ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  19.12.2006 21:56

Это Вы про мой пост со сносом домов? Так это просто шутка была. Высмеивание никчемных ответов мэрии... Никакого сноса там нет и не планируется. Протянуть туда линию метро сейчас можно без сноса зданий...

Блин, четыре дня в сети не было, а тут такое :)
Станислав.  19.12.2006 21:59

-

Re: Вторая линия? О.о Отмазались блин, ржунимагу...
kazanmetro.da.ru  20.12.2006 09:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не думаю все же, что писали "от балды" - ну не верю!
> Скорее всего вопрос обсуждался и решили так -
> вторую линию не строить, а строить легкое метро

> «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений»:
-------------------------------------------------------
> Постановлением Кабинета Министров Республики
> Татарстан от 14.12.1996 года №1056 была утверждена
> Программа строительства Казанского метрополитена.
> Согласно указанной выше программы станция
> метрополитена «Проспект Победы» является конечной.
> ...
> В то же время, вторая линия метрополитена по ранее
> утвержденной схеме соединяет микрорайон Азино с центром города.

ДСПТС не "отмазалась", а сама в недоумении.
У нее на руках действующая вменяемая обоснованная утвержденная Программа-2015/2023,
о чем она и напоминает.

> В настоящее время по заданию Управления
> архитектуры и градостроительства Исполнительного
> комитета муниципального образования г.Казани
> Открытым акционерным обществом «Институт
> «Казгражданпроект» разрабатывается новый
> Генеральный план г.Казани, где будет представлена
> перспектива развития метрополитена в г.Казани с
> учетом изменившейся градостроительной ситуации и
> последних данных по изучению направлений пассажиропотоков.

А теперь им приводится приводить эту дежурную фразу,
которую им просто спустили из ГУАГа
с одними смутными общими абстрактными устными "обоснованиями" -
"дешевле" и "быстрее" в 4 раза,
"убьем двух зайцев" (Азино и Новое Вост.Азино),
и, как писал Max,
"вокзал все равно убираем",
"южный жд ход будет задействован как гор.электричка потом как легкая кольцевая".

Точно такую же лапшу вскормили мэру.

Издевательство в том, что ГУАГ даже эти "обоснования" не хочет выдавать.
Ещё бы - настолько несостоятельно и стыдно.

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Rytal  20.12.2006 13:46

Еще вопросы, отвты, часть уж вроде опубликовали.
Получен 3 одинкаовый ответ про Экоград, геологию и паспотоки=( (тот же что и нам с K-Lex
Вопрос:
Уважаемый Мэр, примите замечание по новому генеральному проекту города. 18 декабря в 18 00 на собрании в школе 85 ведущие сказали при всех слово в слово так. В Казани как в Москве будет кольцевая линия метро и на Кварталах она пройдет через Ямашева и Амирхана к Московскому Рынку, у которого будет пересадка на станцию Декабристов от первой ветки. Также сказали, что в Интернете можно посмотреть планы и внести замечания. Мы внимательно посмотрели здесь план и увидели, что на нем кольцевая линия метро на Кварталах нарисована где-то за Воровского ж/д дороги. Если она будет все-таки через Ямашева - то пусть переделают план как сказано. Если же ее хотят сделать то во-первых ведущих собрания нужно наказать за обман двух сот человек, а во-вторых туда на метро никто не пойдет и оно будет пустое.
семьи Абдуллиных и Хусаиновых с проспекта Ямашева, 18/12/2006
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php

Вопрос:
Уважаемые руководители города, На ознакомлении с новым генпланом говорят, что вдоль Волги будут парки и набережные, а вокзал будет перенесен на Воровского. Как же это будет сделано, если железнодорожники как раз на днях объявили, что этого делать не собираются и что в ближайшее же время долгострой на Воровского будет продан?
удивленные горожане, 15/12/2006
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=4

Вопрос:
Уважаемый Глава Администрации. Расчетный срок новых генеральных планов обычно составляет 25 лет, а у нас получится всего 12-13 лет. Раз генпланы разрабатываются по нескольку лет, выходит что после согласования, принятия генплана и разработки конкретных мероприятий реализации нужно будет сразу же снова тратить бюджетные деньги на новый генплан. Разве это дело?
Гарипов, 14/12/2006
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=4

