ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 69
Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  10.02.2007 10:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И куда они все интересно едут?
> > В Ново-Савиновский совершенно спокойно на 26, 7
> > можно уехать,
>
> 26 ходит забитый под завязку

Ну вот это уж не надо! Абсолютно нормально можно доехать и в час пик,
на пл.Тукая так тем более. 7-й вообще всегда пустой.


> Люди как звери подбегают к дверям, и начинают
> толкаться, лезть в маршрутки как сумасшедшие...

Ну может им весело от этого! При чем тут маршрутки?
С пл.Тукая в любом направлении можно уехать не толкаясь и не бросаясь
под колеса.

>
> > А трамваи любите? До кольца на трамвае, потом
> на
> > НЕФаЗе -
> > всего за 18 рублей зато сколько удовольствия.
> С удовольствием, если бы были проездные общие.
> Где у нас система проездных? Ее почти нет... Все
> в глубокой Ж...

Вот! Так и надо было проводить реформу.
Для начала объединить системой проездных и бесплатных пересадок
метро, ЭТ, ПАТП-2 и КПАТП-4. Это дало бы этим предприятиям приток
пассажиров и выигрыш в конкурентной борьбе. Этот приток дополнительной
выручки надо было пустить на обновление ПС и улучшение качества
обслуживания. Частникам для вхождения в систему можно было бы предъявить
определенные условия по ПС, кондукторам, культуре, средней зарплате,
технической базе и т.п. Это был бы самый грамотный подход к проблеме.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  10.02.2007 11:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Советский р-он можно и на 51ом уехать. Там БВ
> > теперь...
>
> Это когда маршрут перевели на БВ? Что за автобусы
> ходят? Совсем недавно ходили ПАЗы, несколько дней
> назад видел.
Мерсы в основном, пара ЛиАЗов. Ну и 1-2 ПАЗа... Все это дело варируется. Большинство ПАЗов на дублирующем 58 маршруте.

>
> > В сторону ул. Халитова 261...тоже БВ...
>
> Так это пригородный, с большими интервалами...

Я бы так не сказал. Пока я ждал 51, мимо меня проехало 3 автобуса 261го маршрута. Интервал у них около 10 минут, я думаю, это нормально.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex  10.02.2007 13:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > И куда они все интересно едут?
> > > В Ново-Савиновский совершенно спокойно на 26,
> 7
> > > можно уехать,
> >
> > 26 ходит забитый под завязку
>
> Ну вот это уж не надо! Абсолютно нормально можно
> доехать и в час пик,
> на пл.Тукая так тем более. 7-й вообще всегда
> пустой.

Вечером от центра, утром с Нового Савинова ходят битком забитые. У меня друг на Адоратского живет, знает! Когда по булаку вечером идешь, видно эти автобусы 26-тые, идущие с очень частыми интервалами, и не смотря на это переполненные. Просто в большой вместимости переполненность не такая же, как в ПАЗах, а более комфортная. На то она и БВ...

>
>
> > Люди как звери подбегают к дверям, и начинают
> > толкаться, лезть в маршрутки как сумасшедшие...
>
>
> Ну может им весело от этого! При чем тут
> маршрутки?

Все от них, именно маршрутки довели до всего этого...

> С пл.Тукая в любом направлении можно уехать не
> толкаясь и не бросаясь
> под колеса.

Может быть и можно, но не вечером. Вечером нормально не уедешь.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  10.02.2007 15:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто в большой вместимости переполненность не
> такая же, как в ПАЗах, а более комфортная. На то
> она и БВ...

Новое слово в теории переполненности.
В гармошках переполненность видимо просто эйфорически приятная :)
А уж в метро...ммм - сказка!
А на 26-м в час пик я сам ездил - с пл.Тукая ехать сидя
никаких проблем не представляет, на 7-м даже сидячие места
не все заполнены бывают вплоть до Энергоуниверситета-
от этого в старой гармошке очень холодно ехать.
Найдите какой-нибудь получше маршрут для критики.

> > > Люди как звери подбегают к дверям, и
> начинают
> > > толкаться, лезть в маршрутки как
> сумасшедшие...
> Все от них, именно маршрутки довели до всего
> этого...

Ни при чем тут маршрутки.
Раньше так же убивались за сидячие места в БВ на конечных,
сам в детстве этим занимался. И будут 100% убиваться и впредь.
А Вы бы видели с каким азартом взрослые мужики 30-50 лет
штурмуют вахтовые НЕФАЗы Оргсинтеза, хотя заранее понятно,
что стоя всем места хватит!
В жизни всегда есть место подвигу - это неискоренимо :))

> > С пл.Тукая в любом направлении можно уехать не
> > толкаясь и не бросаясь
> > под колеса.
>
> Может быть и можно, но не вечером. Вечером
> нормально не уедешь.

Ну после 22 естессно не уедешь :))

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex  10.02.2007 19:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Просто в большой вместимости переполненность не
> > такая же, как в ПАЗах, а более комфортная. На
> то
> > она и БВ...
>
> Новое слово в теории переполненности.
> В гармошках переполненность видимо просто
> эйфорически приятная :)
> А уж в метро...ммм - сказка!

