ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 110
Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
gvair  07.08.2007 12:53

Я конечно разделяю вашу обиду за родной город и возмущение, но факты увы остаются фактами. Если бы в Казань пускали те авиакомпании самолеты которых стартуют с интервалом 20 - 30 минут из аэропорта УФЫ то наверно и из Казани, они тоже также стартовали бы, так как ЖД билеты уже непомерно дороги и их купля продажа крайне мафиозна. Но не пускают их в Казань.. А я часто летаю и в Казань и в Уфу, так что могу в живую все сравнить и поверить своим глазам, а вы мне какую-то статистику тут приводите, да еще и не свежую. Уважаемые господа K-Lex и Focus сами то когда были последний раз в УФЕ, и вообще были ли?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  07.08.2007 13:06

Не знаю что там в Уфе, но развитие авиации в Татарстане и в Казани в частности
конкретно искусственно душат! Делается это руками авиакомпании "Татарстан" и
лично г-на Минниханова. Пассажиропоток мог бы быть большим в разы уже сейчас.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.08.07 13:07 пользователем Max Smolkin.

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
K-Lex  07.08.2007 13:10

gvair писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я конечно разделяю вашу обиду за родной город и
> возмущение, но факты увы остаются фактами.

Действительно, факты остаются фактами. А Ваша информация это ложь. За 2006 год аэропорт Уфы обслужил 994 661 пассажира, Казани - 479 429. Ни о какой 20-кратной разнице речи быть не может. Никакой обиды за родной город быть тоже не может. Ваше поведение похоже больше на ребячество, кто больше куличей в песочнице построил. Я уже писал об особенностях потоков Москва - любой крупный город РФ, удаленный от Москвы. Львиная доля потоков из Уфы это рейсы в Москву из-за долгого пути по Ж/Д. В Казани же в этом направлении велики ж/д потоки.

а вы мне какую-то
> статистику тут приводите, да еще и не свежую.

А вы ложные данные.

> Уважаемые господа K-Lex и Focus сами то когда
> были последний раз в УФЕ, и вообще были ли?

Был в этом году.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.08.07 13:31 пользователем K-Lex.

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
gvair  07.08.2007 14:04

K-Lex, долго готовились к выступлению? аж 2 раза редактировали :))

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
K-Lex  07.08.2007 14:15

gvair писал(а):
-------------------------------------------------------
Сколько раз я редактировал не имеет значения. Хоть 100. А Вы уже флудите

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
gvair  07.08.2007 14:36

Конечно, конечно, уважаемый K-Lex флужу конечно же я!! Но всем конечно известно, что последнее слово всегда и во всех спорах на этом форуме непременно останется за вами.

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
K-Lex  07.08.2007 14:51

gvair писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, конечно, уважаемый K-Lex флужу конечно
> же я!!

Я ни с кем не спорю. И не опровергал того факта, что МАК по объему пассажирооборота сейчас уступает Уфимскому аэропорту. Но если вы заявляете, что пассажирооборот Уфимского аэропорта в 20 раз выше казанского, при этом вводя в заблуждение других, я ответил всем, что это неправда.

> Но всем конечно известно, что последнее
> слово всегда и во всех спорах на этом форуме
> непременно останется за вами.

А Вам не нравится, что Вас поправили, когда вы дали неправильные данные? Так что тут такого? Приведите примеры где я спорил, а лучше скажите где я попусту вел дисскуссию, и вообще скажите для чего нужен форум, если все будут иметь одно мнение?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 14:58 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  07.08.2007 15:44

Пассажиропоток в Уфе выше, чем в МАК - что правда, то правда. Но тем не менее в Уфе рейсов Люфтганзы всего 3 в неделю. В Казани их 4. И уфимские, и казанские рейсы летят во Франкфурт-на-Майне через Самару. Это во-первых. Во-вторых, 5 раз в неделю из Казани летают "Turkish airlines" (3 рейса в Анталию, 2 - в Стамбул). Из Уфы эта компания не летает. Не знаю, что там душит г-н Миннеханов, но учитывая огромное желание руководства Татарстана провести в столице республики Всемирную Универсиаду, думаю, МАК в ближайшие годы ожидают кардинальные перемены. Не зря же начали строительство ж-д ветки в сторону аэропорта.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  07.08.2007 16:05