Вопрос:
Глубоуважаемый мэр. Побывали в школе на слушаниях генерального плана и пришли в ужас. На кварталах Новое-Савинова живут четверть миллиона человек. Здесь все строятся и строятся не только новые дома, но и целые новые кварталы Берег, Ривьера. Дороги постоянно в пробках, общественный транспорт не справляется. Обещаны одна развязка и вторая половина моста Миллениум, но от этого жителей и пассажиров же не убавится. А вот метро в таком-то районе почему-то не будет! На вопросы об этом авторы плана тыкают на пунктирную линию какого-то легкого метро по железной дороге, которая будет в 2050 году!, причем после каких-то Салмычей!!! В своем ли уме эти авторы плана? Когда эти Салмычи будут хоть насколько-то застроены, здесь на кварталах будут жить уже треть миллиона человек. И даже в 2050 году разве хоть кто-то будет ходить до жд километр от Чуйкова или два километра от Ямашева? Запишите в предложения, что нужно строить метро сюда, и раньше чем в призрачные Салмычи.
Хабибуллины с Ямашева, 14/12/2006
Ответ:

Предложенная схема развития метро в составе Генерального плана г.Казани явилась результатом исследовательской работы проектного института «Экоград» (г.Москва).
При проработке возможных вариантов схемы были учтены особенности планировочной структуры города, геология, транспортные потоки и другие определяющие показатели. Вариант, предложенный в Генеральном плане города, наиболее полно отвечает всем условиям, применительно к нашему городу.
После утверждения Генерального плана города будет разработана Программа «Комплексная схема развития транспорта», где будут отрегулированы все вопросы по транспорту, в том числе будет детально проработана схема строительства метрополитена.

Дополнительную информацию можно получить в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета МО г.Казань.

19.12.2006
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=5

Вопрос:
Уважаемый Ильсур Раисович. В прошлом году по всему городу продавали календари, на которых в Азино были указаны две станции метро на будущей линии. В этом году директор метро говорил, что нынешнюю линию метро повернут в Азино и будет две станции. А теперь в школе на собрании по новому главному плану города сказали, что планы изменили и будет одна станция, так дешевле. На дополнительный вопрос нехотя признались, что она будет в Минском овраге. И кто же тогда туда пойдет от Глушко и Сахарова? Или от Ломжинской и Чишмяле? Такое метро опять будет полупустое.
Валиуллины с улицы Сахарова,6, 13/12/2006
Ответ:

В настоящее время ведется строительство станции метро «Проспект Победы» по ул.Р.Зорге в районе Приволжского рынка. Завершение строительства намечено на 2008-2009.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.1996 года №1056 была утверждена Программа строительства Казанского метрополитена. Согласно указанной выше программы станция метрополитена «Проспект Победы» является конечной.
В настоящее время по заданию Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Открытым акционерным обществом «Институт «Казгражданпроект» разрабатывается новый Генеральный план г.Казани, где будет представлена перспектива развития метрополитена в г.Казани с учетом изменившейся градостроительной ситуации и последних данных по изучению направлений пассажиропотоков.
В то же время, вторая линия метрополитена по ранее утвержденной схеме соединяет микрорайон Азино с центром города.

Дополнительную информацию можно получить в «Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений» (А.Е.Давыденко, т.:533-71-53).

18.12.06

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Max Smolkin  26.12.2006 17:51

Вопрос:
Скажите, пожалуйста, когда планируется пуск трамвая по ул. Б. Крыловка?

Мария, 21/12/2006
Ответ:

Строительство новой трамвайной линии на участке от Кировской дамбы – ул.Несмелова – ул.Шоссейная – ул.Б.Крыловка – ул.Ленская – до пр.Ямашева планируется в 2007 году.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ахунова Ю.Г. тел.:292-43-58)

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Max Smolkin  26.12.2006 17:58

Вопрос:
Уважаемые руководители города, На ознакомлении с новым генпланом говорят, что вдоль Волги будут парки и набережные, а вокзал будет перенесен на Воровского. Как же это будет сделано, если железнодорожники как раз на днях объявили, что этого делать не собираются и что в ближайшее же время долгострой на Воровского будет продан?

удивленные горожане, 15/12/2006
Ответ:

Действительно Генеральным планом г.Казани предусматривается перенос железнодорожного вокзала на ул.Воровского. Таким образом открывается возможность выхода жилой и общественной застройки к акватории реки Волги и создания достойной столичного города благоустроенной среды.
Информации о продаже «недостороя» железнодорожного вокзала на ул.Воровского в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани не имеется, согласно Генеральному плану г.Казани предусматривается реконструкция вокзала.
В дополнение сообщаем, что закрытие старого вокзала не рассматривается, предполагается перенаправить основной грузопоток на ул.Воровского, а в функциях вокзала (Привокзальная площадь) на южном ходу останется принятие пригородных электричек и фирменных поездов.
Дополнительную информацию можно получить в Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Р.Ф.Ислакаев, тел.: 264-59-71)

