ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 69
Re: Различные новости связанные с транспортом
MST  26.06.2007 02:00

Так вроде уже давно работает полно из ближнего зарубежья. Сколько раз встреча комплекты водитель/кондуктор азиаты, почти не говорящие по русски.
А может с Хайгерами и Голден Драгонами в комплекте прибудут и из дальнего зарубежья? :))

А вообще не стыдно ли им об этом сообщать - в стране полно безработных, а они "в полной мере обеспечить кадрами обновленный автобусный парк города". А кто их будет учить в городе ориентироваться - еще заблудятся. Похоже, что прибыли они давно и работают на старых тазиках в нашем городе - теперь их просто по закону зарегистрируют и дадут новые автобусы.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Rytal  27.06.2007 17:54

Подземные автостоянки
Рядом со станциями метро построены подземные парковки.

Проблема стоянок в нашем городе острием сломанного ребра впивается в мягкую ткань повседневности казанцев. Нервничают владельцы автомашин, оставляя четырехколесных любимцев на выщербленном асфальте двора. Утром и вечером нервничают жильцы домов, протискиваясь между впритык поставленными машинами. Все время, исключая перерывы на ночной сон, нервничают старушки, под чьими окнами стоят машины, придавившие нежные стебли цветов. Стоянок мало. К тому же многие из них закрывают, чтобы использовать землю под строительство.

Пока городские власти целиком и полностью заняты проблемами маршруток, неприглядностью внешнего вида домов и разбирательствами с рекламным разгулом, но вопрос о стоянках заботит и их. Нам стало известно, что подземные стоянки запланированы рядом со станциями метро. Да что запланированы, практически закончены. Автостоянки есть рядом со станциями - «Кремлевская», «Аметьево» и «Горки». На «Кремлевской» построена стоянка на 57 машин. На «Горках» создано двухэтажное чудо. Площадь каждого этажа – 250 на 18 метров. Рассчитана стоянка примерно на 200 – 210 машин. Количество мест на стоянке «Аметьево» не раскрывается, поскольку, скорее всего, она будет служебной. Остальные стоянки изначально были запланированы в качестве общественных.

Сами стоянки уже построены, но работы на них пока не закончены. Так что вопрос о вводе в эксплуатацию до сих пор открыт. Задумка с подземными автостоянками, по сути, сказочно хороша. Машина стоит под присмотром, в тепле, уюте и неге, и не мешает движению, выпячиваясь «елочкой» на трассу – все довольны и спокойны. Только несколькими подземными автостоянками рядом со станциями проблему не решить. Тем более стоянка рядом с «Кремлевской» рассчитана лишь на 57 машин, что выглядит просто смешно. Близость к стоянке разных властных структур дает повод махнуть на нее рукой – сомнительно, что места тут же не займут управленцы. Так что работникам офисных центров, которых на Булаке очень много, опять придется пристраивать машины, где попало. Нужно, конечно, строить многоэтажные парковочные комплексы, но пока на это рассчитывать не приходится.

27 Июн 2007 г.

http://e-kazan.ru/news/notes/?id=118

Re: Различные новости связанные с транспортом
kazanmetro.da.ru  27.06.2007 20:44

Работников пассажирского транспорта Казани оденут в форменные костюмы
Татар-информ,27.06.07

В две смены трудятся в эти дни работники швейного цеха, являющегося структурным подразделением МУП "Метроэлектротранс". Столь напряженная работа портных связана с введением в Казани с 1 июля текущего года новой пассажирской транспортной схемы. Как сообщил сегодня журналистам генеральный директор "Метроэлектротранс" Асфан Галявов, в этой связи принято решение о пошиве новой форменной одежды, которую скоро наденут водители трамваев и троллейбусов, а также кондукторы.

По мнению А.Галявова, красивая форменная одежда не только дисциплинирует водителей и кондукторов, но и создает хорошее настроение у пассажиров. Форменные костюмы сейчас шьются и для водителей автобусов пассажирского автотранспортного предприятия № 2. Дело в том, что именно в это АТП сейчас поступают новенькие автобусы большой вместимости, которые будут задействованы на пассажирских маршрутах новой транспортной схемы. На сегодняшний день в АТП поступило уже 50 новых машин. Всего их здесь будет около 200. Водители, которым доверят новые автобусы, будут выезжать в рейс только в форменных костюмах.

