ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 47
Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  28.08.2007 20:37

Где, интересно, будет проходить представление проекта? Наверное закрытым будет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.07 20:38 пользователем K-Lex.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  28.08.2007 22:15

Старо-Татарская слобода по-новому
Казанские ведомости, 28 августа 2007 г.
http://www.kazved.ru/index.php?cat=qa&filter[0][type]=4&filter[0][value]=21218

Завтра в Казань прибывает главный архитектор Барселоны, советник мэра Лондона по архитектуре, профессор Института современного градостроительного проектирования г. Мендризио (Швейцария) Хосе Ассебило Марин.

Он возглавил рабочую группу по разработке концепции развития и застройки Старо-Татарской слободы (центральная часть г. Казани). Стратегическое значение квартала обусловлено его расположением между современной и исторической частями города. Согласно проекту в квартале будут сконцентрированы деловые, торговые и культурно-развлекательные учреждения, а также гостиница и жилые дома.

Один из ключевых пунктов концепции - новая инфраструктура, включающая коррекцию улично-дорожной сети и создание системы подземного паркинга, соответствующего современным городским условиям. Предполагается создание застройки разных масштабов: высоко-, средне- и низкоэтажной. Центральным звеном проекта станет комплекс из четырех уникальных высотных зданий (деловой центр) в виде своеобразных ворот в исторический центр города.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Mikael Tikhonov  29.08.2007 08:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Центральным звеном проекта станет комплекс из
> четырех уникальных высотных зданий (деловой центр)
> в виде своеобразных ворот в исторический центр
> города.
Так. Опять в центре взгромоздят высотки, ради чего?

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  29.08.2007 16:22

Минтимер Шаймиев ознакомился с концепцией развития Старо-Татарской слободы29 августа 2007 г. 14:30


(Казань, 29 августа, «Татар-информ», Тимур Шайдуллин). Сегодня в Казанской ратуше состоялась презентация концепции реновации и развития застройки территории Старо-Татарской слободы Казани. Президент Татарстана Минтимер Шаймиев ознакомился с представленной концепцией развития старинной части города.

В мероприятии также приняли участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, Председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, мэр Казани Ильсур Метшин, руководители министерств и ведомств республики. Концепцию представил руководитель проекта – главный архитектор Барселоны Хосе Асибилло.

«Наша цель – всегда помнить, что это историческая часть города, и стараться как можно дольше сохранить этот исторический облик, - с таких слов начал представление программы испанский архитектор. – В то же время необходимо трансформировать эту территорию в новый современный город со всеми функциями, которые должны быть в новой Казани».

Хосе Асибилло считает, что главное в концепции – стратегический проект развития данного района города, тот, который выделяет основные проблемы территории. По его словам, это новый метод работы, который впервые был применен 10 лет назад именно в Барселоне. Проект делится на 6 стратегический линий. Сюда входят – определение перечня исторических памятников на территории слободы, создание так называемых общественных пространств и решение проблем с парковкой автомобилей, реконструкция набережной озера Кабан, создание застройки разных масштабов и т.д. «Для Казани важно не потерять свое отличие. Такого количества памятников старины, как в этой слободе, пожалуй, нет нигде в России, - считает Хосе Асибилло. – Если архитектура нового времени задавит памятники, это будет гибель истории города».

Особое внимание архитектор уделяет трансформации железнодорожных путей, пролегающих в пределах слободы. В связи с тем, что их использование связано с необходимостью транспортного сообщения с промышленной зоной в этой части города, Хосе Асибилло предлагает переместить предприятия тяжелой промышленности за пределы городской черты.

