ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 66 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  20.02.2012 13:40

Айдар Абдулхаков: «Пока перевозчики не получили за льготников ни копейки»
Бизнес Онлайн, 20 февраля 2012 г.

ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ЧИСЛО ПОЕЗДОК НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ УПАЛО НА ТРЕТЬ: 140 ТЫСЯЧ КАЗАНЦЕВ ПЕРЕСЕЛИ НА АВТО

Сегодня на деловом понедельнике подвели итоги транспортной реформы, которой в этом году исполняется пять лет. По сравнению с временами «пазиков» и «газелей» число жертв ДТП с участием общественного транспорта снизилось вдвое, а количество жалоб населения – почти втрое. Среди проблем – 2 млрд рублей, недоплаченные государством за льготников, разорение 8 перевозчиков и автомобильный бум. Впрочем, к Универсиаде власти обещают трамвайное кольцо, три станции метро и 700 новых автобусов. А оплатить проезд можно будет с помощью мобильника.



100% ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ДОСТУПНЫ ЛЬГОТНИКАМ – ТАКОГО НЕТ НИГДЕ В РОССИИ

Сегодня на деловом понедельнике в мэрии председатель комитета по транспорту столичного исполкома Айдар Абдулхаков подвел итоги транспортной реформы в Казани. Если в 2007 г. в Казани еще существовал стихийно сложившийся рынок пассажирских перевозок, на котором работали 264 перевозчика, действовало более 100 маршрутов, по которым, дублируя друг друга, ездили более 2,5 тыс. пазиков и газелей, то сегодня ситуация иная. Выстроена единая транспортная система, на 81 маршруте работают 10 перевозчиков и 1418 автобусов, соответствующих единым требованиям: низкопольность, стандарт Евро-3 и красный цвет.

В результате транспортных реформ вдвое снизилось количество пострадавших в ДТП с участием автобусов. Если в 2006 г. в результате происшествий на общественном транспорте пострадали 369 человек, то в 2011 – 175. Только за последний год число аварий по вине водителей снизилось со 115 до 63.

«Опыт реформирования транспортной системы в нашем городе был высоко оценен коллегами из других городов, - отметил Абдулхаков. - С целью обмена опытом Казань посетили более 40 делегаций специалистов транспортной сферы практически всех городов-миллионников и других крупных городов, от Калининграда до Владивостока. По их мнению, сегодня пока только в Казани удалось справиться с хаосом на рынке пассажирских перевозок и создать единую для всех перевозчиков транспортную систему».

Он также напомнил, что, согласно прошлогоднему отчету экспертов ООН под редакцией знаменитого специалиста по транспортному планированию Михаила Блинкина, уровень развития общественного транспорта Казани заметно превышает средний по России уровень.

Немаловажный, с точки зрения Абдулхакова, момент заключается в том, что Казань – единственный город в РФ, где все маршруты доступны льготникам, нет деления транспорта на коммерческий и социальный. К примеру, в Волгограде лишь четверть всего транспорта готовы распахнуть двери для пенсионеров, в Нижнем Новгороде льготникам доступно более половины маршрутов, в Уфе и Самаре – чуть более трети.

«Посмотрите, сколько копий сломали по поводу цены билетов, - отметил мэр Казани Ильсур Метшин. – Но в Екатеринбурге половина транспорта возит льготников, в Новосибирске и Омске – треть. Даже в богатой Уфе – треть! Челябинск – половина, хваленый Волгоград – четверть… Пассажиры в такую погоду стоят и ждут, и из трех автобусов один везет только льготников. А у нас 100% перевозят. Это решение – оно дорогого стоит - оно не с неба свалилось».



ЗА 5 ЛЕТ В КАЗАНИ С РЫНКА ПЕРЕВОЗОК УШЛИ 8 КОМПАНИЙ

Впрочем, не падают с небес на транспортников и доходы от перевозки льготников. Как сообщил Айдар Абдулхаков, хотя сейчас по указанию президента РТ Рустама Минниханова подготовлено новое постановление, согласно которому транспортники в полном объеме получат компенсации за перевозку льготников, в силу оно еще не вступило. Однако в проекте прописан важный момент – компенсацию перевозчики получат с 1 января, а не с момента подписания документа.

