ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 47
Re: В Казани построят библиотеку за 90 миллионов долларов
александрр  12.07.2007 00:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мое мнение по поводу проекта национальной
> библиотеки следующее:
>
> С финансовой точки зрения библиотека дело хорошее,
> на порядок полезнее
> чем Кул Шариф и Храм Христа Спасителя вместе
> взятые,

Не оскорбляй чувства верующих, защитник ипэшников!!!
С этой же точки зрения пенсионеров можно отстреливать!

Re: В Казани построят библиотеку за 90 миллионов долларов
Max Smolkin  12.07.2007 05:58

александрр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не оскорбляй чувства верующих, защитник
> ипэшников!!!

Вот чувства верующих я как раз и не оскорбляю.
Одно дело старинные культовые сооружения, постороенные во времена
реального религиозного подвижничества, а совсем другое - циклопические
современные сооружения, никак не вписывающиеся в ахитектуру Кремля
и уничтожающие его исторический облик. Форма здания еще не означает,
что там есть какое-то содержание.

> С этой же точки зрения пенсионеров можно
> отстреливать!

Что за глупости! Я ничего не имею ни против пенсионеров, ни против религии.
Я против безвкусицы и ханжества в данном случае. Строить храмы должны
глубоко верующие люди, всему есть свое историческое время и место, а
нынешнее поколение руководителей пусть лучше строит дороги и метро.

Я рад что Вы так хорошо знакомы с моей позицией по поводу "ипэшников",
свою позицию по поводу "чувства прекрасного" у современного поколения
руководителей я уже ранее тоже высказывал. Вы бы лучше участвовали
чаще в дискуссиях на тему транспорта чем раз в полгода докапываться
до мелочей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.07 06:16 пользователем Max Smolkin.

Re: В Казани построят библиотеку за 90 миллионов долларов
MST  12.07.2007 11:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Библиотека должна быть в центре. Обязательно,
> > чтобы всем было удобно туда доехать из любого
> > конца города.
>
> А где должна быть регистрационная палата? :)
> С одной стороны уж точно не в Борисково, но с
> другой стороны
> район от этого хороший толчок к развитию получил,
> люди приезжать
> стали!
>
> Да и не впишется она в Новом
> > Савиново никак. Просто пропадет, потеряется,
> весь
> > ее облик потеряет смысл...
>
> А в чем смысл ее облика??? :)
> На берегу Казанки можно разместить чтобы с другого
> берега видно было.
>
>
> Да в центре удобнее конечно, но не в этом месте.
> Остатки красоты не надо трогать, пусть ищут другое
> место.
> Они гады ведь офисные центры хотят главным образом
> около пл.Тукая
> засунуть под любым соусом, просто небоскребы не
> катят, так хоть вместе с
> библиотекой. Это уж понятно!

Согласен с Романом на 100% Не надо добивать остатки красивой части центра, да и не библиотека им нужна, а всякие бизнес-центры и ТЦ

Re: В Казани построят библиотеку за 90 миллионов долларов
metroo_k  12.07.2007 11:41

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен с Романом на 100% Не надо добивать
> остатки красивой части центра, да и не библиотека
> им нужна, а всякие бизнес-центры и ТЦ

Властям, естественно, нужно подороже "пристроить" землю в центре под ТЦ И БЦ, а вот по поводу достоинств нового проекта библиотеки - я не архитектор, судить сложно, особенно по тому, что я уже видел!
Холм, конечно, красивый, но памятник Вахитову на нём "ни к селу, ни к городу" (хотя сам памятник стильный, кстати!) - меня приезжие уже не раз спрашивали - "это Тукай"?! :)))

Re: В Казани построят библиотеку за 90 миллионов долларов
MST  12.07.2007 11:51

Он уже вписался в историю и хоть он был бы черту лысому поставлен - это история (памятники ставятся не для поклонения, а для памяти, а помнить все надо, чтобы не повторять ошибки истории), было ведь и это. И что за мода переименовывать улицы и др. - можно только вернуть название, а не называть третьим именем. Название данное при возведении/создании должно быть навсегда, хоть имени Сталина/Гитлера - это история, не мы давали имя не нам и менять его. Так можно все всегда переименовывать по моде, давайте С.Петербург в Путинбург переименуем, Екатеринбург в Эльцман и т.д.

