ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  06.06.2007 21:51

Тут еще надо вспомнить ситуацию с навигационной системой Томпсон. Очень темная история, до сих пор много тайн и загадок. Такие вещи тоже сильно отпугивают партнеров.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  07.06.2007 07:22

Поволжью предложили скинуться на межрегиональные перевозки
Коммерсантъ-Волга-Урал, 7 июня 2007 г.

Как стало известно „Ъ“, ОАО «Казанское авиапредприятие» (КАП), обладающее свободным парком из 5 чешских самолетов L-410 малой дальности, предложило руководству Башкирии, Самарской и Нижегородской областей организовать межрегиональные перелеты для возобновления воздушного сообщения между столицами регионов Пово­лжья. При этом КАП просит региональные власти компенсировать аэропортам этих городов всю сумму расходов за аэропортовые услуги: лишь при совместном финансировании авиакомпания сможет сделать стоимость перелета доступной для пассажиров — до 2 тыс. рублей. Речь идет о компенсации в 500 млн рублей. По мнению экспертов и участников рынка, лоббистские усилия КАП вряд ли получат поддержку региональных властей.
В распоряжении „Ъ“ оказалась копия письма генерального директора ОАО «Казанское авиапредприятие» Гали Насырова, направленного президенту Башкирии Муртазе Рахимову, губернатору Самарской области Константину Титову и губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву. В своем письме господин Насыров предлагает возобновить воздушное сообщение между Казанью, Уфой, Самарой и Нижним Новгородом, объединив их в единое авиатранспортное кольцо. На межрегиональные перелеты господин Насыров рассчитывает поставить 5 чешских самолетов L-410 выпуска 1990 года, предназначенных для полетов на расстоянии от 300 до 1 тыс. км. Сейчас транспортное движение между этими городами осуществляется по железной дороге и на автобусах. К примеру, из Казани в Уфу поезд идет 22 часа, а автобус — 12 часов. Почти столько же времени уходит, чтобы доехать из Казани в Нижний Новгород.

Однако господин Насыров в своем письме обращает внимание на невозможность сугубо коммерческой эксплуатации L-410, так как высокие затраты на их обслуживание приведут к оттоку пассажиров. Для снижения тарифов до приемлемого для пассажиров уровня (от 1,5 до 2 тыс. рублей — „Ъ“) господин Насыров предлагает региональным властям субсидировать авиаперевозки на этом направлении. «Считаю разумным, если региональный бюджет компенсирует принимающему аэропорту 100% расходов за оказание аэропортовых услуг КАП, включая стоимость ГСМ, аэронавигационного обслуживания и метеорологического обеспечения. Данная схема компенсации была бы не только справедливой, но и позволила бы авиакомпании установить приемлемые тарифы для населения», — говорится в письме господина Насырова.

Вчера гендиректор КАП подтвердил „Ъ“ существование подобного проекта, указав, что проблема воздушных перевозок в восточной части Поволжья остается нерешенной. «Мы не видим другого варианта начала воздушного движения между этими городами: если установить обоснованную коммерческую стоимость перелета L-410 в 6-7 тысяч рублей, то авиакомпания вряд ли найдет пассажиров. С другой стороны, если установить тариф в 2 тысячи рублей, который вызовет массовый спрос, то КАП придется пойти на убытки», — сказал господин Насыров. Иначе говоря, КАП готов возобновить воздушное сообщение над Поволжьем, если региональные бюджеты предоставят им возможность бесплатного обслуживания в аэропортах принимающих городов (Казань—Уфа—Самара—Нижний Новгород). Участники рынка оценивают вероятный размер компенсаций в 500 млн рублей в год, указывая, что топливная составляющая занимает от 30% до 50% себестоимости перелета.

В администрации Самарской области „Ъ“ подтвердили факт обращения к ним главы КАП, но высказались против субсидирования казанского авиаперевозчика. «КАП предлагает не учреждение совместного проекта, когда прибыль каким-либо образом делится между его участниками и позволяет нам вернуть деньги в бюджет. А косвенное субсидирование КАП региональным бюджетом противоречило бы законодательству», — заявил руководитель департамента информационной политики правительства Самарской области Андрей Колядин. «По закону мы не имеем право поддерживать коммерческие организации за счет налогоплательщиков, если не будем получать еще большую прибыль, которая может пойти на реализацию социальных проектов», — отметил он.

