ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  03.05.2007 12:51

Взятие Казани: Авиакомпании “Сибирь” удалось запустить вечерний рейс
Ведомости, 26 апреля 2007 г.

Авиакомпании “Сибирь” после серии обращений в федеральные ведомства и угрозы подать судебные иски о взыскании убытков с “Международного аэропорта Казань” удалось открыть вечерний рейс Москва — Казань — Москва.

“Сибирь” объявила об открытии второго ежедневного рейса Москва — Казань — Москва 16 апреля 2007 г. Вылет из Казани в Москву должен был выполняться вечером, в 21.55. Однако 17 апреля самолету “Сибири” удалось совершить полет только до Казани, его обратный вылет задержало руководство казанского аэропорта до 15.00 18 апреля без объяснения причин, говорит пресс-секретарь “Сибири” Илья Новохатский. За несколько часов до вылета “Сибирь” получила телеграмму от гендиректора казанского аэропорта Петра Трубаева о том, что аэропорт не может принимать и обслуживать в летний сезон 2007 г. вечерний рейс “Сибири”, потому что с 15.00 до 21.00 из аэропорта выполняется три рейса АК “Татарстан”, загрузка которых — 47%, добавляет Новохатский.

После задержки рейса гендиректор “Сибири” Владислав Филев обратился к руководителю Росавиации Евгению Бачурину и руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса Геннадию Курзенкову с просьбой урегулировать проблему. По информации одного из менеджеров авиакомпании, пожелавшего остаться неназванным, представители федеральных ведомств на встрече с Трубаевым потребовали выполнения решений о предоставлении “Сибири” слотов для полетов, после чего проблема была исчерпана.

Вчера Новохатский подтвердил, что “Сибири” удалось урегулировать проблемы с обслуживанием вечернего рейса. По его словам, на 24 апреля на рейсе перевезен 871 человек, а на рейсы с 25 апреля по 31 мая уже забронированы 1118 пассажиров.

Убытки от задержки рейса Казань — Москва 17 апреля мы оценили в $20 000 — это расходы на размещение пассажиров на ночь в гостинице и простой воздушного судна, говорит Новохатский.

Директор по организации перевозок и авиационной деятельности “Международного аэропорта Казань” Алексей Старостин также подтвердил, что авиапредприятие уже обслуживает вечерние рейсы “Сибири”. Он затруднился уточнить причину задержки первого рейса авиакомпании. Старостин считает, что распродажа билетов “Сибири” поможет компании перераспределить пассажиропоток с железнодорожного транспорта и обеспечить хорошую загрузку рейсов.

А начальник пресс-службы Министерства транспорта РФ Тимур Хикматов сообщил, что проверка по заявлению “Сибири” уже закончена, но ее результаты будут оглашены позже.

Для справки:
“Сибирь” (работает под брендом S7 Airlines) — вторая по величине авиакомпания в России. В 2006 г. перевезла 4,9 млн пассажиров, получив около $900 млн выручки. РФФИ владеет 25,5% акций “Сибири”, 63,3% — у супруги гендиректора авиакомпании Владислава Филева Натальи. ОАО “Международный аэропорт Казань” (МАК) на 100% принадлежит правительству Татарстана. В 2006 г. общий пассажиропоток МАК составил 445 700 пассажиров. По данным “СПАРК-Интерфакс”, выручка аэропорта за 2005 г. составила 244,4 млн руб., чистая прибыль — 7,3 млн руб.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  03.05.2007 14:29

"Казань и Киров свяжет новый авиарейс

(Казань, 2 мая, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). 5 мая впервые будет осуществлен авиарейс по маршруту Киров - Казань - Киров, который организует Кировское государственное авиапредприятие. Авиапассажиров будут доставлять на самолетах Ан-24. Затраты по перевозке также полностью берут на себя кировские авиаперевозчики, сообщили в ОАО "Международный аэропорт "Казань".

До этого татарстанские пассажиры могли добраться до Кирова лишь на поезде или автобусе. Авиасообщение с этим городом налаживается впервые. Рейсы самолетов будут осуществляться 3 раза в неделю."


P.S. Он нужен? И сколько будут стоить билеты?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  03.05.2007 14:38

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Казань и Киров свяжет новый авиарейс
> P.S. Он нужен? И сколько будут стоить билеты?