Центральным же звеном проекта, как предполагается, станет комплекс из 4-х уникальных высотных зданий (деловой центр), который будет представлять собой своеобразные ворота в исторический центр города. Еще одной особенностью концепции является создание удобных рекреационных зон и скверов, а также жилых домов малой этажности. Кроме того, предлагается особо выделить главные магистрали района, сформировать сеть бульварных улиц общей протяженностью в 12 километров, изменить зону, прилегающую к Колхозному рынку с последующим реформированием торговых мест. Что касается площади возле театра имени Г.Камала, то Хосе Асибилло предложил создать здесь пешеходную зону, связывающую оба берега озера Кабан, а для автомобилей проложить специальный тоннель.

В ходе презентации Минтимер Шаймиев задал авторам проекта ряд вопросов относительно сохранения объектов культурного наследия Старо-Татарской слободы. Хосе Асибилло ответил, что в рамках данной концепции разработан информационный перечень объектов, и все пожелания властей республики в данной части будут учтены.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  29.08.2007 16:27

Минтимер Шаймиев одобрил концепцию реновации и развития Старо-Татарской Слободы

Сегодня в Казанской Ратуше главный архитектор Барселоны Хосе Асебильо презентовал концепцию реновации и развития Старо-Татарской Слободы. Проект оценивали Президент РТ Минтимер Шаймиев, Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, спикер Государственного совета РТ Фарид Мухаметшин, мэр Казани Ильсур Метшин, руководители городских служб, архитекторы, строительные компании.
"Старо-Татарская Слобода - территория, имеющая большое значение для развития города в целом. Учитывая характер проекта, был приглашен признанный во всем мире архитектор", - отметил в приветственной речи глава татарстанской столицы.
Хосе Асебильо - главный архитектор Барселоны и глава Барселонского агентства регионального развития, член комиссии по инфраструктуре и градостроительству Городского совета Барселоны, директор Института современного градостроительного проектирования (Швейцария), профессор и директор Архитектурной академии Мендризио, Университета итальянской Швейцарии, член Королевского института британских архитекторов.
Хосе Асебильо - автор многочисленных проектов. Центральной его работой стала градостроительная и планировочная подготовка Барселоны к Олимпиаде 1992 года, признанная самым удачным примером реконструкции города последней четверти XX столетия. Свидетельством успеха может являться то, что Барселонская модель городского развития сегодня взята за пример во многих городах Европы. Благодаря градостроительным решениям этого архитектора, Барселона стала одним из деловых и туристических центров Европы.
Сегодня знаменитый архитектор представил концепцию реновации и развития Старо-Татарской Слободы, работа над которой велась более года. Согласно проекту, в квартале будут сконцентрированы деловые, торговые и культурно-развлекательные учреждения, а также гостиница и жилые дома.
Один из ключевых пунктов концепции - новая инфраструктура, включающая коррекцию улично-дорожной сети и создание системы подземного паркинга, соответствующего современным городским условиям. Прежде всего, необходимо вывести железнодорожные пути за пределы центра города, что, кроме того, предусмотрено новой транспортной схемой.
Всего предполагается создать 20 тыс. новых парковочных мест, зданий площадью 2 млн. кв. метров, 20 км новых дорог и 12 км пешеходных бульваров. По словам руководителя проекта, экономическая выгода от новых построек покроет не менее 65% общих затрат на реновацию Старо-Татарской Слободы.
"Скоро в Казани количество машин достигнет уровня крупных городов Франции и Испании. Перенасыщение автомобилями и отсутствие парковочных мест может привести к коллапсу транспортной системы города", - отметил Хосе Асебильо.
Предполагается создание застройки разных масштабов: высоко-, средне- и низкоэтажной. Центральным звеном проекта станет комплекс из четырех уникальных высотных зданий (деловой центр), который будет выполнен в виде своеобразных ворот в исторический центр города.
Примечательной особенностью проекта являются новые общественные пространства: удобные рекреационные зоны, зеленые скверы. Архитектор предложил освободить от транспорта берег озера Кабан, сделав из него пешеходную зону и перенеся сообщение под землю с помощью туннеля.
Стоит отметить, что в концепции особое внимание уделено сохранению объектов культурного наследия. По словам Хосе Асебильо, такого количества и качества исторической архитектуры, сосредоточенной на территории Старо-Татарской Слободы, нет нигде в Европе.
Также архитектор уделил внимание упорядочению коммерческой зоны внутри квартала - в частности, на Колхозном рынке. Что касается промышленности, то, по мнению руководителя проекта, предприятия "тяжелого" сектора необходимо выводить за пределы города. В центре должны остаться только предприятия сферы IT.
По завершению презентации проекта свою оценку концепции дал Президент РТ Минтимер Шаймиев.
"То, что концепция носит стратегический характер, ни у кого не вызывает сомнения. Такие проекты иметь необходимо, чтобы через 30 лет не сталкиваться с проблемами, такими, как проблема транспорта. Как сказал господин Асебильо, нехватка парковочных мест может стать настоящей бедой", - заметил глава республики.
Как подчеркнул Президент РТ, представленная концепция важна именно как стратегия, а конкретные детали необходимо прорабатывать. В связи с этим он призвал активнее вносить предложения, конкретным вкладом доказывая свое причастие к делам республики.
Минтимер Шаймиев заострил внимание на перечне архитектурно-строительных памятников Старо-Татарской Слободы, число которых действительно велико: 8 федерального значения, порядка 80 - республиканского и местного значения. Он предложил творческой интеллигенции, архитекторам совместно с депутатами на сессии Госсовета определить, какие из памятников неприкосновенны, а какие могут поддаться изменениям в ходе реновации квартала.
"Моя точка зрения: не останавливая текущую работу, начать реализацию первоочередных задач на территории слободы. В какой-то мере мы будем привлекать инвестиции, где-то осуществлять вложение бюджета. Это прекрасный проект. Мы должны двигаться вперед, видя перед собой перспективу. Только тогда мы станем теми людьми, которые говорят: "мы можем!", - сказал глава республики.

