ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 93 из 110
Re: Международный аэропорт "Казань"
Focus  17.01.2011 15:58

Цитата (Canatar)
Цитата (Focus)
Цитата (Canatar)
Вопрос: почему из Казани не сделают также?

также, это как?
Ну, например, почему Чешские авиалинии не начнут летать из Казани в Прагу? Или "Finnair" из Казани в Хельсинки?

Прямой рейс Казань-Прага и так существует. Чем он Вас не устраивает? Или принципиально хочется лететь именно зарубежной авиакомпанией?

Удар по а/к Татарстан?
Mikael Tikhonov  20.01.2011 12:32

http://www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=385725

Нестоличным авиакомпаниям запретят чартеры из Москвы
Минтранс намерен в будущем максимально запретить авиакомпаниям, которые не базируются в Москве, выполнять из столицы чартерные рейсы за рубеж.

Об этом сообщил глава ведомства Игорь Левитин. Он добавил, что предновогодний авиационный коллапс показал, что зачастую немосковские авиакомпании не имеют запасного воздушного судна в столице и поэтому возникают проблемы с вывозом пассажиров.

19.01.2011 14:12:44
Источник: Транспорт сегодня

Re: Удар по а/к Татарстан?
comr  26.01.2011 18:18

авианова открывает новые направления: Курган, Сургут, Тюмень. Интересно, насколько им эти направления "выгоднее" Казани

Re: Удар по а/к Татарстан?
Bulat_  26.01.2011 22:51

Цитата (comr)
авианова открывает новые направления: Курган, Сургут, Тюмень. Интересно, насколько им эти направления "выгоднее" Казани

Лоукостам интереснее летать в небольшие аэропорты, неизабалованые большим количеством авиакомпний и рейсов. В Казани достаточно большая конкуренция. В Ульяновск летал только, кажется, Ютейр по запредельным ценам. В Курган - даже не знаю. кто и летал. Может быть, тоже Ютейр.

А вот Тюмень и Сургут - это вотчина Ютейр. Решили отбить пассажиров демпинговыми ценами? В Тюмень Скай-Экспресс тоже летал, не знаю кк сейчас.

Аэрофлот
rtr  27.01.2011 22:53

Судя по сайту онлйан покупки билета Аэрофлота, скоро в Казань ещё один рейс появится утром, да ещё A320...

Re: Аэрофлот
Canatar  28.01.2011 15:23

Цитата (rtr)
Судя по сайту онлйан покупки билета Аэрофлота, скоро в Казань ещё один рейс появится утром, да ещё A320...
Получается, что с рейсом "Татарстана" в "Шереметьево" будет по 3 рейса в день?

Re: Аэрофлот
rtr  28.01.2011 16:11

Цитата (Canatar)
Цитата (rtr)
Судя по сайту онлйан покупки билета Аэрофлота, скоро в Казань ещё один рейс появится утром, да ещё A320...
Получается, что с рейсом "Татарстана" в "Шереметьево" будет по 3 рейса в день?

видимо... если Татарстан самоотвод не возьмёт

Re: Аэрофлот
Max Smolkin  31.01.2011 15:56

Аэропорт «Казань» заявил о рекорде
Бизнес Онлайн, 31 января 2011 г.

В 2010 году услугами аэропорта воспользовались 958 тыс. 600 пассажиров (на 41,9% больше, чем в 2009-м), сообщила пресс-служба ОАО «Международный аэропорт «Казань» (МАК). Пассажиропоток на международных линиях вырос на 50%, (до 462 тыс. 319 пассажиров), на внутренних - на 35,1%, (до 496 тыс. 281 пассажира).

В 2010 году рейсы в МАК выполняли 24 авиакомпании. В пятерку ведущих по количеству пассажиров вошли «Татарстан», «Оренбургские авиалинии», S7, Utair и «Турецкие авиалинии», обеспечившие 73% пассажиропотока аэропорта. На казанский авиационный рынок пришли восемь авиакомпаний: шесть - российских («Аэрофлот», «Космос», «Московия», «Ак Барс Аэро», I fly, «Северный ветер»), две - иностранных (Scat, Avia Traffic Company).

Маршрутная сеть МАК пополнилась новыми чартерными и регулярными направлениями: в Прагу, Римини, Тиват, Родос, Варну, Бангкок, Монастир, Подгорицу, Бишкек, Ош, Астану, Бугульму.

Всего за 2010 год из аэропорта Казани было произведено 9 549 самолетовылетов – на 39,5 % больше, чем в 2009-м.

Подчеркивается, что это рекордные показатели за последние 10 лет.