«Однако пока транспортные компании не получили за льготников ни копейки денег, - отметил Абдулхаков. – Ни по старой схеме, ни по новой».

По его словам, компании вынуждены экономить на всем – и, несмотря на это, большинство транспортных компаний, работающих по общей системе налогообложения, являются планово убыточными. 2 компании – АТП-7 и Стройтранс - ушли с рынка в 2011 г., всего за 5 лет разорились 8 перевозчиков. Всего за это время транспортники на перевозке льготников потеряли 2 млрд. рублей.

Подкашивают экономику перевозчиков и традиционные «ножницы» неизменных тарифов и растущей себестоимости. Например, стоимость литра зимнего дизельного топлива только за 2011 год увеличилась на 60% - с 18,4 до 29,5 рублей.

ПАССАЖИРОПОТОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПРОДОЛЖАЕТ СОКРАЩАТЬСЯ

Но если ситуация с оплатой за льготников вот-вот разрешится, в системе общественного транспорта наблюдается глобальный тренд снижения пассажиропотока – и соответственно снижения доходов.

По словам Абдулхакова, в 2011 г. в Казани на всех видах транспорта совершено 262,5 млн. поездок, 58,5 млн. из которых – доля электротранспорта. По сравнению с 2010 г. количество поездок сократилось на 18,62 млн. - или на 6,8%. При этом еще 5 лет назад казанцы пользовались общественным транспортом на треть чаще!



«Резкий спад можно объяснить автомобильным бумом, - пояснил Абдулхаков. - В связи с ростом уровня жизни и доступности кредитов, количество автомобилей в городе только за 2011 год увеличилось на 24 тысячи единиц – и достигло 307 тысяч машин. Одним словом, не менее 140 тысяч человек, которые раньше ездили на общественном транспорте, пересели за руль своих собственных авто».

Взрывная автомобилизация привела и к тому, что на дорогах стало просто тесно. Пробки вызывают снижение средней скорости движения – за 5 лет она снизилась на 22%. А это приводит к общему снижению количества рейсов в день – по оценкам транспортников, это потери еще 7-8 млн. пассажиров в год.

Еще одна причина – это развитие метро, которое перевезло в прошлом году 19 млн. пассажиров. Людям стало удобнее – стало меньше пересадок, но число поездок уменьшилось, сыграв на снижение пассажиропотока.

На фоне снижения общего пассажиропотока метро все активнее отнимает пассажиров у других видов транспорта. Именно 2011 год стал в этом отношении переломным: на метро проехалось 19 млн пассажиров - в 1,6 раза больше, чем до открытия «Козьей слободы». В целом за пять лет доля метрополитена в общем объеме перевозок увеличилась вчетверо: с 2% в 2007 году до 8% в 2011 году.



ГОД 2012: ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД С ТЕЛЕФОНА – БЕЗ ПРОБЛЕМ

Впрочем, несмотря на все эти трудности, Айдар Абдулхаков не склонен придаваться черному пессимизму. К надеждам на обещанные президентом РТ компенсации добавляется завершение у большинства перевозчиков лизинговых контрактов.

Как следствие, в 2012 г. в Казани планируется заменить 400 автобусов – часть из них уже пришли в столицу. Всего же до 2013 года необходимо обновить 700 машин.

Своего ренессанса ждет трамвай, который из-за демонтажа путей снизил число перевозимых пассажиров в 2,7 раза. К Универсиаде взамен заработает Большое казанское кольцо, для которого планируется приобрести 20 трехсекционных трамваев с повышенными скоростными характеристиками. В результате весь город можно будет объехать за 1 час 20 минут. Также до 2013 г. Казани необходимо закупить 26 новых троллейбусов – для открытия двух маршрутов от деревни Универсиады.

