Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin
10.09.2007 20:04
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще таксистов бомбил всяких разных в Казани > расплодилось море. Так они расплодились от транспортной реформы. Нужно автобусов больше, и не будет никаких бомбил. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Art'y
11.09.2007 09:25
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Так они расплодились от транспортной реформы. > Нужно автобусов больше, и не будет никаких бомбил. да не от траспортной реформы, это еще было и год назад. Просто в этом году от чувства собственной безнаказанности их стало в разы больше. Примерно тоже самое сейчас в Воронеже, только положение весьма и весьма хуже. Не хотел бы я там жить и ездить раком в полусгнивших газелях за 20 рублей каждый день. Про автобусы и маршрутки
Cutugno
11.09.2007 17:56
Не совсем в тему, это ведь связано с транспортом :), но раз тут речь зашла...
Читаю второй год мнения что лучше - маршрутки по 25 или автобусы по 10? Прям по анти-Карцев получается - вчера большие, но по 10, а седни маленькие но по 25, или наоборот, вчера маленькие - седни большие. :) Попробую систематизировать... :) Под автобусами понимать весь НОТ БВ, а также электротранспорт. Вся суть причины ИМХО в следующем - не должно быть ВМЕСТО, должно быть ВМЕСТЕ. То есть ситуация: 1. НОРМАЛЬНО работающий ОТ по 10р, можно ехать стоя в час пик 2. Появляются маршрутки по 15, кто не хочет стоя, может пользоваться ими, но их еще мало 3. У ОТ падение выручки, убирается один автобус с маршрута, снижаются затраты 4. Люди постепенно привыкают платить 15 р и ездит их больше, добавляется несколько единиц на маршруте маршруток (сорри за тавтологию) Дальше п.3-4 повторяются,пока число маршруток не превысит максимально возможное с точки зрения пропускной способности улиц или вместимости (она бесконечна, так что пренебрежем этим вариантом :) ) либо число автобусов не станет 0 либо не будет какое-то равновесное состояние (в идеале). Самое прискорбное, что эта реакция имеет однонаправленный характер (при уменьшении числа маршруток пассажир на автобусы не пересаживается, а число последних не увеличивается), и происходит бардак... Поэтому надо внешнее воздействие - административное увеличение числа автобусов. А потом опять система начинает работать, и опять получаем бардак... Вот и обсуждается ИМХО это в тех или иных вариациях, с теми или иными аргументами. А вывод такой - раз система однонаправлена, надо ПОСТОЯННОЕ воздействие извне. Re: Про автобусы и маршрутки
Max Smolkin
11.09.2007 20:12
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > А вывод такой - раз система однонаправлена, надо > ПОСТОЯННОЕ воздействие извне. Нужно отслеживать количество маршруток, а точнее процент, который они составляют от числа больших автобусов, и регулировать стоимость проезда в маршрутках так, чтобы их количество было всегда стабильным. Вот оно и есть - необходимое постоянное воздействие. Другой вариант - продавать фиксированное количество маршрутных контрактов на аукционе раз в полгода. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
NeilSy
12.09.2007 18:05
Любопытная статья в Вечерке.
http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=12.09.2007&id=26719 Я так задумался, а ведь действительно в Казани очень много мест, на которые стоит взглянуть. А то как-то глаз замылился. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
metroo_k
14.09.2007 13:01
На тему планов реконструкции Старо-Татарской и Суконной слобод - из книги Рафаэля Муртазина "Озеро Кабан" (Казань, Татарское книжное издательство, 1989): ... "Группа казанских дизайнеров под руководством Е. Голубцова разработала очень интересный проект реставрации прилегающей к Кабану Театральной площади. Этот старинный уголок Казани будет восстанавливаться так, чтобы возник единый ансамбль. В него войдут и новое здание театра, и проектируемый Концертный зал Татарской филармонии, и заново отреставрированное здание гостиницы «Булгар», и другие дома, так или иначе связанные с именем великого Тукая.