Ютейр
woffka  01.02.2011 11:56

Цитата (Bulat_)
Цитата (comr)

Лоукостам интереснее летать в небольшие аэропорты, неизабалованые большим количеством авиакомпний и рейсов. В Казани достаточно большая конкуренция. В Ульяновск летал только, кажется, Ютейр по запредельным ценам. В Курган - даже не знаю. кто и летал. Может быть, тоже Ютейр.

А вот Тюмень и Сургут - это вотчина Ютейр. Решили отбить пассажиров демпинговыми ценами? В Тюмень Скай-Экспресс тоже летал, не знаю кк сейчас.
в Ульяновск до ЮТов летал Волга-Днепр на Як-40 (сейчас не летает), вот где были запредельные цены, а в 2008 уже пришел ЮТ
В Курган несколько лет назад летал Эс Севен, сейчас летает Руслайн, Юты не летали туда

Re:
Canatar  01.02.2011 12:11

Цитата (Max Smolkin)
Аэропорт «Казань» заявил о рекорде
Бизнес Онлайн, 31 января 2011 г.

...Маршрутная сеть МАК пополнилась новыми чартерными и регулярными направлениями: в Прагу, Римини, Тиват, Родос, Варну, Бангкок, Монастир, Подгорицу, Бишкек, Ош, Астану, Бугульму...

В Астану рейс уже не осуществляется.

"Аэрофлот" летит в Казань
Canatar  01.02.2011 12:17

Кстати, с 18 февраля "Аэрофлот" запускает второй ежедневный рейс из "Шереметьево" в Казань. Вылет из "Шереметьево" в 8:30, прилет в Казань в 10:00. Обратный вылет из Казани в 11:15, прилет в "Шереметьево" в 12:50.

Таким образом, ежедневно в "Шереметьево" будет выполняться 3 рейса: 2 "Аэрофлота" и 1 "Татарстана" (вылеты - в 6:00, 11:15 и 14:40 соответственно).

+ 2 ежедневных рейса "UTair" во "Внуково"

+ 3 ежедневных рейса "S7" (2 их них кроме вс.) в "Домодедово"

+ 2 ежедневных рейса "Татарстана" (кроме вс.) в "Домодедово"

+ 1 рейс "Трансаэро" (пн., ср., чт., пт.) в "Домодедово"

= ИТОГО: в лучшие дни недели мы имеем 11 рейсов в день в Москву.

Re: "Аэрофлот" летит в Казань
NeilSy  01.02.2011 13:43

Аэрофлот в 11:10 есть гуд!

Re: "Аэрофлот" летит в Казань
Артур242  01.02.2011 14:34

Цитата (Canatar)
Кстати, с 18 февраля "Аэрофлот" запускает второй ежедневный рейс из "Шереметьево" в Казань. Вылет из "Шереметьево" в 8:30, прилет в Казань в 10:00. Обратный вылет из Казани в 11:15, прилет в "Шереметьево" в 12:50.

это только до 26 марта, то есть на месяц. с 27 марта вылет из Шереметьево в 7-45, из Казани в 9-55, то есть полное совпадание по времени с утренним рейсом S7.

Re: "Аэрофлот" летит в Казань
Canatar  02.02.2011 13:58

Цитата (Артур242)
Цитата (Canatar)
Кстати, с 18 февраля "Аэрофлот" запускает второй ежедневный рейс из "Шереметьево" в Казань. Вылет из "Шереметьево" в 8:30, прилет в Казань в 10:00. Обратный вылет из Казани в 11:15, прилет в "Шереметьево" в 12:50.

это только до 26 марта, то есть на месяц. с 27 марта вылет из Шереметьево в 7-45, из Казани в 9-55, то есть полное совпадание по времени с утренним рейсом S7.

В таком случае есть дневной рейс "Трансаэро", который сейчас вылетает из Казани в 12:45. Правда, не каждый день. Но всё же.

Re: "Аэрофлот" летит в Казань
Max Smolkin  03.02.2011 07:40

С «Казани» требуют дань: Росимущество надеется получить с аэропорта 26,8 млн рублей
Коммерсантъ(Казань), 3 февраля 2011 г.

Росимущество предъявило претензии международному аэропорту «Казань» в сумме 26,8 млн руб. за пользование взлетно-посадочной полосой. С апреля 2008 года республика передала ее в федеральную собственность и должна платить за эксплуатацию, полагает обратившееся в суд ведомство. Аэропорт требования не признает, утверждая, что за время пользования вложил «в улучшение» полосы 123 млн руб. В итоге Росимущество взяло месячный тайм-аут «для согласования позиции». Эксперты выразили надежду, что стороны придут к мировому соглашению.

