ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 92 из 110
Re: Авиакомпания "Lufthansa"
Canatar  23.12.2010 08:32

Цитата (Bulat_)
Где распродажа?

Распродажа на сайте а/к "Lufthansa".

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Canatar  24.12.2010 17:38

Премьер-министр Татарстана представил нового руководителя авиакомпании "Татарстан"

Нового руководителя представил сегодня коллективу авиакомпании "Татарстан" Премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков.

Глава Кабинета Министров РТ отметил, что впервые посетил сегодня офис ОАО "Авиакомпания "Татарстан".

Выступая перед коллективом авиакомпании, Ильдар Халиков отметил, что наступил ответственный момент – сегодня в авиакомпании уже сделано достаточно много для перехода к новому этапу развития: обновлен авиапарк, произошли существенные изменения в организации и в подходах к системе управления.

Сегодня авиакомпания ставит перед собой еще более серьезные и масштабные задачи, считает Ильдар Халиков. Он отметил, что у Правительства РТ – как главного акционера сегодня и одного из главных акционеров в будущем, а также у наших новых партнеров (компания "Химимпорт", Болгария) – достаточно амбициозные планы относительно авиакомпании "Татарстан".

"Мы ставим перед собой задачу сделать авиакомпанию "Татарстан" одной из крупнейших компаний с обновленным авиапарком, разветвленной маршрутной сеткой, высоким качеством обслуживания, - сказал Премьер-министр РТ. – Уже сейчас авиакомпания занимает твердые позиции на территории Татарстана, России и на рынке международных авиаперевозок".

Глава Правительства РТ сообщил, что Валерий Портнов (генеральный директор авиакомпании "Татарстан") переходит на другую работу. От имени Президента РТ и Правительства РТ Ильдар Халиков поблагодарил Валерия Портнова за работу в непростой период деятельности авиакомпании.

Ильдар Халиков сообщил, что в соответствии с уставом ОАО "Авиакомпания "Татарстан", генеральный директор общества назначается и освобождается решением Совета директоров общества. Согласно протоколу заседания Совета директоров ОАО "Авиакомпания "Татарстан" от 23 декабря 2010 года, генеральным директором авиакомпании назначен Шакиров Руслан Рафаилевич.

По словам Ильдара Халикова, "на современном этапе чрезвычайно важно, чтобы авиакомпанией руководил человек, хорошо разбирающийся в финансах". Безусловно, новое руководство авиакомпании будет опираться на профессионалов, заявил Ильдар Халиков.

Пресс-служба Президента РТ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 17:39 пользователем Canatar.

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Canatar  27.12.2010 12:32

Авиакомпания «Татарстан»: четвертый гендиректор за 2,5 года
Газета "Бизнес-online"

ИМ ВПЕРВЫЕ СТАЛ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПИЛОТ, А ЧИНОВНИК ИЗ КАБМИНА

Вчера премьер-министр РТ Ильдар Халиков представил коллективу ОАО «Авиакомпания «Татарстан» (АКТ) нового генерального директора. Им стал 33-летний начальник отдела экономики, финансов и управления госимуществом кабмина РТ Руслан Шакиров. «БИЗНЕС Online» попросила прокомментировать эту довольно неожиданную кадровую новость представителей авиатранспортной отрасли Татарстана и теперь уже бывшего гендиректора АКТ Валерия Портнова.

НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Впервые посетивший авиакомпанию «Татарстан» премьер РТ Ильдар Халиков, выступая перед коллективом предприятия, отметил, что наступил ответственный момент перехода авиакомпании к новому этапу развития: обновлен авиапарк, произошли существенные изменения в организации и в подходах к системе управления, сообщается на официальном сайте правительства РТ.

Халиков заявил, что у правительства РТ, «как главного акционера сегодня и одного из главных акционеров в будущем, а также у наших новых партнеров (компания «Химимпорт», Болгария), достаточно амбициозные планы относительно авиакомпании «Татарстан».

Глава правительства РТ сообщил, что Валерий Портнов переходит на другую работу и поблагодарил его за труд в непростой период деятельности авиакомпании. Представляя Руслана Шакирова, премьер заявил, что «на современном этапе чрезвычайно важно, чтобы авиакомпанией руководил человек, хорошо разбирающийся в финансах».