Гендиректор ОАО «Международный аэропорт „Курумоч“» Леонид Шварц сообщил „Ъ“, что такого предложения от КАП аэропорту не поступало. При этом он отметил, что «Курумоч» сам занимается организацией региональных перевозок, чтобы связать все города Поволжья. «В рамках этого проекта наши представители несколько месяцев назад ездили в Казань, чтобы взять в аренду чешские самолеты L-410», — удивился господин Шварц.

Гендиректор ОАО «Международный аэропорт „Казань“» Петр Трубаев вчера сообщил „Ъ“, что предложение от КАП поступило еще осенью прошлого года. «Для нас чем больше перевозчиков — тем лучше. У нас есть установка: мы вновь образовавшимся рейсам готовы предоставлять 30%-ную скидку, — сказал он. — Но нужно, чтобы свое согласие дали и другие аэропорты. Но вопрос висит с осени прошлого года и до сих пор непонятно, когда он решится и решится ли вообще».

Коммерческий директор ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» Виктор Пархоменко, в свою очередь, не стал комментировать инициативу КАП, пояснив, что не слышал о таком предложении.

В ОАО «Международный аэропорт „Уфа“» идею КАП оценили как «не слишком привлекательную, но вполне реальную» при условии субсидий из бюджета республики.

Добавим, что в мае этого года КАП уже передало 3 самолета L-410 по фрахтовому соглашению екатеринбургскому авиаперевозчику «Авиапрад», который сумел организовать «уральское кольцо» между Екатеринбургом, Уфой, Магнитогорском и Няганью (см. „Ъ“ от 6 июня). Передав самолеты во фрахт, КАП получило гарантию ежемесячных поступлений за эксплуатацию «Авиапрадом» трех L-410 (ожидаемую годовую сумму дохода компания не называет, указывая, что платежи за техническое обслуживание судов включают 12% рентабельности).

Отраслевые эксперты считают, что проект КАП по бесплатному обслуживанию в поволжских аэропортах демонстрирует самый простой и привлекательный для самого авиаперевозчика подход в создании «поволжского кольца». «По большому счету, для авиакомпании это очень простая и выгодная схема налаживания авиаперевозок. Фактически компания намерена продавать только билеты, а значительную часть расходов хочет переложить на кого-то», — считает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его мнению, самолет такой размерности, с точки зрения бездотационной эксплуатации, особо больших перспектив в этих регионах не имеет. А учитывая, что конкуренция с наземным транспортом в этих направлениях очень велика, то авиакомпании придется искать другие подходы в реализации подобных планов.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  07.06.2007 07:25

Воздушные ворота столицы необходимо перекрасить
Республика Татарстан, 7 июня 2007 г.

До того, как столице Татарстана предстояло принять участников годового собрания совета управляющих Европейского банка реконструкции и развития (прошедшего 19-21 мая), Премьер-министр Рустам Минниханов, проверяя готовность объектов Международного аэропорта "Казань" (МАК) к наплыву гостей, вынес вердикт: назрело строительство нового аэровокзала.

В интервью корреспонденту "РТ" генеральный директор ОАО "МАК" Петр Трубаев сообщил, что Рустам Минниханов дал поручение руководству аэропорта представить на рассмотрение Правительства существующие проекты аэровокзала, чтобы в ближайшее время можно было принять конкретное решение и наконец приступить к строительству данного объекта. Напомним, что этот вопрос стоит на повестке дня не один год. Казань все чаще становится центром различных всероссийских и международных форумов, поэтому татарстанская столица достойна современного, хорошо оснащенного аэропорта.

С этой целью помимо возведения нового аэровокзала вскоре планируется реализовать и некоторые другие проекты. К примеру, программу развития деловой авиации, в связи с чем построить специализированную взлетно-посадочную полосу и соответствующую автономную инфраструктуру. Кроме того, в конце августа - начале сентября группа компаний "ТАИФ", по словам руководителя МАК, намерена приступить к установке на территории аэропорта нового топливно-заправочного комплекса (ТЗК), который будет использовать нефтепродукты Нижнекамского нефтеперерабатывающего завода. Пока же единственный ТЗК, имеющийся на стратегическом объекте, работает на продукции предприятий Перми, Уфы, Нижнего Новгорода и других городов. Введение в строй альтернативного комплекса должно позитивно повлиять на стоимость и качество горюче-смазочных материалов. Для выполнения этих планов руководители МАК и "ТАИФ" рассматривают вариант создания совместного предприятия.

- И еще мы с нетерпением ждем как от базовой авиакомпании "Татарстан", так и от других авиапредприятий прихода на наш рынок новых воздушных судов - более комфортных и современных, отвечающих всем требованиям безопасности полетов, - это прежде всего "эрбасов" и "боингов", - констатировал Петр Трубаев.