28 апреля начинается продажа билетов на новый авиарейс Киров - Казань. С 4 мая самолеты будут летать в столицу Татарстана каждую пятницу.

Время вылета из аэропорта «Победилово» - 8 часов 30 минут, в пути - 1 час 15 минут. Обратно самолет будет вылетать в этот же день в 10 часов 45 минут. Стоимость билета - 1500 рублей.

Как пояснил зам гендиректора Кировского авиапредприятия Владимир Смирнов, в первую очередь новый авиарейс адресован семьям, которые намерены провести выходные в Казани. Специально для них предприятие предусмотрело 10-процентую скидку. Так что, к примеру, полет семьи из трех человек - папа, мама и ребенок - обойдется чуть дороже 4 тысяч рублей. Это примерно столько же, сколько стоит путешествие в купейном вагоне поезда. Правда, отправившись по железной дороге, семья проведет в пути почти 16 часов.


На сайтах, где можно смотреть наличие рейсов и цены, рейсы Киров-Казань и
Казань-Киров есть, 4 мая, 11 мая и далее по пятницам, стоимость билета
выдается - 1580 рублей, весьма недорого ИМХО. Думаю рейс нужен, раньше
по всему Татарстану летали самолеты из Казани - разве плохо?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.07 14:48 пользователем Max Smolkin.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  03.05.2007 23:40

Что такое аэропорт "Победилово"? В Кирове?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.07 23:41 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  04.05.2007 05:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что такое аэропорт "Победилово"? В Кирове?

В Кирове конечно, не пугайтесь! :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.07 05:13 пользователем Max Smolkin.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  04.05.2007 11:08

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Казань и Киров свяжет новый авиарейс
>
> (Казань, 2 мая, "Татар-информ", Ирина Игнатьева).
> 5 мая впервые будет осуществлен авиарейс по
> маршруту Киров - Казань - Киров, который
> организует Кировское государственное
> авиапредприятие. Авиапассажиров будут доставлять
> на самолетах Ан-24. Затраты по перевозке также
> полностью берут на себя кировские авиаперевозчики,
> сообщили в ОАО "Международный аэропорт "Казань".
>
> До этого татарстанские пассажиры могли добраться
> до Кирова лишь на поезде или автобусе.
> Авиасообщение с этим городом налаживается впервые.
> Рейсы самолетов будут осуществляться 3 раза в
> неделю."
>
>
> P.S. Он нужен? И сколько будут стоить билеты?

Не знаю как автобус, а пассажирский поезд 330 идет через Агрыз и Балезино, время в пути 17.5 часов!
Не в тему, но выходит, что ж/ветки "Казань-Киров" нет :(.
Так что самолет весьма нужен...

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  04.05.2007 11:34

Max Smolkin писал(а):

> Думаю рейс нужен, раньше
> по всему Татарстану летали самолеты из Казани -
> разве плохо?

Это ведь было когда не было столько личных а/машин, плюс 2 мостовых переходов через Каму (Н.Челны и Сорочьи Горы), и поезд Н.Челны-Казань ходил через Ульяновск и Бугульму.

Сейчас даже я, водитель-непрофессионал, ездящий только летом, на ВАЗ-2105 1984 года выпуска, доезжаю от Н.Челнов до Казани за 3 часа, "от дома до дома" - за 4, даже чуть меньше. И это еще с остановкой на 10 минут "по личным нуждам" :).
Когда достроят нормальную дорогу (о чем говорят руководители республики), время, думаю, еще сократится на полчаса, если не больше.

Самолет летит минут 30-40, плюс время до аэропорта 20-30 минут, регистрация - 30 минут, взлет-посадка-рулежка - еще минут 20, от аэропорта - еще 30 минут, итого - 2.5 часа минимум.

Самолеты нужны, не спорю, но вот реально загрузка будет мала,отсюда сдвиги на неудобное время, и опять отток пассажиров.

Наверно целесообразно их использование на полетах из КАзани в Бугульму и т.п. на юго-восток, и на юго-запад (Булгар).

Re: аэропорты и авиация в РТ
MST  04.05.2007 11:55

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю как автобус, а пассажирский поезд 330 идет
> через Агрыз и Балезино, время в пути 17.5 часов!
> Не в тему, но выходит, что ж/ветки "Казань-Киров"
> нет :(.


Там после Яранска всего км 150 нет дороги, а так напрашивается - было бы раза в два ближе и быстрее (через Йошкар-Олу). Когда первый раз в Киров поехал, тоже недоумевал: как так, такой объезд через Агрыз, Ижевск, Яр???