Источник «БИЗНЕС Online» в АКТ рассказал, что премьер очень торопился, так что никто даже и не выступил: «К тому же, думаю, он прекрасно понимал, что если сейчас начать разговор, он может очень много услышать, чего слышать бы не хотел», - сообщил источник.

Более чем прозрачный намек отсылает нас напрямую к известному открытому письму профсоюзного коллектива АКТ к тогдашнему (март 2009 года) президенту РТ Минтимеру Шаймиеву с просьбой спасти компанию от болгарских инвесторов. Насколько известно, ситуация в авиакомпании с той поры не улучшилась. Более того, по информации «БИЗНЕС Online», в 2010 году из АКТ уволились 18 пилотов.

В ОДНУ ДУДУ

Интересно, что Шакиров – самый молодой из гендиректоров АКТ и первый руководитель АКТ, назначенный со стороны: до этого компанию возглавляли исключительно собственные выдвиженцы, причем трое из них - пилоты. С 1999 года по 10 июня 2008-го это был Магомед Закаржаев (родился в 1956 году). Далее до 13 марта 2009 года компанию возглавлял Герой России Газинур Хайруллин (1961; тот самый второй пилот из кандагарского экипажа). Потом (до 30 декабря 2009 года) и.о. гендиректора стал Валерий Шнякин (1953; до этого – замгенерального АКТ директора по производству). 31 декабря у руля компании встал директор летной службы АКТ Валерий Портнов (1956). По информации «БИЗНЕС Online», Шакиров курировал в кабмине именно финансовые вопросы авиакомпании. В АКТ помнят, как в 2008 году он руководил финансовой проверкой авиакомпании.

Нисколько не сомневаясь в оправданности назначения, заметим, что в советской гражданской авиации с ее принципом единоначалия руководителями авиапредприятий становились только летчики - есть моменты, когда решение, например, по летным вопросам, сообразуясь с собственной квалификацией, принимает только первое лицо компании, без каких-либо посредников. «БИЗНЕС Online» попросил прокомментировать данную особенность руководителя татарского межрегионального управления воздушного транспорта Росавиации Шавката Умарова:

«Да, в советское время были препятствия к назначению непилотов, - рассказал Умаров. – Но теперь такого давно нет. Гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова тоже ведь не летчик (окончила Московский авиационный институт по специальности «авиационное вооружение», работает в «Трансаэро» с 1992 года, занимала должности эксперта, начальника отдела, руководителя департамента сервиса и заместителя генерального директора, гендиректор – с 2001 года. – прим. ред.). Главное, чтобы команда была, единомышленники, и все в одну дуду дули. А не как лебедь, рак и щука».

ЧТОБЫ НЕ ВЕШАЛИ ЛАПШУ НА УШИ

О первом впечатлении о новом гендиректоре «БИЗНЕС Online» вчера вечером расспросила председателя профсоюза летного состава АКТ Артура Бульхина.

- Новый гендиректор только что обходил авиакомпанию - начал интересоваться, кто какими проблемами занимается. Сперва я был от этих кадровых новостей не очень в настроении, но, судя по настрою, человек хочет что-то реально сделать. О нем отзываются как об очень грамотном экономисте. И мы очень рассчитываем на нового генерального. Возможно, авиакомпаниям в рыночных отношениях нужен у руля именно экономист с летным директором в ближайших помощниках. Чтобы, прямо скажем, не вешали лапшу на уши другие экономисты. А то закамуфлировать можно все что хочешь: маржа у них положительная, а результат отрицательный. А экономист сразу все увидит.

Надеемся, Валерий Павлович останется у нас, как раньше, директором летной службы. Он знает и «Боинги», и «Ту», и «Яки», и «Челленджеры». Такой летчик будет востребован где угодно. Это его стихия. И за этот год, конечно, он устал – летать и управлять… Он очень хороший летчик и очень порядочный человек, а здесь… надо быть очень жестким.

Кстати, у нас уже начали шутить. Помните, как в фильме, «каждый Новый год мы ходим в баню»? Так вот и у нас – «каждый Новый год»: как елочку поставили – новый директор: Валерий Павлович ведь был назначен 31 декабря».

АВИАКОМПАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ

Валерий Портнов Сам Портнов в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» не стал особо распространяться о переменах:

«Я сделал все, что мог. Что еще сказать? Пока не решил, останусь в компании или нет. Но предложение мне сделано, в том числе, вновь стать летным директором. Есть предложения и из других авиакомпаний…

Вы бы лучше написали, что авиакомпания успешно прошла международный аудит по стандартам качества IOSA. Причем у нас коэффициент соответствия был 89,2%, это очень много. Сертификат качества получим в течение месяца. Получение IOSA – обязательное условие для вступления в международную ассоциацию воздушного транспорта. А это дает возможность, например, заключать договоры со семи мировыми компаниями».

Добавим, что по Казани уже давно ходят разговоры о том, что в Татарстане, вероятнее всего, останется только одна авиакомпания. Как говорится, «Боливар не выдержит двоих». Припоминаю, как на одной из коллегий минтранса РТ Рустам Минниханов, тогда еще премьер, сказал: «Мы заявились на Универсиаду. И самый главный вопрос относительно Казани был как раз об авиации. Мы должны решить задачу создания авиакомпании европейского уровня». Какая республиканская компания сегодня ближе к данному определению: «Татарстан» или активно поддерживаемая холдинговой компанией «Ак Барс» и Татнефтью, закупающая канадские Bombardier и начавшая присматриваться к Airbus «Ак Барс Аэро»? Вот в чем вопрос.

Тимур Латыпов


Справка

Шакиров Руслан Рафаилевич. Родился 22 мая 1977 года в Зеленодольске. Окончил поволжскую академию государственной службы (Саратов) по специальности «государственное и муниципальное управление» (1999 год).

В 2000 - 2006 годах - специалист, заместитель начальника отдела, начальник отдела методического обеспечения департамента казначейства министерства финансов РТ.
С января по август 2006 года - заместитель директора департамента казначейства министерства финансов РТ. В 2006 - 2007 годах - руководитель управления государственных закупок РТ. С 1 августа 2007 года - начальник отдела экономики, финансов и управления государственным имуществом аппарата кабинета министров РТ.
С октября 2010 года - член совета при президенте РТ по взаимодействию с международными финансовыми организациями. С 23 декабря 2010 года - генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан». Женат, воспитывает дочь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.10 12:34 пользователем Canatar.

Авиакомпания "ЮТэйр"
Canatar  27.12.2010 13:50

Во Внуково самолет выехал за пределы посадочной полосы

В столичном аэропорту Внуково произошло ЧП: летевший из Казани самолет компании "ЮТэйр" при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщили РБК в пресс-службе аэропорта.

По данным представителя аэропорта Внуково, при посадке самолет выкатился на 5 м вбок за пределы полосы. Серьезных последствий это происшествие не вызвало: никто из 52 пассажиров не пострадал.

Кроме того, в аэропорту отметили, что повреждений в связи с происшествием на самолете нет. Сразу после ЧП воздушное судно отбуксировали на стоянку, и уже через 5 минут взлетно-посадочные операции были возобновлены.

РБК

Re: Авиакомпания "ЮТэйр"
Ratman  27.12.2010 14:47

Некоторые авиакомпании отменяют рейсы из аэропорта Казани
Видимость в аэропорту Казани составляет 700 метров. Принимать и отправлять в этих условиях воздушные суда вполне возможно.

27 Декабря 2010, Татар-информ.

Сегодня некоторые авиакомпании отменили рейсы, которые должны быть выполнены из аэропорта Казани. Видимость в аэропорту Казани составляет 700 метров. Принимать и отправлять в этих условиях воздушные суда вполне возможно. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в пресс-службе ОАО «Международный аэропорт «Казань».

Сегодня авиакомпании сами оценивали свои возможности и решали, смогут ли они осуществлять авиарейсы до Москвы, где сложилась чрезвычайная ситуация. Из-за экстремальных погодных условий взлетные поля аэропортов покрылись наледью. Дорожные службы аэродромов принимают экстренные меры, однако рисковать жизнями пассажиров авиакомпании все-таки не хотят. Так, авиакомпания «Сибирь» отменила рейсы до аэропорта «Домодедово», которые должны быть выполнены в 9.55, 16.25 и 21.55.

