ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 99 из 110
Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  19.07.2011 19:04

Цитата (Canatar)
Из Казани в Дубай будут организованы прямые авиарейсы

ИА "Татар-информ"

Самолеты в Дубай рассчитаны на 189 пассажирских мест.

Ожидается, что с середины сентября как минимум один раз в неделю из Казани в Дубай будут организованы прямые авиарейсы. Об этом шла сегодня речь на пресс-конференции в Казани.

«Данное событие является важным для развития Татарстана. Республика получает хорошие возможности для развития как внешнего, так и внутреннего туризма. Важно, что татарстанцы смогут путешествовать на безопасных самолетах с хорошим сервисом. К тому же это дополнительная возможность по привлечению туристов в Казань», – подчеркнул заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму РТ Сергей Иванов.

Самолеты в Дубай рассчитаны на 189 пассажирских мест. Считается, что регулярный рейс будет рассчитан на туристический поток. Билеты на самолет можно будет приобрести либо по Интернету, либо через сеть агентств, сообщает пресс-служба Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ.

Ну, "Татар-информ" рулит! Даже название авиакомпании не указали! "Flydubai" будет летать раз в неделю по средам.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  20.07.2011 19:44

Рост пассажиропотока аэропорта «Казань» по итогам I полугодия 2011 года составил 23,7%

Сайт Международного аэропорта "Казань"

За I полугодие 2011 г. пассажиропоток через международный аэропорт «Казань» вырос на 23,7%. Всего за январь-июнь 2011 г. услугами казанского аэропорта воспользовались 502 тыс. 574 пассажира.

Перевозки на международных воздушных линиях за отчетный период увеличились на 14,4% - до 210 тыс. 472 человек, на внутренних – на 31,3%, до 292 тыс. 102 человек.

При этом отмечен значительный рост пассажиропотока в направлении Санкт-Петербурга, Сургута, и на «южных» рейсах – в Сочи, Краснодар, Минеральные Воды. Увеличение пассажиропотока наблюдается и на международных туристических направлениях. В I полугодии текущего года наибольшей популярностью пользовались рейсы в Римини, Тиват, Барселону, Франкфурт, Тель-Авив и Пулу.

Всего за 6 месяцев 2011 г. было произведено 5 168 самолетовылетов – на 26.2% больше, чем за 6 месяцев 2010 года.

В июне 2011 г. ОАО «Международный аэропорт «Казань» обслужило 130 тыс. 832 пассажира. Таким образом, пассажиропоток аэропорта за первый летний месяц года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. на 32,8%.

Международный пассажиропоток казанского аэропорта за июнь 2011 г. составил 63 тыс. 863 пассажира, что на 16% больше чем за аналогичный период 2010 года, внутрироссийский пассажиропоток – 66 тыс. 969 пассажиров, что на 54,1 % больше чем за аналогичный период 2010 года. В июне 2011 г. года было обслужено 1 172 самолетовылета (увеличение на 31,7%).

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Canatar  22.07.2011 17:40

При посадке у лайнера "Ак Барс Аэро" произошел прокол шины

Газета "Вечерняя Казань" от 22.07.2011

Самолет Бугульминской авиакомпании "Ак Барс Аэро", выполнявший в среду рейс по маршруту Новосибирск - Челябинск - Казань - Бугульма, во время посадки в 18.20 в Челябинском аэропорту вышел из строя. Произошел прокол левого основного пневматика (шины колеса).

Как сообщила корреспонденту "ВК" представитель по связям с общественностью авиакомпании Ильгиза Ишимбаева, ЧП с канадским лайнером "CRJ-200" случилось на взлетно-посадочной полосе. Возгораний и задымлений не было. Пилоты приняли решение о замене пневматики. Пассажиров, а их на борту было 47, отвезли на автобусе в Челябинский аэропорт. Тем, кому надо было лететь в Казань, пришлось ждать своего самолета полтора часа.

