ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Генплан Воронежа раскритиковали эксперты
K-Lex  09.02.2007 14:27

Схожая картина... Те же наземные линии по промзонам, тот же разработчик... Сволочи!

Молодцы, не побоялись открыто выразить своё мнение и в правильную сторону отправили "экспертов" (-)
AlexL  09.02.2007 18:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итоговое заключение звучит так: «В целом
> транспортную часть проекта Генерального Плана
> развития г. Воронеж следует признать
> неудовлетворительной. Ошибочная ставка на
> экстенсивное развитие сети автомобильных дорог и
> «легкое метро» в сочетании с практически полным
> игнорированием современных тенденций развития ОТ
> делает принятие Генерального Плана в его нынешнем
> виде крайне опасным для будущего городского
> хозяйства. Рекомендуется отправить проект
> Генерального Плана на доработку в проектный
> институт с требованием сменить авторский
> коллектив, работавший над транспортным разделом
> документа».

Принятие генплана у соседей - Новосибирск
Max Smolkin  20.06.2007 14:18

Генплан Новосибирска сделал ставку на скорость
Коммерсантъ-Сибирь, 20 июня 2007 г.

В черте города построят кольцо из магистралей
По замыслу авторов генерального плана Новосибирска, до 2030 года областной центр должен стать транспортным узлом федерального значения


Вчера депутаты новосибирского облсовета вместе с чиновниками обладминистрации и мэрии обсудили проект генерального плана Новосибирска, определяющего развитие мегаполиса до 2030 года. По замыслу авторов проекта, к этому времени внутри города должно быть построено кольцо скоростных магистралей, имеющих выходы на федеральные трассы.
Темой круглого стола, организованного вчера членами комитета по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам облсовета, стало развитие дорожной сети Новосибирска, предусмотренное проектом генплана города.
«Генплан должен не только решать проблемы развития улично–дорожной сети и других инфраструктурных объектов, но и рассматриваться в контексте реализации Новосибирска как транспортного узла федерального значения», — пояснил важность проблемы вице–губернатор Владимир Никонов. Главный архитектор Новосибирска Валерий Арбатский тут же добавил, что именно транспортный раздел является ключевым в документе и разработчики проекта генплана уделили ему особое внимание.

--------------------------------------------------------------------------------
Ъ Главный градостроительный документ, которым руководствовались власти Новосибирска до сих пор, был разработан в 1985 году, однако так и не был утвержден правительством СССР из–за начавшегося развала государства. В июне 2006 года объявленный мэрией конкурс на право разработки генплана развития Новосибирска до 2030 года выиграло ОАО «Сибирская инвестиционная архитектурно–строительная компания» (СИАСК). Ее услуги обойдутся городскому бюджету примерно в 44 млн руб.
--------------------------------------------------------------------------------

О том, как должна измениться дорожная сеть к 2030 году, участникам круглого стола рассказал главный инженер проекта Владимир Ермишкин. В качестве основной причины того, что новосибирские улицы не справляются с потоками автотранспорта, господин Ермишкин назвал «рыхлую структуру застройки города», обусловленную сравнительно низкой плотностью населения: в 3,5 раза ниже, чем в Москве, и в 2,5 раза ниже, чем в Санкт–Петербурге. «Магистральных улиц в Новосибирске, по большому счету, нет. Есть 260 км дорог, плотность которых в три раза ниже требуемой», — констатировал главный инженер.
Владимир Ермишкин предложил схему развития, согласно которой протяженность дорог увеличится почти в три раза — до 740 км, причем две трети из них будут скоростными магистралями (со скоростью движения 100 км/час). Напомнив, что вокруг Новосибирска уже начато строительство объездов, которые создадут кольцо, Владимир Ермишкин рассказал о том, что внутри Новосибирска также появится магистральное кольцо с выходами на федеральные трассы. Основой новой системы, по его словам, станут два новых моста — Оловозаводской и Ельцовский. Также рассматривается возможность строительства третьего моста в районе Матвеевки. Полноценными магистралями городского значения должны стать улицы Ипподромская и Кирова, которая соединит центр города с проспектом Строителей в Академгородке. Красный проспект продлят до Пашино. Еще две новые скоростные магистрали пройдут вдоль левого берега Оби и соединят все мосты. По данным Владимира Ермишкина, предполагается продолжить строительство метрополитена — линии до Восточного и Южно–Чемского жилмассивов, Ключ–Камышенского плато и 6–го микрорайона. Одновременно планируется развивать скоростной трамвай, линии которого пролягут вдоль скоростных магистралей.
Депутаты облсовета признали, что такой вариант их «впечатляет и вдохновляет». Однако высказали ряд замечаний и пожеланий. В частности, Владимир Смирнов порекомендовал ни в коем случае не пытаться экономить и «строить по упрощенной схеме». А председатель комитета по транспорту Сергей Титков высказал опасение, что транспортные магистрали могут «упереться» в активно возводимые сегодня торговые и бизнес–центры. В качестве примера он привел ситуацию со строительством здания на площади Кондратюка. «Город наш молодой, ему еще жить и развиваться. Надо, чтобы потомки вспоминали нас добрым словом», — сказал господин Титков. И выразил намерение разобраться в том, кто же такое строительство разрешает.

