ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  24.11.2007 09:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не по 2 автобуса подгонять надо к прилету, а
> организовывать НОРМАЛЬНОЕ сообщение. Хватит уже
> всех этих подпольных, полуподпольных подвозов,
> нестабильных маршрутов и т.д. Обещали продлить
> работу ОТ с зимнего сезона, и где обещание? Где
> расписание? Автобусы пропадают еще раньше, чем
> летом...

Я имел в виду все же официальную организацию этих маршрутов (слово "подгонять" ввело Вас в заблуждение? :( ).
Просто ИМХО если сразу делать расписание с интервалом 20 минут, то оно все равно:
1) не будет соблюдаться
2) такое движение будет убыточным, а значит будут расти интервалы и см. п.1

ИМХО если начинать с подвоза отправлением с узловых точек (Ж/д вокзал, м.Горки/ПП, еще пара узлов) к конкретному популярному рейсу/рейсам в конкретное время, а потом отвозить, то это организовать несомненно проще, соблюдать легче и выгоду иметь тоже.
А как это заработает, народ будет знать, как это удобно, да и АТП тоже анализом займутся.

А вообще, каким считается движение до аэропорта? пригородным?

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  24.11.2007 10:09

Маршрут в МАК является городским и туда ходит 97-й маршрут. Ничего нового даже не нужно организовывать или узаконивать, все уже есть. Достаточно организовать его почти круглосуточную и стабильную работу.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  24.11.2007 12:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут в МАК является городским и туда ходит 97-й
> маршрут. Ничего нового даже не нужно
> организовывать или узаконивать, все уже есть.
> Достаточно организовать его почти круглосуточную и
> стабильную работу.

А какова стоимость проезда в нем?
А есть ли какие-то нормативы в интервалах городских автобусов?

ИМХО если бы он (97) был пригородным, то было бы РАСПИСАНИЕ со временем отправления каждого рейса и можно быдо бы и ориентироваться и спрашивать за это.
А так интервал - понятие растяжимое. И отношение соответствующее ИМХО (система диспетчеризации есть?).

В Н.Челнах в 90-е, когда практически "кончились" авиаперевозки из Бегишево, организовали несколько рейсов (около 5-6) в день с автостанции и обратно с расписанием, "привязанным" к оставшимся рейсам. Насчет Нижнекамска не скажу, не знаю.
А в советское время ходили автобусы из Н.города (4/09), но опять же по РАСПИСАНИЮ.
Эти маршруты пригородные, в сов.время 50 коп.стоило (такси - 10р, частник 7-8 в зависимости от договоренности).

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  24.11.2007 12:30

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какова стоимость проезда в нем?

По городу - 10 рублей, до аэропорта - 25 рублей.

Авиакомпания UTair столкнулась с проблемами в регионах
Cutugno  27.11.2007 18:30

http://top.rbc.ru/economics/27/11/2007/127259.shtml

Авиакомпания UTair столкнулась с серьезными проблемами в одном из российских регионов. Как стало известно газете РБК daily, астраханский аэропорт отказался принимать самолеты авиаперевозчика, тем самым поставив под угрозу существования новый рейс UTair.

Маршрут из московского аэропорта "Внуково" в Астрахань был открыт авиакомпанией 20 ноября. При этом вылет из Астрахани планировалось совершать в 6:25 по местному времени. Но уже в тот же день UTair получила уведомление, в котором сообщалось, что "с 26.11.07 по 29.03.08 аэропорт Астрахань с 1.00 до 7.00 ежедневно закрыт для приема и выпуска воздушных судов".

Официальной версией отказа от обслуживания утреннего рейса в астраханском аэропорту названо проведение ремонтных работ взлетно-посадочной полосы. Вместе с тем в UTair это решение называют абсурдным, так как ранее аэропорт согласился с расписанием, предложенным авиакомпанией на зимнюю навигацию.

Как заметил в интервью изданию начальник службы по связям с общественностью UTair Юрий Мушихин, 26 ноября никаких фактических ремонтных работ начато не было, и рейс авиакомпании вылетел по расписанию. "Но нет никакой гарантии, что это произойдет и завтра. Что тогда делать с транзитными пассажирами (их на каждом рейсе до 40%), которые направляются стыковочными рейсами UTair в десятки городов России и зарубежья?", – отметил он.

По словам Ю.Мушихина, если данный рейс не впишется в стыковочную сеть авиакомпании, его придется закрыть.

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (г.Ханты-Мансийск) управляет пятью аэропортами, являющимися филиалами компании: Березово, Игрим (Ханты-Мансийский автономный округ), Мыс Каменный, Тазовский (Ямало-Ненецкий автономный округ), а также аэропортом федерального значения в г.Ноябрьске. Авиапарк UTair насчитывает 114 самолетов (Ту-154, Ту-134, Як-40, Ан-24, Ан-26) и 169 вертолетов (Ми-26, Ми-10, Ми-8МТВ, Ми-8Т). Авиакомпания объединяет ряд предприятий, организаций, филиалов и представительств, участвующих в процессе осуществления и обеспечения пассажирских перевозок и вертолетных работ. В 2006г. UTair было перевезено 2 млн 417 тыс. человек.

27 ноября 2007г.