Re: В Казани построят библиотеку за 90 миллионов долларов
MST  17.07.2007 08:40

В тему прошедшего 8-го июля урагана. В Березовой роще близ Дербышек уничтожено до 80% деревьев.
Но как правильно сказано: "кому война, а кому мать родна". НА пепелище собираются строить лыжную базу и огромный спорткомплекс (может к зимней Олимпиаде 2018 готовятся). Вот так, уничтожено ОГРОМНОЕ количество деревьев в городе, который и так имеет недостаток по озеленению, так восстанавливать парки никто и не собирается, наоборот, все освободившееся займут под строительство. Это в тему Генплана: Казань сейчас имеет островки зелени, а будет... - будет без этих островков.

Re: В Казани построят библиотеку за 90 миллионов долларов
K-Lex  18.07.2007 00:27

Я слышал по "Городу", что там высадят новые молодые деревья и через 5 лет роща должна восстановиться...

Re: В Казани построят библиотеку за 90 миллионов долларов
MST  18.07.2007 02:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я слышал по "Городу", что там высадят новые
> молодые деревья и через 5 лет роща должна
> восстановиться...

Уничтожено, к примеру, 10 - посадят одно и то затопчут, следить за ним не будут, к лыжной базе ведь машины будут колесить.

Татинвестстрой уже подал заказ на проектирование.

Re: В Казани построят библиотеку за 90 миллионов долларов
K-Lex  18.07.2007 02:15

Что плохого в лыжной базе? Не все имеют возможность ездить в Казанский Куршевель на дорогой горнолыжный курорт "Казань". Трамплин в Дербышках давно уже был. Восстановят базу...

Re: В Казани построят библиотеку за 90 миллионов долларов
Mikael Tikhonov  18.07.2007 09:19

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что плохого в лыжной базе? Не все имеют
> возможность ездить в Казанский Куршевель на
> дорогой горнолыжный курорт "Казань".
Те, у кого нет возможности, ездят в Печищи.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  19.07.2007 19:45

До конца года планируется утвердить идеологическую программу уникального облика Казани
Интертат, 19 июля 2007 г.

В стадии разработки находится программа, отражающая идеологические принципы того, как должна выглядеть столица Татарстана. На рассмотрение Кабинета министров РТ ее планируется вынести до конца текущего года, рассказал в интервью Intertat.ru ректор КГАСУ Валерий Куприянов.

- В программе будут содержаться принципы развития облика города и придания ему той самой неповторимости, что характеризуется самой историей Казани. Слияние Востока и Запада должно вылиться в симбиотическую архитектуру, их элементы должны гармонично сочетаться. Например, пешеходный бульвар, что простирается по улицам Куйбышева, Пушкина и ведет к Госсовету, а далее продолжается площадью НКЦ и набережной, будет обрамляться и европейской, и восточной архитектурой в их симбиотическом слиянии.
Еще один важный пункт программы - въезды в Казань. Татарстан - многонациональная республика, и ее особенности необходимо дать почувствовать гостям столицы с первых их шагов по этой земле. Исторических мест в Казани много. Нужно придать им те знаковые элементы, что позволят отразить историю города, начиная с древнейших времен, и по сей день. Вот самая главная мысль программы - куда стремиться Казани.

- Валерий Николаевич, в Казани утвержден Генплан до 2020 года. Что вы думаете по этому поводу? Как оцениваете градостроительные перспективы в столице?