На южном берегу озера предлагается восстановить в первозданном облике лучшие здания старой Татарской слободы, которые составят единый комплекс с мечетью Марджани. По озеру Кабан предполагается пустить колесный пароход, лодки типа венецианских гондол, а по берегу озера проложить маршрут конки. Неподалеку, на бывшей Сенной площади, откроется музей татарского искусства, народных промыслов и быта, о необходимости которого говорится уже давно. Преобразятся и улицы, примыкающие к Булаку. Намечается восстановить тротуары с навесами, старинные вывески, фонари, балконы, эркеры, чугунные решетки и другие детали «малой архитектуры», придающие городу неповторимый национальный колорит. По подсчетам экономистов, общие затраты на полную реконструкцию этой части города, озер, проток и прилегающих к ним территорий, включая ремонт дамб, чистку дна, аэрацию воды, строительство очистных сооружений, набережных и т. д., оцениваются в сумму около ста миллионов рублей. Много? Разумеется, особенно учитывая, что у города и без того немало самых неотложных проблем. Но экологи предупреждают, что, экономя на защите природы, мы можем потерять гораздо больше. Ведь речь идет о здоровье людей. Прогрессирующий рост аллергических, кожных, онкологических заболеваний, а также воспалений верхних дыхательных путей, по мнению ряда ученых,— прямое следствие загрязнения окружающей среды. Задача заключается в том, чтобы правильно расходовать эти средства, верно наметить цели и последовательность их достижения. С этой целью создается единая служба экологии города. К участию в ней привлекаются и экологи, и биологи, и медики, и психологи, и архитекторы, и философы. На кафедре кибернетики КГУ создана математическая модель озера Кабан, ЭВМ с высокой степенью достоверности позволяет ответить па вопрос, как поведет себя озеро при сохранении тех или иных неблагоприятных факторов, и в какой последовательности их лучше устранять. Модель показывает, что лучше всего очищают воду пологие берега, поросшие камышом, осокой, тальником и другой растительностью. Озерный камыш, например, способен поглощать из воды такие ядовитые вещества, как пестициды, фенол, соединения тяжелых металлов, в том числе и ртуть. Концентрация таких веществ в стеблях и листьях может на четыре порядка превышать концентрацию их в воде, т. е. камыш буквально фильтрует воду, причем намного эффективнее искусственных сооружений. Кафедра охраны природы КГУ разработала в внесла в правительственные органы проект закона о превращении озерной системы в памятник природы республиканского значения. Проект предусматривает создание вокруг озер водоохранных зон шириной в 50—100 метров. В этой зоне будет запрещено всякое строительство. Она будет использоваться только для отдыха и рыбалки. Проект предусматривает постепенное восстановление рыбных богатств озера. Реально ли это?" ... Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex
14.09.2007 15:03
В Казани построят новое "Заречье"
Международная компания MirLand Development Corporation Plc намерена построить новое современное здание для Центра дополнительного образования «Заречье» Кировского района Казани, которое ныне располагается в аварийном здании образца 1937 года. Протокол о намерениях об этом был подписан в Казани мэром Казани Ильсуром Метшиным и председателем Fishman Group - сопредседателем правления MirLand Development Corporation Plc Элизером Фишманом. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе мэрии. Согласно документу, MirLand Development Corporation Plc построит новое здание молодежного центра «Заречье» по улице Пархоменко. После завершения строительства здание будет безвозмездно передано в муниципальную собственность Казани. Старое здание «Заречье» будет снесено, и на пересечении улиц Восстания, Фрунзе и Горьковское шоссе компания намерена возвести современный торгово-развлекательный комплекс Home Centre. Ожидается, что он будет оборудован необходимыми подъездными путями, подземной автостоянкой на 600 мест и пешеходными переходами для обеспечения безопасности движения. g2p.ru 14 Сен 2007 г. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
soloden
17.09.2007 13:35
Кто знает, между Царицино и Константиновкой - гигантская территория, огороженная бетонным забором. По Генплану её тоже не предполагается трогать.
