ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 69
Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы (-)
AlexL  08.02.2007 00:03

Max Smolkin писал(а):
> А мы ругаем маршрутки за наглое поведение на
> дороге :)
> На самом деле надо защищать их интересы перед
> легковым
> транспортом. Ну и что, что в три полосы на
> светофоре становятся,
> они же для нас, пассажиров стараются! :)) А
> автомобилисты
> подождут - развелось понимаешь!

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex  08.02.2007 00:20

> > они же для нас, пассажиров стараются! :))

Не для нас, а для себя и против нас :(( И это невероятный беспредел...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.07 00:23 пользователем K-Lex.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  08.02.2007 09:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > они же для нас, пассажиров стараются! :))
>
> Не для нас, а для себя и против нас :(( И это
> невероятный беспредел...

В этом и смысл конкуренции - делают для себя, а результат
получается в немалой степени и для нас. При капитализме
каждый делает для себя - что странного если общий закон такой.
Тем более странно говорить ПРОТИВ НАС - специально что ли? :))

Потом Вы наверняка говорите о виражах, которые причиняют дискомфорт пассажирам.
А я говорил о поведении на дороге, которое причиняет неудобство легковому
автотранспорту - вы такиз вещей можете и не заметить, а на скорости
Вашей поездки это отражается самым непосредственным образом.
И эти действия надо прямо УЗАКОНИТЬ!
Например написать в правилах, что ОТ имеет право занимать любую полосу и
перестраиваться как ему заблагорассудится, и как только автобус включает поворотник, все автомобили должны притормозить и дать ему возможность
беспрепятственно перестроиться в другой ряд. Это должно стать правилом.
А как заставить - очень просто, должна быть презумпция виновности л/а
в любой аварии с пассажирским автобусом, кроме случаев когда автобус явно въехал в зад автомобилю.
Одно дело интересы пассажиров, а другое л/а - они должны страдать по
полной программе, настолько чтобы за 20 метров объезжали ОТ. Тогда
будем ехать быстро.

Вообще господа вы иногда сами не знаете чего хотите, и добьетесь того,
что скорость автобусов сравняется со скоростью трамваев, а л/а
действительно станет 500 на 1000.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.07 09:47 пользователем Max Smolkin.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
AlexL  08.02.2007 16:32

Max Smolkin писал(а):

> Тем более странно говорить ПРОТИВ НАС - специально
> что ли? :))
Не специально. Но пассажиры им не важны. Главное чтоб входил быстро, выходил быстро, ехал мало и платил больше.

> И эти действия надо прямо УЗАКОНИТЬ!
Быть может еще узаконить право проезда Газели на красный свет? Ну она ж для пассажиров старается! А все л/а на перпендикулярных улицах нехай подождут!

> в любой аварии с пассажирским автобусом, кроме
> случаев когда автобус явно въехал в зад
> автомобилю.
А почему это в этом случае автобус виноват? Тоже не должен быть виноват, потому что л/а ехал слишком медленно, а автобусу нужно было график выдерживать...

> Вообще господа вы иногда сами не знаете чего
> хотите, и добьетесь того,
> что скорость автобусов сравняется со скоростью
> трамваев
Нужно стремиться к внеуличнику. Между прочим, если бы в газелях не расплачивались черным налом, то часть денежного потока из доходов газелистов можно было бы завернуть на строительство метро. (косвенно допустим, через бюджет)

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  08.02.2007 19:18

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не специально. Но пассажиры им не важны. Главное
> чтоб входил быстро, выходил быстро, ехал мало и
> платил больше.

А что Вы понимаете под словом "важны"?
Трамваям, по пять минут стоящим на каждом светофоре важны пассажиры? :)
Или кому? Машинисту поезда метро они важны? Он просто едет и выполняет свою
работу, так же как Вы и все остальные.
Или с хлебом-солью у двери автобуса должны встречать? Не понятно.

> > И эти действия надо прямо УЗАКОНИТЬ!
> Быть может еще узаконить право проезда Газели на
> красный свет? Ну она ж для пассажиров старается! А
> все л/а на перпендикулярных улицах нехай
> подождут!

Нет, на перпендикулярных улицах тоже могут быть автобусы!

