Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
02.04.2007 08:51
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Татарстану давноуже в Европу запретили летать. > Мне вот интересно, на то они рассчитывают держа > такие цены по сравнению с Сибирью и ЮТЭйр... А много ли вы видели рейсов из Казани в Европу? ж-) И, насколько я знаю, уже разрешили. Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
02.04.2007 09:34
Если считать Стамбул за Европу, то есть;-)
Раз запретили значит все таки летали из какого то аэропорта. Сайт Татарстана http://www.avia-tatarstan.ru/ Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
02.04.2007 10:38
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Если считать Стамбул за Европу, то есть;-) > Раз запретили значит все таки летали из какого то > аэропорта. Я же позавчера написал, что по моим данным, у Татарстана или один, или несколько Ил-86 и они гоняют чартеры из Москвы. В Казани эти ВС даже не появляются. Re: аэропорты и авиация в РТ
kazanmetro.da.ru
03.04.2007 12:14
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > у Татарстана или один, или несколько Ил-86 и они > гоняют чартеры из Москвы. В Казани эти ВС даже не появляются. Раньше, несмотря на реконструкцию к Миллениуму, у каз.аэропорта было ограничение на приём в штатном режиме тяжелых (>200т) аэробусов и грузовых самолётов. В начале года там появился тягач для их буксировки, и после прочей тщательной подготовки, пока в виде исключения, тяжеловесов начали принимать - напр, Боинги-747 чартерно-транзитный в феврале и с китайским председателем на днях. Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
03.04.2007 12:31
Ну всякие "Русланы" садились и достаточно часто. Re: аэропорты и авиация в РТ
А
03.04.2007 13:04
А точно Русланы и Боинги там садились, еще аэродром 22 завода есть про него обычно не упоминают если важные гости туда прибывают. Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
03.04.2007 13:30
На 22 как правило некоторые министры да вояки приземляются. Хорошо что трамваи не летают :)
Max Smolkin
12.04.2007 17:48
Самолет авиакомпании «Татарстан» прервал полет по техническим причинам
Татар-информ, 12 апреля 2007 г. Сегодня, в 15.00 часов, самолет ЯК-42 авиакомпании "Татарстан" взял курс на Москву. Однако в 16.10 по техническим причинам он вынужден был вернуться назад и совершить посадку в Казани. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил технический директор ОАО "Международный аэропорт "Казань" Валерий Коршунов. В данный момент работники авиакомпании "Татарстан" находятся на летном поле. Специалисты пытаются выяснить, какие именно технические неполадки случились с воздушным судном в ходе выполнения рейса. Re: аэропорты и авиация в РТ
pet
12.04.2007 22:41
> 15.00 - 16.10
Это ж с какой скоростью он летит, чтобы провести 70 минут в воздухе и не пролететь половины пути до Москвы? Или он пролетел больше половины, а потом всё равно решил вернуться в Казань? Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
12.04.2007 23:13
pet писал(а):
------------------------------------------------------- > > 15.00 - 16.10 > Это ж с какой скоростью он летит, чтобы провести > 70 минут в воздухе и не пролететь половины пути до > Москвы? Или он пролетел больше половины, а потом > всё равно решил вернуться в Казань? Он мог вырабатывать топливо. А журналисты как обычно все не так истолковали. Да и потом, разбираться с самолетом кто будет в Москве? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 23:16 пользователем Mikael Tikhonov. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
13.04.2007 16:07
Прерванный полет
Вечерняя Казань, 13 апреля 2007 г. Вчера по техническим причинам совершил вынужденную посадку самолет "Як-42" авиакомпании "Татарстан", вылетевший в 15 часов из Казани в Москву. Лайнер развернулся на полпути и приземлился в казанском аэропорту. Как сообщил корреспонденту "ВК" руководитель Татарстанского управления Росавианадзора Минтранса РФ Шавкат Умаров, в полете произошла вибрация левого крыла "Як-42" и тряска штурвала. По его словам, это нестандартная ситуация, поэтому пилоты не стали рисковать и приняли решение вернуться назад. Все пассажиры самолета, в котором около 100 посадочных мест, целы и невредимы. Гендиректор авиакомпании "Татарстан" Магомет Закаржаев, находившийся вчера в Москве, сказал корреспонденту "ВК" по телефону, что вибрация началась после набора лайнером высоты. Для выяснения причин технических неполадок создана специальная комиссия, а окончательные выводы будут сделаны после расшифровки "черного ящика". Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar
13.04.2007 17:48
"Sky Express" планирует начать полёты в Казань. Их тарифы - от 200 рублей. Будем ждать! Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
13.04.2007 18:06
Ха, у Сибири тоже есть тариф 300 руб.
при покупке мин. за 30 дней ч/з сайт и оплате кредиткой. но это стоимость без топливного сбора, с ним будет 900 с чем то Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
13.04.2007 21:56
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Ха, у Сибири тоже есть тариф 300 руб. > при покупке мин. за 30 дней ч/з сайт и оплате > кредиткой. > но это стоимость без топливного сбора, с ним будет > 900 с чем то 1800-2000 руб. - это справедливая и разумная цена на рейс Казань-Москва, пора авиакомпании "Татарстан" это признать, хватит обдирать жителей республики Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
14.04.2007 04:40
Действительно, а вообще пора авиакомпании "Татарстан" продаваться или самоликвидироваться... Самые необходимые и востребованные часы "пик" занимают своими рейсами... Странно, почему, например, Аэрофлот не представлен в Казани и не интересуется покупкой "Татарстана"... С такими то средствами. Зато собираются покупать госпакет акций Alitalia Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
14.04.2007 11:48
Да у них своего старья хватает :-) Зачем им наше еще брать. Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar
14.04.2007 14:29
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно, почему, > например, Аэрофлот не представлен в Казани и не > интересуется покупкой "Татарстана"... У "Аэрофлота" есть код-шейринговое соглашение на рейсы "Татарстана" из "Шереметьево". А "Татарстан" не продадут. В будущем, если международному аэропорту "Казань" светит стать авиахабом, то направление на Казань будет сильно в цене. Очень хочется надеяться, что в ближайшие годы авианаправления на Казань станут лакомым кусочком для многих. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
18.04.2007 05:56
Появился вечерний рейс Казань - Москва
КП в Татарстане, 18 апреля 2007 г. Теперь долететь до Первопрестольной можно за 1000 рублей Первый самолет этого рейса вылетел вчера в 19.45 из Москвы. Отправление из Казани - ежедневно (кроме субботы) в 21.45. Время в полете на самолете Boeing 737-500 - примерно полтора часа. - При бронировании с сайта авиакомпании не менее чем за 30 дней цена билета составит от 1035 рублей, в других случаях минимальная цена билета - 1635 рублей, - говорит руководитель направления коммерческого директората группы компаний S7 Игорь Чернышов. - На любые другие тарифы при бронировании с сайта компании действует скидка 5 процентов. Кстати, это уже второй дешевый рейс, который начал работать в апреле. Первой о снижении тарифом и удобном графике вылета (в 15.00 - в Москву, в 23.30 - из Москвы вылетают Ту-154 и Як-42, стоимость билета 1200 рублей) заявила авиакомпания «Татарстан». Так что теперь у казанцев есть выбор и между тарифами и между компаниями. Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar
18.04.2007 10:18
"МАК" с ума сошёл!!! А ещё планирует стать хабом! Кукиш ему с маслом! "МАК" - позор Казани и Татарстана!!! Позор!!! Да здравствует "S7" и "SkyExpress"!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.07 10:18 пользователем Canatar.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]