Выяснением причины ЧП занимается аварийно-техническая служба авиакомпании "Ак Барс Аэро" и Управление Росавианадзора по РТ. По словам руководителя управления Шавката Умарова, возможно, прокол шины колеса случился из-за его сильного трения с асфальтом, ничего страшного в этом нет.

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Canatar  22.07.2011 17:44

Успешный выход на федеральный рынок

Сайт а/к "Ак Барс Аэро"

20 июля на ежеквартальном Совете директоров ОАО «АК БАРС АЭРО» руководство авиакомпании официально заявило об успешном завершении первого этапа по выходу на Федеральный авиационный рынок.

Генеральный директор авиакомпании Петр Владимирович Трубаев выступил с докладом об основных событиях и реализованных проектах за текущее полугодие: на 29% выросли показатели по количеству выполняемых рейсов, а объем перевозок пассажиров вырос почти в 4 раза по сравнению с аналогичными показателями 2009 года и на 9,6 % выше, чем в прошлом году.

В части стратегических планов и перспектив расширения маршрутной сети регулярных и чартерных перелетов речь генерального директора выступление дополнил заместитель по стратегическому развитию Аксан Римович Гиниятуллин. О подготовке и подборе персонала отчиталась руководитель Кадровой Службы Наталья Анатольевна Гурлина. Все выступления сопровождались демонстрацией презентационных слайдов.
Совет директоров ОАО «АК БАРС АЭРО» положительно оценил эффективность достигнутых результатов и обозначил курс на дальнейшее укрупнение парка среднемагистральных и дальнемагистральных самолетов, а также - расширение программы чартерных перелетов.

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Canatar  25.07.2011 18:28

Куда исчезли чемоданы пассажиров АК «Татарстан»?

Газета "Бизнес-online", 21.07.2011

ПО ВЕРСИИ БАЛТИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ТУРИСТОВ, БАГАЖ ОСТАВИЛИ НА ГРЕЧЕСКОМ ОСТРОВЕ КОРФУ, ЧТОБЫ НЕ РИСКОВАТЬ ПРИ ВЗЛЕТЕ

Сегодня уже четвертый день, как пассажиры рейса Корфу - Пулково (Санкт-Петербург) авиакомпании «Татарстан» (АКТ) не могут получить свой багаж. Около 100 туристов, вернувшихся с отдыха на греческом острове, находятся в неведении относительно судьбы своих вещей. Хранит молчание и сама авиакомпания. Между тем, чартеры АК «Татарстан» из Санкт-Петербурга и Москвы в Грецию в последние дни сопровождаются целой серией неприятностей.

ЧТОБЫ РАЗГРУЗИТЬ САМОЛЕТ

Пассажирам в Пулково никто не объяснил причины инцидента, а также когда они смогут получить багаж. Чтобы как-то повлиять на авиакомпанию, они стали обращаться в питерские СМИ, после чего случай и приобрел публичную огласку. Газете «БИЗНЕС Online» к настоящему времени не удалось получить от компании комментарий, несмотря на то, что пресс-служба АКТ обещала объяснить ситуацию не позднее 9 утра сегодняшнего дня. К настоящему моменту никаких объяснений ситуации нет и на официальном сайте компании. "БИЗНЕС Online" готов опубликовать комментарии АКТ как только они будут предоставленный авиаперевозчиком.

Некоторые подробности неприятной ситуации рассказала в петербургской газете «Метро» Татьяна Касьянова - глава Балтийской ассоциации по защите прав туристов. По ее информации, авиакомпания "Татарстан" дала на замену борт, которому при полной загрузке требуется более длинная взлетно-посадочная полоса, чем на Корфу. Поэтому было решено максимально разгрузить самолет. «Багаж должны развезти пассажирам по домам, - сказала Касьянова. - Но если будет вынесено решение, что багаж был оставлен из соображений безопасности самих пассажиров, то они не получат финансовой компенсации». По информации Касьяновой, багаж прибудет в Санкт-Петербург завтра, 22 июля.

