ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 110
Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin  25.12.2007 10:16

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> По предварительным
> оценкам, на сегодняшний день аэропорт
> недоперевозит около 200 тысяч пассажиров в год.
> Сейчас услугами «Бегишево» пользуются только 60
> тысяч человек в год.
Сказываются высокая цена
> билетов и отсутствие большого выбора направлений.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > по Казани - 1.5 раза, по Бегишево - в 2.5 раза
>
> Странно, наоборот нужно. В Казани в 3 раза
> необходимо увеличивать в 2008, в Бегишево в 1.5
> достаточно. В 1.5 раза в Казани поток итак
> увеличится, по крайней мере тенденция прошлых лет
> показывает стабильный рост авиаперевозок.


Ну вот все правильно, как я и говорил, именно в Бегишево следует ожидать
и планировать гораздо большего роста перевозок, в разы, в отличие от
Казани.

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Cutugno  25.12.2007 12:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По предварительным
> > оценкам, на сегодняшний день аэропорт
> > недоперевозит около 200 тысяч пассажиров в год.
> > Сейчас услугами «Бегишево» пользуются только 60
> > тысяч человек в год. Сказываются высокая цена
> > билетов и отсутствие большого выбора
> направлений.
>
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Max Smolkin писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > по Казани - 1.5 раза, по Бегишево - в 2.5
> раза
> >
> > Странно, наоборот нужно. В Казани в 3 раза
> > необходимо увеличивать в 2008, в Бегишево в 1.5
> > достаточно. В 1.5 раза в Казани поток итак
> > увеличится, по крайней мере тенденция прошлых
> лет
> > показывает стабильный рост авиаперевозок.
>
>
> Ну вот все правильно, как я и говорил, именно в
> Бегишево следует ожидать
> и планировать гораздо большего роста перевозок, в
> разы, в отличие от
> Казани.

Учитывая, что от Бегишево до СЭЗ "Алабуга" идет 4-х полоска автомобильная, время в пути составит максимум 1 час с учетом светофора, моста и 2 КПМ. Сравните с участком М-7 от Казани до Елабуги.

То есть Бегишево обслуживает Н.Челны, Нижнекамск, Альметевск, Заинск, Елабугу, Менделеевск... Про более мелкие города типа Мензелинска говорить не буду.

Если 5 раз в день в Москву за 2 тыс руб - это круто. У нас по сравнению с Казанью альтернатива не "ночь в поезде - 1.15 полета", а "сутки в поезде - 1.5 часа полета", поэтому планка финансовая - это главный барьер, как только будет приемлемая цена - пассажиропоток обеспечен. Ведь очень многи добираются до Москвы по принципу - авто до Казани, далее ж/д.

Re: аэропорты и авиация в РТ
metroo_k  26.12.2007 10:48

ИА REGNUM » Новости »

Между Самарой и аэропортом "Курумоч" планируют организовать железнодорожное сообщение

Международный аэропорт "Курумоч" (Самарская область) приступил к разработке проекта по организации скоростного железнодорожного сообщения между центром Самары и аэровокзальным комплексом, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в отделе по связям с общественностью ОАО "Международный аэропорт "Курумоч". Новый региональный проект, инициатором которого выступило Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, разрабатывается международным аэропортом "Курумоч" совместно со специалистами Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Реализация проекта в перспективе позволит пассажирам, прибывающим в Самару железнодорожным транспортом и планирующим дальнейшее путешествие по воздуху, зарегистрировать авиабилеты и оформить багаж на железнодорожном вокзале, пересесть на скоростной электропоезд и отправиться в аэропорт. При этом время в пути будет занимать не более часа. Путешественники, прибывающие в Самару воздушным транспортом, также оперативно смогут добираться до центра города прямо от здания аэровокзала. B настоящий момент транспортное сообщение между центром Самары и аэропортом нерегулярно и уже не удовлетворяет требованиям, растущим в связи с увеличением пассажиропотока. Организация железнодорожного сообщения по маршруту "Самара - аэропорт" призвана сделать путешествие пассажиров максимально удобным, быстрым и комфортным.

В настоящее время Министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области поручено авиаторам и железнодорожникам совместно рассмотреть возможность создания на станции "Самара" зоны регистрации пассажиров, а также разработать график движения электропоездов по маршруту "Самара - аэропорт" с учетом расписания вылета и прилета рейсов.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/935034.html
13:00 20.12.2007

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
K-Lex  26.12.2007 11:20

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вот все правильно, как я и говорил, именно в
> Бегишево следует ожидать
> и планировать гораздо большего роста перевозок, в
> разы, в отличие от
> Казани.