Выдержки из нового генплана Ростова-на-Дону
metroo_k  03.07.2007 13:58

Ростов-на-Дону
Генеральный план
Основные положения
---------------------
10.Транспортная инфраструктура

10.1. Градостроительные преобразования, связанные с развитием железнодорожного, водного, воздушного и междугороднего автобусного транспорта, внешних автомобильных дорог.
1.1. Развитие градостроительного комплекса «Восточный вокзал - Нахичеванская набережная» на правом берегу р. Дон и Нахичеванской протоки с целью строительства нового Восточного вокзала для приема скоростных и транзитных пассажирских поездов, преобразования портово-промышленных территорий в общественно-деловые и рекреационные зоны с перебазированием первого района ОАО «Ростовский порт» на левый берег, санации территорий в Кизитеринской балке и в прибрежной зоне района Александровки с повышением эффективности использования территории и недвижимости, прокладки новых магистралей регионального и общегородского значения;
1.2. Развитие градостроительного комплекса «Заречная портово-промышленная зона» на левом берегу р. Дон с целью размещения новых мощностей по переработке грузов, поступающих по водным путям сообщения, с использованием терминальных логистических комплексов, во взаимодействии с железнодорожным и автомобильным транспортом. Градостроительные преобразования включают в себя расширение причальных сооружений, строительство новой «Левобережной магистрали»;
1.3. Развитие Западной промышленной зоны в направлении повышения эффективности использования территорий с учетом наличия железнодорожной станции и строительства Западного и Северного автодорожного обхода,
1.4. Преобразование территорий центральной части города, занятых в настоящее время грузовыми дворами железной дороги и подъездными путями предприятий, в направлении создания общественно-деловых зон;
1.5. Повышение эффективности использования железной дороги для внутригородских и пригородных перевозок за счет повышения интенсивности использования территорий, прилегающих к вокзалу Ростов-главный, остановочным пунктам на ул. Нансена, на Западном обходе, создания полноценных пересадочных узлов,
1.6. Преобразование городских территорий при условии сохранения и модернизации существующего аэропорта гражданской авиации и аэропорта Министерства обороны в пределах расчетного срока – до 2025 года, с последующим перебазированием гражданского аэропорта на новую площадку » к северо-западу от г. Ростова и перебазированием аэропорта Министерства обороны за пределы города; планируется улучшение транспортной доступности существующего аэровокзала на пр. Шолохова за счет строительства «Кизитеринского диаметра» и «Нахичеванской набережной», устройства линии скоростного трамвая. После перебазирования аэропорта вновь построенные магистрали будут обслуживать новый район городской застройки;
1.7. Развитие транспортных подъездов к действующему автовокзалу Ростов-главный, создание «Александровского пассажирского терминала» за счет перебазирования автовокзала №2 с пр. Шолохова на пр. 40-летия Победы к Аксайской развязке с устройством подъездов к автовокзалу, созданием конечных пунктов городского транспорта (включая троллейбус и скоростной трамвай) в комплексе с автовокзалом;
8) Градостроительное преобразование территорий, прилегающих к Темерницкому диаметру (на левом берегу, вдоль ул. Сиверса, ул. Нансена, Курской ул., ул. Мечникова, Зоологической ул., ул. Ленина, ул. Оганова), прилегающих к Западному обходу (Всесоюзная ул., левый берег р. Мертвый Донец) и других территорий, прилегающих к магистралям федерального и регионального значения,
9) Восстановление и развитие объектов водного пассажирского транспорта в комплексе с развитием прибрежных рекреационных и общественно-деловых зон.