Однако самым интересным, пожалуй, проект внедрения оплаты за проезд с сотового телефона. Уже в начале марта эта система начнет обкатываться в тестовом режиме. Пока, по словам Абдулхакова, платежи будут доступны абонентам «Билайн». На сотовый телефон устанавливается специальное приложение – и достаточно будет приложить его к валидатору, чтобы со счета была списана стоимость проезда. Это новшество внедряется в России впервые. К слову, предыдущей инновацией в области оплаты проезда – электронной транспортной картой - по статистике, пользуются уже 70% пассажиров.


Комментарии

Алексей Варин - директор ООО «КПАТП-9»:

- С каждым годом, действительно становится все заметнее снижение пассажиропотока. К примеру, за последние 5 лет количество пассажиров уменьшилось примерно на 30% процентов. Что нам остается делать? Мы продолжаем также работать, улучшать качество обслуживания. Надеемся, что в будущем мы придем к тому, что государство будет дотировать общественный транспорт, а маршруты автобусов будут продуманы так, чтобы было удобно добираться до станций метро. Конечно, сейчас нам трудно. Особенно заметно пассажиропоток уменьшился, когда открылась станция метро «Козья слобода». Да и машины становятся все намного доступнее для населения. Люди начнут активнее пользоваться общественным транспортом, когда поймут что это удобнее. Например, если бы выделенная для автобусов полоса была свободной, и людям бы не пришлось стоять подолгу в пробках.

Роберт Гилязов - директор ООО «Инженерно-технический центр», перевозчик:

- За последние несколько лет, может быть, снизился пассажиропоток - но я бы не сказал, что существенно. Дело в том, что каждый год зимой количество пассажиров снижается, а к весне увеличивается. Уже сейчас на автобусах стали ездить больше, чем, скажем, в декабре. Так что я не вижу в этом особой проблемы.

Фердинант Гарипов - перевозчик «ИП Гарипов»:

- Очень заметно снижение пассажиропотока. Да еще в связи с морозами! Складывалось ощущение, что люди вовсе перестали ездить на общественном транспорте. За последние годы количество пассажиров уменьшилось процентов на 20 как минимум. Для того, чтобы как то изменить ситуацию, нужно сделать систему общественного транспорта удобнее. Сократить интервал движения маршрутов, сделать автобусные маршруты продуманнее.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  20.02.2012 13:54

Цитата (Max Smolkin)
ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ЧИСЛО ПОЕЗДОК НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ УПАЛО НА ТРЕТЬ: 140 ТЫСЯЧ КАЗАНЦЕВ ПЕРЕСЕЛИ НА АВТО

Это наверное главный результат деятельности Метшина с Абдулхаковым. Число поездок льготников постоянно растет, а платежеспособные пассажиры спят и видят, чтобы купить машину. Не понимаю чем они гордятся. Любой руководитель компании был бы уволен за такое падение продаж. Никакой бюджет не вытянет перевозку одних льготников, даже бюджет Москвы.

Особенно рассмешило: "Еще одна причина – это развитие метро, которое перевезло в прошлом году 19 млн. пассажиров. Людям стало удобнее – стало меньше пересадок, но число поездок уменьшилось, сыграв на снижение пассажиропотока." Каким образом стало меньше пересадок из-за метро?)) Наоборот наверное больше. Уже не знают, какую глупость в оправдание сказать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.12 13:55 пользователем Max Smolkin.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  20.02.2012 14:00

Цитата (Max Smolkin)
Однако самым интересным, пожалуй, проект внедрения оплаты за проезд с сотового телефона. Уже в начале марта эта система начнет обкатываться в тестовом режиме. Пока, по словам Абдулхакова, платежи будут доступны абонентам «Билайн». На сотовый телефон устанавливается специальное приложение – и достаточно будет приложить его к валидатору, чтобы со счета была списана стоимость проезда.

