ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
альтернатива развития метро - позиция Минтранса (1-я + 3-я обычные + 2-я легкая)
Max Smolkin  21.12.2006 20:01

Согласно заслуживающим доверия источникам Минтранс РТ по вопросам переноса вокзала и строительства метро склоняется к следующей позиции:

По вокзалу:

Вокзал переносить надо, позиция РЖД им известна, но они считают, что вопрос можно будет решить. У города нет денег на строительство вокзального комплекса на Воровского. Вопрос решится в результате переговоров властей республики и РЖД, главный вопрос - за счет чего этот перенос финансировать.

По метро:

Если перенос вокзала будет согласован, то от строительства второй линии метро можно отказаться и согласиться на легкое метро, указанное в проекте генплана. Но! Третью линию строить в полном объеме. Аргументация такая – легкое метро в Азино построить будет гораздо дешевле и быстрее, тем более что необходимость вести метро к вокзалу отпадает; станции пересадки на «Суконной слободе» с 1 на 3-ю линии будет достаточно для того чтобы добраться до ул.Карла Маркса могли жители всех районов.

Какое будет мнение экспертного сообщества? Может ли этот вариант стать компромиссным или у него есть непреодолимые недостатки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.06 22:40 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Позиция Минтранса
Станислав.  21.12.2006 22:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласно заслуживающим доверия источникам Минтранс
> РТ по вопросам переноса вокзала и строительства
> метро склоняется к следующей позиции:
>
> По вокзалу:
>
> Вокзал переносить надо, позиция РЖД им известна,
> но они считают, что вопрос можно будет решить. У
> города нет денег на строительство вокзального
> комплекса на Воровского. Вопрос решится в
> результате переговоров властей республики и РЖД,
> главный вопрос - за счет чего этот перенос
> финансировать.
>
> По метро:
>
> Если перенос вокзала будет согласован, то от
> строительства второй линии метро можно отказаться
> и согласиться на легкое метро, указанное в проекте
> генплана. Но! Третью линию строить в полном
> объеме. Аргументация такая – легкое метро в Азино
> построить будет гораздо дешевле и быстрее, тем
> более что необходимость вести метро к вокзалу
> отпадает; станции пересадки на «Суконной слободе»
> с 1 на 3-ю линии будет достаточно для того чтобы
> добраться до ул.Карла Маркса могли жители всех
> районов.
>
> Какое будет мнение экспертного сообщества? Может
> ли этот вариант стать компромиссным или у него
> есть непреодолимые недостатки?

Ездить на автобусы и тарчать в пробках будет нехилая часть города... Не думаю, что легкое метро выдержит наплых пассажиров из Азино и других станций... Притом новый деловой центр в районе старого аэропорта...

Re: Позиция Минтранса
Mikael Tikhonov  21.12.2006 22:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вокзал переносить надо, позиция РЖД им известна,
> но они считают, что вопрос можно будет решить. У
> города нет денег на строительство вокзального
> комплекса на Воровского. Вопрос решится в
> результате переговоров властей республики и РЖД,
> главный вопрос - за счет чего этот перенос
> финансировать.
Нужен ли РЖД весь этот гемор? Только что закончилась реконструкция стекляшки, строят навес на восточной, затем есть планы на западной тоже навесы сделать,с реконструкция откосов возле Абжалилова... Перенос массы служб... сейчас они все тут на одном пятачке, в основном. Чернышевского, Володарского, Гизата.

Re: Позиция Минтранса
Rytal  22.12.2006 15:32

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Ездить на автобусы и тарчать в пробках будет
> нехилая часть города... Не думаю, что легкое
> метро выдержит наплых пассажиров из Азино и других
> станций... Притом новый деловой центр в районе
> старого аэропорта...

В принцепе пропускная способность ЛМ сопостовима с пропускной спосбностью мылых метрополитенов

Re: Позиция Минтранса
Cutugno  22.12.2006 18:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> По метро:
>
> Если перенос вокзала будет согласован, то от
> строительства второй линии метро можно отказаться
> и согласиться на легкое метро, указанное в проекте
> генплана.

Легкое метро = наземно-надземное?

> Но! Третью линию строить в полном
> объеме. Аргументация такая – легкое метро в Азино
> построить будет гораздо дешевле и быстрее, тем
> более что необходимость вести метро к вокзалу
> отпадает;

Строить - возможно, а пользоваться и эксплуатировать?