10.2. Градостроительное развитие городской улично-дорожной сети
10.2.1. Формирование системы магистралей с высокими скоростями и непрерывностью движения федерального и регионального значения, работающих совместно с магистралями общегородского и районного значения
Генеральным планом предлагается создание на территории Ростова и на прилегающих к нему территориях системы магистралей скоростного и непрерывного движения, связывающих внешние автодороги федерального и регионального значения между собой и объектами федерального и регионального значения на территории города. Система магистралей скоростного и непрерывного движения создается с целью повышения связности автодорожной сети федерального и регионального значения, повышения надежности движения пассажирского и грузового транспорта, снижения аварийности, снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера
Скоростное и непрерывное движение обеспечивается за счет строительства новых дорог и реконструкции существующих улиц и дорог по нормам, предусмотренным для автодорог 1 (2) технической категории и магистралей общегородского значения с непрерывным режимом движения.
Протяженность сети магистралей скоростного и непрерывного движения к 2025 г. в границах Ростова должна составить 94 км (с учетом протяженности участков искусственных сооружений), в том числе 65 км должно быть построено вновь, а 11 км создано путем реконструкции существующих магистралей.
Общая протяженность сети магистралей скоростного и непрерывного движения в границах Ростовского территориального транспортного комплекса должна составить 270 км.
Система магистралей скоростного и непрерывного движения включает следующие дороги и улицы:
1) существующие автомобильные дороги федерального значения – автодорога «Дон», автодорога Ростов-Таганрог, подходы к городу с юга, от автодороги «Дон»,
левобережный подход к городу с совмещенным авто-железнодорожным мостом (участок Западного обхода);
2) существующие автомобильные дороги регионального значения – автодорога Ростов - Новошахтинск, подъезд по левому берегу от автодороги «Дон»,
3) существующие магистральные улицы общегородского значения – ул. Нансена, ул. Менжинского, Российская ул., пр. Шолохова (восточная часть, от Кизитеринского диаметра до въезда в город), Орская ул., ул.Оганова;
4) автодорога местного значения – Ростов – Щепкин.
Проектируемые магистрали
5) магистраль по мосту в створе ул. Сиверса с подходами, дополненная в данном проекте северным и южным участками и названная «Темерницким диаметром». Северный участок проходит по реконструируемой ул. Оганова,
6) магистраль вдоль пойменного русла в левобережной части – «Левобережная магистраль»,
7) магистраль по трассе проектируемой Орбитальной ул.,
8) магистраль, проходящая через Зеленый остров, дополненная северным участком и названная в данном проекте «Кизитеринским диаметром»,
9) Северный обход города,
10) Магистраль от Северного обхода к новому аэропорту на «Назаровской площадке».
11) Западный обход города (новая трасса от Батайска в обход Кумженского района через Нижнедонской мост)