Мне кажется, это ничего существенного не даст. Купить транспортную карту и разобраться как она пополняется не сложнее чем установить специальное предложение на мобильный телефон. Только более простая и доступная процедура чем покупка транспортной карты может существенно увеличить число безналичных поездок.

Re: различные новости связанные с транспортом
Ratman  20.02.2012 17:32

Цитата
По словам Абдулхакова, в 2011 г. в Казани на всех видах транспорта совершено 262,5 млн. поездок метро, которое перевезло в прошлом году 19 млн. доля метрополитена в общем объеме перевозок увеличилась вчетверо: с 2% в 2007 году до 8% в 2011 году.
А нормально посчитать религия не позволяет КТСу? 8% от 262,5 млн это 21 миллион, а не 19.

Цитата
не менее 140 тысяч человек, которые раньше ездили на общественном транспорте, пересели за руль своих собственных авто.
В начале создают невыносимые условия на транспорте, т.е. всеми силами толкают за руль личного авто, а потом наезжают.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  22.02.2012 14:45

Вопрос (№49515 от 10.02.12):

В последнее время постоянно стала сталкиваться со следующей ситуацией: из городских автобусов при их поломке кондуктор и водитель не выпускают пассажиров и не возвращают деньги за проезд - ждут приезда следующего автобуса этого же маршрута. Мотивируют это тем, что по правилам перевозок пассажиров должны пересадить в другой автобус, а деньги вернуть только если нет такой возможности. Вопросы: 1.это законное поведение работников транспорта? 2. имеет ли пассажир право выбора- получить назад деньги за билет или ждать следующего автобуса. 3. Каковы должны быть действия пассажиров при подобной ситуации? (куда можно пожаловаться и чем это будет грозить конкретному кондуктору и водителю).

Последний подобный случай зафиксирован мной сегодня в 10.00. на маршруте №89 номер ВР 243, поломка случилась возле ост. Мясокомбинат.

Заранее спасибо за ответы.

Ответ:

Уважаемая Татьяна Константиновна!

В соответствии с пунктом 3.1.3 Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования г.Казани, утвержденных решением Казанской городской Думы от 11.06.2009 №9-41, в случае прекращения поездки в представленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется водителем или кондуктором того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.
В случае поломки автобуса для пассажира, оплатившего проезд безналичным способом, действуют те же правила, что для пассажира, оплатившего проезд наличными.
Возврат денежных средств в транспортном средстве действующим законодательством при любом способе оплаты не предусмотрен.
Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком (ст. 79. постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112). Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-41-84), 22.02.2012



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.12 14:45 пользователем Max Smolkin.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  22.02.2012 20:53

Рассмотрены вопросы транспортного обеспечения технополиса «Новая Тура»
Миндортранс РТ, 22 февраля 2012 г.

Сегодня заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Эдуард Данилов провел совещание по вопросу транспортного обеспечения технополиса «Новая Тура».

На совещании были рассмотрены техническое задание на проектирование строительства транспортной инфраструктуры к технополису «Новая Тура», методические основы расчета оптимального графика перевозок пассажиров в удаленные торговые комплексы, правила прогнозирования пассажиропотока и внесение предложения об организации стоянки автобусов в районе станции Козья Слобода (Казань) и соответствующей площадки в Зеленодольске.

Напомним, что технополис «Новая Тура» создается для развития межрегиональных экономических связей, инфраструктуры услуг, сервиса и гостеприимства, создания новых рабочих мест, применения новых технологий логистики в сфере транспортных, складских, информационных коммуникаций на территории Республики Татарстан. Его строительство планируется завершить в текущем году.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: строительство современного архитектурного комплекса зданий и сооружений, функционально объединяющих перечисленные выше направления деятельности резидентов и арендаторов технополиса, который предполагается возвести в Зеленодольском муниципальном районе. «Новая Тура» позволит упорядочить универсальные объекты розничной торговли Казани, что в свою очередь снизит транспортную нагрузку на столицу, улучшит санитарно-эпидемиологическую ситуацию и обеспечит высвобождение территорий для объектов благоустройства города согласно генеральному плану.