> станции пересадки на «Суконной слободе»
> с 1 на 3-ю линии будет достаточно для того чтобы
> добраться до ул.Карла Маркса могли жители всех
> районов.

На пл.Свободы - весьма неудобно.


Если я Вас правильно понял, Вы считаете ненужным 2 линию в случае переноса вокзала?

И предлагаете примерно следующее:

1. Ускоренными темпами протянуть 1 линию к транзитному (новому) вокзалу.
2. Продлить 1 линию в Азино, возможно сделав вилку от Горок или Проспекта Победы в сторону новых районов либо все-таки подвозящий скоростной трамвай до этих станций.
3. 3 линию считать 2-й, начать стоить ее от Суконной слободы в сторону кварталов. На первом этапе организовать вилочное движение "ПП-СС-ТВ" и "ПП-КС-Савиново".

Получим, что 3 основных района (Московский, Савиново, Горки+Азино) связаны с центром обычным ("традиционным" :) ) метро. Выпадают Авиа, Кировский и Советский районы. Для Кировского - организовать подвоз скоростными трамваями к Московскому рынку, Козе, и возможно даже Кремлевской (по сушествующим путям с переходом на путь 9/14 от Адмиралтейской дамбы до цирка, разворотное кольцо - вокруг цирка, стадиона, ДС и т.п. - варианты...), для Авиа - к Транзитному (Новому) вокзалу, для Советского - к Парку Горького.

Но вопрос - выдержит ли линия 1 такой пассажиропоток, ведь добавятся пассажиры (особенно в утренний час пик с электричек)?

И что делать со 2-й (теперь уже 3-ей) лиенией и участеом бывшей 3 от Оргсинтеза до кварталов? насколько они нужны? Останется ли район вокзала-Цума-стадиона крупной пассажирообразующей точкой?
Если да, его надо как-то связать с Кольцом, иначе весь поток ляжет на Кремлевскую (она в более-менее пешеходной доступности).

И еще надо обязательно участкок Речной вокзал-ул.Татарстан-Пл.Тукая-Пл.Свободы-П.Горького как-то продумать... ИМХО там надо трамвай по выделенке, где возможно, и 2-уровневые пересечения (возможно трамвайные тоннели, хотя наверно это уже бред :) ).

ЛМ по ЮЖДХ - смысла нет, если только не участок "Вокзал-Аметьево" (хотя от Кремлевской пешочком не быстрее ли выйдет?)

Ну и еще вариант -завернуть синию линию от Кольца не к ЖД, а к речному вокзалу или на Меховшиков/Борисково, хотя стоп, туда зеленая идет... :)

А так, если только вокзал дает пассажиронапряженную точку, и его перенос это по сути "посадка" отдельной точки на линию, которую так и так будут строить, вопрос толко в сроках (ни один генплан не сможет имхо секвестировать первую (не дай бог, единственную!) линию).

Так что правильно, пока не поставлены точки над i в таких вопросах, о генплане говорить смысла нет, ибо кардинально меняется многое.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.06 18:20 пользователем Cutugno.

Re: Позиция Минтранса
K-Lex  22.12.2006 21:21

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если я Вас правильно понял, Вы считаете ненужным 2
> линию в случае переноса вокзала?
>
> И предлагаете примерно следующее:
>
> 1. Ускоренными темпами протянуть 1 линию к
> транзитному (новому) вокзалу.
> 2. Продлить 1 линию в Азино, возможно сделав вилку
> от Горок или Проспекта Победы в сторону новых
> районов либо все-таки подвозящий скоростной
> трамвай до этих станций.
> 3. 3 линию считать 2-й, начать стоить ее от
> Суконной слободы в сторону кварталов. На первом
> этапе организовать вилочное движение "ПП-СС-ТВ" и
> "ПП-КС-Савиново".