26.12.2006

Уже 9 минут в часы "пик"!
Max Smolkin  26.12.2006 18:04

Вопрос:
Хотелось бы узнать смысл пуска 18-го троллейбуса? В четверг, 14.12.06 г. в 21.30 на остановке "Стадион" я безуспешно пыталась его дождаться в течении получаса, в результате пришлось как обычно штурмовать 160 автобус, чтобы доехать до Чистопольской. В субботу, 16.12.06 г., на остановке "Компрессорный завод", ждать пришлось 20 минут, но подъехавший 18 троллейбус (номер 1044) вдруг объявил что ехать он собирается по 13-му маршруту. Не понимаю, как можно ругать частных перевозчиков, если не можете навести порядок на муниципальном электротранспорте. Скажите пожалуйста, с каким интервалом должен ходить 18 троллейбус и до какого времени по вечерам?
Житель ул. Чистопольская, 18/12/2006
Ответ:

В настоящее время на троллейбусном маршруте №18 «Театр им.Г.Камала – ул.Халитова» эксплуатируются 11 единиц подвижного состава в часы «пик» с интервалом движения 9 минут и 3 единицы после 21.00 с интервалом движения 24 минуты.
Время отправления последнего троллейбуса от остановочного пункта «центральный стадион» а направлении ул.Чистопольская в 21.00, остальные троллейбусы данного маршрута следуют в троллейбусное депо №1 расположенного по адресу ул.Дементьева, д.1.
Интервалы движения транспорта после 21.00 устанавливаются в зависимости от объема пассажироперевозок. Обследование пассажиропотоков показало, что выпускаемое количество подвижного состава на маршруты по часам суток обеспечивает качественное транспортное обслуживание населения г.Казани.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ахунова Ю.Г. тел.: 292-43-58)

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  26.12.2006 21:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В дополнение сообщаем, что закрытие старого
> вокзала не рассматривается, на южном ходу останется принятие
> пригородных электричек и фирменных поездов.


Таким образом, старый Ж.Д. вокзал СОХРАНЯЕТСЯ. Иными словами, никаких "аргументов" в пользу замены Вокзально-Азинской тяжелой линии на легкую линию от Суконной слободы у разработчиков больше нет. Да и быть не могло... Получается, что после возведения первой линии нужно возводить центральный участок Вокзально-Азинской линии, а не легкую бредовую линию

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  26.12.2006 21:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В дополнение сообщаем, что закрытие старого
> вокзала не рассматривается, на южном ходу останется принятие
> пригородных электричек и фирменных поездов.

Ну все так складывается, как я сказал, откроют вокзал на Воровского, и будет у нас 2 вокзала :) Как в воду глядел

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Станислав.  26.12.2006 21:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > В дополнение сообщаем, что закрытие старого
> > вокзала не рассматривается, на южном ходу
> останется принятие
> > пригородных электричек и фирменных поездов.
>
> Ну все так складывается, как я сказал, откроют
> вокзал на Воровского, и будет у нас 2 вокзала :)
> Как в воду глядел

Если РЖД его не продаст раньше...

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Rytal  27.12.2006 10:55

Ну чтож, как я и ожидал, будет 2 вокзала. Один для поездов Казанского формирования (думаю не только фирменные отдутада будут уходить, а все поезда западного направления нашего формирвания (Самра, НН, Адлер, СПБ, Москва)
Вот кстати тогда будет смысл пустить горэлектричку между 2мя вокзалами, хотя если будет 2 ветка метро, то смысла не будет)

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Rytal  27.12.2006 11:06

Ну чтож, как я и ожидал, будет 2 вокзала. Один для поездов Казанского формирования (думаю не только фирменные отдутада будут уходить, а все поезда западного направления нашего формирвания (Самра, НН, Адлер, СПБ, Москва)
Вот кстати тогда будет смысл пустить горэлектричку между 2мя вокзалами, хотя если будет 2 ветка метро, то смысла не будет)

А вот значит на ответ на мой вопрос о том, как Экоград открытие совершил, что геология меняется в течении пары лет ( в этот раз побольше слов написали, на пару строчек, остальное тоже самое=)

Еще раз здравствуйте. Получил ответ на вопрос о генплане от 8/12/2006 http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=6 Он меня не устраивает. 1) Какие схемы были проработаны? Где с ними можно ознакомиться? 2) Какие транспортные потоки учтены при проектировании легкой линии метро о ст. Суконная слобода? 3) Почему в ранее утвержденном на всех уровнях проекте классического трех линейка эти факторы не учитывались? За несколько лет поменялись полностью транспортные потоки? Или поменялась геология? Если да то пожалуйста расскажите как такое могла произойти, особенно геология интересует. 4) откуда уверенность, до одобрения данного генплана, вызывающего много нареканий, в том что он наиболее полно удовлетворяет потребности города? 5) какие именно были учтены другие показатели?
Алексей, 14/12/2006