ДО ИНЦИДЕНТА С ЧЕМОДАНАМИ БЫЛИ ЧЕРЕПАШКИ

В последние дни у авиакомпании «Татарстан» произошла цепная реакция задержек - опоздание одного рейса вызвало проблемы с вылетом самолета вовремя на другой маршрут, в результате чего возник целый снежный ком задержек.

В минувшую субботу самолет авиакомпании «Татарстан» должен был совершить чартерный рейс из Санкт-Петербурга в Грецию, пишет туристический портал tourbus. Он вылетел по расписанию в 11:50, однако через несколько минут после взлета экипаж, определив неисправность системы кондиционирования, принял решение вернуться в Пулково.

Вот как описывает ситуацию блогер gogol-mogol-99: «Чартерный авиаборт авиакомпании "Татарстан", вылетевший в Грецию в 12:00, через полчаса был вынужден вернуться в Петербург из-за разгерметизации салона.
Пассажиры рейса Пулково - Араксос испытали сегодня настоящий шок, многие успели попрощаться с жизнью. На высоте в несколько тысяч метров, когда самолет уже находился на достаточном расстоянии от города, в салоне внезапно стало нечем дышать, почувствовался запах гари. На борту началась паника. Как объяснил экипаж, произошла разгерметизация. Вскоре автоматически выбросились кислородные маски. Боинг 737 развернулся и полетел в Пулково. Ситуация осложнялась тем, что у лайнера были полные баки топлива. После посадки шокированных пассажиров еще некоторое время продержали в салоне, а потом вывели в зону вылета. Уже несколько часов 150 человек, переживших экстренную посадку, ждут борт из Казани, чтобы все-таки вылететь в Грецию. По словам Романа Козейна, который летел этим рейсом, действия экипажа он оценивает на "отлично" - каждые 20 минут капитан лично обращался к пассажирам, стюардессы успокаивали людей, давали воду, корвалол и вообще всячески старались облегчить участь пассажиров».

В итоге пассажиры ждали новый рейс до Пелопоннеса почти полсуток. На следующий день с опозданием более чем на 10 часов вылетел самолет «Татарстана» из Петербурга в Кефалонию. Кроме того, 17 июля вылет на Кос из Казани был задержан на 14 часов.

По достаточно необычной причине на 12 часов опоздал в минувшие дни рейс «Татарстана» из Москвы на Закинтос.

«Изначально серия задержек была спровоцирована тем, что самолет авиакомпании «Татарстан» поздно вышел с технического обслуживания, в чем перевозчик, естественно, не был виноват. Это привело к тому, что начиная с субботы часть рейсов «Татарстана» была задержана. В итоге на Закинтос самолет был готов вылететь вечером в воскресенье, но аэропорт ночью не принимал рейсы», - рассказал туристическому порталу Максим Китай - директор по авиаперевозкам компании «Южный Крест».

Как выяснилось, аэропорт Закинтоса не работает ночью, потому что в это время на сушу вылезают черепашки каретта-каретта, чтобы отложить яйца в песок, а шум двигателей самолета мешает им.

Владимир Казанцев

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Max Smolkin  27.07.2011 09:48

Авиакомпания «Татарстан» выводит из эксплуатации самолеты Boeing и Як-42
Коммерсантъ (Казань), 26 июля 2011 г.

Авиакомпания «Татарстан» планирует осенью текущего года вывести из эксплуатации самолеты Як-42 (а авиапарке компании два Як-42), а к 2016 году - самолеты Boeing. (пять Boeing-737). Boeing будут заменены на лайнеры Airbus. «В 2013 году начинается вывод Boeing из эксплуатации. До 2016 года мы выведем Boeing из эксплуатации и в 2016 году уже полностью перейдем на Airbus», - сказал коммерческий директор авиакомпании Лазар Илиев.