10.2.2. Развитие системы магистралей общегородского и районного значения с регулируемым движением
В соответствии с требованием обеспечения нормативной плотности сети магистральных улиц, а также в целях повышения надежности работы транспортной сети и повышения безопасности движения Генеральным планом предлагается строительство 143 км новых магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения, реконструкция 97км существующих улиц с повышением их категории до магистральных улиц общегородского значения, а также строительство 78 км улиц районного значения. Общая протяженность магистралей регулируемого движения городского и районного значения к расчетному сроку должна составить 617км, что обеспечит плотность магистральной сети в 2,8км на кв.км застроенной части территории г. Ростов-на-Дону площадью 22300га (с учетом новой застройки в пределах горчерты).
На вновь осваиваемой территории Темерницкого планировочного района, находящегося в настоящее время за горчертой, протяженность магистралей общегородского и районного значения должна составить 34 км.
Основные мероприятия в ранее освоенных районах - реконструкция существующих магистралей общегородского и районного значения, в том числе: расширение проезжих частей перед пересечениями, устройство полноценного поперечного профиля с максимально возможным сохранением застройки и зеленых насаждений, выделение полос для движения маршрутных транспортных средств, создание или реконструкция центральных островков на основе расчетов уровня безопасности движения, пропускной способности магистралей и пересечений, достройка недостающих участков сети.
Пробивка новых участков магистралей со сносом застройки предусматривается только в исключительных случаях, в комплексе с реновацией застройки. Предполагается, что новое строительство и реконструкция магистралей на застроенных территориях будет приводить к повышению стоимости земель и недвижимости.
Генеральным планом предусмотрено следующие мероприятия по развитию системы магистралей общегородского и районного значения:
Мероприятия в ранее освоенных районах
В ранее освоенных районах - реконструкция существующих магистралей общегородского и районного значения, в том числе: расширение проезжих частей перед пересечениями, устройство полноценного поперечного профиля с максимально возможным сохранением застройки и зеленых насаждений, выделение полос для движения маршрутных транспортных средств, создание или реконструкция центральных островков на основе расчетов уровня безопасности движения, пропускной способности магистралей и пересечений, достройка недостающих участков сети, в том числе:
в Центральном планировочном районе – достройка участков Кировского пр. до Береговой ул. и до ул. Нансена, строительство Театрального спуска, реконструкция ул. Сиверса с включением ее в магистраль непрерывного движения «Темерницкий диаметр», достройка ул. Нансена (южной) для соединения с Темерницким диаметром и ул. Текучева, реконструкция узла привокзальной площади с переносом трамвайной трассы на эстакаду в створе ул. Горького. Реконструкция ул. Станиславского и ул. Горького для пропуска линий скоростного трамвая.. Строительство путепровода, соединяющего Театральный пр. и проектируемый Вертолетный пр. Реконструкция ул. Мечникова, ул. Малюгиной, Варфоломеева и других улиц с целью улучшения их транспортных характеристик. Устройство выделенной полосы для движения общественного транспорта на Б. Садовой ул. и на других магистралях.
В районе Нахичевань - устройство выделенной полосы для движения общественного транспорта на Советской ул. и на других магистралях, строительство трасс скоростного трамвая на основе существующих трасс, а также двух новых трасс: (1) - по улице Ченцова, Буйнакской и Пулковской с выходом в район Александровки, и (2) по 26-ой линии и ул. Богданова с выходом к проектируемому Восточному вокзалу. Строительство Нахичеванской набережной на освобождаемой территории порта с перспективой продолжения в район Восточного вокзала, пробивка магистрали непрерывного движения «Кизитеринский диаметр» с узлами на пересечении с Нахичеванской наб., ул. Сарьяна, Черевичкина, пр. Шолохова, ул. 1-ой Конной Армии. Строительство путепровода, соединяющего ул. 1-ой Конной Армии с ул. Страны Советов. Строительство постоянного моста на Зеленый остров через Нахичеванскую протоку восточнее Театрального спуска – Театрального моста. Устройство бульвара на подходе к Театральному мосту.