Нет, это не совсем правильно. Как раз именно в Казани нужно после преодоления миллионной отметки годового пассажирооборота удваивать и утраивать пассажирооборот аэропорта до 2, 3 и т.д. миллионов пассажиров в год. Конечно Бегишеву необходимо повышать свои цифры перевозок в Москву и некоторые другие города России, но в качестве главного международного аэропорта РТ нужно развивать Казанский аэропорт, добиваться концентрации пассажиропотока со всей республики и соседних областей и республик именно здесь. Не возможно сделать 2 хороших мощных удобных привлекательных аэропорта, хаба, как хотите назовите, когда они расположены рядом. Возьмите Нижний Новгород, огромный город, а аэропорт просто никакой, как и цифры пассажиропотока. Людям удобнее летать через Москву, там есть все условия, там много рейсов, там хороший аэропорт и это удобно. Похожая ситуация в Самарской области - 2 главных города делят один аэропорт, это создает более выгодные условия для жителей обоих городов, т.к. появляется больше рейсов, больше выбор и т.д. Так же и в Татарстанском случае, удобнее, правильнее и привлекательнее когда в одном аэропорте сосредоточено много рейсов, есть хорошая инфраструктура, обслуживание, возможность стыковки рейсов, удобные транспортные связи. Если делить все это на 2 аэропорта, получится ни себе, ни людям. Ни то, ни се.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 11:23 пользователем K-Lex.

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin  26.12.2007 12:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если делить
> все это на 2 аэропорта, получится ни себе, ни
> людям. Ни то, ни се.

Мы о разных вещах просто говорим.
Я говорю о естественной краткосрочной тенденции. В Казани резкий
всплеск пассажиропотока, связанный со значительным снижением цен
на билеты "Татарстаном" уже прошел в этом году. В следующем году
такого роста не будет. В Бегишево же этот всплеск как раз только
предстоит. Кроме того, при стоимости на билет порядка 2000 рублей
преимущество самолета над купейным вагоном будет абсолютное, в
отличие от Казани.
Вы говорите о сознательном планировании, новых логистических решениях
для развития того или иного аэропорта. Одно другому никак не противоречит.
Если аэропорт Казани станет неким хабом, то новый рост будет связан
собственно уже не с перевозками жителей Казани, его трудно сейчас
прогнозировать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 12:07 пользователем Max Smolkin.

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
K-Lex  26.12.2007 12:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если аэропорт Казани станет неким хабом, то новый
> рост будет связан
> собственно уже не с перевозками жителей Казани,
> его трудно сейчас
> прогнозировать.

С перевозкой жителей Казани в том числе, причем большого процента. И закамье тоже должно тяготеть к МАКу, просто необходимо создание удобных транспортных связей.

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin  26.12.2007 12:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> С перевозкой жителей Казани в том числе, причем
> большого процента.

Ну и какой процент составляют калининградцы среди пользователей
хаба КД-Авиа? 1-2%?

И закамье тоже должно тяготеть
> к МАКу, просто необходимо создание удобных
> транспортных связей.

Каких именно связей? Скоростной ж/д от НЧ до МАКа? На первый
взгляд будет и дольше и дороже. На московском направлении это
точно не будет работать, возможно будет на других, но они пока
и в самой Казани малый процент составляют.

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
K-Lex  26.12.2007 12:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Каких именно связей? Скоростной ж/д от НЧ до МАКа?

Было бы неплохо продлить ж/д от Казани до Набережных Челнов.

> На московском
> направлении это
> точно не будет работать, возможно будет на других,

Московское авианаправление у НЧ будет хорошо развито после падения цен. Я про все остальные...

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin  26.12.2007 13:17

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Московское авианаправление у НЧ будет хорошо
> развито после падения цен. Я про все остальные...

Ну а куда? Достаточно одного рейса КД-Авиа Бегишево-Калининград
и проблема полетов в Европу будет снята на 20 лет вперед. Для
того, чтобы челнинцы массово пользовались МАКом, нужна очень
богатая география полетов из самой Казани. Естественным образом
это очень не скоро получится, Бегишево и само будет обрастать
теми же связями. Если только в Казани будет действительно создан
некий общероссийский хаб. Только пока обоснование для этого хаба
очень смутное.

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
K-Lex  26.12.2007 13:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну а куда? Достаточно одного рейса КД-Авиа
> Бегишево-Калининград
> и проблема полетов в Европу будет снята на 20 лет
> вперед.

Не преувеличивайте...

Для
> того, чтобы челнинцы массово пользовались МАКом,
> нужна очень
> богатая география полетов из самой Казани.

О чем и речь. Нужно развивать полеты из Казани, а для жителей других городов создавать благоприятные условия для подъезда в аэропорт.

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin  26.12.2007 13:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> О чем и речь. Нужно развивать полеты из Казани, а
> для жителей других городов создавать благоприятные
> условия для подъезда в аэропорт.

Ну если кого-то интегрировать, но начинать нужно с Йошкар-Олы.
Бегишево наоборот само будет интегрировать Елабугу, Альметьевск,
Бугульму.