Собираюсь покупать дачу в тех краях. Что за забором - секретное? ядовитое? Радиоактивное? Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex
17.09.2007 13:54
Между Константиновкой и Царицыно находится Ботанический сад КГУ Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex
17.09.2007 14:08
Огорожен он для того, чтобы наши граждане не вытоптали, не выжгли и не уничтожили последние островки нетронутой природы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.07 14:14 пользователем K-Lex. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MARSEL
17.09.2007 15:17
Казань, 17 сентября, «Татар-информ»). С 16 июня по 23 августа в Казани проходил конкурс «На лучший эскизный проект застройки квартала, ограниченного улицами Меховщиков, Эш Урам, Мазита Гафури и Кызыл Татарстан» (район Ново-татарская слобода).
Свои работы на открытый конкурс представили четыре участника. 12 сентября состоялось заседание жюри конкурса, на котором и был определен победитель - им стал архитектор Михаил Борщевский. С 17 по 21 сентября в здании Управления архитектуры и градостроительства исполкома Казани (ул.Груздева, д.5, 3 этаж) будет проходить выставка участников и победителей конкурса, сообщает одел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казанской городской Думы. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
soloden
17.09.2007 15:52
Там как бы 2 участка, огороженных заборами -
на одном что-то вроде теплиц, он отгорожен от другого - там ничего - пустырь и лишь по краям лес. Ходят слухи, что там система ПВО? Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex
17.09.2007 17:00
Там на одном огороженном участке действительно теплицы, котельная, озера и др. постройки. На другом огороженном - луга, редкий ландшафт, лес и посадки, он тоже является частью ботанического сада. Общая площадь ботсада - более 175 Га. Это огроная территория. Огорожены они от граждан и их негативной деятельности, т.к. на втором ведется изучение естественной природной среды, растительности и т.д. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.09.07 17:10 пользователем K-Lex. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin
18.09.2007 13:36
"Единая Россия" намерена лишить Казань сити-менеджера
Вечерняя Казань, 18 сентября 2007 г. В минувшую субботу конференция татарстанского отделения ЕР избрала 25 своих делегатов на федеральный съезд партии, назначенный на начало октября. Сверх того, "вне конкурса" представлять на съезде Татарстан будут Минтимер Шаймиев, Олег Морозов и Фарид Мухаметшин как представители высшего партруководства. В числе избранных делегатов - 22 татарстанских единоросса, которые будут включены в татарстанскую региональную группу федерального списка ЕР на декабрьских выборах в Госдуму. Итак, кандидатов будет 22, но даже в случае победы ЕР в Татарстане не все они станут депутатами. Хотя главный татарстанский единоросс Фарид Мухаметшин и заявил, что в нашей республике ЕР может получить и больше 70 процентов голосов избирателей, но в целом по России народ до такой всепоглощающей любви к партии власти еще не дошел - последний опрос ВЦИОМ показывает, что за нее готовы голосовать 47,4 процента избирателей, что может позволить этой партии в целом занять до 220 мест в Госдуме из 450. Затем партия будет обязана распределить полученные мандаты между региональными группами пропорционально их взносу в общую копилку голосов, т.е. регионы, где успех партии был больше, смогут рассчитывать на большее количество мандатов. В татарстанском отделении ЕР надеются, что, обеспечив на выборах в Татарстане свыше 70 процентов голосов в пользу своей партии, они смогут послать в Госдуму 14 татарстанских депутатов, но ни в коем случае не менее дюжины. В этой связи особый интерес приобретает очередность 22 кандидатов в только что утвержденном татарстанско-единоросском списке. Ведь место ближе к началу списка или дальше от него означает количество шансов на попадание в Госдуму, которые дает татарстанская власть тому или иному кандидату. Постараемся исходя из этой очередности смоделировать шорт-листы из 12 и лонг-лист из 14 