29 Августа 2007,15:11
Лилия Ахмадеева Интертат

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Askario  29.08.2007 17:44

http://116.ru/news/13.html - та же новость, но с картинками (правда, маленькими).

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  29.08.2007 18:47

Минтимер Шаймиев: «Стратегия развития центра Казани позволит избежать многих проблем в будущем»
Татар-информ, 29 августа 2007 г.

Президент РТ Минтимер Шаймиев высказал свое мнение по поводу концепции реновации и развития застройки территории Старо-Татарской слободы Казани, презентацию которой провел сегодня в Казанской ратуше автор проекта испанский архитектор Хосе Асибилло.

«Стратегия развития центра Казани позволит избежать многих проблем в будущем, - считает глава республики. – Особенно это касается транспорта. Увеличение машин может стать катастрофой». Президент РТ уточнил, что детали реализации стратегии будут в дальнейшем прорабатываться, и призвал руководителей города не медлить с внесением своих предложений.

Что касается перечня историко-архитектурных памятников центра города, а в это число входит 80 объектов, 8 из которых – федерального значения, то Минтимер Шаймиев считает, что «необходимо определиться, что с ними делать дальше. Свое мнение на этот счет должна высказать и творческая интеллигенция Казани».

По мнению Минтимера Шаймиева, в плане реализации представленного сегодня проекта необходимо определиться и с очередностью работ, «выделить главное, что нужно сделать поскорее». Глава республики обратил внимание присутствовавших на то, что у казанских архитекторов есть проект воссоздания по фотографиям ряда исторических зданий города. «Прекрасное предложение. Это важно и для тех казанцев, кто испытывает ностальгию по тем местам, и для подрастающего поколения. Надо лишь найти место», - предложил Минтимер Шаймиев. Стоит уточнить, что в данном случае речь идет о 16 зданиях, по тем или иным причинам исчезнувших с лица города.

Свое мнение Президент РТ высказал и по поводу реконструкции зоны близ речного вокзала. «Мост через Волгу до Верхнего Услона обязательно будет. Причем, наверно, уже скоро. Я думаю, что он обойдется нам не дороже моста через Каму. Надо, чтобы и та часть Волги была Казанью», - считает глава республики.