Нет! Вы что, какие вилки... От Суконной слободы ненужная легкая линия в сторону Нового Восточного Азино, а третья Зеленая в полном объеме. Таким образом на Суконке образуется пересадочный узел на три линии. И это всего лишь раздумья в минтрансе РТ, а не план или проект... Но это не есть правильно, 2 линию, думаю, нужно строить в полном объеме, т.к. ее можно будет вести в будущем в сторону Нового Лагерного, которое рано или поздно будет застраиваться и станет сопоставимым с Азино, так же с ее помощью захватываются районы ЦПКиО, Пл. Свободы, Татарстан. Если строить два подвозящих легких отростка к 1 линии (как в горе-генплане), то пропадает принцип малой пересадочности, временные затраты увеличиваются в разы за счет переходов/ожиданий, и т.д. Одна ст. Пл. Тукая почти на весь центр Казани - это крайне мало. Необходимого должного охвата без других линий не будет. Опасения того, что Первая и Вторая линии ммогут проходить слишком близко друг к другу в районе перегона Тукая - Кремлевская не совсем правильны, т.к. станции Пл. Свободы и Татарстан на 2 линии так же дают ощутимый захват/покрытие территории, который никогда не сможет дать одна ст. пл. Тукая. В Москве в центральной части города скученность линий намного бОльшая, чем при 3 линиях в Казани, и это правильно, центр должен иметь хорошую обеспеченность метрополитеном - станциями и линиями. Обеспечение удобного охвата территории центральной части города (плотность сети и количество станций) - такой же важный аспект для метрополитена, как покрытие периферийных спальных районов. В центральных частях городов длина перегонов уменьшается обычно до 700-800 метров, чего не наблюдается сейчас в Казани на 1 линии. По-этому 2 и 3 линии для города очень важны как в плане метропокрытия окраинных спальных районов, так и центральной части города (особенно 2 линия со станциями пл. Свободы и Татарстан), причем увеличенное число станций центру необходимо. В этом плане не стоит руководствоваться экономией, которая, как ихвестно, приводит к печальным последствиям.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.12.06 22:59 пользователем K-Lex.

Re: Позиция Минтранса
K-Lex  22.12.2006 22:34

ИМХО на Приволжско-савиновской линии между станциями ЦПКиО и Суконная Слобода-2 неплохо бы смотрелась станция с выходом на улицу Вишневского, где-то между улицами Калинина и Достоевского. Во-первых, сейчас там наблюдается строительный бум, во-вторых - крупный ВУЗ, ну и в-третьих, перегон между ЦПКиО и СС более 2 километров, станция "встала" бы спокойно. Странно, что идей об этой возможной станции до сих пор не было. Если брать Киев, Нижний Новгород, там даже на периферии перегоны по 700-800 метров, не говоря о центре :)

Re: Позиция Минтранса
Cutugno  23.12.2006 10:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Если я Вас правильно понял, Вы считаете ненужным
> 2
> > линию в случае переноса вокзала?
> >
> > И предлагаете примерно следующее:
> >
> > 1. Ускоренными темпами протянуть 1 линию к
> > транзитному (новому) вокзалу.
> > 2. Продлить 1 линию в Азино, возможно сделав
> вилку
> > от Горок или Проспекта Победы в сторону новых
> > районов либо все-таки подвозящий скоростной
> > трамвай до этих станций.
> > 3. 3 линию считать 2-й, начать стоить ее от
> > Суконной слободы в сторону кварталов. На первом
> > этапе организовать вилочное движение "ПП-СС-ТВ"
> и
> > "ПП-КС-Савиново".
>
> Нет! Вы что, какие вилки...

Сознаюсь, письмо переделывал несколько раз :), вот и вышло что Вам СВОИ мысли по поводу "вилки" приписал.... сорри :)
От Суконной слободы
> ненужная легкая линия в сторону Нового Восточного
> Азино,

Так надо ее или нет?

а третья Зеленая в полном объеме. Таким
> образом на Суконке образуется пересадочный узел на
> три линии. И это всего лишь раздумья в минтрансе
> РТ, а не план или проект...

А как от Суконки пойдет ЛМ? наземно-надземно? или тут имеетмся в виду не ЛМ, а скорее мини-метро (как Международная-ДЦ в Москве?)

Естественно что ВСЕ и в ПОЛНОМ объеме... но сроки и приоритеты по линиям могут ведь меняться.... тут ИМХО палка о 2 концах - построишь какой-нить сегмент раньше срока, на нем и отрубить могут - та есть, решает проблему...

