ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 47
Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  07.05.2007 16:19

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
и правые
> ряды (как минимум 1) будут использоваться для
> остановки для тех, кто захотел купить сигарет?

Ну а сейчас картина более удручающая. Вереница машин выстраивается за сигаретами и пивом прямо на остановках, затрудняя движение машин и ОТ. На Советской площади из-за 2 киосков там бардак. Да еще междугородние скотовозы наставляют.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Cutugno  07.05.2007 19:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> и правые
> > ряды (как минимум 1) будут использоваться для
> > остановки для тех, кто захотел купить сигарет?
>
> Ну а сейчас картина более удручающая. Вереница
> машин выстраивается за сигаретами и пивом прямо на
> остановках, затрудняя движение машин и ОТ. На
> Советской площади из-за 2 киосков там бардак. Да
> еще междугородние скотовозы наставляют.

На остановках ОТ остановка другого а/транспорта запрещена ПДД, и еще ИМХО +- 15 метров. Другое дело, что на это всем АУ наплевать, поскольку ГИБДД на это или желания или сил не хватает. Они во дворе лучше машину заберут, это ведь обсуждалось.
Хотя правда на днях коллега рассказал, что буквально на 5 мин машину у автозаводского рынка оставил, так к ней эвакуатор уже пристраиваться стал.

А опасаюсь я того, что явление (правковка у киоска) из точечного превратится в линейное (ладно хоть не объемное). Выход тут один - разрешение на сооружение давать только вместе с условием организации парковки/заезда/уширения...

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  14.05.2007 19:35

Заметил что конструкцию кольца над входом в ТРК "Кольцо" начали разбирать - снимают обшивку. То ли наконец-то решили убрать это уродующее площадь Тукая сооружение, то ли что-то меняют. Надеюсь будет первое

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  14.05.2007 19:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заметил что конструкцию кольца над входом в ТРК
> "Кольцо" начали разбирать - снимают обшивку. То ли
> наконец-то решили убрать это уродующее площадь
> Тукая сооружение, то ли что-то меняют. Надеюсь
> будет первое

О да, это было бы прекрасно!

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  16.05.2007 08:26

Озера в законе: Воду пришлось менять на землю
Вечерняя Казань, 15 мая 2007 г.

Жильцы домов, вплотную примыкающих к озеру Большое Чуйково (оно же Безымянное), что рядом с остановкой "39-й квартал", в панике. На минувшей неделе по озеру плавали "водомеры", а предыдущее появление их едва не закончилось засыпкой водоема и строительством на его месте жилого дома.

- Представляете, приехали на машине два мужика, вытащили из кузова лодку и долго плавали на ней по озеру, промеряя дно, - горячился пенсионер Владимир Тимофеев, позвонивший в редакцию. - Лет двенадцать назад озеро уже хотели засыпать, но тогда мы его отстояли всем миром. Неужели опять все сначала?

- Можете успокоить жильцов, никто не собирается засыпать озеро Большое Чуйково, - сообщил корреспонденту "ВК" первый заместитель руководителя исполкома Казани Мансур Хафизов. - Напротив, оно будет благоустроено, причем уже в нынешнем году. Это касается и Малого Чуйково.

По словам Хафизова, проектная документация благоустройства озер Большое Чуйково (у перекрестка улиц Чуйкова и Амирхана) и Малое Чуйково (у пересечения Чуйкова и Мусина) уже утверждена и одобрена мэром Казани Ильсуром Метшиным. Заказчиком работ является городской комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, генподрядчиком - Горводзеленхоз, а генеральным проектировщиком - ГУП "Татинвестгражданпроект". Как утверждает Хафизов, аналогичные планы у мэрии и исполкома есть и в отношении находящегося между 1-м роддомом и 7-й поликлиникой водно-болотного комплекса "Чайка", а также других малых озер Ново-Савиновского района, но из-за нехватки денег в этом году решено ограничиться лишь двумя озерами.

Подробностями предстоящих работ по "окультуриванию" озер с "ВК" поделился главный инженер проекта Татинвестгражданпроекта Вячеслав Туточкин. По его словам, на месте протоптанных тропинок будут проложены дорожки, оборудовано освещение и предусмотрен полив газонов, которые разобьют на берегах озер. Прилегающую к газонам территорию частично вымостят плиткой, частично заасфальтируют, чтобы местная детвора могла кататься не только на велосипедах, но и на роликовых коньках. Оба озера обзаведутся фонтанами, на берегах оборудуют смотровые площадки и поставят скамейки. Проектами предусмотрена также установка беседок для отдыхающих. Сплошного ограждения вокруг озер не будет, его поставят только в тех местах, где сегодня есть возможность заехать на поросшие травой берега на автомашине. Кроме того, Малое Чуйково предполагается капитально почистить и провести на нем небольшие дноуглубительные работы.

