Re: альтернатива развития метро - позиция Минтранса (1-я + 3-я обычные + 2-я легкая)
kazanmetro.da.ru
22.07.2007 12:05
Переломный год для электротранспорта Казани
газ.Респ.Татарстан,20.07.07 О том, какие изменения ждут наземный и подземный электротранспорт столицы республики, рассказал в среду журналистам генеральный директор "Метроэлектротранса" Асфан Галявов на брифинге, который прошел на трамвайном кольце, что на улице Халитова. ... В заключение Асфан Галявов сказал, что от станции "Проспект Победы" туннели метро пролягут в направлении Азино, затем пойдут на "квартала" и в Авиастроительный район. По мнению руководителя "Метроэлектротранса", линия Казанского метрополитена в перспективе должна быть закольцована. PS Получается почти по Минтрансу - в связи с достижением первой линией Азино (т.е. и Азино-2 и Азино-1, а не только промежутка Азино-2/Горки-2-10) и с учетом отмены легкой 2-рой далее будет строиться не исходная 2-я в Азино, а исходная 3-я в Н.Савиново. Re: альтернатива развития метро - позиция Минтранса (1-я + 3-я обычные + 2-я легкая)
NeilSy
23.07.2007 17:51
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Получается почти по Минтрансу - > в связи с достижением первой линией Азино > (т.е. и Азино-2 и Азино-1, а не только промежутка > Азино-2/Горки-2-10) и с учетом отмены легкой 2-рой > далее будет строиться не исходная 2-я в Азино, а исходная 3-я в Н.Савиново. Ну правильно, я поддерживаю. Н.Савиново задыхается от транспорта гораздо больше Горок. А еще там небоскребы собираются строить. И все больше и больше БЦ и РЦ. Там срочно нужно метро. Re: альтернатива развития метро - позиция Минтранса (1-я + 3-я обычные + 2-я легкая)
MST
25.07.2007 07:48
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну правильно, я поддерживаю. Н.Савиново задыхается > от транспорта > гораздо больше Горок. А еще там небоскребы > собираются строить. > И все больше и больше БЦ и РЦ. > Там срочно нужно метро. Согласен, конечно. НО, метро, по всей видимости там будут строить после всех. Там очень высокая обводненность - почти весь район построен на намывных песках, подземные воды там очень высоко. ПОДземные переходы по Ямашева даже не хотят строить, т.к. дорого и сложно, а уж метро... Поэтому скорее строить 2-ю линию будут, чем третью - легче и быстрее виден результат. Хотя Кварталам нужнее метро - сколько бы дамб/мостов не было - это все-таки только ниточки соединительные, пробка на любой из них через некоторое время приводит к заторам на других... Я все-таки думаю, что будут строить как принято было с самого начала: 1-ая, 2-ая до вокзала, 3-я. Вопрос задал - посмотрим что отвветят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]