ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 69
Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  06.07.2007 12:59

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
можно будет от Энергоунивера
> до Миллениума без остановок доехать. Стало быть
> только этот отрезок

Очень странно. Сайт мэрии завален гневными сообщениями-просьбами об установке светофоров на Чистопольской, т.к. там просто невозможно перейти дорогу из-за колоссального потока машин...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.07 13:00 пользователем K-Lex.

Re: Различные новости связанные с транспортом
kazanmetro.da.ru  12.07.2007 20:43

В Казани пройдет конкурс профмастерства среди водителей троллейбусов
Татар-информ,12.07.07

Конкурс профессионального мастерства среди водителей троллейбусов пройдет в ближайшее время в Казани. Мероприятие состоится на базе троллейбусного депо № 2. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в МУП "Метроэлектротранс".

Конкурс начнется с торжественного открытия. Затем водители должны будут продемонстрировать практические навыки, связанные с вождением троллейбуса. Потом участникам конкурса необходимо будет блеснуть теоретическими знаниями, в частности, ПДД. Особое внимание во время конкурса будет уделено культуре обслуживания пассажиров и оперативному исправлению технических неполадок вверенных водителям троллейбусов. Лучшим водителям вручат памятные подарки. Призы также получат победители некоторых номинаций.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  16.07.2007 14:49

Размыв земляного полотна железнодорожного участка в РТ стал причиной сбоев графика движения пассажирских и пригородных поездов
Интертат, 16 июля 2007 г.

Размыв земляного полотна железнодорожного участка на перегоне Зеленый Дол-Помары стал причиной сбоев графика движения пассажирских и пригородных поездов в минувшие выходные.
Из-за длительного проливного дождя поток воды повредил железнодорожный путь в двух местах. Первый размыв протяженностью 12 метров глубиной 0,5 м и второй - через километр - протяженностью 20 метров глубиной 2,5 метра. Нарушение в состоянии пути было обнаружено в 19.10 . На ликвидацию последствий ливня были направлены железнодорожные подразделения, отвечающие за содержание пути, и восстановительный поезд Юдино. Движение поездов возоблено в 01.15 часов, сообщили Intertat.ru в пресс-службе Казанского отделения ГЖД.

Re: Различные новости связанные с транспортом
MST  17.07.2007 07:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Размыв земляного полотна железнодорожного участка
> в РТ стал причиной сбоев графика движения
> пассажирских и пригородных поездов
> Интертат, 16 июля 2007 г.
>
> Размыв земляного полотна железнодорожного
> участка на перегоне Зеленый Дол-Помары стал
> причиной сбоев графика движения пассажирских и
> пригородных поездов в минувшие выходные.
> Из-за длительного проливного дождя поток воды
> повредил железнодорожный путь в двух местах.
> Первый размыв протяженностью 12 метров глубиной
> 0,5 м и второй - через километр - протяженностью
> 20 метров глубиной 2,5 метра. Нарушение в
> состоянии пути было обнаружено в 19.10 . На
> ликвидацию последствий ливня были направлены
> железнодорожные подразделения, отвечающие за
> содержание пути, и восстановительный поезд Юдино.
> Движение поездов возоблено в 01.15 часов, сообщили
> Intertat.ru в пресс-службе Казанского отделения
> ГЖД.

А по "Эфиру" и "Вести-Татарстан" говорили о затоплении глубиной в 5 метров. Кому верить?

Re: Различные новости связанные с транспортом
metroo_k  17.07.2007 09:46

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Размыв земляного полотна железнодорожного
> участка

> А по "Эфиру" и "Вести-Татарстан" говорили о
> затоплении глубиной в 5 метров. Кому верить?

Да журналисты вообще, похоже, перепутали 2 новости - размыв ж.д. на Й-Олу, и затопление под мостом на Воровского - только не верю, что там было 5 метров!!!

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  17.07.2007 19:33

На заводе имени А.М. Горького вновь начато серийное строительство пассажирских судов
Татар-информ, 17 июля 2007 г.

Впервые за последние 15 лет в России - на ОАО «Завод имени А.М.Горького» вновь начато серийное строительство пассажирских судов. Сегодня был заложен первый из четырех быстроходных пассажирских судов проекта А45-1, которые будут построены по заказу администрации Красноярского края.

Проект судна А45-1 разработан ООО «Агат Дизайн Бюро» (г.Санкт-Петербург). Впервые в мировой практике пассажирский теплоход будет укомплектован двумя титановыми водометными движителями, которые будут изготовлены на ОАО «Завод имени А.М.Горького». Судно высокой комфортности будет перевозить 100 пассажиров на расстояние 650 км со скоростью не менее 70 км/час. Проект А45-1 разработан специалистами ООО «Агат Дизайн Бюро» на основе теплохода представительского класса «Лена», который построен тоже на Зеленодольском заводе. «В этом проекте больше российских разработок, к примеру, система водомета, система умерения качки, система управления техническими средствами. А титановый движитель позволит уменьшить массу судна и достигнуть большей стойкости в пресной воде», - говорит заместитель директора ООО «Агат Дизайн Бюро» Андрей Сорокин.