Вообще если конструировать вокруг Казани некую агломерацию, то
это будет треугольник Казань - Йошкар-Ола - Чебоксары.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 14:00 пользователем Max Smolkin.

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
K-Lex  26.12.2007 14:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------


> Бегишево наоборот само будет интегрировать
> Елабугу, Альметьевск,
> Бугульму.

Это не правильно. Мощный Аэропорт должен быть один. Что толку что будет, скажем, 4-5 рейсов в неделю в Новосибирск из Казани и 2 из Бегишево? Удобнее, эффективнее, выгоднее почти во всех планах иметь каждый день по рейсу из одного аэропорта, чем не каждый день из двух. Это удобнее для жителей как Казани, так и Закамья.

> Вообще если конструировать вокруг Казани некую
> агломерацию, то
> это будет треугольник Казань - Йошкар-Ола -
> Чебоксары.

Всех нужно захватывать.

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Max Smolkin  26.12.2007 14:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это удобнее
> для жителей как Казани, так и Закамья.

Ну если это удобнее, то оно так само собой и будет со временем.
Люди сами решат как им удобнее. На любых направлениях сначала
появляются рейсы из Казани, которыми пользуются Челны, а потом
при наличии пассажиропотока - рейсы из Бегишево.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  26.12.2007 14:36

Я не об этом. Не выгодно и не целесообразно делить рейсы на 2 аэропорта. Удобнее летать из одного, но каждый день. Кому нужен один-два рейса в неделю в какой-либо город из Челнов? Челнинцам удобнее спланировать свои поездки, например если из Казани будет рейс каждый день. Таким образом чем больше населения будет ориентировано на 1 аэропорт, тем более эффективно и удобно будет самим же жителям РТ и соседних регионов.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.12.2007 14:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не об этом. Не выгодно и не целесообразно делить
> рейсы на 2 аэропорта. Удобнее летать из одного, но
> каждый день. Кому нужен один-два рейса в неделю в
> какой-либо город из Челнов? Челнинцам удобнее
> спланировать свои поездки, например если из Казани
> будет рейс каждый день. Таким образом чем больше
> населения будет ориентировано на 1 аэропорт, тем
> более эффективно и удобно будет самим же жителям
> РТ и соседних регионов.

А кто будет решать что целесообразно, а что нет? По-моему
только пассажиры и могут решать. Нельзя же в самом деле
просто запрещать открывать в Бегишево тот или иной рейс
исходя из каких-то "общереспубликанских" соображений.
Мы это все уже проходили на примере МАКа и конфликтов
вокруг рейсов Сибири и ЮТэйр. Кажется все уже убедились,
что ни к чему кроме стагнации и стремительного отставания
аэропортов это не приводит. Можно наоборот материально
способствовать на первых порах появлению каких-то рейсов где-то,
но ЗАПРЕЩАТЬ - боже упаси, хуже ничего не придумаешь.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.12.2007 14:55

Можно даже предположить, что под чутким руководством Когогина
Бегишево будет куда быстрее развиваться, чем МАК. Сейчас КамАЗ активно
добивается контроля над аэропортом.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  26.12.2007 15:00

Я не говорил про запрещение. Я говорил о комплексном планировании и девелопменте сферы авиаперевозок. Особенно хорошо и удобно было бы, если до НЧ было бы железнодорожное сообщение по новой ветке, которая бы примыкала к железнодорожной линии из Казани на аэропорт



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 15:06 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.12.2007 15:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не говорил про запрещение. Я говорил о
> комплексном планировании и девелопменте сферы
> авиаперевозок

Я понимаю. Но как Вы это фактически реализовывать хотите?
Ведь каждый аэропорт - это коммерческое предприятие, стремящееся
к максимальной загрузке. Каждый перевозчик планирует маршрутную
сеть тоже исходя из своих представлений. Как кроме прямого
административного запрета Вы сможете регулировать планы перевозчиков?
И как быть с желаниями пассажиров? Вы эти желания не поймете если
не дадите им испробовать обе схемы. Я еще могу понять логику
централизованной жесткой схемы ОТ в городе, поскольку свободного
места на улицах мало. Но небо-то практически свободно, в этом
случае нет никакой пользы препятствовать свободной конкуренции.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.12.2007 15:25

Тенденция как раз наоборот с максимальному расширению
географии полетов, к расконсервации заброшенных малых
аэропортов. И кажется государство как раз настроено
стимулировать развитие малых аэропортов, не следует
ожидать политики концентрации перевозок в крупных узлах.
Другое дело МАК как коммерческое предприятие должен иметь
свою стратегию к концентрации у себя маршрутной сети,
и город должен это поддерживать. Нужны прорывные идеи
и проекты, но никак не административное сдерживание
конкурентов.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  26.12.2007 15:26

А реализовывать это необходимо, создавая максимально удобные условия пассажирам, в том числе иногородним...

Страница: 16 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]