Отменены также авиарейсы до Франкфурта (6.35), Душанбе (5.40) и др.

Вместе с тем самолет авиакомпании «Татарстан» в 8.27 взял сегодня курс на Москву. Выполнены рейсы до Стамбула (7.48) и Петербурга (7.58).

По метеоусловиям Бугульмы сейчас задерживается рейс из этого города в аэропорт Казани. Задерживается с отправлением самолет, который должен вылететь по маршруту Казань – Челябинск – Новосибирск. Сейчас завершается регистрация пассажиров на данный рейс.

На запасном аэродроме Казани находится самолет, совершавший перелет в направлении Душанбе – Домодедово.

Re: Авиакомпания "ЮТэйр"
Ratman  30.12.2010 14:03

В расписание авиарейсов Бугульма - Казань внесены коррективы

30 Декабря 2010, Татар-информ

С сегодняшнего дня авиарейсы Бугульма - Казань выполняются в соответствии с новым расписанием.
Самолеты из Бугульмы будут прибывать в Казань не в 8.00, а в 11.20. Из Казани этот же борт вылетит в Санкт-Петербург не в 9.30, а в 12.50. Коррективы внесли сами авиаперевозчики.

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Canatar  30.12.2010 17:11

Госпакеты акций авиакомпании "Татарстан" и аэропорта "Казань" внесены в новые СП

ИА "Татар-информ"

Госпакеты акций международного аэропорта "Казань" и авиакомпании "Татарстан" внесены в уставные капиталы вновь созданных акционерных обществ.

Республика Татарстан внесла принадлежащие ей госпакеты акций международного аэропорта "Казань" и Авиакомпании "Татарстан" внесены в уставные капиталы вновь созданных акционерных обществ.

Как сообщает пресс-служба Министерства земельных и имущественных отношений, в уставный капитал ОАО "Татарстан-Авиа" внесен госпакет акций ОАО "Международный аэропорт "Казань" в размере 99,9 процента на сумму 1,5 млрд. рублей.

В уставный капитал открытого акционерного общества "Татарстан-Аэро" - госпакет акций ОАО "Авиакомпания "Татарстан" в размере 99,9 процента на сумму 680 млн. рублей.

Напомним, ранее сообщалось, что новые компании "Татарстан-Аэро" и "Татарстан-Авиа" будут созданы совместно с болгарской компаний "Химимпорт" в рамках реализации инвестиционного проекта модернизации международного аэропорта "Казань" к Универсиаде-2013. Предполагалось, что в уставном капитале новых компаний республика будет участвовать имуществом – акциями полностью принадлежащих ей авиакомпании "Татарстан" и международного аэропорта "Казань".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.10 17:13 пользователем Canatar.

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Canatar  30.12.2010 17:14

Цитата (Ratman)
В расписание авиарейсов Бугульма - Казань внесены коррективы

30 Декабря 2010, Татар-информ

С сегодняшнего дня авиарейсы Бугульма - Казань выполняются в соответствии с новым расписанием.
Самолеты из Бугульмы будут прибывать в Казань не в 8.00, а в 11.20. Из Казани этот же борт вылетит в Санкт-Петербург не в 9.30, а в 12.50. Коррективы внесли сами авиаперевозчики.

Чушь полнейшая!!! Откуда они взяли такую инфу?!! Звонил в "Ак Барс Аэро". Там знать не знают про "изменения в расписании". Это просто на один день скорее всего.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  31.12.2010 11:06

В аэропорт Казани некоторые самолеты сегодня прибудут с опозданием

ИА "Татар-информ"

В аэропортах, из которых они вылетают, — неблагоприятные метеоусловия. Аэропорт Казани работает в штатном режиме.

Сегодня в аэропорт Казани некоторые самолеты прибудут с опозданием. В аэропортах, из которых они вылетают, — неблагоприятные метеоусловия. Аэропорт Казани на этот час работает в штатном режиме. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в диспетчерской службе аэропорта.

Самолет, совершающий рейс по маршруту Краснодар – Казань – Сургут, должен был прибыть в Казань в 6.30. Прилет состоится в 10.55.

