Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
10.02.2007 10:50
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > И куда они все интересно едут? > > В Ново-Савиновский совершенно спокойно на 26, 7 > > можно уехать, > > 26 ходит забитый под завязку Ну вот это уж не надо! Абсолютно нормально можно доехать и в час пик, на пл.Тукая так тем более. 7-й вообще всегда пустой. > Люди как звери подбегают к дверям, и начинают > толкаться, лезть в маршрутки как сумасшедшие... Ну может им весело от этого! При чем тут маршрутки? С пл.Тукая в любом направлении можно уехать не толкаясь и не бросаясь под колеса. > > > А трамваи любите? До кольца на трамвае, потом > на > > НЕФаЗе - > > всего за 18 рублей зато сколько удовольствия. > С удовольствием, если бы были проездные общие. > Где у нас система проездных? Ее почти нет... Все > в глубокой Ж... Вот! Так и надо было проводить реформу. Для начала объединить системой проездных и бесплатных пересадок метро, ЭТ, ПАТП-2 и КПАТП-4. Это дало бы этим предприятиям приток пассажиров и выигрыш в конкурентной борьбе. Этот приток дополнительной выручки надо было пустить на обновление ПС и улучшение качества обслуживания. Частникам для вхождения в систему можно было бы предъявить определенные условия по ПС, кондукторам, культуре, средней зарплате, технической базе и т.п. Это был бы самый грамотный подход к проблеме. Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.
10.02.2007 11:12
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Советский р-он можно и на 51ом уехать. Там БВ > > теперь... > > Это когда маршрут перевели на БВ? Что за автобусы > ходят? Совсем недавно ходили ПАЗы, несколько дней > назад видел. Мерсы в основном, пара ЛиАЗов. Ну и 1-2 ПАЗа... Все это дело варируется. Большинство ПАЗов на дублирующем 58 маршруте. > > > В сторону ул. Халитова 261...тоже БВ... > > Так это пригородный, с большими интервалами... Я бы так не сказал. Пока я ждал 51, мимо меня проехало 3 автобуса 261го маршрута. Интервал у них около 10 минут, я думаю, это нормально. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex
10.02.2007 13:38
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > И куда они все интересно едут? > > > В Ново-Савиновский совершенно спокойно на 26, > 7 > > > можно уехать, > > > > 26 ходит забитый под завязку > > Ну вот это уж не надо! Абсолютно нормально можно > доехать и в час пик, > на пл.Тукая так тем более. 7-й вообще всегда > пустой. Вечером от центра, утром с Нового Савинова ходят битком забитые. У меня друг на Адоратского живет, знает! Когда по булаку вечером идешь, видно эти автобусы 26-тые, идущие с очень частыми интервалами, и не смотря на это переполненные. Просто в большой вместимости переполненность не такая же, как в ПАЗах, а более комфортная. На то она и БВ... > > > > Люди как звери подбегают к дверям, и начинают > > толкаться, лезть в маршрутки как сумасшедшие... > > > Ну может им весело от этого! При чем тут > маршрутки? Все от них, именно маршрутки довели до всего этого... > С пл.Тукая в любом направлении можно уехать не > толкаясь и не бросаясь > под колеса. Может быть и можно, но не вечером. Вечером нормально не уедешь. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
10.02.2007 15:58
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто в большой вместимости переполненность не > такая же, как в ПАЗах, а более комфортная. На то > она и БВ... Новое слово в теории переполненности. В гармошках переполненность видимо просто эйфорически приятная :) А уж в метро...ммм - сказка! А на 26-м в час пик я сам ездил - с пл.Тукая ехать сидя никаких проблем не представляет, на 7-м даже сидячие места не все заполнены бывают вплоть до Энергоуниверситета- от этого в старой гармошке очень холодно ехать. Найдите какой-нибудь получше маршрут для критики. > > > Люди как звери подбегают к дверям, и > начинают > > > толкаться, лезть в маршрутки как > сумасшедшие... > Все от них, именно маршрутки довели до всего > этого... Ни при чем тут маршрутки. Раньше так же убивались за сидячие места в БВ на конечных, сам в детстве этим занимался. И будут 100% убиваться и впредь. А Вы бы видели с каким азартом взрослые мужики 30-50 лет штурмуют вахтовые НЕФАЗы Оргсинтеза, хотя заранее понятно, что стоя всем места хватит! В жизни всегда есть место подвигу - это неискоренимо :)) > > С пл.Тукая в любом направлении можно уехать не > > толкаясь и не бросаясь > > под колеса. > > Может быть и можно, но не вечером. Вечером > нормально не уедешь. Ну после 22 естессно не уедешь :)) Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex
10.02.2007 19:54