В Завокзальном районе (от железной дороги до ул. Малиновского) - устройство подходов к путепроводу по ул. Текучева от ул.339-ой стрелковой дивизии. Завершение строительства ул. Малиновского от ул. Доватора до Таганрогской ул. со строительством второй очереди путепровода через железную дорогу. Развитие узла, примыкающего к путепроводу на пр. Стачки. Реконструкция Амбулаторной ул. в связи с градостроительными преобразованиями прибрежного района. Строительство участков магистралей, обслуживающих площадку новой застройки «Вертолетное поле». Пробивка Жлобинского пер. на юг для создания связи с Портовой улицей. Устройство выделенной полосы для движения общественного транспорта на пр. Стачки и на других магистралях, строительство трасс скоростного трамвая на основе существующих трасс, а также по улице Мичуринской, ул. 339-ой стрелковой дивизии с выходом трассы в Левенцовский район новой застройки. Строительство тоннеля мелкого заложения для пропуска линии скоростного трамвая вдоль пр. Стачки.
В северном планировочном районе (ограниченном пр. Шолохова, Днепропетровской ул., Орбитальной ул., аэродромом военведа) - повышение плотности магистральной сети за счет строительства участков магистралей общегородского значения и реконструкции существующих улиц, в том числе: ул. Мечникова – ул. Курская – Змиевский проезд – Таганрогская ул. с двумя путепроводами на пересечении с железной дорогой, Театральный пр. – Вертолетный пр. с путепроводом на пересечении с железной дорогой, продление ул. Вавилова на север до Орбитальной ул., устройство широтных магистралей на основе ул. Тибетская и ул. Евдокимова, Тоннельной ул., ул. Врубовой Строительство дублера Таганрогской ул. по границе аэродрома военведа. Улицы северного планировочного района будут связаны с магистралями непрерывного движения – ул. Нансена (северная), Темерницкий диаметр, Кизитеринский диаметр, Орбитальная магистраль. Пр. М. Нагибина должен быть связан с пр. Космонавтов вновь устраиваемым бульваром (с реконструкцией застройки) между ул. Плиева и Ольховым пер.
В районе Александровка – строительство магистрали А-1, параллельной пр. 40-летия Победы, соединяющей район Нахичевани с терминальным узлом на границе с г. Аксай, и строительство подходов к перспективному Восточному вокзалу.
Мероприятия на вновь осваиваемых территориях
в Западном (Левенцовском) жилом районе, Северном районе Военведа, в районе Ростовского моря и в районе Александровки, Кумженском районе, а также в Темерницком районе – строительство новых улиц общегородского, районного и местного значения.
10.2.3. Искусственные сооружения на улично-дорожной сети
Генеральным планом предлагается строительство пяти новых мостов для автомобильного движения через р. Дон и Нахичеванскую протоку:
1) мост через р. Дон в створе ул. Сиверса по Темерницкому диаметру,
2) мост через Нахичеванскую протоку на Зеленый остров – «Театральный мост»,
3 и 4) мост через р. Дон «Зеленодонской мост» и мост через Нахичеванскую протоку «Нахичеванский мост» по Кизитеринскому диаметру,
5) мост через р. Дон по трассе в обход Кумженского района – «Нижнедонской мост» - за горчертой,
Через паводковое русло в левобережной части города должно быть построено 2 моста - на Темерницком и Кизитеринском диаметрах.
Через р. Мертвый Донец предлагается строительство 3х новых мостов на магистралях общегородского значения и 1-го моста по трассе Западного обхода.
Новые путепроводы для пропуска магистральных улиц должны быть построены в 27 узлах на пересечениях улиц с железнодорожными путями и на пересечениях магистралей непрерывного движения между собой и отдельными улицами регулируемого движения. В отдельных узлах предполагается строительство двух и даже трех путепроводов.
Кроме того, предлагается строительство трамвайной эстакады над Привокзальной пл. и трамвайного тоннеля под Профсоюзной ул. и пр. Стачки.
Общее число новых искусственных сооружений на улично-дорожной сети в пределах горчерты, составит не менее 42.