Он отметил, что переход на Airbus является частью генерального плана развития компании, и в текущем году она уже получила два самолета A-319. Как говорится на сайте авиакомпании, эти самолеты были произведены в 2007 году. Поставка еще двух аналогичных судов ожидается в 2012 году. Кроме того, авиакомпания планирует в 2012 году приобрести два самолета CRJ-200 на 50 мест производства канадской Bombardier для региональных перелетов.

Объем средств, запланированный на обновление парка воздушных судов, г-н Илиев не уточнил. По его информации, в 2011 году авиакомпания планирует увеличить объем перевозок на 36,6% по сравнению с 2010 годом - до 824 тыс. пассажиров за счет развития регулярных и чартерных рейсов. При этом ориентировочно весной-летом 2012 года авиакомпания планирует начать полеты по направлению Казань-Киев-Казань.

В 2010 году авиакомпания "Татарстан" перевезла 603,3 тыс. пассажиров, что на 4,6% больше, чем в 2009 году. В парке авиакомпании также имеется один самолет Ту-154М.

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Canatar  27.07.2011 14:17

Цитата (Max Smolkin)
Авиакомпания «Татарстан» выводит из эксплуатации самолеты Boeing и Як-42
Коммерсантъ (Казань), 26 июля 2011 г.

Авиакомпания «Татарстан» планирует осенью текущего года вывести из эксплуатации самолеты Як-42 (а авиапарке компании два Як-42), а к 2016 году - самолеты Boeing. (пять Boeing-737). Boeing будут заменены на лайнеры Airbus. «В 2013 году начинается вывод Boeing из эксплуатации. До 2016 года мы выведем Boeing из эксплуатации и в 2016 году уже полностью перейдем на Airbus», - сказал коммерческий директор авиакомпании Лазар Илиев.

Он отметил, что переход на Airbus является частью генерального плана развития компании, и в текущем году она уже получила два самолета A-319. Как говорится на сайте авиакомпании, эти самолеты были произведены в 2007 году. Поставка еще двух аналогичных судов ожидается в 2012 году. Кроме того, авиакомпания планирует в 2012 году приобрести два самолета CRJ-200 на 50 мест производства канадской Bombardier для региональных перелетов.

Объем средств, запланированный на обновление парка воздушных судов, г-н Илиев не уточнил. По его информации, в 2011 году авиакомпания планирует увеличить объем перевозок на 36,6% по сравнению с 2010 годом - до 824 тыс. пассажиров за счет развития регулярных и чартерных рейсов. При этом ориентировочно весной-летом 2012 года авиакомпания планирует начать полеты по направлению Казань-Киев-Казань.

В 2010 году авиакомпания "Татарстан" перевезла 603,3 тыс. пассажиров, что на 4,6% больше, чем в 2009 году. В парке авиакомпании также имеется один самолет Ту-154М.

Спрашивается, почему они закупали нынешние древние Боинги, раз уже от них начинают избавляться?

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Ratman  27.07.2011 16:03

Видимо на что денег хватило то в лизинг и взяли. Если бы АКТ самостоятельно обслуживала боинги, то, скорее всего, просто подновили бы самолеты, а так по боку на чем летать, хочешь боинг, хочешь кукурузинг, все равно в СЦ летать :)

Re: Авиакомпания "Татарстан"
mukha-kzn  27.07.2011 20:49

ну они только сейчас поняли, что Арбузы дешевле в обслуживании
мне вот интересно, Як-42 и 737-500 они снимут с линии, а на чем летать в Москву, Питер, тот же Киев и Ташкент?
Аэробусы купленные на 156 мест рассчитаны, АКТ наивно думает, что у них регулярно на рейсе столько народа будет? Если уж Аэрофлот и Сибирь с их низкими ценами битком не бывают, то эти куда суются? Воздух будут возить?
CRJ-200 похоже поставят, 50 человек это именно АКТ уровень, так под шумок к нам и Авианова вернется или Скай Экспресс