От себя - как бы и МАК так не поступил :(

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  27.11.2007 19:31

Авиаперевозчики из Бугульмы открывают рейс Бугульма – Казань – Екатеринбург


С 17 декабря ОАО «Бугульминское авиапредприятие» открывает новый рейс Бугульма – Казань – Екатеринбург. Время отправления из Казани – в 9 ч. 10 мин. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в ОАО «Международный аэропорт «Казань».

В перевозках пассажиров будет задействован самолет Як-40. Стоимость билета из Казани до Екатеринбурга будет составлять 4150 рублей, из Бугульмы до Казани – 500 рублей (без сбора).

Казань, 27 ноября, «Татар-информ»

Re: Авиакомпания UTair столкнулась с проблемами в регионах
K-Lex  27.11.2007 19:47

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> От себя - как бы и МАК так не поступил :(

Это почти невозможно, тем более с такой причиной. Между Москвой и Казанью станет 22 ежедневных рейса вместо 20, ЮТэйр с вечерним временем вылета, думаю, погоду для "Татарстана" не поменяет.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  28.11.2007 13:15

Хватает места только в зале ожидания
Вечерняя Казань, 28 ноября 2007 г.

В республике не готовы к выполнению в полном объеме новых федеральных правил пассажирских авиаперевозок, которые начали действовать с 21 октября. Это признают не только руководители авиакомпаний, но и Международного аэропорта "Казань".

О том, что разработанные Министерством транспорта РФ новые авиационные правила вступят в силу уже в этом году, ни для кого не было секретом. Крупные российские авиаперевозчики заверяли, что их введение не усложнит работу и не создаст дополнительных трудностей для пассажиров, так как они применяют стандарты, приближенные к новым требованиям минтранса. А некоторые авиакомпании уже работали по правилам Евросоюза, причем действующие внутренние правила у них были еще более жесткие, чем федеральные. И вот теперь выясняется, что в Татарстане новые правила, защищающие пассажиров, не могут выполняться полностью.

Кстати, в приказе минтранса речь идет, в частности, об обязанности авиаперевозчиков предоставлять пассажирам в случае задержки рейса (и не только регулярного, но и чартерного) возможность дважды звонить по телефону своим родственникам или отправить им сообщение по электронной почте, а тем, кто летит с детьми в возрасте до семи лет, комнату матери и ребенка. При задержке вылета самолета свыше двух часов пассажиры должны бесплатно получить прохладительные напитки, а если задержка более четырех часов - горячее питание. В случае невылета самолета в течение восьми часов в дневное время или шести часов в ночное авиакомпания обязана за свой счет разместить пассажиров в гостинице и организовать хранение багажа.

В Казани начало действия новых правил совпало с форс-мажорными обстоятельствами - в конце октября из-за сильных туманов отменялись утренние и вечерние рейсы. К счастью, вылеты большинства самолетов из-за непогоды задерживались от двух до четырех часов, и большинство пассажиров дожидались своего рейса в зале ожидания, в котором могут разместиться около двух тысяч человек. По словам первого заместителя генерального директора Международного аэропорта "Казань" Михаила Кондратьева, с 29 октября в круглосуточном режиме начал работать ресторан аэропорта, и никто из пассажиров во время массовых задержек рейсов претензий не предъявлял и не оставил записей в книге жалоб. Причем просьб о предоставлении услуг связи или электронной почты не поступало. Возможно, пассажиры просто не знали, что по новым авиационным правилам им полагаются такие услуги. Однако если бы пассажиры застряли в Казанском аэропорту на более длительное время, то некоторым пришлось бы проводить всю ночь в зале ожидания, так как в небольшой аэропортовской гостинице мало мест.

- Невозможно в принципе выполнить все требования новых правил, - заявил Кондратьев на совещании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ, на котором обсуждался вопрос о соблюдении правил авиаперевозок в республике. - Задержат в аэропорту надолго вылет "Ил-86", то в гостинице при МАК физически не хватит мест для всех 350 пассажиров, которых данный самолет может взять на борт.

А по мнению генерального директора авиакомпании "Татарстан" Магомеда Закаржаева, к работе по новым правилам не готов ни один российский аэропорт.

- Их разработали без учета инфраструктуры наших аэропортов. Правда, с горячим питанием проблем сейчас уже нет, но с гостиницами просто беда, даже в крупных московских аэропортах. Причем гостиничные номера в аэропортах российской столицы стоят очень дорого, например в "Домодедово" - семь тысяч рублей в сутки. Не каждая авиакомпания в состоянии оплачивать такие дорогие номера, - сказал корреспонденту "ВК" Магомед Закаржаев.

Представители других компаний, осуществляющих авиаперевозки из республики, тоже считают, что казанский аэропорт неудобен для пассажиров. Председатель совета директоров группы компаний "Тулпар" Азат Хаким убежден, что ужесточение авиационных правил было необходимо, иначе у авиакомпаний не будет ответственности перед пассажирами.

- Кто мешает авиаперевозчику в случае длительной задержки рейса посадить пассажиров в автобус и привезти их в городскую гостиницу, где есть свободные места?! Дело не в нехватке мест в аэропортовской гостинице, - говорит Азат Хаким, - а в том, что Международный аэропорт "Казань" вообще не соответствует современным требованиям, в том числе и бизнес-терминал, возведенный в считаные месяцы к юбилею города. Этот бизнес-терминал, на строительство которого были потрачены большие деньги, - наихудший памятник 1000-летию Казани. Вместо того чтобы тратить средства на реконструкцию аэровокзала, давно пора построить новый аэропорт, подобный тем, что есть в европейских столицах.