10.3. Градостроительное развитие пассажирского транспорта общего пользования

10.3.2. Развитие (восстановление и новое строительство) сети троллейбусных маршрутов
Развитие (восстановление и новое строительство) сети троллейбусных маршрутов ведется во взаимоувязке с маршрутными сетями трамвая и автобуса.
В проекте Генерального плана троллейбусный транспорт рассматривается как основной вид пассажирского транспорта общего пользования на улицах центральной деловой части города. За пределами центральной части ведется развитие сети в направлении вновь осваиваемых районов города: в Левенцовский район и далее на юго-запад – к расчетному сроку – в Кумженский район, на север – по ул. Вавилова во вновь осваиваемый район Северный Военвед, на северо-восток – в район Ростовского моря. Предусматривается линия к проектируемому Восточному вокзалу от пр. 40-летия Победы и продление линии от пос. Пилотов до проектируемого терминала на въезде в город со стороны автодороги «Дон».
Предлагается не оснащать троллейбусными линиями магистрали непрерывного движения и, по возможности, обходить сложные автомобильные узлы. В частности, предлагается заменить участок по ул. Менжинского на участок по ул. Страны Советов, отказаться от участка по ул. Малиновского между ул. Ермоленко и ул. Таганрогской.
Общая протяженность троллейбусной сети к 2025 году должна составить 128,6 км (по оси улиц), что означает почти 2-кратный рост протяженности сети по отношению к исходному состоянию.
Одним из важных факторов восстановления системы общественного транспорта будет создание единых (взаимоувязанных) графиков движения троллейбусного и автобусного транспорта на улицах, по которым проходят троллейбусные и автобусные маршруты. В рамках решения задачи совместного обслуживания троллейбусным и автобусным транспортом необходимо рассмотреть возможность приобретения троллейбусов, имеющих одинаковые с автобусами динамические характеристики. Одинаковые динамические характеристики подвижного состава и единый график движения являются основой для организации выделенной полосы движения для общественного транспорта на Б. Садовой ул., Ворошиловском пр. и других магистралях. Возможно, что в перспективе протяженность участков улиц с совмещением троллейбусных и автобусных маршрутов будет минимизирована.
Существующие депо троллейбуса сохраняются и модернизируются. Для обслуживания линейной работы троллейбусных маршрутов оборудуются конечные пункты (специализированные или совмещенные с трамвайными и автобусными), как правило, на периферии города.
Для решения задачи реконструкции и развития системы электроснабжения необходимо предусмотреть строительство не менее 2 тяговых подстанций.
Уточнение параметров развития троллейбусного транспорта предполагается провести в рамках разработки проекта Комплексной транспортной схемы.

