Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin
25.12.2007 10:16
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > По предварительным > оценкам, на сегодняшний день аэропорт > недоперевозит около 200 тысяч пассажиров в год. > Сейчас услугами «Бегишево» пользуются только 60 > тысяч человек в год. Сказываются высокая цена > билетов и отсутствие большого выбора направлений. K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > по Казани - 1.5 раза, по Бегишево - в 2.5 раза > > Странно, наоборот нужно. В Казани в 3 раза > необходимо увеличивать в 2008, в Бегишево в 1.5 > достаточно. В 1.5 раза в Казани поток итак > увеличится, по крайней мере тенденция прошлых лет > показывает стабильный рост авиаперевозок. Ну вот все правильно, как я и говорил, именно в Бегишево следует ожидать и планировать гораздо большего роста перевозок, в разы, в отличие от Казани. Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Cutugno
25.12.2007 12:16
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > По предварительным > > оценкам, на сегодняшний день аэропорт > > недоперевозит около 200 тысяч пассажиров в год. > > Сейчас услугами «Бегишево» пользуются только 60 > > тысяч человек в год. Сказываются высокая цена > > билетов и отсутствие большого выбора > направлений. > > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Max Smolkin писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > по Казани - 1.5 раза, по Бегишево - в 2.5 > раза > > > > Странно, наоборот нужно. В Казани в 3 раза > > необходимо увеличивать в 2008, в Бегишево в 1.5 > > достаточно. В 1.5 раза в Казани поток итак > > увеличится, по крайней мере тенденция прошлых > лет > > показывает стабильный рост авиаперевозок. > > > Ну вот все правильно, как я и говорил, именно в > Бегишево следует ожидать > и планировать гораздо большего роста перевозок, в > разы, в отличие от > Казани. Учитывая, что от Бегишево до СЭЗ "Алабуга" идет 4-х полоска автомобильная, время в пути составит максимум 1 час с учетом светофора, моста и 2 КПМ. Сравните с участком М-7 от Казани до Елабуги. То есть Бегишево обслуживает Н.Челны, Нижнекамск, Альметевск, Заинск, Елабугу, Менделеевск... Про более мелкие города типа Мензелинска говорить не буду. Если 5 раз в день в Москву за 2 тыс руб - это круто. У нас по сравнению с Казанью альтернатива не "ночь в поезде - 1.15 полета", а "сутки в поезде - 1.5 часа полета", поэтому планка финансовая - это главный барьер, как только будет приемлемая цена - пассажиропоток обеспечен. Ведь очень многи добираются до Москвы по принципу - авто до Казани, далее ж/д. Re: аэропорты и авиация в РТ
metroo_k
26.12.2007 10:48
ИА REGNUM » Новости »
Между Самарой и аэропортом "Курумоч" планируют организовать железнодорожное сообщение Международный аэропорт "Курумоч" (Самарская область) приступил к разработке проекта по организации скоростного железнодорожного сообщения между центром Самары и аэровокзальным комплексом, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в отделе по связям с общественностью ОАО "Международный аэропорт "Курумоч". Новый региональный проект, инициатором которого выступило Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, разрабатывается международным аэропортом "Курумоч" совместно со специалистами Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Реализация проекта в перспективе позволит пассажирам, прибывающим в Самару железнодорожным транспортом и планирующим дальнейшее путешествие по воздуху, зарегистрировать авиабилеты и оформить багаж на железнодорожном вокзале, пересесть на скоростной электропоезд и отправиться в аэропорт. При этом время в пути будет занимать не более часа. Путешественники, прибывающие в Самару воздушным транспортом, также оперативно смогут добираться до центра города прямо от здания аэровокзала. B настоящий момент транспортное сообщение между центром Самары и аэропортом нерегулярно и уже не удовлетворяет требованиям, растущим в связи с увеличением пассажиропотока. Организация железнодорожного сообщения по маршруту "Самара - аэропорт" призвана сделать путешествие пассажиров максимально удобным, быстрым и комфортным. В настоящее время Министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области поручено авиаторам и железнодорожникам совместно рассмотреть возможность создания на станции "Самара" зоны регистрации пассажиров, а также разработать график движения электропоездов по маршруту "Самара - аэропорт" с учетом расписания вылета и прилета рейсов. Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/935034.html 13:00 20.12.2007 Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
K-Lex
26.12.2007 11:20