Re: Различные новости связанные с транспортом
MST  28.06.2007 06:38

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подземные автостоянки
> Рядом со станциями метро построены подземные
> парковки.
>
> Проблема стоянок в нашем городе острием сломанного
> ребра впивается в мягкую ткань повседневности
> казанцев. Нервничают владельцы автомашин, оставляя
> четырехколесных любимцев на выщербленном асфальте
> двора. Утром и вечером нервничают жильцы домов,
> протискиваясь между впритык поставленными
> машинами. Все время, исключая перерывы на ночной
> сон, нервничают старушки, под чьими окнами стоят
> машины, придавившие нежные стебли цветов. Стоянок
> мало. К тому же многие из них закрывают, чтобы
> использовать землю под строительство.
>
> Пока городские власти целиком и полностью заняты
> проблемами маршруток, неприглядностью внешнего
> вида домов и разбирательствами с рекламным
> разгулом, но вопрос о стоянках заботит и их. Нам
> стало известно, что подземные стоянки
> запланированы рядом со станциями метро. Да что
> запланированы, практически закончены. Автостоянки
> есть рядом со станциями - «Кремлевская»,
> «Аметьево» и «Горки». На «Кремлевской» построена
> стоянка на 57 машин. На «Горках» создано
> двухэтажное чудо. Площадь каждого этажа – 250 на
> 18 метров. Рассчитана стоянка примерно на 200 –
> 210 машин. Количество мест на стоянке «Аметьево»
> не раскрывается, поскольку, скорее всего, она
> будет служебной. Остальные стоянки изначально были
> запланированы в качестве общественных.
>
> Сами стоянки уже построены, но работы на них пока
> не закончены. Так что вопрос о вводе в
> эксплуатацию до сих пор открыт. Задумка с
> подземными автостоянками, по сути, сказочно
> хороша. Машина стоит под присмотром, в тепле, уюте
> и неге, и не мешает движению, выпячиваясь
> «елочкой» на трассу – все довольны и спокойны.
> Только несколькими подземными автостоянками рядом
> со станциями проблему не решить. Тем более стоянка
> рядом с «Кремлевской» рассчитана лишь на 57 машин,
> что выглядит просто смешно. Близость к стоянке
> разных властных структур дает повод махнуть на нее
> рукой – сомнительно, что места тут же не займут
> управленцы. Так что работникам офисных центров,
> которых на Булаке очень много, опять придется
> пристраивать машины, где попало. Нужно, конечно,
> строить многоэтажные парковочные комплексы, но
> пока на это рассчитывать не приходится.

А где это на "Кремлевской"? Если близ стадиона/дворца спорта, то там уже давно есть подземная стоянка "Татнефти" еще до метро. А на "Горках" где? Если в сторону проспекта Победы, так это взамен расположенной над ней платных автостоянок с обоих сторон Зорге, причем гораздо большего размера, поэтому ситуацию это не улучшит.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Rytal  28.06.2007 09:24

на кремлевской прмо возле южного вестибюля, там въезды видны

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  28.06.2007 23:01

На "Горках" въезды тоже видны с противоположной стороны от бывш. рынка Родина рядом с Зорге, между Касимовых и станцией.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.07 23:03 пользователем K-Lex.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Rytal  29.06.2007 09:15

На Аметьево я даже бл внутри этой автостоянки. Жаль если будет для служебных нужд.
Вопрос интресный, если на всех станциях построенны, как утверждают журналисты, то где стоянки на Тукая (или может имется ввиду стоянка Колца?:-)))
и на СС ?
:-)

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  29.06.2007 21:23

Рустам Минниханов: "Железнодорожные пассажирские перевозки представляют особую социальную значимость"
Татар-информ, 29 июня 2007 г.

Сегодня в Кабинете Министров РТ состоялась видеоконференция, в ходе которой были затронуты вопросы обслуживания пассажиров на железнодорожных вокзалах, в поездах дальнего и пригородного сообщения. Провел совещание Премьер-министр РТ Рустам Минниханов. С основным докладом выступил заместитель Премьер-министра - министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов.