Сегодня более 3 тысяч зеленодольцев ежедневно выезжают в Казань на работу. Создание более 40 тысяч новых рабочих мест для субъектов малого бизнеса в рамкам строительства технополиса обеспечит снижение уровня безработицы, а также решит проблему маятниковой миграции, как на территории Зеленодольского района, так и в целом по республике.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  25.02.2012 13:17

Пробки и паркинг остаются острыми проблемами Казани - Р.Минниханов
Татар-информ, 25 февраля 2012 г.

В мэрию Казани поступило от граждан свыше 1,5 тысячи писем и звонков с предложениями, как решить проблемы пробок на дорогах. Об этом сегодня сообщил мэр столицы на XII сессии Казанской городской Думы, в работе которой принял участие Президент Татарстана Рустам Минниханов.

Он отметил, что благодаря поддержке руководства республики в городе ударными темпами строится метро. «До 2013 года планируется завершение строительства первой линии. Будут введены в эксплуатацию три новые станции «Декабристов», «Московская» и «Заводская», после чего общая протяженность линий метро составит свыше 17 км. Пересечь город можно будет за 22 минуты, число пассажиров метрополитена увеличится в 2,5 раза», - сообщил Ильсур Метшин.

Благодаря строительству Большого казанского кольца город получил выделенную ветку наземного скоростного трамвая, по которой можно будет объехать весь город за 1 час 20 минут.

Среди потребностей Казани Ильсур Метшин отметил необходимость приобретения 700 автобусов, 20 трехсекционных трамвайных вагонов, 26 современных троллейбусов для уже построенной линии до Деревни Универсиады.

«Казань ежегодно прирастает на 25-30 тысяч машин, а построенные еще при советской власти дороги на это явно не рассчитаны. За последние 7 лет количество автомобилей в городе удвоилось и достигло на 1 января этого года 307 тысяч. Решить проблему пробок можно только комплексно - строить новые дороги, мосты, развязки и переходы, развивать общественный транспорт как альтернативу личному, повышать культуру вождения и приучить участников дорожного движения к неукоснительному соблюдению правил», - сказал Ильсур Метшин.

Отдельно мэр остановился на проблемах зимнего сезона – уборке снега. Он напомнил, что в целях предотвращения заторов в городе разработана и реализуется программа по модернизации системы очистки города от снега. Изменена логистика уборки, построено 7 новых снегоплавильных камер, максимально приближенных к территориям уборки, приобретено 146 единиц спецтехники, введено ограничение на въезд большегрузов в центр города в дневное время, что позволило эффективнее очищать улицы от снега и существенно повысило, по словам мэра, пропускную способность дорог.

При этом, как отметил Президент Татарстана Рустам Минниханов, пробки и проблемы перемещения граждан, а также паркинг – все еще являются острейшими проблемами столицы.

По словам Рустама Минниханова, к Универсиаде Казань получит новый современный аэропорт, добраться до которого из центра города можно будет за 20 минут. Что касается строительства станций метрополитена, здесь работы идут полным ходом. Сложнее будет с ремонтом Ленинской дамбы, и не столько технологически, сколько в связи с организацией альтернативного объездного движения. Он также отметил, что в этом году начнутся работы по ремонту фасадов зданий на пути следования гостей Универсиады. На эти цели будет выделено 2 млрд. рублей.

Отдельно Президент Татарстана остановился на проблеме пробок в центре столицы. По его словам, через 3 года передвигаться по нему будет практически невозможно, так как «везде все заставлено частным транспортом». «Решать эту проблему надо комплексно: должна быть выделенная полоса для общественного транспорта, да и сам транспорт должен быть качественным, необходимо также развивать и службы такси», - считает Рустам Минниханов. По его мнению, въезд в центр города на частном транспорте должен быть дорогим и невыгодным. При этом Президент Татарстана уточняет, что не обязательно именно платный въезд должен стать решением проблемы, но специалистам все-таки предстоит заняться обдумыванием этого вопроса безотлагательно.