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот все правильно, как я и говорил, именно в > Бегишево следует ожидать > и планировать гораздо большего роста перевозок, в > разы, в отличие от > Казани. Нет, это не совсем правильно. Как раз именно в Казани нужно после преодоления миллионной отметки годового пассажирооборота удваивать и утраивать пассажирооборот аэропорта до 2, 3 и т.д. миллионов пассажиров в год. Конечно Бегишеву необходимо повышать свои цифры перевозок в Москву и некоторые другие города России, но в качестве главного международного аэропорта РТ нужно развивать Казанский аэропорт, добиваться концентрации пассажиропотока со всей республики и соседних областей и республик именно здесь. Не возможно сделать 2 хороших мощных удобных привлекательных аэропорта, хаба, как хотите назовите, когда они расположены рядом. Возьмите Нижний Новгород, огромный город, а аэропорт просто никакой, как и цифры пассажиропотока. Людям удобнее летать через Москву, там есть все условия, там много рейсов, там хороший аэропорт и это удобно. Похожая ситуация в Самарской области - 2 главных города делят один аэропорт, это создает более выгодные условия для жителей обоих городов, т.к. появляется больше рейсов, больше выбор и т.д. Так же и в Татарстанском случае, удобнее, правильнее и привлекательнее когда в одном аэропорте сосредоточено много рейсов, есть хорошая инфраструктура, обслуживание, возможность стыковки рейсов, удобные транспортные связи. Если делить все это на 2 аэропорта, получится ни себе, ни людям. Ни то, ни се. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 11:23 пользователем K-Lex. Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin
26.12.2007 12:04
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Если делить > все это на 2 аэропорта, получится ни себе, ни > людям. Ни то, ни се. Мы о разных вещах просто говорим. Я говорю о естественной краткосрочной тенденции. В Казани резкий всплеск пассажиропотока, связанный со значительным снижением цен на билеты "Татарстаном" уже прошел в этом году. В следующем году такого роста не будет. В Бегишево же этот всплеск как раз только предстоит. Кроме того, при стоимости на билет порядка 2000 рублей преимущество самолета над купейным вагоном будет абсолютное, в отличие от Казани. Вы говорите о сознательном планировании, новых логистических решениях для развития того или иного аэропорта. Одно другому никак не противоречит. Если аэропорт Казани станет неким хабом, то новый рост будет связан собственно уже не с перевозками жителей Казани, его трудно сейчас прогнозировать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 12:07 пользователем Max Smolkin. Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
K-Lex
26.12.2007 12:14
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Если аэропорт Казани станет неким хабом, то новый > рост будет связан > собственно уже не с перевозками жителей Казани, > его трудно сейчас > прогнозировать. С перевозкой жителей Казани в том числе, причем большого процента. И закамье тоже должно тяготеть к МАКу, просто необходимо создание удобных транспортных связей. Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin
26.12.2007 12:28
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > С перевозкой жителей Казани в том числе, причем > большого процента. Ну и какой процент составляют калининградцы среди пользователей хаба КД-Авиа? 1-2%? И закамье тоже должно тяготеть > к МАКу, просто необходимо создание удобных > транспортных связей. Каких именно связей? Скоростной ж/д от НЧ до МАКа? На первый взгляд будет и дольше и дороже. На московском направлении это точно не будет работать, возможно будет на других, но они пока и в самой Казани малый процент составляют. Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
K-Lex
26.12.2007 12:54
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Каких именно связей? Скоростной ж/д от НЧ до МАКа? Было бы неплохо продлить ж/д от Казани до Набережных Челнов. > На московском > направлении это > точно не будет работать, возможно будет на других, Московское авианаправление у НЧ будет хорошо развито после падения цен. Я про все остальные... Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin
26.12.2007 13:17
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Московское авианаправление у НЧ будет хорошо > развито после падения цен. Я про все остальные... Ну а куда? Достаточно одного рейса КД-Авиа Бегишево-Калининград и проблема полетов в Европу будет снята на 20 лет вперед. Для того, чтобы челнинцы массово пользовались МАКом, нужна очень богатая география полетов из самой Казани. Естественным образом это очень не скоро получится, Бегишево и само будет обрастать теми же связями. Если только в Казани будет действительно создан некий общероссийский хаб. Только пока обоснование для этого хаба очень смутное. Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
K-Lex
26.12.2007 13:25
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а куда? Достаточно одного рейса КД-Авиа > Бегишево-Калининград > и проблема полетов в Европу будет снята на 20 лет > вперед. Не преувеличивайте... Для > того, чтобы челнинцы массово пользовались МАКом, > нужна очень > богатая география полетов из самой Казани. О чем и речь. Нужно развивать полеты из Казани, а для жителей других городов создавать благоприятные условия для подъезда в аэропорт. Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin
26.12.2007 13:49
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > О чем и речь. Нужно развивать полеты из Казани, а > для жителей других городов создавать благоприятные > условия для подъезда в аэропорт. Ну если кого-то интегрировать, но начинать нужно с Йошкар-Олы. Бегишево наоборот само будет интегрировать Елабугу, Альметьевск, Бугульму. Вообще если конструировать вокруг Казани некую агломерацию, то это будет треугольник Казань - Йошкар-Ола - Чебоксары. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 14:00 пользователем Max Smolkin. Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