В видеоконференции также приняли участие заместитель начальника ГЖД Алесей Емельянович, заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Куйбышевской железной дороги Анатолий Перевалов и начальник Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования Александр Трусов.

Перед началом конференции был показан видеофильм "Вокзал для троих" о санитарном состоянии привокзальной площади и железнодорожных путей, а также сервисном обслуживании пассажиров, созданный усилиями Агентства РТ по массовой коммуникации "Татмедиа" и ИА "Татар-информ". Многие участки привокзальной территории завалены кучами мусора, поскольку повсюду ведется стихийная розничная торговля. Недовольные пассажиры жаловались на то, что в ожидании поезда дальнего следования приходится коротать время под открытым небом - даже минимальный сервис для таких людей не предусмотрен. Не украшает привокзальную площадь и тот факт, что места рядом с клумбами и торговыми киосками заняли бомжи, которые, разморенные летним теплом, мирно спали.

В своем докладе В.Швецов проанализировал ситуацию, которая на сегодняшний день сложилась в сфере железнодорожных перевозок. За 5 месяцев текущего года допущено снижение объемов пассажирских перевозок, касающихся как дальнего, так и пригородного сообщения, в то время как в отделениях Куйбышевской железной дороги, которая наряду с ГЖД также является филиалом ОАО "РЖД", наметился заметный рост в объемах перевозок, отметил глава транспортного ведомства. В. Швецов сообщил о том, что недавно был зафиксирован случай вопиющей бесхозяйственности. В июне текущего года, в разгар летних перевозок, Казанской дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении было отменено 8 пригородных поездов. На эту крайнюю меру руководство дирекции пошло в связи с тем, что не был отрегулирован действующий тариф. Как считает В.Швецов, этот вопрос вполне можно было решить по-иному, приняв во внимание интересы пассажиров. Для этого необходимо было согласовать тариф с представителями соседних республик.

Есть и другие проблемы в пригородном сообщении. Некоторая часть железнодорожных посадочных платформ, и особенно за пределами Казани, не соответствует техническим стандартам и нормам безопасности. Из 169 имеющихся платформ в удовлетворительном состоянии находятся только 80. На некоторых станциях Закамского региона республики пассажирам приходится буквально прыгать с подножек вагонов с высоты от 50 до 80 сантиметров, поскольку остановочные платформы не соответствуют техническим нормам. Особенно тяжело в этой ситуации приходится людям преклонного возраста. "Это не сервис, а преодоление препятствий,"- признал недостатки В. Швецов.

В связи с этим министр наметил конкретные меры по устранению недоработок в сфере железнодорожных пассажирских перевозок. В соответствии с Программой по развитию транспортного комплекса, рассчитанной на 2006-2010 годы, предусмотрена реконструкция 40 посадочных платформ силами ГЖД. Глав муниципальных районов В.Швецов призвал обратить внимание на техническое состояние подходов к железнодорожным платформам. В течение двух ближайших лет подъезды к платформам необходимо оснастить твердым покрытием. В этой работе должны принять участие как структурные подразделения министерства, так и дорожные службы муниципальных образований.

Кроме того, некоторые станции по примеру Казани необходимо снабдить турникетами, поскольку это техническое новшество позволяет повысить доход от продажи пассажирских билетов более чем на 40 процентов, считает В.Швецов. Наметил он и ряд других мер, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров на вокзалах и в пути следования. В целом, по его словам, качество обслуживания на каждом конкретном участке зависит от того, насколько руководитель того или иного производственного участка добросовестно выполняет свои должностные обязанности.

Р.Минниханов, оценивая качество работы железнодорожников Казанского отделения ГЖД, особое внимание обратил на то, что железнодорожные пассажирские перевозки имеют особую социальную значимость. Премьер-министр РТ призвал предпринять все возможное для того, чтобы татарстанцы, отправляясь в путь по железной дороге, испытывали как можно меньше неудобств. Что касается мусора на привокзальной площади и железнодорожных путях, то глава Правительства РТ считает, что этот вопрос должны решить власти Казани.


Рустам Минниханов: Сегодня ОАО "РЖД" - компания с социальным лицом, и очень важно, чтобы претензий в ее адрес не поступало
Интертат, 29 июня 2007 г.