- Я сам живу в семидесяти метрах от Большого Чуйково и вижу, как ребятишки, которым все интересно, да порой и взрослые тревожат уток, не давая им возможности выбраться на берег, так что птицам приходится спать буквально на плаву, - говорит Туточкин. - Поэтому на озерах будут устроены небольшие островки, где утки могли бы спокойно поспать. При этом намывать острова не придется. Строительные материалы, сброшенные в озера во время возведения рядом с ними жилых домов, будут собраны в одном вместе и покрыты дерном, чтобы на них могли расти трава и кусты.

По словам Туточкина, точные сроки окончания работ по благоустройству озер пока не определены, но, скорее всего, к республиканскому Сабантую они уже будут закончены. Кстати, остановку "39-й квартал", расположенную фактически на берегу озера Большое Чуйково, планируется перенести метров на сто, чтобы пассажиров, мающихся в ожидании общественного транспорта, лишить возможности зашвырнуть в водоем пустую пивную бутылку или банку.

И последняя деталь. О серьезности намерений мэрии встать на защиту казанских озер, которые еще совсем недавно продавались застройщикам как земли поселений, поскольку на карте Казани эти водоемы до сих пор обозначены как суша, свидетельствует большая подготовительная работа, предшествовавшая благоустройству Большого и Малого Чуйково. В частности, в том и в другом случае взамен участков озер, уже отведенных под засыпку и строительство, исполкому пришлось выделить застройщикам землю в другом месте. Так что, несмотря на новогодний подарок депутатов Госдумы, отменивших с 1 января 2007 года обязательное проведение государственной экологической экспертизы всех строящихся объектов, у казанских защитников природы, похоже, появился серьезный повод для оптимизма.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.07 08:27 пользователем Max Smolkin.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  19.05.2007 08:47

Городские киоски изменят свой облик
КП в Татарстане, 19 мая 2007 г.

Устанавливать новые павильончики предприниматели начнут в следующем году

Вчера в управлении архитектуры и градостроительства Казани официально подвели итоги конкурса на лучшие проекты городских киосков, объявленного еще в декабре прошлого года. Целью его было усовершенствование внешнего облика города, а также упорядочение всех объектов мелкорозничной сети.

- В соответствии с тем статусом, который имеет сейчас Казань, нельзя терпеть такое количество несимпатичных объектов, - сказал зам. начальника архитектурного управления Олег ЕЛИСЕЕВ.

Главное, что требовалось от архитекторов - площадь киоска должна быть от 30 до 60 квадратных метров, иметь санузел, туалет, благоустроенную прилегающую территорию и возможность подсветки. Собой он должен представлять легкую металлическую конструкцию.

Участвовать в конкурсе изъявили желание 19 архитекторов. Из предложенных ими макетов отобрали 7. Кстати, у одного участника - Германа Кичайкина - жюри одобрило сразу три макета. Денег за свои разработки архитекторы-победители пока не получили - отчисления как авторы они будут иметь после того, как проекты начнут воплощать в жизнь.

Кстати, ни один из представленных макетов, по мнению жюри, не подходит для установки в историческом центре Казани, потому в ближайшее время ГлавАПУ объявит еще один конкурс - для объектов мелкорозничной сети до 25 квадратных метров.

Теперь, если предприниматель решает установить киоск в городе, он обращается в комитет потребительского рынка и услуг, где ему предложат семь вариантов ларьков: для газет и журналов можно взять небольшой киоск, для магазина пошаговой доступности - вариант побольше.

Возводить его и приобретать материалы бизнесмену, само собой, придется за свой счет. Если киоск уже стоит, его нужно будет реконструировать и придать ему «законный» вид, а возможно, и передвинуть согласно дислокации объектов, которая в комитете уже тоже утверждена. Масштабные мероприятия по переделке и установке новых ларьков планируют начать в 2008 году.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  20.05.2007 18:35

Вчера в Конно-спортивном комплексе такой салют гремел, получасовой - покруче чем в день победы. Обычно постоянно то тут то там периодически салютуют - и в КСК, и в Туган Авылым, и в др. местах, но тут так грохотало, что на Космонавтов с закрытыми окнами посуда тряслась! Я все думал, с чего вдруг такие залпы и сколько все это стоит! Залпов 60-70 точно было! Только сегодня вспомнил, что в Казань приехали важные люди из Европы. Показуха форевер! Лучше бы эти несколько миллионов на пиротехнику пустили на благо города...

