорного, Альметьевские-Бугульминские с речного порта и от баскетхауса. Буинские и Йошкаролинские с ЖД вокзала. Я вообще считаю что все междугородние автобусы надо выкидывать с площади ЖД в том числе и зеленодольские.

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  10.09.2009 22:12

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Казани. Арские и балтасинские автобусы уходят с
> компрессорного, Альметьевские-Бугульминские с
> речного порта и от баскетхауса. Буинские и
> Йошкаролинские с ЖД вокзала. Я вообще считаю что
> все междугородние автобусы надо выкидывать с
> площади ЖД в том числе и зеленодольские.

И куда их? Нынешний автовокзал расположен в очень неудобном месте, на отшибе. Практически все пассажиры до него не доезжают: выходят на вокзале, Советской площади, в центре и т.п. местах. Автобусам западного направления вообще нет никакого резона заезжать на автовокзал (даже в советское время зеленодольские автобусы ходили от вокзала), арским тоже, а вот с востока и юго-востока масса народу ездит в Казань на вокзал для пересадки а поезда. Для них надо был сделать цивильную автостанцию в шаговой доступности, а тупой разгон ни к чему не приведет: так и будут ездить на вокзал нелегально или полулегально. пытались уже и не раз, все равно все липнут к Ильдану или в крайнем случае к ЦУМу.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  10.09.2009 22:18

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да порядок нужен.
> Но почему-бы не начать со строительства вокзалов в
> Казани.

Ну в общем-то да. Наибольший бардак как раз был в транспортном
хозяйстве республиканского подчинения. Надо и вокзалы строить,
и ПС ПАТП-1 обновлять, и развивать маршрутную сеть. Но если и
на Казань как-то положительно смогут повлиять, то тоже хорошо,
здоровая конкуренция только на пользу.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  10.09.2009 22:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
"Битва титанов"
> похоже только начинается.
> Надеюсь, это поможет улучшить качество
> обслуживания.

А кто второй "титан"? Министр транспорта не тянет.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  10.09.2009 23:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто второй "титан"? Министр транспорта не тянет.

Министр заведует транспортом на уровне республики, на уровне Казани
транспортом заведует Абдулхаков. У министра есть вышестоящий начальник
в лице Минниханова, у Абдулхакова - в виде Метшина. Другое дело, что
Абдулхаков мало что решает серьезного, а министр более автономен в
своих делах на республиканском уровне. Но формально нужно сравнивать
аппаратный вес Емельянова с Абдулхаковым, а Метшина - с Миннихановым.
Думаю министр транспорта может серьезно повлиять при желании на
городской транспорт. Будет продолжать оказывать массированное давление
через СМИ и контрольные органы по линии качества китайских автобусов
и финансового состояния перевозчиков, и непонятно, кто и как ему
может в этом помешать. В статье уже намекнули, что "некоторые
руководители казанских АТП проигнорировали приглашение в ассоциацию,
поскольку работают нечестно, например, ставят свои автобусы на чужие
маршруты". И много можно другого всего предъявить. Так же понятно
из статьи, за что собственно борются - централизация закупок автобусов,
ГСМ, запчастей, а также дальнейшее укрупнение АТП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 23:17 пользователем Max Smolkin.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  10.09.2009 23:49

Вы видите в Минниханове претендента на первое кресло в регионе?

Re: различные новости связанные с транспортом
Art'y  11.09.2009 00:32

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> И куда их? Нынешний автовокзал расположен в очень
> неудобном месте, на отшибе. Практически все
> пассажиры до него не доезжают: выходят на вокзале,
> Советской площади, в центре и т.п. местах.
> Автобусам западного направления вообще нет
> никакого резона заезжать на автовокзал (даже в
> советское время зеленодольские автобусы ходили от
> вокзала), арским тоже, а вот с востока и
> юго-востока масса народу ездит в Казань на вокзал
> для пересадки а поезда. Для них надо был сделать
> цивильную автостанцию в шаговой доступности, а
> тупой разгон ни к чему не приведет: так и будут
> ездить на вокзал нелегально или полулегально.
> пытались уже и не раз, все равно все липнут к
> Ильдану или в крайнем случае к ЦУМу.
В том-то и дело что с востока и юга-востока и севера мало кто на ЖД Вокзал не заезжает, а на ЖД заезжают автобусы как раз дублирующие пригородные. Тема уже мелькала как-то про убирание с ЖД вокзалов автобусов. Автовокзал надо строить в замен старого непременно, чтоб был хоть какой-то контроль над перевозчиками. Сейчас же творится хочу еду хочу не еду расписание весьма условное как набъется народ. Куча бомбил которые ведут себя весьма агрессивно, навязывая свои услуги. И наконец Хочется заранее купить билет на рейс в в нужное время, что бы гарантировано уехать.

Страница: 37 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]