ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
NeilSy  18.01.2007 16:07

И правильно. До Азино доехать не представляет труда.
Тем более там уже строится станция.
А вот Ново-Савиновский район - караул.
Даешь часть 3-линии от Восстания до Чистопольской с пересадкой на Декабристов!

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Rytal  18.01.2007 16:26

Я считаю что по окончанию первой линии надо строить в 1 очередь от Московской в глуюбь кварталов, третью линию
и если главный вокзал все таки остаят, то участок от него до Тукая

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  18.01.2007 17:02

Сразу видно, кто где живет... Метро нужно и в Азино тоже, и не меньше, чем в Новом Савинове. Вопрос в том, что строить в первую очередь... Центральный участок второй, Вокзально-Азинской линии, на сегодняшний день по трехлинейному проекту - один из самых сложных. Это глубокое заложение, большие мат.-технические затраты, сложный и ограниченный фронт работ. На третьей линии глубокое заложение в районе ст. Московской-2, и СС-2. Вообще, обычно если начинают возводить вторую линию, пока ее не достраивают до более-менее приличного состояния, к третьей не приступают. Так что рассчитывать сразу на одновременное строительство сразу 2 линий очень сомнительно...

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Askario  18.01.2007 20:20

Чего спорить из-за очерёдности веток метро, сначала надо бы наладить работу трамвая.
Сделать скоростную выделенку намного проще, чем какое бы ни было метро. А там глядишь, и авралы рассосутся.

Ведь по пропускной способности скоростной трамвай подходит многим районам, не так ли?

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  18.01.2007 20:59

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чего спорить из-за очерёдности веток метро,
> сначала надо бы наладить работу трамвая.

При современной трамвайно-путевой инфраструктуре наладить хорошую работу трамвая не возможно на большинстве участков в центре. Все зависит от автомобильного движения, а движение сами знаете какое...

> Сделать скоростную выделенку намного проще, чем
> какое бы ни было метро. А там глядишь, и авралы
> рассосутся.

С чего вы взяли? :) Это не всегда так... Основные пассажиропотоки - периферия - центр. В центре строить скоростной трамвай - только подземно, а это = метрополитену. Неплохо бы смотрелся скоростной трамвай как дополнение к трем линиям метро на участке БКК от Амирхана/Ямашева до пр. Победы и дальше в Борисково, с пересечениями 1, 2 и 3 линиями метро в районе ст.ст. Пр. Победы, Сахарова, Ямашева. Создастся некое полукольцо, которое может служить подвозящим к станциям метро скоростным транспортом. Но это очень дорого, и вряд ли есть смысл все переделывать...

> Ведь по пропускной способности скоростной трамвай
> подходит многим районам, не так ли?

Это так. Но в Казани нет подходящих трасс под организацию скоростного трамвая... Вернее, их найти конечно можно, но стоимость возведения СТ будет слишком высока, а на тех направлениях, где большой пасспоток (периферийные районы - центр - периферийные районы) запроектированы линии метро, и именно метро более предпочтительно возводить, т.к. абсолютно бОльую часть СТ в силу имеющейся застройки по этим направлениям пришлось бы прокладывать под землей и стоило бы это так же... А если брать другие возможные места и направления... БКК, пожалуй... Ни одного намека на СТ у существующей трамвайной сети сейчас нигде нет... В постсоветском пространстве скоростной трамвай есть только в Киеве (в каком он там состоянии не понятно), Кривом Роге и Волгограде.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.01.07 21:19 пользователем K-Lex.

Новая подборка
Rytal  26.01.2007 11:34

Вопрос:
Уважаемый Марат Фаридович! Меня зовут Дмитрий Колпаков. Я представляю журнал «Уфимское время» (Уфа, Башкирия). В своем издании я занимаюсь проблемами транспорта и градостроительства. На данный момент в нашем городе остро встал вопрос решения транспортной проблемы, в т.ч. и путем возведения первой очереди подземного метрополитена. Вы, Ваш регион в этом вопросе одни из лидирующих и опытных в округе. В Казани, насколько я знаю, работают 4 станций этого вида транспорта. Казань обменивается оборудованием по прокладке метро с Самарой и активно развивает свою подземку. По крайней мере, такие данные известны нам здесь, в Уфе. Уважаемый Марат Фаридович! Расскажите, пожалуйста, в двух словах, как казанский исполком строит свои отношения с федеральными ведомствами в вопросе финансирования развития метро? Какова доля Москвы в общих расходах на ее строительство, и каковы вложения города и республики? Какие инструменты используются для убеждения федеральных чиновников, и каковы результаты этих доводов? Заранее благодарю. Желаю удачи в работе Вам и Вашим сотрудникам. Очень просим не оставить наш вопрос без ответа. С уважением, Д.Колпаков. Уфа. kolpakov-dima@yandex.ru www.mkset.ru /347/2778260
Д.Колпаков.Уфа, 13/01/2007
Ответ:

В г.Казани на сегодняшний день существует 5 действующих станций метрополитена, введенных в эксплуатацию в 2005 году к празднованию 1000-летнего основания г.Казани.
С учетом особой важности этого вида транспорта для нашего города в настоящее время ведется строительство еще двух станций «Проспект Победы» и «Козья Слобода», которые свяжут крупные спальные районы Казани с центром города. Ввод в действие данных станций намечен на 2008-2009 годы.
В части финансирования строительства основная тяжесть ложится на бюджет субъекта РФ и местные бюджеты. Так в 2006 году на строительство казанского метрополитена из бюджетов Республики Татарстан и г.Казани было выделено 2889,4 млн. руб., в то время как из бюджета Российской Федерации – 158,7 млн.руб., что в процентном соотношении составляет 94,8% к 5,2%.
Основой идеологии строительства метрополитена является тот неоспоримый факт, что без развития метрополитена наш город в скором времени буквально задохнется в транспортных пробках, и экономические, экологические и прочие потери будут значительно превышать затраты, необходимые для строительства подземки.
Руководство нашей республики и г.Казани осознает данный факт и оказывает необходимую помощь и поддержку в строительстве.

Дополнительную информацию можно получить в Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений г.Казани (Салиев К.Р. тел.:533-71-57)

22.01.2007
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=9

Вопрос:
Уважаемые руководители города! Очень рады, что строительство метро продолжается. Спасибо вам за это! Но, ответьте, пожалуйста, как и кем придумываются названия для станций? Мы, как всегда, умеем работать, но не умеем давать плодам неимоверно трудной работы красивые имена. В частности, нас интересует, кто назвал будущую новую станцию "Козьей Слободой"? Это намек на то, что там живут козлы или как? Коз, насколько мы знаем, вообще нет в городе. Это название никому ни о чем не говорит. Представляете, даже Казанцы не знают, где это. Говорят, что это историческое название, но давайте, тогда переименуем все улицы на исторические названия. Историческое название хорошо тогда, когда говорит о каком-нибудь выдающемся событии или человеке. А что означает Козья слобода? О том, что когда-то там паслись козы? Великое событие!!! Еще одна станция - Проспект Победы - вот это понятно, и все будут знать, где это находится. А может надо откопать и для неё какое-то историческое название? Как хорошо, что "Ярмарочную площадь" (историческое) поменяли на "Площадь тысячелетия Казани". И как это зазвучало! Название должно быть звучное, гордое, запоминающееся. Чтобы не было стыдно перед гостями города. Ведь метро - это великолепно!!! А гости уже сейчас спрашивают, что за козы? Если не хватает вдохновения и фантазии строителям метро, то, давайте, объявим конкурс на лучшее название. Или хотя бы назовем станцию "Энергоуниверситет". Ответьте мне пожалуйста, что нужно сделать, чтобы поменять это название? Если нужны подписи Казанцев, то сколько их нужно? И куда направлять просьбы о переименовании?
Шайдуллина М.М., 10/01/2007
Ответ:

В настоящее время ведется строительство двух новых станций Казанского метрополитена – станции метро «Козья Слобода» («Ленинская») по ул.Декабристов в районе Энергетического университета и станции метро «Проспект Победы» по ул.Р.Зорге в районе Приволжского рынка. Завершение строительства намечено на 2008 – 2009 год. Название станции метро «Козья Слобода» является предварительным и необходимым для ускорения получения проектно-сметной документации, прохождения различных экспертиз, получения положительного заключения в Главгосэкспертизе и дальнейшего строительства метрополитена.
Окончательное название строящихся станций метрополитена будет утверждено Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани.

Дополнительную информацию можно получить в Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений г.Казани (Давыденко А.Е..тел.:533-71-53)

17.01.2007
Присвоением наименований станциям метрополитена занимается комиссия по топонимике при Казанской городской Думе.