Но это не есть
> правильно, 2 линию, думаю, нужно строить в полном
> объеме, т.к. ее можно будет вести в будущем в
> сторону Нового Лагерного, которое рано или поздно
> будет застраиваться и станет сопоставимым с Азино,
> так же с ее помощью захватываются районы ЦПКиО,
> Пл. Свободы, Татарстан. Если строить два
> подвозящих легких отростка к 1 линии (как в
> горе-генплане), то пропадает принцип малой
> пересадочности, временные затраты увеличиваются в
> разы за счет переходов/ожиданий, и т.д. Одна ст.
> Пл. Тукая почти на весь центр Казани - это крайне
> мало. Необходимого должного охвата без других
> линий не будет. Опасения того, что Первая и Вторая
> линии ммогут проходить слишком близко друг к другу
> в районе перегона Тукая - Кремлевская не совсем
> правильны, т.к. станции Пл. Свободы и Татарстан на
> 2 линии так же дают ощутимый захват/покрытие
> территории, который никогда не сможет дать одна
> ст. пл. Тукая. В Москве в центральной части города
> скученность линий намного бОльшая, чем при 3
> линиях в Казани, и это правильно, центр должен
> иметь хорошую обеспеченность метрополитеном -
> станциями и линиями. Обеспечение удобного охвата
> территории центральной части города (плотность
> сети и количество станций) - такой же важный
> аспект для метрополитена, как покрытие
> периферийных спальных районов. В центральных
> частях городов длина перегонов уменьшается обычно
> до 700-800 метров, чего не наблюдается сейчас в
> Казани на 1 линии. По-этому 2 и 3 линии для
> города очень важны как в плане метропокрытия
> окраинных спальных районов, так и центральной
> части города (особенно 2 линия со станциями пл.
> Свободы и Татарстан), причем увеличенное число
> станций центру необходимо. В этом плане не стоит
> руководствоваться экономией, которая, как
> ихвестно, приводит к печальным последствиям.

С этим я согласен, хотел даже в предыдущем посте написать, что в центре надо станций много...

И все-таки, в случае переноса вокзала не лучше ли строить сначала зеленую линию в центральной части? а для Азино продлить 1-ю... тогда синию можно будет потом на Компрессорный/Дербышки...??? - тоже "осевой" поток вроде...

Re: Позиция Минтранса
K-Lex  23.12.2006 12:11

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> От Суконной слободы
> > ненужная легкая линия в сторону Нового
> Восточного
> > Азино,
>
> Так надо ее или нет?

Если строить по предлагаемой трассировке Экограда то такая легкая линия абсолютно НЕ НУЖНА. Никому.

> А как от Суконки пойдет ЛМ? наземно-надземно? или
> тут имеетмся в виду не ЛМ, а скорее мини-метро
> (как Международная-ДЦ в Москве?)

Понятия Мини-метро и легкое метро очень перемешаны и размыты. Легкое метро наиболее целесообразно использовать для удаленных периферийных городских районов, оно обычно "собирает" окраинных пассажиров и подвозит их к станции ветки обычного метрополитена. Мини-метро отличается от обычного метрополитена тем, что в нем курсируют более короткие поезда, состоящие из 2 или 4 вагонов (вместо 6 или 8), как правило, уменьшенных габаритов. Это позволяет очень незначительно уменьшить сечение тоннелей на подземных учатсках трассы и сократить размеры платформенной части станций. Но это применительно для Москвы или Петербурга, во всех же остальных городах бывшего СССР, длина платформ метрополитенов итак рассчитана на прием 5-вагонных составов. Кстати, в москве длина платформ мини-метро составляет около 108-110 метров, т.е. такая же, как в малых метрополитенах России. Фактически отличие там в ширине платформ в части станционных тоннелей - около 2 метров (в обычном метро этот норматив должен быть не менее 2.5- 2.8 метров).

В Казини Экоград предлагает, насколько я понял, легкую линию метрополитена от Суконной Слободы. Но так как в этой "организации", судя по всему, нет хороших специалистов в данной области, можно предположить что они вообще не знают что такое мини-метро, в чем отличие от легкого метро или от обычного. Их дело простое - нарисовать на карте линии, и предоставить облегченные расчеты по этому поводу.