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Aviator16  28.07.2011 15:15

Цитата (mukha-kzn)
ну они только сейчас поняли, что Арбузы дешевле в обслуживании
мне вот интересно, Як-42 и 737-500 они снимут с линии, а на чем летать в Москву, Питер, тот же Киев и Ташкент?
Аэробусы купленные на 156 мест рассчитаны, АКТ наивно думает, что у них регулярно на рейсе столько народа будет? Если уж Аэрофлот и Сибирь с их низкими ценами битком не бывают, то эти куда суются? Воздух будут возить?
CRJ-200 похоже поставят, 50 человек это именно АКТ уровень, так под шумок к нам и Авианова вернется или Скай Экспресс

Забавно читать рассуждения дилетанта...

1. Почему взяли сначала Боинги, а не Airbus.
По той же причине, почему это сделали Аэрофлот-Дон, Скай Экспресс и т.д. (Скай кстати тоже получил Airbus)

Потому что это один из этапов развития компании, постепенный переход на иностранную воздушную технику. Иностранные воздушные суда подразумевает другие принципы работы и переход сразу на Эрбас подкосил бы Авиакомпанию. Да, и классика дешевле.

2. Что будет летать на регулярных линиях в Москву.
Эрбасы, ктож еще) Или вы наивно думаете что будут закупаться только 156 кресельные самолеты?))
Да кстати, вот вам задачка, Эрбас на 156 кресел расходует столько же топлива сколько Боинг на 100 кресел)
И еще, вот куда куда, а на Ташкент, Питер 156 мест загрузятся запросто)

3. Уровень АКТ.
Ну что ж, если СРЖ-200 это уровень АКТ, то это комплимент. Потому что это уровень ЮТэйра (зачастую ЮТы летают в Москву на СРЖ)

4. Удивительно, но рейсы Татарстана, с их как вы говорите не самыми низкими ценами зачастую летают битком)))
Летал и Сибирью и Татарстаном. Скажу честно, сервис Татарстана на борту мне понравился больше) и самолет ни чем не хуже.

5. То что Эрбас дешевле в обслуживании, откуда такие глубокие познания?)) Запасные комплектующие Эрбаса намного-намного дороже)))

6. Авианова и Скай Экспресс могут хоть сейчас вернуться в Казань, только они делать это не спешат сами, бо пассажир проголосовал рублем)

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Canatar  28.07.2011 20:00

Цитата (Aviator16)
4. Удивительно, но рейсы Татарстана, с их как вы говорите не самыми низкими ценами зачастую летают битком)))
Летал и Сибирью и Татарстаном. Скажу честно, сервис Татарстана на борту мне понравился больше) и самолет ни чем не хуже.
Вот здесь вы, батюшка, лукавите. "Татарстан" ни в какое сравнение с "S7" не идет. Стыдно, что это так называемый флагманский перевозчик нашей республики. За татар стыдно! =(

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Aviator16  29.07.2011 09:03

Это не лукавство, а простое сравнение.
Летал не дале, как неделю назад в один день.
В Москву Сибирью Эрбасом, из Москвы Татарстаном Боингом.

Позиции сравнения:
1. Вылет у обоих регулярный
2. Самолет, у обоих чистенький, аккуратненький.
3. Развлечения на борту. У обоих бортовые журналы для пассажиров.
У Татарстана еще дополнительная пресса: Известия Татартана и Комсомольская правда была.
4. Информация во время полета. Сибирь 1 объявление о высоте, скорости и температуре. У Татарстана 3 объявления было, одно такое же и парочка о том что пролетаем.
5. Питание. Сибирь только сок или вода, Татарстан сок и вода + булочка и паштет (конечно не айс, но все таки лучше чем просто сок и вода))
6. Цена, у Татарстана 100 на с 100 рублей вроде дороже было.
7. Удобство, обе компании под телетрап в Москве были.
8. Загрузка, вот тут у Татарстана минус был)), у Сибири загрузка была процентов 50-60 салона, у Татарстана процентов 90 эконома)
Бизнес не видел загрузки, ни у тех, ни у других.
9. На борту, сидеть одинаково у обоих, чистенько, аккуратненько у обоих.
10. Салон бизнеса, у АКТ кресла явно лучше, огромные, широкие кожаные, с большими подлокотниками. У Сибири меньше и тряпичные.