Дополнительную информацию можно получить в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани (Ислакаев Р.Ф., тел.:264-59-71)

19.01.2007
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=11

Re: Новая подборка
K-Lex  26.01.2007 23:13

Лично мне очень нравится имя "Заречная" - неплохо было бы, если станцию так назвали. Козья Слобода - не самое удачное название. Что уж говорить, если даже журналисты крупнейших медиаагенств, представляющих важнейшие новости и информацию населению, позорно путают Суконную Слободу с Козьей.... Две слободы для 7 станций - многовато. Неплохи так же названия "Декабристов", "Чистопольская", "Молодежная"... Неплохо было бы, если площадку перед Энергоуниверситетом, где сейчас болотце, привели в порядок, сделали красивую площадь, назвали ее как-нибудь, и станцию сделали одноименной с этой площадью. Например, площадь Мира, площадь Европы, пл. Декабристов, пл. Энергетиков, Российская площадь...

Тема насчет кондукторов... муниципальных :)
Станислав.  12.02.2007 18:45

Вопрос:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, кондукторы в автобусах должны работать или кататься? Почему, к примеру, на автобусах 26 маршрута кондукторы обилечивают пассажиров, именно работая непосредственно в салонах, по причине чего все двери автобусов открываются, а, к примеру, в автобусах 261 маршрута кондукторы катаются, сидя в кабинах рядом с водителем. Плату за проезд берут при выходе пассажиров из автобуса, то видишь - открывается передняя дверь, и пассажиры вынуждены продираться к ней через весь салон. Ну и билеты, конечно, вручаются далеко не всем (это сплошь и рядом, и всем известно). Хотелось бы, чтобы пассажирский транспорт был всё же для пассажиров, а не для катания кондукторов. Большая просьба навести порядок в этом деле, финансовых вливаний здесь, мне кажется, не нужно. Не правда ли? Хотелось бы также знать, есть ли маршруты движения "муниципальных" автобусов, одной из конечных остановок которых был бы пос. Дербышки?
Сергей, 12/02/2007
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.

P.S. Давно пора этим уродам из ПАТП-2 по голове набить... Обнаглели уже. Ладно, что я обязан деньги платит, так еще надо подойти к ним через весь салон и поднести... и еще недовольные сидят...

Re: Тема насчет кондукторов... муниципальных :)
Max Smolkin  12.02.2007 20:33

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Давно пора этим уродам из ПАТП-2 по голове
> набить... Обнаглели уже. Ладно, что я обязан
> деньги платит, так еще надо подойти к ним через
> весь салон и поднести... и еще недовольные
> сидят...

Набейте-набейте :)
Но надо сказать у них некоторые маршруты зато ходят как часы,
например 90, 122. За точность графика при малых интервалах можно
многое простить.

Re: Тема насчет кондукторов... муниципальных :)
Станислав.  12.02.2007 21:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > P.S. Давно пора этим уродам из ПАТП-2 по голове
> > набить... Обнаглели уже. Ладно, что я обязан
> > деньги платит, так еще надо подойти к ним через
> > весь салон и поднести... и еще недовольные
> > сидят...
>
> Набейте-набейте :)
> Но надо сказать у них некоторые маршруты зато
> ходят как часы,
> например 90, 122. За точность графика при малых
> интервалах можно
> многое простить.

Это я про кондукторов, гадские они там, как в маршрутках :) А точность графика хорошая, есть такое...
Ну...26 тоже неплохо ходит :)

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  08.08.2007 20:07

На новом официальном портале мэрии Казани уже другой порядок задавания вопросов. Нужно выбирать рубрику и ведомство, куда адресуется вопрос. Это весьма странно, т.к. порой один и тот же вопрос нуждается в отправке в разные подразделения. Кроме того, теперь нужно обязательно заполнять поле адрес. Получается, отвечать будут по почте?

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
MST  09.08.2007 07:57

А какой это новый официальный портал? адрес?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.07 07:58 пользователем MST.

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Max Smolkin  09.08.2007 08:01

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какой это новый официальный портал? адрес?

www.kzn.ru

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
metroo_k  20.08.2007 13:40

Вопрос:
Скажите, пожалуйста, на каких конкретно маршрутах водители и кондукторы одеты в униформу? Очень интересно посмотреть, как она выглядит.
Житель города, 14/08/2007 12:32:15