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  21.05.2007 06:34

1 млн. 112 тысяч человек проживает сейчас в Казани (данные на 1 января этого года).
КП в Татарстане, 19 мая 2007 г.

Это 29 процентов жителей Татарстана. Из них мужчин в городе – 494 тысячи (44 процента), женщин – 618 тысяч. 18 процентов жителей Казани – дети и подростки в возрасте до 17 лет, трудоспособное население составляет 20 процентов. Примерно одна треть в Казани – молодежь.

В Казани смертность превышает рождаемость. Основные причины смерти горожан – болезни системы кровообращения (58 процентов), новообразования (15 процентов), болезни органов пищеварения (5 процентов).
Об этом сообщили на 17-й сессии Казанской городской думы.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Cutugno  21.05.2007 10:20

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1 млн. 112 тысяч человек проживает сейчас в Казани
> (данные на 1 января этого года).
> КП в Татарстане, 19 мая 2007 г.
>
> Это 29 процентов жителей Татарстана. Из них мужчин
> в городе – 494 тысячи (44 процента), женщин – 618
> тысяч. 18 процентов жителей Казани – дети и
> подростки в возрасте до 17 лет, трудоспособное
> население составляет 20 процентов. Примерно одна
> треть в Казани – молодежь.

18% до 17 лет, + 20% трудоспособного = 38% до 60(55) лет...
это что ж, 62% - пенсионеры???

Или 20% - это НЕтрудоспособное население?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.07 08:15 пользователем Cutugno.

Исхаков сегодня в 18.30 на Эфире
Max Smolkin  21.05.2007 13:46

Дальневосточный гость
Эфир, 21 мая 2007 г.
http://www.efir.tv/index.php?cat=r&cat=ra&filter[0][type]=4&filter[0][value]=8672

Экс-глава Казани Камиль Искахов, который шестнадцать лет руководил столицей Татарстана, посетил накануне телекомпанию «Эфир». После полутора лет работы на Дальнем Востоке полномочный представитель президента России рассказал о том, как устроился на новом месте, как нелегко живут северяне и немного о личном. Все подробности разговора с полпредом президента в Дальневосточном федеральном округе Камилем Исхаковым смотрите сегодня в 18.30 в программе «Говорит и показывает радио» на телеканале «Эфир» и слушайте на радио «Эхо Москвы в Казани».

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  24.05.2007 21:51

В восточной части Казани построят крупный жилой комплекс

Новый жилой микрорайон на 40 тысяч жителей может появиться к 2015 году вдоль автомобильной трассы Казань-Челны, возле поселка Константиновка. Презентацию проекта в ходе конференции «Управление крупным частным капиталом Private Banking/Private Wealth Management» провел директор по экономике ЗАО «Кулон» Айдар Фахрутдинов.

Проект предусматривает строительство пяти многоэтажных микрорайонов общей площадью 1,2 млн. кв. метров жилья. 4 микрорайона будут застраиваться домами от 12 до 18 этажей, ориентированных на покупателей со средними доходами, и один микрорайон - более низкими домами (не более 5 этажей) для более обеспеченных клиентов. Кроме того, ЗАО «Кулонстрой» обязуется возвести на осваиваемой им территории детские сады на 2076 мест и общеобразовательные школы (4230 мест). Согласно уже подготовленному пакету проектно-сметной документации, строители проведут инженерную защиту побережья реки Нокса, для которой характерен разлив во время весеннего паводка.

Как сообщил А.Фахрутдинов, земли под территорией будущего жилого массива, общей площадью 130 гектаров, находятся в собственности ЗАО «Кулон». В настоящее время ведутся горизонтальные планировочные работы в микрорайоне М-1 площадью 35 гектар. Завершить первую очередь проекта застройщики намерены в течение 3,5 - 4 лет, а всего комплекса – не позднее, чем за 8 лет. Общая рентабельность проекта прогнозируется на уровне 40-50 процентов.