Проходить легкая линия будет, если смотреть на особенности рельефа местности, по бОльшей части по земле или выемкам, очень редко - в тоннелях или на эстакаде. Но наземные и надземные линии метрополитенов, не смотря на их меньшую стоимость сооружения по сравнению с линиями подземного типа, иммеют целый ряд существенных недостатков:
- расположение эстакад и наземных линий на территории городов в значительной степени препятствует движению и снижает пропускную способность улиц.
- сооружение эстакад и наземных линий нарушает существующие архитектурные ансамбли районов города, они нарушают видимость и загораживают городскую перспективу.
- непрерывный шум и грохот в течение суток, создаваемый проходящими поездами, не отвечает современным экологическим требованиям проживания в городах. Шумопоглощающие панели не способны справиться с шумом, и лишь в незначительной степени влияют на уменьшение шумовой атаки.
-поднимаемая поездами пыль с проезжей части эстакад или наземных трасс приводит к недопустимому загрязнению воздуха в районах расположения наземных и надземных линий метрополитена.
- тяжелое использование и эксплуатация в холодное время года. Честно говоря, для России легкое метро вообще имхо не подходит - условия в нашей стране слишком суровые для эксплуатации линий в зимнее время. Лучше стараться вести линии в бОльшей части под землей.
>
> И все-таки, в случае переноса вокзала не лучше ли
> строить сначала зеленую линию в центральной части?

Если начинать зеленую, то уж лучше начинать строить отрезок от разьезда Восстания до Ямашева/Амирхана, с пересадочным узлом на 1 линию в районе ст. Московская...

> а для Азино продлить 1-ю...

А потом эту первую вести в Новое Восточное Азино? Слишком большой крюк получается.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.12.06 12:19 пользователем K-Lex.

Re: Позиция Минтранса
Cutugno  25.12.2006 09:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------

> > И все-таки, в случае переноса вокзала не лучше
> ли
> > строить сначала зеленую линию в центральной
> части?
>
> Если начинать зеленую, то уж лучше начинать
> строить отрезок от разьезда Восстания до
> Ямашева/Амирхана, с пересадочным узлом на 1 линию
> в районе ст. Московская...
>

Почему лучше??? ИМХО доводы в пользу центрального участка:
- когда еще будет Московская?
- потоки в/из центра больше по сравнению с потоками между районами...
- появляется несколько станций в центре (100% поддерживаю идею о доп.станции на Вишневского - неплохой вариант для организации подвозки).

Может я чего-то не учитываю, с удовольствием выслушаю Ваши доводы...

> > а для Азино продлить 1-ю...
>
> А потом эту первую вести в Новое Восточное Азино?
> Слишком большой крюк получается.

Возможно... но сроки и реальности...

Вообще ИМХО должны быть проектные решения для всех этапов строительства метро, типа:

1. Пуск Победы и Козы - организуем подвоз к этим станциям, т.е. они конечные для НОТ, дальше в центр пропускаем только ограниченное количество экспрессов с нормальными автобусами и по направлениям, пока не охваченным метро. Увязывается снятие трамвая по Кремлевской дамбе, пуск ЭТ по Вахитова для Кировского района и т.п. По Победе - аналогично.
2. Пуск Московской - конечная для большинства подвоза из Авиастроительного, части с Кварталов и т.п.
3. Транзитный вокзал - опять переносим конечную, но обязательно оставляем трол по Декабристов/Ибрагимова, трамвай через разъезд Восстания в Кировский (как предлагалось осенью...)
4. Допустим далее пускаем участок зеленой "Суконная слобода - ЦПКИО - Амирхана" - НОТ с кварталов в центр 90% через Миллениум убирается, организуется подвоз к "Амирахана" и т.п.
5. Далее нужна более серьезная проработка... :)

Re: Позиция Минтранса
K-Lex  25.12.2006 11:04

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Почему лучше??? ИМХО доводы в пользу центрального
> участка:
> - когда еще будет Московская?

Сразу после Козьей слободы. Первая линия в любом случае будет строиться первой до ст. Транзитный вокзал.

> - потоки в/из центра больше по сравнению с
> потоками между районами...

Это так, но в центр в первое время можно добраться через пересадку на Московской 1 линии. Тоннель или мост через Казанку - очень длинный и дорогостоящий участок трассы. В центре, при наличии 2 линии (да и не при наличии), третья линия будет глубокого заложения, а значит довольно трудоемкой в реализации

>
> Вообще ИМХО должны быть проектные решения для всех
> этапов строительства метро, типа:

Технико-экономическое обоснование, проект, рабочая документация, пройденная экспертиза сейчас есть только на 1 линию метро..