- Стоит разделять понятия "Генплан" и "градостроительство". Парадоксально: в строительных институтах существуют отделения градостроительства. В Москве есть НИИ градостроительства. Но ни одно из учебных заведений не готовит градостроителей! Этот вопрос поднимался много раз и в Академии наук РФ, и в Объединении архитектурных вузов. Градостроитель - не архитектор; вторые лишь волей судеб становятся первыми. Градостроительство - не только архитектурный облик, это целая система транспортных путей и потоков, инженерных сетей, коммуникаций, освещения, отопления. В нем есть существенная социологическая составляющая, учитывающая процессы отселения, расселения, рабочих зон. Градостроительство - это социально-инженерная специальность.
Что касается Генплана Казани, на мой взгляд, он мог быть и лучше. Конкретнее - в части транспортных путей, даже с учетом новой транспортной схемы. Например, чтобы попасть из Приволжского в Кировский район, мы едем через центр, так как других транспортных путей нет. Предполагалось, что транспортный коридор "Пр. Победы - Ямашева" будет объездной дорогой. Однако на ней поставили светофоры - и она превратилась в обычную городскую улицу. Это не решение проблемы, должны быть скоростные магистрали.

- На Западе строят туннели и многоуровневые дороги…

- Совершенно верно, должны быть транспортные развязки! Нужна специальная транспортная схема, их предусматривающая. Новой схемой я недоволен, она не решает проблемы, и это понятно всем. Значит, должны быть другие решения. Многоуровневые развязки и туннели, как во Флоренции, где население насчитывает всего 350 тыс. человек.
Кроме того, предполагалось, что центр города сохранит историческую ширину улиц, созданных под каретное движение. Но, в таком случае, нужно было регулировать, какие именно объекты можно строить вдоль этих улиц. На Бутлерова, например, сохранили прежнюю, историческую ширину, но зато построили на ней офисы, и теперь по улице невозможно проехать, она занята машинами. Значит, должна быть более жесткая политика в отношении строительства. Если отводится участок под строительство офиса, половина от выкупаемой площади должна занимать стоянка. В реальности же собственник ставит корпус здания прямо по границе участка, чтобы получить как можно больше кв. метров, и, соответственно, прибыли.
Таким образом, Генплан, такая деятельность, как градостроительство в целом, должна учитывать, в том числе, развитие других сфер деятельности, динамику автомобильного рынка, в частности. Архитекторов этому у нас не учат…

- Какие из недавно построенных зданий в Казани вы считаете по-настоящему удачными?

- Хочется сразу назвать Кул-Шариф. Очень нравится Баскет-Холл. Была в его облике какая-то незаконченность, и вот появились баскетбольные мячи, и сразу он приобрел завершенный вид. Стоит отметить торговые центры, не просто с точки зрения архитектуры, они выполняют очень важную для города функцию - обеспечение удобства его жителей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 19:46 пользователем Max Smolkin.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  19.07.2007 19:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предполагалось, что транспортный коридор "Пр.
> Победы - Ямашева" будет объездной дорогой. Однако
> на ней поставили светофоры - и она превратилась в
> обычную городскую улицу. Это не решение проблемы,
> должны быть скоростные магистрали.

Я уже давно говорил, что нужна городская программа строительства
сети скоростных внутригородских магистралей, а для начала "Красная
книга" дорог, на которых запрещается даже предлагать ставить светофоры
под угрозой немедленного увольнения и ссылки в Амурскую область!
В ответ я только слышал, что это не реально, что в городе вообще
не может быть "магистралей". Вот вам пожалуйста авторитетное мнение,
может быть хоть оно повлияет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 19:57 пользователем Max Smolkin.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  19.07.2007 20:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Предполагалось, что транспортный коридор "Пр.
> > Победы - Ямашева" будет объездной дорогой.
> Однако
> > на ней поставили светофоры - и она превратилась
> в
> > обычную городскую улицу. Это не решение
> проблемы,
> > должны быть скоростные магистрали.
>
> Я уже давно говорил, что нужна городская программа
> строительства
> сети скоростных внутригородских магистралей, а для
> начала "Красная
> книга" дорог, на которых запрещается даже
> предлагать ставить светофоры
> под угрозой немедленного увольнения и ссылки в
> Амурскую область!

Для этого нужно построить кучу подземных переходов и 2-метровый забор по всей длине магистрали... На магистралях непрерывного движения внеуличные перходы должны по СНИП быть расположены через каждые 400-500 метров. Денег нужно немерено...

> В ответ я только слышал, что это не реально, что в
> городе вообще
> не может быть "магистралей".