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  05.05.2007 13:15

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Там после Яранска всего км 150 нет дороги, а так
> напрашивается - было бы раза в два ближе и быстрее
> (через Йошкар-Олу).
Не будь в Яранске элеватора, то все что севернее Табашино постигла бы печальная участь. Такая же как и ветки западнее Нольки, и как ветку на Зеленогорск. Пригородные поезда приходят в Яранск и Знаменку пустые.
P.S. Если будем продолжать, то давайте в другой теме.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  12.05.2007 18:17

"Татарстан" не отдает небо над Челнами
Вечерняя Казань, 12 мая 2007 г.

Жителей Набережных Челнов возмущает тот факт, что билет до Москвы из аэропорта "Бегишево" стоит 5 тысяч рублей, а из Казани в Первопрестольную можно улететь в 3 раза дешевле. Корреспондент "ВК" решил выяснить причины столь гигантской разницы в цене и понял, что цену диктует отсутствие рынка в "Бегишево".

Официально этот аэропорт именуется "Нижнекамский филиал ОАО "Авиакомпании "Татарстан", то есть, по сути, является "дочкой" "Татарстана", и на его территории действуют не законы рынка, а законы АК "Татарстан". Все рейсы конкурентов местной авиакомпании (еще совсем недавно летавших в Санкт-Петербург и выполнявших транзитный рейс "Новый Уренгой - Бегишево - Краснодар") сейчас под запретом. Так что монополист может назначать любые цены на московские рейсы, что, собственно, и делает.

Между тем существует распоряжение кабмина от 21 ноября 2005 года: "Принять предложение Министерства земельных и имущественных отношений РТ о реорганизации ОАО "Авиакомпания "Татарстан" в форме выделения ОАО "Аэропорт "Бегишево" со 100-процентным участием РТ в уставном капитале". Как подтвердила корреспонденту "ВК" пресс-секретарь Минземимущества РТ Наиля Клевлеева, в этой части распоряжение кабмина до сих пор не выполнено.

Впрочем, это не первый случай, когда интересы ОАО "Авиакомпания "Татарстан", где совсем нет государственной доли, ставятся превыше всего. Возьмите хотя бы недавний скандал с отказом Международного аэропорта "Казань" обслуживать вечерние рейсы авиакомпании "Сибирь" под предлогом низкой загруженности рейсов АК "Татарстан". Напомним, что конфликт разгорелся после того, как утром 17 апреля, в день первого вылета вечернего рейса АК "Сибирь" из Казани в Москву, авиакомпания получила телеграмму от гендиректора казанского аэропорта Петра Трубаева. В ней сообщалось о том, что аэропорт не может принимать и обслуживать в летний сезон 2007 года вечерний рейс "Сибири", так как в это время из аэропорта выполняются три рейса АК "Татарстан", загрузка которых - 47%. Первый рейс "Сибири" с вылетом в 21.55 17 апреля был задержан до 15.00 следующего дня. Инцидент был исчерпан лишь после того, как руководство АК "Сибирь" пожаловалось на действия руководства казанского аэропорта в Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу РФ и в Министерство транспорта РФ, после чего Казань наконец согласилась обслуживать вечерние рейсы "Сибири".

Конфликт погасили, но так и осталось загадкой, почему он разгорелся. Спрашивается в задачнике, как любил говаривать Михаил Зощенко, почему гендиректор Международного аэропорта "Казань", на 100 процентов принадлежащего правительству республики, пошел на скандал всероссийского масштаба, действуя в интересах одной частной фирмы в ущерб интересам другой и, кстати, в ущерб собственным интересам? Ведь аэропорт живет за счет аэродромных сборов, взлетов-посадок, диспетчерского сопровождения и т. п., и чем больше авиакомпаний он обслуживает, тем больше прибыль. К тому же здесь интересы пассажиров и аэропорта полностью совпадают.

Как бы ни выдавливали из Международного аэропорта "Казань" конкурентов АК "Татарстан" (апрельский скандал не первый), они в нем все-таки прижились - в лице все той же "Сибири" и "ЮТЭЙР". Три авиаперевозчика - это уже конкуренция. Следуя законам рынка, в борьбе за пассажиров они просто обязаны снижать цены на билеты. В результате, если вы покупаете билет из Казани до Москвы прямо перед рейсом, он может стоить и 5735 рублей. А вот если возьмете его за две недели до вылета, то хватит и 1685 рублей. Кстати, как заверили корреспондента "ВК" в справочной авиакомпании, если повезет, то купить билет за эту цену можно и в день отлета.

