ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
C Новым Годом!!!
kazanmetro.da.ru  31.12.2013 23:27

Вот и пролетел так предвкушавшийся универсиадный 2013-й год.
Он прославил на весь мир нашу столицу грандиозной Универсиадой,
принёс нам масштабные транспортные и прочие новшества,
но, к огромному сожалению, завершился страшной транспортной трагедией,
которая на сей раз была авиационной,
вызвала шок от жуткой видеозаписи небывало кошмарного вертикального падения лайнера
и вновь заставила оплакивать многочисленных погибших
весь город, республику и страну, включая понесшего личное горе и невосполнимую утрату нашего Президента.

Но жизнь продолжается.
В ставшем "практически европейским" [(с)ВВП] городе
открыты куча развязок, магистралей, пешеходных переходов, сеть велопроката,
дообновлены вокзалы и очень много чего другого нетранспортного.

С пущенным новым участком с тремя станциями (две из которых весьма интересны),
а также с вышедшими на линию в начале года ещё тремя поездами,
наше метро окончательно стало полноценным трансгородским каркасом транспортной сети и города вообще.
Оно по количеству станций, строительной/эксплуатационной длине, пассажиропотоку
обошло ещё сразу несколько метрополитенов в России и СНГ,
почти догнало даже третий в стране по солидности двухлинейный Новосибирский,
а также теперь имеет самую длинную линию в России за пределами двух столиц.

Казань получила новый вид гортранспорта - городской поезд в виде аэроэкспресса.
Хотя также обещанных параллельных электричек (или рельсобусов),
несмотря на готовые промежуточные станции, пока почему-то так и не пущено
(кроме "сабантуйных" рейсов до мирненской "Берёзовой рощи" в День республики и города).
Но, если даже это не будет-таки сделано для весьма нуждающихся в них южных посёлков,
они всё-равно точно появятся, как только реализуется городок-спутник Смарт-сити,
по созданию которого, что называется, "процесс пошёл".

Кроме односторонних нового троллейбусного участка по Амирхана от Хакима до Чуйкова
и возрожденного следующего участка по Чуйкова и Адоратского,
других новых линий, а также маршрутов, наземного горэлектротранспорта год не принёс.
Напротив, похоже, "приказал долго жить" троллейбус 4
и пока не восстановлено трамвайное движение на Борисково -
обещанное, но действительно неэффективное до замыкания в большое кольцо.
Впрочем, пришлось привыкать к ряду "новых" трамвайных и троллейбусных маршрутов,
которые были переименованы часто не очень-то логично.

В "змеиный" год в нашем городе стало вроде как пока наибольшее в стране количество
привычных в европах, но почти не виданных в нашем отечестве
и отродясь небывалых в городе современных трамвайных "змей",
или, как эти многосекционники называют в народе, "бронепоездов"-"колбас"-"гусениц"-"червяков".
Появились также и новенькие трамваи-одиночки:
"бульдоги" несколько странноваты на вид,
но зато этим же видом пугают угрозой тарана автоколесницы :)

Куча новых троллейбусных "рогатиков" также освоила городские улицы,
хотя и немного жаль, что это "Оптимы", а не более авангардные "Авангарды" и "Витовты".

В автобусном хозяйстве "неживые" маршруты так и не ожили,
город почти оставила многочисленная в прошлом "армия" китайцев,
но почтимаршрутки-корейцы стали, наконец, вытесняться более нормальными автобусами,
и появились новые НефАЗы, МАЗы и новомодельные для города ПАЗики.
И Казань теперь точно вошла в число мировых центров туризма благодаря их обязательнейшему признаку -
экскурсионным брендовым автобусам CitySightseing, причем двухэтажным, которые есть далеко не везде, где действует такой сервис.

Наступающий год должен запустить, наконец, давно анонсированное
строительство метростанции "Дубравная", по которому пока были лишь одни поползновения,
и должен принести ещё кое-какое число новых
трамваев (недопоставленных "гусениц" плюс "бульдогов" по транспортной программе-2020),
троллейбусов (почти таких же "Оптим")
и автобусов, в т.ч. газобусов, по которым город станет одним из пилотных пионеров в стране.