Ответ:

Предложенная схема развития метро явилась результатом исследовательской работы проектного института «Экоград» (г.Москва).
При проработке возможных вариантов схемы были учтены особенности планировочной структуры города геология, транспортные потоки и другие определяющие показатели. Варианты, предложенный в Генеральном плане города, наиболее полно отвечает всем условиям, применительно к нашему городу.
После утверждения Генерального плана города графические и текстовые материалы, пояснительные записки, содержащие предпроектный анализ, расчеты, результаты исследовательских работ будут переданы в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани для служебного пользования.
В настоящее время с основными направлениями развития города на перспективу возможно ознакомиться только по тому объему информации, который опубликован в средствах массовой информации


Дополнительную информацию можно получить в Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Ислакаев Р.Ф. тел.: 264-59-71)

Очередная подборка
Rytal  11.01.2007 09:43

Вопрос:
Уважаемый Мэр, примите замечание по новому генеральному проекту города. 18 декабря в 18 00 на собрании в школе 85 ведущие сказали при всех слово в слово так. В Казани как в Москве будет кольцевая линия метро и на Кварталах она пройдет через Ямашева и Амирхана к Московскому Рынку, у которого будет пересадка на станцию Декабристов от первой ветки. Также сказали, что в Интернете можно посмотреть планы и внести замечания. Мы внимательно посмотрели здесь план и увидели, что на нем кольцевая линия метро на Кварталах нарисована где-то за Воровского ж/д дороги. Если она будет все-таки через Ямашева - то пусть переделают план как сказано. Если же ее хотят сделать то во-первых ведущих собрания нужно наказать за обман двух сот человек, а во-вторых туда на метро никто не пойдет и оно будет пустое.
семьи Абдуллиных и Хусаиновых с проспекта Ямашева, 18/12/2006
Ответ:

На конференции граждан по обсуждению Генерального плана г.Казани, которое состоялось 18.12.2006 в школе №85 по пр.Ямашева, 100а, по вопросу прохождения линии метрополитена было сказано, что завершение строительства первой линии традиционного метрополитена намечено на 2020 год, которая пройдет от Проспекта Победы до станции Заводская.
Прохождение линии метро по пр.Ямашева и пр.Амирхана не планируется.
В настоящее время ведется строительства второго участка первой линии, состоящей из двух станций мелкого заложения: станции «Козья Слобода» и станции «Проспект Победы». Завершение строительства станций намечено на 2008-2009 годы.
Также Генеральный план г.Казани предлагает развить кольцевую линию легкого метро на период до 2050 года, проходящую по ул.Воровского, Сибирскому тракту с выходом в Кировский район.

Дополнительную информацию можно получить в Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Р.Ф.Ислакаев, тел.: 264-59-71)