соискателей. Первые в списке - Минтимер Шаймиев, Олег Морозов и Фарид Мухаметшин. За ними - действующие депутаты Госдумы Ринат Губайдуллин, Айрат Хайруллин, Александр Козловский и Ильдар Гильмутдинов, затем - Алина Кабаева... Ну а потом начинаются настоящие сюрпризы. Следующими номерами татарстанско-единоросского списка кандидатов стали: нурлатский глава Фатих Сибагатуллин, председатели советов директоров ОАО "Нэфис-Косметикс" и ОАО "СМП-2000" Ирек Богуславский и Фоат Комаров. А замыкает эту дюжину сверхфаворитов татарстанской ЕР руководитель исполкома Казани Марат Загидуллов; стало быть, Казанской мэрии уже пора заняться поисками нового сити-менеджера. 13-м и 14-м номерами значатся реверанс молодежной политике в лице Виктории Черкесовой (специалиста Совета молодежных организаций РТ) и поклон многообразному опыту в лице Хафиза Салихова (недавнего министра торговли РТ, а ныне - директора Агентства по развитию международного сотрудничества). Впрочем, если иметь в виду, что на первую тройку татарстанского списка, очевидно, в Госдуме понадобится лишь одно кресло (вряд ли Минтимер Шаймиев и Фарид Мухаметшин намерены стать федеральными парламентариями), то г-н Салихов еще входит в нашу привилегированную дюжину. Если же выборные успехи "Единой России" в республике будут соответствовать еще более смелым надеждам руководителей ее местного отделения и понадобится отправить в Москву не 12, а 14 депутатов... Тогда Татарстану предстоит лишиться не только столичного сити-менеджера, но и гендиректора Агентства по развитию предпринимательства РТ и и.о. начальника управления ЗАГС. Ведь Гульнара Сергеева и Клавдия Новикова - следующие по порядку имена в списке. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin
05.10.2007 07:32
Камиль Исхаков перебрался в Москву
КП в Татарстане, 5 октября 2007 г. Полпред на Дальнем Востоке стал замминстра Минрегионразвития. А вместо себя оставил казанца же Олега Антосенко Неожиданный поворот случился в судьбе полпреда Камиля Исхакова. Не прошло и двух лет с тех пор, как его из мэров Казани перебросили на Дальний Восток. И вот новое назначение. Исхаков стал одним из 5 заместителей Дмитрия Козака в Министерстве регионального развития. Уже известно, что в своем новом качестве Исхаков будет курировать вопросы, связанные с Забайкальем и Дальним Востоком. В связи с этим возникает закономерный вопрос: новое назначение Исхакова - это понижение или повышение? Ответ на него «КП» дал председатель Комитета Госдумы по региональной политике Виктор ГРИШИН:- Если смотреть по соотношению, то это в какой-то мере понижение. Поскольку полпред президента - одна из высших госдолжностей. С другой стороны, роль Министерства регионального развития сегодня неизмеримо возросла. И если раньше Камиль Исхаков мог влиять только на территорию Дальнего Востока и то опосредованно, то с нынешних позиций его возможности расширяются. - Но ведь он будет курировать те же территории, которыми уже занимался? - Я не думаю, что заместители Козака будут по территориям. По моим предположениям, его функции не будут ограничиваться только Дальним Востоком. - А почему именно Исхакова бросили на помощь Козаку? - Думаю, что Дмитрий Николаевич понимает, что ему нужны деятельные люди. А Исхаков прошел серьезную школу местного самоуправления. Уверен, что этот человек может сыграть очень большую роль в Минрегионразвития. Исхаков запомнился Дальнему Востоку строительством мечетей Его переезд из Казани называли «ссылкой с повышением». Он прибыл в Хабаровск в трудное время - к городу подплывало «бензольное пятно». Новый полпред координировал строительство дамбы через протоку Казакевичево. Сам следил из вертолета, как сбрасывали мешки с песком и железнодорожные вагоны, лично присутствовал при заборе проб и исследовании амурской воды. Позже форсировал освоение водного тунгусского месторождения. Местные СМИ вниманием не баловал. Возможно, потому, что в Хабаровске он появлялся довольно редко, несмотря на собственную резиденцию. В чем действительно преуспел бывший полпред, так это в возведении мечетей. До этого на Дальнем Востоке была всего одна - в Якутске. С приходом Камиля Шамильевича началось строительство мечети в Хабаровске и других крупных городах. Вдобавок Исхаков планировал переселить на Дальний Восток 40 тысяч «бывших соотечественников из СНГ». Речь шла, прежде всего, об этнических мусульманах, в связи с чем пошли разговоры об исламизации Дальнего Востока. Личные связи Исхаков ценил. При нем в полпредстве появилось немало проверенных людей из Татарстана. Успела засветиться даже его энергичная дочка Тереза Камалова. Она активно пиарила отца на дальневосточном форуме матерей. Кстати, милая, скромная жена полпреда Фания Исхакова хабаровчанам понравилась больше. Последнее, что сделал Камиль Исхаков будучи полпредом - добился принятия федеральной целевой программы (ФЦП) развития Дальнего Востока. А ФЦП предполагает вложение в регион 566 миллиардов рублей. Кстати, вместо себя в ДФО Исхаков оставил бывшего вице-мэра Олега Антосенко, казанца, занимавшегося в столице Татарстана вопросам строительства. Интересно, что ожидает казанцев, перебравшихся за Камилем Шамильевичем в Хабаровск? Пока официально не объявлено имя нового полпреда, все работают, как и прежде. А пресс-служба ДФО ушла в глухую оборону. Кстати Кто еще из казанцев работает на Дальнем Востоке Напомним, вместе с Исхаковым переехали: бывший замглавы Казани Ленар Валеев (ныне - зам. полпреда) бывший сотрудник мэрии Казани Зуфар Мансуров (ныне - помощник полпреда) бывший начальник управления образования Казани Ильдар Галиахметов (ныне - Департамент информационно-аналитического и организационного обеспечения) экс-глава администрации Ново-Савиновского района Алексей Чугунов (ныне - главный федеральный инспектор в Камчатском крае) экс-начальник УВД Казани Фаяз Шабаев (сейчас - замначальника Главного управления МВД России по Дальневосточному округу). президент «региональной общественной организации «Фонд политических исследований» Евгений Березин (сейчас - зам. полпреда). Звонок папе Камиля Исхакова «Сын мне ничего не сказал» Папа новоиспеченного замминистра Шамиль хазрат - имам в мечети «Казан нуры» - о новой должности сына узнал... от своего бухгалтера. - Это для меня был как гром с ясного неба, - признался отец уже экс-полпреда. - 29 сентября сын был в Казани, в понедельник улетел. Я его не видел, но мы созванивались, и он ничего не говорил. Я думаю, что он и сам ничего не знал. Судить о том, хорошо это новое назначение или плохо, Шамиль хазрат не стал: - Это дело государственное. Правда, отметил родитель и одну точно хорошую деталь: - Из Хабаровска особо не налетаешься, а Москва ближе. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MARSEL
05.10.2007 11:23
Странно, что в ДВО была только 1 мечеть в Якутске.
Там не только татары, но и другие мусульманские народы ведь живут. А раньше, что не разрешали??? Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MARSEL
05.10.2007 11:26
А так - удачи на новом месте! Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Ratman
11.10.2007 08:51
Весь снег с казанских улиц хотят сплавить в канализацию
Вечерняя Казань, 10 октября 2007 Сплавить снег куда подальше обещают городские власти этой зимой. Заместитель руководителя горисполкома Мансур Хафизов заверил корреспондента "ВК", что многолетняя снеговая свалка за Арским кладбищем пополняться больше не будет - снег будут вывозить на недавно построенный снегоплавильный завод. А снега нынче запланировано вывезти вдвое больше, чем в прошлом году. Конечно, речь идет не о том, что чиновники решили установить план по сбору снега, и не о том, что в исполкоме заранее знают планы небесные насчет частоты и обилия будущих снегопадов. Все проще - специалисты прикинули, что во избежание пробок и заторов на дорогах надо освобождать от снега не одну-две полосы на каждой дороге, а проезжую часть целиком, от бордюра до бордюра, причем не только на центральных дорогах, но и на более мелких магистралях. А это как раз вдвое больше прежнего. - А откуда вы возьмете столько снегоуборочной техники? - поинтересовалась корреспондент "ВК" у Хафизова. - Да и затраты на уборку снега резко вырастут... - Затраты действительно