С НОВЫМ ГОДОМ !
Пусть больше никогда не повторится то плохое, что было в прошедшем году,
но упрочится полученный в нём импульс городского качества и развития,
и реализуются все планы и другие хорошие нововведения!
Всем пассажирам, транспортникам и прочим -
соответствующих новому году "лошадиных" сил и здоровья,
а также благополучия и счастья!

C Новым Годом!!!
kazanmetro.da.ru  01.01.2015 04:56

Как и можно было предполагать, после ударного 2013-го года
2014-й год был в Казани почти затишьем на транспортные новости.
Метро набрало обороты, пошло активное строительство станции "Дубравная".
Но в наземном транспорте не произошло ожидавшегося пополнения-обновления
трамваев (кроме допоставки "гусениц" и "бульдогов"), троллейбусов (кроме 3-го Троллейбуса Любви) и автобусов-газобусов,
а также закончилась почти 30-летняя эпоха трамваев КТМ-5.
Впрочем, и уменьшений сети практически не произошло, кроме закрытия
нескольких формально числившихся "живыми", но фактически "мёртвых" автобусных и троллейбусных маршрутов,
и, напротив, трамвай 3 до Борисково возродился-таки хотя до Большого трамкольца надежд на это особо не было,
а новые маршруты появились у двухэтажных экскурсионных автобусов CitySightseing.
Аэроэкспресс хоть и лишился Ласточек и почти пустой, но всё-таки ходит,
и параллельно ему были запущены пара оборотных рейсов в день недорогого городского поезда до южных посёлков.
Среди новшеств инфраструктуры нельзя не отметить
охватившую множество остановок наземного гортранспорта "эпидемию" очень удобных табло прибытия,
пионерские для страны наружные громкоговорители о маршруте на пока некоторых автобусах,
а также такую небольшую, но приятную мелочь,
как почти два десятка электронных транспортных карт с видами нашей интересной столицы,
которая, кстати, по численности населения обогнала Самару
(как ранее за постсоветские годы Уфу,Пермь,Челябинск,Омск) и догоняет Нижний Новгород.

Ждём, что новый козье-овечий год с подобающим им упорством
принесёт транспорту и его пассажирам обещанные и прочие нововведения,
а всем горожанам и гостям города - здоровье, благополучие и счастье!

С НОВЫМ 2 0 1 5 ГОДОМ !

Re: C Новым Годом!!!
Focus  02.01.2015 00:04

C Новым годом!

Re: C Новым Годом!!!
Bulat_  06.01.2015 23:22

Цитата (kazanmetro.da.ru)
и параллельно ему были запущены пара оборотных рейсов в день недорогого городского поезда до южных посёлков.

И как долго просуществовал этот воздуховоз до Столбищ?

Цитата
как почти два десятка электронных транспортных карт с видами нашей интересной столицы,

Там 2 серии - одна из 10 карт, другая из 7 (включающая не только Казань, но и всякие Булгары и Свияжски)

C Новым Годом!!!
kazanmetro.da.ru  31.12.2015 22:34

Проскакал 2015-й козий год.
Для Казани это был год нового масштабного события мирового значения - Водного Мундиаля-Акватики, хотя оно всё же несколько уступало по размаху Универсиаде. И мощной подготовки к нему нашей столицы в инфраструктурном плане уже не было.
Транспортных новостей за год не много, и они разновекторные, от жизнерадостности до бодливости как козий характер хозяйки года.
С удовлетворением можно отметить, что метрострой, хоть не так активно как хотелось бы, но всё-таки упорно идёт своим чередом: проложен первый и начат сооружением второй тоннели к завершающей первую линию станции метро "Дубравная", которая сама также активно строится.
Наземный транспорт пополнился на полтора десятка новых "рогатых" (троллей), хотя тоже планировавшийся десяток новых "дугатых" (трамов) задержался.
Коза боднула трамвайный маршрут 3 и троллейбусный маршрут 10, но будем надеяться что это всё-таки нокаут, а не нокдаун и, как было заявлено, временно.
А ещё в городе появился новый, 4-й по счёту, Восточный автовокзал для челнинского направления.

От нового обезъянего года ждём мудрости и любопытных новшеств, чем и отличается хозяйка года.
Хоть это не гарантировано, но скрестим пальцы, чтобы в конце года обезъяна начала прыгать по дубам - чтобы удалось сдать метростанцию "Дубравная".
И ждём те подопоздавшие 10 новых трамваев, а также тоже уже заказанную необычно крупную партию из 40 новых троллейбусов.