О неотложных мерах по улучшению качества обслуживания населения Татарстана на вокзалах, в поездах пригородного и дальнего сообщения Горьковской железной дороги филиала - ОАО "Российские железные дороги" шла сегодня речь в Кабинете министров Республики Татарстан. Совещание провел Премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов.
О транспортном обслуживании населения железнодорожным транспортом доложил заместитель Премьер-министра РТ - министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов.
По его словам, сотрудничество Правительства РТ и руководства ОАО "РЖД" позволяет успешно и плодотворно решать многие вопросы развития инфраструктуры железнодорожного транспорта.
"В частности, решены вопросы по реконструкции вокзалов и посадочных платформ, начала работу электронная сеть продажи железнодорожных билетов, успешно реализуется продажа проездных через систему "Экспресс". В то же время остается и ряд проблем - вызывает озабоченность снижение количества осуществление пассажирских перевозок. За 5 месяцев текущего года снизились объемы как дальних (на 9,3%), так и пригородных (на 14%) перевозок. Вместе с тем пассажирская дирекция Горьковской железной дороги свою долю перевозок увеличила, а Казанская дирекция значительно уменьшила свои показатели по сравнению с прошлым годом", - отметил Владимир Швецов.
По его словам, в последнее время наметилась тенденция снижения оказания услуг пассажирам железной дороги: снизилось количество отправлений пригородных поездов на Казанском отделении Горьковской железной дороги. В июне текущего года отменено 8 пригородных поездов. "С такой ситуацией мы не можем согласиться. И в пик летнего дачного сезона это нельзя оправдать никакими причинами, в том числе и тем, что в республике не урегулирован вопрос тарифов и не введен дифференцированный тариф на пригородные перевозки", - подчеркнул Владимир Швецов.
Он напомнил, что в этом году руководство ГЖД вышло с инициативой введения дифференцированного тарифа на пригородные перевозки.
"Мониторинг показывает, что тарифы в соседних регионах выше, чем в нашей республике, но и есть и ниже. При увеличении стоимости на 16% средняя стоимость проезда составит около 7 рублей. Это обоснованный тариф, и принимая во внимание сложившуюся ситуацию на пригородных поездах необходимо в срочном порядке принять такое решение", - заявил вице-премьер.
Сегодня значительная часть железнодорожных вокзалов содержится в удовлетворительном состоянии, вместе с тем, большая часть пригородных платформ особенно за пределами Казани не соответствует техническим стандартам и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Из 169 посадочных платформ по всей республике в хорошем состоянии содержится только 80.
На станции Казань в неудовлетворительном состоянии находится платформа 14-го пути, а также платформа на станции Восстания. В не лучшем виде обстоит ситуация с обслуживанием пассажиров Закамского региона. Людям буквально приходится спрыгивать с поезда - с высоты от 50 до 80 см. "Это уже не сервис, а преодоление препятствий", - сказал Владимир Швецов.
В соответствии с принятой в Татарстане целевой Программой о развитии транспортного комплекса на 2006-2010 годы предусмотрена реконструкция 40 посадочных платформ силами ОАО "РЖД".
Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ обратил внимание руководителей муниципальных районов на обустройство платформ на остановочных пунктах. По его словам, они как правило представляют собой грунтовую дорогу.
"Необходимо предусмотреть на вокзалах и установку турникетных систем, которые положительно зарекомендовали себя в Казани. Назрела необходимость их установки на всех вокзалах", - сказал Владимир Швецов.
В настоящее время решается вопрос о создании единой республиканской информационной навигационной системы управления транспортом, организации перевозки пассажиров на автомобильном транспорте. Ресурсы системы позволяют и пригородные электропоезда включить в данную систему, чтобы позволить организовать контроль за передвижением электричек на любом участке маршрута следования.
"Мы не должны допускать не ритмичного движения поездов. Это большая проблема, сравнимая с ЧП", - отметил вице-премьер.
Говоря о состоянии подвижного состава пригородного транспорта, он сообщил, что за два года в республику не поступило ни одного современного комфортабельного электропоезда.