Задерживается с вылетом самолет из Домодедово (Москва), где сегодня произошел сбой в графике движения воздушных судов. Поэтому вместо 7.50 борт вылетит в Казань в 8.56. В Казани самолет ждут в 10.05.

Воздушное судно из Ташкента задерживается в аэропорту этого города до 13.00, в то время как, в соответствии с расписанием, курс на Казань самолет должен был взять в 4.50.

Рейс самолета Франкфурт – Самара – Казань сегодня выполнен лишь наполовину. Авиаперевозчики доставили пассажиров в Самару, а вот дальше отказались совершать перелет. Пассажиров, чтобы доставить в Казань, пересадили в автобус, и сейчас они находятся в пути.

Авиакомпания "Uzbekistan Airways"
Canatar  05.01.2011 20:55

Самолет из Ташкента прибыл за пассажирами в Казань с 10-часовым опозданием

Газета "Бизнес-online"

Самолет Узбекских авиалиний, выполняющий рейс Казань-Ташкент, прибыл за пассажирами с 10-часовым опозданием.

Как сообщает Татар-информ, пассажиры должны были вылететь из Казани вчера в 22:40. Но самолет из Ташкента прилетел только сегодня, поэтому в заданном направлении рейс отправился в 9:30.

Re: Авиакомпания "Uzbekistan Airways"
rtr  06.01.2011 02:09

Цитата (бизнес-онлайн)

Авиакомпания «Татарстан» назвала причины задержки вылета российских пассажиров из Чехии

05 января 2011
Самолет Ту-204 авиакомпании «Татарстан», выполняющий рейс Пардубице – «Внуково», сегодня должен вернуться в Россию.

Напомним, из Чехии на этом самолете возвращаются 116 пассажиров, которые должны были улететь в Россию накануне в 10.00. Ранее из аэропорта Пардубице в международный аэропорт «Домодедово» вернулись 164 пассажира.

Почти сутки более 200 пассажиров не могли вылететь из Чехии в Москву. Пассажиры жаловались на плохую организацию питания и отсутствие информации во время вынужденного пребывания в чешском аэропорту.

Авиакомпания «Татарстан» объяснила причины задержки ИА Татар-информ в официальном письме:

«Новогодняя программа авиаперевозок пассажиров авиакомпании «Татарстан» в первые дни нового 2011 года проходит в сложных условиях. Аномальные погодные условия привели к сбою в работе крупнейших российских и европейских аэропортов, что, к сожалению, негативно сказалось на работе нашей авиакомпании.

Выход из строя аэропортовой техники в комбинации с техническими сбоями, вызванными чрезвычайными погодными условиями, привели к вынужденному одновременному простою нескольких воздушных судов авиакомпании, с целью обеспечения безопасности полетов руководством компании было принято решение об изменении некоторых рейсов для устранения возникших неполадок.

Несмотря на тяжелые условия, авиакомпания «Татарстан» принимает все необходимые меры по обеспечению скорейшего вылета пассажиров в пункты назначения, на период ожидания вылетов предлагает пассажирам размещение в гостиницах, горячее питание, напитки и актуальную информацию по вылетам.

Авиакомпания «Татарстан» приносит свои искренние извинения за причиненные неудобства».

На сегодняшний день авиаперевозчик должен был восстановить все свои обязательства по чартерным рейсам в строгом соответствии с графиком.

гм... а откуда у Татарстана тушка 204?

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Canatar  11.01.2011 17:24

В аэропорту Казани сегодня утром произошло ЧП

Сайт www.tnv.ru

При посадке самолета авиакомпании "Ак Барс Аэро" (рейс Бугульма – Казань – Санкт-Петербург) произошло его выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы.

В кабине пилота загорелся датчик неисправности воздушного судна. Самолет был произведен в Канаде около 7 лет назад. До апреля прошлого года он эксплуатировался в Европе и Канаде. Как утверждают в пресс-службе авиакомпании, в аэропорт Бугульмы он поступил в исправном состоянии. Судном управлял пилот, который прошел в Монреале специальную подготовку. Предполетная подготовка судна перед вылетом в Казань была также проведена должным образом, неисправностей обнаружено не было. На борту воздушного судна находились 35 пассажиров, из которых никто не пострадал. В Казани их должно было стать больше, поскольку борт должен был совершить перелет по маршруту Бугульма – Казань – Санкт-Петербург. Специалисты Росавиации на данный момент продолжают расследование причин ЧП. Аэропорт Казани после трех часов перерыва уже начал работать в штатном режиме.