По мнению председателя совета директоров группы компаний "Тулпар", авиаперевозчики столкнутся с гораздо большими трудностями, когда вступят в законную силу новые изменения в Воздушном кодексе РФ, касающиеся обязательного страхования жизни пассажиров. В случае крушения самолета авиакомпания обязана будет выплатить не менее 2 миллионов рублей родственникам погибшего, и страховщики вряд ли станут заключать договоры обязательного страхования с мелкими авиакомпаниями. В такой ситуации выживут лишь крупные авиаперевозчики.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  29.11.2007 10:29

Аэробус авиакомпании «Сибирь» целый час держали в небе над Казанью



Больше часа провели вчера вечером в ожидании приземления пассажиры рейса S7 26 «Домодедово – Казань».

Все это время аэробус А-319 кружил над аэропортом в ожидании разрешения на посадку, которое никак не давали диспетчеры, ссылаясь на плохую погоду.

Ситуация эта вроде бы обычная – снегопад вчера и правда был, так что определенные трудности для полетов безусловно были. Вот только часом ранее в аэропорту безо всяких задержек приземлился Ту-134 авиакомпании «Татарстан», прилетевший из того же самого аэропорта «Домодедово». Почему же тогда всего час спустя не давали посадку самолету аналогичного класса?

Вряд ли можно списать это на ухудшение погоды – в таких случаях самолет скорее отправят на запасной аэродром, чем заставят целый час кружить над полосой в надежде на внезапное улучшение погодной ситуации. Пассажирам в аэробусе объявили, что самолет не принимают из-за нерасчищенной полосы, то же самое подтвердили сегодня в пресс-службе аэропорта. На чистку заснеженной полосы была отправлена спецтехника, полосу обрабатывали специальными реагентами. Активность экстренных служб аэропорта «Казань» похвальна, но вспомним еще раз про Ту-134 авиакомпании «Татарстан». Он приземлился в аэропорту всего на минуту позже расписания – 20.11 вместо 20.10 по московскому времени, в то время как аэробус вместо того, чтобы сесть в Казани в 21.10 кружил до 22.17. Неужели за час, прошедший с момента посадки первого самолета полоса пришла в такую негодность, что ее затем расчищали еще целый час? Где же раньше были экстренные службы аэропорта?

На самом деле ситуация с аэробусом «Сибири» показательна. Самолеты этой авиакомпании регулярно испытывают сложности в обслуживании в международном аэропорту «Казань». Еще в 2004 году компания официально заявляла, что задержки рейсов происходят по вине аэропорта. К конфликту, возникшему тогда при составлении расписания «Сибири», пришлось подключиться Федеральному агентству воздушного транспорта. Только с его помощью рейс авиакомпании «Сибирь» был введен в центральное расписание, но и после этого 4 дня подряд рейсы из Казани по указанию руководства аэропорта задерживались на 2 часа и более.

Представители авиакомпании «Сибирь» тогда заявили, что считают подобные действия недопустимыми, так как они нарушают нормативные документы, приводят к сбойным ситуациям в графике выполнения полетов авиакомпании, наносят ущерб репутации авиакомпании «Сибирь» и создают социальную напряженность вокруг рынка авиаперевозок на линии Казань - Москва.

Между тем, «Сибирь» была первой авиакомпанией, предложившей авиарейсы из Казани в Москву по цене железнодорожного билета. Позже аналогичные предложения появились и у другой московской авиакомпании «ЮТэйр». Казалось бы, аэропорту «Казань» надо только радоваться появлению новых перевозчиков, ведь от них зависит доходность транспортного узла. Тем более, что загруженность аэропорта далека от идеальной. Но, видимо, новичкам в аэропорту Казани отнюдь не рады.

Зато рады здесь своим, «местным» перевозчикам. Авиакомпания «Татарстан», для которой аэропорт «Казань» является «домашним», проблем с обслуживанием здесь не испытывает. Зато есть проблемы у тех, кто желает воспользоваться услугами этого перевозчика, ибо стоимость полета на старых «тушках» «Татарстана» превосходит почти в два раза полет на новом аэробусе «Сибири».

Пассажиры стремление московских компаний работать в республике могут только приветствовать – больше рейсов, больше конкуренция, больше выбор и ниже цены. Но все это будет только при условии соблюдения нормальных рыночных законов. А пока в небе Татарстана царит монополист, стремящийся всеми способами избавиться от конкурентов, думается, пассажирам и дальше придется мириться с «вынужденными» задержками рейсов и высокими ценами на полеты.

09:05, Казань, 29 ноября, «Татар-информ».



Самолет S7, час круживший над Казанью, не должен был покидать Домодедово



Руководство аэропорта «Казань» считает, что в задержке самолета из Москвы виновата только погода. Такую точку зрения изложил корреспонденту ИА «Татар-информ» генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Казань» Петр Трубаев.

Напомним, татарстанским пассажирам, вылетевшим вчера из аэропорта «Домодедово» (Москва) в 19.45, пришлось в течение часа кружить в небе над Казанью – аэропорт столицы Татарстана был закрыт. Вместо 21.10 посадка была совершена в 22.17. Рейс выполняла авиакомпания «Сибирь» на аэробусе А319.