Не иронизируйте. Вы поняли, что стоять раком в газели или селедкой в бочке в ПАЗе и прямо в БВ - немного разные вещи :)

> А на 26-м в час пик я сам ездил - с пл.Тукая ехать
> сидя
> никаких проблем не представляет, на 7-м даже
> сидячие места
> не все заполнены бывают вплоть до
> Энергоуниверситета-
> от этого в старой гармошке очень холодно ехать.
> Найдите какой-нибудь получше маршрут для критики.

Про 7 я не знаю, т.к. его никогда не видел, вилимо он ходит с такими интервалами, что считать его нормальным маршрутом не приходится. Я говорил про автобусы 26 маршрута, которые УТРОМ едут переполненные в сторону центра, вечером - в сторону Нового Савинова. Вечером, это значит с 4-5 до 7-8. Говорю то, что своими глазами видел не один раз.

> > Может быть и можно, но не вечером. Вечером
> > нормально не уедешь.
>
> Ну после 22 естессно не уедешь :))

После 4-5, я говорил не не уедешь, а нормально не уедешь. Речь про остановку Площадь Тукая (у Пенсионного Фонда)

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  10.02.2007 20:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не иронизируйте. Вы поняли, что стоять раком в
> газели или селедкой в бочке в ПАЗе и прямо в БВ -
> немного разные вещи :)

Я и не иронизирую.
В переполненном НЕФАЗе стоять очень и очень неудобно,
поручни расположены под рост 180 см не меньше, очень много
мест в салоне где элементарно не за что держаться.
Ничем не лучше ПАЗа.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex  10.02.2007 20:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В переполненном НЕФАЗе стоять очень и очень
> неудобно,
> поручни расположены под рост 180 см не меньше,
> очень много
> мест в салоне где элементарно не за что
> держаться.

А зачем в переполненном нефазе держаться за поручни? :) Тела людей друг друга держат...

Ну а если серьезно, то переделать опустить поручни - дело очень несложное. Думаю, на заводе-изготовителе должно быть возможным заказать более низкие поручни...

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  11.02.2007 01:28

Вообще-то практически в каждом автобусе есть ручки, которые созданны для низкорослых пассажиров.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Askario  11.02.2007 09:24

Мне очень нравятся высокие поручни. Об низкие поручни многие (кто повыше ростом) ударяются головой.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  11.02.2007 09:45

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне очень нравятся высокие поручни. Об низкие
> поручни многие (кто повыше ростом) ударяются
> головой.

В самую точку!
Неприятно бывает ударится головой об поручень, а потом еще кто-то смеется над этим... Поэтому долой пазики и газели...

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  11.02.2007 10:34

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неприятно бывает ударится головой об поручень, а
> потом еще кто-то смеется над этим... Поэтому долой
> пазики и газели...

ну вот наконец и нашли чем собственно и обусловлены реально позиции
сторонников БВ и сторонников МВ - ростом :))
все остальные умные рассуждения - чепуха похоже!

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  11.02.2007 11:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Неприятно бывает ударится головой об поручень,
> а
> > потом еще кто-то смеется над этим... Поэтому
> долой
> > пазики и газели...
>
> ну вот наконец и нашли чем собственно и
> обусловлены реально позиции
> сторонников БВ и сторонников МВ - ростом :))
> все остальные умные рассуждения - чепуха похоже!

Это только одна из причин, по которым я их не люблю, у остальных могут быть свои причины для ненависти к МВ...

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
AlexL  12.02.2007 12:46

Max Smolkin писал(а):

> существует и сейчас пункт ПДД, требующий
> уступить полосу автобусу, отъезжающему от
> остановки.
Существует. Только где видели его выполнение и что будет если автобус отъезжающий с остановки подрежет машину? Мне почему то кажется что накажут водителя ОТ.

> восстановление
> справедливости - эгоизм желающего ехать в одиночку
> компенсируется
> приоритетом ОТ на дороге.
Должно, но фактически ничего не компенсируется...

> Зато есть хорошее предложение по поводу л/а,
> паркующихся на автобусной
> остановке: в этом месте им не компенсируется
> никакой нанесенный им материальный ущерб,
И настанут дикие времена, когда автобус будет въезжать на всей скорости в припаркованный автомобиль.

> > > средняя длина маршрута существенно
> > > выросла за последние годы -
> > > из конца в конец города можно за 10 рублей
> > доехать
> > Иначе бы они не смогли конкурировать.
>
> Ну правильно. А в выигрыше - пассажир. Или тоже
> только для себя?
Пассажир был бы в выйгрыше при наличии нормальной системы ОТ с проездными.
Почему то никто не возражает насчет пересадок в Московском метро, с более длинными переходами, и считает это нормальным. А пересесть с ОТ на ОТ - лень. Я понимаю если это бьет по карману, но для этого надо искать другие способы, не связанные с увеличиением числа маршрутов.

> Вы и сейчас можете ехать на трамвае - реже и
> медленнее чем раньше они ходить не стали.
Стали. И стали раньше в парк заходить. А вообще если сравнивать трамваи с другими городами, то это нечто. Хуже нигде не встречал.