вырастут почти вдвое. В прошлом году на уборку снега мы потратили 300 млн. рублей, а в этом - планируем около 650 миллионов. К уборке снега планируется привлечь новую технику. Городские власти намерены закупить более 70 "боевых единиц" - грейдеров, снегопогрузчиков, а для вывоза снега привлечь более 200 самосвалов. Их будут арендовать у дорожников: аккурат к зиме нагрузка у них падает, машины обычно простаивают, а теперь повезут снег на "плавку" - на улицу Портовую. Снегоплавильный завод, а точнее, снегосплавной пункт на улице Портовой, расположен рядом с центральной насосной канализационной станцией Водоканала. Его строительство было завершено еще в мае, а сейчас строители расширяют ведущую к нему дорогу - иначе на ней два встречных "КамАЗа" не разъедутся. Принцип работы снегосплавного пункта корреспонденту "ВК" прямо на месте объяснил заместитель председателя комитета ЖКХ Сергей Сотов. Снегоплавилка - это бетонная камера глубиной около 6 метров, в которую вставлен чуть меньший, чем она сама, контейнер из металлической сетки для сбора мусора (в городском снегу чего только нет - упаковки, бутылки, кирпичи, куски асфальта, песок...). Сверху камера накрыта решеткой. К решетке подъезжают сразу несколько "КамАЗов", они вываливают на нее снег, а бульдозер его разравнивает. Снег падает в контейнер и тает при контакте с теплыми (около плюс 16) сточными водами, которые закачиваются с насосной канализационной станции. Затем стоки, очищенные от крупного мусора и песка и разбавленные талой водой, самотеком сливаются в коллектор. Дополнительной энергии для нагрева снега не требуется. Стоит снегосплавной пункт достаточно дорого - около 30 млн. руб. Несмотря на внешнюю простоту, это сложное гидротехническое сооружение. В сутки оно способно превратить в воду до 6 тысяч тонн снега. По данным городского комитета благоустройства и ЖКХ, прошлой зимой из Казани было вывезено 560 тысяч тонн снега, а бывали зимы, когда вывозилось и 600, и 650. Получается, на то, чтобы переработать весь прошлогодний снег, новой снегоплавилке потребуется около трех месяцев. На случай же обильных снегопадов на пустыре рядом со снегосплавным пунктом сейчас строится площадка для временного складирования снега площадью около 2 га. Инна СЕРОВА Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Rytal
12.10.2007 10:25
В Казани впервые пройдет ярмарка вакансий по транспортному кластеру
12 октября 2007 г. В Казани в преддверии Дня работников автомобильного транспорта 24 октября впервые пройдет ярмарка по кластерному принципу отрасли "Транспорт". Комитет по транспорту и связи исполкома Казани совместно с городским Центром труда и занятости проведет День открытых дверей транспортной отрасли и ярмарку вакансий. На ярмарке, которая ориентирована, в основном, на старшеклассников, будет представлена вся цепочка транспортного кластера: профучилища - техникумы - вузы - предприятия. Помимо автотранспортных предприятий, вакансии представят и предприятия электротранспорта, Казанский метрополитен, авиа-, железнодорожного и речного транспорта. При этом старшеклассники уже на ярмарке смогут заключить договора с понравившимся ему образовательным учреждением какого-либо транспортного направления, согласно которым они после окончания обучения получат гарантии трудоустройства на профильном предприятии. На сегодняшний день потребность в водителях общественного автомобильного транспорта Казани составляет порядка 940 человек (при норме 2,4 человек на автобус при двухсменной работе), кондукторов - до 500. При этом зарплата этих категорий транспортников в Казани составляет 15 тыс. и 5-7 тыс. рублей соответственно, что в среднем выше, чем в целом по отрасли в республике. Конкурс мэрия планирует сделать круглогодичным с подведением итогов в профессиональный праздник транспортников (Интерфакс). Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin
16.10.2007 22:27
Американский диплом г-на Загидуллова может оказаться подделкой! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.07 22:30 пользователем Max Smolkin.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]