Еще в 2005 году дирекция МАК пыталась получить от федерального Правительства допуск на обслуживание международных авиарейсов терминалом №2, построенным к 1000-летию Казани (пока такое разрешение распространяется лишь на первый терминал). Неудачной оказалась и вторая аналогичная попытка, предпринятая в канун делового форума ЕБРР, на который ожидались гости из 60 стран. Министр транспорта РФ Игорь Левитин четко дал понять татарстанцам, что такой документ будет централизованным, то есть распространяться сразу на 20 федеральных аэропортов. Единственное, что обнадеживает - обещание на его скорейшее принятие.

Кстати, терминал №2 стал опытной площадкой по внедрению в Татарстане инновационного проекта беспроводного доступа к Интернету на основе технологии Wi-Fi, разработанной в качестве альтернативы проводным локальным сетям. Программа была запущена в минувший четверг в присутствии министра информатизации и связи РТ Фарита Фазылзянова и руководителей компании "ВымпелКом", которая инвестировала в сетевое оборудование американской фирмы Cisco 30 тысяч долларов. Wi-Fi по сравнению с традиционными нынешними технологиями позволяет увеличить скорость передачи данных в 30-65 раз и избавиться от необходимости в многочисленных проводах и розетках. До Казани такой сервис был уже доступен пассажирам аэропортов Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Перми, Волгограда, Уфы, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Красноярска.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  07.06.2007 08:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> К примеру, из Казани в Уфу поезд
> идет 22 часа, а автобус — 12 часов. Почти столько
> же времени уходит, чтобы доехать из Казани в
> Нижний Новгород.
Какой бред.

> Для выполнения этих планов руководители МАК и "ТАИФ"
> рассматривают вариант создания совместного предприятия.
Опять на бюджетные деньги будет строить "родственная" компания.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  07.06.2007 12:19

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------

> По замыслу авторов, опорная сеть аэропортов будет
> включать в себя 121 аэродром. По мнению минтранса,
> это минимальное количество, которое необходимо для
> сохранения целостности транспортной сети страны.
> Ни один из 121 аэропорта не может быть закрыт вне
> зависимости от имущественных или иных причин.
>
> В список входят 12 международных узловых
> аэропортов, 22 внутрироссийских узловых, 15
> необходимых для связности сети, 8 - по критериям
> социальной значимости и 64 аэропорта из перечня
> запасных аэродромов.

Интересно, попали ли в список 64 "запасных" аэродромов Бегишево-Нижнекамск и Бугульма?

Re: аэропорты и авиация в РТ
metroo_k  11.06.2007 03:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Воздушные ворота столицы необходимо перекрасить
> Республика Татарстан, 7 июня 2007 г.
>
> До того, как столице Татарстана предстояло принять
> участников годового собрания совета управляющих
> Европейского банка реконструкции и развития
> (прошедшего 19-21 мая), Премьер-министр Рустам
> Минниханов, проверяя готовность объектов
> Международного аэропорта "Казань" (МАК) к наплыву
> гостей, вынес вердикт: назрело строительство
> нового аэровокзала.
> ...

Опять ни слова об организации удобной и быстрой доставки пассажиров из города в аэропорт и обратно!!!
На днях случайно увидел ПАЗик 321-го маршрута Автовокзал-Аэропорт - жалкое зрелище...

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  11.06.2007 05:57

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять ни слова об организации удобной и быстрой
> доставки пассажиров из города в аэропорт и
> обратно!!!
> На днях случайно увидел ПАЗик 321-го маршрута
> Автовокзал-Аэропорт - жалкое зрелище...

К чему слова? :)
В новой схеме с 1 июля будет регулярный городской маршрут
№97 ДК Ленина - Аэропорт с интеревалом 20 минут через
квартала, Миллениум, А.Кутуя, ипподром, пр.Победы.

Re: аэропорты и авиация в РТ
metroo_k  11.06.2007 14:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В новой схеме с 1 июля будет регулярный городской
> маршрут
> №97 ДК Ленина - Аэропорт с интеревалом 20 минут
> через
> квартала, Миллениум, А.Кутуя, ипподром, пр.Победы.

Роман, Вы лично в это верите?
Я что-то не очень... (особенно в интервалы 20 мин)!
И опять же не из центра! И пока никакой станции метро он не затронет!
И пустой постоянно будет идти после РКБ (он же не через Усады и Столбище пойдёт!) - вот его и сократят быстро...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.07 16:54 пользователем metroo_k.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  11.06.2007 14:58

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Роиан, Вы лично в это верите?