В целом же Минтимер Шаймиев высоко оценил представленную сегодня концепцию и поблагодарил Хосе Асибилло за проделанную работу. «Будем двигаться с перспективой. Красота тоже приедается, а этого допускать нельзя. Город должен постоянно расти, совершенствоваться», - резюмировал Президент РТ.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Askario  29.08.2007 20:30

С мостом бред какой-то. Как будто больше денег некуда девать. Кто по мосту будет ездить? В основном дачники.

5-й мост через Казанку бы больше пригодился.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.07 20:30 пользователем Askario.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  29.08.2007 22:34

Вообще то южный ход, как и ж/д вокзал можно не убирать, а опустить под землю, построив тоннели открытым способом, а поверху организовать бульвары, парки или дороги. Как раз в Барселоне так и сделано. Не понятно, почему такой вариант не рассматривается. Подземные вокзалы есть во многих городах.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  30.08.2007 01:37

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> С мостом бред какой-то. Как будто больше денег
> некуда девать. Кто по мосту будет ездить? В
> основном дачники.

Все, кто раньше ездил через Волжский мост кольцевой автодороги. Мост ведь соединят с М7, Ульяновской трассой 1Р 241. Если уж будут проектировать и строить, лишь бы спроектировали двухуровневым, чтобы в дальнейшем можно было организовать еще железнодорожное движение, метро или трамвай. Стоимость второго яруса при первоначальном проектировании и учете не будет намного выше, чем возведение одноярусного моста, а вот если запроектируют одноярусный мост, то в дальнейшем строительство еще одного моста будет астрономически дорогим. В Ульяновске, кстати, строят именно двухуровневый мост для организации в будущем трамвайного движения по нижнему ярусу.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  30.08.2007 08:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще то южный ход, как и ж/д вокзал можно не
> убирать, а опустить под землю, построив тоннели
> открытым способом, а поверху организовать
> бульвары, парки или дороги.

Так ведь убрать хотят не столько сам однопутный южный ход,
сколько разветвленное путевое хозяйство, склады и прочие службы
в районе вокзала, а также подъездные пути промышленных
предприятий (вместе с самими предприятиями) в Старотатарской слободе.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  30.08.2007 09:04

Казань по-испански: Главный архитектор Барселоны представит проект реконструкции Старо-Татарской слободы
Коммерсантъ-Волга-Урал, 30 августа 2007 г.

Вчера главный архитектор Барселоны Хосе Асебилло представил свою концепцию реновации центральной части Казани — Старо-Татарской слободы. На презентации присутствовали первые лица республики и города, однако по непонятной причине на нее не были приглашены ряд ведущих казанских архитекторов. Впрочем, президент Татарстана Минтимер Шаймиев одобрил проект, и профессиональное сообщество расценило это как фактическое утверждение концепции.
Вчера в Казанской ратуше главный архитектор Барселоны Хосе Асебилло презентовал концепцию развития и реконструкции Старо-Татарской слободы, которую он назвал «стратегическим градостроительным проектом». Проработав 10 месяцев со швейцарским Институтом современного градостроительного проектирования и специалистами Казани, господин Асебилло придумал комплекс мер по реновации центрального района Казани площадью 530 га. Проект, в частности, предусматривает сохранение только части из 80 памятников архитектуры, расположенных на этой территории, перенос железной дороги на север города и строительство новой уличной сети. В рамках стратегии развития слободы планируется создание делового ядра в центре города, которое, по расчетам господина Асебилло, покроет 65% затрат на реконструкцию Старо-Татарской слободы — Казань, по словам автора, «ждет будущее с замечательной экономикой». Правда, объем инвестиций в реализацию задуманного не назвал ни сам мастер, ни присутствующие на презентации чиновники.