По мнению А.Фахрутдинова, Казань является достаточно привлекательным городом для вложения средств в строительство жилой недвижимости, особенно в части продажи большого количества квартир. Среднегодовой рост стоимости жилья, считает он, до конца реализации проекта составит в городе от 10 до 15 процентов.
«Татар-информ», Булат Сруров

24 Май 2007 г.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  24.05.2007 22:10

Между тем в проект генерального плана территория будущего жилого комплекса внесена как "территория индивидуальной жилой застройки коттеджного типа", что в сотый раз подтверждает его полную абсурдность и непродуманность...

Лично мне непонятно, зачем вообще планировать это место под такой жилой микрорайон. Не удобно он расположен. При этом не ликвидируются хибары поселка константиновка и малые клыки. Получится что то вроде зональной последовательности город - деревня- город. Любят у нас инвесторы пустые места, когда ничего не нужно сносить, модернизировать, строить удобную инфраструктуру. Удобней настроить домов на отшибе, а заботиться потом о транспортном обслуживании, удобной городской инфраструктуре никто не думает. В городе есть очень много свободного места под застройку, помимо этого отшиба у Ноксы. Причем среднюю этажность можно на реновируемых и осваиваемых зонах доводить до 22-28 этажей, а не до 12-18...


Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  24.05.2007 22:11

«Детский мир» скоро откроется

«Детский мир», памятный сердцу любого казанца витражами на лестничных окнах и кафетерием с пирожками на первом этаже, станет современным торгово-развлекательным комплексом, отделанным в лучших традициях моллов. Официальное открытие намечено на 3 квартал 2007 года. На площади размером в 12 тысяч кв.м разместится около 30 арендаторов, включая магазины одежды и спортивных товаров, бутики парфюмерии и косметики. В «Детском мире» будет три надземных и один подземный этаж. Предусмотрена парковка на 200 машин. Общая площадь комплекса будет составлять 20 тысяч кв.м.

Уже подписаны предварительные соглашения по сдаче помещений в аренду с четырьмя крупными якорными арендаторами - «Детский мир-Центр», «Одежда 3000», «Лавента» и «Международной корпорацией «Гранд Фуд».

«Детский мир-Центр» откроет в новом комплексе магазин детских товаров с ожидаемым, в общем-то, названием - «Детский мир». Компания «Одежда 3000» намеревается порадовать казанцев гипермаркетом одежды «MODIS». Подобный магазин уже существует в «Парк Хаусе».

Компания «Лавента» представит гипермаркет товаров для дома «Санта Хаус». В «Санта Хаусе» будут продаваться мелкие товары для домашнего интерьера (постельные принадлежности, сантехника, коврики, небольшая мебель, подарки, товары для детей и прочее). Товары будут распределены по четырем основным направлениям: все для дома, все для ванны, все для спальни, все для кухни. В ассортименте магазина будет более 50 тысяч наименований товаров.

Казанцев будут удивлять тем, что только, например, чайников будет 232 вида. Тут же можно будет найти кастрюли для варки одного яйца, полотенца из волокон эвкалипта, подушку от головной боли и прочий удивительный хлам, очень привлекательный для подарков друзьям и знакомым.

Едой собирается заняться корпорация «Гранд Фуд». В «Детском мире» они намереваются открыть 4 ресторана - «Ташир-Пицца» (итальянская кухня), «Кебаб-Тун» (восточная кухня), «Чикен-Хаус» (курица по разным рецептам, в разных видах), «Асахи» (японская кухня), а также кофейню.

Казанцам, конечно, на руку существование рядом друг с другом двух огромных торгово-развлекательных комплексов – «Детского мира» и «Кольца». Борьба за покупателя будет идти очень напряженная, что не может не радовать. Поднимать «Детский мир» будут не новички. Управление торговым центром взяла на себя компания «Система-Галс». Эта компания входит в число крупнейших компаний рынка недвижимости в Центральной и Восточной Европе. «Система-Галс» успешно завершила более 30 проектов общей площадью свыше 250 тыс. кв. м. Среди них – штаб-квартира «Daimler Chrysler», офисное здание «Галс-Тауэр» и т.д. Сейчас принадлежащую «Системе-Галс» долю в объектах и проектах оценивают более чем в 2 млрд. долларов. Тягаться с такими алмазами простенькому золотому колечку будет нелегко.

В «Кольце» нет крупных якорных гипермаркетов, способных увлечь покупателя на целый день. Отсутствуют магазины с детскими товарами, не говоря уже о хозяйственных. Все это будет в «Детском мире». Гипермаркет «Санта Хаус» тем более будет интересен казанцам, потому что его основные конкуренты – «Икея» и «OBI» в этой части города не присутствуют вовсе.