Кто интересно, такое говорил и когда? Вроде никто. Давай деньги, будет все что хочешь... Я всегда выступал за переходы. Речь шла не о БКК, а о абжалиловской трассе, строительство которой обсуждали.

Вот вам пожалуйста
> авторитетное мнение,
> может быть хоть оно повлияет.

Это все признают. Только возможностей нет... Когда в Москве строили третье кольцо это была стройка века. Для Казани построить 35 километров безостановочной внутригородской трассы (3 кольцо Москвы как раз 34 км.) почти непосильная задача... Это куча развязок, сотня переходов, заборы... И, кстати, некоторые неудобства для автолюбителей (придется делать крюки, объезжая целые кварталы на некоторых участках, где ранбше были светофоры)

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  19.07.2007 20:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для этого нужно построить кучу подземных
> переходов и 2-метровый забор по всей длине
> магистрали... На магистралях непрерывного движения
> внеуличные перходы должны по СНИП быть расположены
> через каждые 400-500 метров. Денег нужно
> немерено...

1. Запретить установку светофоров на пешеходных переходах
и заменить все прежние светофоры на надземные пешеходные переходы.
2. Построить развязки Ямашева-Амирхана, Сахарова-Победы,
Зорге-Победы. Ряд развязок, а именно Ямашева-Ибрагимова, Ямашева-
Чистопольская, Ямашева-Сибирский тракт, Победы-Мамадышский тракт -
уже существуют или почти готовы.
3. Используя для движения местные полосы, "закрыть" перекрестки
Мусина-Ямашева, Адоратского-Ямашева и проч.

Все это вполне реально!
Главное остановить и категорически запретить установку новых светофоров
и наметить долгосрочную программу мер с расписанным по годам финансированием.
Главное бардак в голове преодолеть! Должно появиться ясное представление
о сети магистралей безостановочного движения, и эти магистрали должны
быть защищены в генплане от любых новых ограничений движения.

Если и дальше пускать на самотек, то потом уже ничего не сделаешь.

Мы говорим о том, что должны быть длинные магистральные маршруты на ОБВ
и короткие подвозящие на СВ и МВ, но забываем, что под магистральные маршруты
нужна соответствующая дорожная инфраструктура в виде магистралей
безостановочного движения. Если же у нас дорожная сеть сеть одного ранга,
то и маршрутная сеть нужно формировать из одинаковых по значимости маршрутов,
и ПС в виде СВ выбран в качестве базового пожалуй правильно, больше и не надо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 20:44 пользователем Max Smolkin.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  19.07.2007 20:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Запретить установку светофоров на пешеходных
> переходах

Тогда будут гибнуть люди каждый день пачками.

> и заменить все прежние светофоры на надземные
> пешеходные переходы.

И никто не полезет на них. Надземные переходы не подходят - это на загородных трассах хорошее решение, а не в городе и тем более не на Победе-Ямашева. Будут каждый день большие жертвы. Абсолютно не подходит. Если строить, то только капитально и только по уму - подземные.


> 2. Построить развязки Ямашева-Амирхана,
> Сахарова-Победы,
> Зорге-Победы. Ряд развязок, а именно
> Ямашева-Ибрагимова, Ямашева-
> Чистопольская, Ямашева-Сибирский тракт,
> Победы-Мамадышский тракт -
> уже существуют или почти готовы.

Нужны развязки на многих других перекрестках. Иначе будет коллапс просто. На Адоратского, Мусина, Губкина, Мавлютова, Ломжинской очень напряженное движение-пересечение, и закрыть эти перекрестки просто так не возможно. Это не так просто, как кажется. Все потоки с этих улиц никуда не денутся, а начнут наматывать круги для пересечения магистрали, забьют все прилегающие улицы и новые развязки. Пробки только усилятся и переместятся на внутренние и малые улицы.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  19.07.2007 21:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если и дальше пускать на самотек, то потом уже
> ничего не сделаешь.

Самотеком будет строительство надземных переходов. И большой ошибкой.