10.3.3.Развитие трамвайной сети
Трамвай должен стать комфортабельным видом транспорта, обеспечивающим населению и гостям города логистически-точные перевозки, создающим образ динамично живущего, инвестиционно-привлекательного современного Ростова.
Трамвайная сеть рассматривается не только как сеть одного из видов городского транспорта, но и как каркас полицентрической структуры новых зон деловой активности. Конечные пункты трамвайной сети должны стать многофункциональными терминалами, включающими объекты обслуживания и перехватывающие стоянки.
Основу сети составляет «Центральное кольцо», в основе которого лежат. существующие линии, проходящие по ул. Горького, Буденновскому пр., ул. Станиславского, Театральному пр.
Линии по ул. Станиславского и ул. Горького реконструируются под движение с повышенными скоростями с сохранением остановочных пунктов.
От центрального кольца строятся (восстанавливаются) линии, ведущие в периферийные районы города:
1) «Западная» - от ул. Горького по вновь строящейся эстакаде над Привокзальной площадью с пересечением железнодорожных путей и тоннельным участком под Профсоюзной улицей и проспектом Стачки до ул. Малиновского.. Общая протяженность – 7,62 км, в том числе 1,07 км – эстакадный участок, 1,26 км – тоннель глубокого заложения под Профсоюзной ул., 5,29 км – тоннель мелкого заложения под пр. Стачки. На участке мелкого заложения строится 7 станций Узел на ул. Малиновского предлагается рассматривать как терминал, в котором размещаются перехватывающие стоянки.
После ввода эстакадного участка существующее кольцо у вокзала ликвидируется, ликвидируется участок от вокзала по ул. Станиславского до Буденновского пр. Ликвидируется линия по Депутатскому путепроводу.
2) «Левенцовская линия» в Левенцовский жилой район (5,4 км)– по продолжению Мичуринской ул. (с пробивкой участка улицы) до ул. 339-ой стрелковой дивизии и далее по выделенной полосе по ул. 339-ой стрелковой дивизии, по ее продолжению на запад – магистрали Л-3 до магистрали Л-5 с устройством терминала, включающего перехватывающую стоянку. Линия первой очереди. Предлагается разместить на линии новое депо в Западном промрайоне для обслуживания подвижного состава нового поколения. С вводом тоннельного участка по пр. Стачки существующие участки по ул.Собино, 2-ой Кольцевой ул. могут быть разобраны, а линия по Мичуринской ул. подключена к тоннельному участку по пр. Стачки.
3) К расчетному сроку предполагается строительство продолжения Западной трамвайной линии (5,3 км) от пр. Стачки в Кумженский район по магистралям К-2 до магистрали К-1. На этой линии строится «Кумженский терминал», обеспечивающий пересадку с индивидуального транспорта на общественный. Автомобилисты, прибывшие по Западному скоростному обходу, смогут оставить свои автомобили на перехватывающей стоянке и использовать скоростной трамвай для передвижения по городу;
4) «Северная линия»(8,1 км) – от существующего участка по Крепостному пер., ведущего к мясокомбинату, под железнодорожными путями (в комплексе с развязкой по Театральному пр.), по вновь строящемуся «Вертолетному пр.» - продолжению Театрального пр. с выходом на пр. Космонавтов до Орбитальной ул. На пр. Космонавтов линия должна располагаться на выделенном полотне, частично - на эстакадных участках и в тоннелях мелкого заложения; На Орбитальной улице располагается «Северный терминал», включающий остановочные пункты трамвая и перехватывающую стоянку;
5) «Александровская линия» – от существующего участка по ул. Ченцова, через вновь строящийся путепровод над железной дорогой до ул. Вересаева и далее по вновь строящейся магистрали А-1 на выделенном полотне. Завершается линия на Александровском пассажирском терминале, включающем автовокзал и перехватывающую автостоянку. От Александровской линии строится ответвление к существующему аэровокзалу. (общая протяженность – 7,4 км);
6) «Нахичеванская линия» (3,2 км) строится от пл. Толстого к Восточному вокзалу по ул. Богданова и ул. и Владиленской ул.
7) Участок по ул. 1-ой Конной армии продлевается во вновь формируемый общественно-деловой район на территории ныне существующей товарной станции и завершается терминалом «Новый Сельмаш» (протяженность – 2,2 км). В комплекс терминала входит перехватывающая стоянка для автомобилей, следующих по Кизитеринскому диаметру;
8) «Первомайская линия» (2,2 км) начинается от тоннельного участка по пр. Стачки и идет на юго-запад в район существующей многоэтажной застройки по ул. Коммунистической и далее – по ул.. Каширской до ж.д. станции «Первомайская», где формируется «Первомайский терминал», включающий перехватывающие стоянки.
Конечные пункты для оборота подвижного состава могут быть специализированными или совмещенными с троллейбусными и автобусными конечными пунктами. Рекомендуется приобретение нового подвижного состава с двумя кабинами управления и дверями с двух сторон вагона, что позволит отказаться от оборотных петель и сократит площадь требуемых земельных участков.
Общая протяженность трамвайной сети к 2025 году должна составить 61,1 км (по оси улиц), что означает 2,5-кратный рост протяженности сети по отношению к исходному состоянию.
Для обеспечения высокой привлекательности этого вида транспорта необходима постепенная замена всех имеющихся трамвайных вагонов на более комфортабельные, с лучшими динамическими характеристиками. Следует рассмотреть вопрос о приобретении подвижного состава с двумя кабинами и дверями с двух сторон вагона. Такой подвижной состав позволит отказаться от оборотных колец на конечных пунктах, что снизит площадь используемых земельных участков.
В связи с ростом протяженности сети и необходимостью обеспечения малого интервала движения необходимо увеличение парка подвижного состава. Расчет требуемого парка подвижного состава необходимо произвести на следующей стадии проектирования, исходя из следующих положений:
- скорость сообщения – 25 км в час,
- интервал движения на центральных участках – 2 – 5 мин
Данным проектом предлагается сохранение существующего депо в районе Нахичевань и строительство двух новых депо: 1) в Западном промрайоне для обслуживания Левенцовской и, впоследствии, Кумженской линий, 2) – в районе Орбитальной ул. для обслуживания Северной линии. Депо в районе Профсоюзной ул. перепрофилируется под другие нужды системы общественного транспорта после ввода в эксплуатацию депо в Западном промрайоне.
Задача размещения новых и реконструкции существующих трамвайных депо должна быть решена на следующей стадии проектирования.
------------------------------------------------
Российский государственный научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики ("Ленгипрогор"), г.Санкт-Петербург.