Просто введут зонность маршрута. Например, каждый первый будет ходить до РКБ, а в аэропорт каждый третий или второй. Вот и все.

> Я что-то не очень... (особенно в интервалы 20
> мин)!
> И опять же не из центра! И пока никакой станции
> метро он не затронет!

Как это! метро Проспект Победы - один из главнейших транспортных узлов! Открытие - скоро.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  11.06.2007 15:30

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роиан, Вы лично в это верите?
> Я что-то не очень... (особенно в интервалы 20
> мин)!

Я не верю что вообще новый ПС будет окупаться при стоимости
проезда в 10 рублей за исключением нескольких маршрутов.

> И опять же не из центра! И пока никакой станции
> метро он не затронет!

Во-первых, действительно скоро затронет метро "Проспект победы",
и вместе с ней и центр города.

Во-вторых, для начала вообще не имеет значения откуда будет ходить автобус
в аэропорт, главное чтобы от того места, где ходит ОТ.

В-третьих, он через многие районы города и так проходит.

> И пустой постоянно будет идти после РКБ (он же не
> через Усады и Столбище пойдёт!) - вот его и
> сократят быстро...

Возможно и будет часть пути ходить пустой, но зато часть пути, которая
проходит по городу, сама по себе очень привлекательна для поездок
с кварталов в азино например. К слову это единственный маршрут напрямую
по А.Кутуя и Сахарова. А через Столбище тоже вполне можно пустить,
не намного это дольше будет.

Этот маршрут крайне необходим для развития авиаперевозок, вполне можно
и из бюджета РТ его слегка дотировать. Инвестиций по сути на копейки,
а польза от регулярного маршрута с интервалом 20 минут будет колоссальная.

Re: аэропорты и авиация в РТ
metroo_k  13.06.2007 16:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, действительно скоро затронет метро
> "Проспект победы",
> и вместе с ней и центр города.

Больше года - безумно скоро!!!

> А через Столбище тоже
> вполне можно пустить,
> не намного это дольше будет.

Согласен, стОит!

> Этот маршрут крайне необходим для развития
> авиаперевозок, вполне можно
> и из бюджета РТ его слегка дотировать. Инвестиций
> по сути на копейки,
> а польза от регулярного маршрута с интервалом 20
> минут будет колоссальная.

Это было бы идеально!
Но опять сомнения насчёт 20 мин - при зонности-то!

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  16.06.2007 03:27

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но опять сомнения насчёт 20 мин - при зонности-то!

Это лишь предположение. Но скорее всего так и будет...

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  18.06.2007 20:39

Петр ТРУБАЕВ: «Наш аэропорт - зеркальное отражение проблем авиации»
Татар-информ, 18 июня 2007 г.

18 июня в агентстве «Татар-информ» состоялась видеоконференция, речь на которой шла о дальнейшем развитии казанского аэропорта, о том, как будут выглядеть воздушные ворота столицы Татарстана, что от этого выиграют авиапассажиры. Перспективы недалекого будущего обрисовал генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Казань» Петр Трубаев.

Петр Владимирович, недавно Правительством республики были озвучены планы по строительству в Казани нового здания аэровокзала.Не могли бы вы вкратце рассказать об этом?
П.Т.: Мы с большим нетерпением ожидаем этого события. Дело в том, что вариант со строительством в Казани нового здания аэровокзала на месте существующего рассматривался еще в канун тысячелетия города. Но тогда было принято несколько другое решение. Был построен терминал №2, а в здании нынешнего аэровокзала ограничились лишь косметическим ремонтом. Тем не менее, объемы перевозок, которые у нас очень динамично растут, показывают, что проблема реконструкции существующего терминала №1 – весьма актуальна. Уже есть поручение Премьер-министра, чтобы мы представили проект нового здания аэровокзала, который отвечает всем современным требованиям. Поэтому к этому событию мы практически готовы, ждем только подрядчиков и финансирования.