Re: различные новости связанные с транспортом
Эльдар  25.02.2012 14:18

Трепются о проблеме пробок в центре и при этом собираются стоить метро под Ямашева :)

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  15.03.2012 14:16

В Казани разрабатывают 2 основных веломаршрута

Один из них соединит Деревню Универсиады с центром города, другой – набережную Казанки с речным портом.

(KZN.RU, 15 марта, Екатерина Андреева, Ренат Ширманов). В Исполкоме Казани прошло совещание, на котором обсуждались вопросы организации в столице Татарстана велосипедных дорожек.
В совещании приняли участие Мэр Казани Ильсур Метшин, руководитель Исполкома Алексей Песошин, замруководителя Исполкома по благоустройству и ЖКХ Александр Лобов, начальник Управления архитектуры и градостроительства Владимир Фомин, главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева, председатель Комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев, начальник Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов, председатель Комитета физической культуры и спорта Ильгиз Фахриев, начальник Финансового управления Айрат Гарипов, главы районных администраций города.
Разработчиком концепции сети велодорожек выступает ОАО «Институт “Татдорпроект”. Как сообщил на совещании главный инженер компании Максим Миронов, первоочередной задачей, которая стоит перед институтом, является возможность организовать велосипедное сообщение от Деревни Универсиады до центральной части города. М.Миронов представил два варианта прокладки данного маршрута протяженностью 7 и 6,5 километра.
Интересен, по мнению собравшихся, и вариант маршрута, проложенный от Деревни Универсиады к центру города вдоль озера Кабан. “Он несколько протяженнее других вариантов, но безопаснее и увлекательнее”, – сказал М.Миронов.
Главный инженер “Татдорпроекта” также сообщил о перспективных велосипедных маршрутах, один из которых может соединить Деревню Универсиады с новым футбольным стадионом. Обсуждался на совещании и маршрут, который должен появиться на проектируемых в настоящее время набережных Казанки.
Так, планируется соединить велодорожкой набережную в районе нового футбольного стадиона и речной порт. Веломаршрут пройдет и по правому, и по левому берегу Казанки. От стадиона велосипедисты смогут проехать по набережной до моста “Миллениум”, перебраться на правый берег и по нему выехать к речному порту.
В этом маршруте предусмотрено строительство специального моста для пешеходов, который соединит правый и левый берега. Его планируется “подвесить” под “Миллениумом”. На мосту будут соблюдены все требования “Доступной среды”, здесь также пройдут велодорожки.
Как отметила на совещании главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева, каждый из предложенных вариантов имеет как плюсы, так и минусы. “Необходимо искать альтернативные варианты”, – отметила Т.Прокофьева.
Главный архитектор Казани рассказала в интервью KZN.RU, что руководство города уделяет большое внимание проектированию велодорожек. “В будущем мы планируем разработать концепцию размещения велодорожек по всему городу. В настоящее время разрабатываются 2 основных маршрута – от Деревни Универсиады до центра Казани и от нового стадиона до речного порта”, – сказала Т.Прокофьева. Она также сообщила, что при помощи организации велодорожек предполагается “оживить” территорию возле Центра гребных видов спорта.
Охватить всю Казань в ближайшее время сетью велодорожек городские власти пока не в состоянии, отметила Т.Прокофьева. “В настоящее время мы рассматриваем отдельные участки, достаточно протяженные, которые будут иметь самостоятельное значение. В дальнейшем будем постепенно связывать их с другими частями города и рекреационными зонами”, – сказала главный архитектор Казани.
Окончательный вариант первых велосипедных маршрутов будет представлен на очередном совещании в Мэрии Казани. В настоящее время обсуждаются вопросы мест организации велопарковок и возможности проката велосипедов.