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Просто в большой вместимости переполненность не > > такая же, как в ПАЗах, а более комфортная. На > то > > она и БВ... > > Новое слово в теории переполненности. > В гармошках переполненность видимо просто > эйфорически приятная :) > А уж в метро...ммм - сказка! Не иронизируйте. Вы поняли, что стоять раком в газели или селедкой в бочке в ПАЗе и прямо в БВ - немного разные вещи :) > А на 26-м в час пик я сам ездил - с пл.Тукая ехать > сидя > никаких проблем не представляет, на 7-м даже > сидячие места > не все заполнены бывают вплоть до > Энергоуниверситета- > от этого в старой гармошке очень холодно ехать. > Найдите какой-нибудь получше маршрут для критики. Про 7 я не знаю, т.к. его никогда не видел, вилимо он ходит с такими интервалами, что считать его нормальным маршрутом не приходится. Я говорил про автобусы 26 маршрута, которые УТРОМ едут переполненные в сторону центра, вечером - в сторону Нового Савинова. Вечером, это значит с 4-5 до 7-8. Говорю то, что своими глазами видел не один раз. > > Может быть и можно, но не вечером. Вечером > > нормально не уедешь. > > Ну после 22 естессно не уедешь :)) После 4-5, я говорил не не уедешь, а нормально не уедешь. Речь про остановку Площадь Тукая (у Пенсионного Фонда) Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
10.02.2007 20:03
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не иронизируйте. Вы поняли, что стоять раком в > газели или селедкой в бочке в ПАЗе и прямо в БВ - > немного разные вещи :) Я и не иронизирую. В переполненном НЕФАЗе стоять очень и очень неудобно, поручни расположены под рост 180 см не меньше, очень много мест в салоне где элементарно не за что держаться. Ничем не лучше ПАЗа. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex
10.02.2007 20:19
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В переполненном НЕФАЗе стоять очень и очень > неудобно, > поручни расположены под рост 180 см не меньше, > очень много > мест в салоне где элементарно не за что > держаться. А зачем в переполненном нефазе держаться за поручни? :) Тела людей друг друга держат... Ну а если серьезно, то переделать опустить поручни - дело очень несложное. Думаю, на заводе-изготовителе должно быть возможным заказать более низкие поручни... Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.
11.02.2007 01:28
Вообще-то практически в каждом автобусе есть ручки, которые созданны для низкорослых пассажиров. Re: Различные новости связанные с транспортом
Askario
11.02.2007 09:24
Мне очень нравятся высокие поручни. Об низкие поручни многие (кто повыше ростом) ударяются головой. Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.
11.02.2007 09:45
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне очень нравятся высокие поручни. Об низкие > поручни многие (кто повыше ростом) ударяются > головой. В самую точку! Неприятно бывает ударится головой об поручень, а потом еще кто-то смеется над этим... Поэтому долой пазики и газели... Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
11.02.2007 10:34
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Неприятно бывает ударится головой об поручень, а > потом еще кто-то смеется над этим... Поэтому долой > пазики и газели... ну вот наконец и нашли чем собственно и обусловлены реально позиции сторонников БВ и сторонников МВ - ростом :)) все остальные умные рассуждения - чепуха похоже! Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.
11.02.2007 11:04
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Неприятно бывает ударится головой об поручень, > а > > потом еще кто-то смеется над этим... Поэтому > долой > > пазики и газели... > > ну вот наконец и нашли чем собственно и > обусловлены реально позиции > сторонников БВ и сторонников МВ - ростом :)) > все остальные умные рассуждения - чепуха похоже! Это только одна из причин, по которым я их не люблю, у остальных могут быть свои причины для ненависти к МВ... Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
AlexL
12.02.2007 12:46
Max Smolkin писал(а):
> существует и сейчас пункт ПДД, требующий > уступить полосу автобусу, отъезжающему от > остановки. Существует. Только где видели его выполнение и что будет если автобус отъезжающий с остановки подрежет машину? Мне почему то кажется что накажут водителя ОТ. > восстановление > справедливости - эгоизм желающего ехать в одиночку > компенсируется > приоритетом ОТ на дороге. Должно, но фактически ничего не компенсируется... > Зато есть хорошее предложение по поводу л/а, > паркующихся на автобусной > остановке: в этом месте им не компенсируется > никакой нанесенный им материальный ущерб, И настанут дикие времена, когда автобус будет въезжать на всей скорости в припаркованный автомобиль. > > > средняя длина маршрута существенно > > > выросла за последние годы - > > > из конца в конец города можно за 10 рублей > > доехать > > Иначе бы они не смогли конкурировать. > > Ну правильно. А в выигрыше - пассажир. Или тоже > только для себя? Пассажир был бы в выйгрыше при наличии нормальной системы ОТ с проездными. Почему то никто не возражает насчет пересадок в Московском метро, с более длинными переходами, и считает это нормальным. А пересесть с ОТ на ОТ - лень. Я понимаю если это бьет по карману, но для этого надо искать другие способы, не связанные с увеличиением числа маршрутов. > Вы и сейчас можете ехать на трамвае - реже и > медленнее чем раньше они ходить не стали. Стали. И стали раньше в парк заходить. А вообще если сравнивать трамваи с другими городами, то это нечто. Хуже нигде не встречал. А вот еще пара интересных ссылок: http://www.marimedia.ru/news.php?news=1413 http://www.marimedia.ru/news.php?news=1397 Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.