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Canatar  12.01.2011 10:05

Официальный релиз авиакомпании "АК БАРС АЭРО" по нештатной ситуации в Казанском аэропорту

Сайта а/к "Ак Барс Аэро", 11 января 2011 года

Сегодня самолет CRJ-200, выполнявший рейс БГ-501 из Бугульмы в Казань, при посадке в аэропорту «Казань» в конце пробега, когда скорость была минимальная, выкатился на боковую полосу безопасности.

Рейс выполнялся точно по расписанию. Нештатная ситуация на пассажирах не отразилась (на борту прилетело 35 пассажиров).

Следующий рейс БГ-587 Казань-Санкт-Петербург выполнен на резервном самолете.

Специалисты служб аэропорта "Казань" сработали грамотно. Самолет отбуксирован на стоянку.

В настоящее время работает комиссия Росавиации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.11 10:08 пользователем Canatar.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  12.01.2011 10:28

ФАС одобрила создание авиационных СП с иностранными инвесторами

Газета "КоммерсантЪ - Казань"

Татарстан продвинулся в проекте привлечения иностранных инвестиций в развитие национального авиаперевозчика и его базового аэропорта. Как стало известно "Ъ", ФАС одобрила создание совместных предприятий с болгарскими инвесторами на базе авиакомпании "Татарстан" и международного аэропорта "Казань". Однако участники рынка сомневаются, что эти компании успеют привести аэропорт "Казань" и авиакомпанию в надлежащее состояние к Универсиаде 2013 года, поскольку проект застопорился на стадии одобрения ФАС на полтора года.

Как сообщил вчера гендиректор авиакомпании "Татарстан" Руслан Шакиров, ФАС в ноябре прошлого года одобрила создание совместных предприятий с болгарскими инвесторами - с "Химимпортом" и "Есканией Русия" на базе имущества ОАО "Международный аэропорт "Казань" (МАК) и ОАО "Авиакомпания (АК) "Татарстан". Создание СП - "дело ближайшего времени", считает господин Шакиров.

Власти Татарстана не могли получить разрешение антимонопольной службы на СП в течение последних полутора лет. В июле 2008 года (см. "Ъ" от 19 сентября 2008 года) сообщалось о намерении учредить на паритетных началах татарстано-болгарское ОАО УК "Татарстан-Авиа". Предполагалось, что Татарстан оплатит свои 50% акциями госхолдинга "Татарстан-Авиа", который предварительно создаст путем слияния МАК и АК "Татарстан", а болгарская сторона - денежными средствами.

Минземимущества республики подало в ФАС ходатайство об одобрении этой сделки (см. "Ъ" от 13 мая 2009 года), но получило отказ. Как рассказывал "Ъ" гендиректор МАК Алексей Старостин, антимонопольная служба исходила из того, что "создание (данного СП. - "Ъ") противоречило бы концепции развития гражданской авиации в России, которая разделяет аэропортовый бизнес с бизнесом авиакомпаний".

Тогда Татарстан пересмотрел схему: вместо одного СП было решено создать два на паритетных началах: ЗАО "Татавиа" с уставным капиталом 3 млрд руб., в которое республика планировала внести имущество МАК, а болгарская сторона - $50 млн; ЗАО "Татаэро" с уставным капиталом 1,36 млрд руб., в которое республика внесла бы имущество АК "Татарстан", а болгарская сторона - 680 млн руб.

Ходатайство было подано в ФАС еще в конце марта прошлого года. Руслан Шакиров, тогда начальник отдела экономики, финансов и управления госимуществом Кабмина (назначен гендиректором АК "Татарстан" 23 декабря), сообщал СМИ, что Татарстан рассчитывал создать СП уже в мае 2010 года.

Однако ФАС задержалась с ответом. Гендиректор АК "Татарстан" связывает длительность рассмотрения ведомством ходатайства Минземимущества с тем, что "это все-таки стратегические предприятия, в которые должен войти иностранный капитал". По его словам, этот вопрос в том числе рассматривался на правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями, которую возглавляет премьер-министр Владимир Путин,- "она также одобрила сделку".