Впрочем, справедливости ради отметим, что видимость заботы о пассажирах создана и в аэропорту "Бегишево". За 14 дней билет на московский рейс можно купить всего за 2605 рублей, но, как сообщили "ВК" по телефону в кассе аэропорта, таких билетов всего пять-десять штук, в зависимости от типа самолета. Да к тому же и эта цена в полтора с лишним раза выше самых дешевых билетов из Казани до Москвы. К тому же благодаря отсутствию конкуренции и малой загрузке аэропорта "Бегишево" его работники недополучают зарплату, а бюджет - налоги.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Askario  13.05.2007 00:03

Рустам Минниханов: "Вопрос качественного транспортного обслуживания населения стоит очень остро"

"Актуальные вопросы транспортного обслуживания населения обсуждались в Кабинете Министров РТ на совещании у Премьер-министра РТ Рустама Минниханова. Совещание в режиме онлайн транслировалось по видеоселектору в города и районы республики.

"Вопрос качественного транспортного обслуживания населения стоит очень остро. Мы получаем нарекания со стороны наших пассажиров по поводу транспортного обслуживания и его качества. Пассажир не делит зоны ответственности на федеральных чиновников, республиканских, муниципальных или на частных перевозчиков. Он адресует свои негативные эмоции и свои вопросы в адрес власти", - с самого начала глава Правительства РТ задал критическую тональность совещания, на которое были приглашены руководители транспортного комплекса республики.

Рустам Минниханов отметил, что качество транспортного обслуживания зависит от многих факторов: износа подвижного состава, обеспеченности перевозчиков профессиональными кадрами и т.д. Но в то же время даже при серьезных инвестициях и проводимых организационных мероприятиях нередко встречается просто безалаберное отношение к работе должностных лиц.

В своей речи Премьер-министр РТ обозначил много острых вопросов: падение имиджа фирменного поезда "Татарстан", состояние Казанского автовокзала и Речного порта, аэропортов "Казань" и "Бегишево". Самой серьезной критике подверглась организация городских пассажирских перевозок, особенно в столице республики. "По новой транспортной карте Казани не хватает разъяснительной работы с населением", - заметил Рустам Минниханов.

"С 1 июня будут введены комплексные бригады, которые освободят проводников от "черновой" работы (застил и сбор белья и т.д.) В результате чего проводники больше внимания будут уделять пассажирам. "Порядок будет наведен", - пообещал Александр Трусов.

Следующий вопрос, рассмотренный на совещании, касался пригородных пассажирских перевозок на железной дороге. Начальник Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской железной дороги-филиала ОАО "РЖД" Михаил Волков проинформировал участников совещания, что расписание пригородных пассажирских перевозок было обновлено, маршруты следования электричек продлены. Скоро будет введена новая пропорциональная система оплаты проезда (в зависимости от количества проезжаемых зон).

"Нужна четкая и слаженная работа ваших служб. Наше совещание транслируется на другие города республики, будет освещено в СМИ. Вас увидят все люди, которые пользуются пригородными поездами. Я требую, чтобы ваша команда повысила свою ответственность", - подчеркнул глава Правительства РТ. Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Казань" Петр Трубаев доложил на совещании о положении дел в аэропорту столицы Татарстана. По его словам за последние пять лет все основные показатели работы аэропорта выросли, особенно в части грузоперевозок. Многое было сделано по улучшению обслуживания пассажиров - к морально устаревшему зданию основного терминала аэропорта были достроены два павильона с современными залами ожидания. Были оборудованы новые туалеты.

нас хорошие пилоты, но парк самолетов должен быть обновлен. Мы критиковали авиакомпанию "Татарстан" за устаревший парк, они приобрели в кредит два современных самолета, но их не разрешают эксплуатировать в России, но это отдельный вопрос", - резюмировал Премьер-министр РТ."