В общем, Сибирь меня не впечатлила) Обыкновенная компания, Татарстан ни чем не хуже.

Re: Авиакомпания "Татарстан"
mukha-kzn  29.07.2011 10:04

- не буду спорить насчет запчастей и обслуживания, если вы знаток, я кстати основываюсь на словах директора АКТ
- насчет полетов в Москву, пока анонсированы только Арбузы в full-economy классе, про другие комплектации речи не было
- если эрбас на 156 сидений тратит столько же сколько 737-500, часть им и хвала, тогда жду понижения цены в полтора раза
- про Ташкент возможно, раз в неделю 150 душ и наберется, а вот с такими ценами на полеты в Питер я бы поспорил, жду что "Россия" пробьет лобби и хоть один конкурент появится
- Ютейр при полетах канадцев держит цены на вменяемом уровне, думаю что стоит пустить по их же цене 100-местную машину и она наберется спокойно
- конечно будут летать битком, если заняты самые удобные слоты по времени в Домодедово, хочешь не хочешь придется АКТ летать.
- про сервис на Сибири, Аэрофлоте и Татарстане почитайте на http://www.airlines-inform.ru/ отзывы людей)) чтобы мне тут не быть голословным :)
- голосование рублем, уважаемый, тоже сомнительно, не раз летал Авиановой, 320-й был под завязку. Как-то странно получается, что в Челнах, Уфе, Ульяновске рублем голосуют за лоу-костеров, а в Казани против? ))

Re: Авиакомпания "Татарстан"
mukha-kzn  29.07.2011 10:06

ЧП с самолетом авиакомпании "Татарстан": в Стамбуле перед взлетом Ту-154 повредили крыло

Ночью в аэропорту им. Ататюрка в Стамбуле было повреждено левое крыло самолета Ту-154 авиакомпании "Татарстан". Об этом передает РБК со ссылкой на Федеральное агентство воздушного транспорта РФ.

Самолет выполнял рейс Стамбул - Казань. Авиалайнер готовился к рулению и взлету в момент, когда аэропортовая наземная техника повредила левое крыло самолета. В результате из кессон-бака выплеснулся авиационный керосин. Угроза воспламенения была предотвращена службами безопасности аэропорта.

В момент происшествия на борту уже находились 72 пассажира, все они были эвакуированы.

Авиакомпания "Татарстан" отправила в Стамбул Boeing 737 для доставки пассажиров в Казань. Обстоятельства повреждения самолета пока не установлены.

Источник: газета "Бизнес-Online"

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Canatar  29.07.2011 17:06

Обсуждение рейса "Куала-Лумпур - Казань"

Сайт а/к "Ак Барс Аэро"

Сегодня в офисе авиакомпании "Ак Барс Аэро" состоялся второй раунд переговоров с малайзийскими инвесторами из компании "Amanahraya Capital Group" по поводу открытия совместных регулярных перелетов в столицу Малайзии Куала-Лумпур.
Исполнительный директор "Amanahraya Capital Group" Абас Джалил предложил программу по организации совместного авиапредприятия для выполнения рейсов "Куала-Лумпур - Казань - Москва". Окончательное решение будет принято после ответного визита татарстанских авиаторов в Малайзию.

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Canatar  29.07.2011 17:07

Рейс "Куала-Лумпур - Казань - Москва"? Серьезно что ли? Зачем?!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.11 17:07 пользователем Canatar.