30.12.2006
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=10


Вопрос нашего форумчанина
Вопрос:
Уважаемый Ильсур Раисович! Прошу Вас разъяснить, почему в администрации Казани упорно не желают прислушиваться к многочисленным доводам горожан о необходимости развития метрополитена в соответствии с продуманной «Программой строительства метрополитена», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 1996 г. N 1056, согласно которой в срок до 2023 года должны быть построены 3 линии обычного (т.н. «тяжёлого») метрополитена. Эти 3 линии по плану должны охватить практически все существующие крупные жилые массивы и промзоны, с организацией в центре Казани т.н. пересадочного контура, образованного пересечением центральных участков всех 3-х линий метрополитена. Вместо этого мэрия почему то поддерживает сомнительный вариант генплана, в котором запланировано до 2020 года закончить 1-ю линию обычного метро, и построить линию т.н. «лёгкого» метро от ст. «Суконная слобода» до микрорайона «Новое Восточное Азино», который существует пока что только на бумаге, и будет располагаться на землях Пестречинского района (переход этих земель из районного в городское подчинение потребует согласования с районными и республиканскими, а, возможно, также и с федеральными властями)! Причём этот новый жилой массив должен располагаться на значительном (более 15 км) удалении от центра Казани – что явно противоречит Вашим же словам о недопустимости расползания городской территории с неизбежным значительным увеличением затрат на поддержку всех видов инфраструктуры (транспортной, социальной, и т.д.). Причём эта линия запроектирована таким образом, что практически не будет затрагивать сложившихся пассажира напряжённых узлов, а также будет проходить по местностям с пересечённым рельефом (овраги, холмы), в связи с чем придётся строить её почти полностью подземной. В этом случае затраты на её строительство будут едва ли не равны затратам на прокладку обычной подземной линии метро (например, 2-ой линии из вышеуказанной «Программы строительства метрополитена» - от пл. Тукая до Азино-2 через ЦПКиО и район старого аэропорта, где уже сейчас развернуто массовое жилищное строительство)! Не говоря уже о том, что до сих пор не утверждены стандарты и правила (СНиПы) на прокладку линий облегчённого рельсового транспорта (ОРТ), к которым относится и пресловутое «лёгкое метро». Да и опыт Москвы с постройкой Бутовской линии «лёгкого» метро показывает, насколько наземные / надземные линии метро уязвимы в наших климатических условиях. Если же обратиться к дальней перспективе (до 2050 года), описанной в проекте генплана, то вообще становится неясно, как будет организовано движение поездов по кольцевой линии «лёгкого» метро от района Компрессорного завода до нынешней ж.д. станции «Вахитово» - при сохранении ж.д. линии на этом участке (т.н. «южный ж.д. ход»)!? Что, 2-х путную линию метрополитена возведут над ж.д. путями - и так проходящими по высокой насыпи или в глубокой выемке? Или же линию будут прокладывать параллельно ж.д. линии? Тогда, боюсь, объём только земляных работ будет просто несоизмерим экономическому эффекту от прокладки данной линии метро! Да и, насколько мне известно, ОАО «РЖД» в лице Горьковской Ж.Д. до сих пор не дало принципиального согласия на ликвидацию западного участка «южного ж.д. хода» от ст. «Юдино» до ст. «Вахитово» (с ликвидацией вокзального комплекса ст. «Казань-Пассажирская»). Да, и ещё – а проходил ли экспертизу проект генплана (в части развития схемы метрополитена) в Федеральном агентстве по железнодорожному транспорту (ФАЖТ - как государственного заказчика строительства метрополитенов в РФ) и в профильном НИПИ «Метрогипротранс»?! Также удивляет позиция специалистов института «Казгражданпроект», которые вместо того, чтобы отстаивать собственную схему развития метрополитена в Казани, вдруг поспешно соглашаются с непродуманными и недальновидными предложениями проекта генплана от НПП «Экоград». Хотелось бы получить подробные ответы на поставленные мной вопросы. С уважением, Фарид.
Батров Ф.М., житель Приволжского района, 16/12/2006
Ответ:

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации распоряжением от 12.07.1996 №1093-р приняло решение о строительстве метрополитена в г.Казани.
Кабинетом Министров Республики Татарстан постановлением от 14.12.1996 №1056 была утверждена Программа строительства Казанского метрополитена.
Открытым акционерным обществом «Институт «Казгражданпроект» был разработан проект пускового комплекса, состоящий из линии метрополитена, протяженностью 8,42 км и включающий 5 станций метро, электродепо, Инженерного корпуса, дополнительных устройств и прочих объектов.
Пусковой комплекс первого участка первой линии получил положительное заключение Госэкспертизы Республики Татарстан и был утвержден приказом Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 31.03.2001 №91. В 2005 году откорректированный проект пускового комплекса прошел повторное рассмотрение в Главгосэкспертизе России и получил положительное заключение.
В настоящее время ведется строительство второго участка первой линии, состоящего их двух станций мелкого заложения: станция «Козья Слобода» и станции «Проспект Победы», двух перегонов и притоннельных сооружений.
Начаты работы по выносу инженерных сетей с площадок станций «Козья Слобода» и «Проспект Победы», а также на перегоне станция «Горки» - станция «Проспект Победы» для обеспечения проходки.
Завершение строительства станции «Проспект Победы» намечено на декабрь 2008 года.
Завершение строительства станции «Козья Слобода» намечено на декабрь 2009 года.
Объемы перевозок при вводе в эксплуатацию двух станций составят 18,4 млн. человек в первый год.

Дополнительную информацию можно получить в «Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений» города Казани (А.Е.Давыденко, тел.:533-71-53)

30.12.2006


На конференции граждан по обсуждению Генерального плана г.Казани, которое состоялось 18.12.2006 в школе №85 по пр.Ямашева, 100а, по вопросу прохождения линии метрополитена было сказано, что завершение строительства первой линии традиционного метрополитена намечено на 2020 год, которая пройдет от Проспекта Победы до станции Заводская.
Прохождение линии метро по пр.Ямашева и пр.Амирхана не планируется.
В настоящее время ведется строительства второго участка первой линии, состоящей из двух станций мелкого заложения: станции «Козья Слобода» и станции «Проспект Победы». Завершение строительства станций намечено на 2008-2009 годы.
Также Генеральный план г.Казани предлагает развить кольцевую линию легкого метро на период до 2050 года, проходящую по ул.Воровского, Сибирскому тракту с выходом в Кировский район.