Прошу обратить внимание на выделенное слово "нас" в последенем абзаце :)

Re: аэропорты и авиация в РТ
Askario  25.05.2007 09:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rytal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > SKYEXPRESSэ
> > СКОРО
> > Москва-Казань, Москва-Челябинск в
> ноябре/декабре
> > http://www.skyexpress.ru/showcase/soon.html
>
> Это им только кажется что они этот рейс смогут
> открыть :)

Оказывается, что частью акций Скай-экспресса владеет ЕБРР. Поскольку руководство республики сейчас активно налаживает связи с этим банком, то будет выглядеть странно, если эту авиакомпанию будут нагло ущемлять.

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  26.05.2007 15:52

С большим удивлением и радостью обнаружил, что в Казань стали летать самолеты
аваиакмпании "KDавиа". И судя по сайту www.kdavia.ru, цены очень даже ничего,
особенно для полетов в Европу. Куда ниже Люфтганзы.
Что можете сказать по поводу этой авиакомпании?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.05.2007 18:04

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> С большим удивлением и радостью обнаружил, что в
> Казань стали летать самолеты
> аваиакмпании "KDавиа". И судя по сайту
> www.kdavia.ru, цены очень даже ничего,
> особенно для полетов в Европу. Куда ниже
> Люфтганзы.
> Что можете сказать по поводу этой авиакомпании?

Отличная новость! Думаю это будет очень удобно.
До Берлина можно долететь практически за ту же цену, которую
"Нуростан" берет до Москвы.
Еще бы визы отменили :))

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.05.2007 20:24

ХК "Ак барс" предлагает свои проекты для развития авиаперевозок в республике
Интертат, 25 мая 2007 г.

Сегодня заместитель министра земельных и имущественных отношений РТ Ильдар Хайруллов провел совещание по вопросу рассмотрения возможности выкупа ОАО "Холдинговая компания "ХК "Ак барс" земельного участка у "Международного аэропорта "Казань".
Как было отмечено на совещании, ХК "Ак барс" разрабатывает комплексную программу входа на рынок авиаперевозок и технического обслуживания самолетов и вертолетов иностранного производства с созданием совместного предприятия на территории ОАО "Международный аэропорт "Казань". Для этого планируется вложить в модернизацию хозяйства аэропорта и организацию новых направлений бизнеса более миллиарда рублей. В целях организации на территории Международного аэропорта "Казань" базового Центра технического обслуживания самолетов компании Bombardier, включая станцию линейного технического обслуживания руководство ХК "Ак Барс" просит у правительства республики обсудить возможность выкупа 3 га земли у ОАО МАК.
Международный аэропорт "Казань" предложил холдинговой компании для реализации проектов земельные участки. Свои заключения по ним ХК " Ак Барс" предоставит в Минземимущество РТ для продолжения работы по организации выкупа этих земельных участков.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  06.06.2007 12:10

АЭРОПОРТЫ ПОД КРЫЛОМ ГОСУДАРСТВА

Минтранс намерен создать государственную аэропортовую управляющую компанию

Основной идеей концепции развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации РФ с 2008 до 2020 года, разработанной минтрансом и Росавиацией, является то, что она определяет опорную сеть аэропортов в стране и потребность отрасли в инвестициях до 2015 года в размере 820 миллиардов рублей. Летом документ, разработанный минтрансом и подведомственной ему Росавиацией, должен быть рассмотрен правительством. После его утверждения минтранс может инициировать создание государственной аэропортовой управляющей компании.

Специалисты отмечают, что одним из основных ожидаемых результатов реализации концепции развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Российской Федерации на период с 2008 до 2020 года является создание условий для продолжения стабильного роста авиаперевозок в Российской Федерации и повышения авиационной подвижности населения к 2020 году в 4 раза.

Кстати, концепция прежде всего призвана обеспечить эффективную федеральную аэродромную (аэропортовую) сеть, построенную на принципах стратегического единства и неразрывности авиасвязей страны. А именно обеспечить гарантию социальной ответственности государства за соблюдение конституционного права граждан на свободу передвижения и гарантию соблюдения национальных интересов в области безопасности, готовности к чрезвычайным ситуациям. Кроме того, концепция предусматривает создание инфраструктурных условий для устойчивого роста перевозок воздушным транспортом.

По замыслу авторов, опорная сеть аэропортов будет включать в себя 121 аэродром. По мнению минтранса, это минимальное количество, которое необходимо для сохранения целостности транспортной сети страны. Ни один из 121 аэропорта не может быть закрыт вне зависимости от имущественных или иных причин.