Re: Позиция Минтранса
Cutugno  25.12.2006 15:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> >
> > Почему лучше??? ИМХО доводы в пользу
> центрального
> > участка:
> > - когда еще будет Московская?
>
> Сразу после Козьей слободы. Первая линия в любом
> случае будет строиться первой до ст. Транзитный
> вокзал.
>
> > - потоки в/из центра больше по сравнению с
> > потоками между районами...
>
> Это так, но в центр в первое время можно
> добраться через пересадку на Московской 1 линии.
> Тоннель или мост через Казанку - очень длинный и
> дорогостоящий участок трассы. В центре, при
> наличии 2 линии (да и не при наличии), третья
> линия будет глубокого заложения, а значит довольно
> трудоемкой в реализации
>

Ну что ж, доводы убедительны... про мост/тоннель я что-то сразу не сообразил :(
> >
> > Вообще ИМХО должны быть проектные решения для
> всех
> > этапов строительства метро, типа:
>
> Технико-экономическое обоснование, проект, рабочая
> документация, пройденная экспертиза сейчас есть
> только на 1 линию метро..

Я имею в виду не ТЭО, проект и т.п. на сам метрополитен, а "привязку" метро и НОТ после пуска каждого участка. Вот это надо продумывать, планировать, в краткосрочный :) план закладывать, чтобы не строить у будущей станции метро на месте, скажем, трамвайного кольца очередной минимегамаркет.
И чтобы люди знали и понимали, как изменятся их "обычные" и "разовые" транспортные маршруты в связи с пуском новой станции, ждали и требовали от властей этого!!! :)

А чем дальше, тем больше убеждаюсь в том, что надо 3-линейник оставлять...

Кварталы без метро
NeilSy  26.12.2006 18:36

Много шуму по поводу азинской линии. А между прочим транспортная ситуация
на Горках и в Азино очень даже ничего по сравнению с Ново-Савиновскими
кварталами. Вот куда надо вести метро в первую очередь!
Т.к. тут звучала мысль, что строить метромост или тоннель через Казанку
дорого и долго, то не лучше ли построить часть третей линии от
будущей станции Декабристов у Московского рынка в сторону Кварталов.
Пусть люди пока будут временно ездить с пересадкой на ст. Декабристов,
но это все равно гораздо лучше и быстрее, чем торчать в пробках
на каждом перекрестке! Пассажиропоток резко вырастет за счет 250 тыс. жителей
Ново-Савиново. Ну потом уж достроить всю линию в сторону центра.

Re: Кварталы без метро
Max Smolkin  26.12.2006 19:53

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много шуму по поводу азинской линии.

Дело не в приоритете азинской линии. Здесь речь идет о сохранении
в планах целостной системы из трех линий, а не о том, какую строить
раньше. Просто именно азинскую хотят заменить на легкое метро.


> А между прочим транспортная ситуация
> на Горках и в Азино очень даже ничего по сравнению
> с Ново-Савиновскими
> кварталами. Вот куда надо вести метро в первую
> очередь!

Согласен!

> Т.к. тут звучала мысль, что строить метромост или
> тоннель через Казанку
> дорого и долго, то не лучше ли построить часть
> третей линии от
> будущей станции Декабристов у Московского рынка в
> сторону Кварталов.

В общем-то весь участок от Разъезда Восстания до Суконной
слободы важен, в частности ст."ул.Карла Маркса" будет
ключевой для всего города, не только для кварталов.

Re: Кварталы без метро
K-Lex  26.12.2006 21:42

> > Т.к. тут звучала мысль, что строить метромост
> или
> > тоннель через Казанку
> > дорого и долго, то не лучше ли построить часть
> > третей линии от
> > будущей станции Декабристов у Московского рынка
> в
> > сторону Кварталов.

Первоочередным участком Приволжско-Савиновской линии наиболее целесообразно возводить трассу от Восстания до Амирхана, с пересадкой на первую линию в районе ст. у Московского рынка.

