ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  18.04.2007 11:56

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> "МАК" с ума сошёл!!! А ещё планирует стать хабом!
> Кукиш ему с маслом! "МАК" - позор Казани и
> Татарстана!!! Позор!!! Да здравствует "S7" и
> "SkyExpress"!!!
Не совсем понял это на что такая бурная реакция?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  18.04.2007 12:06

Авиакомпания "Сибирь" намерена судиться аэропортом "Казань"
Татар-информ, 17 апреля 2007 г.

Авиакомпания "Сибирь", работающая под брендом «S7 Airlines», намерена в судебном порядке взыскать убытки, связанные с отказом ОАО "Международный аэропорт "Казань" обслуживать ее вечерние рейсы. Об этом сообщило агентство "AK&M" со ссылкой на заявление авиакомпании. Как считают в компании, аэропорт принял решение отказать «S7 Airlines» в выполнении вечернего рейса между Казанью и Москвой в обход федеральных авиационных правил и других отраслевых нормативов.

"Запрос на выполнение вечерних рейсов от «S7 Airlines» был подан в ноябре 2006 года, а отказ пришел в день выполнения первого рейса - 17 апреля 2007 года, когда уже билеты на вечерний рейс находились в продаже. Причем руководство аэропорта уже имело на руках указание от руководства Росавиации предоставить S7 запрашиваемое время вылета, так как пропускная способность аэропорта Казани это позволяет", - говорится в заявлении.

"Сибирь" намерена отстаивать свое право на равный доступ к услугам монопольного предприятия, которым является аэропорт «Казань», и считает недопустимым факт лоббирования интересов государственным аэропортом местной частной авиакомпании в ущерб федеральному авиаперевозчику и миллионам его пассажиров. Как отмечается в заявлении, с момента, когда «S7 Airlines» впервые было отказано в открытии вечернего рейса, авиакомпания "Татарстан" ввела 3 новых ежедневных рейса на направлении Казань-Москва-Казань.

По данным "Сибири", отказ аэропорта от обслуживания рейса наносит прямой ущерб государству - собственнику аэропорта, выручка которого от обслуживания дополнительного рейса «S7 Airlines» только в 2007 года должна составить около 20 млн. рублей.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  19.04.2007 06:21

"Сибирь" не может взять Казань
Коммерсантъ-Волга-Урал, 19 апреля 2007 г.

Очередная попытка авиакомпании «Сибирь» открыть вечерний рейс из Москвы в Казань началась с конфликта. ОАО «Международный аэропорт „Казань“» отказалось его обслуживать и почти на сутки задержало вылет Ту-134 перевозчика. По официальной версии, из-за того, что пропускные способности аэропорта ограничены. В «Сибири» считают, что аэропорт действует в интересах базовой авиакомпании «Татарстан». Отраслевые эксперты не исключают, что действия аэропорта могут снизить пассажиропоток «Сибири» на этом направлении.
Вчера стало известно о конфликте между авиакомпанией «Сибирь», вторым после «Аэрофлота» авиаперевозчиком России, и аэропортом Казани. Последний во вторник отказался обслуживать новый вечерний рейс «Сибири» Москва—Казань—Москва (прилет в Казань в 21.10, вылет — в 21.55), не проводил регистрацию на него, задержав в результате Ту-134 перевозчика почти на сутки. «Пассажиры с указанного рейса были отправлены в Москву утренним рейсом 18 апреля», — говорится в распространенном вчера обращении гендиректора «Сибири» Владислава Филева в Минтранс, Генпрокуратуру и Федеральную антимонопольную службу (ФАС). В «Сибири» „Ъ“ пояснили, что выполнение нового рейса (компания пытается его открыть с 2005 года) было согласовано с Росавиацией. Однако в администрации аэропорта Казани утверждают, что его пропускные способности ограничены, а согласование рейса со стороны Росавиации «Сибирь» получила уже после того, как было сформировано летнее расписание полетов аэропорта. В «Сибири» действия аэропорта Казани расценили как ограничение конкуренции, противоречащее федеральному законодательству. «Подобные действия открыто направлены на защиту интересов своей „базовой“ авиакомпании „Татарстан“, которая ежедневно выполняет по 6 рейсов на московском направлении», — говорится в обращении господина Филева. В «Татарстане» от развернутых комментириев отказались. Однако гендиректор МАК Петр Трубаев подтвердил „Ъ“, что вчерашний рейс S7 не был санкционирован аэропортом, и поэтому в отношении авиаперевозчика были приняты крайние меры.