"Вопрос приобретения нового подвижного состава - это вопрос сегодняшнего дня, он не требует отлагательств. Нам необходимо определиться по срокам приобретения, моделям и схемам финансирования", - сказал министр транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Недостаточно уделяется внимания поддержанию чистоты в вагонах. Владимир Швецов отметил и сервис в фирменном поезде №1 "Татарстан". По его словам, набор предлагаемых услуг оставляет желать лучшего, а интерьер не менялся уже с 2005 года.
"Нас волнует тот факт, что в последние годы фирменные поезда не занимали призовые места на различных конкурсах, проводимых в системе ОАО "РЖД", - заметил Владимир Швецов.
Обсудили на совещании и вопрос создания минимальных условий для инвалидов-колясочников. В ближайшее время необходимо решить вопрос о приобретении и ввода в состав всех поездов местного формирования вагонов оборудованных местами для инвалидов-колясочников, сообщил вице-премьер.
Резюмируя вышеизложенное, Владимир Швецов отметил, что вопрос качества обслуживания населения транспортным комплексом является принципиальным вопросом, он находится под контролем Правительства РТ.
"По результатам летнего сезона будет проведено совещание, на котором мы обсудим итоги работ, которые будут проведены в летнее время", - заявил он.
Заместитель начальника Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам Алексей Емельянович в начале своего выступления сказал, что "назрела необходимость от лозунгов перейти к конкретным делам".
Он ответил на критику, прозвучавшую в адрес ГЖД. В частности, по поводу фирменного поезда "Татарстан" он сказал, что начата замена вагонов СВ и купейных вагонов, в III и IV кварталах 2007 года работа будет продолжена. Кроме того, в течение года на Казанское отделение ГЖД поступят 14 новых вагонов, 2 из которых - с купе для инвалидов-колясочников.
Говоря о приведении в порядок вагонов пригородного сообщения Алексей Емельянович согласился с предыдущим докладчиком. В этом году на Казанское отделение не поступило нового подвижного состава, но заместитель начальника Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам обещал, что 84 вагона в текущем году пройдут капитальный ремонт.
Он также предложил связать Казань и Ижевск комфортабельным электропоездом (1,2,3 класса), со всеми условиями для перевозки пассажиров.
По поводу ликвидации свалок и мусора вдоль железнодорожных переездов и вокзалов на территории Татарстана Алексей Емельянович предложил железнодорожникам решить этот вопрос с муниципалитетами, поскольку территория, например, Казанского вокзала, находится в ведении администрации города.
Он также сообщил, что сегодня ГЖД "находится в поиске руководителя Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении".
По словам Алексея Емельяновича, сегодня остро стоит вопрос с увеличением тарифов и введением дифференцированного тарифа на пригородных сообщениях в Татарстане, так как сегодняшние не покрывают расходов железной дороги. "Я не сторонник повышения тарифов, но эти вопросы остаются не решенными уже на протяжении двух лет. За полгода 2007 года мы потеряли около 30 млн. рублей. Я прошу вас еще раз эти вопросы рассмотреть", - сказал Алексей Емельянович, обращаясь к Рустаму Минниханову.
Отвечая на вопрос об отмене ряда пригородных поездов, он сообщил, что заполняемость поездов на этих направлениях составляет 75%, и возить пустые вагоны нет смысла.
"Сегодня Казанская дирекция пригородных поездов живет за счет других республик. У вас только убытки", - констатировал Алексей Емельянович.
Рустам Минниханов согласился с позицией представителя ГЖД о том, что вопрос тарифов требует скорого решения. "В ближайшее время мы эту проблему постараемся решить. Наверное, мы редко встречаемся в последнее время отсюда столько вопросов. Сегодня ОАО "РЖД" - компания с социальным лицом, и нам очень важно, чтобы претензий в ее адрес не поступало, - отметил глава Правительства РТ. - Нельзя во всем винить только железнодорожников, к работе должны подключаться и государственные власти, и муниципалитеты". Он поблагодарил ОАО "РЖД" за готовность решать проблемы совместно, чтобы каждая сторона отвечала за свои обязательства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 21:29 пользователем Max Smolkin.