Ответ:
В настоящее время для водителей и кондукторов городского пассажир¬ского транспорта приобретается единая форма одежды. Водители и кондукто¬ра муниципальных транспортных предприятий МУП «Метроэлектротранс», МУП «ПАТП №2», ООО «КПАТП №4», работающие на новом подвижном со¬ставе, на линию выходят в единой форме одежды. Новые автобусы эксплуати¬руются на маршрутах №1 «Речной порт - пос.Дербышки», №6 «Комбинат «Здоровье» - пос.Северный», №15 «Здоровье» - ул.Адоратского», №23 «ул.Р.Яхина - пос.Мирный», №25 «ул.2-я Тихорецкая - пос.Дербышки», №26 «Юнусовская пл. - ул.Дубравная», №29 «Здоровье» - ул.Гудованцева», №30 «ул.РЛхина - пер.Дуслык», №31 «ул.Ак.Сахарова - пос.Победилово», №45 «Ферма-2 - пос.Старое Аракчино», №46 «ул.Ю.Фучика, д.4 - Профилакто¬рий», №91 «ул.Р.Яхина - Высокая Гора».
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи района Исполкома МО г.Казани (Р.Р.Гусманов, тел.292-43-24)
17.08.07

Я вообще ни разу ещё не видел кондукторов в форме где бы то ни было!
Про 23-й маршрут вообще бы постыдились писать - на нём работают, в основном, "замученные" ЛиАЗы-5256, и ни разу там не видел кондукторов ни в салоне, ни в кабине - вечно какие-то тёмные личности сидят рядом с водителем (если вообще сидят!)...

Задал сегодня вот такой вопрос:

18 августа с.г. в районе 11.50 - 12.00 я ехал в центр на автобусе м-та №23, г.н. ВМ387, борт. № 02156, в салоне кондуктор отсутствовал, в кабине водителя находились 2 посторонних, одна из которых собирала деньги за проезд у выходящих через переднюю дверь, перед светофором на перекрёстке ул. Марджани и Татарстан эти посторонние люди (в нарушение правил) вышли из кабины, в дальнейшем водитель собирал деньги за проезд лично. Вопрос - как долго ПАТП-2 будет, в нарушение всех возможных правил, выпускать на маршруты автобусы БВ без кондукторов - при этом постоянно подвергая опасности пассажиров и создавая аварийные ситуации?! Просьба не отвечать стандартно, что ПАТП-2 испытывает острую нехватку в кондукторах и водителях - в ПАТП-4 (да и другие перевозчики) находят возможность работы кондукторов в салонах автобусов БВ и СВ!?

Посмотрим, опубликуют ли его, и что ответят?

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
metroo_k  20.08.2007 13:48

Вопрос:
Здравствуйте! Уже почти месяц как ввели новую транспортную схему - а добираться до работы с каждым днем все сложнее. Живу я в авиастроительном районе - работаю на ул.Пар. Коммуны. Если раньше до работы ходили маршруты №98,179 - то теперь до работы я могу доехать только на 37 маршруте и то после недели возмущения жителей района, когда от нас весь транспорт ездил только через Сухую реку и Жилплощадку. О том, чтобы доехать сидя до работы , я уже давно забыла - только вися на задней подножке. Но суть даже не в этом - поражает хамство водителей и кондукторов. Хотя одним из лозунгов, под которым вводилась новая схема, был именно профессионализм водителей. И что мы получили? В бывшем 98 маршруте никогда в жизни я не видела такого хамства, как испытала седня в маршруте № 37. Итак, я ехала около 11 дня на маршрутке № 37 (по-моему АН241), как и всегда теперь, вися на задней подножке - после 40 минут подобного приятного время препровождения почти доехав до ост. Кирова- Пар.коммуны, кондуктор под предлогом опоздания и необходимости обгона како-то маршруки, которая ехала впереди, решает объехать участок ул Кирова через заправку и ул. Столбова - (размер пробки на Кирова был небольшой -как и всегда в это время). На что я начинаю возмущаться, говоря что мне нужно выйти именно на ост. Кирова - кондукторша долго на повешенных тонах перерекается, но в итоге все -таки просит водителя повернуть обратно на перекресток Кирова и Пар. Коммуны. Я почти счастлива - и тут самое интересное. Автобус выезжая с пар. Коммуны на Кирова - просто забывает о существовании светофора и выезжает на Красный Свет - он же сильно торопится! После чего с комментариями они высаживают меня и уезжают дальше. И вот эти водители и кондуктора будут теперь нас возить?! Верните нормальных водителей и кондукторов 98 маршрута!
Жительница Авистроительного района, 20/07/2007 11:28:09