--------------------------------------------------------------------------------
Ъ По данным самой «Сибири», всего в 2006 году на линии Москва—Казань было перевезено 221 тыс. пассажиров (прирост по сравнению с 2005 годом превысил среднероссийский на 8,3% и составил 21%). Основными игроками на маршруте являются авиакомпании «Татарстан» (65% рынка), «Сибирь» (25%) и UTair (10%). На новом рейсе «Сибирь» планировала перевезти до конца года около 30 тыс. пассажиров (это примерно $4,5 млн в денежном эквиваленте).
--------------------------------------------------------------------------------



--------------------------------------------------------------------------------
Ъ 100% акций ОАО «Международный аэропорт „Казань“» — в собственности правительства Татарстана. 75% акций ОАО «Авиакомпания „Татарстан“» — в собственности ОАО «Нур-Авиа», 25% — у правительства РТ. Перевозчик занимает по итогам 2006 года 12-е место в России: 665,8 тыс. пассажиров. Оперирует парком из 20 самолетов Ту-154, Ту-134, Як-42 и Як-40. Аэропорт обслужил в 2006 году 479,4 тыс. пассажиров, это 24-е место в России.
--------------------------------------------------------------------------------


Отраслевые эксперты с претензиями «Сибири» в адрес аэропорта Казани и авиакомпании «Татарстан» согласны, однако расходятся во мнении о перспективах развития конфликта. «Аэропорт Казани не настолько загружен, чтобы обслужить еще один рейс. Ссылки же на низкую загрузку базового перевозчика абсурдны, никто их к рассмотрению не примет, — говорит глава аналитической службы агентства „Авиапорт“ Олег Пантелеев. — Если же «Татарстан» считает, что „Сибирь“ демпингует, надо обращаться в ФАС». Эксперт отмечает, что это единственный арбитр для разрешения спора сторон, и напоминает, что официально декларируемая позиция российских госорганов — это «равный доступ на рынке всем игрокам». Гендиректор ЗАО «ФинЭкспертиза. Консалтинг» Дмитрий Шустерняк уверен, что, даже формально соблюдая требования ФАС, аэропорт Казани может продолжить время от времени срывать рейсы «Сибири». «В результате компания потеряет доверие со стороны потребителей, что приведет к оттоку ее пассажиров на этом направлении», — говорит он. Однако, по словам эксперта, бесконечно долго пользоваться местным административным ресурсом «Татарстан» не сможет, и сторонам нужно будет искать компромисс за столом переговоров.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Земляк  19.04.2007 11:43

Вспомнилась ситуация когда на рынок сотовой связи стандарта GSM Казани выходил Биллайн. Тогда в стандарте GSM безраздельно властвовал местный оператор "Сантел" со своими заоблачными тарифами и монополией. И как активно мешали Биллайну прикормыши из властных структур и маски шоу были и межгород блокировали и телефоны из салонов арестовывали и сжигали салоны и что только не вытворяли, но все в итоге зря. А что МАК? Ну не хотят они делиться монополией, тем более если придется после стольких лет летаргического сна, честно конкурировать, и в итоге и неизбежно исчезнуть, так как работать то нормально не привыкли, а действуют методами конкуренции начала 90-х, мозгов то стратегически взглянуть на вещи не хватает. Ну и где в итоге "Сантел" поглотил его МТС без следа и бренда то такого никто уже не вспомнит, всем ясна параллель? Вопрос только в том, кто поглотит МАК и насколь скоро?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  19.04.2007 13:21

Земляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вспомнилась ситуация когда на рынок сотовой связи
> стандарта GSM Казани выходил Биллайн. Тогда в
> стандарте GSM безраздельно властвовал местный
> оператор "Сантел" .....
> Ну и где в итоге "Сантел" поглотил его
> МТС без следа

Проглотил или купил??? ИМХО вот в чем причина...

и бренда то такого никто уже не
> вспомнит, всем ясна параллель? Вопрос только в
> том, кто поглотит МАК и насколь скоро?

ОТВЕТ в том, кто заплатит деньги и сколько?

Сейчас вообще продается многое из того, что было при(х)ватизировано, но нет возможности содержать и развивать. Процесс сам по себе правильный и нужный.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  19.04.2007 13:32

Да при чем тут МАК, МАК всего лишь исполнитель заказа главного акционера. Аэропорту, на самом деле, по барабану какая компания будет летать, лишь бы платили. Вот и все. Главный акционер - правительство РТ. Ну и у Нур-Авиа тоже понятно откуда ноги растут. Думаете аэропорт взял и сам же придушил курицу котороя ему же золотые яйца несет?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  20.04.2007 06:04

Хоккеиста Степанова задержали в аэропорту на 11,5 часа
Аэропорт «Казань» не выпускал самолет авиакомпании «Сибирь», на котором должен был лететь спортсмен

КП в Татарстане, 20 апреля 2007 г.