Новый аэровокзал, наверно, предполагает и обновление действующего авиапарка. Вы будете работать с «Boeing» и «Airbus» или будут закуплены отечественные самолеты?
П.Т.: Наш аэропорт, можно сказать,, зеркальное отражение всех тех проблем, которые существуют в авиации. Отвечая на ваш вопрос, могу предположить, что будет осуществляться эксплуатация, как отечественных судов, так и машин иностранного производства. Предпочтения только зарубежным или только российским, на мой взгляд, не будет. В прошлом году, например, авиакомпания «Сибирь» у нас начала летать на самолетах «Boeing-737», чуть раньше узбекская авиакомпания стала отправлять рейсы на «Boeing-757», авиакомпания "КДА-авиа", которая пришла на наш рынок совсем недавно, тоже работает на «Boeing-737». В планах нашей базовой авиакомпании – обновление парка самолетов, в частности, будут закуплены «CAG-900» компании «Bombardier» (Канада). Поэтому здесь, мне кажется, модернизация будет проходить постепенно. Но в скором будущем подойдут наши отечественные самолеты типа «суперджип». По этому поводу существует отдельная федеральная программа, и я надеюсь, что к 2010 году мы увидим эти машины в нашем аэропорту. Вообще же мы готовы обслуживать самолеты любых марок и типов. Проблема лишь в площадях, дополнительном оборудовании, позволяющем ускорить обслуживание, потому что пассажир в аэропорту должен проводить как можно меньше времени, не утруждая себя длительными организационными процедурами. Вот на эти задачи мы и ориентируемся вместе с нашим коллективом. Но конечно, без дополнительного финансирования их не решить.

То есть, эта проблема будет решаться на уровне Правительства России?
П.Т.: На мой взгляд, она быстрее решится на уровне Правительства нашей республики, чем на федеральном уровне. Потому что у нас есть уже большой опыт решения подобного рода задач, тем более, наш аэропорт заинтересован в этом. Приведу такой пример. В этом году мы продолжаем интенсивно обследовать самолеты авиакомпании «Татарстан» типа «Ил-86», который перевозит 350 пассажиров. В прошлом году при наших малых площадях мы испытывали большие трудности по созданию для людей минимального комфорта. Теперь мы возвели два пристроя – на вылет и прилет в международном секторе, поэтому площади для приема пассажиров у нас увеличились. Там мы заменили кабины для прохождения таможенного и пограничного контроля на более современные, увеличили их количество. Все это рассчитано на ускорение всех этих процедур, и, как следствие, сокращение времени пребывания граждан на аэровокзале. Хотя эти меры, конечно, эффективные, но этого недостаточно для масштабного обновления. Полная реконструкция аэровокзала нужна в любом случае, которая позволит увеличить площади и создать условия для комфорта пассажиров, и опять же - сократить время ожидания в аэропорту.

По поводу прохождения процедур. Как будет налажено сотрудничество с таможенной и пограничной службами аэропорта? Не секрет, что иногда пассажирам приходится проходить контроль часами.
П.Т.: Вопрос очень актуальный. Буквально сегодня он обсуждался на совещании у заместителя Премьер-министра РТ – министра транспорта и дорожного хозяйства Владимира Швецова. Вся проблема в нехватке личного состава. Сейчас этим службам в аэропорту созданы неплохие условия бытового характера – оборудование обновлено и помещения отремонтированы. Но вот кадров им, действительно, не хватает. Принято решение, что в период сезонных перевозок они обойдутся существующим штатом, выходя из положения предоставлением отпусков в более позднее время. Но по большому счету вопрос об увеличении числа штатных единиц требует решения на федеральном уровне. По таможенной службе есть договоренности, что проблема будет решена положительно, что касается пограничной службы то там все более серьезно. Но руководство республики прикладывает к этому все усилия, так что я думаю, приемлемое решение будет найдено и здесь. Что касается перспектив работы этих двух служб в новых условиях, то все технологии работы с пассажирами были согласованы еще до 1000-летия Казани на федеральном уровне. Так что вопрос только, как я уже говорил, в определении подрядчиков и финансирования реконструкции аэровокзала.

Сейчас международные рейсы принимает только один терминал. Когда будет введен в строй второй? Министр транспорта России Игорь Левитин сказал, что решение в этом плане будет приниматься одновременно по 20 аэропортам. Есть ли какие-либо изменения в данном случае?
П.Т.: Действительно, министр не пошел нам навстречу, когда мы готовились к ежегодному заседанию ЕБРР в Казани. Мы были и есть в списке этих 20 аэропортов, а тогда мы хотели использовать ситуацию и получить разрешение на использование терминала №2 для приема иностранных делегаций. К сожалению, наше предложение не нашло понимания и будет готовиться общий документ по всем 20 аэропортам. Но с нашей стороны все, что необходимо, мы сделали. Основным требованием было подготовить паспорт аэропорта, что мы своевременно и сделали, причем были здесь одними из первых в стране, также устранили все замечания, которые были в этом плане прежде. Сейчас же от нас мало что зависит, поскольку решение будет приниматься, повторяю, по всем 20 аэропортам. Мы очень этого ждем, потому что это позволит нам разгрузить терминал №1 путем перевода части рейсов в терминал №2. Оборудование там уже стоит, все действует в соответствии с требованиями, поэтому полагаю, что решение все же в ближайшее время будет принято положительное.