Кроме того, архитектор представил свое видение трансформации площади Юнусова и площади рядом с театром Камала. По плану господина Асебилло, последнюю может «украсить огромный аквариум», а на Юнусовской площади вместо 4 небольших садов сделают парковочные места. Территорию вокруг Колхозного рынка предлагается расчистить от «хаотичных палаток» и застроить жилыми домами. Вдоль берега Казанки планируется построить сеть ресторанов и гостиниц. В результате реновации в Старо-Татарской слободе появится 2 млн кв. м жилых и коммерческих помещений, 600 тыс. кв. м общественных пространств и 40 тыс. новых парковочных мест, 3,5 км новой железной дороги и 20 км новых улиц. При этом порядка 70% построек составят жилые здания, сообщил господин Асебилло.

Как писал „Ъ“ (см. „Ъ“ от 25 июля), местные архитекторы ранее пытались возразить мировой знаменитости — некоторым из них не понравилось «радикальное вторжение» проектировщиков в историческую часть Казани. Однако вчера мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что «все концепции, принятые до сегодняшнего дня, господин Асебилло учитывал». Присутствовавший на презентации президент Татарстана Минтимер Шаймиев предложил тем, у кого есть сомнения, внести свои замечания и дополнения в течение нескольких месяцев. «Пусть посмотрят, где чего не хватает», — обратился он к немногочисленным специалистам в зале. Также он сказал о необходимости определиться с источником финансирования — «где инвестициями, где бюджетными вложениями». В итоге президент РТ дал высокую оценку работе Хосе Асебилло, призвав «в целом отнестись к проекту одобрительно» и «поблагодарить за работу».

Главный архитектор Казани Эрнст Мавлютов считает, что проект будет доработан в течение пары месяцев. Начальник отдела охраны памятников управления архитектуры и градостроительства Ольга Авксентьева рассказала „Ъ“, что на основе проекта будут сформированы конкурсные площадки, а каждый объект будет рассматриваться отдельно.

Присутствовавшие на презентации казанские архитекторы (по словам госпожи Авксентьевой, их было около 20) не выразили своего отношения к представленной концепции. Ольга Авксентьева считает, что между местными архитекторами существует конкуренция, а «присутствие иностранного специалиста дает возможность подняться». Попытки „Ъ“ получить комментарии в Союзе архитекторов РТ так же не дали результата. Так, один из известных казанских архитекторов заметил, что «презентация проекта прошла в узком кругу». «Почти никого из архитекторов на нее не пригласили, а мне и моим коллегам было бы очень интересно ознакомиться с проектом, чтобы составить о нем свое мнение», — сказал собеседник „Ъ“ на условиях анонимности. Собеседники „Ъ“ отметили, что обсуждения этого проекта всегда проходят в «полузакрытом» режиме. Главный архитектор проектов «Казгражданпроекта» Сергей Саначин сообщил, что два месяца назад также прошло узкое рассмотрение концепции, но как «их главный архитектор Барселоны учел — неизвестно». Впрочем, уверен господин Саначин, «генеральная линия уже назначена, скорее всего, при обсуждении будут ее и придерживаться».





Старо-Татарская cлобода обновится
газ.Респ.Татарстан,30.08.07

Вчера в Казанской ратуше состоялось представление проекта реновации и развития застройки Старо-Татарской слободы - исторического района Казани, возникшего во второй половине XVI века на живописных берегах озера Кабан и протоки Булак.

Проект представил его руководитель, главный архитектор Барселоны, всемирно известный Хосе Асебилло. Его барселонская модель городского развития сегодня взята за образец во многих городах Европы. Под началом мэтра трудились специалисты Института современного городского проектирования и Академии архитектуры г.Мендризио в Швейцарии, а также татарстанские архитекторы.

В мероприятии приняли участие Президент Минтимер Шаймиев, Премьер-министр Рустам Минниханов, Председатель Госсовета Фарид Мухаметшин, архитекторы, руководители казанских городских служб, строительных компаний, инвесторы и общественность столицы.