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, что там душит г-н Миннеханов

А что там не знать? В Казани в самое удобное время в Москву
летает только "Татарстан" со стоимостью билетов 4000 руб.,
а другие авиакомпании со стоимостью билета 1700-2000 руб
годами через суд и пр. добиваются возможности открыть рейс,
после чего их все равно сдвигают на неудобные часы.
Аэропорт "Бегишево" принадлежит "Татарстану" и там вообще
конкуренция не допускается.
Для примера могу сказать что билет до Лондона на КД-Авиа
стоит 4500 рублей. Много ли будет желающих летать за 4000 руб
в Москву?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  07.08.2007 16:20

Билеты авиакомпании "Татарстан" можно приобрести и за 1100 рублей, если что.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  07.08.2007 16:21

Ну самолеты они новые купили, теперь ждать удешевления цен наверное нужно будет долго...

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  07.08.2007 18:04

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Билеты авиакомпании "Татарстан" можно приобрести и
> за 1100 рублей, если что.

Хм, посмотрел, а ведь в самом деле понизили! Ну надо же!
На послезавтра есть билеты по 2500 руб!
По 1100 конечно нет даже на 2 месяца вперед, минимум 2045 руб.
УРА!

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  07.08.2007 18:07

Из Нижнекамска в Москву правда все по-прежнему!
На послезавтра 4900 руб., на месяц вперед - 3400 руб.

Re: аэропорты и авиация в РТ
gvair  09.08.2007 11:00

Да, да K-Lex, я конечно же агент мировой закулисы, ваша бдительность помогла раскрыть глаза общественности, браво!!! Конечно каюсь, грешен приврал, пассажиропоток Уфы превышает Казанский не в 20 раз, а только в 18,5. Кстати Canatar жд ветка до МАК уже есть, гляньте на(Гуглмап), но при таком вялом трафике, смысла пускать по ней пассажирские поезда нет. Не окупится оно даже с учетом подсада окрестных сельских жителей.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  09.08.2007 11:17

gvair писал(а):
-------------------------------------------------------
Конечно каюсь, грешен
> приврал, пассажиропоток Уфы превышает Казанский не
> в 20 раз, а только в 18,5.

Это тоже неправда. В 2 раза. Да ито, если смотреть на данные прошлых лет, Уфа только в последние годы резко увеличила пассажирские авиаперевозки, что говорит о хорошей работе местных властей и дирекции аэропорта. Не вижу повода для сарказма. Догнать или перегнать в цифре Уфу не проблема при активной политике развития авиации в РТ.


> ветка до МАК уже есть, гляньте на(Гуглмап), но при
> таком вялом трафике, смысла пускать по ней
> пассажирские поезда нет.

Пассажирские поезда до аэропорта никто и не собирается пускать. А вот электричка в генплане есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.07 11:21 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
gvair  09.08.2007 11:39

Спасибо за подсказки K-Lex из вас получается неплохой ассистент, только если хотите достичь истинных высот профессии ассистента, будьте в следующий раз точнее в опровержениях, прошу тогда уж уточнить, в чем отличие того, что вы подразумеваете под понятием "электричка", от пассажирского поезда? Почтенной публике наверняка будет интересно узнать.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  11.08.2007 12:23

В аэропорту "Казань" установлены интроскопы


Кондиционеры появились в обоих пристроях к терминалу №1, откуда осуществляются международные авиаперевозки. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Казань" Петр Трубаев.

В столь жаркую погоду установка кондиционеров как никогда актуальна. До этого пассажирам в ожидании своего рейса приходилось находиться в душных помещениях. По этой причине как-то один из пассажиров почувствовал недомогание, ему пришлось оказывать помощь. Теперь, похоже, больше такого не случится. В обоих помещениях благодаря усиленной вентиляции сохраняется оптимальная температура воздуха.

Кроме того, как сообщил П.Трубаев, для безопасности пассажиров в здании аэровокзала установлены интроскопы - системы, служащие для обнаружения оружия и взрывчатых веществ, а также применяемые для досмотра почты и грузов

(Казань, 6 августа, "Татар-информ", Ирина Игнатьева).