Специально под новые заказы на Зеленодольском заводе демонтирована линия производства «метеоров». «Мы рассчитываем позиционировать себя на российском рынке и в дальнейшем по всем регионам, - говорит генеральный директор ОАО «Завод имени А.М.Горького» Сергей Ильин. - Одна из задач – увеличить количество сборщиков-застройщиков, которые сейчас остро необходимы предприятию. У нас разработана специальная программа, которая предусматривает для специалистов этой квалификации высокую зарплату (сегодня она составляет 180 рублей в час), а также льготный, практический с нулевым процентом кредит на покупку жилья и другие нужды».

Судно пока не имеет названия, но по словам заместителя руководителя Агентства промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства Красноярского края Евгения Фролкина, название этой серии судов будет выбрано достойное.

Срок сдачи новых пассажирских судов 2008 год: два теплохода будут построены к весне, два – к осени.

Re: Различные новости связанные с транспортом
MST  18.07.2007 01:37

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да журналисты вообще, похоже, перепутали 2 новости
> - размыв ж.д. на Й-Олу, и затопление под мостом на
> Воровского - только не верю, что там было 5
> метров!!!

Я не понял про мост на Воровского - речь-то шла именно о ж/д на Йошкар-Олу и в статье и по Эфиру

Re: Различные новости связанные с транспортом
metroo_k  18.07.2007 08:45

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по "Эфиру" и "Вести-Татарстан" говорили о
> затоплении глубиной в 5 метров. Кому верить?
-------------------------
> Я не понял про мост на Воровского - речь-то шла
> именно о ж/д на Йошкар-Олу и в статье и по Эфиру

В статье всё правильно, а вот по ТВ напутали, т.к. обобщили тему размыва ж.д. полотна и затопления улиц Казани (тем более, что на Воровского путепровод как раз под ж.д.).

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  27.07.2007 22:26

Казанские железнодорожники оградят участок железнодорожного пути на перегоне Казань - Лагерная
"Татар-информ", 27 Июля 2007

В начале августа текущего года будут завершены работы по ограждению участка железнодорожного пути на перегоне Казань – Лагерная Казанского отделения Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба Казанского отделения ГЖД.

На участке дороги протяженностью в 2,5 км с правой стороны (в сторону Москвы) устанавливается забор из металлических прутьев и надежного строительного материала - профнастила. Стоимость сметных работ составит 3,5 миллиона рублей.

Надежный забор в этом месте необходим для того, чтобы отделить железнодорожные пути от прилегающей территории. С его появлением на данном участке будет легче проводить профилактическую работу по предупреждению травматизма со стороны пассажиров, во многом удастся изжить постороннее вмешательство в работу железнодорожного транспорта, сократится и количество случаев ДТП.



Казанское отделение ГЖД повышает безопасность на дорогах
Интертат, 27 Июля 2007

В начале августа будут завершены работы по ограждению участка железнодорожного пути на перегоне Казань - Лагерная Казанского отделения Горьковской железной дороги-филиала ОАО "РЖД".
На протяжении 2,5 км с правой стороны (по ходу движения в Москву) устанавливается забор из металлических прутьев и профнастила. Стоимость работ составила 3,5 миллиона рублей. Необходимость возведения забора, отделяющего железнодорожные пути от прилегающих территорий, продиктована предупреждением фактов травматизма населения, дорожно-транспортных происшествий и постороннего вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта, сообщает пресс-служба Казанского отделения ГЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.07 13:23 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.07.2007 22:31

Президент РТ подписал указы об изменениях в составе Правительства республики
Татар-информ, 27 июля 2007 г.

Сегодня Президент РТ Минтимер Шаймиев подписал указы об изменениях в составе Правительства РТ.

Указом Президента РТ освобожден от занимаемой должности – заместителя Премьер-министра – министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов. Указом Президента РТ на должность министра транспорта и дорожного хозяйства РТ назначен Фасхутдинов Ильдус Ирфанович.

....

Как сообщает пресс-служба Кабинета Министров РТ, завтра Премьер-минитср РТ Рустам Минниханов представит коллективу республиканского Министерства транспорта и дорожного хозяйства нового руководителя.

Re: Различные новости связанные с транспортом
kazanmetro.da.ru  28.07.2007 13:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Указом Президента РТ освобожден от занимаемой
> должности – заместителя Премьер-министра –
> министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов.