Это не просто дизайн-проект, Хосе Асебилло подчеркивал его стратегический характер, обусловленный значением квартала - расположением между современной и исторической частями города. Согласно проекту, в Старо-Татарской слободе будут сконцентрированы деловые, торговые и культурно-развлекательные учреждения, а также жилые дома, гостиница. Центральное звено - деловой комплекс из четырех высотных зданий. Он станет своеобразными "воротами" в исторический центр.

Работа над проектом началась в мае прошлого года. За это время были разработаны шесть основных стратегических линий реновации, начиная с выделения "высококачественных исторических монументов" (забавно выражаются испанцы на русском, но есть в этом выражении своя прелесть - в отличие от приевшегося "историко-архитектурные памятники"). Таких "монументов", как подчеркнул Президент Минтимер Шаймиев, всего 80. Из них восемь - федерального значения. И это важнейший фактор, сказал Президент, нельзя ничего потерять. Он похвалил план за "загляд в будущее".

- То, что проект стратегический, сомнений не вызывает. Надо, чтобы потом, лет через тридцать, проблемы у жителей слободы не возникали. Если стратегии нет, это станет настоящей бедой.

Любопытная подробность: теоретики-футуристы считают, что будущее - за общественным транспортом, а Хосе Асебилло придерживается мнения, что в Казани будущее - за личными авто. Поэтому он придает большое значение подземным парковкам. Но и автобусные остановки в проекте предусмотрены.

Президент одобрил: это хорошо, лучше сориентироваться на реализацию права человека ездить на собственной машине, но если правы окажутся теоретики - и к этому будем готовы.

Резюме Минтимера Шаймиева было таким:

- Проект прекрасный. Мое мнение - не останавливаться, определить первоочередные задачи, соотнести все с бюджетом...

И еще: о красоте города. В контексте государственного взгляда на нее:

- Вот говорят, Казань очень красивая стала. Красивая, да. Но как бы это все не приелось... Поэтому нельзя останавливаться, надо двигаться дальше - делать столицу еще красивее.

Угадайте, кто это сказал?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.07 09:22 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  30.08.2007 09:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В результате реновации в
> Старо-Татарской слободе появится 2 млн кв. м жилых
> и коммерческих помещений, 600 тыс. кв. м
> общественных пространств и 40 тыс. новых
> парковочных мест, 3,5 км новой железной дороги и
> 20 км новых улиц.

Вот что это за 3.5 км новой железной дороги? Асебилло взамен существующей железной дороги в рамках концепции развития Старо-Татарской слободы предлагает организовать внутригородскую систему общественного железнодорожного транспорта. Станции предлагается объединить с коммерческой функцией и парковками. Вообще где подземные парковки он предлагает размещать не совсем понятно. На вчерашнем рассмотрении проекта руководитель Казгражданпроекта Марат Кафиатуллин как раз говорил о том, что засыпать дренаж у дамбы-набережной, что вроде как предлагается, нельзя, и что это вызовет подтопление всей прилегающей территории. Проект мне кажется сырым, никакой конкретики нет...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.08.07 09:37 пользователем K-Lex.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
kazanmetro.da.ru  30.08.2007 09:41

В ТВ-репортажах о презентации проекта реновации Старо-Татаской слободы
было сказано и показано, что предлагается новый пешеходный мост
посередине Нижнего Кабана - от Татстроя к Сувар-плазе.

Также для создания единого пешеходного пространства
предложено закопать в тоннель ул.Салимжанова (ПравоКабанную).
Учитывая большие проблемы с водонасыщенными грунтами
на трассе метро, отстоящей от Кабана на 200-300м,
автотоннель у самой кромки его берега
был бы очень дорогим при сооружении (и дальнейшем содержании).

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  30.08.2007 10:02

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ТВ-репортажах о презентации проекта реновации
> Старо-Татаской слободы
> было сказано и показано, что предлагается новый
> пешеходный мост
> посередине Нижнего Кабана - от Татстроя к
> Сувар-плазе.