Пусть транспорту и всем его пользователям новый год дарит здоровье, счастье и успехи!
С НОВЫМ 2 0 1 6 ГОДОМ !

C Новым Годом!!!
kazanmetro.da.ru  31.12.2016 19:29

Прошёл 2016-й год, который принёс не радикальные, но достаточно значимые транспортные новости.
Обезьяна всё-таки не залезла на дуб - метростанция "Дубравная" всё ещё строится, хотя тоннели к ней уже готовы.
Зато наземный транспорт весьма преобразился - поступления новичков в его "стада" за год стали одними из самых больших (а в части электротранспорта - чуть ли не самыми большими) в новейшей истории. И Казань стала чуть ли не первым и пока единственным из больших городов в стране, где весь трамвайный и почти весь троллейбусный подвижной состав стал с современным асинхронным приводом.
Более двух десятков новых трамваев КТМ-23 вывели город по их количеству на второе место в стране. Однако, ценой этого стал вывод из эксплуатации сразу 4-х моделей трамваев (ЛМ-93,ЛМ-99,КТМ-8М,КТМ-19).
Случилось и небывало большое пополнение из семи десятков новых троллейбусов "Оптим", которые итого по количеству даже превзошли таковые в Первопрестольной, но опять-таки, однако, извели все немногие БТЗ и почти выжили ЗИУ-682 так, что в городе пока осталось всего три таких "мастодонта".
Город порадовали также более сотни новых автобусов, которые, к приятному удивлению, оказались не полунизкопольными башкортостанско-татарстанскими НефАЗами как можно было ожидать, а низкопольными белорусскими МАЗ-203, по числу которых Казань также стала второй в стране.
По линиям и маршрутам особых изменений не было, кроме обновления некоторых участков используемых путей и демонтажа неиспользуемых проводов и рельсов.
А вот стоимость разового проезда резко подскочила, хотя безлимитные и прочие проездные остались как были, что, наконец, сделало их выгодными.

Новый год петуха должен порадовать как минимум ещё полутора десятком новых трамваев, в т.ч. тремя "червяками"-"гусеницами", и несколькими опоздавшими новыми троллейбусами.
А, главное, к дню республики и города 30 августа теперь, наконец, просто обязана открыться станция метро "Дубравная".

Прокукарекуем же, чтобы в новом году у всего транспорта, его потребителей и всех окружающих не переводилось здоровье и благополучие!
С НОВЫМ 2017 ГОДОМ !

Re: C Новым Годом!!!
Max Smolkin  31.12.2016 22:45

В конце 2017 года будет проводиться очередной конкурс на автобусные маршруты. Надеюсь, мы дождемся каких-нибудь интересных изменений. В частности назрело усиление в Салават Купере и в сторону Константиновки, где строится сразу несколько жилых комплексов.

Также интересно чем займется г-н Галявов после того как обновит весь трамвайно-троллейбусный парк. У него так хорошо получается выбивать финансирование в последнее время, что вряд ли он остановится на достигнутом) Почему бы ему не построить троллейбусную линию по Миллениуму, а также не соединить напрямую Амирхана с Максимова, раз уж это не хотят делать АТП?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.16 22:56 пользователем Max Smolkin.