Буквально в среду мы сообщили о новом вечернем рейсе авиакомпании «Сибирь». Он удобен не только доступной ценой, но и временем вылета - в 21.55 самолет отправляется в Первопрестольную. Однако первый рейс из Казани в Москву не состоялся. А проще говоря, был сорван.

- Все было договорено, как положено. В положенное время самолет приземлился в аэропорту «Казань», пассажиров высадили, но аэропорт не стал объявлять регистрацию. Произошла несанкционированная задержка рейса, - сообщил директор центрального регионального филиала авиакомпании «Сибирь» Александр Ларин. - Пассажиров мы за свой счет разместили в гостинице. Тех, кто захотел вернуться домой, отвезли на машинах. Утром пассажиров накормили, и они улетели в 9.35. Четыре человека лететь отказались - отпала необходимость.

Среди пассажиров был и хоккеист команды «Ак Барс» Александр Степанов. Ему, как и остальным пассажирам, пришлось ждать самолета 11,5 часа и ночевать в гостинице...

Иначе как саботаж действия аэропорта авиакомпания не расценивает. А о задержании самолета говорит еще более жестко. Причины же, высказанные руководством Международного аэропорта «Казань», объективными не считает. Так, например, отказ авиакомпании принимать самолеты S7 звучит следующим образом:
- Средняя коммерческая загрузка данных рейсов (Казань - Москва. - Прим. авт.) составляет 47 процентов. В связи с этим мы запрещаем вылет и выполнение рейса S7 26/25.

Также одной из причин, на которую ссылался МАК, была неисправность технического оборудования, из-за которой нельзя было принять самолет авиакомпании «Сибирь»...
- Около нашего самолета стоял самолет Узбекских авиалиний, - сообщил Александр Ларин. - И он совершал рейсы и туда, и обратно.

К слову сказать, о своих планах введения нового вечернего рейса авиакомпания «Сибирь» заявила не накануне вылета. Запрос на выполнение этих рейсов был подан в ноябре 2006-го, отказ же аэропорта принимать самолет пришел в день выполнения первого рейса - 17 апреля 2007 года.

Кстати, отказывая авиакомпании в вечернем рейсе, проигрывает по деньгам и сам аэропорт. Есть данные, что выручка МАК от обслуживания этого рейса только в 2007 года может составить около 20 миллионов рублей. Но пока что более реальны другие цифры. 750 тысяч рублей - это предварительная сумма ущерба, который причинен авиакомпании «Сибирь».

В четверг представители авиакомпании встретились с руководством аэропорта и начальником Управления Госавинадзора по РТ Шавкатом Умаровым. В итоге было принято решение, что рейс будут выполнять, а аэропорт будет его обслуживать. В 14.30 четверга самолет, наконец, был выпущен. Без пассажиров.

Рейсы начали осуществлять в срок, но на этом авиакомпания «Сибирь» останавливаться не собирается и уже отправила документы в Федеральную авиационную службу Российской Федерации, Республики Татарстан, Генеральную прокуратуру России.

Вчера по вопросу задержки самолета и отказа Международным аэропортом «Казань» принимать рейс должна была состояться встреча представителей авиакомпании и МАК с главой Росавиа Евгением Бачуриным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 06:04 пользователем Max Smolkin.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  24.04.2007 14:03

На старом "Як-42" до Москвы не долетишь
Вечерняя Казань, 24 апреля 2007 г.

Разбор полетов состоялся на прошлой неделе в Международном аэропорту "Казань". Татарстанское Управление Госавианадзора Минтранса РФ, обеспокоенное вопросами безопасности пассажиров, решило разобраться вместе с пилотами и наземными техническими службами в причинах участившихся в последнее время инцидентов на авиарейсах.


За последние шесть месяцев с самолетами авиакомпании "Татарстан" произошло восемь нештатных случаев из-за проблем с техническим обслуживанием: вынужденные посадки, многочасовые задержки рейсов. Осенью прошлого года из самарского аэропорта "Курумоч" не смог вылететь в Хургаду принадлежащий татарстанской авиакомпании "Ту-154" с пассажирами на борту. При взлете загорелась сигнальная лампа - "наличие в масле двигателя металлической стружки", и экипаж вынужден был прервать полет. Напуганные пассажиры всю ночь ждали нового рейса в Египет.