> > в любой аварии с пассажирским автобусом, кроме
> > случаев когда автобус явно въехал в зад
> > автомобилю.
> А почему это в этом случае автобус виноват? Тоже
> не должен быть виноват, потому что л/а ехал
> слишком медленно, а автобусу нужно было график
> выдерживать...

Я так и думал, что по поводу перестроения в другой ряд
возражений не будет!

> Нужно стремиться к внеуличнику.

Метро не отменит наземного транспорта. Стремление к внеуличнику
не имеет отношения к скорости движения автобусов.

> Между прочим, если
> бы в газелях не расплачивались черным налом, то
> часть денежного потока из доходов газелистов можно
> было бы завернуть на строительство метро.
> (косвенно допустим, через бюджет)

Для справки сообщаю, что предприниматели-маршрутники платят
единый налог на вмененный доход, его величина не зависит от выручки.
Поэтому никакой особой надобности считать их выручку у налоговых органов нет.
Что Вы называете "черным" налом?
Единственное что они зажимают - взносы в пенсионный фонд, т.е не показывают
всю выплачиваемую реально зарплату. Так что кроме пенсионного фонда
ничего пополнить не удалось бы.

Если у них как Вы говорите лишний доход, то правильнее было бы
уменьшить плату за проезд для начала, она у нас и так самая высокая в
Поволжье. А вообще они эти излишки и так пускают в дело, как Вы сказали
"косвенно", средняя длина маршрута существенно выросла за последние годы -
из конца в конец города можно за 10 рублей доехать - это что ни на есть
рост издержек перевозчиков за счет снижения издержек пассажиров.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex  09.02.2007 13:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlexL писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не специально. Но пассажиры им не важны.
> Главное
> > чтоб входил быстро, выходил быстро, ехал мало и
> > платил больше.
>
> А что Вы понимаете под словом "важны"?

НЕ важны. Это безкультурие, умышленный перегруз салонов с целью быстрой наживы, подвергание жизни людей опастности, поголовное хамство, умышленный обман пассажиров с целью быстрой наживы (на кольцевых маршрутах газелей).

> Трамваям, по пять минут стоящим на каждом
> светофоре важны пассажиры? :)
> Или кому? Машинисту поезда метро они важны? Он
> просто едет и выполняет свою
> работу, так же как Вы и все остальные.

НЕЕТ, тут того, что происходит в газелях и пазах нет. В нормальном ОТ кондукторы и близко не стоят с кондукторами маршруток. А то что творится в маршрутках - это НАМЕРЕННЫЕ действия, направленные ПРОТИВ пассажиров.


А что касается ПДД, то они ОДНИ для ВСЕХ, и должны соблюдаться строго в соответствии с предписаниями всеми участниками, чего не происходит у маршруточников. И ГАИ не предпринимает почти никаких действий. Рейды раз в год по несколько дней - капля в море в борьбе с тем беспределом, который сейчас царит в сфере маршруточных перевозок.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
AlexL  09.02.2007 18:21

Max Smolkin писал(а):

> > Не специально. Но пассажиры им не важны.
> Главное
> > чтоб входил быстро, выходил быстро, ехал мало и
> > платил больше.
> А что Вы понимаете под словом "важны"?
Важна жизнь пассажира, его комфортное нахождение в салоне не в согнутой позе. Думаю водитель маршрутки думает о $ ну и максимум о своей жизни.
От одного из водителей слышал такую фразу: "Загрузился почти полностью на конечной. Подъезжаю к остановке, а там еще народу полно, вот бы мне резиновую Газельку я бы их всех туда погрузил" Думаете он заботится о том, чтобы всех довезти?
Ответ неправильный: ключевое слово погрузил, а довозить... он бы с удовольствием их у следующего столба вывалил.

> Трамваям, по пять минут стоящим на каждом
> светофоре важны пассажиры? :)
Лично для меня не совсем понятна цель этих стоянок - или график выдерживают, или пассажиров по крохам собирают (на форуме обе эти версии озвучивались)
А за нарушение дурацкого графика водителей по голове не гладят.

Печально конечно, что трамваи в Казани стали ни на что ни похожи, но большая часть населения просто не знает, как работает транспорт в других городах. Мне до сих пор вспоминается пермская пятерочка которая один раз довольно быстро проехала около рынка около часу дня! Чтобы в Казани трамваи на полном ходу, да еще мимо рынка... Это из области фантастики. А про Волгоградский СТ и того меньше жителей Казани слышали...