C Новым годом!!!
kazanmetro.da.ru  31.12.2017 19:36

Ушедший 2017-й был очень вялым на транспортные новости, некоторые из которых были по-петушиному прокукареканы, но не реализовались.
Так и не состоялось главное транспортное открытие - метростанции "Дубравная", будучи в очередной раз (после 30 августа и 31 декабря) перенесено теперь уже на 9 мая.
На метростанции "Кремлёвская" в самом конце года неожиданно вновь (после кратковременных открытий в 2006 году и на некоторые дни города позже) открылся южный вестибюль, хотя только с одним выходом на улицу Баумана, а готовые ещё с 2005 года очень интересные полуподземные галереи к выходу на улицу Профсоюзная всё так же закрыты.
Начали поступать новые трамваи, которые оказались новыми моделями - троица удлинённых "гусениц" БКМ-845 и пара (из семи заказанных) одиночных "холодильников" Спектр-407-1 пока прячутся в депо.
Подошли ещё новые троллейбусы, всё так же "Оптимы".
При этом ещё меньше стало трамваев ЛМ и вполне себе современных троллейбусов "Мегаполис" и "Авангард" (последние продают в Самару).
Летом курсировал между жд и реч вокзалами трамвай-кафе РВЗ-6М2, а также 2-й год пользовались популярностью заказные свадебные рейсы одного из "троллейбусов любви".
Также весьма неожиданно приятным стало то, что с бортов гортранспорта убрана, наконец, реклама, в подавляющем большинстве случаев уродовавшая их внешний вид, а нередко и портившая жизнь пассажирам при заклейке окон.
Неоднократно тестировавшиеся и вроде ожидавшиеся газобусы на маршрутах так и не появились.
Хотя нового всеобщего конкурса на таковые пока не было, открыты новые автобусные маршруты (правда, ценой закрытия пары других) в новые жилмассивы Салават Купере и Весна, однако в активно заселяемый первый из которых так и нет работ по пуску обещанных в разное время скоростного трамвая и гор.электрички.
Хотя и продвинулись по проектированию, в т.ч. представленным общественности проектом радикальной достройки транзитного вокзала Казань-2, но всё так и продолжаются фокстроты "шаг вперёд, два шага назад" с ВСМ до Первопрестольной, которая теперь "светит" чуть ли не ранее 2023 года.
Из нетранспортных мегасобытий, конечно, не возможно не сказать о новых мероприятиях мирового значения, которые с большим аншлагом принял город - матчи чемпионата футбольных конфедераций 2017 и гонки мирового чемпионата спортивной авиации Red Bull Air Race. По обоим будет "продолжение банкета" в 2018 году.

Пожелаем друг другу, чтобы новый год был по-собачьи преданным и дружелюбным к транспорту и людям!
С НОВЫМ 2 0 1 8 ГОДОМ !

C Новым годом!!!
kazanmetro.da.ru  01.01.2019 03:18

В ушедшем году наконец-то заколосилась подземная дубрава - много раз переносившееся открытие метростанции "Дубравная" состоялось.
Первую линию теперь можно считать законченной, т.к. уже перестали упоминаться перспективы её продления с обоих концов (либо поворот на Оргсинтез и Салават Купере либо продление к авантюрно предлагавшейся Ново-Щербаковке на севере и продление в туманно-перспективный Медянский на юге).
Наше метро стало 4-тым по длине в стране, хотя сам город по населению то ли пока ещё 6-той, то ли уже 5-тый ввиду ожидаемого с месяца на месяц обгона Нижнего.

Трамвай обновился "холодильниками" Спектр, причём как несколькими одиночными, так и неожиданно одним гармошечным (хотя формально он на пробу, но, судя по цвету, навсегда).
Много лет анонсировавшиеся газобусы наконец-то весьма массово вышли на маршруты, и сразу двумя моделями бросающегося в глаза и претендующего на современность дизайна - большой и малой вместимости.
На маршрутах мы также увидели опытную эксплуатацию электробусов, выглядящих как автобусы, но имеющих повадки троллейбусов.

Казань опять стала одним из центров нетранспортного мегасобытия мирового масштаба - в ходе незабываемого футбольного Мундиаля мы увидели колоритные массы гостей с разных концов света и команды всех стран чемпионов мира за полвека! При этом еще и умудрились прогреметь на весь мир как кладбище почти всех этих чемпионов с мистическим проклятьем граффити-портретов их звёзд :)
Благодаря эффектным фоновым видам нашего славного города и толпам благодарных зрителей, в т.ч. из всех окружающих регионов и даже из Первопрестольной (т.к. больше в России нигде не проводятся), гонки мирового чемпионата спортивной авиации Red Bull Air Race с удовольствием пришли к нам снова и прописались и на будущее.

От нового года ждём озвученную как конкретный план и уже начатую прокладкой новую трамвайную линию от Солнечного города до Борисково с восстановлением самых длинных в мире встречных кольцевых маршрутов 3/5, а также дальнейшие "холодильнико"фикацию, газобусофикацию и, возможно, электробусофикацию.

Пожелаем, чтобы новый год не подкладывал свиней транспорту и людям, а все их планы и мечты по здоровью и благополучию исполнялись!
С НОВЫМ 2 0 1 9 ГОДОМ !

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]