Дополнительную информацию можно получить в Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Р.Ф.Ислакаев, тел.: 264-59-71)

30.12.2006
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=12


Кстати, интересная цифра получается 18,4 млн. чел/год это примерно 50,5тыс чел/день, цифры хоть более реальные привели, а то 150 тыс. чел/день....
Кстати, вчер еще на один из ответов на сайте видел цифру такую, что с пуском 2-х стнций пасспоток составит 2 млн. чел на станцию в год, т.е. еще меньше в районе 30 тыс чел/день, сегодня искал искал, не нашел тот ответ.
на конец то кстати получил ответ на свой вопрос, и заодно такой же ответ на вопрос жителей Н-Савиновского р-на


Вопрос:
Добрый день! Мой вопрос в следующем. На каком основании в новый генплан развития города противоречит Программе РАЗВИТИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА В Г.КАЗАНИ ДО 2015 ГОДА утвержденной и защищенной. В 2002-2003 гг. защищена и утверждена в Министерстве экономического развития и торговли РФ, в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РФ, в Государственном Комитете РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ, в Администрации г.Казани; включена в Программу развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в РФ до 2015 г. Данная программа содержит в себе следующие положения (напоминаю Вам если Вы про нее забыли) 1-ый пусковой участок первой линии метрополитена строительной длиной 17,34 км в однопутном измерении и эксплуатационной длиной 7,26 км в двупутном измерении включает 5 станций ("Кремлевская", "Площадь Тукая", "Суконная слобода", "Аметьево", "Горки"), в т.ч. 3 пересадочные станции ("Площадь Тукая" и "Суконная слобода" - на станции "№21" и "№37" второй и третьей линий метрополитена и "Аметьево" - на пригородные поезда Арского направления по южному внутригородскому ходу железной дороги) и 2 станции с оборотными тупиками ("Кремлевская", "Горки"), а также 4 перегона, депо первой линии на Танкодроме, инженерный корпус и другие объекты, . Начало строительства участка - 1996 год, ввод в эксплуатацию - август 2005 года. 2-ой пусковой участок первой линии метрополитена длиной 6,2 км в однопутном измерении включает 2 станции ("Проспект Победы", "Ленинская") с оборотными тупиками, а также 2 перегона (ст."Горки"-ст."Проспект Победы" и ст."Кремлевская"-"Ленинская"). Начало строительства участка - 2005 год, ввод в эксплуатацию - 2007 и 2008 годы (- по текущему план-графику; "до 2009 года" - в оригинальной версии программы). 3-ий пусковой участок первой линии метрополитена длиной 10,5 км в однопутном измерении включает 3 станции ("ул.Декабристов", "Московская", "Воровского"), в т.ч. 2 пересадочные станции ("ул.Декабристов" - на станцию "№33" третьей линии метрополитена и "Московская" - с выходом к строящемуся вокзалу и пригородным поездам направления Васильево-Бирюли по северному внутригородскому ходу железной дороги) и 1 станцию с оборотными тупиками ("Воровского"), а также 3 перегона. Начало строительства участка - 2005 год, ввод в эксплуатацию - 2009 год. 1-ый пусковой участок второй линии метрополитена длиной 9 км в однопутном измерении включает 5 станций ("Ж.д.вокзал", "Татарстан", "№21", "№22", "Карла Маркса"), в т.ч. 2 пересадочные станции ("№21" и "Карла Маркса" - на станции "Площадь Тукая" и "№36" первой и третьей линий метрополитена) и 2 станции с оборотными тупиками ("Ж.д.вокзал", "Карла Маркса"), а также 4 перегона. Начало строительства участка - 2005 год, ввод в эксплуатацию - 2010 год. Всего за период 2006-2010 гг. вводу подлежат 10 станций, в т.ч. 3 пересадочных на линии метрополитена, и 25,66 км линий в однопутном измерении, а также расширяется депо первой линии, приобретается 42 вагона подвижного состава для первой линии и 16 вагонов для пускового участка второй линии. 2-ой пусковой участок второй линии метрополитена длиной 14,4 км в однопутном измерении включает 4 станции ("Гвардейская", "Аэровокзал", "Космонавтов", "Азинская" с оборотными тупиками), а также 4 перегона, соединительную ветку в депо и депо второй линии в Азино. Начало строительства участка - начало 2010 год, ввод в эксплуатацию - конец 2013 года. 1-ый пусковой участок третьей линии метрополитена длиной 15 км в однопутном измерении включает 6 станций ("№31", "№32", "№33", "№34", "№35", "№36"), в т.ч. 2 пересадочные станции ("№33" и "№36" - на станции "ул.Декабристов" и "Карла Маркса" первой и второй линий метрополитена) и 2 станции с оборотными тупиками ("№31", "№36"), а также 5 перегонов. Начало строительства участка - 2012 год, ввод в эксплуатацию - конец 2015 года. Всего за период 2011-2015 гг. вводу подлежат 10 станций, в т.ч. 2 пересадочных на линии метрополитена, и 31,2 км линий в однопутном измерении, депо второй линии с соединительной веткой, а также расширяется депо первой линии, приобретается 56 вагонов подвижного состава для второй линии и пускового участка третьей линии. Итого за период 2005-2015 гг. вводу подлежат 25 станций, в т.ч. 7 пересадочных на линии метрополитена, и 74,2 км линий в однопутном измерении или 37 км в двупутном измерении, 2 депо с соединительными ветками, приобретается 134 вагона подвижного состава. 2-ой пусковой участок третьей линии метрополитена длиной 14 км в однопутном измерении, включающий 5 станций, в т.ч. 1 пересадочную станции (на станцию "Суконная слобода" первой линии метрополитена), а также 4 перегона, является переходящим объектом на период после 2015 г. Соединительная ветка в депо и депо третьей линии у Оргсинтеза начинают строиться в 2012 году и также являются переходящими объектами на 2016-2018 гг. Данная программа утверждена защищена в т.ч. и в АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА!!! Данная программа является всей охватывающей. Т.е. после реализации данной программы город получает внеуличную систему транспорта, охватывающее основную массу населения и становящиеся ОСНОВНЫМ ВИДОМ городского ТРАНСПОРТА. В проекте же генплан, предложенная схема является вредительской, т.к. ОСНОВНАЯ МАССА населения не охватывается внеуличной системой городского транспорта. Без метро остаются такие районы как Ново-Савиновский, Азино и д.р. в результате будет пустая трата денежных средств налогоплательщиков. Я ТРЕБУЮ объяснить мне, почему генплан ПРОТЕВОРЕЧИТ УТВЕРЖДЕННОЙ ПРОГРАММЕ!!! Я ТРЕБУЮ дать мне РАЗВЕРНУТЫЙ Ответ, по пунктам, объясняя ПОЧЕМУ ОТКАЗВАЮТСЯ от строительства 2 и 3 ЛИНИИ МЕТРО, с ОБЪЯСНЕНИЕМ ПРИЧИН.
Алексей, 15/12/2006
Ответ:

Учитывая серьезность заданного вопроса, касающегося Программы развития метрополитена и схемы развития транспортной сети г.Казани, Ваши предложения переданы разработчику Генерального плана г.Казани – Открытому акционерному общество «Институт “Казгражданпроект”» для работы.

Дополнительную информацию можно получить в Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Ислакаев Р.Ф. тел.:264-59-71)
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=12

Вопрос:
Уважаемый мэр! Мы, жители Ново-Савиновского района, не увидели линии метрополитена в нашем районе на карте генерального плана. В последние годы район растет на глазах, увеличивается число новых жилых домов. Транспортная ситуация в районе не поддается никакой критике! Кому пришло в голову не внести в генплан метро в Новое Савинова, там где оно нужно - в районе проспекта Ямашева?! Только пожалуйста не отвечайте что проводилось какое-то исследование пассажиропотоков, учитывались особенности планировочной структуры города и геология, транспортные потоки и другие определяющие показатели т.д. которые якобы показали, что метро в нашем районе можно отложить - НЕ ПОВЕРИМ! Это отписки! Ответьте по существу. Пассажиропотоки за последние годы многократно увеличились, а не уменьшились, геология - не изменилась после того, как была разработана схема с метро в Новом Савинова, транспортные потоки давно превышают допустимые нормативы. Просим Вас, Ильсур Раисович, разобраться в этом вопросе с разработчиками генплана и вернуть метро в Новое Савинова со станциями вдоль Ямашева!
Берковы. Жители Ново-Савиновского района Казани., 23/12/2006
Ответ:

Учитывая серьезность заданного вопроса, касающегося Программы развития метрополитена и схемы развития транспортной сети г.Казани, Ваши предложения переданы разработчику обществу «Институт «Казгражданпроет» для работы.

Дополнительную информацию можно получить в Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Ислакаев Р.Ф. тел.:264-59-71)
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=8

Re: пассажиропоток
kalexand  11.01.2007 09:58

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, интересная цифра получается 18,4 млн.
> чел/год это примерно 50,5тыс чел/день, цифры хоть
> более реальные привели, а то 150 тыс.
> чел/день....