K-Lex
26.12.2007 14:06
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Бегишево наоборот само будет интегрировать > Елабугу, Альметьевск, > Бугульму. Это не правильно. Мощный Аэропорт должен быть один. Что толку что будет, скажем, 4-5 рейсов в неделю в Новосибирск из Казани и 2 из Бегишево? Удобнее, эффективнее, выгоднее почти во всех планах иметь каждый день по рейсу из одного аэропорта, чем не каждый день из двух. Это удобнее для жителей как Казани, так и Закамья. > Вообще если конструировать вокруг Казани некую > агломерацию, то > это будет треугольник Казань - Йошкар-Ола - > Чебоксары. Всех нужно захватывать. Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin
26.12.2007 14:25
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Это удобнее > для жителей как Казани, так и Закамья. Ну если это удобнее, то оно так само собой и будет со временем. Люди сами решат как им удобнее. На любых направлениях сначала появляются рейсы из Казани, которыми пользуются Челны, а потом при наличии пассажиропотока - рейсы из Бегишево. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
26.12.2007 14:36
Я не об этом. Не выгодно и не целесообразно делить рейсы на 2 аэропорта. Удобнее летать из одного, но каждый день. Кому нужен один-два рейса в неделю в какой-либо город из Челнов? Челнинцам удобнее спланировать свои поездки, например если из Казани будет рейс каждый день. Таким образом чем больше населения будет ориентировано на 1 аэропорт, тем более эффективно и удобно будет самим же жителям РТ и соседних регионов. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
26.12.2007 14:48
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не об этом. Не выгодно и не целесообразно делить > рейсы на 2 аэропорта. Удобнее летать из одного, но > каждый день. Кому нужен один-два рейса в неделю в > какой-либо город из Челнов? Челнинцам удобнее > спланировать свои поездки, например если из Казани > будет рейс каждый день. Таким образом чем больше > населения будет ориентировано на 1 аэропорт, тем > более эффективно и удобно будет самим же жителям > РТ и соседних регионов. А кто будет решать что целесообразно, а что нет? По-моему только пассажиры и могут решать. Нельзя же в самом деле просто запрещать открывать в Бегишево тот или иной рейс исходя из каких-то "общереспубликанских" соображений. Мы это все уже проходили на примере МАКа и конфликтов вокруг рейсов Сибири и ЮТэйр. Кажется все уже убедились, что ни к чему кроме стагнации и стремительного отставания аэропортов это не приводит. Можно наоборот материально способствовать на первых порах появлению каких-то рейсов где-то, но ЗАПРЕЩАТЬ - боже упаси, хуже ничего не придумаешь. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
26.12.2007 14:55
Можно даже предположить, что под чутким руководством Когогина
Бегишево будет куда быстрее развиваться, чем МАК. Сейчас КамАЗ активно добивается контроля над аэропортом. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
26.12.2007 15:00
Я не говорил про запрещение. Я говорил о комплексном планировании и девелопменте сферы авиаперевозок. Особенно хорошо и удобно было бы, если до НЧ было бы железнодорожное сообщение по новой ветке, которая бы примыкала к железнодорожной линии из Казани на аэропорт Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 15:06 пользователем K-Lex. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
26.12.2007 15:10
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не говорил про запрещение. Я говорил о > комплексном планировании и девелопменте сферы > авиаперевозок Я понимаю. Но как Вы это фактически реализовывать хотите? Ведь каждый аэропорт - это коммерческое предприятие, стремящееся к максимальной загрузке. Каждый перевозчик планирует маршрутную сеть тоже исходя из своих представлений. Как кроме прямого административного запрета Вы сможете регулировать планы перевозчиков? И как быть с желаниями пассажиров? Вы эти желания не поймете если не дадите им испробовать обе схемы. Я еще могу понять логику централизованной жесткой схемы ОТ в городе, поскольку свободного места на улицах мало. Но небо-то практически свободно, в этом случае нет никакой пользы препятствовать свободной конкуренции. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
26.12.2007 15:25
Тенденция как раз наоборот с максимальному расширению
географии полетов, к расконсервации заброшенных малых аэропортов. И кажется государство как раз настроено стимулировать развитие малых аэропортов, не следует ожидать политики концентрации перевозок в крупных узлах. Другое дело МАК как коммерческое предприятие должен иметь свою стратегию к концентрации у себя маршрутной сети, и город должен это поддерживать. Нужны прорывные идеи и проекты, но никак не административное сдерживание конкурентов. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
26.12.2007 15:26
А реализовывать это необходимо, создавая максимально удобные условия пассажирам, в том числе иногородним...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]