Петр Владимирович, планирует ли казанский аэропорт расширять географию своих рейсов?
П.Т.: Мы над этим постоянно работаем. Уже привлекли к сотрудничеству компанию "КДА-авиа", которая осуществляет перевозки по всей Европе. В этом я вижу некую альтернативу компании «Люфтганза». Причем, они вошли к нам сразу четырьмя рейсами в неделю, это достаточно серьезный шаг. Обычно бывает один-два рейса в неделю, а здесь они пошли на это сознательно, чтобы развозить наших пассажиров трансфертом по другим странам Европы. Это существенное расширение нашей географии. Необходимо привлечь в нашу республику рейсы из Чехии, по чартерным программам отдыха уже открылись новые рейсы в Грецию, добавляются рейсы в Турцию и ОАЭ. Пришла к нам на международное направление и ГТК «Россия» и компания «Турецкие авиалинии». Есть определенные планы по введению рейсов в восточные страны, в Индию, например. Мы готовы к тому, чтобы авиакомпании приходили на наш рынок, но не всегда этот вопрос удается решить положительно. Есть определенные причины, но, убежден, что география будет расширяться, и мы над этим плотно работаем.

Буквально месяц назад в Казани прошел форум ЕБРР, сегодня прибывают делегации ОГВН на свой конгресс. Что аэропорт может предложить зарубежным гостям помимо традиционного сервиса?
П.Т.: Все, чем мы располагаем, мы им предоставим. Плюс к этому технология, которая работает на наших воздушных судах по разгрузке и погрузке багажа, комфортные автобусы для пассажиров и многое другое. Все службы аэропорта слаженно работают с нашей базовой авиакомпанией «Татарстан». Есть люди, есть опыт, поэтому думаю, что наши гости всегда были и будут довольны нашим приемом.

Много говорят о том, что аэропорту не хватает широкого информационного сопровождения. Не всегда появляется информация о тех или иных рейсах, а если она и появляется, она не всегда доступна будущим клиентам. Планируете ли вы расширять сотрудничество со СМИ в этом плане?
П.Т.: Я считаю, это наша главная обязанность. Сейчас на нашем сайте дается подробная информация обо всех рейсах, изменениях в графике. У нас есть специальный сотрудник, который отвечает за работу с прессой. Будем в этом отношении работать еще активнее, чем раньше. Что касается непосредственного информационного обеспечения аэропорта, то мы планируем ввести электронные билеты системы «Купе», режим отладки которой у нас уже есть. В ближайшее время произведем запуск системы электронного оповещения, которая также сейчас апробируется. Все это в ближайшее время заработает на полную мощность.

Последний вопрос. Каким вы видите будущий аэровокзал столицы Татарстана?
П.Т.: Я вижу его современным, комфортным для пассажиров, чтобы они могли осуществить любое свое желание, коротая время до вылета. Чтобы аэропорт был для них вторым домом. Жители нашей республики давно заслуживают, чтобы к их услугам был красивый, удобный и просто классный аэровокзал. Тем более, что наши соседи активно строят подобные сооружения, и мне бы не хотелось, чтобы мы от них отставали. Я думаю, все наши планы должны осуществиться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.07 20:40 пользователем Max Smolkin.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  20.06.2007 16:38

Казань и Европу свяжет новый авиарейс
Интертат, 20 июня 2007 г.