Прокомментировать ситуацию корреспондент агентства «Татар-информ» попросил генерального директора ОАО «Международный аэропорт «Казань» Петра Трубаева. По его словам, в 20.50 в Казани резко ухудшились метеоусловия, начался сильный снегопад. По этой причине прием рейсов пришлось прекратить. Единственным самолетом, который в 21.10 прибыл в аэропорт, был аэробус авиакомпании «Сибирь». В течение часа ему пришлось находиться в зоне ожидания, то есть - в небе над Казанью. В 22.08 аэропорт был вновь готов к работе. В 22.17 аэробус совершил посадку.

По сообщению начальника службы пассажирских перевозок аэропорта Казани Владимира Пожигайло, снегопад, который начался около 20.00, был настолько сильным, что на очистке взлетно-посадочных полос пришлось задействовать всю специализированную технику. Как только снег был вывезен, аэропорт вновь стал принимать воздушные суда. Из-за сильного снегопада пришлось также задержать рейс на Бангкок. Самолет в этом направлении должен был вылететь в 21.00, но в силу метеоусловий был задержан до 23.00, - сообщил В.Пожигайло.

Авиакомпания «Сибирь» в данном случае претензий к администрации аэропорта не высказывает, тоже принимая во внимание метеоусловия вчерашнего вечера.

Как сообщил казанский представитель «Сибири» Марс Тухватуллин, по метеоусловиям аэропорт «Казань» был закрыт с 20.30 до 23.00. Самолет рейса S7 26 к моменту закрытия уже покинул Домодедово. По словам представителя авиакомпании, причиной отказа в посадке А319 стало обледенение посадочной полосы. В этом случае самолеты обычно отправляют на запасной аэродром. Если бы полосу не очистили в течение часа, А319 вынужден был бы вернуться в Домодедово. Однако, по словам М.Тухватуллина, службы МАП «Казань», применив спецтехнику и химические реагенты, оперативно справились с очисткой полосы от наледи и привели ее в должное состояние. Все это время самолет кружил в небе, сжигая топливо. Приземлился аэробус в 22.17.

Отвечая на вопрос корреспондента ИА «Татар-информ», представитель «Сибири» пояснил, что ситуация не являлась нештатной, жизни пассажиров ничто не угрожало, и необходимости ставить в известность экстренные службы – МЧС и медиков – не было.

Однако он согласился с тем, что в аэропорту «Казань» не придали должного внимания метеопрогнозу. О снегопаде, осложнившем работу авиаторов к 20.30, разумеется, было известно в 19.55 – именно в это время пилотам А319 дали добро на вылет из Домодедово.

Таким образом, задержав рейс в Москве, можно было избежать «кругов почета» авиалайнера над Казанью, а следовательно - неоправданного расхода топлива, и – самое важное – нервного напряжения пассажиров аэробуса и ожидавших их родных и близких.

09:47, Казань, 29 ноября, «Татар-информ»

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  29.11.2007 13:38

Вечерний рейс ЮТэйр из Москвы вчера также был задержан из-за
погодных условий в Казани. Вместо 23.00 он прибыл в Казань около
2.00, причем три часа пассажиры провели в салоне самолета на летном
поле аэропорта Внуково в Москве.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  29.11.2007 13:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> ибо стоимость полета
> на старых «тушках» «Татарстана» превосходит почти
> в два раза полет на новом аэробусе «Сибири».

Уже неколько месяцев как не соответствует действительности!
В настоящее время цены примерно одинаковые.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Art'y  30.11.2007 00:15

Получается что билет из Бугульмы до Казани на самолете чуть дешевле, чем в плацкарте пасажирского поезда Уфа - Казань из Бугульмы, и в полтора раза дороже чем на автобусе.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  30.11.2007 00:34

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается что билет из Бугульмы до Казани на
> самолете чуть дешевле, чем в плацкарте
> пасажирского поезда Уфа - Казань из Бугульмы, и в
> полтора раза дороже чем на автобусе.
Не забываем про фразу "без сбора". Это может многое изменить.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  30.11.2007 12:03

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Получается что билет из Бугульмы до Казани на
> > самолете чуть дешевле, чем в плацкарте
> > пасажирского поезда Уфа - Казань из Бугульмы, и
> в
> > полтора раза дороже чем на автобусе.
> Не забываем про фразу "без сбора". Это может
> многое изменить.

И учитываем время в пути, а также время суток (день-ночь). Поезд из Бугульмы в Казань идет через Агрыз, это часов 16-18 навскидку.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  01.12.2007 08:38

Первый авиатор на деревне: «Регион-Авиа» намерен заняться региональными перевозками
Коммерсант-Волга-Урал, 1 декабря 2007 г.

