ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автомобильные эстакады над железной дорогой
Max Smolkin  27.12.2006 17:54

Пробки на автодорогах: нельзя убрать - попробуем объехать
Вечерняя Казань, 27 декабря 2006 г.

Автомобильные заторы на улицах Казани - явление естественное: по нашим узким улицам ездит около 210 тысяч единиц автомобильного транспорта. Как и во всех поселениях с многовековой историей, в нашем городе необходимо решить почти неразрешимую задачу - увеличить пропускную способность улиц и построить новые дороги, не нарушив архитектурного своеобразия центра.

С этой целью в Москве, например, помимо строительства новых дорог рассматривается вопрос о возведении над крупными магистралями "вторых этажей" - дорог-дублеров. А в Санкт-Петербурге планируют построить "воздушное метро" - протянуть вдоль улиц во все районы эстакады высотой около семи метров и провести по ним железнодорожные пути для скоростных поездов.

В Казани к решению транспортной проблемы необходимо подходить комплексно - с учетом исторически сложившейся застройки и проходящих в ее черте железнодорожных магистралей с многочисленными подъездными путями. Об использовании последних и стоит задуматься. Если построить над ними автомобильные эстакады, это позволит эффективно и рационально использовать городскую территорию.

Железнодорожные пути образуют внутри города кольцо с радиальными выходами на федеральные дороги: Москва - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Казань - Ульяновск, Казань - Оренбург. Съезды и заезды на эстакадные магистрали можно сделать в местах, где уже существуют подъездные пути к железной дороге - с выходом на улицы Адоратского, Воровского, Амирхана, к компрессорному заводу, южногородской магистрали. Практика показывает, что стоимость строительства эстакадной автомагистрали в пять раз превышает стоимость обычной городской дороги, но много ли у нас других вариантов? Сейчас идет обсуждение перспективного генплана Казани, и, мне кажется, раздел об эстакадных магистралях в нем обязательно должен быть отражен - как современная и своевременная перспектива развития дорожной сети нашего города.


Ринат ГУБАЕВ, начальник отдела инноваций Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Re: Автомобильные эстакады над железной дорогой
K-Lex  27.12.2006 18:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
А в Санкт-Петербурге
> планируют построить "воздушное метро" - протянуть
> вдоль улиц во все районы эстакады высотой около
> семи метров и провести по ним железнодорожные пути
> для скоростных поездов.

У вечерки, похоже, опять эпилептический припадок случился... Никакого Воздушного метро в Петербурге не планируется. Строится фрунзенский радиус - пятая линия метрополитена глубокого заложения, планируется полукольцо, участки красносельского радиуса. "Надземный экспресс", который планируется построить, к метрополитену отношения не имеет никакого...

Это ж надо, ВО ВСЕ РАЙОНЫ Петербурга планируется "воздушное" метро! Как можно публиковать такой бред....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.06 23:09 пользователем K-Lex.

Re: Автомобильные эстакады над железной дорогой
Max Smolkin  27.12.2006 18:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как можно публиковать такой бред....

Да, но автор статьи - начальник отдела инноваций Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ!!!

Re: Автомобильные эстакады над железной дорогой
Askario  27.12.2006 18:57

Определённо, в наших министерствах чего-то не то курят=)

Как можно решить проблему пробок в центре сооружением маразматической конструкции над ж/д, большей частью проходящей на окраинах?

Re: Автомобильные эстакады над железной дорогой
Mikael Tikhonov  27.12.2006 23:04

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как можно решить проблему пробок в центре
> сооружением маразматической конструкции над ж/д,
> большей частью проходящей на окраинах?
Отдел то инноваций! Надо же как-то оправдать название отдела. Предложи они скоростной трамвай или еще что, ну какая тут инновация. А вот дороги над ж/д, модели "сферического коня в вакууме" (с) вот это инновации.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]