Сегодня в Агентстве РТ по массовой коммуникации "Татмедиа" прошла пресс-конференция, посвященная подключению Международного аэропорта "Казань" к мировой транспортной системе "hub&spoke" ("ось и спицы"), реализованной авиакомпанией "КД авиа".
Как рассказала советник исполнительного директора авиакомпании Ирина Корнева, 15 июня текущего года в Калининграде состоялось открытие первого в стране кроссмагистрального авиатранспортного узла, функционирующего по принципу "hub&spoke" на пересечении воздушных путей между Россией и Европой, созданного "КД авиа" на базе аэропорта "Храброво" (Калининград). Уже сейчас терминал международного аэропорта "Казань" принимает первых транзитных пассажиров, направляющихся из городов России в Европу новыми регулярными рейсами авиакомпании "КД авиа".
Подготовка к реализации этого проекта велась авиакомпанией "КД авиа" с 2004 года: получение всех необходимых разрешений для выполнения полетов согласно новым маршрутам, программа модернизации и расширения воздушного флота, переобучение и повышение квалификации летного состава, строительство нового пассажирского терминала, отвечающего международным стандартам.
Цель проекта - предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы. По словам Ирины Корневой, на сегодняшний день маршрутная сеть авиакомпании "КД авиа" охватывает 12 стран Европы, в частности, Лондон, Берлин, Милан, Рим, Ганновер, Барселону, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прагу, Хельсинки, а кроме того - Афины и Астану. В России же жители 10 городов-миллионников, в том числе, и Казани, могут воспользоваться услугами "КД авиа".
Она особо подчеркнула, что расписание рейсов разработано таким образом, чтобы минимизировать транзитному пассажиру суммарное время в пути. Ежедневно утром осуществляются вылеты рейсов из городов России в Калининград. Между 10 и 11 часами происходит "волновое" прибытие воздушных судов в калининградский аэропорт. Транзитные пассажиры проходят паспортный и таможенный контроль и ожидают посадку на международные рейсы в пределах единого терминала, общее время пребывания в котором составляет максимально 2,5 часа. С 12.30 часов с интервалом в 5-10 минут осуществляется "волновой" вылет рейсов в Европу. Кроме экономии времени авиапассажиры также экономят и свои денежные средства. По данным Ирины Корневой, если средняя стоимость перелета в Европу и обратно составляет более 30 тысяч рублей, то для клиентов "КД авиа" она не превысит 15-17 тысяч рублей.
Обратное движение самолетов авиакомпании из Европы в Россию реализуется аналогично со стыковкой в калининградском аэропорту между 18 и 19 часами местного времени. Таким образом, реализуется принцип "hub&spoke".
Дополнительные удобства проекта состоят в единственной сквозной регистрации в аэропорту вылета, обработке багажа в транзитном аэропорту без участия пассажиров. То есть пассажиру не надо заботиться о сохранности своего багажа - о нем позаботится авиакомпания, и он не увидит его вплоть до прилета в конечный пункт назначения.
Все полеты совершаются на самолетах Боинг 737-300, принимающих на борт до 148 пассажиров. Как рассказала Ирина Корнева, на данный момент в парке воздушных судов авиакомпании находится 12 самолетов, однако уже до середины июля он пополнится еще 7 единицами. По прогнозам, к 2008 году парк составит уже 25 самолетов.
В рамках дальнейшего развития проекта авиакомпания "КД авиа" осуществляет строительство второй очереди пассажирского транзитного терминала, ввод которой в эксплуатацию намечен на конец 2008 года, что позволит открыть рейсы на новых направлениях, увеличить частоту выполнения рейсов на существующих маршрутах и обслуживать до 7 млн. пассажиров в год.
Напомним, авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 году. Выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт "Храброво" (Калининград). По итогам работы в 2006 году авиакомпания "КД авиа" стала обладателем премии "Крылья России" в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III".

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  21.06.2007 11:24

Большие респекты KD-авиа! Нос утерла Люфтганзе!
Сегодня с утра был в аэропорту. Наблюдал боинг-737 этой компании.
Посадка не как все через старый облупившийся терминал-1, а
через новый терминал-2. И время вылета очень удобное, 8:55,
не надо рано вставать.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  21.06.2007 11:56

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большие респекты KD-авиа! Нос утерла Люфтганзе!
> Сегодня с утра был в аэропорту. Наблюдал боинг-737
> этой компании.
> Посадка не как все через старый облупившийся
> терминал-1, а
> через новый терминал-2. И время вылета очень
> удобное, 8:55,
> не надо рано вставать.

Не очень удобно время прилета обратного рейса - 01:30.
А вообще сама система и цены - все здорово!
В Лондон за 4600 рублей можно долететь!
Проблема с визами только! Поток сначала деловых, а потом
и с личными целями полетов очень быстро бы вырос, если бы визы
оформлялись в Казани.
Неплохо бы консульство например Германии в Казани открыть,
чтобы за визами в Москву не надо было ездить. Я писал уже
даже вопрос на сайт исполкома по этому поводу, они только
поприкалывались - типа это копетенция МИДа РФ, но на самом
деле желания и авторитета Шаймиева будет достаточно для
решения этого вопроса, а любитель международных связей
Метшин тоже вполне мог бы поднять этот вопрос - не одному
же ему летать в Европу!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.07 12:02 пользователем Max Smolkin.

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  21.06.2007 12:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не очень удобно время прилета обратного рейса -
> 01:30.