Эти эскизы и планы были еще пол года назад известны, макеты возили в МИПИМ в Канны. Не знаю что там вчера нового могли показать.

> Также для создания единого пешеходного
> пространства
> предложено закопать в тоннель ул.Салимжанова
> (ПравоКабанную).

А для этого нужно зарыть часть Кабана от Татарстан до Парижской Коммуны, построить въезды со стороны Татарстан, Въезды/выезды на Булак. Вряд ли кто-то будет этим заниматься и финансировать, в то время как на остальных перегруженных перекрестках нет развязок. Вот сейчас пл. Камалла обновили, а дорогу там на Салимжанова даже не расширили у перекрестка Салимжанова/Татарстан, хотя места там полно, расширение так и напрашивается.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
metroo_k  31.08.2007 09:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Askario писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > С мостом бред какой-то. Как будто больше денег
> > некуда девать. Кто по мосту будет ездить? В
> > основном дачники.
>
> Все, кто раньше ездил через Волжский мост
> кольцевой автодороги. Мост ведь соединят с М7,
> Ульяновской трассой 1Р 241. Если уж будут
> проектировать и строить, лишь бы спроектировали
> двухуровневым, чтобы в дальнейшем можно было
> организовать еще железнодорожное движение, метро
> или трамвай.

Боюсь, если построят этот мост, то действительно нужный мост по трассе кольцевой дороги в районе Бор.Матюшино вообще не построят в обозримой перспективе...

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
metroo_k  31.08.2007 09:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так ведь убрать хотят не столько сам однопутный
> южный ход,
> сколько разветвленное путевое хозяйство, склады и
> прочие службы
> в районе вокзала, а также подъездные пути
> промышленных
> предприятий (вместе с самими предприятиями) в
> Старотатарской слободе.

Давно пора убрать Вахитовский химкомбинат, мехкомбинат, все эти базы, тюрьмы, и т.д. и т.п.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  31.08.2007 15:37

Вопрос:

Сегодня в своем выступлении перед учителями мэр города сообщил о планах строительства моста к правому берегу Волги, который, по его словам, пройдет или от Адмиралтейской слободы или от Речного порта. Хотелось бы узнать в какие сроки планируется построить этот мост? Возможно уже есть проект - где можно с ним ознакомиться? Ведь в проекте генплана такой мост значится на перспективу до 2050 года. Будут ли внесены поправки в генплан в связи с этим?
Роман, 23/08/2007 19:02:57

Ответ:

Сообщаю, что строительство моста через р.Волга предполагается в районе пос.Старое Аракчино в рамках строительства платной автомобильной дороги от ул.Оренбургский тракт до автомобильной дороги «Казань-Ульяновск» с выходом на автодорогу М-7 «Волга». Реализация данного проекта будет осуществлена при получении государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
В настоящее время совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан ведется подготовка документов, необходимых для участия в процедуре отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (тел.: 292-92-02)
31.08.2007

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
metroo_k  31.08.2007 18:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ответ:
> Сообщаю, что строительство моста через р.Волга
> предполагается в районе пос.Старое Аракчино в
> рамках строительства платной автомобильной дороги
> от ул.Оренбургский тракт до автомобильной дороги
> «Казань-Ульяновск» с выходом на автодорогу М-7
> «Волга».

А от Оренбургского тракта до Ст.Аракчино - что, через тот самый пресловутый мост через оз.Средний Кабан, В.Кулагина/Фрезерной - и дальше по трассе БКК?!

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  02.09.2007 20:08

По пр.Амирхана углом к 7-й горбольнице долго строили какое-то здание,
и все гадали, что же там будет. Сегодня увидел вывеску - будет там
фармацевтический факультет Казанского мед.университета. Так что скоро
и сюда студенты со всего города будут ездить на ОТ.

Страница: 12 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]