Территориальное управление Росимущества в Татарстане подало иск в арбитражный суд республики к ОАО «Международный аэропорт „Казань“» (МАК) с требованием взыскать с него 26,8 млн руб. неосновательного обогащения за пользование взлетно-посадочной полосой (ВПП), находящейся в федеральной собственности. В эту сумму входят 1,9 млн руб. процентов за просрочку оплаты.

Напомним, Татарстан за счет бюджетных средств в сумме более 700 млн руб., или $120 млн, к 2000 году построил в Казани ВПП длиной 3,7 км и включил ее в реестр республиканской собственности. Однако Воздушный кодекс РФ предусматривает безусловное закрепление ВПП международных аэропортов в федеральной собственности. В 2005 году правительство республики заявило о готовности передать ВПП в федеральную собственность, однако взамен рассчитывало получить инвестиции в реконструкцию МАК к празднованию тысячелетия Казани (отмечалось в августе 2005 года). Татарстан даже получил надежду на положительное решение, поскольку министр транспорта России Игорь Левитин во время визита в Казань в 2005 году сказал, что, построив ВПП за свой счет, республика по сути «выполнила обязательства федерального центра». О том, получил ли Татарстан компенсацию за ВПП, не сообщалось. В МАК вчера отказались говорить на эту тему. «Пока мы эту ситуацию комментировать не будем»,— заявили в аэропорту в ответ на просьбу „Ъ“ рассказать о споре вокруг ВПП.

В суде представитель Росимущества Александр Чиликов сообщил, что передача ВПП в федеральную собственность состоялась в 2008 году. Он отметил, что договор аренды между Росимуществом и МАК датирован 1 апреля 2008 года и рассчитан до 1 апреля 2013 года. Господин Чиликов уточнил, что «данный договор не был зарегистрирован в установленном порядке — соответственно, не является заключенным», однако, отмечает он, аэропорт все это время безвозмездно пользовался ВПП. Как полагают в Росимуществе, МАК должен рассчитаться за 29 месяцев — с 1 апреля 2008 года по 31 августа 2010 года (с сентября 2010 года ВПП была передана в ведение ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»).

«Мы понесли расходы по содержанию данного имущества на 123 млн рублей и на этом основании считаем предъявленное требование необоснованным»,— заявил, в свою очередь, начальник юротдела МАК Олег Аббасов. По его словам, «пока имущество не было передано третьему лицу (ФГУП.—„Ъ“)», МАК «выполнял все функции по его содержанию». В частности, господин Аббасов сказал, что МАК проводил «текущий и капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы», тогда как этим должен был заниматься собственник. «Аэропорт имеет определенные качественные характеристики, которые нужно поддерживать. Без этого невозможна его техническая эксплуатация»,— отметил господин Аббасов. Представитель Росимущества сказал, что «в теруправление ни одного документа, подтверждающего улучшение, представлено не было». В то же время, по его словам, согласно техническим паспортам, имущество было передано (МАК.—„Ъ“) «в надлежащем состоянии для использования в аэродромной деятельности».

Хотя документы МАК суду не представил, истец заявил ходатайство об отложении дальнейшего рассмотрения дела в связи с необходимостью «согласовать позицию с центральным аппаратом Росимущества в Москве». Насколько она изменились, неясно — официальных сообщений стороны не делают. Между тем источник „Ъ“ в МАК сказал, что они «пытаются урегулировать спор», в связи с чем ожидается заключение мирового соглашения. Очередное заседание в арбитраже назначено на 3 марта.

Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев говорит, что «теоретически мировое урегулирование вопроса возможно». Он полагает, что «МАК придется платить, если не будет найдено подтверждение, что аэропорт использовал собственные средства на содержание ВПП». «Если же затраты удастся подтвердить — может быть некий взаимозачет»,— добавляет господин Пантелеев.

Замдиректора казанской юркомпании «СтройКапиталКонсалтинг» Дмитрий Жуков также считает, что «урегулирование возможно»: «МАК — объект стратегический. И с одной стороны, есть вопрос экономической выгоды, а с другой — интересы республики в целом, поскольку аэропорт является международным». Господин Жуков говорит, что «по большому счету требования Росимущества обоснованы, так как федеральное имущество использовалось аэропортом без каких-либо правовых оснований. И тот факт, что аэропорт вкладывал собственные деньги,— не основание для того, чтобы не платить». Вместе с тем он полагает, что даже если будет принято судебное решение о взыскании с МАК неосновательного обогащения, оно не будет исполнено. «Росимущество подконтрольно российскому правительству. А оно вкладывает огромные средства в подготовку к Универсиаде большого перечня объектов в Казани. Одной рукой давать деньги, а другой забирать их — бессмысленно»,— говорит юрист, отмечая, что казанский аэропорт, который должен будет принять участников Универсиады, крайне нуждается в модернизации. При этом господин Пантелеев добавил, что МАК необходимо заключить новый договор аренды с ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», чтобы впредь он «решал вопросы, связанные с содержанием взлетно-посадочной полосы, самостоятельно».