> Или кому? Машинисту поезда метро они важны?
Думаю они более ответственно относятся к работе, и им важны результаты работы - типа выполненный график, довезенные в целости пассажиры, а не собранные у населения ден. знаки.

> Или с хлебом-солью у двери автобуса должны
> встречать? Не понятно.
Ну при входе в салон самолета, например, встречают стюардессы, которые радуют уставший взгляд пассажира, может быть даже не улыбкой, а нарядной формой одежды, и при этом, не имея ничего с пассажира напрямую.
Просто это другой уровень. Конкурс по устройству на работу. А в кондуктора можно попасть и тем кто о вежливости имеет весьма смутные представления...

> Нет, на перпендикулярных улицах тоже могут быть
> автобусы!
Не на всех перпендикулярных улицах могут быть автобусы, как поступать с такими улицами, на которых гарантировано не проложен ни один маршрут?

> Я так и думал, что по поводу перестроения в другой
> ряд
> возражений не будет!
Возражением было перестроение с перпендикулярной улицы под прямым углом...

> Метро не отменит наземного транспорта. Стремление
> к внеуличнику
> не имеет отношения к скорости движения автобусов.
Имеет к количеству этих самых автобусов

> Для справки сообщаю, что
> предприниматели-маршрутники платят
> единый налог на вмененный доход, его величина не
> зависит от выручки.
Поэтому и работают по 15 часов в сутки, а в 21 засыпают крепко, что ОТ в Казани дождаться становиться проблематично...

> Поэтому никакой особой надобности считать их
> выручку у налоговых органов нет.
Законодательное упущение.

> Что Вы называете "черным" налом?
> Единственное что они зажимают - взносы в
> пенсионный фонд, т.е не показывают
> всю выплачиваемую реально зарплату.
И количество реальных пассажиров. Которое для Казани уже повернулось боком.

> Так что кроме пенсионного фонда
> ничего пополнить не удалось бы.
А что, это плохо? Или вы считаете что водитель и на пенсии будет работать. Да уже становится страшно если за рулем газельки окажется 75летний пенсионер которому мало пенсии и он подрабатывает...

> А вообще они эти излишки и так пускают в
> дело, как Вы сказали "косвенно",
Вот только ненадо излишки пускать на закупку еще одной газельки. Это уже перебор

> средняя длина маршрута существенно
> выросла за последние годы -
> из конца в конец города можно за 10 рублей доехать
Иначе бы они не смогли конкурировать. Только потому что газельки стали доезжать до каждого подъезда они и стали пользоваться популярностью... А так получалось что можно было и на трамвае/троллейбусе/автобусе с пересадкой доехать...

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  09.02.2007 19:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЕ важны. Это безкультурие, умышленный перегруз
> салонов с целью быстрой наживы, подвергание жизни
> людей опастности, поголовное хамство, умышленный
> обман пассажиров с целью быстрой наживы (на
> кольцевых маршрутах газелей).

Проблемы культуры...дальше только проблемы спорта и прогноз погоды :)

Да пожалуйста занимайтесь культурой сколько угодно, я только за!
Но не трогайте главное - скорость движения и интервал, сами же
плакать потом будете!

Вы думаете с 1 мая у нас будет новая мэрия и новое ГИБДД - да то же самое будет,
что и сейчас. Наоборот у перевозчиков будет гораздо больше оснований посылать мэрию на три буквы, чтобы не мешала им собирать выручку на оплату кредитов,
иначе все вообще встанет.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Станислав.  09.02.2007 19:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > НЕ важны. Это безкультурие, умышленный
> перегруз
> > салонов с целью быстрой наживы, подвергание
> жизни
> > людей опастности, поголовное хамство,
> умышленный
> > обман пассажиров с целью быстрой наживы (на
> > кольцевых маршрутах газелей).
>
> Проблемы культуры...дальше только проблемы спорта
> и прогноз погоды :)
>
> Да пожалуйста занимайтесь культурой сколько
> угодно, я только за!
> Но не трогайте главное - скорость движения и
> интервал, сами же
> плакать потом будете!
>
> Вы думаете с 1 мая у нас будет новая мэрия и новое
> ГИБДД - да то же самое будет,
> что и сейчас. Наоборот у перевозчиков будет
> гораздо больше оснований посылать мэрию на три
> буквы, чтобы не мешала им собирать выручку на
> оплату кредитов,
> иначе все вообще встанет.