Пресс-служба «Системы Галс» сообщает, что срок действия соглашений между их компанией и якорными арендаторами колеблется от 5 до 7 лет. Так что перспективы у «Детского мира», судя по всему, хорошие.

23 Май 2007 г.

От себя добавлю, что речь в статье идет не о здании бывшего "Детского Мира" на Пушкина, а о здании на Петербургской



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.07 22:24 пользователем K-Lex.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Mikael Tikhonov  25.05.2007 08:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Новый жилой микрорайон на 40 тысяч жителей может
> появиться к 2015 году вдоль автомобильной трассы
> Казань-Челны, возле поселка Константиновка.
Извините за выражение, а вонять с городской свалки там не будет? По моему как раз.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MST  25.05.2007 11:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между тем в проект генерального плана территория
> будущего жилого комплекса внесена как "территория
> индивидуальной жилой застройки коттеджного типа",
> что в сотый раз подтверждает его полную
> абсурдность и непродуманность...

Это точно - когда его и примут, никто им не будет руководствоваться - в лучшем случае будут вносить бесконечные коррективы (часто и противоречащие друг другу)

> Лично мне непонятно, зачем вообще планировать это
> место под такой жилой микрорайон. Не удобно он
> расположен. При этом не ликвидируются хибары
> поселка константиновка и малые клыки. Получится
> что то вроде зональной последовательности город -
> деревня- город. Любят у нас инвесторы пустые
> места, когда ничего не нужно сносить,
> модернизировать, строить удобную инфраструктуру.
> Удобней настроить домов на отшибе, а заботиться
> потом о транспортном обслуживании, удобной
> городской инфраструктуре никто не думает. В
> городе есть очень много свободного места под
> застройку, помимо этого отшиба у Ноксы. Причем
> среднюю этажность можно на реновируемых и
> осваиваемых зонах доводить до 22-28 этажей, а не
> до 12-18...

Так ведь там честно признались: высокая привлекательность строительства жилья! Вот и строят не как для города нужно в целом, а как дешевле построить и быстрей выгоду получить

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MST  25.05.2007 11:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> От себя добавлю, что речь в статье идет не о
> здании бывшего "Детского Мира" на Пушкина, а о
> здании на Петербургской

Вы уверены что именно про то?
Они же пишут: «Детский мир», памятный сердцу любого казанца витражами на лестничных окнах и кафетерием с пирожками на первом этаже, станет современным торгово-развлекательным комплексом, отделанным в лучших традициях моллов".

А вообще старый 3-х этажный "Детский Мир" во что превратят? Будет ли хоть один торговый комплекс в городе чисто детский?
И почему так радоваться открытию всяких закусочных (пусть и хороших) иностранных, когда есть такая прекрасная татарская кухня (одна выпечка чего стоит) - вот и национальная самобытность была бы в центре на радость жителям города и туристам.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  25.05.2007 11:20

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так ведь там честно признались: высокая
> привлекательность строительства жилья! Вот и
> строят не как для города нужно в целом, а как
> дешевле построить и быстрей выгоду получить

Тут надо разделять сферы ответственности.
Задача увеличения темпов строительства жилья она как бы общая.
Просто получается, что застройщики намного инициативнее
градопланировщиков из исполкома, быстрее соображают,
предлагают и строят, естественно стремятся к прибыли.
Как правильно застраивать город, с какой плотностью,
с какой очередностью - это задача муниципалитета.
Работа тоже не может стоять пока они чешутся со своим
генпланом.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MST  25.05.2007 11:26

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Новый жилой микрорайон на 40 тысяч жителей
> может
> > появиться к 2015 году вдоль автомобильной
> трассы
> > Казань-Челны, возле поселка Константиновка.
> Извините за выражение, а вонять с городской свалки
> там не будет? По моему как раз.

Если Вы имеете в виду Самосыровскую свалку, то ее уж лет 20 как должны были закрыть. Рассматривалась возможность и обследовалась территория под строительство нового полигона далеко на севере: в районе Яшкеч и Каймары.
Самосыровскую свалку взяли москвичи (КЭК) с обязательством построить мусороперерабатывающий завод и превратить (вернее использовать) ее как полигон ТБО, а не как свалку. Но зачем же строить, когда можно и так получать баснословные деньги.
Хотя на Генплане ее территория входит в черту города и неподалеку будут жилрайоны, значит все-таки закроют. Хотя как можно вообще строить жилрайон неподалеку от такого размера и давности свалки, даже если ее захоронят как надо!!! Там будут жить "смертники" или насильно выселенные, наверное. :(

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MST  25.05.2007 11:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут надо разделять сферы ответственности.
> Задача увеличения темпов строительства жилья она
> как бы общая.
> Просто получается, что застройщики намного
> инициативнее
> градопланировщиков из исполкома, быстрее
> соображают,
> предлагают и строят, естественно стремятся к
> прибыли.
> Как правильно застраивать город, с какой
> плотностью,
> с какой очередностью - это задача муниципалитета.
> Работа тоже не может стоять пока они чешутся со
> своим
> генпланом.