В начале этого года несколько ЧП случилось в казанском аэропорту. Так, у лайнера, вылетающего в Москву, не убиралось шасси, и вторая попытка пилотов подняться в воздух не увенчалась успехом. А недавно произошел очередной инцидент - "Як-42", взявший курс на Москву, развернулся на полпути и совершил вынужденную посадку в Казани. Во время полета началась вибрация левого крыла и тряска штурвала. Чтобы "Як-42", в салоне которого находилось более 70 пассажиров, не взорвался в воздухе или при приземлении, пилотам пришлось сжигать топливо.

Причин ЧП много. Одна из них - изношенность воздушных судов, составляющая сейчас около 80 процентов, а самыми изношенными оказались самолеты "Як-42", находящиеся в эксплуатации авиакомпании "Татарстан" более 25 лет. О какой надежности можно говорить, если лайнеры фактически отслужили свой срок. Например, случай с "Як-42", у которого во время полета началась вибрация, - первый в истории российской авиации. Поскольку подобной тряски крыла и штурвала у лайнеров этой марки еще никогда не было, эксперты считают, что это могло произойти из-за старения металла.

- Если бы не мастерство казанских пилотов, то катастроф при некоторых нештатных ситуациях избежать не удалось бы, - считает руководитель татарстанского Управления Госавианадзора Минтранса РФ Шавкат Умаров. - Однако пилоты тоже не вечные, им нужно готовить молодую смену. А готовить, по сути дела, некому: инструкторы старые, да и обучать летчиков им не на чем.

Проблема подготовки кадров для воздушных судов обострилась после ликвидации с распадом СССР Министерства гражданской авиации. Сейчас авиаперевозками пассажиров кто только не занимается - Федеральное агентство воздушного транспорта, различные департаменты, но все службы работают вразнобой. Если бы Европейская комиссия не внесла в "черный список" авиакомпанию "Татарстан" и еще восемь российских авиаперевозчиков, то наши самолеты так бы и летали в страны Евросоюза без систем предупреждения наземных препятствий.

Другая причина - слабое техническое оснащение аэропортов. Из федерального бюджета, а также местной казны очень мало выделяется средств инженерно-навигационным службам. Из-за отсутствия современной техники дело доходит до абсурда: в одном аэропорту на казанский самолет наехала машина, пассажирам пришлось не один час ждать, пока разберутся, кто в этом виноват...

- Но и вину специалистов инженерно-эксплуатационной службы авиакомпании "Татарстан" и самого директора тоже исключать нельзя. Ведь можно формально подходить к подготовке самолетов, а можно профессионально, - говорит Шавкат Умаров. - В гражданской авиации работать спустя рукава нельзя. Уж лучше отменить рейс, чем отправлять в дальний путь неисправный самолет с людьми.

На совещании пришли к выводу, что некоторые ЧП все же можно было предотвратить.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  24.04.2007 14:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Причин ЧП много. Одна из них - изношенность
> воздушных судов, составляющая сейчас около 80
> процентов, а самыми изношенными оказались самолеты
> "Як-42", находящиеся в эксплуатации авиакомпании
> "Татарстан" более 25 лет. О какой надежности можно
> говорить, если лайнеры фактически отслужили свой
> срок.
А авиации "возраст" ВС определяется временем проведенным в воздухе. А не возрастом. Ил-18-му у ГТК "Россия" вообще лет 40, однако летает.

Re: самолеты-иномарки в РТ
олег201  27.04.2007 08:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вы в самом деле думаете, что это
> > как вы утверждаете,
> > говорит о плохом качестве флота, плохих
> > проверках
>
> Нет, это статистика... Погибли люди... В рейсе
> авиакомпании Сибирь...
>
> > Везде есть недостатки,
> > но и огульно что-то охаивать - тоже не совсем
> > корректно. Не хотите летать на 12-летних Boeing
> > 737-500, добро пожаловать на 20-25 летние
> > Ту-134А...
>
> Пусть флот у той же АК "Татарстан" старый, но
> происшествий тьфу тьфу вроде не было, да и вроде
> вот собрались закупать новый флот...
>
> Сорри, если Вы подумали что я необоснованно
> охаиваю бедную Сибирь... Это лишь мое имхо. Но
> летать рейсами Сибири все же я не советую ни Вам,
> ни кому-то другому...

А как вам тот факт что САМОЛЕТЫ Авиакомпании ТАТАРСТАН с начала 2007 года совершили уже 5 экстренных аварийных посадок!!!И данный факт скрываеться правительством татарстана!К их самолетам подойти страшно, а не то что летать ку-да либо!!!