Такое ощущение, что у нас, кроме автобусов ничего не ходит...
Притом, не получится у них собирать выручку и гонять. Не зря же спутниковое слежение и АСОП вводят.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  09.02.2007 19:31

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не на всех перпендикулярных улицах могут быть
> автобусы, как поступать с такими улицами, на
> которых гарантировано не проложен ни один
> маршрут?

Я не думал, что на шутку ответ будет :)
Если серьезно, то существует и сейчас пункт ПДД, требующий
уступить полосу автобусу, отъезжающему от остановки.
Распространение этого правила на любое перестроение автобуса
ничего сверхординарного в себе не несет, просто восстановление
справедливости - эгоизм желающего ехать в одиночку компенсируется
приоритетом ОТ на дороге.

По поводу перпендикулярных дорог - это без комментариев.

Зато есть хорошее предложение по поводу л/а, паркующихся на автобусной
остановке: в этом месте им не компенсируется никакой нанесенный им материальный ущерб, не действует страховка от угона - сами перестанут парковаться.

> > средняя длина маршрута существенно
> > выросла за последние годы -
> > из конца в конец города можно за 10 рублей
> доехать
> Иначе бы они не смогли конкурировать.

Ну правильно. А в выигрыше - пассажир. Или тоже только для себя?

> А так получалось что можно было и на
> трамвае/троллейбусе/автобусе с пересадкой
> доехать...

Вы и сейчас можете ехать на трамвае - реже и медленнее чем раньше
они ходить не стали. Очень мало таких маршрутов что только на Газели
доехать можно - всегда есть выбор.

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  09.02.2007 19:43

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое ощущение, что у нас, кроме автобусов ничего
> не ходит...

А у меня тоже такое ощущение!
Потому что все критики Газелей похоже именно на них и предпочитают ездить :))

> Притом, не получится у них собирать выручку и
> гонять. Не зря же спутниковое слежение и АСОП
> вводят.

Вот! В самую точку!

Вопрос №1:
А не будет ли установленное расписание похоже на трамвайное,
так что водитель не боясь опоздать может встать и постоять пять
минут на каждой остановке?

Вопрос №2:
Если все же расписание автобусов будет нормальное, то почему нормальное
расписание (т.е. в два раза быстрее) нельзя составить трамваям
и следить за ним в помощью АСОП?

Что касается выручки, то на западе совсем другая система.
Выручку за проезд там собирает муниципалитет - он оказывает пассажиру
услугу перевозки, а транспортное предприятия получают от муниципалитета
просто фиксированную сумму за каждый выполненный рейс.
Всякая причина для гонок и хамства отпадет сама собой.
Наша мэрия что-то не хочет пока брать на себя финансовые риски,
оно и понятно - придется отвечать за плохое расписание и за льготников
тоже платить придется.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  09.02.2007 21:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Такое ощущение, что у нас, кроме автобусов
> ничего
> > не ходит...
>
> А у меня тоже такое ощущение!
> Потому что все критики Газелей похоже именно на
> них и предпочитают ездить :))
Надо создать отдельную тему и там ругать, хвалить и обсуждать другие виды ОТ :)

>
> > Притом, не получится у них собирать выручку и
> > гонять. Не зря же спутниковое слежение и АСОП
> > вводят.
>
> Вот! В самую точку!
>
> Вопрос №1:
> А не будет ли установленное расписание похоже на
> трамвайное,
> так что водитель не боясь опоздать может встать и
> постоять пять
> минут на каждой остановке?
Это уж только время покажет. Но раз мэр сказал, что 5-7 минут для каждого маршрута, а их по улице может проходить куча, то можно и поверить в это...
Проверит это мы сможем лишь в мае...
>
> Вопрос №2:
> Если все же расписание автобусов будет нормальное,
> то почему нормальное
> расписание (т.е. в два раза быстрее) нельзя
> составить трамваям
> и следить за ним в помощью АСОП?

Ну... за расписанием не АСОП будет следить :) Насколько я понял, что все виды НОТ будут со спутниковым слежением...