Так вот в чем и дело - муниципалитету денег от радения за правильную застройку нет, вот они и дают строить не как надо (я думаю под материальное стимулирование).
Проблема все та же - совесть и ответственность.
Работа и не должна стоять - просто всех застройщиков надо ориентировать на строительство там где предполагает Генплан, а не где тем выгоднее и удобнее.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MST  26.05.2007 09:56

С сайта мэрии:

Марат Загидуллов: "Наглость некоторых застройщиков в Казани просто поражает"

24 мая руководитель исполнительного комитета МО Казани Марат Загидуллов совершил объезд объектов незавершенного жилищного строительства в столице Татарстана.
В объезде приняли участие начальник управления архитектуры и градостроительства Эрнст Мавлютов, руководители структурных подразделений исполкома города. Во время объезда были осмотрены: строящееся кирпичное здание по улице Овражная, возводимый бизнес-центр по улице Островского, строящиеся жилые дома по улицам Парижской Коммуны и Габдуллы Тукая.
"Несмотря на судебные решения по сносу незаконно возведенных строений, по-прежнему незаконное строительство в городе продолжается. На всех объектах, которые мы посетили, нет разрешительных документов, согласованных проектов, пройденной экспертизы. Наглость некоторых застройщиков в Казани просто поражает", - заявил журналистам на строительной площадке на улице Островского Марат Загидуллов.
По словам руководителя исполнительного комитета Казани, если у застройщиков нет понимания в области гражданских отношений, городские власти подключат Прокуратуру Казани и отношения перейдут в область уголовного права. Летом строители стараются использовать каждый день для работ, действуя по принципу: сначала построим, потом разберемся с документами.
В столице республики в настоящее время строится около 300 объектов, примерно 100 из них - незаконно, на 50-ти из них строительство приостановлено. Стоит отметить, что проводимая мэрией Казани работа по наведению порядка в области строительства, дает положительные результаты. Стройки оборудуются надлежащим ограждением, мойками для колес грузовиков и т.д. Во время объезда эти позитивные результаты можно было видеть на месте строящегося католического костела - он недавно был обнесен новым ограждением, соответствующим всем современным требованиям.
"Мы будем настойчивы в своих действиях, наша планомерная работа в этой области уже принесла плоды - количество обращений застройщиков за разрешительными документами резко увеличилось. Сейчас к этому процессу активно подключится прокуратура, и мы надеемся, что скоро мы приблизимся к уровню, когда количество строящихся объектов будет равняться количеству выданных разрешений на строительство", - подчеркнул Марат Загидуллов.

Не наглость застройщиков поражает, а бездействие чиновников! Как я могу строить здание в городе незаконно и чтобы это не осталось незамеченным. Контролировать надо чаще и конкретнее, а не только когда уже жители везде будут кричать об этом и в СМИ. Это ведь не борьба с недобросовестными перевозчиками, которых надо еще "с поличным" зафиксировать. Здесь объезжай город регулярно и проверяй. А Прокуратуру подключать надо не по желанию предисполкома, а по законодательству: есть нарушение - прямая дорога в прокуратуру. Где же ГАСН? Треть (!!!) строительства незаконная! Да за допущение этого уже не застройщиков надо привлекать, а городских чиновников.
У нас госчиновники всегда все увидят когда уже трехлетний ребенок это понимает, а народу преподнесут как открытие. Ужас. Так при этом в статье еще заикнутся, "что проводимая мэрией Казани работа по наведению порядка в области строительства, дает положительные результаты". Прямо герои да и только. И именно в такой последовательности: сначала недостатки, а потом достоинства - вроде бы как их и геройски исправляют.
А мы тут обсуждали, зачем застройщики строят не компактно, а на пустых местах, где им удобнее и дешевле. О чем же тут говорить - вообще строят НЕЗАКОННО.

Страница: 5 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]