12.02.2007 18:49
Стали... Вообще муниципалы обленились, как и маршрутчики...плохой пример заразителен :( я про это как раз и спросил на сайте муниципального образования... Хотя еще раз повторюсь, у нас хоть рельсы не демонтируют, как в некоторых других городах... И маршруток не будет скоро... Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
12.02.2007 20:24
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Существует. Только где видели его выполнение и что > будет если автобус отъезжающий с остановки > подрежет машину? Мне почему то кажется что накажут > водителя ОТ. Не думаю, правила есть правила. > > Зато есть хорошее предложение по поводу л/а, > > паркующихся на автобусной > > остановке: в этом месте им не компенсируется > > никакой нанесенный им материальный ущерб, > И настанут дикие времена, когда автобус будет > въезжать на всей скорости в припаркованный > автомобиль. А зачем ему специально въезжать, автобус ломать? Я поясню - тут нет провокации правонарушения, виновник столкновения (угона, кражи) будет отвечать финансово (административно, уголовно), но только перед ГОСУДАРСТВОМ, а вот пострадаший не получит возмещения материального ущерба, т.е. например при угоне машины с автобусной остановки виновника будут искать и сажать, но страховая компания страховку не заплатит, а стоял бы он 15 метров дальше как положено - получил бы свою страховку сполна. > Пассажир был бы в выйгрыше при наличии нормальной > системы ОТ с проездными. > Почему то никто не возражает насчет пересадок в > Московском метро, с более длинными переходами, и > считает это нормальным. А пересесть с ОТ на ОТ - > лень. Я понимаю если это бьет по карману, но для > этого надо искать другие способы, не связанные с > увеличиением числа маршрутов. Кстати пока нет разветвленной сети метро, то почему бы не сделать систему из скажем десятка магистральных автобусных линий из конца в конец города с небольшим количеством промежуточных остановок-пересадок. На эти экспрессы поставить проблесковые маячки и обязать всех уступать им полосу. А остальные маршруты (со всеми остановками) делать более короткими и по возможности заменять их троллейбусами. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Станислав.
12.02.2007 21:21
Max Smolkin писал(а):
> > Кстати пока нет разветвленной сети метро, то > почему бы не сделать > систему из скажем десятка магистральных автобусных > линий из конца в конец города с небольшим > количеством промежуточных остановок-пересадок. > На эти экспрессы поставить проблесковые маячки и > обязать всех уступать им полосу. > А остальные маршруты (со всеми остановками) делать > более короткими > и по возможности заменять их троллейбусами. Автобусы с мигалками и сиреной...крута! :))) Решетки на окнах не хватает :))) А если серьезно, то зачем это? На автобусе и так больше 60ти не разгонишся. Да и все равно, в пробках всю выделенку займут. Просто нажо приучить население выбирать самый короткий путь, а не тот, с которым сэкономить лишний рубль можно. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
12.02.2007 22:14
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто нажо приучить > население выбирать самый короткий путь, а не тот, > с которым сэкономить лишний рубль можно. Население давно уже само приучило транспортников возить его туда куда ему нужно и так часто как нужно :) Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Станислав.
12.02.2007 22:16
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Просто нажо приучить > > население выбирать самый короткий путь, а не > тот, > > с которым сэкономить лишний рубль можно. > > Население давно уже само приучило транспортников > возить его > туда куда ему нужно и так часто как нужно :) Да что-то не заметно это... Оссобенно второе... Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
12.02.2007 22:36
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Население давно уже само приучило > транспортников > > возить его > > туда куда ему нужно и так часто как нужно :) > > Да что-то не заметно это... Оссобенно второе... Разве? По-моему существующая схема формировалась опытным путем и максимально "заточена" под спрос. И вакуума с маршрутами через Миллениум давно бы уже не было если бы административно не мешали открывать новые маршруты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.07 22:37 пользователем Max Smolkin. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex
12.02.2007 22:59
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- И вакуума с > маршрутами > через Миллениум давно бы уже не было если бы > административно не > мешали открывать новые маршруты. Все правильно. Вот откроют вторую половину мостового перехода - наверное разрешат открывать новые маршруты. Миллениум является одним из самых аварийных мест в городе. Именно из-за его половинчатости. Скорости высокие, разделительного отбойника нет, дорожное покрытие и его плоскость (наклон, скаты) построены по правилам для обслуживания движения в одном направлении, а не для движения по временному типу. Более того, насколько я знаю, в зимнее время там образуется наледь, которая способствует скатыванию машин разных направлений друг к другу, из-за чего происходит часть аварий-столкновений на этом мосту (как раз из-за расчета плоскости дорожного покрытия на одно направление движения). Видимо, зная о лихачестве, власти боятся получить очередную братскую могилу с газелью...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]