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» получит еще два самолета Bombardier CRJ-200
MARSEL  08.02.2011 22:24

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» получит еще два самолета Bombardier CRJ-200
08 февраля 2011

В ближайшее время авиакомпания ОАО «Ак Барс Аэро» получит еще два канадских ближнемагистральных лайнера Bombardier CRJ-200. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил заместитель генерального директора «Ак Барс Аэро» по стратегическому развитию Аксан Гиниятуллин.

«Один самолет ожидаем 15-28 февраля. Второй - 20-25 марта. И сразу будем вводить лайнеры в работу. На данном этапе планируем задействовать их в чартерной программе», - уточнил Гиниятуллин.

Напомним, что в парке «Ак Барс Аэро» уже есть пять аналогичных самолетов.
http://www.business-gazeta.ru/article/35702/6/
---------------------------------------------------------------------------------

Авиакомпании из Татарстана поборются за премию «Крылья России»
08 февраля 2011

Авиакомпании «Татарстан», «Тулпар Эйр» и «Ак Барс Аэро» стали соискателями премии национального конкурса «Крылья России». Это стало известно на заседании оргкомитета конкурса, которое прошло в Москве.

Соискатели определены в 15 номинациях. Авиакомпания «Татарстан» представлена в двух - «Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях» и «Чартерный пассажирский перевозчик». «Тулпар Эйр» заявлена в номинации «Оператор деловой авиации». «Ак Барс Аэро» - «Пассажирский перевозчик на региональных маршрутах» и «Оператор деловой авиации»

Члены экспертного совета ознакомятся с итогами работы претендентов в 2010 году и в середине марта тайным голосованием определят победителей и лауреатов конкурса. Церемония награждения пройдет 28 марта в московской гостинице Ritz-Carlton.

В состав экспертного советы вошли представители российской законодательной и исполнительной власти, авиационного бизнеса, финансовых кругов, общественных организаций и СМИ, а также заслуженные деятели гражданской авиации, сообщает портал Aviation Explorer. Организаторами конкурса выступают журнал «Авиатранспортное обозрение», консалтинговая компания Infomost и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта России.
http://www.business-gazeta.ru/article/35699/6/

Тулпар
Bulat_  09.02.2011 08:49

Что за Тулпар такой, куда летает? Видел его Як-42.

Re: Тулпар
Rytal  09.02.2011 08:55

Цитата (Bulat_)
Что за Тулпар такой, куда летает? Видел его Як-42.

У Тулпара нет регулярных рейсов. Только заказные чартеры и вертолеты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.11 08:55 пользователем Rytal.

Re: Тулпар
Rytal  09.02.2011 09:08

Авиакомпания
«Татарстан»
расширяет границы
– введение новых
рейсов

Авиакомпания «Татарстан
» по-прежнему ста-
вит перед собой задачу
расширять географию
полетов. В планах на
летний и весенний пе-
риод – появление но-
вых рейсов. Во-первых,
теперь можно будет на-
прямую попасть в сто-
лицу Украины – Киев.
Также планируется от-
крытие нового рейса в
Западную Европу –
в Мюнхен. Особенно ак-
туальным в период от-
пусков будет открытие
прямых рейсов в попу-
лярные места отдыха –
в Бургас и Варну (Бол-
гария).

Re: Тулпар
Rytal  09.02.2011 09:09

Маленьким
пассажирам –
больше привилегий!

Авиакомпания «Татарс-
тан» вводит специальные
тарифы на авиабилеты
для детей. По существую-
щему российскому зако-
нодательству, все дети до
двух лет летают бесплат-
но по внутренним направ-
лениям и со скидкой 90%
– по международным. Ави-
акомпания «Татарстан»
повышает возрастной по-
рог – теперь на некоторые
рейсы по странам СНГ ма-
ленькие пассажиры воз-
растом до пяти лет могут
летать бесплатно. Кроме
того, планируется органи-
зовать детский досуг во
время полета – маленьким
пассажирам будут пред-
ложены книги, раскраски,
развивающие игры.

Страница: 93 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]