Re: различные новости связанные с транспортом
Askario  21.09.2012 16:53

У общественного движения «Казанцы за ОТ» появился свой сайт:
http://transport4kazan.ru/

Фронт работ у движения предстоит большой:
1. Изучение ТС Казани (подсчёты трафика людей по всем видам транспорта);
2. Просвещение населения (листовки, интернет);
3. Изучение общественного мнения (независимые соцопросы);
4. Работа со СМИ (рассылка пресс-релизов, интервью, пресс-конференции?);
5. Приём жалоб, чтобы проблемы ОТ в итоге решались, а не превращались в отписки;
6. Взаимодействие с мэрией;
7. Юридическая регистрация движения;

Понадобится много людей, желающих сделать казанский транспорт лучше. Будем рады всем :)

Re: различные новости связанные с транспортом
Ratman  12.10.2012 09:00

Сегодня попал в затык на Лендамбе. Обычно с ветерком до поворота на новый мост доезжал, а тут в 7.15 от Пролетарской. Оказалось толи сами троллейбусники толи горе-строители порвали контактную сеть возле цирка. Электричества нет, рогатые отстаиваются в правом ряде между Энерго и Чернышевского.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.12.2012 22:27

Татарстан потратит 1,3 млрд рублей на обновление транспорта
Коммерсантъ (Казань), 26 декабря 2012 г.

Татарстан направит муниципалитетам 1,288 млрд рублей на обновление транспортного парка автобусами, работающими на газомоторном топливе, трамваями и троллейбусами. Из этой суммы 885 млн рублей выделил федеральный бюджет, остальное – республиканский, сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Таким образом, муниципальные образования республики смогут приобрести 262 автобуса на газомоторном топливе, 22 трамвая и 40 троллейбусов. Больше всего денег достанется Набережным Челнам – 448 млн рублей на покупку 100 автобусов и 10 трамваев и Нижнекамскому району – 382,4 млн рублей на покупку 100 автобусов и двух трамваев.

Все транспортные средства должны быть закуплены к июлю 2013 года, отмечает министерство.

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина, при распределении субсидий учитывалось наличие на территории муниципалитета инфраструктуры - троллейбусных и трамвайных линий, а также газовых компрессорных станций, обеспечивающих заправку автобусов компримированным природным газом (метаном).

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.12.2012 08:21

Правительство РФ предоставило Татарстану 885 миллионов рублей на приобретение автобусов на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов
Миндортранс РТ, 26 декабря 2012 г.

1 миллиард 288 миллионов рублей – такова общая сумма субсидий, направленных для реализации в Республике Татарстан мероприятий по обновлению подвижного состава автобусами, работающими на газомоторном топливе, трамваями и троллейбусами.

При этом федеральный бюджет выделяет Татарстану на эти цели 885 миллионов рублей, республиканский – 403 миллиона 260 тысяч. Утвержден следующий порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан. Азнакаевскому району на приобретение 6 автобусов – 18 миллионов 840 тысяч рублей, в том числе 15 миллионов – из федерального бюджета. Альметьевскому району (12 автобусов, 10 троллейбусов) – 87 миллионов рублей (60 миллионов из федерального бюджета). Бугульминскому району (22 автобуса) – 69 миллионов 540 тысяч (55 миллионов). Буинскому муниципальному району (10 автобусов) – 31 миллион 400 тысяч (25 миллионов). Мамадышскому району (12 автобусов) – 37 миллионов 680 тысяч (30 миллионов). Нижнекамскому району (100 автобусов, 2 трамвая) – 382 миллиона 400 тысяч (260 миллионов). Муниципальному образованию г.Казани (10 трамваев, 30 троллейбусов) – 213 миллионов (140 миллионов). Муниципальное образование г. Набережные Челны на приобретение 100 автобусов и 10 трамваев получит 448 миллионов, в том числе из федерального бюджета 300 миллионов. При этом федеральный бюджет выделяет на приобретение 1 автобуса 2,5 миллиона рублей, 1 троллейбуса – 3 миллиона и 1 трамвая – 5 миллионов рублей. Таким образом, муниципальные образования республики смогут приобрести 262 автобуса на газомоторном топливе, 22 трамвая и 40 троллейбусов.