Новый авиаперевозчик планирует прийти в Татарстан. Частная компания «Регион-Авиа» намерена летом открыть ежедневные рейсы из Казани в Уфу, Нижний Новгород, Ижевск и Йошкар-Олу на 48-местных самолетах ATR-42. В качестве своих клиентов компания рассчитывает на пассажиров железной дороги и автотранспорта, за счет которых планирует через три года получить до 25% рынка региональных авиаперевозок. Некоторые эксперты считают, что рентабельная загрузка самолетов на региональных маршрутах появится лишь через пять лет.
Вчера генеральный директор ООО «Регион-Авиа» Денис Павшинский сообщил „Ъ“, что авиакомпания пока не получила слоты, но рассчитывает будущим летом организовать ежедневные рейсы из Казани в Уфу, Нижний Новгород, Ижевск, Йошкар-Олу и другие близлежащие города. «Мы не хотим конкурировать в направлении Москвы, там идет хорошая работа, это не наш формат», — отметил господин Павшинский. По его словам, сумма на развитие всей сети региональных перевозок «Регион-Авиа» «близка к $60 млн». Полеты предполагается совершать на 12 бывших в употреблении французских ближнемагистральных самолетах ATR-42 вместимостью до 50 человек. В 2010-2012 годы компания планирует увеличить свой авиапарк за счет приобретения в лизинг 18 новых самолетов на сумму $270 млн. Авиаперевозчик намерен привлечь в свои проекты средства фонда прямых инвестиций Norum, который приобретет порядка 40% акций «Регион-Авиа» после преобразования его в акционерное общество — ориентировочно в ближайшие полгода. Окупить эти вложения авиакомпания предполагает за пять лет при условии, что самолеты будут находиться в воздухе 11 часов в сутки. «Мы рассчитываем на 65%-ю заполняемость 48-местных самолетов», — сообщил господин Павшинский.

--------------------------------------------------------------------------------
Ъ ООО «Авиакомпания ,,Регион-Авиа,,» создано в 2005 году как региональный перевозчик пассажиров и грузов. Работу начало с этого года. Сейчас компания осуществляет перевозки в ЦФО, ХМАО, республике Саха (Якутия), Карелии и на Камчатке. Авиапарк состоит из 8 самолетов АН-28. 52% компании принадлежит гражданам России, которые не называются. Финансовые показатели компания пока не публиковала.
--------------------------------------------------------------------------------

Авиаперевозчик при содействии Lufthansa Consulting разработал коммерческое расписание и сеть маршрутов до 2009 года. Кроме рейсов из Казани, компания запланировала перелеты из Уфы в Самару, из Волгограда — в Самару и Краснодар, из Нижнего Новгорода — в Самару. Как отметил „Ъ“ господин Павшинский, «сетка протянется до Урала», в которую включены 5-6 аэродромов, где перевозчик будет «подвязан». Пока — до 2009 года — базовыми аэропортами авиакомпании будут лишь «Курумоч» в Самаре и «Внуково» в Москве.

По словам господина Павшинского, «Регион-Авиа» не собирается конкурировать с другими перевозчиками. «Мы рассчитываем на тех пассажиров, которые пользуются личным транспортом и железной дорогой», — отметил он. Через три года компания намерена получить до 25% рынка региональных авиаперевозок.

Мнения экспертов относительно прибыльности региональных авиаперевозок разошлись. Участники рынка Казани считают, что региональные рейсы не будут рентабельными, и приводят в пример попытки других авиакомпаний занять эту нишу. «Многие приходили, было много шума, много денег, но мало кто смог удержаться. Появился ,,Авиа Менеджмент Групп,, со своим авиатакси Dexter на маломерных самолетах в 6 мест. Но за последние два месяца был всего один полет», — рассказал „Ъ“ представитель Utair Геннадий Торговцев. По его словам, «если бы региональные поездки были популярными, они давно бы сделали регулярными рейсы». Директор казанского филиала авиакомпании «Сибирь» Дамир Галиев припомнил проект авиакомпании «Самара», которая на Як-40 три года назад летала в Самару, Нижний Новгород, Уфу, но в итоге ушла с рынка. «Проектов было много, но успешного я пока не знаю ни одного», — добавил господин Галиев.

Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев объясняет это тем, что «в своем нынешнем виде рынок региональных перевозок сокращается, а перевозчики терпят убытки». «Авиакомпания „Самара“», например, понесла 8 млн рублей убытков только за три квартала 2007 года», — отметил он. Господин Пантелеев считает, что происходит дублирование воздушными перевозками наземного транспорта, который дешевле. Впрочем, рассказал Олег Пантелеев, отраслевые эксперты уверены, что через пять лет на региональных линиях будет летать около 7 млн пассажиров в год при сегодняшней загрузке менее 1 млн человек в год. По данным аналитика ИК «Финам» Владимира Сергиевского, в этом году прирост объемов внутреннего рынка составил 11%, без Москвы — 13%. «Рынок региональных перевозок — наиболее перспективно растущий из внутренних авиаперевозок», — уверен господин Сергиевский.

Миллионный пассажир авиакомпании «Татарстан» может совершить 10 бесплатных полетов
MARSEL  07.12.2007 15:41

Миллионный пассажир авиакомпании «Татарстан» может совершить 10 бесплатных полетов
6 декабря 2007 г. 09:03


(Казань, 6 декабря, «Татар-информ»). ОАО «Авиакомпания «Татарстан» - национальный перевозчик республики Татарстан, лауреат всероссийской авиационной премии «Крылья России», вчера торжественно отправила своего миллионного авиапассажира.

2007 год стал знаковым для авиакомпании «Татарстан». С начала этого года авиакомпания «Татарстан» демонстрирует устойчивую динамику своего развития и по основным производственным показателям. По итогам работы за 11 месяцев 2007 года пассажирооборот увеличился на 94 процента по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (2158,2 млн. пкм. - в 2007 г., 1112,7 млн. пкм. - в 2006 г.). Финансовый оборот авиакомпании увеличился по сравнению с прошлым годом в 1, 5 раза.

Столь высокая динамика развития позволила авиакомпании «Татарстан» в 2007 году впервые превысить миллионный рубеж по объему перевезенных пассажиров за год и 5 декабря этого года авиакомпания приветствовала своего миллионного пассажира.