Как оказалось, огромнейший вал публикаций последних недель во всех СМИ
о недостатках на всех видах транспорта был не ради их исправления,
а ради снятия казавшегося непотопляемым Швецова.

Да, народ опять "использовали". :(
MST  29.07.2007 07:59

-

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  03.08.2007 08:24

Долгомост: Строительство мостового перехода у Сорочьих Гор будет продолжено
Коммерсантъ-Волга-Урал, 3 августа 2007 г.

Вчера директор ГУ «Главное управление по развитию и содержанию дорожно-транспортного комплекса Татарстана» (Главтатдортранс) Ильфар Гильмутдинов заявил „Ъ”, что строительство второй очереди мостового перехода через реки Кама, Архаровка и Курлянка в районе села Сорочьи Горы (Татарстан) будет продолжено в 2008 году. Как стало известно „Ъ”, в связи с этим Главтатдортранс решил примириться с партнерами по строительству, которые несколько лет добиваются от застройщика погашения многомиллионных долгов. В частности, на прошлой неделе Главтатдортранс согласился выплатить московскому институту «Гипротрансмост» 75,5 млн рублей за использование изобретения, позволившего удешевить строительство первой очереди перехода более чем на 0,5 млрд рублей.

--------------------------------------------------------------------------------
Ъ Строительство автомобильного мостового перехода Сорочьи Горы—Мурзиха было начато в марте 1992 года. Его первая очередь была завершена более чем через 10 лет — 18 октября 2002 года. Общая длина мостового перехода составляет 13967 м, в том числе мостов: через Каму — 1608 м, через речки Архаровка — 549,9 м и Курлянка — 69,8 м. Ширина перехода в настоящее время составляет 11,5 м. Предполагается, что в результате ввода второй очереди она удвоится, а пропускная способность перехода возрастет в два раза — до 14 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость строительства первой очереди превысила 3,4 млрд руб., из них около 1 млрд руб. — федеральные средства. До ввода в строй первой очереди перехода 15 административных районов Татарстана, центр России с Оренбургом, Средним Уралом, Сибирью, Дальним Востоком и Средней Азией соединяла паромная переправа.
--------------------------------------------------------------------------------

Планировалось, что вторая очередь, за счет которой существующий мостовой переход расширится вдвое, будет введена в мае 2005 года. Однако строительство, начатое в 2003 году, было приостановлено. Вчера директор «Главтатдортранса» Ильфар Гильмутдинов сообщил „Ъ”, что в 2008 году строительство объекта будет продолжено. Сейчас же, по словам господина Гильмутдинова, «все силы брошены» на завершение строительства моста «Миллениум» через Казанку, который должен быть сдан к 30 августа нынешнего года. Как рассказал директор ГУ, Камский мост, который пока считается объектом незавершенного строительства, будет финансироваться из бюджетов РФ и РТ в примерном соотношении 60 к 40.

Татарстан рассчитывает, в частности, на средства Инвестиционного фонда РФ, предложив ему для софинансирования проект по созданию платной автодороги Сорочьи Горы—Шали (в ее составе будет мостовой переход) с объемом необходимых инвестиций в 6,63 млрд рублей.

Между тем «Главтатдортранс» начал процесс примирения с партнерами по строительству первой очереди мостового перехода. В частности, как сообщила „Ъ” главный специалист по интеллектуальной собственности саратовского ОАО «Волгомост» (генподрядчик строительства) Ирина Сухарчук, заказчик начал погашать долг перед ее организаций в сумме более 70 млн рублей за использование патента на разработку мостового перехода. Кроме того, на прошлой неделе «Главтатдортранс» согласился расплатиться с ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов „Гипротрансмост”», которое предоставило разрешение на использование при строительстве изобретения — «шпренгельного устройства для продольной надвижки пролетного строения моста». Оно предохраняет мост от раскачки при ураганных ветрах, с его помощью производился выбор прогиба при надвижке на следующую опору, а также были удлинены пролеты. (Самый длинный пролет мостового перехода в Сорочьих Горах составил 156 м, тогда как первоначальная надвижка без шпренгеля составляла всего 96 м). По заключению главгосэкспертизы, использование этого изобретения позволило сэкономить при строительстве более 550 млн рублей — были уменьшены расход металла, объем работ и сроки строительства.