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  15.08.2007 17:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Догнать или перегнать в цифре
> Уфу не проблема при активной политике развития
> авиации в РТ.

Вот прилетел я из отпуска из Барселоны, через наш казанский аэропорт,
прочитал несдержанную дисскусию любителя Уфы с K-Lex и меня смех разобрал.
Соревнуются пузиками два микроскопических аэропорта.
Да вы возьмите любой европейский аэропорт при городе, примерно равном
по населению с Казанью или Уфой. Это же вообще несравнимые вещи.
Там наверно недельный пассажиропоток равен нашему годовому.
У нас так сложилось исторически, что все пассажиропотоки идут через Москву.
По-моему - это плохо и для Москвы, и для региональных аэропортов.
Москва - перегружена, в регионах - птички поют на взлетном поле.
И действительно, приходится сначала перемещаться в Москву, и там, матерясь
и толкаясь в толпах народу, ехать в какой-то из 4-х аэропортов, расположенных
в 4 разных концах Москвы (вообще ужас).
И естесственно в Москву подавляющее число народу из Казани ездит на поезде.
Просто это удобнее, сел вечером, рано утром - в центре Москве.
А тут тащиться до аропорта в Казани за 2-3 часа до вылета. Плюс от московского
аэропорта до Москвы (тоже час-другой выходит). Так что по времени это занимает
почти столько же, как поезд.
Из Уфы поезд идет больше суток, так что многие все-таки предпочитают самолеты.
Но сейчас пассажиропоток растет, и вопрос инфраструктуры аэропорта - это дело
времени. И еще надо делать по России нормальные аэрохабы, чтобы можно было
добраться с пересадкой в любой, даже небольшой город России, по оптимальному маршруту, не залетая в Москву. Как это сделали в Калининграде.
Там, кстати, аэропорт маленький, только строится. Но пассажиропоток явно
уже превышает уфимский.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  15.08.2007 20:05

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Догнать или перегнать в цифре
> > Уфу не проблема при активной политике развития
> > авиации в РТ.
>
> Вот прилетел я из отпуска из Барселоны, через наш
> казанский аэропорт,
> прочитал несдержанную дисскусию любителя Уфы с
> K-Lex и меня смех разобрал.
> Соревнуются пузиками два микроскопических
> аэропорта.

Аэропорт "Казань" имеет 2 крупных полноценных ВПП, столько же, сколько любой Московский аэропорт. Он вовсе не микроскопический. Здание вообще не работает и на половину. Все остальное там закрыто для доступа. Есть еще новый терминал. Здание аэровокзала можно расширить, организуя телетрапы со второго этажа пристроев. Конечно аэропорт нужно расширять, строить инфраструктуру. Никто и не спорит, что по пассажиропотоку аэропорт меньше Московских.


> Да вы возьмите любой европейский аэропорт при
> городе, примерно равном
> по населению с Казанью или Уфой. Это же вообще
> несравнимые вещи.
> Там наверно недельный пассажиропоток равен нашему
> годовому.

Ну это не совсем так. Например, 4.3-миллионный Петербург своим аэропортом обслужил за 2006 год всего 5 074 191.

В крупнейшем мегаполисе европы три аэропорта в 2006 перевезли:

1 Домодедово (Москва) 15 370 335
2 Шереметьево (Москва) 12 702 171
3 Внуково (Москва) 5 130 648

Четвертый аэропорт Быково не входит в первую тридцатку по пассажирообороту среди Российских аэропортов, его можно вообще не брать как 4 аэропорт Москвы. Как видно из статистики, все-таки наш годовой пассажирооборот не такой уж и маленький.

>> Из Уфы поезд идет больше суток, так что многие
> все-таки предпочитают самолеты.

Вот об этом я и говорил =) Был бы быстрый поезд, Уфа бы возможно вдвое-втрое меньше нынешнего авиатранспортом перевозила...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.07 20:11 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Askario  15.08.2007 23:00

Есть небольшая надежда на инвестиции Эмирата Рас-Аль-Хайма.

Страница: 9 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]