О приближающемся событии в авиакомпании стало известно уже в октябре текущего года, а ответ на главный вопрос кто станет счастливым обладателем звания «Миллионный пассажир авиакомпании «Татарстан» был получен только на 15 минуте регистрации на рейс У9-533 Казань - Санкт-Петербург. Им стал 55 летний житель Казани Рамиль Валиуллин.

Вместе с теплыми словами поздравления от руководства авиакомпании, г-ну Валиуллину был вручен именной подарочный сертификат на 10 авиабилетов на любой регулярный рейс авиакомпании «Татарстан». После торжественной церемонии награждения «на земле», празднование продолжилось на борту воздушного судна.

Напомним, что по данным Транспортной клиринговой палаты за 9 месяцев 2007 года, авиакомпания «Татарстан» в рейтинге авиакомпаний гражданской авиации Российской Федерации заняла 11 место по объему перевезенных пассажиров по всем видам воздушных линий, переместившись с 12 места в 2006 г., опередив при этом такие крупные авиакомпании, как «Дальавиа», «Владивостокавиа», «Кавминводыавиа». По количеству перевезенных пассажиров на международных авиалиниях авиакомпания занимает 8 место (за 9 месяцев 2006 г. - 10 место).

Значительно расширилась география полетов воздушных судов авиакомпании: введены новые перспективные рейсы: Москва – Самара, Москва – Магнитогорск, Казань – Ереван, Нижний Новгород – Ереван. В настоящее время авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы из пятнадцати городов России: из Москвы, Казани, Нижнекамска, Нижнего Новгорода, Самары, Омска, Магнитогорска, Челябинска, Волгограда, Уфы, Ростова-на-Дону, Перми, Кемерово, Краснодара, Сыктывкара.

По итогам международного конкурса «Самая пунктуальная авиакомпания», ежемесячно проводимого в аэропорту Домодедово, ОАО «Авиакомпания «Татарстан» по показателю регулярности отправлений рейсов занимает лидирующие позиции.


П.С. Неужели все так радужно???

Re: Миллионный пассажир авиакомпании «Татарстан» может совершить 10 бесплатных полетов
Max Smolkin  07.12.2007 15:56

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> П.С. Неужели все так радужно???

А что может быть не радужного?
Снизили под огромным давлением цены на полеты в Москву с 4 до 2 тыс.,
летают при 40% загрузке (по их словам) и при этом по-прежнему
довольны. Представляете какая сверхприбыль у них была раньше?
Фактически на деньги казанцев и развивали сеть полетов по всей
России.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  10.12.2007 14:41

http://top.rbc.ru/incidents/10/12/2007/129237.shtml

Самолетам 4-х российских авиакомпаний запретили летать в Европу

Росавиация и Ространснадзор запретили полеты в Евросоюз самолетам целого ряда авиакомпаний, в том числе и достаточно крупных.

Как сообщил РБК официальный представитель Министерства транспорта РФ Тимур Хикматов, запрет касается воздушного судна Boeing-737, эксплуатируемого авиакомпанией "Сибирь", самолета Boeing-737 и Ту-154 "Оренбургских авиалиний", двух самолетов Ту-154 авиакомпании ГТК "Россия",двух самолетов Ту-154 авиакомпании "Татарстан".

По словам Т.Хикматова, запрет действует с 26 ноября 2007г. и вводится для того, чтобы этих перевозчиков не коснулись более жесткие санкции со стороны Евросоюза, так как комиссия ЕС при нахождении недостатков у одного воздушного судна накладывает запрет на весь парк, эксплуатируемый авиакомпанией. Представитель Министерства транспорта отметил, что "попасть в этот список очень легко, а выйти из него очень трудно".

Стоит отметить, что это фактически первый случай, когда российские авиационные власти запрещают полеты в ЕС машинам зарубежного производства. Ранее права летать в Европу лишали лишь отечественные летательные аппараты.

Также важно отметить тот факт, что российские власти выступили в данном случае жестче своих западных коллег. По данным издания "Коммерсантъ", попавшие в список авиакомпании настаивают на том, что уже устранили допущенные нарушения. Более того, они заявляют, что конкретных претензий со стороны европейских чиновников к ним не было.

Стоит, впрочем, подчеркнуть, что российские авиаперевозчики действительно находятся не на самом хорошем счету в странах Евросоюза. Хотя ни одна отечественная компания не была включена в последний "черный список" ЕС,в Брюсселе четко заявили, что будут "пристально следить" за деятельностью 9 авиакомпаний (в том числе авиакомпаний "Татарстан" и "ЮТэйр"), у которых возникли проблемы в начале этого года.

В "черный список" ЕС традиционно попадают азиатские, африканские, а также восточноевропейские компании, которые не всегда соответствуют нормам ЕС. Так, в конце ноября путь в Европу был закрыт для авиакомпаний из Либерии, Конго, Свазиленда, Афганистана, Индонезии, Судана, а также для двух перевозчиков из Украины.

10 декабря 2007г.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  13.12.2007 09:51

Посадка на взлете: Татарстан деприватизирует авиакомпанию «Татарстан»
Коммерсантъ-Волга-Урал, 13 декабря 2007 г.