> Мы говорим о том, что должны быть длинные
> магистральные маршруты на ОБВ
> и короткие подвозящие на СВ и МВ, но забываем, что
> под магистральные маршруты

На магистрали ПП-Ямашева есть трамвай, почти обособленка. И он недогружен. На этой конкретной дороге вообще автобусов больше не нужно, трамвай нужно в порядок приводить...

> нужна соответствующая дорожная инфраструктура в
> виде магистралей
> безостановочного движения.

Чтобы строить такие дороги, нужны огромные деньги... При этом общественный транспорт не улучшится. На БКК есть трамвай. А деньги лучше вкладывать в скоростной внеуличный транспорт, чтобы потом организовать удобную транспортную сеть... А так... Миллиард туда, миллиард сюда... В итоге ни того, не другого...

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Art'y  19.07.2007 21:21

Для разгрузки Ямашева неплохо было-бы мост задействовать пустующий через Казанку, соединить его с Гаврилова и Сибирским трактом в районе трам депо1. По крайней мере разгрузится развязка Арбузова-Халитова. И уж как совсем дерзкий вариант (на примере Нью-Йорка) сделать подземную кольцевую трансгородскую магистраль под Ямашева - Победы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 21:23 пользователем Art'y.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  19.07.2007 21:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самотеком будет строительство надземных
> переходов. И большой ошибкой.

Мне тоже больше нравятся подземные, но думаю с точки зрения
транспортной системы это не имеет никакого значения, только
с эстетической. С транспортной точки зрения важно лишь, что
пересекающиеся потоки фактически разведены.

> На магистрали ПП-Ямашева есть трамвай, почти
> обособленка. И он недогружен. На этой конкретной
> дороге вообще автобусов больше не нужно, трамвай
> нужно в порядок приводить...

Пусть будет трамвай, но трасса должная быть все равно безостановочной,
а трамвайные пути модернизированы для скоростей до 70 км/ч.

> Чтобы строить такие дороги, нужны огромные
> деньги... При этом общественный транспорт не
> улучшится.

Разные проблемы!
Для передвижения населения лучше метро строить в качестве магистрального
каркаса. Но транспортная система - это не только ОТ. Весь наземный транспорт,
личный, грузовой и прочий также должен иметь свою сеть транков.

> Нужны развязки на многих других перекрестках.
> Иначе будет коллапс просто. На Адоратского,
> Мусина, Губкина, Мавлютова, Ломжинской очень
> напряженное движение-пересечение, и закрыть эти
> перекрестки просто так не возможно. Это не так
> просто, как кажется. Все потоки с этих улиц никуда
> не денутся, а начнут наматывать круги для
> пересечения магистрали, забьют все прилегающие
> улицы и новые развязки. Пробки только усилятся и
> переместятся на внутренние и малые улицы.

Надо все подсчитать, я не специалист.
Но не думаю, что будут нерешаемые проблемы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 21:25 пользователем Max Smolkin.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  19.07.2007 21:27

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> И уж как совсем дерзкий вариант
> (на примере Нью-Йорка) сделать подземную кольцевую
> трансгородскую магистраль под Ямашева - Победы.

Ямашева-Победы все же проще сделать безостановочной поверху,
а вообще подземные магистрали тоже возможны.

Оргвыводы :)
Max Smolkin  30.07.2007 19:37

В татарстанском УФАС – новый начальник
Татар-информ, 30 июля 2007 г.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ на должность начальника правового отдела ведомства назначен Рамиль Латыпов. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе УФАС по РТ.

Рамиль Фаритович Латыпов родился 14 октября 1972 года. В 1997 году окончил Казанский государственный университет по специальности «юриспруденция», в 2003 году – Поволжскую академию государственной службы им.П.Столыпина по специальности «менеджер». В 1997-1999 годах работал прокурором отдела по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов Прокуратуры Татарстана, затем – до 2003 года - директором Нижнекамского филиала Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции РТ. С 2003 по 2005 годы возглавлял управление земельных и имущественных отношений Минземимущества РТ в Нижнекамском районе и городе Нижнекамск. В последние 2 года Рамиль Латыпов являлся начальником управления земельных и имущественных отношений МО «Нижнекамский муниципальный район».

Страница: 9 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]