ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 69 из 69
Re: режим работы
Димарий  27.06.2013 02:55

Цитата (ivany)
Цитата (Димарий)
5 трамвай вчера ходил до часу ночи

Люди в салоне были? А другие маршруты как?


Только 5, я от Крыловки на удалении живу, не видно толком

Re: режим работы
Bulat_  28.06.2013 10:16

А метро до скольки?

Re: режим работы
ivany  29.06.2013 08:28

Цитата (Bulat_)
А метро до скольки?

Обещали до 1 ночи. С учётом, что вчера приехали волонтёры из других стран - скорее всего транспорт будет ходить до поздна.

Re: режим работы
Airat  30.06.2013 23:16

Цитата (Эльдар)
Сегодня уже заметно получше
А сегодня снова хуже, только 43 радует
31-2 37-2 43-6 89-1



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.06.13 23:37 пользователем Airat.

Re: режим работы
Эльдар  01.07.2013 00:40

Выходной

Re: режим работы
ivany  22.01.2014 20:36

Что там по "эфиру" сказали об изменении расписаний ГЭТ?

Re: режим работы
ivany  23.01.2014 19:52

Сказали, что посчитали количество пассажиров и от это будет влиять на выпуск и расписание движения.

Re: режим работы
Max Smolkin  23.04.2014 17:50

«Метроэлектротранс» потратит 4 млн рублей на борьбу с воровством кондукторов
РБК, 23 апреля 2014 г.

МУП «Метроэлектротранс» планирует, как минимум, на 17% увеличить прибыль от перевозок трамваями и троллейбусами. В этом ему должны помочь приборы автоматического контроля пассажиропотока в режиме реального времени. Об этом РБК-Татарстан сообщил руководитель предприятия Асфан Галявов. Предприятие 22 апреля на сайте государственных закупок объявило тендер на поставку датчиков. Согласно документам, «Метроэлектротранс» планирует потратить на эти цели более 4 млн рублей.

Как рассказал РБК-Татарстан генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, автоматические онлайн системы подсчета количества перевезенных пассажиров будут установлены на всех трамваях и троллейбусах города по всем маршрутам. В рамках первого этапа, реализуемого в 2014 году, отметил он, датчиками оснастят трамваи маршрута №5 «Железнодорожный вокзал «Казань» - «Солнечный город», а также троллейбусы маршрутов №1 «Горьковское шоссе – ул.Амирхана» и №8 «ул.Толстого - Деревня Универсиады».

Предприятие планирует потратить на покупку датчиков и других комплектующих систем подсчета пассажиров 4 млн 46 тысяч рублей. По словам Асфана Галявова, система не позволит кондукторам и водителям класть в свои карманы деньги, взымаемые за проезд. Следовательно, выручка предприятия возрастет. В 2013 году, рассказал он, систему контроля за количеством пассажиров тестировали в нескольких трамваях пятого маршрута, в результате, выручка оказалась примерно на 17% больше денег, чем в вагонах без датчиков.

Напомним, что ранее глава «Метроэлектротранса» заявлял, что для самоокупаемости "Метроэлектротранс" должен собирать около 110 млн рублей, однако в реальности эта цифра составляет только 73 млн рублей. По его словам, предприятие в 2014 году планирует перевезти не менее 65 млн пассажиров. Показатель 2013 года был равен 67,5 млн человек.

Согласно опубликованным 22 апреля на сайте государственных закупок документам, «Метроэлектротранс» планирует приобрести 67 комплектов оборудования для 47 транспортных средств. Их них 44 комплекса установят в вагонах трамваев, 23 – в троллейбусах. Всего в Казани пассажиров перевозят 102 трамвая и 218 троллейбусов.

Как отмечено в техническом задании, в комплект оборудования входят инфракрасные датчики, которые крепятся по одному на каждую дверную створку транспортного средства, терминал, бесконтактные датчики открытия дверей, которые также монтируют по одному на каждую створку, преобразователь напряжения с защитой от образования искр, монтажные комплекты для крепления и соединительные кабели. Инфракрасные датчики будут фиксировать пересечение дверных проемов во время остановки, определять направление движения, подсчитывать количество пассажиров и некоторые другие функции. Терминал позволить считывать и передавать информацию в диспетчерские.

Согласно техтребованиям МУП «Метроэлектротранс» планирует приобрести оборудование, которое будет фиксирование нештатные ситуации, хранить собранную информацию, обеспечивать возможность отслеживать показатели в режиме реального времени и еще множество функций. Так, терминал должен хранить информацию не менее месяца, на сервере ее планируется сохранять в течение года. Средний срок службы оборудования должен быть, в среднем, 6 лет. Поставщик, согласно договору, должен будет предоставить годовую гарантию. Монтаж оборудования сотрудники «Метроэлектротранса» обеспечат своими силами, но поставщик должен, согласно проекту договора, должен оказать консультационную поддержку, в том числе продемонстрировав процедуру установки комплектов на пяти транспортных средствах. С момента подписания договора, системы для контроля пассажиропотока на троллейбусах должны поставить в течение 20 рабочих дней, для трамваев – в течение 45 дней. Прием заявок на тендер завершится 28 апреля 2014 года.

Re: различные новости связанные с транспортом
kazanmetro.da.ru  14.09.2016 08:41

Сегодня утром без объявления войны в нашем речном порту произошла операция Оверлорд v.2.0 -
высадка трамвайно-троллейбусной армии с двумя сами знаете какими главнокомандующими :)
Если кто недалеко (и особенно с фотодроном) - можете ещё успеть на это эпичное зрелище.






Re: различные новости связанные с транспортом
Ratman  14.09.2016 11:04

Еще немного фоток от пресс-службы Президента:

И видеорепортаж.

Страница: 69 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]