Правительство Татарстана возвращает в республиканскую собственность 100% акций национальной авиакомпании «Татарстан», почти год назад переданные ОАО «Нур-авиа» в обмен на блокирующий пакет акций общества. Причиной расторжения сделки называется невыполнение основным владельцем «Нур-авиа» — холдинговой компанией «Нур-1» — обязательств по привлечению инвестиций в аиакомпанию «Татарстан». Участники рынка полагают, что в итоге отозванные акции по прежней схеме будут переданы другой республиканской компании и не исключили, что ею станет ОАО «Ак барс холдинг».

Премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов 4 декабря подписал постановление, в котором Министерству земельных и имущественных отношений республики (МЗИО) дано поручение «в недельный срок обеспечить возврат акций ОАО «Авиакомпания „Татарстан“» в размере 100% от уставного капитала в государственную собственность Республики Татарстан». Министерству транспорта и дорожного хозяйства Татарстана поручено в месячный срок внести в Кабмин «предложения по развитию гражданской авиации в Республике Татарстан». Однако представители министерств вчера отказались подтверждать „Ъ“ факт начала процесса по переводу акций авиакомпании с баланса ОАО «Нур-авиа» в госсобственность.

По сведениям „Ъ“, для этого придется аннулировать итоги эмиссии акций «Нур-авиа», проведенной для формирования уставного капитала общества в размере 831 млн рублей, в которой участвовали МЗИО и ООО «Нур-1». Правительство объявило о выходе из соучредителей «Нур-авиа» через полтора месяца после регистрации ФСФР отчета об итогах выпуска 83,1 млн штук обыкновенных акций «Нур-авиа» номиналом 10 рублей каждая. МЗИО оплатило 25,01% акций «Нур-авиа» 100%-м пакетом акций авиакомпании. Размер вклада «Нур-1», за счет которого частный холдинг приобрел 74,99% акций «Нур-авиа», не известен. Постановлением премьер-министр поручил Министерству юстиции РТ и МЗИО «провести в двухнедельный срок комплексную проверку формирования уставного капитала ОАО „Нур-авиа“ и достоверности денежной оценки вкладов его учредителей в целях обращения в правоохранительные и судебные органы».

l Уставный капитал авиакомпании «Татарстан» составляет 85,34 млн руб. В 2007 компания планирует перевезти более 1 млн пассажиров и получить выручку в сумме 3,5 млрд руб.

ООО «Нур-1» — материнская компания холдинга, объединяющего 12 предприятий сельскохозяйственной, строительной, дорожной, транспортной, торговой и других отраслей. В 2004 году оборот группы составил 5 млрд руб.

Правительство республики приняло решение о передаче авиакомпании в собственность «Нур-авиа» 17 января прошлого года. Хотя еще в начале декабря МЗИО издало распоряжение о проведении открытого конкурса по выбору управляющей компании перевозчика с передачей госпакета в доверительное управление и с последующим правом его выкупа. Тогда в МЗИО отказались комментировать причину изменений планов правительства, отметив, что законодательство о приватизации позволяет государству напрямую передавать свои активы в виде вкладов в новые структуры. После образования «Нур-авиа» МЗИО подписало с «Нур-1» договор на представление интересов государства в авиакомпании. В составе совета директоров авиаперевозчика 7 мест из 9 заняли представители «Нур-1», а владелец компании «Нур-1» Маннаф Сагдиев возглавил совет директоров «Нур-авиа» и авиакомпании «Татарстан».

Причиной разрыва отношений с «Нур-1» источники „Ъ“ в правительстве называют «невыполнение им обязательств по привлечению инвестиций в авиакомпанию „Татарстан“». Они отмечают, что менеджеры «Нур-1» «провалили переговоры» по привлечению западных партнеров, заключив невыгодную сделку по приобретению шести ближнемагистральных самолетов Bombardier. «Канадские самолеты не прошли сертификацию и не разрешены к полетам в России», — сказал вчера „Ъ“ гендиректор авиакомпании Магомед Закаржаев. Ранее замдиректора «Нур-1» Равиль Садыков рассказывал „Ъ“, что обновить авиапарк предполагается взятыми в операционный лизинг 6-10 Airbus — А-319, А-320, А-321. Вчера президент «Нур-авиа» Маннаф Сагдиев был недоступен для комментариев. Член совета директоров Наиль Сагдиев заявил „Ъ“, что ему ничего неизвестно о демарше правительства. Равиль Садыков, пообещав „Ъ“ перезвонить, отключил мобильный телефон.

По мнению редактора «Авиапорт» Олега Пантелеева, перед властями Татарстана остается два способа повторной приватизации авиаперевозчика: «Если правительство захочет развивать собственного перевозчика, то придется по-прежнему искать инвесторов внутри республики. Однако это вариант представляется сомнительным, так как региональные операторы не могут конкурировать с российскими перевозчиками, и процесс слияния становится неизбежным. В этом случае правительству придется проводить открытый конкурс, но с условием продажи контрольного пакета акций». Сразу несколько участников рынка предположили, что правительство повторит прежнюю схему, передав 100% акций другой республиканской компании. И не исключили, что это будет ОАО «Ак барс холдинг», которое также реализует проекты в области авиатранспорта. В «Ак барс холдинге» вчера не подтвердили, но и не опровергли эти предположения.

Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
Cutugno  25.12.2007 09:43

Газета "ЧАС"

Время челнинское

Летная погода
Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень

Динара Муксинова

muksinova@stv-chelny.ru

В аэропорту «Бегишево» в скором будущем, возможно, будут приземляться самолеты иностранных авиакомпаний. Первый раунд переговоров уже прошел. Но говорить о том, когда нынешний аэропорт станет по-настоящему международным, не берется никто. Авиакомпания «Татарстан» так и не выделила этот объект из своего состава.