Договор между «Главтатдортрансом» и «Гипротрансмостом», подписанный в феврале 2003 года, предусматривал, что в течение года с момента его заключения институту и двум его сотрудникам Владимиру Матеченко и Олегу Чемерицкому, являющимся авторами изобретения и держателями патента, генеральному подрядчику строительства — саратовскому ОАО «Волгомост», а также казанским НТЦ «Мосты» и «Проблемы динамики и прочности», способствовавшим внедрению изобретения, будет выплачено в общей сложности 75,5 млн рублей. Однако «Главтатдортранс» отказывался погашать долг около 3,5 года, ссылаясь на то, что «Гипротрансмост» не предоставил счет на оплату применения ноу-хау. Однако теперь позиция ответчика кардинально изменилась и на прошлой неделе Арбитражный суд РТ утвердил мировое соглашение сторон, по которому институт отказался от претензий взыскать с заказчика 18 млн рублей неустойки за просрочку платежа. Как заявил представлявший на суде «Главтатдортранс» юрист Олег Селянкин «вопрос в министерстве (Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ.— „Ъ”) уже решен. Деньги гарантированно обещали выделить».

Наблюдатели полагают, что решение заказчика, наконец, расплатиться по долгам объясняется желанием подправить свою репутацию, чтобы повысить шансы на получение средств Инвестиционного фонда. По данным Счетной палаты РТ, в прошлом году «Главтатдортранс» имел 200 объектов незавершенного строительства и 5,8 млрд рублей долга.

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  03.08.2007 09:23

Вообще особого смысла кидать огромные деньги на достройку второй очереди не прослеживается. С автомобильным потоком там прекрасно справляется одна действующая часть моста - даже ее с избытком. Лучше бы средства пустили на Казань, которая задыхается от пробок, нехватки развязок, других объектов внешнего благоустройства и т.д.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  03.08.2007 09:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще особого смысла кидать огромные деньги на
> достройку второй очереди не прослеживается.

Смысл видимо в том, чтобы направлять республиканские деньги
на те стройки, которые готова софинансировать Москва в рамках
федеральных программ. Думаю если будет федеральная программа
строительства метрополитенов в городах-миллионниках хотя бы
по схеме 50/50, то строительство пойдет в разы быстрее. То же
самое касается скоростных магистралей и развязок.

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  03.08.2007 09:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вообще особого смысла кидать огромные деньги на
> > достройку второй очереди не прослеживается.
>
> Смысл видимо в том, чтобы направлять
> республиканские деньги
> на те стройки, которые готова софинансировать
> Москва в рамках
> федеральных программ.

Москва в строительство мостового перехода ни копейки не выделила. Деньги выделяла федерация. Да и судя по той же статье, стоимость моста составила 3,4 млрд руб., из них около 1 млрд руб. — федеральные средства! Т.е. львиная доля расходов сами знаете чья!

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  03.08.2007 09:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > K-Lex писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Вообще особого смысла кидать огромные деньги
> на
> > > достройку второй очереди не прослеживается.
> >
> > Смысл видимо в том, чтобы направлять
> > республиканские деньги
> > на те стройки, которые готова софинансировать
> > Москва в рамках
> > федеральных программ.
>
> Москва в строительство мостового перехода ни
> копейки не выделила. Деньги выделяла федерация.
> Да и судя по той же статье, стоимость моста
> составила 3,4 млрд руб., из них около 1 млрд руб.
> — федеральные средства! Т.е. львиная доля расходов
> сами знаете чья! А направлять такие деньги на вторую половину, когда первая то не работает на всю мощность...

Re: Различные новости связанные с транспортом
Art'y  03.08.2007 10:07

Не надо цепляться к одной взятой статье. Проект подразумевает полную реконструкцию автодороги Казань - Оренбург и именно это рассматривается как федеральная программм. И как одну из её составляющих -мостовой переход через Каму.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  03.08.2007 10:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Москва в строительство мостового перехода ни
> копейки не выделила. Деньги выделяла федерация.

Хм...

> Да и судя по той же статье, стоимость моста
> составила 3,4 млрд руб., из них около 1 млрд руб.
> — федеральные средства! Т.е. львиная доля расходов
> сами знаете чья!

Первая половина моста строилась совершенно в другие времена и
с совершенно другой мотивацией. Открывая мост, Шаймиев тогда
сказал, что он никогда не был бы построен, если бы не энтузиазм
и упорство Швецова.
Вторая половина моста - это конечно уже рутина, а вот за первую
половину надо памятники ставить при жизни - это настолько же
революционный по значению был объект как и пусковой участок
казанского метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 10:31 пользователем Max Smolkin.

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  03.08.2007 10:20

До Дербышек то нет дороги нормальной - ее в свое время расширили, да через одно место. Сейчас там всего 4 полосы, чего имхо мало.
Почему-то всегда при реконструкциях дорог (пусть по федеральной программе или по другой) их начинают реконструировать не от Казани, а непонятно откуда, хотя заведомо известно, что именно от Казани и в Казань идет основной поток автотранспорта... Так и с Сибирским трактом было, его на Высокой горе сделали, а ближе к Казани дорога долгое время была плохой...

Страница: 11 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]