В список входят 12 международных узловых аэропортов, 22 внутрироссийских узловых, 15 необходимых для связности сети, 8 - по критериям социальной значимости и 64 аэропорта из перечня запасных аэродромов. Ключевые 12 аэропортов позиционируются как потенциальные хабы, на которые придется не менее 20 процентов трансферных пассажиров в общем потоке. В каждом из них предполагается наличие базовой авиакомпании.

В перечень международных узловых аэропортов вошли: Домодедово, Шереметьево, Внуково (все три - в Москве), Пулково (Петербург), Кольцово (Екатеринбург), Толмачево (Новосибирск), Курумоч (Самара), Пашковский (Краснодар), Емельяново (Красноярск), Иркутск, Хабаровск, Кневичи (Владивосток).

К числу внутрироссийских узловых отнесены аэропорты Архангельска, Мурманска, Нарьян-Мара, Сыктывкара, Казани, Нового Уренгоя, Сургута, Тюмени, Абакана, Кызыла, Норильска, Томска, Туры, Туруханска, Улан-Удэ, Читы, Якутска, Магадана, Мирного, Анадыря, Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска. Необходимыми для связности сети названы аэропорты Калининграда, Салехарда, Хатанги, Тикси, Чокурдаха, Певека, Охотска, Махачкалы, Волгограда, Омска, Тынды, Благовещенска, Жиганска, Усть-Неры и Тиличиков. Социально значимыми признаны аэропорты Нижнего Новгорода, Уфы, Перми, Челябинска, Сочи, Анапы, Минеральных Вод и Ростова-на-Дону.

Как подсчитали разработчики концепции, общая потребность российских аэропортов в финансировании в ценах 2007 года составляет 1,1 триллиона рублей, кстати, износ их имущества и оборудования оценивается в 70-80 процентов.

По замыслу в концепцию заложен средний сценарий развития аэродромной сети, а именно, предполагающий инвестиции до 2015 года в размере 870 миллиардов рублей. Причем почти 64 процента из них, или 555,3 миллиарда рублей, должно быть выделено из федерального бюджета, треть - из региональных, 3,7 процента - в рамках частно-государственного партнерства.


Людмила Морозова
Опубликовано в Российской Бизнес-газете N606 от 5 июня 2007 г.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  06.06.2007 14:16

Можно предположить, что для Казани это ничего хорошего не значит. Статус международного узлового аэропорта у нее не будет, насколько я понял, а это очень плохо. Странно, что власти не подсуетились и не сделали ничего, чтобы аэропорт вошел в список 12...

Re: аэропорты и авиация в РТ
MST  06.06.2007 14:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно предположить, что для Казани это ничего
> хорошего не значит. Статус международного узлового
> аэропорта у нее не будет, насколько я понял, а это
> очень плохо. Странно, что власти не подсуетились и
> не сделали ничего, чтобы аэропорт вошел в список
> 12...

Наверное повлияло как раз то, что они другие компании не пускали - наверху наверное татарское байство тоже уже надоедает :(
С другой стороны у нас часто бывает, что вначале объявят одно, а потом переделывают. Так что Казань еще наверное сможет стать тринадцатой, если бабай постарается

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  06.06.2007 14:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно предположить, что для Казани это ничего
> хорошего не значит. Статус международного узлового
> аэропорта у нее не будет, насколько я понял, а это
> очень плохо. Странно, что власти не подсуетились и
> не сделали ничего, чтобы аэропорт вошел в список
> 12...
Так это очень давно было известно. Чуть ли не год назад, когда придумали концепцию международных аэропортов-хабов.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  06.06.2007 18:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно предположить, что для Казани это ничего
> хорошего не значит. Статус международного узлового
> аэропорта у нее не будет, насколько я понял, а это
> очень плохо. Странно, что власти не подсуетились и
> не сделали ничего, чтобы аэропорт вошел в список
> 12...

Я уже писал, что власти принесли развитие аэропорта в жертву
корыстным интересам владельцев авиакомпании "Татарстан".
Политика на развитие аэропорта должна была быть совершенно другая -
максимальное привлечение перевозчиков на самых выгодных условиях,
максимальное благоприятствование тем перевозчикам, у которых
выгодные тарифы и следовательно больше пассажиров,
создание бесперебойного транспортного сообщения с аэропортом.
Казань много лет имеет международый аэропорт. И что? Много
международных рейсов открыли?

Страница: 6 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]