Если к станции "Козья Слобода" подтянут много маршрутов НОТ и она станет для большинства конечной, то цифра 50 тысяч может оказаться реальной. Хотя все же сомнения имеются. Вот у нас в Новосибирске Площадь Маркса как бы центровая станция в Левобережье города на 30 тысяч тянет. А в Левобережье проживает 1/3 населения города. У вас как и у нас пазиков много, а они сильно оттягивают пассажиропоток. Поскольку удобней и ненакладней ехать без пересадки в метро.

Про вопрос от Алексея, 15/12/2006
Станислав.  11.01.2007 19:57

Очень интерестно было бы увидеть эти развернутый ответ...

Re: Очередная подборка
K-Lex  11.01.2007 20:18

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Объемы перевозок при вводе в эксплуатацию двух
> станций составят 18,4 млн. человек в первый год.

Цифра непонятно к чему относится.

> Кстати, интересная цифра получается 18,4 млн.
> чел/год это примерно 50,5тыс чел/день, цифры хоть
> более реальные привели, а то 150 тыс.
> чел/день....

Это довольно низкая цифра... Непонятно применительно к чему она дается Дирекцией по строительству подземных транспортных сооружений. Не известно что это вообще, прогноз, расчетная цифра, или еще что-то, и к чему относится тоже.

> Кстати, вчер еще на один из ответов на сайте видел
> цифру такую, что с пуском 2-х стнций пасспоток
> составит 2 млн. чел на станцию в год, т.е. еще
> меньше в районе 30 тыс чел/день, сегодня искал
> искал, не нашел тот ответ.
> на конец то кстати получил ответ на свой вопрос, и
> заодно такой же ответ на вопрос жителей
> Н-Савиновского р-на

2 миллиона на станцию в год это 5,5 тысяч чел/сутки - такого не может быть никак. Это сейчас примерно такая цифра.

Re: Очередная подборка
K-Lex  18.01.2007 14:17

Вопрос:
Здравствуйте! Когда будет строиться третья линия метрополитена, которая согласно принятой программе развития метрополитена до 2015 года должна пройти под Ямашева и Амирхана? Сейчас на этих проспектах многокилометровые пробки во все стороны. Нам надоело простаивать в заторах! Решить транспортную проблему на Ямашева, Амирхана возможно только с помощью метро! Почему бы не ускорить возведение линии метро на Ямашева?

Жители кварталов, 31/12/2006
Ответ:

В настоящее время ведется строительство двух новых станций Казанского метрополитена – станции метро «Козья Слобода» («Ленинская») по ул.Декабристов в районе Энергетического университета и станции метро «Проспект Победы» по ул.Р.Зорге в районе Приволжского рынка. Завершение строительства намечено на 2008-2009 год.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.1996 №1056 была утверждена Программа строительства Казанского метрополитена, включающая в себя и строительство станций метро «Декабристов» у Московского рынка, «Московская» на пересечении ул.Декабристов – Воровского на площади строящегося нового железнодорожного вокзала по северному обходу железнодорожной линии Екатеринбург – Москва и «Заводская» на пересечении ул.Дементьева – О.Кошевого на площади перед Моторостроительным заводом.

Строительство третьей линии Казанского метрополитена планируется в 2011 – 2015 годах при условии достаточного и своевременного финансирования, подготовки проектно-сметной документации и утверждения ее в Главгосэкспертизе России.
Дополнительную информацию можно получить в Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений г.Казани (тел.:264-30-00)

16.01.2007

Очень интересно, что имелось в виду в ответе про 3 линию, легкая кольцевая как третья после первой тяжелой и второй легкой в Салмачи, или третья Приволжско-савиновская... Видимо, второе. Тогда возникает вопрос со второй линией, неужто ее заменят никчемной легкой от СС... Ведь центральный вокзал останется действующим...

Re: Очередная подборка
K-Lex  18.01.2007 14:29

Да и вообще, получается что после завершения первой сразу начнут строить третью линию :) А вторая как же...

Re: Очередная подборка
K-Lex  18.01.2007 14:32

Кстати, все-таки наши общие старания воздействуют... Нужно писать на сайт мэрии по вопросам метро (о необходимости стр-ва 2 и 3 линий по утвержденному проекту), для них это некий показатель, способный воздействовать на принятие решений...

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Askario  18.01.2007 15:45

В общем, жители Ново-Савиновского района недовольствуют гораздо активнее жителей Азино, поэтому администрация поменяля приориеты второй и третьей линий метро :)

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]