>
> Что касается выручки, то на западе совсем другая
> система.
> Выручку за проезд там собирает муниципалитет - он
> оказывает пассажиру
> услугу перевозки, а транспортное предприятия
> получают от муниципалитета
> просто фиксированную сумму за каждый выполненный
> рейс.
> Всякая причина для гонок и хамства отпадет сама
> собой.
> Наша мэрия что-то не хочет пока брать на себя
> финансовые риски,
> оно и понятно - придется отвечать за плохое
> расписание и за льготников
> тоже платить придется.

Все, что придумывают на западе, часто не прокатывает у нас... русский менталитет еще никто не отменял :)

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex  09.02.2007 22:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > НЕ важны. Это безкультурие, умышленный
> перегруз
> > салонов с целью быстрой наживы, подвергание
> жизни
> > людей опастности, поголовное хамство,
> умышленный
> > обман пассажиров с целью быстрой наживы (на
> > кольцевых маршрутах газелей).
>
> Проблемы культуры...дальше только проблемы спорта
> и прогноз погоды :)
>

Вовсе нет. К культуре перегруз, обман людей и другие нарушения не относятся!

> Да пожалуйста занимайтесь культурой сколько
> угодно, я только за!
> Но не трогайте главное - скорость движения и
> интервал, сами же
> плакать потом будете!

Скорость автобуса не должна превышать 60 км/час. Я против гонок, мне это НЕ НУЖНО. Если говорить о интервалах, то неизвестно еще, что лучше. Можно пропустить несколько газелей - одна вообще не остановиться, другая остановиться, но в ней не будет "стоячих" мест, в третьей не будет сидячих, 4 опять проедет мимо и только в 5 или 6 сесть через 15-20 минут, либо через 5-6 минут гарантированно войти в нормальный автобус, в котором не придется испытывать дискомфорт в виде чьей-то наваливающейся филейной части.

>
> Потому что все критики Газелей похоже именно на них и предпочитают ездить :))

Иногда иных вариантов просто нет. Или же садишься на остановке, а на следующей входит еще 10 человек и наваливаются на тебя. Деньги уже не вернешь. Да и не знаю я людей, которым газели в наших условиях нравятся. Это либо извращенцы, либо владельцы газелей или афиллированные лица...

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  09.02.2007 22:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорость автобуса не должна превышать 60 км/час.

Ну если только так - то можно согласиться :)

> Если говорить о
> интервалах, то неизвестно еще, что лучше. Можно
> пропустить несколько газелей

Ну вот опять! Так Вас и тянет ехать именно на Газели :)
Тосковать ведь будете после 1 мая-то :))

> остановиться, другая остановиться, но в ней не
> будет "стоячих" мест, в третьей не будет сидячих,
> 4 опять проедет мимо и только в 5 или 6 сесть
> через 15-20 минут

вот ведь люди - готовы 20 минут пропускать Газели, но больше
ни на что кроме них не сядут!!! Вот где истинные фанаты скрываются! :))
За 20 минут уж точно пришел бы 67-й и доехали бы до Тандема гораздо быстрее
чем на 115-м и без конфликтов.

> Иногда иных вариантов просто нет. Или же садишься
> на остановке, а на следующей входит еще 10 человек
> и наваливаются на тебя. Деньги уже не вернешь. Да
> и не знаю я людей, которым газели в наших условиях
> нравятся. Это либо извращенцы, либо владельцы
> газелей или афиллированные лица...

Ну мне например без разницы - главное сидя и быстро,
и то не всегда выбираю Газель.
Но чтобы так не любить Газели и именно на них все время и ездить -
это в самом деле странно!

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex  09.02.2007 22:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> вот ведь люди - готовы 20 минут пропускать Газели,
> но больше
> ни на что кроме них не сядут!!! Вот где истинные
> фанаты скрываются! :))
> За 20 минут уж точно пришел бы 67-й и доехали бы
> до Тандема гораздо быстрее
> чем на 115-м и без конфликтов.

Если брать ПАЗы, то в них не лучше, утром/вечером такая давка, что езда раком в газели=езде стоя в битковом ПАЗе. Выйдите в 5-7 вечера в будний день на остановку пл. Тукая, поглядите на эти штурмы, люди практически кидаются под колеса, чтобы запихнуть себя в маршрутки. И случай со 164 не при чем...


> Ну мне например без разницы - главное сидя и
> быстро,
> и то не всегда выбираю Газель.

Хм... Надо же, это уже радует

> Но чтобы так не любить Газели и именно на них все
> время и ездить -
> это в самом деле странно!