Кафиатуллин что-то все показывал нам на карте, что мол к Козе можно по Чистопольской подвозить людей с Нового Савинова. Это, несомненно, возможно, но не отменяет необходимости третьей линии. Пешеходная доступность у скоростного транспорта 600 (максимум 800) метров. Да и о каком подвозе может идти речь, если улицы уже сейчас ЗАБИТЫ транспортом, машинами, ОСОБЕННО в Новом Савиново. Тут нужен внеуличник в виде третьей линии, чтобы вообще максимально избавить этот район от ОТ, загромождающего итак переполненные магистрали.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.06 23:03 пользователем K-Lex.

Re: Кварталы без метро
NeilSy  27.12.2006 11:03

> В общем-то весь участок от Разъезда Восстания до Суконной
> слободы важен, в частности ст."ул.Карла Маркса" будет
> ключевой для всего города, не только для кварталов.

На третьей линии вроде не предполагается такой станции.
Перегон Суконная слобода-ЦПКиО-Чистопольская - очень длинный, и строить
его будут долго. А между тем отдачу он даст минимальную, т.к. к тому
времени уже, надеюсь, сдадут и Козу, и Декабристов. А также мост Миллениум
вполне комфортно позволяет проехать этот участок на НОТ.
Основная проблема - это выбраться из глубины Ново-Савиново. И далее эта
проблема будет только усугубляться. Т.к. застройка плотная и новые дороги
уже не проложишь. Строятся все новые и новые развлекательные центры.
Здесь просто жизненно необходимо метро. Надо использовать тоннель под
Казанкой до Козы по полной программе.
После этого участка, можно начать строить и от вокзала через
центр вторую линию.

Re: Кварталы без метро
K-Lex  27.12.2006 12:36

Станция Карла Маркса это не что иное, как ЦПКиО. А Миллениум не способен заменить Ст. Карла Маркса. Думаю, каждый знает, сколько нужно простоять в пробке с Миллениума, чтобы пересечь Амирхана. В переполненном НОТе это крайне не комфортно...

Re: альтернатива развития метро - позиция Минтранса (1-я + 3-я обычные + 2-я легкая)
Станислав.  27.12.2006 18:44

Вот и нужна зеленая линия...

Re: альтернатива развития метро - позиция Минтранса (1-я + 3-я обычные + 2-я легкая)
Max Smolkin  13.02.2007 19:29

"Прямая связь"
Разговор пойдет о транспорте и дорогах

Республика Татарстан, 13 февраля 2007 г.

Как известно, более тысячи населенных пунктов Татарстана еще не соединены с центром дорогами с твердым покрытием. Когда же дорожная цивилизация придет к жителям и этих поселений? Насколько скоро татарстанцы могут ждать появления в республике платных дорог и в чем польза от таких магистралей для автолюбителей? Могут ли жители республики рассчитывать на комфорт и безопасность при поездках на пассажирском автотранспорте? Когда исчезнут с улиц городов и поселков Татарстана отжившие свой век старенькие автобусы и на смену им придут более современные и комфортабельные?

Получить ответы на эти и другие интересующие вас вопросы в сфере транспорта и дорожного строительства вы сможете из уст заместителя Премьер-министра - министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимира Александровича Швецова, если позвоните в нашу редакцию в пятницу 16 февраля с 15.30 до 16.30 по тел. 292-33-41.

Предварительная запись звонков по тел. 541-38-92 в среду 14 февраля с 11.00 до 12.00.

Планы Минтранса в части метро на 2007 год
K-Lex  27.02.2007 00:17

В полном тексте планов работы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ на 2007г. обозначены касающиеся проектирования и строительства метрополитена мероприятия:

1.2.Важнейшие вопросы, по которым необходимо принятие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан

Февраль: О завершении строительства первого участка первой линии метрополитена в г.Казань. Начальник отдела - Азин Н.И.


1.4. Планы, программы,регламенты

IV квартал: Подготовка материалов для разработки проекта Закона Республики Татарстан о Программе развития метрополитена в г.Казань. Начальник отдела - Азин Н.И.


3. Выполнение текущих государственных функций, поручений, заданий

Ежемесячно: Контроль за ходом проектирования и строительства объектов инфраструктуры первого участка первой линии метрополитена г.Казани. Начальник отдела - Азин Н.И.

До 01.04.2007г.: Подготовка материалов технологической обоснованной потребности финансирования метрополитена в г.Казани на 2008-2010 годы. Начальник отдела - Азин Н.И.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]