А вот еще пара интересных ссылок:
http://www.marimedia.ru/news.php?news=1413
http://www.marimedia.ru/news.php?news=1397

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  12.02.2007 18:49

Стали... Вообще муниципалы обленились, как и маршрутчики...плохой пример заразителен :( я про это как раз и спросил на сайте муниципального образования... Хотя еще раз повторюсь, у нас хоть рельсы не демонтируют, как в некоторых других городах... И маршруток не будет скоро...

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  12.02.2007 20:24

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Существует. Только где видели его выполнение и что
> будет если автобус отъезжающий с остановки
> подрежет машину? Мне почему то кажется что накажут
> водителя ОТ.

Не думаю, правила есть правила.

> > Зато есть хорошее предложение по поводу л/а,
> > паркующихся на автобусной
> > остановке: в этом месте им не компенсируется
> > никакой нанесенный им материальный ущерб,
> И настанут дикие времена, когда автобус будет
> въезжать на всей скорости в припаркованный
> автомобиль.

А зачем ему специально въезжать, автобус ломать?
Я поясню - тут нет провокации правонарушения,
виновник столкновения (угона, кражи) будет отвечать
финансово (административно, уголовно), но только перед
ГОСУДАРСТВОМ, а вот пострадаший не получит возмещения
материального ущерба, т.е. например при угоне машины
с автобусной остановки виновника будут искать и сажать,
но страховая компания страховку не заплатит, а стоял бы он
15 метров дальше как положено - получил бы свою страховку сполна.

> Пассажир был бы в выйгрыше при наличии нормальной
> системы ОТ с проездными.
> Почему то никто не возражает насчет пересадок в
> Московском метро, с более длинными переходами, и
> считает это нормальным. А пересесть с ОТ на ОТ -
> лень. Я понимаю если это бьет по карману, но для
> этого надо искать другие способы, не связанные с
> увеличиением числа маршрутов.

Кстати пока нет разветвленной сети метро, то почему бы не сделать
систему из скажем десятка магистральных автобусных линий из конца в конец города с небольшим количеством промежуточных остановок-пересадок.
На эти экспрессы поставить проблесковые маячки и обязать всех уступать им полосу.
А остальные маршруты (со всеми остановками) делать более короткими
и по возможности заменять их троллейбусами.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Станислав.  12.02.2007 21:21

Max Smolkin писал(а):
>
> Кстати пока нет разветвленной сети метро, то
> почему бы не сделать
> систему из скажем десятка магистральных автобусных
> линий из конца в конец города с небольшим
> количеством промежуточных остановок-пересадок.
> На эти экспрессы поставить проблесковые маячки и
> обязать всех уступать им полосу.
> А остальные маршруты (со всеми остановками) делать
> более короткими
> и по возможности заменять их троллейбусами.

Автобусы с мигалками и сиреной...крута! :))) Решетки на окнах не хватает :)))
А если серьезно, то зачем это? На автобусе и так больше 60ти не разгонишся. Да и все равно, в пробках всю выделенку займут. Просто нажо приучить население выбирать самый короткий путь, а не тот, с которым сэкономить лишний рубль можно.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  12.02.2007 22:14

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто нажо приучить
> население выбирать самый короткий путь, а не тот,
> с которым сэкономить лишний рубль можно.

Население давно уже само приучило транспортников возить его
туда куда ему нужно и так часто как нужно :)

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Станислав.  12.02.2007 22:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Просто нажо приучить
> > население выбирать самый короткий путь, а не
> тот,
> > с которым сэкономить лишний рубль можно.
>
> Население давно уже само приучило транспортников
> возить его
> туда куда ему нужно и так часто как нужно :)

Да что-то не заметно это... Оссобенно второе...

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  12.02.2007 22:36

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Население давно уже само приучило
> транспортников
> > возить его
> > туда куда ему нужно и так часто как нужно :)
>
> Да что-то не заметно это... Оссобенно второе...

Разве?
По-моему существующая схема формировалась опытным путем
и максимально "заточена" под спрос. И вакуума с маршрутами
через Миллениум давно бы уже не было если бы административно не
мешали открывать новые маршруты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.07 22:37 пользователем Max Smolkin.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex  12.02.2007 22:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
И вакуума с
> маршрутами
> через Миллениум давно бы уже не было если бы
> административно не
> мешали открывать новые маршруты.

Все правильно. Вот откроют вторую половину мостового перехода - наверное разрешат открывать новые маршруты. Миллениум является одним из самых аварийных мест в городе. Именно из-за его половинчатости. Скорости высокие, разделительного отбойника нет, дорожное покрытие и его плоскость (наклон, скаты) построены по правилам для обслуживания движения в одном направлении, а не для движения по временному типу. Более того, насколько я знаю, в зимнее время там образуется наледь, которая способствует скатыванию машин разных направлений друг к другу, из-за чего происходит часть аварий-столкновений на этом мосту (как раз из-за расчета плоскости дорожного покрытия на одно направление движения). Видимо, зная о лихачестве, власти боятся получить очередную братскую могилу с газелью...

Страница: 3 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]