Я не только Газели не люблю, я не люблю еще и ПАЗы :)

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin  09.02.2007 22:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если брать ПАЗы, то в них не лучше,
> утром/вечером такая давка, что езда раком в
> газели=езде стоя в битковом ПАЗе. Выйдите в 5-7
> вечера в будний день на остановку пл. Тукая,
> поглядите на эти штурмы, люди практически кидаются
> под колеса, чтобы запихнуть себя в маршрутки. И
> случай со 164 не при чем...

И куда они все интересно едут?
В Ново-Савиновский совершенно спокойно на 26, 7 можно уехать,
на Горки уже метро ходит, в Азино 12-й троллейбус, в Советский
район - трамваи. На ПАЗике побыстрее слов нет, но чтобы под колеса
кидаться!?

> Я не только Газели не люблю, я не люблю еще и
> ПАЗы :)

А трамваи любите? До кольца на трамвае, потом на НЕФаЗе -
всего за 18 рублей зато сколько удовольствия.
После 1 мая от Пионерской до Тандема будет ходить только один кольцевой
маршрут.

> > Ну мне например без разницы - главное сидя и
> > быстро,
> > и то не всегда выбираю Газель.
>
> Хм... Надо же, это уже радует

Ну а что иногда и пешком пройти приятно бывает



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 22:53 пользователем Max Smolkin.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  09.02.2007 23:45

В Советский р-он можно и на 51ом уехать. Там БВ теперь...
В сторону ул. Халитова 261...тоже БВ...
Черт знает, чем эти ПАЗы быстрее... по мойму они ползут еле еле... даже если пустые.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  09.02.2007 23:59

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Советский р-он можно и на 51ом уехать. Там БВ
> теперь...
> В сторону ул. Халитова 261...тоже БВ...
> Черт знает, чем эти ПАЗы быстрее... по мойму они
> ползут еле еле... даже если пустые.


ну вот тем более!

Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex  10.02.2007 01:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> И куда они все интересно едут?
> В Ново-Савиновский совершенно спокойно на 26, 7
> можно уехать,

26 ходит забитый под завязку

> на Горки уже метро ходит, в Азино 12-й троллейбус,
> в Советский
> район - трамваи. На ПАЗике побыстрее слов нет, но
> чтобы под колеса
> кидаться!?
>
Люди как звери подбегают к дверям, и начинают толкаться, лезть в маршрутки как сумасшедшие...

> А трамваи любите? До кольца на трамвае, потом на
> НЕФаЗе -
> всего за 18 рублей зато сколько удовольствия.

С удовольствием, если бы были проездные общие. Вот, например, взять Москву. Везде ходит зловещий миф о дороговизне жизни и тд. 17 рублей на метро... Ни один нормальный Москвич не покупает каждый день билет за 17 рублей.

Тарифы там таковы:

Метро - Проездной билет (не более 70 поездок) - 540 рублей. То есть 7.7 рублей одна поездка - дешевле, чем у нас!

Единый билет на 4 вида транспорта, с количеством поездок на метрополитене - не более 70 (доля ГУП «Московский метрополитен» - 50%) - 1080 рублей. То есть 140 поездок на 4 видах транспорта - 1080 р, 7.7 рублей за 1 поездку. Дешевле, чем у нас на любом виде транспорта!

Смарт-карта на 365 дней без ограничения числа поездок - 5400 р. То есть 14 рублей/день.

Куча вариантов проездных, карт, смарт-карт, их компановки...


Где у нас система проездных? Ее почти нет... Все в глубокой Ж...

> После 1 мая от Пионерской до Тандема будет ходить
> только один кольцевой
> маршрут.
>
А мне не нужно туда... Еще есть 17 троллейбус. В любом случае будет НЕ газель, соответственно будет возможность залезть. А вообще когда откроют станцию у Энергоуниверситета и введут систему смарт карт, то будет очень удобно доезжать до метро и пересаживаться...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.07 01:14 пользователем K-Lex.

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  10.02.2007 01:16

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Советский р-он можно и на 51ом уехать. Там БВ
> теперь...

Это когда маршрут перевели на БВ? Что за автобусы ходят? Совсем недавно ходили ПАЗы, несколько дней назад видел.

> В сторону ул. Халитова 261...тоже БВ...

Так это пригородный, с большими интервалами...

Страница: 2 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]