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  29.06.2007 23:32

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вопрос интресный, если на всех станциях
> построенны, как утверждают журналисты, то где
> стоянки на Тукая (или может имется ввиду стоянка
> Колца?:-)))
> и на СС ?
> :-)

Не на всех. Стоянок нет ни на станции пл. Тукая, ни на СС. Вообще очень уж много расходов пошло на ненужные вещи, которые были включены в расходы по строительству метро. Это и Аметьевская магистраль, и эти подземные стоянки, которые еще полностью не доделаны и когда будут доделаны не известно, и огромная галерея рядом с вестибюлем №2 на станции Кремлевская (правда из нее будет еще один выход на Профсоюзную к улице Чернышеского, выход к собору на Баумана и выход через наклонный ход к подземной галерее под ул. Баумана)...
На все эти "лишние" деньги, вероятно, можно было построить еще одну целую станцию.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.06.07 02:23 пользователем K-Lex.

Re: трамконкурс
kazanmetro.da.ru  30.06.2007 13:23

Казанские водители трамваев будут соревноваться в профессиональном мастерстве
Татар-информ, 29.06.07

Завтра в Казани на базе трамвайного депо № 1 пройдет городской конкурс среди водителей трамваев, которые будут соревноваться в профессиональном мастерстве. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в МУП "Метроэлектротранс".

Участникам конкурса предстоит продемонстрировать как теоретическое знания, так и практические навыки. В теоретической части водители расскажут об основных правилах дорожного движения и устройстве трамвая, в практической - продемонстрируют, насколько профессионально они владеют вождением трамвая и насколько оперативно умеют устранять основные неполадки, которые зачастую случаются в ходе следования техники по маршруту.

Re: Различные новости связанные с транспортом
metroo_k  30.06.2007 20:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рустам Минниханов: "Железнодорожные пассажирские
> перевозки представляют особую социальную
> значимость"
> Татар-информ, 29 июня 2007 г.
> ...
> Перед началом конференции был показан видеофильм
> "Вокзал для троих" о санитарном состоянии
> привокзальной площади и железнодорожных путей, а
> также сервисном обслуживании пассажиров, созданный
> усилиями Агентства РТ по массовой коммуникации
> "Татмедиа" и ИА "Татар-информ". Многие участки
> привокзальной территории завалены кучами мусора,
> поскольку повсюду ведется стихийная розничная
> торговля. Недовольные пассажиры жаловались на то,
> что в ожидании поезда дальнего следования
> приходится коротать время под открытым небом -
> даже минимальный сервис для таких людей не
> предусмотрен. Не украшает привокзальную площадь и
> тот факт, что места рядом с клумбами и торговыми
> киосками заняли бомжи, которые, разморенные летним
> теплом, мирно спали.

Это и комментировать даже неохота - всё без толку, милиции и городу "до лампочки"...

> Есть и другие проблемы в пригородном сообщении.
> Некоторая часть железнодорожных посадочных
> платформ, и особенно за пределами Казани, не
> соответствует техническим стандартам и нормам
> безопасности. Из 169 имеющихся платформ в
> удовлетворительном состоянии находятся только 80.
> На некоторых станциях Закамского региона
> республики пассажирам приходится буквально прыгать
> с подножек вагонов с высоты от 50 до 80
> сантиметров, поскольку остановочные платформы не
> соответствуют техническим нормам. Особенно тяжело
> в этой ситуации приходится людям преклонного
> возраста. "Это не сервис, а преодоление
> препятствий,"- признал недостатки В. Швецов.

Помню кошмарную платформу на ст. Высокая Гора - она хоть и высокая, но жутко узкая, да ещё вся в провалах - просто страшно становится...
Да и на вокзале та же западная платформа - зачем её понизили!?!
А про т.н. "туристическую" платформу на 14-м пути вокзала вообще страшно вспоминать - низкая, ободранная, рядом контейнеры с мусором - с неё (и обратно) часто уходят поезда на Йошкар-Олу, ездил в прошлое воскресенье, "насладился"...
Кстати, когда по "замечательному" переходному мосту идёшь - такая "милая" картина отбросов между путями открывается - как раз для туристов!!!