Полный текст по адресу:
http://rostov.urbanistika.ru/doc/documents.doc (спасибо форумчанину из Ростова shuricos'у - http://forum.tr.ru/read.php?5,460513,509210)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.07.07 14:13 пользователем metroo_k.

Re: принятие генплана у соседей
Max Smolkin  27.07.2007 09:07

В Зеленодольске презентовали генплан города
Татар-информ, 26 июля 2007 г.

Сегодня в конференц-зале Дворца культуры им. Горького прошла презентация генерального плана развития Зеленодольска с участием начальника Управления архитектуры и градостроительства исполкома ЗМР Рустема Шайхутдинова, сообщает пресс-службы ЗМР.

За историю города Зеленодольска это уже третий генеральный план. Первый был принят в 1939 году, второй – в 1976-м. Новый план застройки города предусматривает реализацию в два этапа: до 2018 года и до 2033 года. Основные направления и территории, пригодные для дальнейшего развития города – восточное и северо-восточное.

В рамках генплана в первую очередь предусматривается реорганизация транспортной инфраструктуры, в том числе строительство новых дорог. Микрорайон Мирный и центральную часть города свяжет еще один автомобильный мост. На сегодняшний день предлагается два варианта - через железнодорожные пути связать улицы Комарова и Зеленую или Сайдашева и Волгоградскую. Два других моста проложат над железнодорожными переездами в Зеленом Доле и возле «ПОЗИСа». Они обеспечат беспрепятственный проезд для транзитного грузового транспорта.

Комплексность застройки территории города, заложенная генеральным планом, предусматривает одновременное развитие жилищного фонда и социальной сферы. Среди социальных объектов особое место занимает сеть дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры и спорта.

В квартале Б (микрорайон Мирный – улицы Комарова, Королева, Сайдашева, проспект Строителей) в ноябре завершится строительство ледового дворца на 1200 мест, позже к нему будет пристроен плавательный бассейн. По мере роста численности населения в этом районе зарезервировано место под строительство школ и детских садов.

Окрестности Зеленодольска уникальны по своему ландшафту. Поэтому, чтобы сохранить красоту, разработчики предусмотрели создание большой парковой зоны в северной части Гаринского оврага (Майдан). Территории вокруг так называемых Гаринских озер будут благоустроены: здесь проложат дорожки, проведут освещение.

Автовокзал для междугородного транспорта будет перенесен в восточный район города, ближе к въезду. В центре останется автостанция для городских маршрутов.

Планам соединить улицы Карла Маркса и Гоголя транспортной магистралью через улицу Мира не суждено сбыться: проектировщики настояли на том, чтобы сделать здесь пешеходный бульвар.

Кардинальные перемены ожидают и районы озера «Мочалка» и «Полукамушек». По мнению главного архитектора, это инвестиционно привлекательные места. Со временем эти территории будут застроены благоустроенными домами.

Ознакомиться с графической версией генерального плана развития Зеленодольска может каждый желающий во Дворце культуры им. Горького и Детской школе искусств в микрорайоне Мирный. Все вопросы и предложения можно направлять в управление архитектуры в течение 2 месяцев. Общественные слушания по генплану пройдут 16 августа.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]