Re: самолеты-иномарки в РТ
Mikael Tikhonov  27.04.2007 08:44

олег201 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А как вам тот факт что САМОЛЕТЫ Авиакомпании
> ТАТАРСТАН с начала 2007 года совершили уже 5
> экстренных аварийных посадок!!!
Давайте без эмоций и журналистских приемов. Причины посадок знаете?

Re: самолеты-иномарки в РТ
Max Smolkin  27.04.2007 08:53

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте без эмоций и журналистских приемов.
> Причины посадок знаете?

А смысл без эмоций к ней относиться!
Это упырь, который грабит собственное население и
собственный аэропорт, любые средства хороши чтобы эту
кормушку Минниханова убрать из Казани или заставить
работать на людей!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 08:54 пользователем Max Smolkin.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Mikael Tikhonov  27.04.2007 09:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А смысл без эмоций к ней относиться!
> Это упырь, который грабит собственное население и
> собственный аэропорт, любые средства хороши чтобы
> эту кормушку Минниханова убрать из Казани или
> заставить работать на людей!
Так уже была инфа что летают за 1200 рублей в столицу. Ну а то, что грабят, ну так это давно и повсеместно. Список бесконечный ж-) А действенный способ - голосовать рублем.

А аэропорт жалко, пока Нур к рукам все не прибрал, они привлекали различные АК сюда. Сибирь же тоже сами позвали. А сейчас попали меж двух огней.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Max Smolkin  27.04.2007 11:02

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так уже была инфа что летают за 1200 рублей в
> столицу.

Может пару мест и выделено на каждый рес по этой цене.
Посмотрите наличие мест и стоимость билетов на следующую
неделю, например на www.avantix.ru. Стоимость реально доступных билетов
на Татарстан - около 4000, Сибирь - 2000 с копейками,
UTAir - 1700-1800 кажется.

Ну а то, что грабят, ну так это давно и
> повсеместно. Список бесконечный ж-) А действенный
> способ - голосовать рублем.

Голосуют по мере возможности - зря бы не бесились разные
мини-ханы и их приспешники. Только все удобное время
отдается "Татарстану", на Сибири и Ютейр в центр Москвы
только в обед попадаешь.

> А аэропорт жалко, пока Нур к рукам все не прибрал,
> они привлекали различные АК сюда.

В том-то и дело! Аэропорт реально чахнет, еще пару лет
и Казань навсегда останется авиационным захолустьем -
развитие рынка не догонишь! Они с ГОСУДАРСТВЕННОЙ точки зрения
наносят колоссальный вред Татарстану и Казани, а не просто
с точки зрения абстрактной справедливости и либерализма.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 11:03 пользователем Max Smolkin.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Mikael Tikhonov  27.04.2007 11:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может пару мест и выделено на каждый рес по этой
> цене.
Кстати да, не подумал об этом.

> Только все удобное время отдается "Татарстану",
> на Сибири и Ютейр в центр Москвы
> только в обед попадаешь.
Поезда...

> В том-то и дело! Аэропорт реально чахнет, еще пару
> лет и Казань навсегда останется авиационным
> захолустьем - развитие рынка не догонишь!
Дык оно уже :-)

Ровно такая же ситуация во многих центрах, Саратов, Волгоград (там вообще открытым текстом Сибирь давили), Салехард...

Скай экспресс
Rytal  28.04.2007 12:34

Всероссийские возможности!
Сегодня оплата полета стала доступна во всех салонах успешного ритейлера на рынке сотовой связи Евросеть. Это означает, что платежи за услуги авиакомпании Скай Экспресс принимают теперь в 979 городах России, а это почти 4 000 магазинов! И совсем без комиссионных сборов! Никогда еще авиапутешествие не было таким доступным! Подробную инструкцию найдите в разделе «Где оплатить».
http://www.skyexpress.ru/

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  28.04.2007 12:38

SKYEXPRESSэ
СКОРО
Москва-Казань, Москва-Челябинск в ноябре/декабре
http://www.skyexpress.ru/showcase/soon.html

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  28.04.2007 13:01

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> SKYEXPRESSэ
> СКОРО
> Москва-Казань, Москва-Челябинск в ноябре/декабре
> http://www.skyexpress.ru/showcase/soon.html

Это им только кажется что они этот рейс смогут открыть :)

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  28.04.2007 13:52

Что гадать, поживем увидим.
Федерации тоже это все может надоесть :-)

Re: аэропорты и авиация в РТ
Stepler  28.04.2007 23:14

Будет лучшим подарком городу к Новому году - приход Скай Экспресс.
Если они приурочат свою любимую промо "500 руб за полёт", тогда снова НГ в Москве проведу))

Страница: 5 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]