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
mukha-kzn  30.07.2011 11:00

мусульман Малайзии к нам возить...в аквапарк ))))

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
mukha-kzn  30.07.2011 12:30

вот только мне интересно, на чем туда Ак Барс Аэро летать планирует?
CRJ хорошо если до Индии долетят, и то крайне сомнительно

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Max Smolkin  30.07.2011 14:18

В России назревает авиаколлапс
Деловой Петербург, 30 июля 2011 г.

После банкротства авиакомпании "Континент", в результате которого в чужих аэропортах застряли сотни пассажиров, Росавиация решила навести порядок в воздушном пространстве. Уже на следующий день ведомство Игоря Левитина вообще запретило осуществлять регулярные рейсы всем малым авиакомпаниям, оставив это право лишь 15-ти крупнейшим перевозчикам.

"Росавиация выступает за скорейшее внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпания и считает, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов", - заявил в пятницу журналистам официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

По его словам, такое количество самолетов имеют 15 крупнейших российских авиакомпаний, на долю которых приходится 90% всех авиаперевозок.

По данным Росавиации, соответствуют новым правилам следующие авиакомпании: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр", "Россия", "Уральские авиалинии", "Оренбургские авиалинии","Нордавиа", Северный ветер", "ВИМ-авиа", "Авианова", Sky Express, "Владивосток Авиа", "Глобус" и "Авиалинии Кубани".

"Все остальные авиакомпании (а их в стране насчитывается 135 - ред.) должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы"
, - сказал Сергей Извольский.
Жесткие меры Росавиации были приняты на следующий день после банкротства авиакомпании "Континент", которая обеспечивала воздушное сообщение между Камчаткой, Сахалином и южными территориями Дальнего Востока, а также с западом России.

В результате из аэропортов Благовещенска, Красноярска, Сочи и других городов в пятницу и в субботу не смогли вылететь несколько сотен человек. Кроме того, сообщалось, что пассажирам, планировавшим улететь рейсами "Континента" в воскресенье, 31 июля, также пришлось сдавать билеты.

Впрочем, необходимость обновления парка самолетов у региональных авиакомпаний назрела давно, о чем свидетельствовала целая серия недавних авиапроисшествий со старыми самолетами Ту-134 и Ан-24 по всей стране. После этого Росавиация запретила полеты на этих типах самолетов, что и привело, в частности, к банкротстсву "Континента".

Однако, по мнению экспертов, руководство страны, вместо того чтобы помочь малым авиакомпаниям обновить свой парк и выйти из кризиса, решило просто добить их, оставив рынок 15-ти лидерам.

"Для нас все это - неожиданность, - сказал журналистам в ходе видеомоста глава петербургской авиакомпании "Спарк+", заслуженный пилот России Вадим Базыкин. - Но мы привыкли к таким оборотам. Парк необходимо менять, но делать это необходимо постепенно: делать плановый ремонт самолетам и постепенно их выводить. В ближайшие десять лет нужно менять авиапарк, быстрее не получится".

"Или мы продолжаем развивать авиацию в районах, или экономика затухает и люди оттуда уезжают", — заявил РИА "Новостям" председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот гражданской авиации СССР Олег Смирнов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.11 14:23 пользователем Max Smolkin.

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Max Smolkin  30.07.2011 14:22

Цитата (Max Smolkin)
По данным Росавиации, соответствуют новым правилам следующие авиакомпании: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр", "Россия", "Уральские авиалинии", "Оренбургские авиалинии","Нордавиа", Северный ветер", "ВИМ-авиа", "Авианова", Sky Express, "Владивосток Авиа", "Глобус" и "Авиалинии Кубани".

"Все остальные авиакомпании (а их в стране насчитывается 135 - ред.) должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы"

Похоже у татарстанских авиакомпаний есть шансы попасть под "оптимизацию транспортной сети") Это когда под благовидным предлогом пинком выкидывают из бизнеса менее сильных конкурентов, а их клиентов отдают своим.

Страница: 99 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]