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  03.07.2007 20:17

Жуть что творилось и возможно еще творится на подступах
к Разъезду Восстания! Новая транспортная схема отдыхает!
Путь от Оргсинтеза до Разъезда Восстания занимал 2.5 часа,
пробка от Разъезда и почти до Оргсинтеза, скорость нулевая.
Причина непонятна, ГИБДД естественно нет.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  03.07.2007 20:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жуть что творилось и возможно еще творится на
> подступах
> к Разъезду Восстания! Новая транспортная схема
> отдыхает!
> Путь от Оргсинтеза до Разъезда Восстания занимал
> 2.5 часа,
> пробка от Разъезда и почти до Оргсинтеза, скорость
> нулевая.
> Причина непонятна, ГИБДД естественно нет.

Фигасе О.о
На Аделя Кутуя тоже пробка была, но тут это обычное явление.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Art'y  04.07.2007 01:43

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жуть что творилось и возможно еще творится на
> подступах
> к Разъезду Восстания! Новая транспортная схема
> отдыхает!
> Путь от Оргсинтеза до Разъезда Восстания занимал
> 2.5 часа,
> пробка от Разъезда и почти до Оргсинтеза, скорость
> нулевая.
> Причина непонятна, ГИБДД естественно нет.

Причина понятна, 1. дорогу отремонтировали разметку не нанесли. 2. Тише едешь меньше русский, авария произошла на перекрестке из-за несоблюдения скоростного режима, иномарка врезалась в отъезжающую с остановки газель. А в дождливую погоду тормозной путь увеличивается.
Аварий сегодня подобных было много на перекреске Чуйкова - Амирхана двое не смогли поделить перекресток. На Парковой один решил парковаться прямо в столб. на Лаврентьева вообще образовалось огромное озеро метр глубиной, которое смогли преодолеть только процентов 30, остальные застревали по середине.

Re: Различные новости связанные с транспортом
MST  04.07.2007 03:44

На Адельке светофор не работал вообще (после обеда ехал сам там час целый). По Декабристов проехал в 13.00 - пробки еще не было. Но следует учитывать, что когда сильный дождь - под мостом на Воровского легковым вообще делать нечего - возможно и это повлияло так же.

"на Лаврентьева вообще образовалось огромное озеро метр глубиной, которое смогли преодолеть только процентов 30, остальные застревали по середине."
Ну уж метр :)). Если бы так, то ни один не проехал и не прошел - легковые вообще как подлодки двигались бы :))))
А вот на Воровского давно видел сам как жигуленок плавал буквально и его волнами от рассекающих Камазов кидало на опоры моста - во картина была, почему никто не снимал?!? :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.07 03:47 пользователем MST.

Re: Различные новости связанные с транспортом
MST  05.07.2007 02:50

Позавчера говорили по Эфиру, что Чистопольскую сделают по "зеленой волне".
Так там и так пробок нет - какие там перекрестки-то есть? Так, ерунда, секунд по 20. И что ее делать по "зел. волне", если края ее в вечных пробках: перекрестки с Декабристов и Амирхана. Да, дела - где легко там и делают и толку что - все собираются то на этих перекрестках. А потом себе в заслугу поставят - вот мол мы какие молодцы - лучше всех в Европе!!!.. :)

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  05.07.2007 12:03

Может имеется в виду и продление в сторону Ямашева? Чистопольская ведь скоро длиннее в два раза станет. Наверняка так и будет

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  05.07.2007 12:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может имеется в виду и продление в сторону
> Ямашева? Чистопольская ведь скоро длиннее в два
> раза станет. Наверняка так и будет

Перкресток Чистопольская-Амирхана будет очень сложным,
трех тактов светофора может не хватить. О "зеленой волне"
может идти речь на участке от Декабристов до Амирхана только.

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  05.07.2007 12:21

Для этого перекрестка нужно было проектировать и строить разноуровневую развязку одновременно со строительством первой очереди Миллениума... В августе смахнут с плеча одну проблему (недострой Миллениума) и получат взамен другую - еще большие чем сейчас пробки на перекрестках проспекта Амирхана с Чистопольской и Ямашева...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.07.07 12:27 пользователем K-Lex.

Re: Различные новости связанные с транспортом
MST  06.07.2007 07:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может имеется в виду и продление в сторону
> Ямашева? Чистопольская ведь скоро длиннее в два
> раза станет. Наверняка так и будет

Да нет, сказали, что можно будет от Энергоунивера до Миллениума без остановок доехать. Стало быть только этот отрезок

Страница: 10 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]