Согласованная с ФАС схема предполагает несколько этапов. Первый уже пройден - 30 декабря Министерство земельных и имущественных отношений республики сообщило о том, что госпакеты акций МАК и АК "Татарстан" внесены в уставные капиталы вновь созданных акционерных обществ. В частности, 99,9% акций МАК (5,32 млн штук) стоимостью 1,506 млрд руб.- в ОАО "Татарстан-Авиа". В свою очередь, 99,9% акций АК "Татарстан" (48,01 млн штук), которые оцениваются в 680,13 млн руб.,- в ОАО "Татарстан-Аэро". Именно акции этих вновь образованных компаний республика внесет в качестве платы за свои 50% СП.

"Мы никогда не скрывали цели создания данных СП - сделать все возможное для того, чтобы к Универсиаде 2013 года в Казани создать достойные воздушные ворота республики, а авиакомпания "Татарстан", которая имеет столь значимое имя, продолжала успешно развиваться, оставив все трудности позади. Изначально планировалось, что болгары инвестируют $50 млн в развитие аэропорта и $20 млн - в АК "Татарстан". Но суммы будут корректироваться в сторону увеличения",- сказал господин Шакиров. Согласно уточненному плану модернизации МАК, предложенному болгарскими инвесторами, к Универсиаде 2013 года за счет строительства двух новых терминалов пропускная способность МАК достигнет 3,2 млн пассажиров в год.

Участники рынка сомневаются, что республика успеет провести реконструкцию в намеченных параметрах. Председатель совета директоров группы компаний "Тулпар" Азат Хаким полагает, что "за два оставшихся года осуществить какие-либо серьезные преобразования в аэропорту Казани нереально". По мнению господина Хакима, "можно было сделать технологическим и сам аэропорт, и его аэровокзал. Однако много времени было потеряно зря". "Сейчас все будет делаться в большой спешке, без проведения тендеров и конкурсов. К большому сожалению, результат в таких обстоятельствах всегда предсказуем",- прогнозирует он.

Связаться с гендиректором МАК Алексеем Старостиным "Ъ" вчера не удалось - его мобильный телефон не отвечал.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  17.01.2011 12:06

Чешские авиалинии готовы организовать рейс Пермь-Прага

www.aviaport.ru

Краевые власти заручились поддержкой чешской стороны в вопросе организации перелетов Пермь-Прага. "Чешские авиалинии были бы рады организовать прямой рейс из Перми в Прагу. Таково резюме переговоров, проведенных с руководством компании. Мы очень надеемся запустить этот маршрут. Ведь у нас нет ни одного прямого рейса в Европу. С посадкой в Нижнем - не считается. Это долго, тяжело и без альтернативы - нет конкуренции", - написала в своем блоге на wordpress министр транспорта Пермского края Елена Громова. По ее словам, Чехия пользуется большой популярностью среди пермяков, кроме того, из Праги можно улететь дальше куда угодно. "Неплохо иметь такой перекресток! Постараемся его организовать", - написала г-жа Громова.

Напомним, краевые власти уже давно пытаются организовать полеты из столицы Прикамья в Европу. Сейчас из Перми в Европу летает только Lufthansa (совершает рейсы во Франкфурт-на-Майне через Нижний Новгород пять раз в неделю). Краевые власти давно искали им альтернативу и предлагали сотрудничество британской British Airways, финской Finnair, латвийской Air Baltik и немецкой Air Berlin.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 12:07 пользователем Canatar.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  17.01.2011 12:07

Цитата (Canatar)
Чешские авиалинии готовы организовать рейс Пермь-Прага

www.aviaport.ru

Краевые власти заручились поддержкой чешской стороны в вопросе организации перелетов Пермь-Прага. "Чешские авиалинии были бы рады организовать прямой рейс из Перми в Прагу. Таково резюме переговоров, проведенных с руководством компании. Мы очень надеемся запустить этот маршрут. Ведь у нас нет ни одного прямого рейса в Европу. С посадкой в Нижнем - не считается. Это долго, тяжело и без альтернативы - нет конкуренции", - написала в своем блоге на wordpress министр транспорта Пермского края Елена Громова. По ее словам, Чехия пользуется большой популярностью среди пермяков, кроме того, из Праги можно улететь дальше куда угодно. "Неплохо иметь такой перекресток! Постараемся его организовать", - написала г-жа Громова.