Да ладно, в свой же город прилетаем, зато вылет удобный уже
из Европы - в районе 15-17 часов по местному. Можно неспеша
из гостиницы выселиться и в аэропорт. А здесь уж кто-нить встретит
или на такси.
Главное преймущество, это то, что прилетаешь в Казань.
У меня каждый раз шок раньше был, когда прилетал в Шереметьево
из Европы, грязь, злые лица, навязчивые таксисты.
Потом проблема, как доехать из Москвы до Казани. Метро,
грязные вокзалы, поезда. Я уж не говорю о том, сколько лишних денег
надо оставить в Москве.

> Проблема с визами только! Поток сначала деловых, а потом
> и с личными целями полетов очень быстро бы вырос, если бы визы
> оформлялись в Казани.

Да, с визами беда. Их конечно делают без твоего присутствия в Москве,
но за существенные деньги. На этом хорошо москвичи наживаются.
На днях оформлял австрийскую визу, так там заставили заранее бронировать
гостиницу на весь срок пребывания. Хотя жить есть где.
А гостиницы там дорогие. Если б в Казани можно было оформить визу
было бы значительно дешевле.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.07 12:48 пользователем NeilSy.

Re: аэропорты и авиация в РТ
pet  22.06.2007 19:27

> Если б в Казани можно было оформить визу
то Казань бы Москву просто, извините, сделала бы.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  02.07.2007 16:56

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ОТ АВИАКОМПАНИИ "ТАТАРСТАН"

С целью повышения доступности авиаперевозок авиакомпания "Татарстан" с 1 июля 2007 года вводит новые тарифы на рейсы, выполняемые по маршрутам Казань - Москва - Казань, Нижнекамск - Москва - Нижнекамск. Теперь пассажиры авиакомпании имеют возможность приобрести авиабилеты на данные рейсы по специальным квотируемым тарифам. Минимальный тариф на линии Казань - Москва составит 1 100 рублей, на линии Нижнекамск - Москва - 1 600 рублей.

На сегодняшний день авиакомпания "Татарстан" ежедневно выполняет 6 рейсов из Казани в Москву (в аэропорты "Домодедово" и "Шереметьево-1"), а также 3 ежедневных рейса в Москву из Нижнекамска (аэропорт "Бегишево").Таким образом, пассажиры авиакомпании могут спланировать перелет оптимальным для себя образом, воспользовавшись при этом новыми доступными тарифами.

Более подробную информацию по тарифам, условиям их применения Вы можете получить в офисах продаж авиакомпании "Татарстан" по телефонам:

(843) 265 90 69 Казань, Аэропорт

(843) 526 54 55, 526 54 56 Казань, ул. Спартаковская, д.6, ТЦ "SUVAR PLAZA"

"Авиакомпания "Татарстан" желает Вам приятного полета!

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  03.07.2007 06:20

Вот опробовал на своей шкуре полет из Казани в Мюнхен на KDавиа.
Все на пятерочку. Ну к недостаткам можно отнести, что терминал
аэропорта в Калининграде не достроили и элементарно не хватает информации.
Правда водят там пассажиров чуть ли не за ручку. Порадовало,
что практически нет очередей на паспортный и таможенный контроль.
По сравнению со снобистким Шереметьево, все очень мило и по-домашнему.
Персонал, аэропорта, похоже, еще сам шугается, бегают все время с рациями
и открывают-закрывают двери. ))
А так все удобно. Ожидание в зале стыковочного рейса не более часа.
И конечно гораздо лучше, чем пилить через Москву.

И еще, по поводу новой транспортной схемы в Казани. Пока я отсутствовал,
уже понаписали гору постов. Поэтому я напишу здесь мои впечатления
от транспорта Зальцбурга и Вены.
Зальцбург - город по российским меркам маленький, около 150 тыс.
Однако там хорошо развита сеть троллейбусов. И ходят исключительно(!)
огромные троллейбусы с гармошкой. Причем задняя часть чуть ли не 2/3 длины
передней. Это даже не ОБВ, а супер ОБВ. И все это по узеньким улочкам центра
города. Считается, что троллейбус не загрязняет воздух, а вместимость - ну
зарплаты там большие, и дешевле одним водителем перевести много пассажиров,
чем кучей маленьких автобусов (я не знаю, почему этот аргумент не фигурирует
в Казани). Автобусы тоже есть, но мало. И они тоже все огромные.
Весь этот транспорт естесственно ходит по расписанию.
Вена - город, сравнимый по размерам с Казанью. Есть 6 линий метро, s-bahn.
По центру шастают куча трамваев, причем тоже многовагонные составы.
В обоих городах народ не набивается под завязку. Практически всегда есть
свободные места. Для стояния есть удобные площадки. Сзади троллейбусов места
для колясок и велосипедов.

Страница: 7 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]