Ответ:
Автобусный маршрут №37 «п.Сухая река - Ферма-2» обслуживается ООО «ИТЦ». В Комитет по транспорту и связи г.Казани 24.07.2007 был приглашен директор вышеуказанного предприятия, который объяснил, что по результатам проведенного служебного расследования факты указанные в обращении подтвердились. За грубое отношение к пассажирам водителю Яковлеву В.Р. объявлено строгое предупреждение, в случае повторного нарушения он будет уволен.
По всем вопросам, касающимся работы частных перевозчиков, Вы можете обратиться в Комитет по транспорту и связи по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Аухадиев Ф.Х. тел.292-87-93)
25.07.07

Всё-таки интересная логика у наших пассажиров - верните старый 98-й маршрут только потому, что там были нормальные кондукторы и водители (хотя и от конкретных перевозчиков, безусловно, зависит культура обслуживания, но всё же!)!

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  20.08.2007 15:08

Самое интересное, что в ответах ПАТП-2 не пишут, что "в случае повторного нарушения он будет уволен", объясняя это нехваткой кадров. Но в других предприятиях водителей все же как-то находят... Вместо того, чтобы плодить черный нал, нужно зарплату нормальную ввести официально...

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
kazanmetro.da.ru  20.08.2007 17:10

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос: Живу я в авиастроительном
> районе - работаю на ул.Пар. Коммуны. Если раньше
> до работы ходили маршруты №98,179 - то теперь до
> работы я могу доехать только на 37 маршруте...
>
> Всё-таки интересная логика у наших пассажиров -
> верните старый 98-й маршрут только потому, что там
> были нормальные кондукторы и водители

Еще интереснее в логике и Жительницы, и Транс.Комитета,
что они оба забыли о троллейбусе №1,
в котором "не висят на задней подножке"
и который не "объезжает конкурентов через заправку".

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Станислав..  20.08.2007 23:01

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще интереснее в логике и Жительницы, и
> Транс.Комитета,
> что они оба забыли о троллейбусе №1,
> в котором "не висят на задней подножке"
> и который не "объезжает конкурентов через
> заправку".

Дык, чего тут ожидать? У нас-же ЭТ мало кто считает транспортом... Ни МЭТ им не занимается, ни горожане из-за плохих услуг им не пользуются.

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  20.08.2007 23:18

Вопрос:
Правда ли, что с 1 сентября 2007 года будут изменены схемы движения некоторых маршрутов, в частности 97? А мы так радовались появлению этого маршрута и возможности без пересадок доехать из мк-на ТК "Южный", "Минская" (т. е. "южной" трассы) до ост. Короленко. Просим принять во внимание, что данным маршрутом пользуются, как работники завода "Элекон", так и сотрудники Татарстанской таможни.

пассажиры 97 маршрута, 14/08/2007 09:32:44
Ответ:

На автобусном маршруте № 97 «КДК им.Ленина - Аэропорт «Казань» эксплуатируются 10 единиц подвижного состава с интервалом движения автобусов 20 минут.
Изменение схемы движения автобусного маршрута №97 не предполагается.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи района Исполкома МО г.Казани (О.А.Нейдерова, тел.292-42-91)

17.08.07

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  20.08.2007 23:20

Вопрос:
Здравствуйте. Задавал вопрос про громкую связь в автобусах 1.08.07г., получил ответ 8.08.07г. В связи с этим скажите, где же эти 200 автобусов (по состоянию на 8 августа) ходят, по каким маршрутам, раз уже установлено??? Что-то не видел. Или Вы просто назвали 200 новых, где есть возможность??

Евгений, 14/08/2007 06:01:41
Ответ:

Автоинформаторы установлены на новых подвижных составах работающих на автобусных маршрутах №1 «Речной порт - пос.Дербышки», №6 «Комбинат «Здоровье» - пос.Северный», №15 «Здоровье» - ул.Адоратского», №23 «ул.Р.Яхина - пос.Мирный», №25 «ул.2-я Тихорецкая - пос.Дербышки», №26 «Юнусовская пл. - ул.Дубравная», №29 «Здоровье» - ул.Гудованцева», №30 «ул.Р.Яхина - пер.Дуслык», №31 «ул.Ак.Сахарова - пос.Победилово», №45 «Ферма-2 - пос.Старое Аракчино», №46 «ул.Ю.Фучика, д.4 - Профилакторий», №91 «ул.Р.Яхина - Высокая Гора».
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи района Исполкома МО г.Казани (Р.Р.Гусманов, тел.292-43-24)

17.08.07

Т.е. на этих маршрутах должны работать автоинформаторы и они установлены. Но их никто не включает.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]