Напомним, краевые власти уже давно пытаются организовать полеты из столицы Прикамья в Европу. Сейчас из Перми в Европу летает только Lufthansa (совершает рейсы во Франкфурт-на-Майне через Нижний Новгород пять раз в неделю). Краевые власти давно искали им альтернативу и предлагали сотрудничество британской British Airways, финской Finnair, латвийской Air Baltik и немецкой Air Berlin.

Вопрос: почему из Казани не сделают также?

Re: Международный аэропорт "Казань"
Focus  17.01.2011 13:34

Цитата (Canatar)
Вопрос: почему из Казани не сделают также?

также, это как?

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  17.01.2011 14:21

Цитата (Focus)
Цитата (Canatar)
Вопрос: почему из Казани не сделают также?

также, это как?
Ну, например, почему Чешские авиалинии не начнут летать из Казани в Прагу? Или "Finnair" из Казани в Хельсинки?

Re: Международный аэропорт "Казань"
Ratman  17.01.2011 14:46

В Казани «выпрямят» Франкфурт
17.01.11 TourDOM.ru
С марта Lufthansa упразднит промежуточную посадку рейса в Самаре

С 26 марта авиакомпания Lufthansa будет летать из столицы Татарстана во Франкфурт напрямую. Как сообщила корреспонденту «БАНКО» замначальника авиаотдела представительства Lufthansa в Казани Мария Кусова, рейсов будет три, на А-319.
Туроператоры не скрывают своей радости. «Этого события ждали десять лет», – говорит руководитель компании «Компаньон-СП» Сергей Пасечник. По словам экспертов, в настоящий момент германский перевозчик летает из Казани четыре раза в неделю с технической посадкой в Самаре, где забирает и высаживает пассажиров (посадка есть как на рейсе «туда», так и на обратном). В результате время в пути составляет около шести часов, к тому же обратный рейс вылетает из Франкфурта в 21:40, а прибывает в Казань в 5:20. «Такой ночной перелет неудобен и тяжел, – поясняет директор компании "Стен" Леонид Пресс. – Бывает, что казанцам не хватает мест, ведь рейсы грузятся и за счет самарских туристов».
Специалисты надеются, что «выпрямление» казанского рейса Lufthansa во Франкфурт не только сократит продолжительность полета, но, возможно, и удешевит билеты.
Альтернативу Lufthansa с осени 2010 года предоставляет «Аэрофлот», который, как известно, предложил туроператорам очень привлекательные сквозные тарифы. Транзитному пассажиру, направляющемуся из Казани за рубеж регулярным рейсом нацперевозчика, билет до Москвы обойдется вообще бесплатно, не считая аэропортовых сборов. Однако у этого варианта есть один, но существенный недостаток: у «Аэрофлота» пока нет технической возможности сдать багаж до пункта назначения в родном городе, но авиакомпания обещает в скором времени устранить это упущение. «Как только это произойдет, – отмечает Сергей Пасечник, – "Аэрофлот" станет серьезным конкурентом Lufthansa».
Кроме того, существуют еще прямые рейсы из Казани в Прагу а/к «Татарстан», но они не используются как стыковочные. «Большинство наших клиентов для полетов в Европу предпочитают именно Lufthansa, поскольку во Франкфурте можно пересесть на рейс в любую точку Европы», – говорит Леонид Пресс.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Rytal  17.01.2011 14:54

Цитата (Canatar)
Цитата (Focus)
Цитата (Canatar)
Вопрос: почему из Казани не сделают также?

также, это как?
Ну, например, почему Чешские авиалинии не начнут летать из Казани в Прагу? Или "Finnair" из Казани в Хельсинки?
Думаю вопрос надо задать ЧСА:)

А вообще, из Казани есть прямой рейс в Прагу и не очень высокие цены на билеты.

В Хельсинки кстати кого возить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 14:54 пользователем Rytal.

Страница: 92 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]