Как объяснил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, при распределении субсидий учитывалось наличие на территории муниципального образования соответствующей инфраструктуры, необходимой для эксплуатации транспортных средств. В частности, троллейбусных и трамвайных линий, а также газовых компрессорных станций, обеспечивающих заправку автобусов компримированным природным газом (метаном).

Все транспортные должны быть приобретены до 1 июля 2013 года.

Re: различные новости связанные с транспортом
KLient  30.01.2013 14:31

Цитата
Входящий номер 69753 от 05.01.2013г.

Я до сих пор удивляюсь почему держут в асфана галявова в метротрансе это же реальный дегенерат спросите у всех рабочих в его ведомстве.
Уважаемый Илья Масхутович!

Назначение руководителей муниципальных унитарных предприятий осуществляется в соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 06.05.2006 №879, предусматривающего заключение срочного трудового договора с Руководителем Исполнительного комитета г.Казани. А.Г.Галявов возглавляет МУП «Метроэлектротранс» с момента его создания. Срочный трудовой договор о его назначении генеральным директором действует до 16.10.2014.
МУП «Метроэлектротранс» является одним из крупнейших транспортных предприятий Республики Татарстан. На долю предприятия приходится более 20% объема перевезенных пассажиров.
При активном участии А.Г.Галявова введены в эксплуатацию 1-я линия метрополитена, трамвайная линия по Большому Казанскому кольцу, осуществляется поэтапное обновление подвижного состава, капитальный ремонт и реконструкция трамвайных путей, контактных и кабельных сетей городского электрического транспорта.
А.Г.Галявов является победителем Республиканского общественного конкурса «Руководитель года - 2010».
За большой вклад в развитие транспортной отрасли А.Г.Галявов имеет многочисленные награды, также ему присвоено Почетное звание «Заслуженный работник транспорта Республики Татарстан». Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-41-84), 24.01.2013


Крик души :)

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  30.01.2013 14:39

Бедные бюрократы в исполкоме. Даже на такой троллинг обязаны писать отписки :)

Re: различные новости связанные с транспортом
MARSEL  06.02.2013 18:54

Пассажиропоток казанского метро в 2012 году вырос на 43,5%

В Казани из-за сокращения протяженности трамвайных путей количество перевезенных пассажиров городским электрическим транспортом в 2012 году уменьшилось на 16 % в сравнении с предыдущим периодом и составило 102,2 млн человек, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

В Казанском метрополитене пассажиропоток возрос на 43,5% и составил 23,8 млн человек, в 2011 году было 16,6 млн человек.

Всего в 2012 году подвижной состав предприятий городского электрического транспорта насчитывал 628 единиц, в том числе 308 трамваев, 256 троллейбусов и 38 вагонов метро.

http://kommersant.ru/news/2120945

Re: различные новости связанные с транспортом
ivany  23.02.2013 10:41

Обновился сайт казанского транспортного портала. Обновили расписание, на 13 трамвай написали -временно закрыт.

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  23.02.2013 10:46

Даааа... Закрыт)))) Наверное поэтому я с полчаса назад его видел)))

UPD: По поему они наоборот откат сделали, у них там работают только 3,7,9,11(при чём до Гарифьянова)
О, да, и в метро загляните=)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.02.13 10:49 пользователем Димарий.

Re: различные новости связанные с транспортом
ivany  23.02.2013 14:26

Цитата (Димарий)

О, да, и в метро загляните=)

Откуда у них 2 трамвайное депо появилось? ))))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.13 14:26 пользователем ivany.

Re: различные новости связанные с транспортом
ivany  23.02.2013 14:28

И кто придумал такие огромные интервалы движения (45 минут) на 1-ом маршруте в вечернее время?
Написано - интервал движения после 21 часа - 45 минут - если троллейбус 21:28 уходит в последний рейс!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.13 14:29 пользователем ivany.

Страница: 66 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]