Сейчас созданное «КАМАЗом» ОАО «Аэропорт «Бегишево» в ожидании. В управлении именно этой компании и должен оказаться аэропорт. Еще в апреле 2006 года Министерство земельных и имущественных отношений Татарстана выпустило распоряжение о том, что ОАО «Авиакомпания «Татарстан» должна выделить из своего состава этот объект. Однако сроки передачи все время оттягивались. На неделе стало известно, что правительство республики возвращает в свою собственность 100 процентов акций национальной авиакомпании «Татарстан». Следовательно, процесс выделения аэропорта из состава перевозчика должен пойти значительно быстрее.

Напомним, республика приняла решение о передаче «Татарстана» в собственность «Нур-авиа» 17 января прошлого года в обмен на блокирующий пакет акций общества. Причем вместе с самой авиакомпанией основной владелец «Нур-авиа» - холдинговая компания «Нур-1» - брал на себя обязательства по привлечению инвестиций в «Татарстан», а также по передаче аэропорта «Бегишево» в аренду аэропорта «Бегишево» из состава перевозчика. Однако обещания так и не были выполнены. В связи с этим республика и решила вернуть себе авиакомпанию.

В том, что управление аэропортом достанется именно дочернему предприятию «КАМАЗа», уже не приходится сомневаться. Все предварительные договоренности достигнуты. Но пока «Нур-авиа» всячески затягивает процесс передачи, в ОАО «Аэропорт «Бегишево» не сидят сложа руки, создавая все условия для того, чтобы, приступив к управлению, «КАМАЗ» мог сразу инвестировать в объект. Сейчас при участии Академии гражданской авиации здесь готовится бизнес-план на 5-10 лет. По предварительным оценкам, на сегодняшний день аэропорт недоперевозит около 200 тысяч пассажиров в год. Сейчас услугами «Бегишево» пользуются только 60 тысяч человек в год. Сказываются высокая цена билетов и отсутствие большого выбора направлений.

- Понятно, что в один день мы не решим эту проблему, но со временем все получится, - заявляет «ЧАСу» Рафаэль Алимов, руководитель ОАО «Аэропорт «Бегишево». - Когда «Нур-авиа» все же выделит аэропорт из своего состава, думаю, и рейсы будут, и уменьшение стоимости билета произойдет.

Уже сейчас достигнуты предварительные договоренности с крупными российскими авиакомпаниями. Например, «ЮТэйр» планирует открыть из нижнекамского аэропорта несколько рейсов в сутки по направлению «Бегишево» - «Внуково» (Москва). Причем предполагается, что билеты будут стоить на уровне двух тысяч рублей.

- Это в то время, как сейчас стоимость билета составляет пять с половиной тысяч рублей. Сегодня авиакомпания «Татарстан» здесь монополист, поэтому устанавливает цены удобные себе, а не населению, - поясняет господин Алимов. - Авиакомпания S7 уже давно хочет начать вылеты из «Бегишево» на самолетах «Боинг» в Москву. Конечно, рассматривается вопрос выполнения рейсов отсюда и по другим городам. «ЮТэйр», например, всерьез рассматривает вопрос вылетов в Сочи, Краснодар, Анапу и также на восток страны. Естественно, мы будем решать вопрос и по направлениям в Казахстан, потому что у «КАМАЗа» там очень большие интересы.

Сфера интересов как автогиганта, так и всего города, распространяется и на дальнее зарубежье. Собственно поэтому уже сейчас полным ходом идет привлечение иностранных авиакомпаний для полетов непосредственно в Закамский регион, в «Бегишево». Как сообщили «ЧАСу» в ОАО «Аэропорт «Бегишево», достоверно известно, что мэр Челнов Ильдар Халиков и генеральный директор автогиганта Сергей Когогин выступили с обращением к руководству компании «Air Berlin» об открытии прямого сообщения между Германией и нижнекамским аэропортом. К слову, инициатива была поддержана такими компаниями, как «Magna» (Австрия), «Zahnrad Fabric» (Германия) и другими, наиболее заинтересованными в создании прямых сообщений с зарубежьем.

- Но на сегодняшний момент логистика – например, прибытие деловых партнеров – немного скомканна. В Казань летает «Lufthansa», но она позиционируется как авиакомпания для обеспеченных бизнесменов, - говорит господин Алимов. - А Air Berlin - это low-cost [бюджетная] компания, там все по минимуму. Первый раунд переговоров с ней проведен. В принципе, мы смотрим в будущее с оптимизмом. Мы хотим сохранить статус «Бегишево» как международного аэропорта. А регулярные зарубежные рейсы – это одно из условий всех надзорных органов Российской Федерации, курирующих международные аэропорты.

Перед заходом в аэровокзал иностранных авиакомпаний предстоит многое сделать. В ОАО «Аэропорт «Бегишево» откровенно признаются: зарубежные компании предъявляют очень высокие требования к качеству обслуживания. Впрочем, добавляют здесь, следует учитывать высокую заинтересованность автогиганта в создании полноценного международного аэропорта, а потому «КАМАЗ» не будет жалеть средств, чтобы привести «Бегишево» к требуемому уровню.


http://www.stv-media.ru/hour/nomer_50/1750

Страница: 15 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]